YRV

Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: skiper on 21/07/09

Title: Мой турбарет
Post by: skiper on 21/07/09
Вообщем купил я себе этот ярв    http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6840.0.html


ЯРВ нашел практически случайно, мой прел начал нещадно сыпаться и был благополучно отправлен под Воронеж( жаль конечно((() стал искать машину, выбрал 10-ый куб в обвесе на стойках Нисмо, но меня ппц как голожила динамика, не могу я пока таскаться))))  И читая куб-клуб натолкнулся на ЯРВ турбо, в тот же день поехал помотрел и купил)))


После покупки пока успел только сменить масло в двигателе, воздушный фильтр и поставил новую резино нокиан хакка


до этого ездил на прелюде , конечно дорогу прел держит в разы лучше НО пошустрить в городском потоке оч. не плохо получается)))))))


Если не сложно ответьте плз на пару вопросов.


1.Хочу поменять масло в акпп (промывка аппаратом+замена фильтра) сколько энто примерно стоит и де мона сделать чтобы хорошо, в Москве?????
2.При покупке ук меня на стекле была приклеена бошевская антенна- решил подключить родную  незнаю куда девать провод питания( насколько я понял антенна активная)
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: DENNIS_OFF on 21/07/09
2.При покупке ук меня на стекле была приклеена бошевская антенна- решил подключить родную  незнаю куда девать провод питания( насколько я понял антенна активная)
если снимать бошевую не хочешь, провод просто откинь и откуси заголенную часть. Потом под изоленту обе стороны. (сам провод и тот, с которым он был соединен). На голове, если не штатная стоит. бумажка должна быть наклеена. Там провод ANT должен быть. На котором + появляется, когда тюнер включен
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: КриК on 21/07/09
1) ЮРВ сервис - заезжай , всё там тебе заменим. (ищи тему клубный сервис)
2) хз :))

П.с. классный ярв
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: Белый on 21/07/09
масло в акпп НА АВТОМАТЕ НЕ МЕНЯТЬ!!!
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: skiper on 21/07/09
Белый если не сложно стукнись ко мне плз в асю??? 238-389-327
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: Белый on 21/07/09
Белый если не сложно стукнись ко мне плз в асю??? 238-389-327
прости не сложно, но я асей почти не пользуюсь, редко меня там бывает))) ты кстати профиль бы заполнил и звать тебя как?
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: URAS on 21/07/09
Поздравляю с обновкой!
зы. аха,масло не менять, менять сразу на ручьку! :D
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: skiper on 21/07/09
не ручку пока не хочу))))) Все таки оч много в пробках провожу времени)
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: Белый on 21/07/09
не ручку пока не хочу)))))
а придётся)))))))))))) :D :D :D
щютк
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: kasper-dp on 21/07/09
масло в акпп НА АВТОМАТЕ НЕ МЕНЯТЬ!!!
Да ладно, Лёха... это вечный спор... ну не верю я что изза этого болты срезает, и фрикционы горят... ИМХО масло нашенское гуано просто по сравнению с яповским...
PS разумеется для успокоения души лучше обычным способом.
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: GoodSpeed on 21/07/09
Масло менять, а то......
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: Voin13 on 21/07/09
привет!
если хочешь поменять масло и фильтр, то все равно поддон снимать, аппарат тогда не особо нужен, сделай частичную замену с фильтром, потом еще раз частичную без фильтра, тысяч через пять, а потом уже можно частично раз в 10-15, благо 2л. не очень дорого стоит... а так лучше едь в клубный сервис http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6428.0.html
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: lolol@20 on 21/07/09
нефих старое масло на аппарате менять - убьешь коробас
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: skiper on 21/07/09
слышал я такие мнения) хз что првильно на самом деле) и так коробка себя странно ведет---переключается как минимум рывками(
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: PojarNick on 22/07/09
поменять масло ручками
частичную замену и на следующий день повторить
потом обучение автомата сделать - на форуме есть такая тема, должно помочь
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: skiper on 21/09/09
+немного о надежности YRV а ,за два последних месяца сьездил Москва-Рига-Москва 1000 в одну сторону Москва-Щелкино(Азовское море)-Москва 1700 в один конец Москва-Рига-Москва  и Москва-Лазаревкое(Сочи)-Москва 1600 до туда +два раза Москва-Кострома-Москва 400 км в один конец и того примерног 12 200 км. Ярв ни разу не подвел но зато уже трижды сменил масло так что ярвом я ппц как доволен)
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: GoodSpeed on 21/09/09
так че коробка?
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: lolol@20 on 21/09/09
Ярв на большие расстояния не заточен в быстром темпе млин... :(
Пробки на радиаторе дохнуть начинают
Мейби надо туда 1.3 ставить пробку...
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: Mad Shaman on 21/09/09
Ярв на большие расстояния не заточен в быстром темпе млин... :(
Пробки на радиаторе дохнуть начинают
Мейби надо туда 1.3 ставить пробку...

