YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Sleekka on 20/12/09
-
Покурив microcat 2009 + exist_dot_ru
я предположил, что наши фрикционы акпп можно набрать из фрикционов акпп следующих машин:
Toyota (кузов):
bb
QNC21
QNC25
QNC25
QNC20
duet
M101A
M111A
passo
QNC10
KGC15
KGC10
rush
F700RE
J210E
J200E
Популярность этих машин весьма высока и я думаю что фрикционы должны легко продаваться по отдельности, если я не прав закидайте меня гнилыми помидорами, а огромная просьба для всего комюнити если есть какая-то возможность проверить эту информацию (прокатиться по разборкам особенно это касается владивостокских товарисчей), то сделать это.
Я например заказал артикул 35681-97201 для проверки за 154 рубля.
Наибольший интерес здесь представляет toyota passo всвязи с тем, что она очень популярна, а также она свежая. Возможно и другие запчасти подходят, но это еще предстоит выяснить, с нетерпением жду ваших замечаний...
-
Ну и БУН тоже!
У буна кообка один в один наша по внешним признакам, я ее не коло к сожалению, но снимал и изучал снаружи!
-
Atrai, terios, cami
-
еще кроме фрикционов нужно менять поршни, они отдельно тоже не продаются, но стоить должны в районе 500р.
-
ты про те что фрикционы сжимают?
-
....
Наибольший интерес здесь представляет toyota passo всвязи с тем, что она очень популярна, а также она свежая....
как раз на свежие авто имхо цены на запчасти наиболее высоки, и альтернативных запчастей нету или почти нету :( И оригинал и по нехилым ценам
-
ты про те что фрикционы сжимают?
да, но на крайняк снимать и в бензе отмачивать.
-
Atrai, terios, cami
От этих машин легче не становится. =) еще есть AVANZA - но я хз че это за тойота
еще кроме фрикционов нужно менять поршни, они отдельно тоже не продаются, но стоить должны в районе 500р.
Пока не понятно что это за зверь и с чем его едят но вскрытие покажет.
Как говорил Юрий Никулин - будем искать.
как раз на свежие авто имхо цены на запчасти наиболее высоки, и альтернативных запчастей нету или почти нету Грустный И оригинал и по нехилым ценам
Наиль ты меня не понял на счет свежести, с битой на разборке можно коробку утянуть.
-
Пока не понятно что это за зверь и с чем его едят но вскрытие покажет.
Очень даже понятно, могу фото сделать.
-
Кирил как ты получил код блока фрикционов? в микрокате они только по одному и про поршни к ним ничего не сказано.
-
Тормозные фрикционы и поршни
1. Тормозные большого солнца, для 2-й и 4-й передачи
35664-97201-000 - корпус поршня, который давит на фрикционы, везде одинаковый
35821-97201-000 - сам давящий элемент, разные на турбо и нет.
35617-97201-000 - возвратная пружина, везде одинаковая
35627-97201-000 - фиксатор возвратной пружины, везде одинаковый
90045-21185-000 - стопор, везде одинаковый.
35676-97201-000 - крайние железные толстые фрикционы, везде одинаковые
35681-97201-000 - фрикционы, одинаковые, но разное кол-во турбо и не турбо.
35632-97201-000 - тонкие железные фрикционы, одинаковые, но разное кол-во турбо и не турбо.
2. Тормозные фрикционы планетарки. для первой и задней передачи
35623-97202-000 - поршень, разный на турбо и не турбо
35618-97201-000 - возвратная пружина, везде одинаковая.
35628-97202-000 - фиксатор возвратной пружины, везде одинаковая.
90045-21175-000 - стопор, везде одинаковый.
35884-97202-000 - тонкие железные фрикционы, одинаковые, но разное кол-во турбо и не турбо.
35883-97204-000 - фрикционы, одинаковые, но разное кол-во турбо и не турбо.
35885-97201-000 - толстый фрикцион, их 3 вида для регулировки зазора от 4мм до 4.4мм
Блоки фрикционов, которые крутят вал.
1. 35650-97202-000 - блок 3-й и 4-й передачи, туда входит все(корпус, поршень, пружина, стопора, железные фрикционы, фрикционы) Именно эта деталь умирает в фрикционы туда только вырезать, либо из донора.
2. 35610-97204-000 блок 1-й, 2-й и R. туда входит все (корпус, два поршня, две пружины, два вида фрикционов, два вида железных фрикционов, стопора). умирает реже, но были случаи и их частичной смерти. опять же вырезать, либо с донора.
Вроде ничего не напутал.
-
Ждем Наиля может он объяснит из чего фрикционы состоят. Он в другой теме заикался про вырезку.
-
вы чрезвычайно переоцениваете мои способности, я вам не волшебник и достаточно ограничен в знаниях и опыте :(
-
Я вот думаю, а разве это так дорого за фрикционы которые меняются куда реже диска сцепления?... :-\
-
30тыщ рур не дорого???
-
уже 30???
-
всегда так было + еще то что не изнашивается на 10тыщ.
-
35650-97202-000
35610-97204-000
Вот эти два блока стоють 30 - Uran
-
Продолжаем. Нужны след. фрикционы.
1. Внешний диаметр 85мм, внутренний радиус 85-8,5 = 76,5мм, внутренний радиус с учетом зубьев 85 - 11 = 74мм 30 зубьев, толщина около 2мм должны быть.
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sy-xbZ5WpWI/AAAAAAAABZQ/lB-q6QxEOcM/s640/091221_182251.jpg)
2. Внешний диаметр 121мм, внутренний радиус 121-7,5 = 113,5мм, внутренний радиус с учетом зубьев 121 - 14 = 107мм 30 зубьев, толщина 2мм
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sy-xZyPu0GI/AAAAAAAABZM/iexWewooJH8/s640/091221_182136.jpg)
3. Внешний диаметр 126мм, внутренний радиус 126-6,5 = 119,5мм, внутренний радиус с учетом зубьев 126 - 9 = 117мм 30 зубьев, толщина около 2мм должны быть.
