Author Topic: По поводу ускорения  (Read 5473 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Suspended

  • Guest
> По поводу ускорения
« Reply #20 on: 24/09/09 »
спасибо, что такое крутящий момент уже и понял, и прочитал. Т.е., его значение полностью и характеризует разгонную возможность двигателя на данном кол-ве оборотов, так ведь?
Я не понял что такое МОЩНОСТЬ... я прочитал несколько раз, до меня так и не дошло :( это какая-то возможность крутиться двигателю... ну и что? а в чём измеряется?

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> По поводу ускорения
« Reply #21 on: 25/09/09 »
Есть такое понятие: разгоняет крутящий момент, а везут лошади.

пс: белый спорить с тобой, ну ты что как ты мог подумать, посмотри на свою подпись, нужно быть увереннее!!

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> По поводу ускорения
« Reply #22 on: 26/09/09 »
У меня 1.3л 89 л.с. инжекторный не турбированный (это кажется  атмосферный наддув называется?)
Сегодня ехал в гору, градусов 7 наверное. Кажется на 3ей. На 2500 оборотов нажал педаль газа в пол, ожидал что она как-то резко ускорится. А она нифига, вполне умеренно начала ускорятся. Сравнивать мне не с чем, просто другого ожидал. С каких оборотов начинается ощутимый подхват? А то так даже особо не обгонишь никого. Или я водить не умею :)
сразу напишу...всё правильно что тут уже "накатали" на две страницы...про крут.момент и про "пони" при макс.оборотах...но...!!!
машина должна была "ехать"...и "две с половиной штуки" оборотов это уже нормально!...думаю тебе пора в тему "выбить каталик"....или начать с замены "свечей"...а может просто много веса в твоей авто было?...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


SOGRA

  • Guest
> По поводу ускорения
« Reply #23 on: 26/09/09 »
А может просто не нужно требовать невозможного от 89 полудохлых японских лошадей, и все познается в сравнении, покатайтесь на СеАЗ 1111 потом Ярв истребителем покажется.

Suspended

  • Guest
> По поводу ускорения
« Reply #24 on: 27/09/09 »
от 89 полудохлых японских лошадей

как-то жестко

SOGRA

  • Guest
> По поводу ускорения
« Reply #25 on: 27/09/09 »
как-то жестко
зато правда. До европейских они не дотягивают, и после 8 лет жизни наверное некоторые померли от старости или болезни ;)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> По поводу ускорения
« Reply #26 on: 27/09/09 »
2500 тысячи - мало. Учись ездить на мешалке и будет тебе счастье.

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> По поводу ускорения
« Reply #27 on: 08/10/09 »
Насчет темы езды в горку для Новоросса и Владика актуальной.
В горку турба часто продолжает ехать на 4ой, но дуя 0,8 с 2500 оборотами.
Вопрос такой, чем меньше насилуется мотор, ехать на 4ой с давлением 0,8 и 2500 оборотов или на 3ей с давлением 0,2 и 3500 оборотов? Просьба сильно не стебаться, я обычно на д3 включаю.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> По поводу ускорения
« Reply #28 on: 08/10/09 »
Вопрос такой, чем меньше насилуется мотор, ехать на 4ой с давлением 0,8 и 2500 оборотов или на 3ей с давлением 0,2 и 3500 оборотов? Просьба сильно не стебаться, я обычно на д3 включаю.
Ну если скорость не выше 90 кмч - правильно делаешь, что включаешь d3. Я у вас в Новороссе только на d3 и ездил.

Мотор и коробка меньше насилуются на оборотах от 2-х до 4-тык.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> По поводу ускорения
« Reply #29 on: 08/10/09 »
Насчет темы езды в горку для Новоросса и Владика актуальной.
В горку турба часто продолжает ехать на 4ой, но дуя 0,8 с 2500 оборотами.
Вопрос такой, чем меньше насилуется мотор, ехать на 4ой с давлением 0,8 и 2500 оборотов или на 3ей с давлением 0,2 и 3500 оборотов? Просьба сильно не стебаться, я обычно на д3 включаю.

чем меньше давление, тем меньше расход. Т.е. на какой передаче меньше давление - это и и есть правильно, т.е. меньшая нагрузка на мотор и все остальное.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП