YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: irocks on 27/11/09
-
вот такой вопрос возник ... менял подшипник на ступице из предложенных вариантов в продаже взял неоригинальные фирмы Febest ... вопрос о том как они ... кто какие ставил ? ???
-
я заказывал только резинки на стаб и рычаги этой фирмы c Exist-а... кто-то говорил что Китай...
-
Гольный Китай, лучше это не брать, ежели тока безальтернативная фихня.
-
ты знаешь Fisher, когда я менял резинки... особой разницы не заметил... как в качестве резины так и в надписях на самих резинках...
значит качественный Китай )))
-
Febest
Информация о фирме:
Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
-
ты знаешь Fisher, когда я менял резинки... особой разницы не заметил... как в качестве резины так и в надписях на самих резинках...
значит качественный Китай )))
все может быть:)
опыт с нисан примера меня не порадовал, доплата в 50р и срок на 10дней в экзисте меня лично не напрягают. Так что беру оригиналы.
Написал же ежели тока безальтернативно, фихню можно вычеркнуть, это я просто так выразился.
по поводу информации от boris-blade, реклама двигатель прогресса, явно они не напишут что это фуфло. А касаемо того что они уделяют особое внимание РФ....ну с такими ценами как у них, без оптимизации многое проканывает:)
-
кто нибудь ставил себе кроме резинок из этой фирмы ... а по поводу взаимозаменяемости то в магазине дайхатсу на выбор были оригинальные и эти Ф. х.з поставил ...вот и интересуюсь ставил ли кто и какие результаты коменты ::) конечно понятно что с оригиналом не сравнить оригинальные по своему строению даже другие ::)
-
Я покупал человеку ступичный подшипник - с виду очень даже все качественно, вроде до сих пор не жалуется
-
Я покупал человеку ступичный подшипник - с виду очень даже все качественно, вроде до сих пор не жалуется
до сих пор :o ,сколько накатал (или по времени) старый у меня прожил 60000 (оригинал)
-
ну летом мы ему меняли, он отдыхать на юг приезжал
-
до сих пор :o ,сколько накатал (или по времени) старый у меня прожил 60000 (оригинал)
60 тысяч очень странно - у меня 124000 - до сих пор все Ок
-
ну у меня он не прям развалился просто шуметь начал немного ... ну я решил не тянуть взял да поменял ;)
-
о фабесте могу судить только по отзывам маздоводов. все как один говорят что говно и брать только если уж совсем нет вариантов. подушка двигателя данной фирмы разваливается примерно за 5000 км
-
подушка двигателя данной фирмы разваливается примерно за 5000 км
а о подшипниках такой инфы нет ... сколько ресурс
-
а стоит ли вообще заморачиваться с ресурсом, если уже поменял???
-
интересно просто , может вскоре левый загудит , а окажется что это ФУФЛО и 10 тыщ не прокатает чтоб знать уж наверняка )
-
кстати странная штука ... в магазине фирменном у нас во владивостоке подшипник оригинальный 3100 стоит ФУФЛО 950 ... на ЭКЗИсТЕ смторел там 2700 что ж мы дальше от япов живем что ли или это спикулянты в магазине чудят
-
Да у нас повсюду спикулянты :)))
-
По ступечному взял я koyo....пришлось подождать, но 1.дешевле оригинала.2лучше фебеста.3.собственно пока ездит....выводы рано делать.
-
Я слышал неплохие отзывы о фебесте, в самом екзисте, при этом спросил, про другой заменитель(не помню на что и когда), начал предупреждать, типа качество не очень, не советую и т.д. А о фебесте сказал, что вполне нормальные, не хуже...
-
честно говоря имею дело с автозапчастями, держал несколько товаров фебест в руках, смотрю на опоры стоек, такое ощущение не то что китай, а дядя вася в гараже рубал зубилом, подшипники вроде ничего так на вид, странно все это
-
блин подшипники сменил один хрен какой то шум остался не сказать что ГУДИТ что то но шумит немного явно и где то в районе правого колеса отчетливее слышно становится когда под разгонишься посильнее ... кто подскажет что может быть ? на что сетовать ,в СТО смотрели ничего поврежденного не нашли . ???