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sy-xYsigVZI/AAAAAAAABZI/C-AoHyyH1oA/s640/091221_182112.jpg)
-
Я сам учусь заочно ахтамат разобранный видел только издалека, вот что я усвоил
На фото 1 у кача - фрикционы из блока 35650-97202-000 (турбо) - который отвечает за 3-4 передачу - с ним самая задница во-первых он чаще горит, во вторых по отдельности фрикционы не продаются а только всем блоком, из-за этого невозможно судить о взаимозаменяемости фрикционов с фрикционами от атмо. Потому как в блоке их разно число, и может еще чем-то отличаться этот блок.
Цены на блок от турбо:
(http://s52.radikal.ru/i137/0912/68/26b11410d627.jpg) (http://www.radikal.ru)
Есть такой же от тойоты cami с двигом k3vet но от этого легче не становится:
(http://www.imgup.ru/images_small/3h4x104151914.png) (http://www.imgup.ru/image-3h4x104151914.html)
Теперь посмотрим на блок от атмо
(http://www.imgup.ru/images_small/3h5x1620141118.png) (http://www.imgup.ru/image-3h5x1620141118.html)
здесь цены более демократичные, но чтобы собрать один блок от турбо нужно либо 2 блока от атмо либо 2 атмо коробки. Атмо коробки имеет смысл потрошить от bb и passo в кузовах которые указаны в 1 сообщении, ради фрикционов и еще каких-нибудь деталей. цены на бу коробку от пассо или бб начинаются от 25000 - на самом форуме бб и пассо с этим глухо потому как форумы походу сильно блондинистые, забирать коробку нужно либо на разборке либо через специальных людей которых мы все с вами знаем.
второе и третье фото это фрикционы из второго блока с номером 35610-97204-000 (пока информация проверяется) - буду дома выложу схему.
(http://s52.radikal.ru/i136/0912/61/f662e07eb8d2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Двигаемся дальше. Товарисч Harvest писал что применяет в своих тюненых коробках усиленные фрикционы от borg warner.
(http://www.imgup.ru/images_small/3h6x15291819.png) (http://www.imgup.ru/image-3h6x15291819.html)
Посещение сайта дало следующие основания думать что у них можно купить материал для вырезки фрикционов, либо отправить им наши размеры, но вот как это сделать? Вариант прикольный, но пока очень призрачный. Как найти Вову Drv чтобы он пролил свет на этот сабж?
Итого мой рецепт пока таков: Брать б/у коробас от атмоярва 4 везде (либо от пассо 4 везде либо от bb 4 везде но совместимость по другим з.ч. надо еще проверять) + брать новый блок фрикционов для 3-4 передачи за 17 штук, итого можем иметь ремкомплект для всего что может сломаться, предварительно пофиксив наши 2 болячки с дифом и болтами планетарки.
-
Добавлю коробки от выведенных аналогов годятся только для потрошения внутренностей, некоторые з.ч. разные и они не являются абсолютно идентичными, для турбо ярва вообще нет идентичной коробки, но зато для атмо абсолютно идентична коробка от duet-а.
-
второе и третье фото выложенное качем разбирать подробно не буду потому как эти фрикционы в основном не горят, а во-вторых благополучно продаются на existe поштучно по вполне демократичным ценам.
Здесь ты ошибся, т.к. эти фрикционы из второго дорого барабана, те что продаются отдельно я не выкладывал. Отредактируй свое сообщение, чтоб не вводить в заблуждение. выложил именно те, что нужно найти.
-
Поправил. Кирил, я надеюсь что я с блоками не ошибся, проверю, осталось 12 дней до разборки коробаса, тогда все и увижу =)
-
Правильно КирилЛ
http://www.raybestospowertrain.com/pdf/catalogs/raybestos_frictions.pdf
из этого более менее подходят
R576610 30 1,8288 119,5832
R565080 30 1,651 121,92
и
R565200 30 1,8288 125,984
-
по поводу вырезки - коробас с такими фрикционами побывал у меня в руках в прошлом году
умерла вырезка :(
-
ну что, похожу нашел решение вопроса, но 100% гарантия будет только в след. году.
-
не продаются.
-
все 5? продаются только два.
-
нашел фрикционы
1. Мелкий блок (3,4) для турбо 3600 комплект.
2. Большой барабан 3200 комплект.
В общем кому надо заказывайте. Будет все после НГ
-
а чем объясняется ТАКАЯ разница в цене?
-
видимо в кол-ве фрикционов
-
размер и количество. В маленьком барабане 8 мелких, в большом 4 средних и 2 больших.
-
ааа... я не так понял. думал речь про те что по 30000
-
это те, что 30 :), только отдельно нашел, чтобы все остальное не менять.
За 30 идет комплект - фрикционы, железные фрикционы, корпус, поршень.
Реально нужно менять только фрикционы.
-
Полдня прочесывал форум, но оригинальных номеров так и не нашел.
На схеме пытался определить нужные, но что-то не получилось у меня.
Итак, в большом барабане есть четыре фрикциона по-меньше и два по-больше.
Вот мне нужны номера тех, которых два и которые по-больше.
Хотя в идеале номера всех фрикционов коробки (пять видов насчитал).
Это общий вид барабана: (http://s12.radikal.ru/i185/1007/28/b5e803fe514at.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1007/28/b5e803fe514a.jpg.html)
Это стертые большие фрикционы: (http://s05.radikal.ru/i178/1007/1f/d43f7550324at.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1007/1f/d43f7550324a.jpg.html)
Это целые малые фрикционы: (http://s004.radikal.ru/i208/1007/1d/df88dd8630cft.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1007/1d/df88dd8630cf.jpg.html)
-
я забил выяснять в тот раз, щя Кирюха всё расскажет...
-
Почему Кирюха молчит? :)
-
Ну вроде как в этой теме уже все написано.
-
Почему Кирюха молчит? :)
Он коварный молчун..
-
У фрикционов из-за которых сырбор нету номеров, номер есть у барабана в сборе.
-
ищи донара!
-
У фрикционов из-за которых сырбор нету номеров, номер есть у барабана в сборе.
Отоноче!
Значит мне нужен 35610-97204-000 блок 1-й, 2-й и R передач.
Ок, спасибо.
-
Таки нашел кольца поштучно по 300 рубликов.
