YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: pups on 20/10/09

Title: ремонт турбо
Post by: pups on 20/10/09
Здравствуйте! Принимайте новенького. Купил для жены Ярвика. Ездила тетенька, как я понял достаточно спокойно. Я сел, проехал 1000км (естественно стиль вождения у меня отличается), обратил внимание на потеки масла перед дроссельной заслонкой. Что это? хана турбине, либо может что-либо еще. Если первое, тогда подскажите где мона отремонтировать во Владе. масло elf 5w50 синтетика, потеков нет , после 1000км пробега на щупе уровень. Расход кошмарный (до 18л на сотню). бензин второй, на лямбде 0,7v, скрепка ошибок не дает. Заранее спасибо за ответы :)
Title: > ремонт турбо
Post by: lolol@20 on 20/10/09
для начала бензин - 95й
а то копец движку быстрый придет
Title: > ремонт турбо
Post by: boris-blade on 20/10/09
Не надо народ бензином пугать, если 92 качественный - то вполне подходит. И масло турбинка всегда по немногу подкидывает - это нормально. А расход конечно конский - наверное ногу с педали газа вообще не убираете.
Title: > ремонт турбо
Post by: pups on 20/10/09
я вот думаю, смесь богатая, может быть впуск и инжектора помыть
Title: > ремонт турбо
Post by: kasper-dp on 20/10/09
Ну и вязкость масла - жесть!
Title: > ремонт турбо
Post by: Yurz on 20/10/09
Лямбду смени.
Title: > ремонт турбо
Post by: lolol@20 on 20/10/09
фильтр воздушный - замена
каталик - проверить
лямбду - смотреть еще раз
бензин - сменить на 95й
Title: > ремонт турбо
Post by: Romeo on 20/10/09
с расходом,тот же вопрос был :-[...лямбду поменял,укладываюсь в 10 л 8).....да и не забывай,когда датчик на нуле,то в баке ещё минимум 6-7 литров(у меня покрайней мере так ;D)
Title: > ремонт турбо
Post by: lolol@20 on 20/10/09
когда датчик на 0 - у 2wd  в баке 8 литров
градуировка у 2wd линейная, 8 литров по большим рискам
заливка "до щелчка" - как раз по верхнюю риску

только причем тут расход? 8)
Title: > ремонт турбо
Post by: pups on 20/10/09
воздушный-проверю. Как проверить катализатор? Блин , народ РЕАЛЬНО приятно общаться, советы дельные, без хамства. Рульный форум:)
Title: > ремонт турбо
Post by: pups on 20/10/09
тьфу, "проверю" воздушный поменял неделю назад. А что с маслом не так?
Title: > ремонт турбо
Post by: karma on 20/10/09
Как проверить катализатор?
- лучше сразу его снять, вырезать и приварить вместо него кусок трубы, с.м. одноименную тему.
Title: > ремонт турбо
Post by: pups on 20/10/09
Почему так жестоко с катализатором?
Title: > ремонт турбо
Post by: Yurz on 20/10/09
Почему так жестоко с катализатором?
если забит - не дает дышать двигу. Если машина уже побегавшая по России - может быть оплавлен.

А что с маслом не так?
Масло - очень вязкое (рекомендуемое 5w30) - какой пробег ??


ЗЫ.
Блин , народ РЕАЛЬНО приятно общаться, советы дельные, без хамства. Рульный форум:)
тебе просто повезло... а вообще - обычно бывает по-другому ;) сначала увидишь форум, а потом - понимаешь, что этот форум стоит того, чтоб купить Ярву :)
Title: > ремонт турбо
Post by: lolol@20 on 20/10/09
к новичкам тут всегда хорошее отношение
тут на них опыты ставятся 8)
Title: > ремонт турбо
Post by: pups on 20/10/09
пробег 150 тыр
Title: > ремонт турбо
Post by: Mad Shaman on 20/10/09
пробег 150 тыр
150 тыс рублей? большеваты расходы :D
интересно кто тебе посоветовал такое масло лить :)
Title: > ремонт турбо
Post by: lolol@20 on 20/10/09
150 тыс рублей? большеваты расходы :D
интересно кто тебе посоветовал такое масло лить :)
вот чесслово, просто не красиво...
Title: > ремонт турбо
Post by: Yurz on 20/10/09
Да ладно, все все поняли - хотя бы 5w40 лей, но лучше рекомендованное производителем.
Title: > ремонт турбо
Post by: nismo on 29/10/09
схожий трабл с расходом (
вероятно забитый катализатор. в выходные буду снимать - проверять.
Title: > ремонт турбо
Post by: 2peek on 29/10/09
а чего проверять то?!....и так везде написано и всё прекрасно понимают...каталик на "родине" служит 80штук км...потом меняется...как расходник...так если у тебя уже 150штук пробега...выбивай и не задумывайся сразу!!!(только "ляму" выкрути)...еще и коробасу в пять раз жить легче станет!!!...он будет с 4й на 3 скидывать...а не как у тебя сейчас..с 4 на 2ую(1ю)
и еще...потрать обязательно пять минут на "скрепку" прочитай ошибки!!!...убедись что сама "ляма" верхняя живая!...а то потом...
Title: > ремонт турбо
Post by: pups on 06/11/09
скрепка кажет No trouble codes. Вчера помыл впуск и форсунки яп. химией. Субьективно расход упал. Насколько-проверим
Title: > ремонт турбо
Post by: ЯРВ59 on 13/11/09
кто скажет 10W40 нормальное масло для двиги турбовой???? и вопрос мож не в тему, у кого сколько служит аккумулятор?????? че та у меня 2 года и все, продавцы кричат, что это их такой ресурс маленьких батарей 2 года и все??? обманывают или нет???
Title: > ремонт турбо
Post by: Yurz on 13/11/09
Здесь тебе на эти вопросы не ответят - не маленький - задавай в соответствующих темах!!!
Title: > ремонт турбо
Post by: DENNIS_OFF on 13/11/09
Что - то тема мимо прошла.
Созрел на замену лямбды. Причина - расход.
В воскресенье залил "до верха" - не по датчику, а реально плескалось под пробкой.
Прошла неделя. На одометре - 160 км.
На Указателе топлива - одна четверть. Такого давно не было. Понимаю - мороз, повышенная плотность воздуха и т.д.
НО НЕ ДА ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ. Для тех кто не в теме, летом, с троганиями от светофора. на сотку п городу больше 10 не было. Чек не горит. Фильтр воздушный  - 3 тыка км, Форсунки в конце мая мыл, факел был.

......
......
.... отговорите, а......
Title: > ремонт турбо
Post by: Yurz on 13/11/09
А цвет волос у тебя какой?
Title: > ремонт турбо
Post by: DENNIS_OFF on 13/11/09
лысый :)
а что, а аватаре не видно?
Title: > ремонт турбо
Post by: 2peek on 13/11/09
под пробкой.
Прошла неделя. На одометре - 160 км.
На Указателе топлива - одна четверть
наверное испарился за неделю...зима...
Title: > ремонт турбо
Post by: DENNIS_OFF on 13/11/09
аха...    Гоняю не по - деццки. Мотор красный. И по кузову тепло на бак распространяется. Топливо кипит и...  
и с п а р я е т с я.....
Меееееееедлеенно так, по молекулам.
Title: > ремонт турбо
Post by: FisHeR on 13/11/09
едрен батон таже петрушка....списываю все на морозы...
25 литров на 160км....это итить перебор...буду глядеть чем DENNIS_OFF у тебя дело закончится, а то я чувствую с такой фихней по твоим стопам пойду. (2000г., турба, катал на месте....грешу на свечи...поменяю через...ну недели через 2 точно, осталось 700км до 5 тыщ. а там все и махану.)
Title: > ремонт турбо
Post by: kasper-dp on 14/11/09
едрен батон таже петрушка....списываю все на морозы...
25 литров на 160км....это итить перебор...
для БЕЛОГО  такой  расход почти мечта, а у Дениса АТМО. А это точно перебор.
Я тоже имел 15/100, в -40.
Title: > ремонт турбо
Post by: Дунис on 17/11/09
Да ладно, все все поняли - хотя бы 5w40 лей, но лучше рекомендованное производителем.
блин вы рекомендуете одно и тоже по ВЯЗКОСТИ масло что 5w50 что 5w40 что 5w30 вязкость одна 5,  а 30,40,50это уже температурный режим.то есть чем обротистей двигло тем выше второе число.
Title: > ремонт турбо
Post by: Yurz on 17/11/09
турбомоторы обычно нет смысла делать высокооборотистыми (как и крутить его смысла особого нет на родной турбине).

Производитель для этого мотора порекомендовал 5w30 - как думаешь? для чего?
Title: > ремонт турбо
Post by: Дунис on 17/11/09
а я не говорю что нужно заливать 10w60! я про то что говорят про вязкость,а в предложениях меняется температурный режим масла
Title: > ремонт турбо
Post by: kasper-dp on 18/11/09
блин вы рекомендуете одно и тоже по ВЯЗКОСТИ масло что 5w50 что 5w40 что 5w30 вязкость одна 5,  а 30,40,50это уже температурный режим.то есть чем обротистей двигло тем выше второе число.
ты так уверенно говоришь о том о чем имеешь ошибочное представление.
0W/5W/10W... - это выражаясь твоими словами "температурный режим" причем именно ЗИМНИЙ. условно обозначает "при каком морозе ты сможешь завестись". наличие буквы W свидетельствует о том что масло испытывалось при низких температурах..
вторая цифра 20/30/40/50... обозначает вязкость на горячую. заметь - при 100°С
в общем пояндексуй. например вот это (http://www.myautotun.ru/autofaq/oil/) почитай, чтобы больше не попадать в просак.
Title: > ремонт турбо
Post by: PojarNick on 21/11/09
лямбду смени. погибает.
Title: > ремонт турбо
Post by: WR+ on 21/11/09
ты так уверенно говоришь о том о чем имеешь ошибочное представление.
0W/5W/10W... - это выражаясь твоими словами "температурный режим" причем именно ЗИМНИЙ. условно обозначает "при каком морозе ты сможешь завестись". наличие буквы W свидетельствует о том что масло испытывалось при низких температурах..
вторая цифра 20/30/40/50... обозначает вязкость на горячую. заметь - при 100°С
в общем пояндексуй. например вот это (http://www.myautotun.ru/autofaq/oil/) почитай, чтобы больше не попадать в просак.
+1.
Могу предположить откуда  "...ошибочное представление..." у dynis появилось: Какой-то старый дядька,по  молодости слышавший про советские марки масел,посадил вокруг себя детишков и рассказал им про ГОСТ 17479.1-85.,а то и более ранний.....
А надо было про SAE и API(даже лучше ACEA)
..да,ссылку хорошую  kasper-dp дал (только ща заметил)
Title: > ремонт турбо
Post by: nismo on 23/11/09
курю ссылку второй час...класс )))
Title: > ремонт турбо
Post by: evg on 23/11/09
курю ссылку второй час...класс )))
я за один раз столько не скурил, добавил в закладки :)