YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: URAN on 14/09/09
-
Это не вчера случлось, а сохраняется весь период эхсплуатации. Не знаю куда ещё смотреть, но в салоне сохраняется запах то ли пыли, то ли... хрен знает чего. Не вонь, но какая-то спёртость, удушливость. Даже ионизатор не спасает.
Фильтр стоит новый, но ничего особенно не изменилось. Коврики тоже не старые - год или около того им. Была дырка и тянуло из моторного - заделал.
Саша видимо любил ездить в открытыми окнами, поэтому пыли было немало и везде :) Протёрто, вымыто, постирано ВСЁ кроме напольного покрытия. Может оно впитало пыль и отравляет воздух. Ну и испаритель кондиционера не чистил пока. В машине никто не живёт, не жуёт, не гадит, а какое-то амбре постоянно присутствует :(
Поделитесь опытом. Сам прежде с таким не сталкивался.
-
Чистка испарителя кондиционера спасет тебя. Делается на спец.аппарате, стоит недорого, ничего разбирать не надо.
-
Тогда пахло бы из системы вентиляции, из воздуховодов? Машина ездит редко, а запах не выветривается. Как-то специально оставлял приокрытыми окна, чтобы выветрилось - хрен, может и помогло, но не значительно. При этом, явных источников запаха не нахожу.
-
пошучу: подушки пассажирских кресел проверял? )))
а испаритель кондея чистица 250рублёвым баллончикиом самостоятельно и эффективно.
-
что-то мне не попадались такие баллончики... а вообще, поглядел пару отчётов в инете - придётся подучить стойку на голове :)
-
а вообще, поглядел пару отчётов в инете - придётся подучить стойку на голове :)
там не стойка на голове, там "камасутра, том 8, для экстремалов" 8)
-
учитывая относительную свежесть своей машины не стал брать пену для глубокой очистки через дренажную трубку. взял аэрозольный очиститель кондиционера и выссал весь балон в вентилятор печки, вынув воздушный фильтр. мало того. я потом на работе также обработал и кондей в комнате :) эффект в машине очень хороший. на работе то же есть, но не такой явный.
-
как бы чего не вышло, без разбора ;D
На заметку!!! Чистка испарителя кондиционера
Вообщем... при работе кондиционера, в салон идет запашок - не очень.
Нужно чистить испаритель...снимать по уму это все дело надо и чистить.
В магазинах продаются спец.баллоны - для ленивых.
Подключаеш такой баллон в дренажное отверстие кондюка и брызжеш туда...потом после применения этой лабуды..запашок уходит.
Почитил я так свой кондюк...а точнее испаритель...запах исчез.
Прошла неделя.....
Но по истечении недели чет решил я регулятор печки поставить на тепло...кручу...а он не крутится...
Итог после разбора машины...снятии торпеды и печки...заслонки в печке обклеяны паралоном...эта фигня из баллончика растворила пыль и грязь в воздоховоде...потом высохла через неделю...ну и соответственно паралон прикепел к этой грязи.
В результате я имел секас на 2 дня..1й день секас с разборкой (снятие торпеды, рулового вала, слив антифриза, пока снимал печку долго матерился) ... и 2й день секаса со сборкой...но тут уже дела шли быстрее.
Вообщем имейте ввиду!!!!!!!!!
-
таки не зря я про камасутру написал, без секеса тут никак 8)
-
Юра, снимай сидухи (12 болтов), снимай все нижние обшивки и вытаскивай ковер, постираешь-высушишь и на какое-то время будет свежо.
-
ой, возни многа... и не так всё просто из-за еманажа и карпутера ))) да и не верю в результат мойки ковра. Буим чистить кандишн испаришн
-
и в еманже и в компе есть разъемы - они нужны чтоб отсоединять при необходимости. ;)
У японцев очень часто появляется... как будто влага - ковер напитывает. Почти уверен - у меня щас тоже появилось, год назад он был этот запах, но когда сделал шумку - все прошло само где-то до зимы (т.е. щас опять появился), вот и уверен, что опять надо снять чтоб просушить на солнышке.
-
Нет господа, резиновые коврики вас спасут. Ну и выключение кондиционера до остановки машины.
-
ну ты канеш лучше меня знаешь, но повторяю что не всё так просто! ))) да и постирать такой коврик и высушить потребуется потаскать...
не люблю я резиновые скрипящие коврики... и вряд ли они спасут когда уже всё случилось
-
Юра, снимай сидухи (12 болтов), снимай все нижние обшивки и вытаскивай ковер, постираешь-высушишь и на какое-то время будет свежо.
