YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: youroff on 29/09/09
-
Кажется и меня захватила нынешняя эпидемия коробочной чумы :'(
Надо сказать, что коробка и так до последнего времени работала не идеально -- пиналась и тряслась при переключении на заднюю, пару раз за три года входила в аварийный режим (когда мигает D4). А сейчас появился противный довольно высокий писк при включении задней, как будто зумер пищит или что-то мелкое трется с высокой частотой. Пока вроде все едет, но долго ли это продлится? У кого-нибудь уже пищала так?
Сколько вообще стоят запчасти и ремонт на наш коробас?
-
Шо ж ты тянул...
Кач у нас лихо ремонтит их, спроси
-
Шо ж ты тянул...
Кач у нас лихо ремонтит их, спроси
Да, блин, кризис... денег нет нифига :( Сейчас-то на ремонт придется как-то искать.
Ага, я уже почитал про новый сервис. Ну вот хотя бы масштаб цен узнать...
-
Диагностика бесплатна... а там уже определитесь...!!!
-
это как к стоматологу, чем раньше обратишься, тем дешевле выйдет. Тем более сервис проверенный, одноклубник, заменит болты на усиленные...Будешь потом спокойно и долго ездить
-
какие болты подробней пожалуста у меня похожие симптомы
-
какие болты подробней пожалуста у меня похожие симптомы
ну впринципе тут (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7227.0.html), давольно подробно расписано, что и куда. ;) а так поиском посмотри, болты планетарки.
-
Диагностика бесплатна - это не про коробас :))) диагностика тачки (подвеска, проверка жидкостей и т.п.).
Всё же лучше Качу позвони узнай, чтобы знать порядок цен.
-
Убедили, поеду к Качу, как денег найду!
Но все же может пока соберем статистику по ценам на детали коробаса -- кто что менял, где заказывали, скока денег стоило?
-
Планетарка новая - 14000 (автодетали) может и больше уже.
другие детали не знаю
-
Убедили, поеду к Качу, как денег найду!
Но все же может пока соберем статистику по ценам на детали коробаса -- кто что менял, где заказывали, скока денег стоило?
сейчас лучше езжай, может у тебя только болты откручиваться стали и весь ремонт только их поменять, а то размолотит и все, и кучу новых деталей понадобится, или может шпонку дифа срезало, и сейчас корпус диффа подъедает. Езжай сегодня, не тяни...
а пока сними мозг АКПП и посмотри - не сгорели ли диоды http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6731.msg162929.html#msg162929
тоже коробас может мудрить, правда у тебя уже звуки пошли...
-
Если есть голова, рукинеизжопы, гараж с ямой, и малеха инструментов, и неделя свободного времени, то можешь сам сделать свой карабас!
-
сейчас лучше езжай, может у тебя только болты откручиваться стали и весь ремонт только их поменять, а то размолотит и все, и кучу новых деталей понадобится, или может шпонку дифа срезало, и сейчас корпус диффа подъедает. Езжай сегодня, не тяни...
а пока сними мозг АКПП и посмотри - не сгорели ли диоды http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6731.msg162929.html#msg162929
тоже коробас может мудрить, правда у тебя уже звуки пошли...
Блин, были бы деньги -- поехал бы сейчас. Пока остается выяснять ситуацию...
-
youroff, если будешь менять коробас целиком, могу посоветовать сервис где мне меху ставили. И не далеко (Совхозная, 12), и не дорого, и машину (теперь) немного знают. По-крайней мере повторить смогут.
-
Если есть голова, рукинеизжопы, гараж с ямой, и малеха инструментов, и неделя свободного времени, то можешь сам сделать свой карабас!
Дааа... твой пример весьма вдохновителен :)))
А реально ли вытащить коробку без лебедки отдельно от двигла? Я просто делал сию операцию всего раз в жизни на хачироке, но там задний привод, соотв. коробка просто отваливается после откручивания от двигателя :)
И можешь подробно расписать -- какие запчасти сколько стоят и как добываются? Что есть в наличии обычно, что заказывать и ждать...?
-
ты бы пока не ездил бы тогда на машине пожалел коробас , а то внатуре кабздец прийдёт ему.
-
youroff, если будешь менять коробас целиком, могу посоветовать сервис где мне меху ставили. И не далеко (Совхозная, 12), и не дорого, и машину (теперь) немного знают. По-крайней мере повторить смогут.
А много пришлось обвязки поменять под меху? Скока стоила сама МКПП? Вообще, перейти на меху -- интересный вариант, конечно. И потом можно будет жестоко затюнить машину. :)
-
ты бы пока не ездил бы тогда на машине пожалел коробас , а то внатуре кабздец прийдёт ему.
Естественно, не буду ездить.. что ж я, враг себе? :)
-
Дааа... твой пример весьма вдохновителен :)))
А реально ли вытащить коробку без лебедки отдельно от двигла? Я просто делал сию операцию всего раз в жизни на хачироке, но там задний привод, соотв. коробка просто отваливается после откручивания от двигателя :)
И можешь подробно расписать -- какие запчасти сколько стоят и как добываются? Что есть в наличии обычно, что заказывать и ждать...?
Хотябы одна лебедка нужна, двиг подвесить!
Запчасти можно по клубням поспрашивать, много че есть у Олега с Волгодонска!
-
Я не считал скока потратил... тыщ 30-40, а если учесть пробитый после неумелого вмешательства радиатор, то 50 :o Но тебе не нужно металлокерамическое сцепление, значит обратно минус 10 :)
-
За металлокерамику + корзину я вообще насчитал ~20 т.р. в свое время :(
Сток диск с корзиной стоили порядка 6000 р. При установке мехи в идеале сразу стоит поставить новый диск сцены, а может и корзину (смотря по состоянию, конечно)
-
Так я не понял, при переходе на меху, что ничего вокруг менять не надо? Ну, например, приводы подходят от автоматной версии? Что с мозгами?
-
ну вообще на тему свапа мехи есть специальнообученная тема :) равно как и по ремонту автомата. раз уж денех нет, то есть смысл потратить немного времени на чтение чего бывало у других и варианты решения.
-
Я махнул акпп на контрактную, 15тык полет, пока нормальный.
-
Если пока еще едет без рывков и передачи не клинит,то капиталовложений будет на запчасти ноль.Только тысяч семь на снятие и установку ,на новый фильтр и масло.и на небольшой разбор,чтобы до планетарки добраться,ну и промыть все от стружки конечно.В общем на это все полюбому 11 000р уйдет. А продиогностировать и сам сможешь.Слей немного декстрона и посмотри на присутствие металлической пыли или стружки.
-
лучше уж паддон снять, там все понятно будет!
ну вообще на тему свапа мехи есть специальнообученная тема :) равно как и по ремонту автомата. раз уж денех нет, то есть смысл потратить немного времени на чтение чего бывало у других и варианты решения.
плюсстопицот
Вот напермер http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6789.0.html
-
Я махнул акпп на контрактную, 15тык полет, пока нормальный.
ну если контрактную поставили без дефектовки, то добро пожаловать в клуб "неодинразремонтирующихсвоикоробасы"
8)
-
едь уже к Качу, там все расскажут
-
менять коробку и не воспользоваться возможностью заодно её отдефектовать - бессмыслица.
-
менять коробку и не воспользоваться возможностью заодно её отдефектовать - бессмыслица.
Если дифектовать покупную, то лучше отдефектовать свою!
-
Если дифектовать покупную, то лучше отдефектовать свою!
Не! ну ето и ёжику панятно... я про частный случай.
-
Тема старая, но надо бы отписаться... :)
Все обошлось малой кровью. Поменяли несколько раз масло, фильтр, коробке сказали жить долго и счастливо.
Спасиб, Кирилл! У тебя славный сервис (или, как я понял, некая часть сервиса?). Когда будут финансы и мысли по поводу всякого тюнинга, поеду к тебе :)
На самом деле я панику рано развел. Собственно, я изначально не был уверен в виновности именно коробки. По сути было вот что: авто дергалось при движении, пиналось при включении задней и скрипело при движении на задней.
Скрипели колодки, которые в прошлый раз поставили кверху ногами. Можно было догадаться, что скрипят именно они, если б знать, что сигнальный слой работает только в одну сторону.
Толчок при включении задней частично исправился при перекалибровке коробки (скобка в диагностический разъем, шевеление ручкой + прогон по всем режимам) Однако он опять появляется периодически в зависимости от температуры масла (на холодную -- больше).
Но в последнее время усугубились подергивания: если раньше это происходило изредка и в произвольные моменты, то сейчас подергивания приняли системный характер и стало очевидно, что копать надо не коробку, а двигатель. По симптомам -- произвольное пропадение искры в одном из цилиндров. При этом на холостых все нормально, на холодную нормально, но как прогреется, при разгоне начинается такое трррррррррр -- и не едет
В общем на днях полезу смотреть на свечи и катушки. Кстати, есть какой-то способ проверить катушку, кроме контроля искры на свече прислоненной к массе?