Author Topic: ремонт турбо  (Read 5540 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> ремонт турбо
« Reply #20 on: 29/10/09 »
а чего проверять то?!....и так везде написано и всё прекрасно понимают...каталик на "родине" служит 80штук км...потом меняется...как расходник...так если у тебя уже 150штук пробега...выбивай и не задумывайся сразу!!!(только "ляму" выкрути)...еще и коробасу в пять раз жить легче станет!!!...он будет с 4й на 3 скидывать...а не как у тебя сейчас..с 4 на 2ую(1ю)
и еще...потрать обязательно пять минут на "скрепку" прочитай ошибки!!!...убедись что сама "ляма" верхняя живая!...а то потом...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


pups

  • Guest
> ремонт турбо
« Reply #21 on: 06/11/09 »
скрепка кажет No trouble codes. Вчера помыл впуск и форсунки яп. химией. Субьективно расход упал. Насколько-проверим

ЯРВ59

  • Guest
> ремонт турбо
« Reply #22 on: 13/11/09 »
кто скажет 10W40 нормальное масло для двиги турбовой???? и вопрос мож не в тему, у кого сколько служит аккумулятор?????? че та у меня 2 года и все, продавцы кричат, что это их такой ресурс маленьких батарей 2 года и все??? обманывают или нет???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> ремонт турбо
« Reply #23 on: 13/11/09 »
Здесь тебе на эти вопросы не ответят - не маленький - задавай в соответствующих темах!!!

DENNIS_OFF

  • Guest
> ремонт турбо
« Reply #24 on: 13/11/09 »
Что - то тема мимо прошла.
Созрел на замену лямбды. Причина - расход.
В воскресенье залил "до верха" - не по датчику, а реально плескалось под пробкой.
Прошла неделя. На одометре - 160 км.
На Указателе топлива - одна четверть. Такого давно не было. Понимаю - мороз, повышенная плотность воздуха и т.д.
НО НЕ ДА ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ. Для тех кто не в теме, летом, с троганиями от светофора. на сотку п городу больше 10 не было. Чек не горит. Фильтр воздушный  - 3 тыка км, Форсунки в конце мая мыл, факел был.

......
......
.... отговорите, а......

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> ремонт турбо
« Reply #25 on: 13/11/09 »
А цвет волос у тебя какой?

DENNIS_OFF

  • Guest
> ремонт турбо
« Reply #26 on: 13/11/09 »
лысый :)
а что, а аватаре не видно?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> ремонт турбо
« Reply #27 on: 13/11/09 »
под пробкой.
Прошла неделя. На одометре - 160 км.
На Указателе топлива - одна четверть
наверное испарился за неделю...зима...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


DENNIS_OFF

  • Guest
> ремонт турбо
« Reply #28 on: 13/11/09 »
аха...    Гоняю не по - деццки. Мотор красный. И по кузову тепло на бак распространяется. Топливо кипит и...  
и с п а р я е т с я.....
Меееееееедлеенно так, по молекулам.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> ремонт турбо
« Reply #29 on: 13/11/09 »
едрен батон таже петрушка....списываю все на морозы...
25 литров на 160км....это итить перебор...буду глядеть чем DENNIS_OFF у тебя дело закончится, а то я чувствую с такой фихней по твоим стопам пойду. (2000г., турба, катал на месте....грешу на свечи...поменяю через...ну недели через 2 точно, осталось 700км до 5 тыщ. а там все и махану.)
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> ремонт турбо
« Reply #30 on: 14/11/09 »
едрен батон таже петрушка....списываю все на морозы...
25 литров на 160км....это итить перебор...
для БЕЛОГО  такой  расход почти мечта, а у Дениса АТМО. А это точно перебор.
Я тоже имел 15/100, в -40.