-
блин подшипники сменил один хрен какой то шум остался не сказать что ГУДИТ что то но шумит немного явно и где то в районе правого колеса отчетливее слышно становится когда под разгонишься посильнее ... кто подскажет что может быть ? на что сетовать ,в СТО смотрели ничего поврежденного не нашли . ???
ШРУСы?
-
блин подшипники сменил один хрен какой то шум остался не сказать что ГУДИТ что то но шумит немного явно и где то в районе правого колеса отчетливее слышно становится когда под разгонишься посильнее ... кто подскажет что может быть ? на что сетовать ,в СТО смотрели ничего поврежденного не нашли . ???
поддомкрачиваешь машину, руку на ступицу, и крутишь колесо, поймешь если подшипник
-
нормальный подшипник фебест. меняли летом у Бориса с тех пор проехал 10000, все нормально, кстати парный так и не загудел
-
поддомкрачиваешь машину, руку на ступицу, и крутишь колесо, поймешь если подшипник
сделал все как сказал , никакого гула не услышал что за .... а по поводу шруса хз как проверить ?
-
а может просто колодки о тормозной диск трутся и гудят??
-
гудят чаще всего именно шрусы.
вот только продиагностировать самостоятельно врядли выйдет.
сам озабочен этой проблемой, но говорят что даже на в хлам мертвом шрусе руками люфта не будет
-
а может просто колодки о тормозной диск трутся и гудят??
наврятли ... хотя жить колодочкам осталось от силы 3000 км , а по поводу шруса хз ,вроде машина не настолько закатанная всего 57 тыщ пробежала ... ??? ?
-
?
-
шрусы можно и так раздолбить если дороги плохие.
заедь на диагностику, тебе точно скажут.
-
По поводу Febesta полное гавно поставил ступичный 5000тыс. км. назад и опять надо менять загудел диким рёвом
-
скажите номер подшипника ступицы и примерно цену
-
ступичный подшипник .а есть ли разница между турбо 4wd и атмо? мне нужно на турбо.скажите номер подшипника пожалуйста!
-
ступичный подшипник .а есть ли разница между турбо 4wd и атмо? мне нужно на турбо.скажите номер подшипника пожалуйста!
лови номерок 90043-63253-000
-
за номер спасибо! а они одинаковы на турбо и атмо ? и примерно какая ЦЕНА?
-
за номер спасибо! а они одинаковы на турбо и атмо ? и примерно какая ЦЕНА?
цены разные , на не оригинал подешевле порядка 1200р , оригинал же подороже , в районе 2000 рублей , походу они одинаковы что на турбу что на атмосферник
-
лови номерок 90043-63253-000
smak DAC 35640037W или размеры 35х64х37 двухрядные шариковые закрытые.
-
Кстати, есть Вологодский "девайс" с такой зармерностью 35х64х37 выпускался как ремонтный для переднего привода ТАЗа - для проточки ступицы с 34 на 35. А стандарт передок ТАЗа 34х64х37
-
ставил подшипник febest, фуфло еще то хотя с виду серьезно выглядет. короче ниже -20 градусов, начинает гудеть, как будто не смазанный кулер на компе
-
Не вздумай :( Говно!!
-
не знаю,я у Юры Magnat брал,поставил,все тихо,тыщ 8 накатал
-
Сплюнь! У меня знакомый взял долго потом пливался
-
самое интересное когда купил,нашел эту тему и сразу в панику ударился,но пока т.т.т)))))
-
Фебест вообще фуфло.
-
не знаю,я у Юры Magnat брал,поставил,все тихо,тыщ 8 накатал
у вас тепло просто видимо
-
Отвечу как знающий человек. Я запчастями занимаюсь.
febest - фирма зарегистрирована в германии. Производство - китай тайвань.
ранее эти же железки назывались ASVA
ЕСЛИ сайленты можно ставить.... то подшипники - не стоит. там процент брака очень высокий, хоть на вид все пристойно и упаковка хорошая..
Фирма сделала другое название и переделала упаковку.... но детали все те же - гавенный ASVA тайвань.
-
Отвечу как знающий человек. Я запчастями занимаюсь.
febest - фирма зарегистрирована в германии. Производство - китай тайвань.
ранее эти же железки назывались ASVA
ЕСЛИ сайленты можно ставить.... то подшипники - не стоит. там процент брака очень высокий, хоть на вид все пристойно и упаковка хорошая..
Фирма сделала другое название и переделала упаковку.... но детали все те же - гавенный ASVA тайвань.
короче резину советуешь брать, иль все таки лучше оригинал присмотреть?
-
саленты у них тоже отстой, есть подозрение что RBI и Hanse теперь тоже там делаются.
-
Раз на раз не приходится... как повезет. смотря какая конструкция. Если цельнолитой сайлентблок - можно брать. если это подушка эластичная под мотор, то лучше не экспериментировать..... а точнее так - если замена трудоемка конкретной детали - то 100 не брать.
если не трудоемкая замена - то зачастую цена этих деталей копеечна, иногда есть смысл взять а через год снова поменять.
Процент брака у этой фирмы повыше, качество резины не самое лучшее. решать вам.
-
саленты у них тоже отстой, есть подозрение что RBI и Hanse теперь тоже там делаются.
Поддержу - факт, проверенно на деле.
-
Зачем пробовать FEBEST, если KOYO всего на 100р дороже?
-
Зачем пробовать FEBEST, если KOYO всего на 100р дороже?
А вот, а неких "экономистов" ваще-е устраивает OPTIMAL - не взирая на "добрые" рекомендации о ЧинаПроме. Скупой - платит дважды.
-
поставил подшипники febest (зимой) , полет нормальный 10000 накатал уже , ничо не гудит не урчит , так что ХЗ насчет фуфла , но одно знаю точно , оригинал есественно Баче , они даже немного по строению разные ...
-
Никто кстати не пробовал ставить наши от ваза, говорят один в один с нашим от девятки подходят
-
да если подрезать-подмять-подварить и кузовня один-в-один подходит от жигулей, причем, от ЛЮБЫХ!
-
у нас народ любит экономить аж скулы сводит...мне кажется что некоторые даже еслиф надумают вешаца - на веревки сэкономят.
п.с недавно обчалси с челом который торгует запчастями - тер мне про фебест...выяснилось что просто закупочне цены - конфетка...втюхивают с новаром их, вот и продаются на каждом углу...
-
Никто кстати не пробовал ставить наши от ваза, говорят один в один с нашим от девятки подходят
Нет, не подходят!!! Писал про размеры - посмотри в этой теме. И сальники у них - разные.
-
Да уж... Навели жути. Отчасти и правильно. С фебестом знаком давно. По части подшипников могу сказать следующее: если сравнивать с NSK, KOYO, NTN - то качество конечно же (конкретно подшипников) намного ниже. Фирма Febest зарегистрирована в Германии, но Основное производство её товаров находится в Китае, с аутсосрсным головным офисом, расположенным в Пекине. Но есть фабрики, расположенные действительно в Германии и Польше, выпускающие комплектующие, к сожалению, для внутреннего рынка. Это я узнал у их представителя на выставке автокомплектующих.
Ко мне иногда люди целенаправленно за Фебестом приходят. Нравится наверно.
По поводу ступичных подшипников именно на Ярва, могу сказать следующее. В Краснодаре точно ездят 3 ярва с подшипниками Фебест. На одном, если не ошибаюсь, Фебест загудел через 5 000 км. Остальные чувствуют себя нормально.
Ещё два ярва ездят на Koyo, один на NSK - жалоб нет.
От установки, конечно, тоже многое зависит - если подшипник в ступицу забивали (выбивали) кувалдой, то и оригинал загудит через 1 000 км.
-
я вот думаю может снять обойму с подшипника, да мазнуть его чем-нить... хуже не будет? и чем можно мазнуть?
можно ли эту опереацию провести не выпресовывая подшипника?
-
я вот думаю может снять обойму с подшипника, да мазнуть его чем-нить... хуже не будет? и чем можно мазнуть?
можно ли эту опереацию провести не выпресовывая подшипника?
Нельзя. Овчинка выделки не стоит. Поставь новый подшипник и забудь. Цена подшипника - 1000 -1100 р. (Япония)
-
я вот думаю может снять обойму с подшипника, да мазнуть его чем-нить... хуже не будет? и чем можно мазнуть?
можно ли эту опереацию провести не выпресовывая подшипника?
Абалдеть :) снять старый подшипник,смазать и поставить на место :o , война что ли? Геморрррой лечить легче :)
-
Абалдеть :) снять старый подшипник,смазать и поставить на место :o , война что ли? Геморрррой лечить легче :)
ко мне в магазин человек приходил, говорит, типа, продайте мне восстанавливающую смазку Хадо. Я говорю - Вам для каких целей? Ответ - хочу "восстановить" (смазкой типа) задний подшипник на Ауди80. Я ему говорю - есть такая смазка-называется ремкоплект заднего подшипника (там в коробочке (ВНИМАНИЕ!!!) подшипник задней ступицы внутренний, подшипник задней ступицы внешний, колпачёк на ступицу, гайка ступичная, шпилька для гайки ступичной, пакетик фирменной смазки. И это всё 100% сделано в Германии).
Ну так вот, говорю ему, типа, есть такая смазка восстанавливающая,называется новый комплект подшипников! Цена 350 рублей. Он мне в ответ - да не, типа, смазку восстанавливающую хочу в пакетике!
Я молча продал.
-
я вот думаю может снять обойму с подшипника, да мазнуть его чем-нить... хуже не будет? и чем можно мазнуть?
можно ли эту опереацию провести не выпресовывая подшипника?
Мазнуть можно, но не нужно. Если загудел - пипец,замена. Мертвым припарки слабо помогают.
Намеченная тобой процедура "реальна" но приведёт к частичному разрушению сепаратора со стороны ступицы,повреждению сальника и появлению на обойме насечек от шариков. Тебе решать, что ловчей сотворить. Но далее однох...но будет замена "смазанного" девайса.
-
ко мне в магазин человек приходил, говорит, типа, продайте мне восстанавливающую смазку Хадо. Я говорю - Вам для каких целей? Ответ - хочу "восстановить" (смазкой типа) задний подшипник на Ауди80. Я ему говорю - есть такая смазка-называется ремкоплект заднего подшипника (там в коробочке (ВНИМАНИЕ!!!) подшипник задней ступицы внутренний, подшипник задней ступицы внешний, колпачёк на ступицу, гайка ступичная, шпилька для гайки ступичной, пакетик фирменной смазки. И это всё 100% сделано в Германии).
Ну так вот, говорю ему, типа, есть такая смазка восстанавливающая,называется новый комплект подшипников! Цена 350 рублей. Он мне в ответ - да не, типа, смазку восстанавливающую хочу в пакетике!
Я молча продал.
Тернист и закавырист путь "Кулибина"
-
Нельзя. Овчинка выделки не стоит. Поставь новый подшипник и забудь. Цена подшипника - 1000 -1100 р. (Япония)
суть в том что новый как раз и гудит когда на улице ниже -25 градусов, новый поставить не проблема, но тот то тоже новый...
-
НАЧНУ СНАЧАЛА... загудел подшипник этак тыщ 5 км назад, кароч зимой 2009 года, заказал 2 febesta сразу на обеих сторонах поменять, при замене "гудящей стороны" долго откручивали ступичную гайку, промуд0хавшись пол дня решили не менять вторую сторону. покатался, все вроде хорошо, но при температуре за бортом ниже -25 начинает гудеть, но не так как мертвый, а как кулер на компе не смазанный, вот и подумал мазнуть его... короче мазать я уже не хочу...
зы: второй лежит новый, febest, выкину наверно его, дороже выходит ставить китайское говно, чем оригинал...
-
... короче мазать я уже не хочу...
... новый, febest,.... выкину наверно его...
п.№1 Правильно, дабы насильственная разборка (смазка) не приведёт к желаемому.
п.№2 Нерачительно разбрасываться деньгами, хоть и гамно от ЧинаПрома - а вдруг "война" - пригодиться (на безрыбье и рак рыба).
-
обновлю тему! потому как прочитал только уже после установки подшипника этого самого ФЕбеста. Ну не попалась на глаза. А про Фе... - уже обжигался на саленблоках для реактивной тяги. За три месяца (не больше 3000 км) до дыры резина износилась!!! Хотя на старом отездил 30 тыс и (кстати хорошо что не выкинул) его же в аварийном порядке пришлось ставить пока ждал прихода нового.
Понадеялся что резину не умеют делать, хоть металл смогут , н-да :(
-
Вот и результат - оба менянных переднеступичных Подшипника Фебест загудели >:( . Уже поменял на NKN (вроде так пишется). Авторемонтник не поленился показать мне эти самые Фебесты (сам потому что диву дался) мнутся и гнутся !!!
-
У меня ступичный фебест загудел примерно через тыщу. сайлентблоки развалились примерно за полторы. редкостное гумно, напоролся не глядя(((
-
ко мне в магазин человек приходил, говорит, типа, продайте мне восстанавливающую смазку Хадо. Я говорю - Вам для каких целей? Ответ - хочу "восстановить" (смазкой типа) задний подшипник на Ауди80. Я ему говорю - есть такая смазка-называется ремкоплект заднего подшипника (там в коробочке (ВНИМАНИЕ!!!) подшипник задней ступицы внутренний, подшипник задней ступицы внешний, колпачёк на ступицу, гайка ступичная, шпилька для гайки ступичной, пакетик фирменной смазки. И это всё 100% сделано в Германии).
Ну так вот, говорю ему, типа, есть такая смазка восстанавливающая,называется новый комплект подшипников! Цена 350 рублей. Он мне в ответ - да не, типа, смазку восстанавливающую хочу в пакетике!
Я молча продал.
)))))))))) к нам в автомагистр такой приезжал!!! на ниссане шумел подшипник ролика натяжителя. я ему говорю, замени ролик - 1000р работа и чёт в районе 2000р оригинальный ролик. он мне достаёт эту самую смазку за 300р буквально 20гр. мы всем сервисом тихо поржали, ему попытался sc` обьяснить, что С/У ролика 1000р, и если не поможет, то бабло в кассу!
мало того, там подшипник закрытого типа - металлическая шайба закрывает.
короче сняли, расковыряли, он сам промазал, поставили - вообще никакого изменения.
приехал через неделю, привёз фебест подшипник, который через месяц поменяли опять....
-
Купил передний ступичный подшипник фирмы КОЁ внутренний диаметр 35 мм .снял ступицу мне выпресовали подшипник .примерил новый :o :а он болтается .потёртостей не видно на полуоси .и пошел я в ближайший тазомагазин со старым подшипником от ВАЗ-99 подошёл внутрений диаметр 34мм. ЯРВ атмо 2003г . ТАК что на турбо и атмо разные они???
-
одинаковые. во уже как 14 лет..
-
.... подшипником от ВАЗ-99 подошёл внутрений диаметр 34мм.....
ДМИТРИЙ82 На Турбо и Атмо в передних ступицах подшипники одинаковые. Размеры с ТАЗовским схожи,отличие внутренний диаметр у нас 35 у Таз 34. На твоей машине проточены ступицы,так как уездили ступицы до проскальзывания линзы подшипника! Во истину страна Кулибиных!
-
или предыдущий ездюк специально проточил под тазовский
-
Кстати, есть Вологодский "девайс" с такой зармерностью 35х64х37 выпускался как ремонтный для переднего привода ТАЗа
Кто-нибудь знает номерок этого девайса???