вмысле пробки? сверху клапан на радиаторе? что такое быстрый темп? и что такое большое расстояние.
Ездил на море (450км)  скорость 110-120-130 и всё нормально. т.е. это не глуша мотор
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: Werbus on 21/09/09
вмысле пробки? сверху клапан на радиаторе? что такое быстрый темп? и что такое большое расстояние.
Ездил на море (450км)  скорость 110-120-130 и всё нормально. т.е. это не глуша мотор
+1
Перегон Новорос-Ухта 3550км не глушили двигатель ни разу :)
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: staric on 22/09/09

+1 Владик-Красноярск 5000км ,тоже не глушил . :)
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: SOGRA on 22/09/09
Так что тувту сморозил дорогой товарищ. Проехали.
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: lolol@20 on 22/09/09
120-130 это явно не быстро...
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: Mad Shaman on 22/09/09
120-130 это явно не быстро...
временами до 149 :) так лучше ;D
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: Yurz on 22/09/09
Тоже не согласен с Олегом (при всем уважении). Из моего пробега на Ярве в 45тык тысяч 10 проехал со скоростью больше 140-ка, и пару тысяч (может почти) больше 160-ти. Пробка пока держится (стоит родная, на 1.1). Радиатор мыл, если чо.
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: skiper on 03/07/10
Помимо Драйв2.ру решил продолжить здесь) Итак с момента приобретения было сделано:
1.Колеса Borbet R15+ Yokohama S-Drive

2.Свечи NGK Iridium.
3.Перебран коробас,пофиксены( или пофикшены)) болты планетарки,замена гидромозга и кулер АКПП(Greddy) каминг сун
(http://i077.radikal.ru/1007/3d/54a1dcc16cfa.jpg)
4.Апгрейд тормозов тоже каминг сун, т.к. передние тормоза стали барабанить нещадно. Рассматриваются варианты прома или RX-7.
5.Установлена музыка спереди- 10 стоят в торпеде в штатных местах, мидбассы+твиттеры,сзади 16,5 в дверях+усилитель четырезканальный и сабвуфер. На данный момент решил отказать от усилителя и вуфера в пользу уменьшения веса и обьема багажника.
6.Сделана шумоизоляция дверей вибро+шумо.
7.Замена масла каждый 5 т.к. ну и фильтров соответственно.




Ну и как мне кажется куллер+тормоза не будут лишними, так как планируется буст, а увеличение мощности требует луших тормозов и лучшего охлаждения многострадального коробаса.


Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: FreazeR on 03/07/10
Вот это реально грамотный подход к ярву! ))
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: Yurz on 03/07/10
4.Апгейд тормозов тоже каминг сун,
Это по-аглицки с евгейским акцентом?
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: skiper on 03/07/10
Это по-аглицки с евгейским акцентом?
Это по русски после немного пива и у меня клаву ночью не видно ни фига)
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: PojarNick on 05/07/10
что с тормозами сделал то? почему барабанят то?
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: Yurz on 05/07/10
что с тормозами сделал то? почему барабанят то?
видимо, прикончил, покатавшись на треке.
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: BASSS on 05/07/10
Сегодня у меня диск один тормозной треснул нафик)
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: skiper on 05/07/10
что с тормозами сделал то? почему барабанят то?
В том то и дело, что в тот день более-менее спокойно ездил и тут на МКАДе начинаю тормозить и ппц барабанит.

1.Уже куплены суппорты с армированными тормозными шлангами(шланги хотели скрутить, но я успел сбежать)).
 (http://s50.radikal.ru/i130/1007/ec/f51bc0310c02.jpg)
2.Завтра в Exist"е уже можно будет забрать диски Brembo от Levin"а BZR(отдельное спасибо BASSS"у за коды)
3.Ожидаются проставки и комплект готов к установке.

З.Ы. Насколько я понял отличие версий FD от FC в дополнительных ребрах охлаждения,типа на японских версиях 180 км/ч максимальная скорость поэтому им не нужно дополнительное охлаждение,как для европейских версий.
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: MasterDS on 05/07/10
и где из них какая версия?
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: skiper on 05/07/10
и где из них какая версия?

У меня японская версия FD помоему, вторую я не покупал. Мне кажется эта информация может кому нибудь пригодиться.
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: URAN on 05/07/10
диски от левина, суппорта от мазды... :o
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: BASSS on 05/07/10
диски от левина, суппорта от мазды... :o
Диски от левина идеально подходят на нашу ступицу)
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: Yurz on 05/07/10
диски от левина, суппорта от мазды... :o
а что мешает? они ж не скручены друг с другом :). Суппорта - любые, ограничение - только размеры.