+1
Было время разлили пиво в салоне, снимал все сиденья и пол в машине, пол овез на автомойку, там мне его помыли из Керхера, а сиденья сам с порошком стирал, потом 2 дня на даче на солнце выстаивались, но самое главное, чтоб выстаивались не в машине, а на улице...
А еще поищи влагу в салоне, плохой запах, может давать влага под ковриком или еще где.. Причем запах может быть любым. Например в Пежо 207 когда коврики чуть намокают, например после снега на улице, после 10-15 минут простоя начинает отчетливо вонять кошачей мочой, причем даже думали, что действительно кто-то залез и сделал плохое дело...
Вообщем пока набирал вы тоже сказали про влагу, она враг))))
-
(http://image.newsru.com/pict/id/large/524680_20030313110640.gif) как вариант?
-
аааа Согра жжошь)))))))))))))))))))))))))))
-
причина:
Машина ездит редко, а запах не выветривается.
:D мож обиделась и протухла? ;)
-
ага, стухла стоя в гараже))))
-
может спасет араматизатар ЁЛОЧКА :)
-
вчера купил препарат для дезинфкекции LIQUI MOLY Klimafresh -http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=155&catalogue_id=720&like_name=1 - час назад продезинфицировал и до сих пор ТАКАЯ СВЕЖЕСТЬ что окна не закрываю чтобы не задохнуться :D
-
наверное запах "как под ёлочкой накакали" 8)
-
чума... :D уже 10 часов прошло, а в салоне находится с закрытыми окнами невозможно!))) "свежесть" не выветривается))) может это с не привычки, потому что я всякие ароматизаторы не люблю и потому не использую. Ощущение что в салоне навешали целый ЛЕС этих ёлочек :D :D :D
-
ну и как - выветрилась свежесть? )))
-
что ещё витает :) и, к сожалению, запах сырой пыли опять проступает. не такой сильный, но то ли микробы недобитые остались, то ли надо не полениться разобрать и почистить испаритель и/или ковровое покрытие постирать/заменить...
а может я не всё по инструкции сделал. дело в том, что в инструкции сказано направить струю из баллончика в отверстие рециркуляции воздуха, которое обычно находится в ногах переднего пассажира. мануал тут мне не помог, попытки найти визуально дырку также были тщетны. тогда я включил рециркуляцию воздуха и хлопнул в салоне слегка пыльными от сошкуренной шпатлёвки ладонями и стал глядеть куда пыль будет осаждаться - действительно втягивает где-то в ногах пассажира. Тогда я направил струю примерно туда куда засасывало. Но так как отверстие так и не нашёл, остались сомнения что обработка прошла качественно. возможно, так и есть.
-
юра, ну ёпта! совета б спросил! выкрутил бы фильтр воздушный и дул туда!
-
да лан, нормально фсё :) и по инструкции не нуна снимать фильтр
-
да лан, нормально фсё :) и по инструкции не нуна снимать фильтр
в смысле что там точно "затягивает". ;D
Мне как курящему проще в таких ситуациях - поднес сигарету тлеющую и сразу видно "в какую сторону ветра дуют" ;)
-
я про сигарету тоже подумал, но не куру и никого по-близости не оказалось...
а ты, коли курящий, включи рециркуляцию и вентилятор по-сильнее и глянь куда именно затягивает воздух. а потом нам расскажи :)
-
не уверен на счёт ярвы, но в моём нынешнем пепелаце в режиме рециркуляции воздух идёт через фильтр. и смысла обливать фильтр средством я не вижу, не смотря на отсутствие рекомендации в мануале. просто вынув фильтр я получал доступ прямо к вентилятору печки, а за ним уже сразу радиаторы идут. куда и нужно в идеале распылить весь химикат
-
а ты, коли курящий, включи рециркуляцию и вентилятор по-сильнее и глянь куда именно затягивает воздух. а потом нам расскажи :)
не проблема. Сходил - посмотрел. Сразу Справа от мозга АКПП решетка вниз смотрит, слева от рамки фильтра. Когда забор воздуха с улицы - закрыта заслонкой с паралоновым уплотнителем.
ИМХО тоже фильтр лучше снять. Смысл весь химикат на него выливать?...
-
о, пасиб, дарагой! :) ну тогда я точняк мимо всё распылял ))) буду переделывать!
