YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: olgadro on 30/11/09
-
Здравствуйте!Помогите определиться с выбором покупки авто!Выбор между YRV 1,3,90 л.с.,леворукая 2002г,механика ,пробег 150т.км и Мазда Демио (конец 1999г.) 1.3(63 л.с.),пробег 250т.км. Цена продажи одинаковая ,практически.Запчасти на YRV дороже,чем на Демио и наверное труднее найти?Что вы думаете на сей счет?Что потом легче будет продать через годик,другой?
-
Продать мазду всегда проще. А пробеги недетские... особенно у мазды.
-
Ярв 2002 года лучше сравнивать с Zoom-zoom 2002>, та страшнее, ИМХО.
По запчастям - Ярв - не разорит, почти все в наличии, есть з/ч б/у. Ярв - гораздо динамичнее, жестче, наверняка и шумнее, - менее удобный багажник. Тут на любителя. Через год-другой с прульками будет неясно что.
-
Ярв 2002 года лучше сравнивать с Zoom-zoom 2002>, та страшнее, ИМХО.
По запчастям - Ярв - не разорит, почти все в наличии, есть з/ч б/у. Ярв - гораздо динамичнее, жестче, наверняка и шумнее, - менее удобный багажник. Тут на любителя. Через год-другой с прульками будет неясно что.
Вы из Питера тоже.Подскажите где вы запчасти покупаете на YRV и обслуживаете т.с?
-
А ничего и не ломается :)
Расходники - можно заказать в нете, можно в магазинах города - кому как удобнее.
-
где то читал что на мазду Демио наоборот цены на запчасти конские
и кроме того от многих уже слышал, что мазда "балуется" частым изменением деталей (чуть не раз в полгода немного меняли какие нибудь рамерчики при производстве коленвала например), по этому заказывать запчасти надо строго по VIN коду, много пролетов, приходит запчасть, а не подходит
-
где то читал что на мазду Демио наоборот цены на запчасти конские
и кроме того от многих уже слышал, что мазда "балуется" частым изменением деталей (чуть не раз в полгода немного меняли какие нибудь рамерчики при производстве коленвала например), по этому заказывать запчасти надо строго по VIN коду, много пролетов, приходит запчасть, а не подходит
+1
слышал и не раз такое, при чем от разных людей связанных как с продажей так и с эксплуатацией и непосредственно с ремонтом.
-
Ярв 2002 года лучше сравнивать с Zoom-zoom 2002>, та страшнее, ИМХО.
причём намного :)
olgadro, вот здесь я за ярву, ну или за демио2 2002 :)
-
Продать Мазду легче, хотя с таким годом, в таком кузове и с таким пробегом... Запчасти на Ярв недешевы и не так просто найти( по сравнению с Тойотой). Про запчасти на Мазду не в курсе. На разборах Ярвов гораздо меньше, то есть и бу сложновато.Да, но сужу я по своему региону, как в Питере, не знаю. Мазда в старом кузове? В твоём случае, я бы 90% взял Ярв, еще и леворукий. 1.У Ярва твоего новее год на 3!
2.У Ярва меньше пробег(если он не смотан, но, думаю, нет). Пробег 250000 - многовато, знаю по своей Тойоте, я ее продал при 230000. А у моего Ярва Атмо пробег почти как у твоего и ттт., с Тойотой 230000 не сравнить. Ну и Ярв гораздо современнее смотрится Мазды 1999г., Мазда сильно устарела в том кузове.
-
Продать мазду всегда проще. А пробеги недетские... особенно у мазды.
У Ярва пробег нормальный для этого года. И не скручен. Он атмосферник же.
-
демио с таким пробегом это уже труп. единственное что там может ещё и живо это кузов. старую демию с ярвом даже сравнивать нечего, я бы с девяткой сравнивал.
-
мне она больше таврию напоминает :)
Да, еще по запчастям - колодки и фильтры - есть в наличии, под заказ разве что салонный.
Подвеска у Ярва так устроена, что в основном успеешь не только заказать, но и поставить, пока что-то сломается. Короче - читайте с мужем форум, тут все есть, от номеров запчастей, чтоб прицениться, до регламентного обслуживания. Будут еще вопросы - спрашивайте не стесняйтесь.
ЗЫ. А какого ярвика-то присмотрели? НЕ серебристого ли с Васьки?
-
лучше турбу смотрите .
-
мне она больше таврию напоминает :)
Подвеска у Ярва так устроена, что в основном успеешь не только заказать, но и поставить, пока что-то сломается. Короче - читайте с мужем форум, тут все есть, от номеров запчастей, чтоб прицениться, до регламентного обслуживания. Будут еще вопросы - спрашивайте не стесняйтесь.
Сегодня ехал за Демио, скорее Окушку мне напомнила.
Про подвеску это точно) Сам когда купил, заехал на сервис - это менять, это менять, этому пипец... Ужасть. В итоге с деньгами напряг был, ниче не менял). Больше года прошло, появились деньги, заехал на сервис - оказалось, это вообще ок (стойки задние), это по желанию, вроде ок, но судя по пробегу лучше поменять (стойки передние). Короче, со временем Ярв молодеет)). И не один я такой.
Ну а заказать, подождать(в случае чего) и поменять всегда успеешь. Зарегился на сайде Автодок на выходных, сегодня сами позвонили, что интересует? Да, говорю, не к спеху, могу месяцок подождать, надо это и это...
демио с таким пробегом это уже труп. единственное что там может ещё и живо это кузов. старую демию с ярвом даже сравнивать нечего, я бы с девяткой сравнивал.
Вот и я про это подумал, не совсем труп, но он и так старый и пробег большой, еще пару лет поездишь, год вообще ужас будет, вид тоже, пробег за 300 хрен продашь, не сматывая, а Ярв в таком кузове до 2005 или 06 вроде выпускался, то есть еще морально и на вид не старый. Короче, я б 100% брал или Ярв или что другое тогда.
Опять же насчет продажи. Много тебе тут пожелали Демио брать? Никто. Вот так и сам продавать его будешь. Ну, зайди еще на сайт Демио.
Тебе лет сколько? Если молодой - Ярв однозначно, на Ярвах молодежь гоняет, а на Демио в принципе и дедушку мона увидеть)).
лучше турбу смотрите .
Не надо нам турбу)). Турба - насос по выкачиванию денег, купил и понеслось - и это хочу и это надо и тут подшаманить и это доработать, а это поменять.))) Так и жисть пройдет - то гараж, то гонки.) Бери атмо и катайся 3 года, горя не зная). Да и турбу такого года за эти деньги не возьмешь. Опять же, турбу я бы брал у японца.
Что решил, где фото машин?
-
Ярв - он не всегда для молодых - тут состояние души. У нас есть в Питере мужчина, на турбе красной ездит - внучку женил недавно :), т.е. за 60 ему, и на Ярве ездит уже года 3-4, нравится. Еще есть таких же годов (хотя могу ошибиться, - ибо мужчина в бородой) на атмике гоняет - я его не догнал как-то (пока стоял на светофоре - куда-то слился он). Так, что тут не все однозначно.
-
Ну, это хорошо, но молодежи больше, а вот на Демио в старом кузове - меньше. Че то автор пропал. Купил Таз в итоге, наверное.
-
А ничего и не ломается :)
Расходники - можно заказать в нете, можно в магазинах города - кому как удобнее.
А цепь ни ты ли менял? "Ломается" машина наша, но все поломки прогнозируемы.
-
А цепь ни ты ли менял? "Ломается" машина наша, но все поломки прогнозируемы.
прафилактически он менял, а не из-за того что цепь "сломалась" или оборвалась, с этой цепью еще можно было столько же проехать, просто мотор бы шумно работал с растянувшейся цепью
-
КАК КАК ВЫ СКАЗАЛИ???-"леворукая 2002г,механика" БЕРИТЕ НЕМЕДЛЕННО И НЕ ГОВОРИТЕ ПОТОМ ЧТО Я ВАМ НЕ ПРИКАЗЫВАЛ!!!
-
кстате-по запчастям проблем нет никаких! Юрз тут как раз поможет всегда!
-
КАК КАК ВЫ СКАЗАЛИ???-"леворукая 2002г,механика" БЕРИТЕ НЕМЕДЛЕННО И НЕ ГОВОРИТЕ ПОТОМ ЧТО Я ВАМ НЕ ПРИКАЗЫВАЛ!!!
Леворукая - большой "+++", а вот механика на атмо(не турбо) для меня "-"
-
20 тыров и кармовский турбодвижок с доками, свап и всех делов! :)))
-
20 тыров и кармовский турбодвижок с доками, свап и всех делов! :)))
а, вот так да.
-
а человек что-то спросил и пропал.
может уже на Демио клубе искать надо? )))
-
а человек что-то спросил и пропал.
может уже на Демио клубе искать надо? )))
Вот и я про то, мы уже между собой обсуждаем). Мож, написал бы он нам про Ярв, кто из наших бы взял?
-
на мехе леворукая ниче прет на небольших скоростях (до 60-80км/ч), прием очень приличный, и сразу прет в отличие от турбы
-
А цепь ни ты ли менял? "Ломается" машина наша, но все поломки прогнозируемы.
Я взял машину, у которой был шум цепи, такой она пришла с японии, замены масла каждую тыщу км 5 раз - не помогла, пробы разных масел - тоже не устроил. Многие ездят с такой цепью как у меня, и не думают даже, что что-то не так. Это не для меня. Я и колодки меняю не потому, что заскрипели, а потому, что не понравились, и мафон у меня 4-й уже стоит, все работали - ни о чем не говорит то, что yurz что-то менял.
-
Я взял машину, у которой был шум цепи, такой она пришла с японии, замены масла каждую тыщу км 5 раз - не помогла, пробы разных масел - тоже не устроил. Многие ездят с такой цепью как у меня, и не думают даже, что что-то не так. Это не для меня. Я и колодки меняю не потому, что заскрипели, а потому, что не понравились, и мафон у меня 4-й уже стоит, все работали - ни о чем не говорит то, что yurz что-то менял.
Сильный ответ.
-
У меня Демио 1,3 на палке была.
Очень жесткая подвеска, но неубиваемая (по крайне мере я не смог)
В салоне тесновато (чуть больше Оки)
Меха - это вешь!
Большой расход в городе, но на трассе просто нюхает
Салон трансформируется в спальное место
Еле продал - это ж мазда...
В старом кузове не советую ее брать! ;)