Надпись на фрикционе - ALTO USA 120123/127716-170
(http://i070.radikal.ru/1007/bb/8abd7d4f23ect.jpg) (http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1007/bb/8abd7d4f23ec.jpg.html)
-
Вот по alto usa комплектующие для коробасов практически всех марок http://www.altousa.com/images/uploads/AltoAutomotiveCatalog.pdf
-
Кач откудато с америки привозил вроде как по штучно, но гарантий что подойдет, нету, я правда не знаю чем там все дело закончилось. Отпишитесь пожалуйста те кто будет эти ALTO тащить.
-
чёт не могу найти...а как определить степень жонности фрикциона :-[
-
а что они все разной толщины?
-
да не..просто понять охота
-
нашел фрикционы
1. Мелкий блок (3,4) для турбо 3600 комплект.
2. Большой барабан 3200 комплект.
В общем кому надо заказывайте. Будет все после НГ
эти предложения еще в силе?
-
да, интересно
-
и ваще, номера будут?
-
аха, номера, пароли, явки! будем мочить их в декстроне! насмерть! :D
-
ну что то затихла совсем эта тема
-
все, кому надо были фрикционы уже накупили убитых коробасов и оттуда тащут фрикционы.
-
Аха, тащим их от тудава, аки ломтики ананаса из банки с сиропом, потом протираем сухой ветошью и долго, с ленцой смотрим на красивую,не изношенную, покрытую глубокими рисками, поверхность, наслаждаясь изяществом простых форм. И видя перед собой отчетливо как они жестко передадут весь не дюжий крутящий момент, рожденный адцким пламененм в недрах невероятного и легендарного K3-VET! 8)
-
атсапь, йа так же писать хочу!
-
и мне,и мне :-*
-
http://www.altousa.com/images/uploads/Alto_AutomotiveCatalog.pdf
страница 444 YRV акпп...всёвсёвсё :P
-
http://www.altousa.com/images/uploads/Alto_AutomotiveCatalog.pdf
страница 444 YRV акпп...всёвсёвсё :P
если верить этому мануалу коробка A140 в разных модификациях ставилась на Дайхацу Эпплауз с 90г, Тойота Camry 83 года, Celica 85-89 г, 94-99 г, MR2 86г.
странно это...как будто её основные узлы разработаны в 1983 году. Конечно видно что гидроблок малость другой, корпус тем более, но в целом то внутрянка похожа
-
дак и все же есть вариант купить новые фрикционы по отдельности?
-
она всегда была, просто ОЧЕНЬ дорого стоят
-
я про предложение Кача,.. дорого это ведь весь блок если в сборе
-
наша коробка A4B-D1, почему в alto написано А140 непонятно
-
наша коробка A4B-D1
если память не подводит : A8T(турбо) и A8E (атмо). поправьте если уже подзабыл.
-
если память не подводит : A8T(турбо) и A8E (атмо). поправьте если уже подзабыл.
хм... такое я первый раз вижу
-
попутал я малость. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9733.msg271237.html#msg271237
8AT и 8AN - турбо и атмо соответственно. либо мы про разные обозначения говорим.
-
путаница какая-то
-
куда делись сообщения????
-
куда делись сообщения????
видимо, ничего важного
-
нужно фото поршня из блока фрикционов 3-4 передачи
-
Блоки фрикционов, которые крутят вал.
1. 35650-97202-000 - блок 3-й и 4-й передачи, туда входит все(корпус, поршень, пружина, стопора, железные фрикционы, фрикционы)
-
я чёт ваще не понимаю о чём ты ???...чё вырезать то..откуда..ты сам то туда лазил вообще???
-
просто спрашивали что за поршень, а это я просто процитировал Кача, из чего состоит блок 3-4 передачи... вот фото поршня из этого блока мне и надо
-
... Именно эта деталь умирает в фрикционы туда только вырезать, либо из донора.
кто нить понимает эту фразу ;D?
-
кто нить понимает эту фразу ;D?
во первых это писал Кач, читай в первых страницах темы. а во вторых суть не в этом, я просто процитировал чтобы понятно было про какой поршень я говорю..
-
кто нить понимает эту фразу ;D?
Вместо "в" союз "а" вставь)
-
опыт покупки новых фрикционов поштучно, ни у кого не появился?
-
нет.
-
Заказал несколько новых фриков здесь:
http://www.konkord-tm.ru/index.php?page=store&act=ctlg&trn_txt=Daihatsu+A4LB-1(FWD/AWD)
(Нажимать дважды, там пока сессия не установится, по каталогу не пускает)
Как придут, посмотрю, подойдут ли.
-
наконец то кто то заказал)) какие взял??
-
пару фриков и стальных для 3-4. и фильтр заодно.
-
блиин, ну стальных... мог же сказать, что нннада... они ж почти не трутся (если не горят, есть и горелые, есть и нормальные).
-
НУ даже если подгоревшие, что с ними? Просто отпечаток небольшой:)
-
Юр, я знаю, что они не трутся, просто чет подумал, что стальные не менее дефицитные. Ради эксперимента не страшно.
-
НУ даже если подгоревшие, что с ними? Просто отпечаток небольшой:)
могут быть поведенными, например. Я не рискую, такие не ставлю.
-
Отпишусь и здесь. Пришли "пробники" на вал 3-4. Подошли. При тщательном осмотре на родных стальных обнаружил еле заметную выработку. Все-таки они убиваются.
Стальные "диски" чуть толще, это дает простор для регулировок хода поршня.
-
Завтра куплю ремкомплект в "Конкорд трансмишен"(спасибо Likn !). Отпишусь по результату.
Они как раз торгуют аналогами от Alto.
-
Likn, deadbeef
давайте результаты
с экспериментальными фриками машина поехала в итоге?
какие коды, что по деньгам?
пока они думают, небольшой итог темы
ссылка http://www.raybestospowertrain.com/pdf/catalogs/raybestos_frictions.pdf - мертвая, у кого нить локальная копия осталась?