-
у тя фильтр, как ёлочка и работает! ты его изрядно пропитал пахучкой и он теперь плавно отдаёт кайфы обратно :)
-
а мож фильтр обеззараживать надо? :) хотя я как раз на кануне новый поставил
-
а мож фильтр обеззараживать надо? :) хотя я как раз на кануне новый поставил
ну согласись, что уж лучше это "чудо химпрома" использовать по прямому назначению(добраться до радиатора и испарителя) а фильтр на крайняк продуть/постирать/обеззаразить в снятом виде.
вот здесь (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7142.msg172358.html#msg172358)(использую фото с другой темы) кстати видно где забор воздуха. Только у меня там жгут не мешается так(вообще его не заметил если честно)
(http://s61.radikal.ru/i174/0908/17/01f5ba167b06.jpg)
-
Увидеть я её не смог, но нащупать вчера сумел :) Щас купил немного другой, именно ОЧИСТИТЕЛЬ кондиционера: LIQUI MOLY Klima-Anlagen-Reiniger (spray) — Очиститель кондиционера -http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=155&catalogue_id=450&like_name=1
И как это я в прошлый раз не просёк разницу)) Буду пробовать. Фильтр надо вынимать. Трубка вставляется или в дырку по которой конденсат текает, или в отверстие для рециркуляции воздуха.
-
вынь фильтр, заткни воздухозаборник уличный чем-нибудь (хоть мокрой тряпкой) и дуй в дырку фильтра. режим рециркуляции включать не надо.
-
муйня все эти средства... просто переводняк денег. Здоровый баллон такой, а пшик и закончился. Жидкость ещё странная - почти ничем не пахнет, как вода.
Я точно понял, что хочешь почистить испаритель - делаешь стойку на голове снимаешь панельку. Вслепую лить - толку мало.
-
Как вариант скажу: вонючая незамерзайка долго еще будет вонять в салоне, я один раз наткнулся на такую, в дороге купил понюхал вроде ничего, залил поехали дальше, потом как потянуло в салон, я говорю 'народ кто в какашку залез?' все исправно посмотрели на ноги и хором говорят 'ни я' :) Короче пока не слил эту вонючку не помыл бачек и стекло вонь не пропадала из салона.
-
незамерзайка с ароматом тухлых яиц? :)
в последнее время наконец таки понял на что жалуется жена говоря "в салоне машиной \ жигулями пахнет". каким-то образом в салон проникает запах выхлопных газов. пока не придумал как побороть :-\
-
незамерзайка с ароматом тухлых яиц? :)
в последнее время наконец таки понял на что жалуется жена говоря "в салоне машиной \ жигулями пахнет". каким-то образом в салон проникает запах выхлопных газов. пока не придумал как побороть :-\
А ты быстрее ездий!
-
Юра, дело в том, что засасывает через вентиляционные окна (справа тоже есть окна, но они закрытые). Ты бампер снимал, знаешь о чем я говорю. Инженеры продумывали таким образом, что выхлоп справа, а окна - слева. У тебя как раз левая труба - "работает" больше, как я понимаю, а правая - в основном, когда топишь. Т.е. засасывает когда небольшие скорости, стоянка или движение задним ходом.
-
Проверь сапун(или как он назыввается, шлангочка вентиляции картерных газов) который на воздушный фильтр идет?
У меня был снят, пахло один в один как в жигулях. Кстати проявлось сильнее когда похолодало. Может она у вас и не на воздушник идет.. Но в общем понятно..
-
Юра, дело в том, что засасывает через вентиляционные окна (справа тоже есть окна, но они закрытые). Ты бампер снимал, знаешь о чем я говорю. Инженеры продумывали таким образом, что выхлоп справа, а окна - слева.
даже не подумал об этом, когда справа тоже клапаны втыкал... А ведь точно. Но у меня катализатор на месте и запахов нет из выхлопной.
-
у меня ПРАВАЯ труба больше пыхтит и шумит, но она заткнута поролоном ;) да и смена глушителя изменений в плане запахов не принесла. ну и с вентиляцией не пойму как быть, не заклеивать ведь наглухо. разве что может окошки вентиляционные позатыкать
шланги все в порядке, под капотом такого запаха нет
верно подмечено про катализатор, пожалуй это основная причина. ну может смесь не лучшим способом отрегулирована и бензуса бльше чем надо в глушитель попадает... я думал что тянет из под капота прям в воздухозаборник, но оперативные заборы воздуха носом выявили несоответвтсвие запах ;D
опять же от впереди едущей машины здорово запах проникает, но не включать же на постоянную рецеркуляцию воздуха в салоне...
-
Ну не знаю, именно запах жигулей из под сапуна... У меня недавно было и кста масло в двигателе поменяй.. У меня из выхлопной сильнее начинает вонять, когда масло старое..
