YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Suspended on 24/09/09

Title: По поводу ускорения
Post by: Suspended on 24/09/09
У меня 1.3л 89 л.с. инжекторный не турбированный (это кажется  атмосферный наддув называется?)
Сегодня ехал в гору, градусов 7 наверное. Кажется на 3ей. На 2500 оборотов нажал педаль газа в пол, ожидал что она как-то резко ускорится. А она нифига, вполне умеренно начала ускорятся. Сравнивать мне не с чем, просто другого ожидал. С каких оборотов начинается ощутимый подхват? А то так даже особо не обгонишь никого. Или я водить не умею :)
Title: > По поводу ускорения
Post by: DENNIS_OFF on 24/09/09
педаль нужно ниже давить. До самого конца. у меня кикдаун срабатывает через 2-3 сек после тапки в пол.
Title: > По поводу ускорения
Post by: Voldemar on 24/09/09
Если это обычный (не турбированный) 1.3, то подхвата и не должно быть
Title: > По поводу ускорения
Post by: SOGRA on 24/09/09
Не, все будет, просто переключиться на вторую нужно было.
Title: > По поводу ускорения
Post by: kasper-dp on 24/09/09
"подхват" в данном случае тоже будет, и это кикдаун. Здесь зависит от стиля езды "до горки". Вполне возможно что вместо 2-х передачь, автомат "скинул" только одну , иту неохотно. также стопудово - була недожата педаль акселератора - проверить натяжение тросса (полное открытие ДЗ). ну и про кочергу не стоит забывать тоже.
Title: > По поводу ускорения
Post by: Suspended on 24/09/09
автомата не стоит
Ну просто на мотоциклах я знаю что подхват начинается с 7000-8000 в среднем, интересно как в случае с ярвиком. С каких оборотов начинается подхват? Ну и чтобы для двигателя не вредно. Мне просто чтобы знать, когда следует переключаться на нижнюю передачу для ускорения.
И ещё, до меня только что дошло :) там же насадка стоит от прошлого хозяина, на педале газа. Наверное её угол упирается в боковую стенку, вот и всё :) Со сцепления я такую хреновину снял, а на тормозе и газе оставил... эх, не хочется с газа снимать.
Title: > По поводу ускорения
Post by: SOGRA on 24/09/09
Маханка значит. Ну тут требуется более филигранная работа рук и ног, и фраза "вроде ехал на третьей" вообще не в тему - раз ты не знаешь какая передача включена в настоящий момент то по настоящему чувствовать машину не получится.
На мехе вадь тебе и карты в руки как говорится, ворочай мешалкой шустрей ;)
Title: > По поводу ускорения
Post by: Suspended on 24/09/09
Да я сейчас уже не помню просто )) тогда я в теме был. 3 раза пробовал, да, вниз под горку градуса 3 гораздо веселее с "полной" педали пошло. А сейчас уже не помню когда и на какой конкретно.
Title: > По поводу ускорения
Post by: bnzy on 24/09/09
(http://i067.radikal.ru/0909/1c/b803d05c00a9t.jpg) (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0909/1c/b803d05c00a9.jpg.html)

а вообще, поиск рулит...
Title: > По поводу ускорения
Post by: URAN on 24/09/09
Для максимальной динамики держи обороты в районе 3200, так как на атмосферном 1,3 при этих оборотах максимальный крутящий момент. Ну и переключения, для максимального разгона, надо подбирать, чтобы на следующей передаче обороты не опускались ниже этих.

Quote
Максимальная мощность: 64кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент: 120 Нм при 3200 об/мин


По поводу максимальных оборотов: есть красная зона на тахометре, есть отсечка в мозгах - не перекрутишь, не боись.
Title: > По поводу ускорения
Post by: Suspended on 24/09/09
О, а можно покрупнее? А то не видно график. У меня K3-VE, если что.
Кстати, я вот не знаю, на что влияет крутящий момент, а на что мощность :) и как они соотносятся. Пойду просвещаться
Title: > По поводу ускорения
Post by: URAN on 24/09/09
надпись под картинкой "Увеличить" не на какие мысли не наводит? :D
Title: > По поводу ускорения
Post by: Suspended on 24/09/09
ыыы... так мне та картинка тоже показалась маленькой )
Title: > По поводу ускорения
Post by: bnzy on 24/09/09
в браузере увеличь ctrl+колесо мыши
Title: > По поводу ускорения
Post by: NaiL on 24/09/09
...Ну просто на мотоциклах я знаю что подхват начинается с 7000-8000 в среднем, интересно как в случае с ярвиком. С каких оборотов начинается подхват? ...

на этом моторе стоит система переменных фаз газораспределения DVTT, муфта DVTT стоит на впускном распредвале, она поворачивает впускной вал относительно цепи (т.е. выпускного и коленчатого валов) в зависимости от оборотов и других факторов (даже от Т двигателя). Это дает много плюсов, в том числе и то, что момент расположен не в узкой области оборотов, а в более широкой. Другими словами из-за этой системы этот мотор уже с низов хорошо и ровно тянет и очень экономичен.
Title: > По поводу ускорения
Post by: Suspended on 24/09/09
не на столько хорошо я устройство понимаю и знаю :( но спасибо за объяснение. а почему у мотоциклов крутящий момент выходит в пик после 8000 оборотов?
Title: > По поводу ускорения
Post by: URAN on 24/09/09
в первую очередь, потому что объём мотора маленький. какой конкретно мотоцикл/мотор ты имеешь ввиду? у чоперов литраж больше, но тяга низовая, у спортбайков, наоборот, чтобы поехать, надо пожужжать
Title: > По поводу ускорения
Post by: ROJER on 24/09/09
я понял почему Крап не сдержался и создал тему = радость и веселье :D :D
Title: > По поводу ускорения
Post by: Yurz on 24/09/09
почему у мотоциклов крутящий момент выходит в пик после 8000 оборотов?
потому что это как раз примерно середина их "крутильности".