каталог альто с утра не открывался, сейчас вроде открывается
http://www.altousa.com/images/uploads/AltoAutomotiveCatalog.pdf
сохраню его себе на всякий случай: http://yadi.sk/d/r6KQBG-A0_zDR
названия нашей кпп в их классификации U540E (Toyota), A4LB-1 (Daihatsu)
кодики фриков и железок оттуда (для дальнейшего гугления, оказца их очень много кто продает)
127710-157 - forward (блок 1,2,R низ 4шт)
127712-152 - input (блок 3,4 8шт)
127714-147 - low / reverse (солнечные 35681-97201-000 4шт)
127716-170 - center support (блок 1,2,R верх 2шт)
127718-170 - overdrive brake (планетарные 35883-97204-000 5шт)
(http://s017.radikal.ru/i414/1211/95/ec64882af6e1.jpg)
в магазине http://www.konkord-tm.ru/index.php?page=store можно выбрать какие то фрики фирмы альто, все по 300р
справа в поле основной каталог тыкнуть "?", выбрать FWD/AWD, или перейти по прямой ссылке что была в данной теме, там есть пять видов фриков
U54-FRD01-LT - forward Z=30 S=1.6мм D=121мм Используется: 4шт
U54-FRD02-LT - input (блок 3,4) Z=30 S=1.5мм D=85.6мм Используется: 6шт
U54-FRD03-LT - low/reverse Z=30 S=1.5мм D=138мм Используется: 4шт
U54-FRD04-LT - center Z=30 S=1.7мм D=126мм Используется: 2шт
U54-FRD05-LT - overdrive Z=30 S=1.7мм D=132мм Используется: 5шт
-
Я коробку-заменитель так и не закончил собирать. Да и брал только для барабана 3-4. Туда они подошли идеально. Насколько хорошо жмут и живут, неизвестно.
-
это уже есть на форуме
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,14257.msg491605.html#msg491605
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,14257.msg494122.html#msg494122
фрикционы подешевле получаются
http://atdc.ru/catalog/transmission?q=u540
-
правильно
а оттого, что люди оффтопят где попало, нам теперь вместо профильной темы взял прочитал, приходится заново америку открывать
насчет atdc я видел, у них все 5 видов в одну цену
причем, один вид, которые и так отдельно бывают, Через Диму по 150 примерно выйдут, все остальные по 195 тоже норм, но я хочу еще полазить поискать
вчера ездил в Байкал забирать посылку с уфы - там рядом с выдачей есть ангар по ремонту акпп, вечером они были закрыты, сейчас буду звонить спрашивать по этим кодам - на сайте своем они пишут, что могут очень дешево достать
если по 195 набирать 23 пакета, получается в 4500 все обойдется
а если сторговаться например на 150, если сразу оптом брать, то уже 3500 получается
а на сэкономленную 1000 лучше декстрона взять не самого левого
Зы, Ильфат, спасибо за наводку кстати, буду его расспросами мучить)))
Илья, я позвонил в ту конторку, которая рядом с байкалом, (automatictransmission.ru) заказал нам три полных комплекта, два себе и тебе один, если что будь готов с бабосиками, сейчас сказали узнают перезвонят. если выйдет дешевле, чем в atdc - будем тогда ващще в шоколаде
грамотные главное, стали сразу напаривать взять полный ремкомплект, какие то прокладки сальники и прочую лабуду, металлические кольца тоже... еле отвертелся, сказал, давайте полный набор фриков и все, больше ничего, но три раза зато!
может четыре взять кстати?
-
в запас брать смысла не вижу - их в нерезиновой дофига и больше ;)
-
мы нне в запас, нам это все уже надо
у нас с ним по два карабаса - итого 4
кстати, сказали, что это цена в ближайшей поставке на следующей неделе можно забирать
а если нам не срочно и нужно будет больше комплектов - тогда они могут специально под нас заказать напрямую с америки, тогда цена выйдет в районе 3500 за полный комплект, 23шт фрика
алё, народ, объявляется набор желающих заказать по цене двух убитых блоков (3,4 + 1,2,R), набрать полный набор новых фриков
-
мы нне в запас, нам это все уже надо
у нас с ним по два карабаса - итого 4
Илюхе еще моторов не хватает для коллекции ;D
-
ну вон как раз Андрей901 свой продает :D
-
Мне нужны фрики только 1-2R И 3-4 передачи, КСТАТИ ФРИКИ возле планетарки НЕ БРАТЬ, от АЛЬТО они тоньше и хуже.
Я могу взять 50 фриков 3-4 передачи:) и еще1-2R - которые по 2 штуки - 20 штук и которые по 4 - тоже 20. С учетом если все будет стоить по 150 рублей.
Вот вам и опт.
-
то что тоньше это да, но можно и нужно регулировать это все шайбой. а вот хуже или нет - надо ездить.
но практически все мастерские пользуются Alto, так что говорить что они хуже -нельзя.
-
Ну тогда нужно еще железные шайбы:):):) Готов их тоже приобрести:) 5-6 по 3 штуки, вокруг планетарки,
-
тоже хотел написать,
одними новыми фриками как я - не обойтись. Кто хочет качественный ребилд, берите сразу новые поршня (они даже в оригинале недорого), все колечки/резинки/ и стальные пластины.
кое-что можно купить в atdc, а кое-что из микроката заказать самим...
обязательно 2-3 вида регулировочных шайб. Зато один раз собрал, и заработает.
-
Мне нужны фрики только 1-2R И 3-4 передачи, КСТАТИ ФРИКИ возле планетарки НЕ БРАТЬ, от АЛЬТО они тоньше и хуже.
Я могу взять 50 фриков 3-4 передачи:) и еще1-2R - которые по 2 штуки - 20 штук и которые по 4 - тоже 20. С учетом если все будет стоить по 150 рублей.
Вот вам и опт.
ништяяяк!
50+20+20=90шт, по 150 получается на 13500, думаю за счет одного тебя будет нормальная нам цена!
это блочные фрики, а по поводу рассыпных фриков у тебя какие варианты?
один из них можно где нибудь в такие же деньги около 150 допустим через Диму с автодока взять,
1. Тормозные большого солнца, для 2-й и 4-й передачи 35681-97201 - 140р (тойота)
а другие reverse, которых 4шт надо - подороже получается..