-
вроде победил :) видимо, мне раньше не хватало понимания что находится внутри воздуховодов. короче, если взять баллон с насадкой как на картинке ниже, то концом его шланга через центральные воздуховоды можно нащупать горизонтальную поверхность.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/067/53b/88cc269ffd282f10-main.jpg)
тогда, следуя инструкции, распыляем содержимое на ентот радиатор печки или кондиционера. я распылял дважды: первый раз чтобы грязь пропиталась и стала жидкой, второй раз - смыл эту грязь. можно и водой также промыть, но аккуратно, потому что избытки сливаются не только в дренаж, но и в неожидано обнаруженную дырдачку в ногах пассажира... в общем, торпеду снимать не обязательно, потому что доступ относительно удобный.
Единственное что, я не знаю: какой именно радиатор я помыл - кондиционера или отопителя? :)
-
Чет я не понял. До радиатора печки через воздуховоды не достать(да и не поймешь че там в таком лабиринте) - это практически самая нижняя точка во всей конструкции (дринажей там никаких кстати нет - лить туда чета не следует), а испаритель кондея в другом месте и вообще стоит вертикально...
-
ты разбирал?
как это нет дренажей? куда конденсат по-твоему девается? :)
не знаю куда я добрался, но это точно была горизонтальная площадка...
(http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/large/91506000.jpg) (http://photofile.ru/photo/dzembak/3602304/91506000.jpg)
-
нужно жухать этой штукой в испаритель кондицонера. у меня на легаси к нему доступ за бардачком. засовываешь под паралонку через которую идут забор воздуха из салона и выдавливаешь балон )
дренаж в yrv сделан в салон. капает на ноги пассажира )
на легаси дренажная трубка под капотом - капает на дорогу. в первый день как преобрел авто думал масло бежит. нюхал асфальт ))) оказалось не масло.
кстати данный очиститель рекомендуют также вставлять в дренажную трубку и пшикать туда.
я так и делал пол балона на испаритель в салоне. пол балона через дренажную трубку.
-
не, на испаритель там другая хреновина... я ничего не разглядел в щель салонного фильтра и, поскольку, прежнее пшикание туда ничего не дало, попробовал по инструкции: распыление через воздуховод
-
дренаж в yrv сделан в салон. капает на ноги пассажира )
Юр, вообще-то на ярве тоже трубочка, только у некоторых (ты второй, у кого нету, еще одному летом ставил) - эта трубка проя...ается.
-
Юр, вообще-то на ярве тоже трубочка, только у некоторых (ты второй, у кого нету, еще одному летом ставил) - эта трубка проя...ается.
да в ярве первый кто выше 180 на пассажирское сядет, в мокрых кроссах и уйдет ;D
-
вообще-то трубочка есть, и "сливает" она на рейку, а если часто пользоваться машиной как кроватью на пару часов с незнакомкой и упираться ногами под бардачком в НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ коврик, то трубочка слетает с насиженных мест и когда нибудь вывалится на улицу (выдавится дальше в моторный отсек).
-
типо коврик во всем виноват, а не ноги корявые...да ты я смотрю сама деликатность ;D
-
это что получается до меня в моем ярве упирали ногами незнакомку ??? я понял почему мой ярв был красный - ему было стыдно ))))
PS: я думал что знаю ярв до болтика но юрц меня уделал! )) сдаюсь! мужик ты крут!
-
...как это нет дренажей? куда конденсат по-твоему девается? :)...
а откуда в печке конденсат при ~+80С ? :)
-
от верблюда! :P у меня сейчас все панельки на центральном тоннеле сняты и я прекрасно мог видеть что и как выливается ;)
-
сегодня, по случаю, проcидел в машине с заведённым мотором минут 30 (утром очень свежо), обновлял впечатления :) Короче, проблемка есть. При рециркуляции воздуха запаха ГСМ - ноль. Открывая заслонку запах усиливается. При этом выйдя из машины и принюхиваясь в районе забора воздуха (у правого дворника, если не ошибаюсь) никакого сильного запаха нет, ровно как и открыв мотор не обнаруживается ничего необычного. Стало быть забор воздуха частично происходит из подкапотного.
вопрос: лазил кто-нибудь до воздухозаборника? каков процесс? есть ли смысл?
-
мож травит где под капотом?
А вообще - в моторном щите - полно технологических и не очень отверстий, а воздухозаборник состоит в том числе и из стенки моторного щита.
-
это как-то не стыкуется с режимом рециркуляции...
в моторном щите отверстий не припоминаю. единственное, собственноручное отверстие для троса МКПП заклеил виброизоляцией