Offline Дунис

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 790
  • Gender: Male
  • Данил
> ремонт турбо
« Reply #31 on: 17/11/09 »
Да ладно, все все поняли - хотя бы 5w40 лей, но лучше рекомендованное производителем.
блин вы рекомендуете одно и тоже по ВЯЗКОСТИ масло что 5w50 что 5w40 что 5w30 вязкость одна 5,  а 30,40,50это уже температурный режим.то есть чем обротистей двигло тем выше второе число.
Была02г, Турбо,2wd,Белый,Панорама,МКПП,Пруль,P39+Greddy eManage,Буст BLITZ,Датчик BLITZ,FIELD SFC-Hyper, RX-7  4 PISTON BRAKE CALIPERS,Армированные шланги GoodRidge,Стойки с койловерами NPG Potenza SpecST.
легаси 2.0ТТ,Импреза wrx sti 04, impreza wrx sti 07

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> ремонт турбо
« Reply #32 on: 17/11/09 »
турбомоторы обычно нет смысла делать высокооборотистыми (как и крутить его смысла особого нет на родной турбине).

Производитель для этого мотора порекомендовал 5w30 - как думаешь? для чего?

Offline Дунис

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 790
  • Gender: Male
  • Данил
> ремонт турбо
« Reply #33 on: 17/11/09 »
а я не говорю что нужно заливать 10w60! я про то что говорят про вязкость,а в предложениях меняется температурный режим масла
Была02г, Турбо,2wd,Белый,Панорама,МКПП,Пруль,P39+Greddy eManage,Буст BLITZ,Датчик BLITZ,FIELD SFC-Hyper, RX-7  4 PISTON BRAKE CALIPERS,Армированные шланги GoodRidge,Стойки с койловерами NPG Potenza SpecST.
легаси 2.0ТТ,Импреза wrx sti 04, impreza wrx sti 07

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> ремонт турбо
« Reply #34 on: 18/11/09 »
блин вы рекомендуете одно и тоже по ВЯЗКОСТИ масло что 5w50 что 5w40 что 5w30 вязкость одна 5,  а 30,40,50это уже температурный режим.то есть чем обротистей двигло тем выше второе число.
ты так уверенно говоришь о том о чем имеешь ошибочное представление.
0W/5W/10W... - это выражаясь твоими словами "температурный режим" причем именно ЗИМНИЙ. условно обозначает "при каком морозе ты сможешь завестись". наличие буквы W свидетельствует о том что масло испытывалось при низких температурах..
вторая цифра 20/30/40/50... обозначает вязкость на горячую. заметь - при 100°С
в общем пояндексуй. например вот это почитай, чтобы больше не попадать в просак.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
> ремонт турбо
« Reply #35 on: 21/11/09 »
лямбду смени. погибает.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

WR+

  • Guest
> ремонт турбо
« Reply #36 on: 21/11/09 »
ты так уверенно говоришь о том о чем имеешь ошибочное представление.
0W/5W/10W... - это выражаясь твоими словами "температурный режим" причем именно ЗИМНИЙ. условно обозначает "при каком морозе ты сможешь завестись". наличие буквы W свидетельствует о том что масло испытывалось при низких температурах..
вторая цифра 20/30/40/50... обозначает вязкость на горячую. заметь - при 100°С
в общем пояндексуй. например вот это почитай, чтобы больше не попадать в просак.
+1.
Могу предположить откуда  "...ошибочное представление..." у dynis появилось: Какой-то старый дядька,по  молодости слышавший про советские марки масел,посадил вокруг себя детишков и рассказал им про ГОСТ 17479.1-85.,а то и более ранний.....
А надо было про SAE и API(даже лучше ACEA)
..да,ссылку хорошую  kasper-dp дал (только ща заметил)
« Last Edit: 21/11/09 by WR+ »

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
> ремонт турбо
« Reply #37 on: 23/11/09 »
курю ссылку второй час...класс )))
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
> ремонт турбо
« Reply #38 on: 23/11/09 »
курю ссылку второй час...класс )))
я за один раз столько не скурил, добавил в закладки :)
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo