YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: japan patriot on 14/08/09
-
Кто подскажет как проверить на работоспособность снятые задние амортизаторы (у меня стоят газовые TOKIKO)?. Есть ли какая разница в проверке масляных и газовых амортизаторов?
-
Лучшая проверка это установка новых. Пусть и от Жигулей- не дорого и эффективно :)
-
Лучшая проверка это установка новых. Пусть и от Жигулей- не дорого и эффективно :)
В том то и дело, что я хочу узнать стоит ли мне покупать новые или еще не надо :-\. Проверка раскачиванием машины меня не устраивает. (А что от наших "автомобилей" что-то подходит на Сторию? ???).
-
В том то и дело, что я хочу узнать стоит ли мне покупать новые или еще не надо :-\. Проверка раскачиванием машины меня не устраивает. (А что от наших "автомобилей" что-то подходит на Сторию? ???).
если передний привод то да. так же как на ЯРВ. Смотри раздел "обслуживание"-"подвеска"- "задние амы от ВАЗ" (ссылку сейчас дать не могу).
-
если передний привод то да. так же как на ЯРВ. Смотри раздел "обслуживание"-"подвеска"- "задние амы от ВАЗ" (ссылку сейчас дать не могу).
Спасибо и на этом, посмотрю (у меня 2 WD).
-
но учти тазиковые аморты по жёше чем стоковые дайховые...
-
но учти тазиковые аморты по жёше чем стоковые дайховые...
Тазиковые газовые жестче или и масляные тоже? Прочитал ту тему "Задние амортизаторы от ВАЗ". В общем решил поставить, только не могу определиться какие, "масляные Premium" или "газовые Exсel-G" :-\. Это связано с тем, что в ближайшее время хочу поменять и передние, поэтому надо четко определится, чтобы потом и передние взять такие же. Насколько я знаю разные ставить нельзя, особенно, если задние будут мягче, ...опу может на поворотах сильно закидывать :o.
-
Тазиковые газовые жестче или и масляные тоже? Прочитал ту тему "Задние амортизаторы от ВАЗ". В общем решил поставить, только не могу определиться какие, "масляные Premium" или "газовые Exсel-G" :-\. Это связано с тем, что в ближайшее время хочу поменять и передние, поэтому надо четко определится, чтобы потом и передние взять такие же. Насколько я знаю разные ставить нельзя, особенно, если задние будут мягче, ...опу может на поворотах сильно закидывать :o.
любые жесче однако...
И не парься - на перед "таких же" не бывает ;)
-
И не парься - на перед "таких же" не бывает ;)
Это я знаю.
Но не снят главный вопрос : как проверить на работоспособность снятый задний амортизатор - т.е. с каким усилием он должен идти вниз, с каким вверх, должен ли задний аморт (газовый) после сжатия самостоятельно выдвигаться и т.п.? ??? А то может они у меня в поряде, 1400р. тоже однако деньги. :)
-
только вибростенд тебе тогда поможет...
-
только вибростенд тебе тогда поможет...
Это который на СТО с двумя площадками, которые крутятся и дергаются в разные стороны. Если да, то это хе..ня, задние (да и передние тоже) они все равно раскачкой проверяют.
-
ну там 2 площадочки которые под колёса тачку по нарастающей, сначало вибрируют, потом аж подкидывать начинают и в это время график на жк рисует... редкость, но такие есть.
-
ну там 2 площадочки которые под колёса тачку по нарастающей, сначало вибрируют, потом аж подкидывать начинают и в это время график на жк рисует... редкость, но такие есть.
Понял. Это которые на компе показывают в процентах коэффициент износа. Видел такие на фото в каком-то журнале. Но вот думаю, что проверка на таком стенде будет стоить не меньше 2-х новых задних амортов, а может и дороже ;D.
-
Рублей 250-300. Еще они показывают состояние тормозов, втулок, подшипников задних на люфт. Но это конечно не последняя инстанция.
-
ну да, правильно. автор, пояндексуй.
-
Возьми СААЗы (копеечные в обоих смыслах), поставь и , как говорится, почувствуй разницу. Я тоже сначала хотел на стенд, а потом покумекал и пришел к выводу. Нахрена я буду платить за диагностику столько же сколько стоят новые аммы... А так, если получится , что зря купил - один хрен со временем пригодятся(на наших дорогах - скоро), они не протухнут.
