YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: -lektor- on 14/09/09

Title: AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: -lektor- on 14/09/09
Собственно ссылка
http://www.pivotrussia.ru/index.php?id=63
наверное многие уже прочитали это на дроме. Вкратце - прибор PIVOT AT-DRIVE позволяет корректировать точки переключения передач на автомобилях с автоматической трансмиссией, подстраиваясь, таким образом, под различные стили управления автомобилем – спортивный стиль (переключение передач на высоких оборотах) или экономичное вождение (переключение передач на низких оборотах).В таблице совместимости есть YRV (M201G,M211G). Стоимость приблуды в интернет магазине
8 190 р.
Интересно мнение гуру-имеет ли вобще смысл эта штуковина?какие могут быть последствия?
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: SOGRA on 14/09/09
У нас есть SS, имхо, да и мозги автомата помозговитее Пивотовских будут.
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: Kach on 14/09/09
ага, у нас и так адаптивный автомат, куда еще его адаптивить?
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: 2peek on 14/09/09
У нас есть SS, имхо, да и мозги автомата помозговитее Пивотовских будут.
ss и т.д...есть то есть...но не у всех....
опять же...как говорили "великие"...не мешайте автомобилю работать
штука хорошая...но за 9штук - лишняя...а для "спорта"(гонок) явно не годится
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: GoodSpeed on 14/09/09
Ну интересно было бы поюзать,я бы сделал так чтоб в режиме автомат кикдаун пораньше срабатывал, а не когда педаль в пол надавишь!
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: Белый on 14/09/09
Ну интересно было бы поюзать,я бы сделал так чтоб в режиме автомат кикдаун пораньше срабатывал, а не когда педаль в пол надавишь!
коробас иногда после валева и так пугает))) чуть нажмёш гашетку, а она как сволота переключит и ломиться начинает....
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: ROJER on 14/09/09
бенз экономить позволяет, а вот как гонко режим будет работать не ясно
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: Kach on 14/09/09
никак не будет
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: ROJER on 15/09/09
никак не будет
ну ты уже смотрю прям во всем разбираешься))) коробки так уже без фоток даж дефектуешь)))
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: kasper-dp on 15/09/09
У нашего автомата итак два режима. POWER и ECONOM. Выбираются автоматически (что малость напрягает). В чём смысл менять шило на мыло?

коробас иногда после валева и так пугает))) чуть нажмёш гашетку, а она как сволота переключит и ломиться начинает....
+мильён.
Я тоже разок спужался(вместе с пассажиром) когда пошел на небольшой обгон в городе с 40 км/ч. Аж колёса шлифанули, Прыжок был неожиданный. И это на Атмо, представляю что у вас с улиткой тварится...
Кстати пассажир был не лёгинький, а когда с такими поездишь - коробка переходит в POWER независимо от стиля вождения (просто больше приходится на тапок жать).
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: Kach on 15/09/09
ну ты уже смотрю прям во всем разбираешься))) коробки так уже без фоток даж дефектуешь)))
Потому что вваливать будет только на SS, а эта херь в этот момент не работает :)
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: kasper-dp on 15/09/09
...я только сейчас заглянул...
Quote
 Все соединительные кабели идут в комплекте с прибором.
 Установка производится за счет подсоединения прибора к зажиганию,
 заземлению и к сигналу дросселя.
(http://www.autosporttuning.ru/user/NEWS_Pivot_ATDrive_install_350.jpg)
Подключается тупо в разрыв дросселя! тоесть является "обманкой" и корректирует сигнал с ДПДЗ.

Для коробки степень открытия ДЗ является ключевой для смещения точек переключения передач и выбора одного из двух режимов работы. Больше ей ничего от ДПДЗ не нужно. На этом принципе работает данный прибор. С этим всё нормально.
НО - Информацию о степени открытия дросселя мозг Автомата ,на наших авто, получает от мозга Двига по последовательному интерфейсу а не напрямик.

Мозгу двига исходя из положения ДПДЗ ещё топливо расчитывать нужно. Попробуйте например шланг вентиляции картерных газов скинуть и будет видно что получается если воздуха уже довольно много а дроссель показывает "0% открытия".

Какая будет при этом смесь - даже представить не могу...

Такое моё ИМХО. но возможно я чего-то не понял...
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: GoodSpeed on 15/09/09
можно таким же способом самому повернуть датчик дросельной заслонки и впуть!
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: kasper-dp on 16/09/09
можно таким же способом самому повернуть датчик дросельной заслонки и впуть!
ну да. тот же самый изврат. или тумблер с резюком и надписью MEGADRIVE.
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: Voin13 on 16/09/09
думаю Наиль может такой сделать на раз-два :)
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: lolol@20 on 16/09/09
и вместо объяв "полетел коробас" будут объявы "стуканул двиг"
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: Voin13 on 16/09/09
с чего бы это?
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: GoodSpeed on 16/09/09
с чего бы это?

с того что ЕКУ будет видеть что дросель открыт например на 80%, а он открыт на 40%, ЕКУ начнет лить топливо, и будет видить что машин всеравно не едит, начнет ченить типа зажигания править, и т.д.!
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: lolol@20 on 16/09/09
а потом бошка скажет "превед" и слегка приподнимется одним краем
масло и антифриз слегка смешаются
пробка на радиаторе от масла задубеет и не сможет адекватно отрабатывать
один цилиндр хапнет антифриза
потом утром машин затроит
плюнет белым дымом
галстук
сто
гудбай бабосы
кЕтайская микроволновка гуано....
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: Белый on 16/09/09
а потом бошка скажет "превед" и слегка приподнимется одним краем
масло и антифриз слегка смешаются
пробка на радиаторе от масла задубеет и не сможет адекватно отрабатывать
один цилиндр хапнет антифриза
потом утром машин затроит
плюнет белым дымом
галстук
сто
гудбай бабосы
кЕтайская микроволновка гуано....
ржал в голос))))))) :D :D :D
Title: > AT-DRIVE, тюнинг АКПП
Post by: kasper-dp on 17/09/09
а потом бошка скажет "превед" и слегка приподнимется одним краем
масло и антифриз слегка смешаются
пробка на радиаторе от масла задубеет и не сможет адекватно отрабатывать
один цилиндр хапнет антифриза
потом утром машин затроит
плюнет белым дымом
галстук
сто
гудбай бабосы
кЕтайская микроволновка гуано....
убил.  :D отправь это ПИВОТцам.