YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: композитор on 03/09/09
-
почтение уважаемому обществу!
я тоже три дня назад стал владельцем ярва.
авто купил во владивостоке месяц назад..пришло в макву в контейнере ,
машинка 2003 года выпуска, без пробега по россии,51000 на одометре,
атмосферник.
первые же впечатления получил,как только открыл дверь салона.
внутри состояние нового автомобиля,салон огромный,задним пассажирам тоже кайф,я сел и притух-повезло!
снаружи тоже всё супер-ни одной царапины по кузову,собственно это я знал заранее, ведь оценка её на ауке 4 балла.днище красивое -без щербинки
все болты ещё блестят,резинки тоже.
поехал-всё тихо,ни одного сверчка,может появятся позже?
динамика,управляемость и тд..всё вкатило ,как родное.
жёсткая ,да..но зато это даёт устойчивость,мне это важнее
на днях прохвачу до ростова и сочи-посмотрю как она на трассе.
рад буду с вами общаться тут на форуме.
хотя читать его начал ещё два месяца назад
-
поздравляю! :)
ну и как всегда... фотки фотки фотки :)
-
Поздравляю с покупкой!
-
поздравляю, велкам!
Почему не турба? :)
-
Да, это самое грустное что не турба, тогда бы динамика тебя вообще "вкатила"
-
Поздравляю!!! С новыми пошлинами во сколько обошлась? :)
-
Молодец :) хорошую машину купил ! Удачи в пути !
Сколько отдал кстати ? :)
-
спасибо спасибо.
я фото обязательно выложу сегодня
машинку я купил втёмную,по фотографиям за 190000 тыщ плюс контейнер 30000.
цена неплохая из-за того ,что я сам из владивостока и возможности в поиске естественно пошире.пошлину я если честно не знаю,но она была ещё та! до"рестайлинговая"
её привезли в ноябре 08 года, в аккурат до повышения пошлин и простояла во владике на складе-кризис!
хотя на складе стояли ещё 2 ярва турбовых по цене атмосферника,выбор пал на атмо исключительно из-за вопроса экономии бенза,
возраст мой такой,что все турбовые амбиции я удовлетворил ещё 15 лет назад,
мой первый праворукий краун появился у меня ещё в далёком 1988 году. теперь я могу спокойно тошнить в правом ряду и меня это уже не напрягает.
я много по работе мотаюсь по макве и зарплата напрямую зависит от рахода топлива .
я не давлю тапку в пол,обороты двигателя редко выходят за 3000,не выпуливаю на светофорах и обгонах..
этот стиль выработался давно и уже стал почти рефлексом .
при такой манере город-это 6-7 литров.
я пока что слабо ещё знаю ярва,но другие авто успел познать и если у кого будут вопросы я тоже могу в них помочь
-
Эта игрушка, с таким стилем езды тебя по расходу порадует еще больше :)
Я на своём проезжал на баке от F до Е, (30литров) почти 420 км :)
-
возраст мой такой,что все турбовые амбиции я удовлетворил ещё 15 лет назад,
:(Везёт,а я всё успокоится не могу.
-
Поздравляю! Я месяц назад переехал из Владивостока в Питер и ярвика забрал с собой. Тоже атмо.
Надеюсь, машинка понравится!
-
я не давлю тапку в пол,обороты двигателя редко выходят за 3000
не поверишь, я обычно до 3 тысяч не дохожу
хотя на складе стояли ещё 2 ярва турбовых по цене атмосферника,выбор пал на атмо исключительно из-за вопроса экономии бенза
самообман, скоро увидишь как десятик на сотку скушает и не подавится твоя атмосферка, я так понимаю коробка-автомат?
-
возраст мой такой,что все турбовые амбиции я удовлетворил ещё 15 лет назад,
:(Везёт,а я всё успокоится не могу.
УВАЖУХА!!!
-
Поздравляю с покупкой! По трассе если ехать 120 км в час то дорогу держит хорошо, но от встречных фур пошатывать будет, высокая она у нас...
-
намана) меня не шатало)
-
по трассе 140-150 - отлично, а дальше - страшно :)
поздравляю с покупкой!!!
-
Поведение на трассе очень зависит от качества дороги и ширины резины. На хорошей дороге ЯРВ и при 180-ти не "плывет". А на плохой уже после 120-ти надо точно и интенсивно работать баранкой.
Поздравляю полюбас - свежая чистая машинка это всегда приятно.
А что до расхода, думаю ты не сильно выгадал. Моя турба что зимой, что летом не жрет больше 10-11 литров, как не дави педаль. Атмо по московским пробкам будет жрать не сильно меньше, а то и столько же )) В этом и прелесть малолитражной турбы перед аналогичными по лошадиным силам объемными движками.
А вот на налоге и ОСАГО точно сэкономишь )
-
турба что зимой, что летом не жрет больше 10-11 литров, как не дави педаль
Спросите у белого, сколько у него кушает ;)
-
поздравляю !!! сам недавно приобрел такуюже ( почти месяц назад , атмосферка ) , а по расходу скажу так , после покупки специально налил полный бак , поставил одометр на ноль , и в городском режиме проехал уже 490 км и в баке еще литров 15 осталось
-
Моя турба что зимой, что летом не жрет больше 10-11 литров, как не дави педаль.
странно... или ты это без прогревов написал? у меня зимой от 10 до 16ти было... трасса 7.
-
про зиму не знаю еще не ездил пишу про лето , еду 60 - 70 не более
-
спасибо за поздравы..
всё же предположу ,поюзав до этого за прежние годы три различных турбаря, что расход на атмо при моём стиле езды, значительно меньше турбового.
-
странно... или ты это без прогревов написал? у меня зимой от 10 до 16ти было... трасса 7.
Зимой с прогревами чуть менее 11-ти, летом - чуть более 10-ти. И зимой, и летом даю стрелке чуть-чуть поползти вверх перед тем, как ехать.
-
Поведение на трассе очень зависит от качества дороги и ширины резины. На хорошей дороге ЯРВ и при 180-ти не "плывет". А на плохой уже после 120-ти надо точно и интенсивно работать баранкой.
Поздравляю полюбас - свежая чистая машинка это всегда приятно.
А что до расхода, думаю ты не сильно выгадал. Моя турба что зимой, что летом не жрет больше 10-11 литров, как не дави педаль. Атмо по московским пробкам будет жрать не сильно меньше, а то и столько же )) В этом и прелесть малолитражной турбы перед аналогичными по лошадиным силам объемными движками.
А вот на налоге и ОСАГО точно сэкономишь )
плюсмильон +1000000 под каждым словом подпишусь, только расход при любых режимах езды до десятки, а точнее 9 :)
-
Поздравляю! Я месяц назад переехал из Владивостока в Питер и ярвика забрал с собой. Тоже атмо.
Надеюсь, машинка понравится!
а я два года назад перебрался из влада в макву..ехал самоходом..нагрузил скарбом мазду фамилию и продубасил по федералке...путешествие стоило того..давно мечтал
мазда потом откаталась ещё год по макве и ,когда я её продавал, покупатель не поверил ,что на ней с загрузкой 400кг проехали по всем говнам всю россию..
ничего ни гремело не скрипело не стучало.
надёжный пепелац...после этого ещё три авто было...но что то всё не то. пока не узнал о ярве
-
поздравляю !!! сам недавно приобрел такуюже ( почти месяц назад , атмосферка ) , а по расходу скажу так , после покупки специально налил полный бак , поставил одометр на ноль , и в городском режиме проехал уже 490 км и в баке еще литров 15 осталось
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ;D
Простая арифметика дает 5 литров на 100 километров - абсолютно нереально
-
Мдя, в городском режиме даже у меня на литровом ярве 5 не выходило...
-
Добро пожаловать! В нашем полку (атмо) снова прибыло! :)
но хочу тебя сразу опустить на землю. Меньше 8 расход если по городу мотаться ты не получишь. Зимой с прогревами за 12 легко переваливает. Тошнить на автомате бесполезно(на нашем точно). Расход будет или такой же или выше. После 120 примерно начинается дикий жор бензина - 9-10/100 примерно.
"тебе Страшно? А мне нет!" ( Карлсон) :)
-
Мдя, в городском режиме даже у меня на литровом ярве 5 не выходило...
а я бы предлог ДАЖЕ не употреблял, скорее ТЕМБОЛЕЕ
-
После 120 примерно начинается дикий жор бензина - 9-10/100 примерно
чё правда чтоли? :o
У меня при последней поездке по межгороду на 430 километров 24 литра ушло, скорость 110-120 в основном, местами до 150
-
+1 , вроде 110-120 оптимальная скорость для экономии))
белый правда это правило применяет в городе ахаахха))
поздравляю с покупкой. думаю 7 литров - расход на атмо реально.
я на турбе укладывался в 8,4 л. на сотню, правда спецом замерял и не гнал.
Удачи на дорогах. и ещё вопрос, не увидел автомат или механика?
-
Эта игрушка, с таким стилем езды тебя по расходу порадует еще больше :)
Я на своём проезжал на баке от F до Е, (30литров) почти 420 км :)
Я проезжаю на баке 700 км. (на турбе)., по трассе 90-110
Так что расход, правильно говорят, при спокойной езде что на атмо что на турбе не сильно отличается. Зато на турбе обгонять одно удовольствие.
-
Композитор молодца! принимай поздры! только профиль заполни)))
-
Так что расход, правильно говорят, при спокойной езде что на атмо что на турбе не сильно отличается. Зато на турбе обгонять одно удовольствие.
+1. Это так и есть. на атмо 1.3. на турбе 1.3 и меньшая степень сжатия - в спокойном стиле турба просто это компенсирует - та же атма, пока педаль не надавишь. Это на самом деле замечательная "универсальность" турбодвигоФ и преимущество перед многолитровыми атмомоторами, которые ЖРУТ постоянно. этакий "резиновый" литраж получается...
но шанс стать ещё одним коробкоремонтником мне не по карману.
-
Я проезжаю на баке 700 км. (на турбе)., по трассе 90-110
даже если мои 6 литров разделить на 700 километров то нужно 42 литра, тоесть от заправки под горловину до абсолютно сухого бака, посему позвольте заорать; НЕ ВЕРЮ!!!
-
+1 , вроде 110-120 оптимальная скорость для экономии))
белый правда это правило применяет в городе ахаахха))
поздравляю с покупкой. думаю 7 литров - расход на атмо реально.
я на турбе укладывался в 8,4 л. на сотню, правда спецом замерял и не гнал.
Удачи на дорогах. и ещё вопрос, не увидел автомат или механика?
салют..не понял-где увидел?..у меня АКПП
-
выкладываю фото как обещал..
по ссылке..
как я понял прямо тут выложить нельзя
(http://s60.radikal.ru/i170/0909/97/17e45cd218aet.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0909/97/17e45cd218ae.jpg.html)
(http://i008.radikal.ru/0909/6f/0e31eb0e752dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0909/6f/0e31eb0e752d.jpg.html)
(http://i049.radikal.ru/0909/d4/9a45e95618c7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0909/d4/9a45e95618c7.jpg.html)
-
руль MOMO :o
-
начитался, и снова в комплекс впал со своими десятью литрами по городу и 7 на межгороде.
Автора поздравляю! Экономия на бензине вряд ли прокатит, а вот по налогу вполне.
-
спасибо
-
руль MOMO :o
и как то странно кпп кочерга, а аварийка на центральной консоли...
-
эксклюзив надо думать :)
-
и как то странно кпп кочерга, а аварийка на центральной консоли...
чем странно? У меня так же.
-
даже если мои 6 литров разделить на 700 километров то нужно 42 литра, тоесть от заправки под горловину до абсолютно сухого бака, посему позвольте заорать; НЕ ВЕРЮ!!!
понятно что доказать не могу, но и ошибаться тоже, 3 раза ездил в ставропольский край туда и обратно замерял, получалось чуть больше 5 литров. Езда очень спокойная, разгон плавный, тапку в пол буквально только раза 3-4.
По городу ясен пень расход поболе но не замерял.
-
чем странно? У меня так же.
просто была моя темка, где я такие тонкости изучал методом опроса. там чётко получалось до 2002г кочерга на руле и аварийка на рулевом кожухе, а с 2002г кочерга переехала на пол и аварийка на центр. консоль.
-
это ты турбо изучал. может на атмо по другому?
-
у ня тож атмо, кочерга на руле, кнопочка на центральной консоли...год 2002
-
это ты турбо изучал. может на атмо по другому?
ну я всех отписываться просил - атмо как то особо воздержались....
-
Всем салют, господа)мне сегодня посчастливилось стать владельцем ярвика турбо 2001 года!!!прокатавшись пару часов, желание вылезать из машины пропало!!!))))Вот только такой вопрос, кнопка подъема водительского стекла, сц"ка, отвалилась, реально восстановить,или панельку надо новую покупать?
-
Art1st, пиши свою тему-историю приобретения!
ЗЫ: смотря что с ней, с кнопкой. Скорее всего искать всю панельку. Это уже как и коробки, скоро станет расходником.
-
Поиском посмотри, подходят от других тает (ками, териос), можно починить старую кнопку, припаяв к ней новые ножки из оргалита.
Если она совсем уже не открывает окно, я думаю, можно сделать так: махнуть местами водительскую и пассажирскую, или просто переставить пассажирскую, а там заглушить. Не будет режима "авто", но хотя бы все окна можно будет открыть при необходимости.
Я вот уже режимом авто не пользуюсь, он уже с трудом щелкает, кнопка все больше болтается, чую, что ей тогда скоро кирдык настнет ))
-
Если она совсем уже не открывает окно, я думаю, можно сделать так: махнуть местами водительскую и пассажирскую, или просто переставить пассажирскую, а там заглушить. Не будет режима "авто", но хотя бы все окна можно будет открыть при необходимости.
Я вот уже режимом авто не пользуюсь, он уже с трудом щелкает, кнопка все больше болтается, чую, что ей тогда скоро кирдык настнет ))
Не прокатит. конструкция у "авто" совсем другая.
PS У кого-то на форуме с Платца весь блок стоит.
-
А фишка в том, что от Платца и проч. проще на разборке найти? Потому что стоят они практически столько же - новый больше 5 тысяч...
-
Art1st, пиши свою тему-историю приобретения!
ЗЫ: смотря что с ней, с кнопкой. Скорее всего искать всю панельку. Это уже как и коробки, скоро станет расходником.
Сразу блок сменю!на авалон авто нашел!
Рассказать историю говоришь: да тут рассказывать то нечего!машину увидел давно, давно нравилась, маленький юркий япоша, да с огромным салоном, чего еще хотеть?!полный привод, пробег 106 тыщ, внешне и внутренне машина просто супер!!банальщина, да и только!