2. Тормозные фрикционы планетарки. для первой и задней передачи 35883-97204 - 348р
-
Рассыпныек вокруг планетрки, тоньше сооствественно надо только оригинал, а вокруг солнца - 90% в отличном состоянии, у меня таких фриков в очень неплохом состоянии есть штук 50 точно :)
-
одними новыми фриками как я - не обойтись. Кто хочет качественный ребилд, берите сразу новые поршня (они даже в оригинале недорого), все колечки/резинки/ и стальные пластины.
кое-что можно купить в atdc, а кое-что из микроката заказать самим...
обязательно 2-3 вида регулировочных шайб. Зато один раз собрал, и заработает.
регулировочные это какие?
которые толстые снаружи пакета или те которые между фриками?
Ну тогда нужно еще железные шайбы:):):) Готов их тоже приобрести:) 5-6 по 3 штуки, вокруг планетарки,
в общем, давайте понемногу формировать заказ, мы с ними договорились в понедельник уже созвониться и уже заказывать
вы говорите по деталькам, которые еще кроме фриков нужны, а я потом на себя этого же пару комплектов всего добавлю
ато они все как один, мне начинают про прочую ненужную комплектуху напаривать
я им про фрики, а они мне про пластины и сальники с фильтрами...
кстати, фильтра у них если оптом взять, может тоже дешевле чем с экзорцистов получится - в розничном прайсе - столько же, поэтому я подумал смысла нету, а если Игорь, ты например десяток фильтров попросишь - видимо тоже подешевле выйдет
у них они чето трех видов, с груглыми, овальными и квадратными отверстиями для забора масла
в моем с экзиста и на старом с разобранной коробки - овальные
Позже (07/11/12) добавлено:
Рассыпныек вокруг планетрки, тоньше сооствественно надо только оригинал
это которые как раз подороже которые, гостевой автодок по 348р их дает
а вокруг солнца - 90% в отличном состоянии, у меня таких фриков в очень неплохом состоянии есть штук 50 точно :)
как назло, которые и без альто самые дешевые доступны оригинальные
видимо поэтому они и дешевые, что не нужны никому(((
тем не менее, фрики можно в заказ кому надо, и полные комплекты брать, так и поштучно
Кстати, насчет поштучно, Игорь, 3500 мне очень приблизительно сейчас назвали - это полный за набор цена 150 это я сам путем несложного действия посчитал, что если в наборе 23 фрика, то штука будет около 150р, (152, если точно от 3500 считать) почем они будут если их отдельно блочные только штучно заказывать, без рассыпных, это надо будет тоже уточнять
по идее должно быть дороже
учитывая, что по их розничной таблице фрики в наборе на 5р дешевле получаются, то есть, на 5%
то в нашем опте видимо штучные будут 152р+5%=~160р (159,6)
все будет зависеть от уточненных в пн цен
-
35623-97202 поршень самый нижний 1-R передачи
35628-97202 кольцо упл. резиновое 1-R
пластина стоит одна, но размеров вот сколько:
35885-97213 пластина регулировочная томрозного пакета 4,0 mm
35885-97214 пластина регулировочная томрозного пакета 4,2 mm
35885-97215 пластина регулировочная томрозного пакета 4,4 mm
35885-97216 пластина регулировочная томрозного пакета 4,6 mm
35885-97217 пластина регулировочная томрозного пакета 4,8 mm
35885-97218 пластина регулировочная томрозного пакета 5,0 mm
-
теперь все понял - это наружное толстое кольцо над пакетом
так это же в корне меняет дело
только зак счет одного этого кольца можно компенсировать износ фриков на целый миллиметр
и комбинировать старые и новые фрики и набирать таким образом самый оптимальный пакет по зазору!
куууул!
(по мурзилке то подскажешь?)
-
комбинировать со старыми фриками не надо, ставь все новое и мерь по мануалу.
у меня это выглядело примерно так:
Мы поставили все новые фрики. Стальные оставил свои старые, плюс кое-что повыбирали взамен моих гнутых. Тормозной пакет (1-R) болтается. У Игоря оказалось 3 кольца регулировочных в наличии с других АКПП,(даже размер был выбит на них, какой не помню). Ставим другое взамен моего - слишкоми туго. Ставим второе, меряем, сверяем с дойчланд мануалом -все ОК. Не забываем про зазоры во всех пакетах..Но там все встало в допусках мануала. Так же осматриваем поршня, меняем если надо..Помним о том сколько лет машине, что дрочили ее и до Вас, и пора бы к 200 тыс. а у кого и больше сменить все таки уставшую и задубевшую от масла деталь...
Собираем. У меня машина сразу поехала четко.
да еще забыл, пока АКПП был на ребилде, я 2 дня чистил/разбирал/притирал гидромозг, замерял везде сопротивления и т.д и т.п.......
ну и новые фрики ALTO с тормозного пакета - все оставил Игорю, они ТОНЬШЕ не намного, (на глаз неотличимы), но все же. Поставил оригинал дайхатсу, почти новые с контрактного коробаса - были у Игоря в наличии.
P.S. Если бы регулировочных шайб были все размеры в наличии, плюс новые стальные фрики - вообще проблем бы не было и я бы оставил ALTO в этом пакете. А так, что бы выйти к правильному зазору как в мануале -был небольшой дрочь.
-
А регулировочные шайбы есть у них?
вот кстати по регулировочным шайбам новость для меня
наконец то нашел немецкую мурзилку, никто упорно не хотел говорить где она лежит >:(
нашел там табличку уже известных нам рег шайб - для самого последнего пакета
Tabelle der verfügbaren Bremsflansche für die Bremskolben des 1. und Rückwärtsgangs
Nr. Abmessung A Teilenummer Dicke
1 39,45 - 39,661 35885-97201 4
2 39,25 - 39,45 35885-97202 4,2
3 39,05 - 39,25 35885-97203 4,4
4 38,85 - 39,05 35885-97204 4,6
5 38,65 - 38,85 35885-97205 4,8
6 38,439 - 38,65 35885-97206 5
а дальше еще одна любопытная табличка
как оказалось, предпоследний пакет тоже регулируется
Tabelle der verfügbaren Sicherungsringe für die Bremskolben des 2. und 4. Gangs
Nr. Abmessung A Teilenummer Dicke Kennfarbe
1 35,854 - 36,11 90045-21179 2,25 Schwarz
2 36,11 - 36,36 90045-21178 2 Braun
3 36,36 - 36,61 90045-21177 1,75 Blau
4 36,61 - 36,866 90045-21176 1,5 Silber
я так понимаю это фиксаторное кольцо, за счет него зазор выбирается
-
вот кстати по регулировочным шайбам новость для меня
наконец то нашел немецкую мурзилку, никто упорно не хотел говорить где она лежит
нашел там табличку уже известных нам рег шайб - для самого последнего пакета
Tabelle der verfügbaren Bremsflansche für die Bremskolben des 1. und Rückwärtsgangs
Nr. Abmessung A Teilenummer Dicke
1 39,45 - 39,661 35885-97201 4
2 39,25 - 39,45 35885-97202 4,2
3 39,05 - 39,25 35885-97203 4,4
4 38,85 - 39,05 35885-97204 4,6
5 38,65 - 38,85 35885-97205 4,8
6 38,439 - 38,65 35885-97206 5
Эти номера для АТМО АКПП!!!!
