YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => Topic started by: ROJER on 30/09/09
-
это наврятли.... слава АКПП нас погубит...
Думаю если Кач сейчас возмет цель, на улучшение автомата а не просто его ремонт, то через пол года - год, получится весьма не плохой результат, притом что в драге автомат все равно выгоднее, вопрос в его доработке весьма интересен
-
Думаю если Кач сейчас возмет цель, на улучшение автомата а не просто его ремонт, то через пол года - год, получится весьма не плохой результат, притом что в драге автомат все равно выгоднее, вопрос в его доработке весьма интересен
это закончится заменой потрохов на более прочные или вообще установкой акпп с другой машины.
-
Вы думаете у Кача есть время на эксперименты ?) значит вы давно не были у него в сервисе - ща работы там полно :)
-
Вы думаете у Кача есть время на эксперименты ?) значит вы давно не были у него в сервисе - ща работы там полно :)
значит на нас забить можно)))))
-
время найдётся, если ему покажется что с вас можно получить правильную сумму денег :) только чего там улучшать?
-
время найдётся, если ему покажется что с вас можно получить правильную сумму денег :) только чего там улучшать?
Надо с Харвестом из красноярска както пообщаться, это чувак с турэрВ форума, он триководам гидроблоки тюнит-улучшает, и автоматы начинают творить чудеса, сток турик с гидроблоком прокаченым типа секунды на квотере срезает если мне память не изменяет, я думаю если подглядеть че он именно делает, то ожно и нам такое сделать!
Слышал он какие-то каналы увеличивает, клапона побольше ставит и пружинки на них посильнее ставит!
:)) меня не считайте ... я сам 115 вешу, какие тут показатели ;D ;D ;D
з.ы. проголосую за Вову ДРВ, т.к. видел только его прущий авто))) у Тимохи так .... 4везде недоделанный, к тому же жОлтый ))))
СерегО, ты что меня не любишь? ;D
-
прям он, Урожай, такой дурак, всё тебе расскажет :)
-
прям он, Урожай, такой дурак, всё тебе расскажет :)
брату моему расскажет) у него морковка и я то же слышал про вставки 10-12мм в гидросистему коробаса за час работы)
-
прям он, Урожай, такой дурак, всё тебе расскажет :)
Ну мы же у него хлеб не будем забирать, он только туриками занимаемся, сам он нашими микровалновками не будет заниматься!
-
принцип выяснить можно и логическим путём, но всё-таки немало замеров надо провести чтобы понять какой вариант оптимальный.
-
Время есть, но надо узнать, насколько это дорого сделать))) Насколько я понимаю, каких-то супер-пупер запчастей не надо, а все делается ручками и умом)) следовательно апгрейд будет доступен...
-
принцип выяснить можно и логическим путём, но всё-таки немало замеров надо провести чтобы понять какой вариант оптимальный.
ДА, это точно!
Но автомат туроковский ведет себя так: перетык с парковки на Д или Р сопровождается сильным рывком!
При тошноте переключения нормальные, а при тапка сильно - такиеже резкие короткие рывки! Практически удары я бы сказал!
ну и переключения очень быстрые!
-
похоже, перенастраивается клапан на включение передач... предположу подобрана более тугая пружина, которая делает открытие клапана более резким - создаёт более высокое давление при его открытии. в итоге более быстрое и резкое включение.
-
похоже, перенастраивается клапан на включение передач... предположу подобрана более тугая пружина, которая делает открытие клапана более резким - создаёт более высокое давление при его открытии. в итоге более быстрое и резкое включение.
Вырезай последние сообщения в отдельную тему типа: Доработка гидроблока!
-
)))))))
-
Тима, давай лучше ты дуй в гараж, снимай гидроблок, пхай новую пружину и кричи ЭВРИКА!!! :D
-
Тима, давай лучше ты дуй в гараж, снимай гидроблок, пхай новую пружину и кричи ЭВРИКА!!! :D
А че? Идея! Только надо мне для опытов гидроблок чейнибудь!
А потом новая тема: Миф о полноприводных турбоэрах 3 - любителям лазить в гидроблок!
пЕРВЫЙ ПОСТ: Пля, нажуя я туда лез! :D :D
-
А че? Идея! Только надо мне для опытов гидроблок чейнибудь!
А потом новая тема: Миф о полноприводных турбоэрах 3 - любителям лазить в гидроблок!
пЕРВЫЙ ПОСТ: Пля, нажуя я туда лез! :D :D
скорее всего так и будет, так как уверен что представление о том какой клапан(ы) нужно дорабатывать отстутсвует
-
Не успеваю следить как я сам темы создаю :D :D
Харвест дорабатывает гидроблок, и гидротрансформатор(меняются обороты стартовые)
Оборудование и технология на сколько я знаю взяты у америкосов.
При желании все делается, но у нас в основном перетирать любят, чем делать что то ))))
-
а в гидротрансформаторе чаво можно дорабатывать?... :-\ не уловил как доработкой гидротрансформатора можно менять обороты ;D скорее всего тугая пружина заставляет даёт эффект старта с двух ног, но гидротрансформатор достаточно глупое шалезо и поделать с ним вряд ли что-то возможно и нужно
-
он говорил что наберете если с пяток или больше заказов, то привозите мне подопытную авто, как закончит с ней подбирать, уже можно ему слать просто гидроблоки.
В минимуме делал гидроблоки (кажется баксов в 500), в максимуме вдобавок ГТ тюненный с япии надо приобретать, кажется не меньше 400 чтоли...непомню цен.
Смысл всех действий - ГТ с более жесткой связью, давление масла повышается, в гидроблоке соответственно уже пружины другой жесткости что б нормально работать при таком давлении масла.
Некоторое сомнение вызывает что тюнит он как я понял гидромеханические коробасы, а у нас с электронным управлением, усложнит это или облегчит переделку, имхо усложнит...
-
а в гидротрансформаторе чаво можно дорабатывать?... :-\ не уловил как доработкой гидротрансформатора можно менять обороты ;D скорее всего тугая пружина заставляет даёт эффект старта с двух ног, но гидротрансформатор достаточно глупое шалезо и поделать с ним вряд ли что-то возможно и нужно
Юр не обижайся но меня иногда поражают твои выводы сделаные просто из воздуха.
Что можно переделать в ГТ? Наклон лопастей "пропелера" под другим углом , который разгоняет масло, соответсвенно изменится давление создаваемое и т.д.
-
Ой, только не надо меня снисходительно поучать ;) Такое не коленке не делается, я отталкиваюсь от этого. Я выводы делаю не из воздуха, а пытаюсь представить работу механизма и на основе этого делаю предположение. Я не претендую на истину первой инстанции. Ты можешь предлагать своё видение, но вот умничать не надо.
-
Мне кажется в этой теме стоит отписаться кто бы влез на тюнинг АКПП с предполагаемым бюджетом 500-1000 баксов, человек 5 наберется - можно уже конкретно обращатся к Харвесту.
Я лично пас,
у меня коробка лежит,
в запас....
(Пушкин :))
-
Ой, только не надо меня снисходительно поучать ;) Такое не коленке не делается, я отталкиваюсь от этого. Я выводы делаю не из воздуха, а пытаюсь представить работу механизма и на основе этого делаю предположение. Я не претендую на истину первой инстанции. Ты можешь предлагать своё видение, но вот умничать не надо.
И после того как представить работу механизма не получилось, я их делаю из воздуха. Выглядит это именно так.
-
Харвест нашими тремя копейками не будет заниматься, у него отбоя от Марко-Чайзероводов нету. Кроме того, чтобы реализовать все преимущество автомата он говорил о мощности не менее 250 лосей.