-
Возьми СААЗы (копеечные в обоих смыслах), поставь и , как говорится, почувствуй разницу. Я тоже сначала хотел на стенд, а потом покумекал и пришел к выводу. Нахрена я буду платить за диагностику столько же сколько стоят новые аммы... А так, если получится , что зря купил - один хрен со временем пригодятся(на наших дорогах - скоро), они не протухнут.
Вот и я прихожу постепенно к такому выводу.
А СААЗы тоже искать для "классики"?
-
Задние с классики. Или от нивы, но они жесче.
-
Задние с классики. Или от нивы, но они жесче.
Спс, возьму на вооружение.
-
ага можно поставить от 40 москвича.. но они двух ходовые в отличии от классики..от нивы очень жесткие не рекомендую в свое время ставил на 2106 в течении 3 месецев были разбиты оба подшибника в полуосях...
-
Кстати. Пружины вам (стория-сири-дуетоводам) назад(не важно 2/4везде) тоже идут с переда классики. Неделю назад корешу ставили. Довольный как слон.
-
Кстати. Пружины вам (стория-сири-дуетоводам) назад(не важно 2/4везде) тоже идут с переда классики. Неделю назад корешу ставили. Довольный как слон.
Спасибо. Поменяю амморты, если будет не гуд, займусь пружинами. А они тоже жестче? Отрезать не надо?
-
Спасибо. Поменяю амморты, если будет не гуд, займусь пружинами. А они тоже жестче? Отрезать не надо?
резать нужно. и прилично резать. естественно пожестче. весом авто почти не продавливаются- поэтому нужно правильно подбирать длинны в зависимости от целей. если часто возишь чё нибудь тяжелое или крупных пассажиров сзади - само то. а у него ещё и пружина одна поломатая была родная.
самое главное: в связи с тем , что весом авто пружина сжимается незначительно, максимальная длинна пружины это когда на вывешанном колесе(с надетым аммом) пружина ЧУТЬ (практически не-)сжата - только чтобы не вылетела. сразу делается гораздо короче стоковых. надевается и снимается("новая" пружина), что приятно - без стяжек - нужно только 2 домкрата. а вот родную нужно хотябы в сжатом состоянии зафиксировать стяжками перед снятием. если сделать длиньше чем нужно(размером как родную) то амм будет постоянно полностью вытянут или на грани этого и жопа будет сильно задрата. вобщем занятие творческое ;D
PS я тоже почти созрел на такой тюнинг )))
-
резать нужно. и прилично резать. естественно пожестче. весом авто почти не продавливаются- поэтому нужно правильно подбирать длинны в зависимости от целей. если часто возишь чё нибудь тяжелое или крупных пассажиров сзади - само то. а у него ещё и пружина одна поломатая была родная.
самое главное: в связи с тем , что весом авто пружина сжимается незначительно, максимальная длинна пружины это когда на вывешанном колесе(с надетым аммом) пружина ЧУТЬ (практически не-)сжата - только чтобы не вылетела. сразу делается гораздо короче стоковых. надевается и снимается("новая" пружина), что приятно - без стяжек - нужно только 2 домкрата. а вот родную нужно хотябы в сжатом состоянии зафиксировать стяжками перед снятием. если сделать длиньше чем нужно(размером как родную) то амм будет постоянно полностью вытянут или на грани этого и жопа будет сильно задрата. вобщем занятие творческое ;D
PS я тоже почти созрел на такой тюнинг )))
Понял, законспектировано.
-
Не знаю насколько зад ЯРВ тяжелее Стории и почему, но... Короче поставил я сзади новые Каябы Excel-G (газовые) для ТАЗика "классического", номер 343098. Пиппец! Впечатление, что сзади вместо амортов ломы приварены. На "лежачих" машина подпрыгивает как заяц, когда с него съезжает, то вообще никакого малейшего смягчения нет, на каждой трещине асфальта вся обшивка в салоне отзывается дребезжанием :o. Хотя на скорости на ровненьком асфальте конечно же лепота - машина стоит как вкопаная, в поворотах аки раллийный тачило 8). Но все-таки я не Кен Блок и не Михаэль Шумахер, в ралли и в Гран-при какого-нить Монако участвовать не собираюсь, поэтому буду ставить масляные. У меня сзади ребенок постоянно ездит, загрузки почти никогда нет, поэтому хочется комфорта, а не спорта. Вот такие дела :-[.
P.S. Если кому нужны эти аморты (пробег у них 50 км), отдам даже дешевле, чем брал (все-таки уже б/у ;)).