я дал номера выше правильные для турбо коробки, НЕ ПУТАТЬ!!!!!!!!!!
-
обоснуй
в чем отличие
я может не понимаю еще многого, но атмо от турбо отличается только количеством, но никак не составом
по кольцам действительно по одному и тому же кольцу каталог выдает оба набора кодов
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=19a62747-87e0-40cd-95de-09489b336f9e&pid=0B105BE9&office=ru
35885-97201 05.2000 - 09.2002 J102,122..4AT 厚さ=4.0
35885-97213 10.2002 - ... J102,122..4AT 厚さ=4.0
оба набора одинаковые в графе доп инфо, разный только год
про атмо турбо ничего не сказано
толщины тоже одинаковые
может способ зацепления инструмента на концах разный или что то в этом роде...
крючки там, дырочки?
-
ВИН код автомобиля дает различие. Основываюсь на этом.
а может быть и все проще, коды запчастей разные, а детали такие же.
-
вот и я ап том же
очень часто бывает, что кодов куча, а по факту одно и то же
-
Фрикционы от производителя ALTO. Полный комплект для турбокоробки. Кликабельно. Каждая вторая - в сравнении с поюзаным оригиналом. Номер комплекта по каталогу http://abtomat.ru - U54 127752A.
[spoiler]
(http://a.d-cd.net/1015b6u-480.jpg) (http://a.d-cd.net/1015b6u-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/8215b6u-480.jpg) (http://a.d-cd.net/8215b6u-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/e915b6u-480.jpg) (http://a.d-cd.net/e915b6u-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/2b15b6u-480.jpg) (http://a.d-cd.net/2b15b6u-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/3095b6u-480.jpg) (http://a.d-cd.net/3095b6u-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/9495b6u-480.jpg) (http://a.d-cd.net/9495b6u-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/1195b6u-480.jpg) (http://a.d-cd.net/1195b6u-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/a395b6u-480.jpg) (http://a.d-cd.net/a395b6u-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/3795b6u-480.jpg) (http://a.d-cd.net/3795b6u-960.jpg)
(http://a.d-cd.net/1055b6u-480.jpg) (http://a.d-cd.net/1055b6u-960.jpg)
[/spoiler]
-
вокруг планты померяй штангель циркулем фрикционы, и поймешь, что не нужны они.
-
Да там и на фото видно, что они не налезут на планету.
-
Продавали только комплектом. Да и поставить новое всё равно лучше, чем докатывать старое.
Антох, не факт. Завтра проверю.
-
давай я сначала в гараж тогда заеду и все свои возьму что у меня есть
-
не в том дело...
-
Игорь мне стал кача напоминать, тоже начал тайнами вселенскими разговаривать.
-
просто надо предыдущий пост в контексте прочитать и предыдущие разговоры
Игорь говорит о том, что новые фрики на блок планеты не нужны - они и так всегда как новые
а Илья ему отвечал, что россыпью пока не продают, тока комплектами, и то, это был последний...
и в нем много лишнего
мы этому продавцу тоже оптовые предложения озвучили, на отдельные фрики
им вроде интересно
у меня фрики планеты, самые нижние, тоже кстати в допуске
-
НЕТ нето говорю, писал уже в другой теме. Есть фрики вокруг планетарки, так вот они на 0.01 мм тоньше, чем стандартные поезженные, соотвественно 5 фриков дает -0,5 мм, соотвественно ни получаются меньше, чем старые поезженные. Замерь их ТОЛЩИНУ.
-
а, ну и да, это тоже я помню что ты говорил
сегодня приезжал gluck, мы трындели, ничего не сделал, замерз тока
завтра замерю тогда
-
Кстати, этот глюк дружбан димы бульдозера, тесен мир
-
и приезжал на джипчике маленьком, обклеенном с ног до головы и весь в люстрах))))
он говорит, звонил в абтомат, спрашивал - они сказали - ничего не осталось
твой вскрытый комплект не отдают теперь
-
Неа, не отдают, это я сразу понял, потому как того фрика другого нет в наличии. Может заказали и запакуют.
-
я смотрел - там очень интересный комплект колечек, на нем этикетка с артикулом, надо будет поискать его отдельно
в нем кроме колец с круглым сечением, есть еще 4 плоских кольца, которые мне очень напоминают уплотнительные манжеты рабочих поршней...
нечто похожее на такие манжеты я в каталоге на картинках нашел, самое маленькое видимо внутри блока 3-4 где то и еще одно в блоке 12R. Они то как раз самые ценные, так как блоки фриков в каталоге идут только в сборе
-
красноярцам----- компания скат, неделю назад пропала 3я-и 4я передача, всрыл коробас фрики до металла съедены, поехал купил в скаде, были в наличии. (скад по англ.)
-
Скад это ж литье.
-
Антоха, а скаТ - это рыба)
-
:) да я нашел про какой он skat говорит)
-
Собственно перелопатил тему, и назрел вопрос: чем наша коробка, к примеру 8АТ отличается от A246E ?
По фрикционам, вроде они теже... эта коробка на пасио, сирион устанавливалась... да и на много кого еще
-
Количеством фрикционов.
-
т.е. там все фрики как наши?
и я могу брать каталог и заказывать с нее
-
На какие года она ставиась?
-
хм, а вот тут и мой вопрос!
т.к. она идет разных модификаций: A246E-2 вроде на пасио 2006г 2wd
-
пасио или пассо?
-
ТOYOTA PASSO, я набрал в яндексе A246E-02
-
Значит фрики те же.
Позже (31/01/13) добавлено:
Стопэ, A246E-02 это с карины 210-й коробка.
-
да, но если брать каталог raybestos_frictions
то я запутался, т.к. там идет так:
TOYOTA A245E, A246E, A247E
1993-ON
Позже (31/01/13) добавлено:
тогда какая маркировка у Passo ?
-
Что-то я так и не понял, есть смысл весь комплект ALTO заказывать на 8AT 822 или нет?
http://www.transkit.ru/?m=detail&d=06667
-
ща погоди, вскроем илюхин коробас, глянем как они
походу лажа это полнейшая
-
хорошо, буду ждать приговора...
-
ща погоди, вскроем илюхин коробас, глянем как они
походу лажа это полнейшая
по его словам там осталась только 2 передача, планомерно за зиму кончились все одна за одной
при том, что с новья на одном фрике был отслоенный фрикционный слой, подозрения, что они все поотслаивались под нагрузкой
Илюха, отдавай короб, нам смотреть нада, ты ж его освободил уже
-
Ездят машины на фрикционах альто ОТЛИЧНО..
Ниччего не отслаивается и не пинается.
Вон Степан адептус на 1.3 кг ездит на альтовских фрикционах.
НО ОН обкатывал АКПП, что очень немаловажно. В идеале перед постановкой фрикционов надо вымочить их в декстроне. Вначале подпинывалось, вначале было относительно много стружки фрикционной, но потом все стало отлично. В альтовских фрикционах есть лишь одна проблема в тормозных фрикционах планетарки, они на 0.1-0.2 мм тоньше, а их 5 штук, соотвественно в итоге дают зазор больше на 0.5-1 мм... Что дает пинки на задней передаче, без подбора пластины.
У нас в краснодаре кстати продаются альтовские фрикционы комплектами в наличие.. Но как по мне стандартные в идеальном состоянии лучше, чем заменители. Как мне кажется альтовские что ли мягче...
-
да мы вроде и вымачивали и зазоры все доп пластинами для регулирования зазора докидывали...
там поршень же от атмы и по любому докидывать бы пришлось
причем как то странно по зазору было, 5 фриков как на турбу не лезло, 4 как на атмо - зазор остается огромный, без доп пластины ни туда ни сюда. такое ощущение, что поршень даже не от атмы, а от чего то еще
а, точно! сходится все
В альтовских фрикционах есть лишь одна проблема в тормозных фрикционах планетарки, они на 0.1-0.2 мм тоньше, а их 5 штук, соотвественно в итоге дают зазор больше на 0.5-1 мм
по поводу стандартных я тоже пришел к такому мнению, пасовских коробок во владике становится все больше, добрая тенденция, и по свежим фрикам и по планетам
-
да мы вроде и вымачивали и зазоры все доп пластинами для регулирования зазора докидывали...
там поршень же от атмы и по любому докидывать бы пришлось
причем как то странно по зазору было, 5 фриков как на турбу не лезло, 4 как на атмо - зазор остается огромный, без доп пластины ни туда ни сюда. такое ощущение, что поршень даже не от атмы, а от чего то еще
а, точно! сходится всепо поводу стандартных я тоже пришел к такому мнению, пасовских коробок во владике становится все больше, добрая тенденция, и по свежим фрикам и по планетам
в Илюхиной коробке вал 3-4 зажат был,
после того как диф заменил и все скрутил взад их отпустило.
может где то люфт или маслонасос раком встал при первичной сборке....хотя я дальше блока 3-4 не залазил
-
именно вал 3-4?
или все валы вообще?
последний подшипник же трех размеров бывает, чтобы подобрать зазор между всеми валами..
хотя ты говоришь отпустило его потом...
могло же и выломать как обычно бывает
-
тот что на мехе называется первичным был зажат, потом когда вынул диф и все скрутил обратно все закрутилось.
-
в общем выходит все из за того заклиненного маслонасоса
Позже (05/06/13) добавлено:
так самое интересное, глубже то что дальше с ней
-
дальше не лазил - еслиб полез то ночевать бы под ярвом пришлось :)
-
то есть по альтовским фрикам, сколько человек, столько и мнений?
-
это к чему?
-
Ездят машины на фрикционах альто ОТЛИЧНО..
Ниччего не отслаивается и не пинается.
Вон Степан адептус на 1.3 кг ездит на альтовских фрикционах.
да мы вроде и вымачивали и зазоры все доп пластинами для регулирования зазора докидывали...
там поршень же от атмы и по любому докидывать бы пришлось
причем как то странно по зазору было, 5 фриков как на турбу не лезло, 4 как на атмо - зазор остается огромный, без доп пластины ни туда ни сюда. такое ощущение, что поршень даже не от атмы, а от чего то еще
а, точно! сходится все
Цитировать
В альтовских фрикционах есть лишь одна проблема в тормозных фрикционах планетарки, они на 0.1-0.2 мм тоньше, а их 5 штук, соотвественно в итоге дают зазор больше на 0.5-1 мм
по поводу стандартных я тоже пришел к такому мнению, пасовских коробок во владике становится все больше, добрая тенденция, и по свежим фрикам и по планетам
к тому что я так и не понял, есть ли смысл заказывать комплект, при учете, что тормозные заменить на оригинальные...
-
товарищи на сегодня у меня в голове зреет новый вброс
пара тезисов для затравки
- однажды я заказывал через ооочень сомнительный канал металлические пластины нижнего пакета, мне вместо них прислали металлические железки большого барабана, который 12R
который в каталогах вроде бы в природе не существует, только в виде альтовских заменителей. но китайцев, которые наверняка скрывались под названием поставищика эмираты там чего то, это видимо мало волнует))) а нас видимо обнадеживает
- копаюсь я тут на прошлой неделе на своих любимых китайских сайтах, рассматриваю всякие тойотовские и не очень, каталоги, есть кое какие свежие наметки по аналогам запчастей для тарантасов наших восточных друзей
итого, если все удачно складется, может быть, тему альтернативы фриков в блоках удастся возродить
но ничего не обещаю
кстати, мои волнения относительно кривизны альтовских фриков развеялись, со слов Коли Глюка, которому досталась в итоге Илюхина коробка, сказал, что они почти все живы здоровы, проблема была не в них, ну не знаю, может быть, в любом случае, поставщики по ним молчат как рыбы об лед
кстати, кому срочно нужно фрики, их пока у меня есть обычных, дайхацовых
некоторое количество имеется
===============
УРА!!!!
для начала немного визуального творчества
поршень заднего хода
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644431/large/131237046.jpg)
китайская мурзилка по коробасику
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644431/large/131237039.jpg)
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644431/large/131237040.jpg)
а теперь сабж
да, я таки нашел его
ремкомплект, он существует и он НЕ альто
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644431/large/131237042.jpg)
содержимое
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644431/large/131237038.jpg)
цена удовольствия в городе Гуанчжоу 600 юаней, или 3000р по нашему
плюс доставка, всего то осталось - взять его оттуда
кого смущает происхождение - советую погуглить, где сделаны ваши коробушки
они изначально кетацкие
Позже (06/08/13) добавлено:
как ни странно - от stk уже ответ пришел
transmission kit A4LB-1
[spoiler]hi this is marco from STK
the price for A4LB-1 overhaul kit is 28$
MOQ:10Set
shipping cost by EMS is 100USD
Hello!
interesting about this kit
what minimum amount for shipping we need?
can you send it to russia, moscow?
and how its cost?
Ivan Abramenko
------------------
Best regards
Marco ( Sales General Manager)
-------------------------------------------------------
STK Transmission Parts Co., Ltd.
No.219 Sandong Ave. Huadu district
Guangzhou 510800
China
Tel : +86(20)22976901
Fax: +86(20)22976910[/spoiler]
-
Нужен поршень заднего хода ))
-
тебе турбо надо или атмо?
турбо пока есть один, пока для себя берегу
еще где то пару было куда то зашвырнул, вторую неделю найти не могу(((
еще заказ 2 штуки едет, но обещают только через месяц
а атмо есть много, штук 5 найду
пысы
китайцу только что написал, чтоб не китами, а поштучно насыпал 250 штук, если согласится и цены даст приемлемые - попробую мож таки подтянуть..
-
Турбо конечно...
мне и месяц пойдет ждать ))
Посмотри почту ))
-
гляжу
на почте ничего
в шепталке ответил - но лучше на почту пиши
шепталки скоро забьются, а у меня там все ценное, номера телефонов, адреса, пароли явки...
Позже (07/08/13) добавлено:
мне и месяц пойдет ждать ))
а денег то сколько дашь?
я рубля 1.5 хочу
-
цена удовольствия в городе Гуанчжоу 600 юаней, или 3000р по нашему
плюс доставка, всего то осталось - взять его оттуда
кого смущает происхождение - советую погуглить, где сделаны ваши коробушки
они изначально кетацкие
Позже ([time]06 Августа, 2013, 08:03[/time]) добавлено:
как ни странно - от stk уже ответ пришел
transmission kit A4LB-1
[spoiler]hi this is marco from STK
the price for A4LB-1 overhaul kit is 28$
MOQ:10Set
shipping cost by EMS is 100USD
Hello!
interesting about this kit
what minimum amount for shipping we need?
can you send it to russia, moscow?
and how its cost?
Ivan Abramenko
------------------
Best regards
Marco ( Sales General Manager)
-------------------------------------------------------
STK Transmission Parts Co., Ltd.
No.219 Sandong Ave. Huadu district
Guangzhou 510800
China
Tel : +86(20)22976901
Fax: +86(20)22976910[/spoiler]
Ссылка на сайт производителя есть? Могу оттуда привезти в РФ.
Позже (12/08/13) добавлено:
о, нашел сам )))) могу заказать кому ннадо? )
-
открой спойлер в цитате, которую ты только что привел
когда туда поедешь?
я ему про поршни вопрос задал - он чето пропал куда то
Позже ([time]12 Августа, 2013, 11:52[/time]) добавлено:
о, нашел сам )))) могу заказать кому ннадо? )
надо мне и Игорю
Позже (12/08/13) добавлено:
а ты только в гуанчжоу будешь?
это от тянь джиня далеко?
по весу сколько можешь притащить? килограмм 20 получится?
мне оттуда нужна бошка со впуском на 3 цилиндровый двиг
завод FAW за 2000юаней такую готов отпустить
еще к ней надо моцк с косой
все по двигу двиг ca3ga2
ну еще россыпью штук по 10 всяких кетацких датчиков я б взял, типа дада, дкпв, рхх, дх, итд итп на двиг tj387qe, в принципе, если в тяньджинь далеко ехать, в гуанчоу все это по дешману тоже везде валяется в каждом автолабазе...
-
а денег то сколько дашь?
я рубля 1.5 хочу
он новый 1.5 стоит. Ваня,это фото такое или я не вижу резины на поршне?
-
у меня и есть новый
в упаковке
нашел кстати, который куда то говорил засунул
надо - уступлю, у меня прямо сейчас мне нужный еще один есть и к началу сентября еще пара приедет
нет, заказывай сам
а бушный поршень, считаю нет смысла ставить, это как презерватив штопаный)))
не, ну если у тебя уже есть старый бесплатный и ты его оцениваешь как "еще поездит" - то это куда ни шло
а покупать БУ у кого то еще - это уже перебор
Позже ([time]12 Августа, 2013, 14:38[/time]) добавлено:
в стопке самый верхний
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644431/large/131279713.jpg)
планеты нового образца и блоки 12 и 34 с почти новыми фриками
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96644431/large/131279717.jpg)
кому что надо - прошу не стесняемся
-
35623-97202 поршень самый нижний 1-R передачи
35628-97202 кольцо упл. резиновое 1-R
Что то не нашёл я в экзисте в каталоге на схеме этого кольца 35628-97202. Его надо менять при замене поршня или нет?
-
не надо.35623-B1010 замена поршня.
-
Понял. Спасибо.