-
а в гидротрансформаторе чаво можно дорабатывать?... :-\ не уловил как доработкой гидротрансформатора можно менять обороты ;D скорее всего тугая пружина заставляет даёт эффект старта с двух ног, но гидротрансформатор достаточно глупое шалезо и поделать с ним вряд ли что-то возможно и нужно
Доработанный гидротрансформатор позволяет с двух педалей стартовать с бОльших, чем на стоковом оборотов. То есть при боевом старте двигатель быстрее выходит из турбоямы (актуально для больших турбин, выходящих на режим к 5 тысячам)
-
И после того как представить работу механизма не получилось, я их делаю из воздуха. Выглядит это именно так.
Вот я же именно это и подметил, что для тебя видимость и понты имеют первостепенное значение. Чтобы было важно, солидно, веско. Не дай бог ошибиться! Достаточно было написать что я упустил из виду, то что изменяя размер и положение лопастей ГТ меняются его характеристики. Всё понятно, ошибка учтена, увлекательная беседа развивается дальше. Нет же, надо сделать акцент, что Я это заметил, что Я оказался умнее и поэтому Я хренею, ху**ю и так далее. Это, минимум, пошло.
-
ГТ мешает раскрутить мотор на передаче (тупо очень большое сопротивление, и оно отбирает всю доступную мощность на данных оборотах). Если сделать его более распущенным (как, например у Максимуса щас по непонятным причинам) - то старт будет шустрее, как на буксующем сцеплении - мотор работает в более оптимальной зоне - разгон более быстрый.
-
ГТ мешает раскрутить мотор на передаче (тупо очень большое сопротивление, и оно отбирает всю доступную мощность на данных оборотах). Если сделать его более распущенным (как, например у Максимуса щас по непонятным причинам) - то старт будет шустрее, как на буксующем сцеплении - мотор работает в более оптимальной зоне - разгон более быстрый.
думаешь наоборот - более мягкая связь ???
Ум за ум заходит сообразить, жестче или мягче связь...
По идее факты в пользу твоей версии, тойотовское более жидкое масло, стартовые обороты выше....
-
Кстати, он же говорил про T4, - вот оно "щастя" бОльших оборотов на старте...
Я ездил на T4 (в Новороссе, кстати, слил его, обновив 2 раза) - на нем заметил такую штуку (больше выражавшейся как раз после установки еманжа), что разгоне "в пол" (при переключении на максимальных оборотах) надо чуть приотпускать газ, а то будет "буксовать" - довольно долго переключаться на 2-3 и на 3-4.
-
Кстати, он же говорил про T4, - вот оно "щастя" бОльших оборотов на старте...
Я ездил на T4 (в Новороссе, кстати, слил его, обновив 2 раза) - на нем заметил такую штуку (больше выражавшейся как раз после установки еманжа), что разгоне "в пол" (при переключении на максимальных оборотах) надо чуть приотпускать газ, а то будет "буксовать" - довольно долго переключаться на 2-3 и на 3-4.
а что для вас повышенные обороты на старте? это сколько?
-
у меня больше 2600 ну может чуток больше, не раскручивается. да и если колодки разогретые вообще ехать начинает...а у Макса чуть ли не 4000))))))шутк
-
а что для вас повышенные обороты на старте? это сколько?
у меня не знаю, - не пробовал больше 1200 :-* (да и то - не для старта, а так... от нечего делать в пробке). И пока не вижу смысла.
-
...пока не вижу смысла.
простите, тупо что бы знать...
-
Вот я же именно это и подметил, что для тебя видимость и понты имеют первостепенное значение. Чтобы было важно, солидно, веско. Не дай бог ошибиться! Достаточно было написать что я упустил из виду, то что изменяя размер и положение лопастей ГТ меняются его характеристики. Всё понятно, ошибка учтена, увлекательная беседа развивается дальше. Нет же, надо сделать акцент, что Я это заметил, что Я оказался умнее и поэтому Я хренею, ху**ю и так далее. Это, минимум, пошло.