-
Патриот скажи пожалуйста, там фтулки ты какие ставил? родные выпрессовывал или тазеговские тоже?
Я купил бельштайн 2шт. по 350.. вроде как газовые.. но они показались мне мягкими (руками тудасюда).. Вот завтра буду ковырять подвеску, какие шпильки брать? на рынке или не брать? из всего чего ярвисты пишут так и не понял, кто-то что-то подрезал, кто-то не подрезал..
-
Я брал Каябы для ВАЗ 2101-07 (750 р\шт). Там в комплекте шли 2 втулки (металлические). Купил две таких же по 15 руб. на авторынке в тазовом отделе. Плюс к ним две широких шайбы: внутренний диаметр = внтреннему диаметру втулки, внешний диаметр=внешнему диаметру резинки вставленной в верхнее ухо амморта. Никаких шпилек не надо. Внизу я ставил родной болт, а вверху у нас шпилька приварена к кузову.
Я ничего не подрезал. Не знаю как у Bilstein, а у Каябы резиновая втулка, которая вставлена в нижнее ухо амморта, выпирает из него в стороны на 5 мм. Получается, что в нижнее крепление (типа вилки) задней балки эта резинка входит, но с трудом. Подрезать конечно можно, миллиметра по 2-3 с каждой стороны, но я и так вставил - пошатал амморт из стороны в сторону и он встал. Все нормально, ничего нигде не скрипит. Просто родной туда вставал без всякой натуги.
P.S. Я себе все таки нашел задние Tokico газовые, такие как у меня стояли. Заказал в EMEXe по 1050р за шт. Сказали уже едут из Эмиратов. Лично для меня комфорт оказался важнее улучшенной управляемости. Жиговские Каябы гораздо жестче, чем я думал, т.к. жопа жиги весит, я думаю, гораздо больше, чем у Стории. Так что я решил больше с аммортами не экспериментировать. И так получилось по деньгам, что мог сразу заказать на EXISTe Каябы, которые шли именно для Стории\Дуэта (1750 р\шт). Ну да ладно ТАЗовые будут про запас для подстаховки. Надо было наверное брать все-таки ТАЗовые масляные Каябы или Sachsы, тогда бы комфорт не пострадал.
-
Резиновые втулки уже были вставлены в ухи амморта. Я их не покупал.
-
сенкью вери мач! Поставлю белштайн посмотрим... я просто все равно считаю, что зад уж слишком мягкий, 2х сажаешь и уже раскачка не здоровая..
-
Поставил я
стойки аморты ощущения теперь двоякие, вроде хорошо, что пожоще.. однако пришлось все барахло, которое было в багажнике занести домой.. а то на каждой кочке все подпрыгивает и с грохотом падает...
-
Поставил я стойки
Стойки спереди. Сзади у нас , к сожалению, амортизаторы .
-
сенкью вери мач!
Всегда с удовольствием! :)
я просто все равно считаю, что зад уж слишком мягкий, 2х сажаешь и уже раскачка не здоровая..
С двумя взрослыми - это да. Но так как у меня там обычно только один мужик сидит весом 20 кг (пока) :), то я этого не особо замечал. А сейчас он там подпрыгивает вместе со всем барахлом. Поэтому сейчас будут опять газовые Tokico (как раньше стояли).
Я тут как-то проехал за день километров 200, от тряски устал как будто мешки таскал :-\. На старых проезжал и по 400 км и был еще вполне в работоспособном состоянии.
Стойки спереди. Сзади у нас , к сожалению, амортизаторы .
Каспер ты как всегда прав ;). Он же не новичок, я думаю просто оговорился.
-
Он же не новичок, я думаю просто оговорился.
ОГА
-
Каспер ты как всегда прав ;). Он же не новичок, я думаю просто оговорился.
ОГА
а пионеры потом прочитают и будут глупые вопросы задавать. Я изза этого поправил.
-
а пионеры потом прочитают и будут глупые вопросы задавать.
Я так и понял. Соглашусь.
-
Поставил сегодня себе такие назад:
(http://s55.radikal.ru/i148/0912/ef/ef90c1f97125t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0912/ef/ef90c1f97125.jpg.html) (http://s47.radikal.ru/i115/0912/fb/d2969085bacbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0912/fb/d2969085bacb.jpg.html) (http://s57.radikal.ru/i156/0912/9a/b7edf8856f59t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0912/9a/b7edf8856f59.jpg.html) (http://s42.radikal.ru/i095/0912/a8/192372617bdct.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0912/a8/192372617bdc.jpg.html)
Красотишша! Теперь трещин в асфальте не существует, лежачие полицаи - только сходу, лишь слегка сбавляя скорость и т.п. Короче для себя сделал вывод: при наличии финансовых средств покупать запчасти надо только РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Т.е. можно и неоригинал, но только для своего авто. А иначе из дерьма конфетка-то получается и вкус у нее соответствующий. :)
-
Вырезка из каталога Tokico
(http://i041.radikal.ru/0912/76/5da9a1742fddt.jpg) (http://radikal.ru/F/i041.radikal.ru/0912/76/5da9a1742fdd.png.html)
-
Во сколько тебе такое счастье обошлось?
Экзист опять висит...
-
Во сколько тебе такое счастье обошлось?
Экзист опять висит...
Я заказывал в этой конторе, про которую тема. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7201.msg174030.html#msg174030 Там в первом посте ссылка.
Обошлось в 1014р и 6 дней ожидания из Эмиратов. Заказывал второй раз через автосервис Тойотовский. Разница с Экзистом составила 700р/шт. :)
Вот, братишка, для тебя нашел. Их партнеры в Перми.
Пермь
MOST
ООО "Клуб 4х4-Пермь"
e-mail: perm@partner.emex.ru
контактное лицо: Суханов Павел
офис1: +7(342) 236-6105, 236-6970; ул. Крисанова, д.16
офис2: +7(342) 244-4219, 294-3494; ул. Соловьева, д.12
Система я думаю такая же как у нас. Я звонил в сервис, спросил могу ли я заказать через них с ЕМЕХа, сказали подъезжайте, оформим.
Сначала я правда подробно выяснил номера необходимых деталей, ну и сравнил цены с Экзистом и др. интернет-конторами и рынками - по Москве дешевле, чем у ЕМЕХ, цен нет.
Кстати, многие магазины, я слышал, сами у них берут, только еще свою накрутку делают. :(
-
Ухты! Спасибо братка за наводку!
Посмотрел - по цене заманчиво. Геморно только с реквизитами всякими... т.к. юр лица у меня нет. Служу родине все еще...
Аморты посмотрел - 950 рублей против 2700 на экзисте. ;D
-
Аморты посмотрел - 950 рублей против 2700 на экзисте. ;D
не бывает на иномарку таких цен... - это они, наверное, приписали, как совместимые - от Тазов :D
-
Мне вот больше понравилось)))
(http://s58.radikal.ru/i161/0912/52/bd0c54e188e9.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ухты! Спасибо братка за наводку!
Посмотрел - по цене заманчиво. Геморно только с реквизитами всякими... т.к. юр лица у меня нет. Служу родине все еще...
Я ж тебе говорю - не надо никаких реквизитов/регистраций. ЕМЕХ с физ. лицами не работает, поэтому просто звони в сервис и проси, чтобы они заказали для тебя то-то и то-то. А лучше сам подъедь, пообщайся с манагером по запчастям. У нас берут предоплату в размере половины суммы заказа, если детали идут из-за границы. Может и у вас так. Только если будешь вносить предоплату, требуй бланк твоего заказа с указанными ценами деталей и кассовый чек на внесенную сумму.
Аморты посмотрел - 950 рублей против 2700 на экзисте. ;D
Ну а чо я п..ть буду. ;D
Только цена у партнера будет процентов на 5-7 дороже, чем цена на самом сайте ЕМЕХа. Но все равно выгодно. :) Удачи!
-
Мне вот больше понравилось)))
(http://s58.radikal.ru/i161/0912/52/bd0c54e188e9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Там надо смотреть что означает звездочка. Да и количество зеленого цвета в диаграмме (количество выполненных заказов) не внушает доверия.
-
не бывает на иномарку таких цен... - это они, наверное, приписали, как совместимые - от Тазов :D
E1217
Tokico, Япония АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ вес: 1,176кг 969,29р 23дн (60) Эмираты
MEGA MCN
991,44р 14дн (40) Эмираты
ANUT AFL
Это ЕМЕХ
Запрошенный артикул
Tokico E1217 Амортизатор газовый 2 2 1 434,63р.
Kayaba 342022 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 1 2 2 218,41р.
Это EXIST
Разница в 500р, а с Каябой - 1300р. :o
-
Разница в 500р, а с Каябой - 1300р. :o
Вот об энтом я и говорил...