ЗЫ. У Камаза максимальный крутящий момент при 1200 об./мин и что??, а у формульного мотора 6200 - это холостые обороты двигателя, что в данном случае это значит?? .
Title: > По поводу ускорения
Post by: Белый on 24/09/09
я конечно могу вам тут расписать откуда берётся крутящий момент в подробностях, но на ярвишнике ни один так и не дослушал)))))) а тут читать не станут или полезут спорить)))))))))
в банале это сила действующая на поршень умноженая на величину плеча кривошипа, но в реале эта сила не просто сила давления газа на поршень, а с учётом всех сил инерций возникающих при работе двигателя.......
фуф, максимально упростил....
Title: > По поводу ускорения
Post by: Suspended on 24/09/09
спасибо, что такое крутящий момент уже и понял, и прочитал. Т.е., его значение полностью и характеризует разгонную возможность двигателя на данном кол-ве оборотов, так ведь?
Я не понял что такое МОЩНОСТЬ... я прочитал несколько раз, до меня так и не дошло :( это какая-то возможность крутиться двигателю... ну и что? а в чём измеряется?
Title: > По поводу ускорения
Post by: ROJER on 25/09/09
Есть такое понятие: разгоняет крутящий момент, а везут лошади.

пс: белый спорить с тобой, ну ты что как ты мог подумать, посмотри на свою подпись, нужно быть увереннее!!
Title: > По поводу ускорения
Post by: 2peek on 26/09/09
У меня 1.3л 89 л.с. инжекторный не турбированный (это кажется  атмосферный наддув называется?)
Сегодня ехал в гору, градусов 7 наверное. Кажется на 3ей. На 2500 оборотов нажал педаль газа в пол, ожидал что она как-то резко ускорится. А она нифига, вполне умеренно начала ускорятся. Сравнивать мне не с чем, просто другого ожидал. С каких оборотов начинается ощутимый подхват? А то так даже особо не обгонишь никого. Или я водить не умею :)
сразу напишу...всё правильно что тут уже "накатали" на две страницы...про крут.момент и про "пони" при макс.оборотах...но...!!!
машина должна была "ехать"...и "две с половиной штуки" оборотов это уже нормально!...думаю тебе пора в тему "выбить каталик"....или начать с замены "свечей"...а может просто много веса в твоей авто было?...
Title: > По поводу ускорения
Post by: SOGRA on 26/09/09
А может просто не нужно требовать невозможного от 89 полудохлых японских лошадей, и все познается в сравнении, покатайтесь на СеАЗ 1111 потом Ярв истребителем покажется.
Title: > По поводу ускорения
Post by: Suspended on 27/09/09
от 89 полудохлых японских лошадей

как-то жестко
Title: > По поводу ускорения
Post by: SOGRA on 27/09/09
как-то жестко
зато правда. До европейских они не дотягивают, и после 8 лет жизни наверное некоторые померли от старости или болезни ;)
Title: > По поводу ускорения
Post by: kasper-dp on 27/09/09
2500 тысячи - мало. Учись ездить на мешалке и будет тебе счастье.
Title: > По поводу ускорения
Post by: anmarkin on 08/10/09
Насчет темы езды в горку для Новоросса и Владика актуальной.
В горку турба часто продолжает ехать на 4ой, но дуя 0,8 с 2500 оборотами.
Вопрос такой, чем меньше насилуется мотор, ехать на 4ой с давлением 0,8 и 2500 оборотов или на 3ей с давлением 0,2 и 3500 оборотов? Просьба сильно не стебаться, я обычно на д3 включаю.
Title: > По поводу ускорения
Post by: Yurz on 08/10/09
Вопрос такой, чем меньше насилуется мотор, ехать на 4ой с давлением 0,8 и 2500 оборотов или на 3ей с давлением 0,2 и 3500 оборотов? Просьба сильно не стебаться, я обычно на д3 включаю.
Ну если скорость не выше 90 кмч - правильно делаешь, что включаешь d3. Я у вас в Новороссе только на d3 и ездил.

Мотор и коробка меньше насилуются на оборотах от 2-х до 4-тык.
Title: > По поводу ускорения
Post by: NaiL on 08/10/09
Насчет темы езды в горку для Новоросса и Владика актуальной.
В горку турба часто продолжает ехать на 4ой, но дуя 0,8 с 2500 оборотами.
Вопрос такой, чем меньше насилуется мотор, ехать на 4ой с давлением 0,8 и 2500 оборотов или на 3ей с давлением 0,2 и 3500 оборотов? Просьба сильно не стебаться, я обычно на д3 включаю.

чем меньше давление, тем меньше расход. Т.е. на какой передаче меньше давление - это и и есть правильно, т.е. меньшая нагрузка на мотор и все остальное.