Юра, да это не только в этой теме, это очень часто с твоей стороны такие версии(видно все стесняются об этом тебе сказать), причем они написаны с убеждением, а в этом посте ты еще и умудрился посмеятся.
Строчку Я заметил Я худею и так далее, вообще не понял, к чему она, если ты пытаешься сделать из меня выскочку, то у тебя это не получится. Я пишу только тогда когда уверен, а если не уверен пишу : может быть. Чтоб читающие отделяли увереность от догадок. А у тебя все в одной поре, и пох по теме или нет
-
я одного не пойму - выше разница скоростей вращения турбины (ГТ) - больше потери при движении(больше оборотов уйдет в нагрев масла)... хотя - я не гонщик и про буксующее сцепление невкурсях...
с другой стороны - зона "полезных оборотов" сужается (c~4000 до ~7000 вместо. ~2500-~7000) что фактически аналогично "укорочению" передачь при ГАЗВПОЛ , если я правильно понимаю.
Для этого разумеется хотябы масло должно быть ЖИЖЕ. если залито Т4 и если оно жиже чем DIII то с Максимусом всё понятно.
-
Скажу и я, а то все хаяли-перехаяли мои обороты. Сегодня проверил 2 педали, тахометр примерно до 2600 поднял, потом колодки перестают держать машину.
В начале июля проделывал подобную процедуру так-как не боялся сильно за здоровье коробаса, все равно готовился к замене масла, так вот обороты примерно 3500или чуть выше были. Вывод из опыта напрашивается сам собой... И что самое важное - урок всем кто доказывал упершись рогом в землю мне невозможность таких оборотов в принципе ;) от состояния масла многое зависит.
-
Скажу и я, а то все хаяли-перехаяли мои обороты. Сегодня проверил 2 педали, тахометр примерно до 2600 поднял, потом колодки перестают держать машину.
В начале июля проделывал подобную процедуру так-как не боялся сильно за здоровье коробаса, все равно готовился к замене масла, так вот обороты примерно 3500или чуть выше были. Вывод из опыта напрашивается сам собой... И что самое важное - урок всем кто доказывал упершись рогом в землю мне невозможность таких оборотов в принципе ;) от состояния масла многое зависит.
сейчас тебя ещё и фотографию заставят делать :D :D :D
-
сейчас тебя ещё и фотографию заставят делать :D :D :D
да хоть видео. Законные 2500 оборотов покажу как на духу, а назад в прошлое увы слетать не могу - СШГЭС поломатая, липиздричества для гиперпрыжка не хватит, а мусорный реактор профессор на мой машин еще не установил - так что звиняйте хлопчики, сала нема.
-
от состояния масла многое зависит.
никто и не спорит. наоборот - налицо , потерявшее вязкость , масло.
-
да хоть видео. Законные 2500 оборотов покажу как на духу...
Сер, прости, но ты кричал про 4000....
про масло понятно, мы говорим про нормальный эксплуатационный режим, с нормальными комплектующими, выше 2800-2900 НЕВОЗМОЖНО.
-
на живой, штатной коробке, без доработок выше 2600 подниматься не должно, да и то вроде много... я когда коробас проверял таким образом 2400-2500 было
-
Сер, прости, но ты кричал про 4000....
про масло понятно, мы говорим про нормальный эксплуатационный режим, с нормальными комплектующими, выше 2800-2900 НЕВОЗМОЖНО.
Алекс, кто же знал что в масле дело, но ведь было же!
-
Алекс, кто же знал что в масле дело, но ведь было же!
данутебя.....
-
на живой, штатной коробке, без доработок выше 2600 подниматься не должно, да и то вроде много... я когда коробас проверял таким образом 2400-2500 было
У меня можно за 3000 легко, а так я с двух стартую с 3300, всегда Д3, раньше Тойота, последний раз кастрол, пока особой разницы не чувствую! Состояние коробки близко к идиалу, проверено дважды!
-
У меня можно за 3000 легко, а так я с двух стартую с 3300
к подобным постам было бы не плохо сразу приписывать какое масло залито. это важно однако...
-
У меня можно за 3000 легко, а так я с двух стартую с 3300
ты кастрол льёшь - это не всчёт :D :D :D
-
ты кастрол льёшь - это не всчёт :D :D :D
Не угодал, я это делал еще когда Д3 Тойота лил!
-
Не угодал, я это делал еще когда Д3 Тойота лил!
уговорил, а сей час сколько, на кастрюле? а то может я поменяюсь на кастрюль, вместо мотюля и мобила...
-
Вопрос тяжелый, что на кастроле, что на тойоте, я могу раскручивать с места хоть до усери, особенно когда турба в плюс пошла и стрелка за килограм начинает доходить, и стоктормоза вместе с ручником уже не в состоянии сдерживать всю мощность и машину начинает катить вперед, нагрузка на узлы в этот момент я так понимаю бешенная!
-
стоктормоза вместе с ручником уже не в состоянии сдерживать всю мощность и машину начинает катить вперед
так может пора "гидравлику" на ручник ставить??? как на раллийных авто?
-
Когда тормоз жмешь итак гидравлика давит.
-
ау...на "ручник"...
-
раллийные авто с ручником в поворот входят, а тебе зачем?... ну а вообще, поставь, чего разрешения спрашивать? :) только эта тема не о том.
-
У меня можно за 3000 легко
Тима, у тебя же жОлтый, на нем и не такое можно... :D
а по теме, мануал АКПП, АТ-5, буржуйским по белому написано, что в положении Д, при зажатом тормозе и газе в пол, диапазон оборотов должен быть от 1900 до 2400.
-
ау...на "ручник"...
точно ау, нафиг тебе гидроручник сдался?
-
...нагрузка на узлы в этот момент я так понимаю бешенная!
ну по теории, когда ты с места просто газ в пол жмёш, то нагрузка примерно такая же...
-
Думаю нагрузка вразы больше, энергия не рассеивается на движение когда газ и тормоз жмешь.
-
Нагрузка на узлы такая же как при старте ГазВпол. Только то что не потрачено на разгон "уходит в масло" (как и при разгоне, только больше) - ему Да - хуже. Т.К. нагрев есть а радиатор не обдувается. Потому и тест должен занимать не более 5 сек - изза перегрева масла.
-
полностью согласен с вышенаписанным, лучше не скажешь!
-
мануал АКПП, АТ-5, буржуйским по белому написано, что в положении Д, при зажатом тормозе и газе в пол, диапазон оборотов должен быть от 1900 до 2400.
-
В общем разбирал гидромозг полность и тюнинг можно сделать след.
1. Поставить пару от 4вд, дает заметный результат. сравним с установкой буста на 1 кг.
2. Гидротрасформатор. В нем можно повысить столспид до 3000, вместо 2200 стандартных. Уменьшить массу гидрика, что дает более быструю раскрутку мотора. Как это сделать не знаю, нужно резать гидротрасформатор и смотреть, что там внутри. Может быть когда нить займусь этим экспериментом. А вообще нам это не нужно, можно поставить нулевик и получить сразу подхват турбины.
3. Гидроблок. тут есть два вида пружин, те что возвращают клапана и пружины под соленойдами. нужно тюнить вторые, т.е. ставить под них проставки. Тюнить каналы не стоит и этим никто не занимается, т.к. они за переключение не отвечают.
-
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=651058&d=1253436495
-
3. Гидроблок. тут есть два вида пружин, те что возвращают клапана и пружины под соленойдами. нужно тюнить вторые, т.е. ставить под них проставки. Тюнить каналы не стоит и этим никто не занимается, т.к. они за переключение не отвечают.
А что это дает? И параметры проставки??