ЗЫ: С ними пообщался - говорят проблем нет. Подъезжай оплачивай жди и забирай. :)
-
так как же всё-таки опредилить работаспосоьность амов заднх?
В принципе жалоб нет на задок, но лазал под машину качал руками вверх , и смотрел на амы, и такое впечатление будто на пружинах играет а амы так себе в догонку.
Подтёков нет, но левый как-то типа чмокает или слышно звук жижи...
Выбрал Такико, прочитав форум, всё-таки 2000 р. отдавать,
как проверить???
-
как проверить не поделюсь но поставил себе задние аморты FENOX от класики красные 475 деревянных за штуку крены на поворотах исчезлимашинка стала жесче ну вообщем доволем раньше можно было машину так раскачать сейчас как вкопаная)))знакомые тазоводы их трое посмотрев на меня взяли себе такие же мелочь но приятно
-
Это всё хорошшо конечно, но лежачих и на кочках наверное не фантан???
С выбором опредилился, хочу просто проверить свои на работоспособность...
-
сними и проверь - должны выползать с одинаковой скоростью
-
Можно ещё проще, попробуй раскачать вверх-вниз машину (корму) руками. Если получится значит амо сдохли. А насчёт запчастей FENOX скажу так, это гуано я даже себе на жигули не ставил.
-
Я писал же, что лазал под машину и качал руками - качается достаточно легко, точно не могу сказать, так как не знаю какое усилие должно быть, но получается даже одной рукой.
Хорошо, давайте так:
какие симптомы должны быть при убитых амах во время езды?
-
Тогда точно сдохли амо.... А симптомы такие, качка как корабле и корма машины кажется что едет сама по себе...
-
Когда проезжаешь приличную кочку машина должна на ней подпрыгнуть, потом просесть, потом кузов должен за счет амортов пойти вверх и все. Следующего качка вниз быть не должно. Т.е. после неровности или после хорошего качка руками жопа должна сделать вниз-вверх и встать. Если есть малейший намек на еще один раз вниз, значит амортам кирдык.
ПыСы. Багажник и заднее сиденье, естественно, без нагрузки.
-
Спаасибо, буду пробовать ,отпишусь.
-
Неужели ты не чувствуешь работают они или нет? Альберт удивляюсь!
-
Ну судя по всему - работают...)))
-
А если установить задние аморы от дайхатцу BOOM (тойота пассо) М300 кузов? Сегодня ставил клиенту на боом. В итоге они от наших ничем не отличаются. разве что потолще и крепление как и у нас. Вот сижу и думаю.
-
от жигулей ставят, а от пасы то чо не воткнуть)
-
Сьездий в сервис на диагностику подвески за 500р раз сам не можешь определить.
-
про исправность неисправность аморов и стоек я тебе без диагностики скажу и бесплатно качнув машину руками. дело в другом. Они сами по себе толще в диаметре. не будут жёсткими сильно или слабоватыми??? вот в чём вопрос.
-
открой каталог и сравни нагрузки на заднюю ось (в кг)! толще не значит жостче, да и у родных довольно хороший ресурс, можно ставить только если экономически выгоднее
-
Вот я об этом и думаю. да и каябовские газомаслянные дешевле чем у наших. а по нагрузкам наши машины и пассо мало чем отличаются. Но у меня то оригинальные пружины стоят на проставках от классика в 40мм.
-
Поставил новые пружины, контрактные аморты и всё-равно проседает и на ямах по трассе стучит, при учёте 2-е взрослых спереди и один сзади...
-
Потому что аморты надо новые ставить.
-
Ну уж на задних то амортах экономить... ???. Стоят копейки. Так дойдёт до контрактных лампочек в фары. ;D
-
Кстати, контрактные лампочки очень даже лучше новых.
-
+1
-
Кстати, контрактные лампочки очень даже лучше новых.
так же как и предохранители с авторазбора с японских машин.
-
Свечек понавыкручивайте)
-
А японские контрактные ароматизаторы? 8) Они же ещё пять лет пахнут. ;D
-
Поставил новые пружины, контрактные аморты и всё-равно проседает и на ямах по трассе стучит, при учёте 2-е взрослых спереди и один сзади...
если пружины KYB, то ничего удивительного. Даже с новыми амортизаторами у меня пробивало при такой загрузке. Теперь валяются в гараже без дела.
-
А японские контрактные ароматизаторы? 8) Они же ещё пять лет пахнут. ;D
ага обжегся я уже на таких, с виду свеженькие на деле трупики конченные