Диски от левина идеально подходят на нашу ступицу)
да, жаль, что суппорт наш родной не натянуть на него (рассчитан на диски до 18 мм)
Title: > > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: MasterDS on 05/07/10
диски от левина, суппорта от мазды... :o
эм... Вова уже пол года или более так ездит если че...  ;)  как ты мог такое пропустить или забыть? стареешь, на пенсию пора  :D
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: skiper on 06/07/10
диски от левина, суппорта от мазды... :o

Странно я думал, что тема про тормоза от RX7 одна из самых популярных, а кто-то еще не в курсе)
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: skiper on 06/07/10
Basss ну что одинаковые у нас суппорты? И интересно будет прок от армированных шлангов?
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: URAN on 06/07/10
просто когда не интересно, подробности забываются
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: skiper on 06/07/10
видимо, прикончил, покатавшись на треке.

Ненадо громких выводов товариСЧи)))) С трека уезжал щикарна) Прикончились уже потом)
Title: > Всем привет! Купил себе табурет)
Post by: skiper on 07/07/10
Обнаружена причина кончины тормозных дисков-зажатые суппорты.
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 08/07/10
И нашел первую тему своего ЯРВа на данном форуме) Смотрю на фотки ппц как новый-завидую)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1680.0.html
Title: > Мой турбарет
Post by: PojarNick on 09/07/10
расскажи от какой рыксы (кузов) нужны машинки для переделки тормозов. что помимо супортов нужно ? Спасибо заранее
Title: > Мой турбарет
Post by: Ice D on 09/07/10
www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7301.0.html
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 14/07/10
Решил выложить на чем я ездил до ЯРВа-Honda Prelude Gen4
(http://i061.radikal.ru/1007/ae/33ab6c2579bd.jpg)
Title: > Мой турбарет
Post by: URAS on 14/07/10
прел однако, надеюсь тама внутри в20 накрытый в 16той головой + турбокит ? :)))
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 14/07/10
прел однако, надеюсь тама внутри в20 накрытый в 16той головой + турбокит ? :)))

Не у меня был F22b двухвальные невтековый 2.2 литра 166 л.с. и я все хотел свапнуть на H22a или H22a RedTop.
Title: > Мой турбарет
Post by: URAS on 16/07/10
не, это не интересно... и свапы какие то грустные, но все равно прел гуд машин, не вспоминаешь его, не жалеешь?
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 16/07/10
не, это не интересно... и свапы какие то грустные, но все равно прел гуд машин, не вспоминаешь его, не жалеешь?
Жалею часто-интересна дальнейшая судьба машинки. Часто посещают мысли купить снова именно 4 прел и сделать из него гонку, но вспоминаю про цену атмотюнинга и думаю ну его нафик.


А H22А Red Top 220 л.с. вполне себе весело особенно с втек-контроллером.
Title: > Мой турбарет
Post by: URAS on 16/07/10
в20 с головой в16 втек пободрее будет гораздо ;) и притом бюджетно.

Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 16/07/10
Чем 2.2 литра втек? Врядли)
Title: > Мой турбарет
Post by: Yurz on 17/07/10
как всегда, остается вариант - турбануть, нарушив идеологию Хонды.
Title: > Мой турбарет
Post by: Дунис on 21/07/10
хороший прел.
тоже люблю купэшки и немного жалко становится что продал маздень свою((((((((особенно если она маячит постоянно перед домом.
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 22/07/10
хороший прел.
тоже люблю купэшки и немного жалко становится что продал маздень свою((((((((особенно если она маячит постоянно перед домом.


Тебе то уж точно пора перестать пускать слюни на купешки)
Title: > Мой турбарет
Post by: Дунис on 22/07/10
почему же?,а если как вторую машинку то вполне.
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 22/07/10
почему же?,а если как вторую машинку то вполне.
Ну только если так)
Title: > Мой турбарет
Post by: Дунис on 22/07/10
что с проставками?
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 26/07/10
что с проставками?

Пока тупит(
Но сегодня был установлен буст- Greddy Profec B SpecII

ППЦ она поперла)))) Но килограм достигается уже на 4000 rpm фиг пока знает как настраивать.....

Title: > Мой турбарет
Post by: Sleekka on 26/07/10
А так и должно быть, а потом сдувается, это особенность нашей турбины.
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 26/07/10
А так и должно быть, а потом сдувается, это особенность нашей турбины.
И пофиг? продолжать тапить тапку вплоть до 7200 rpm?
Title: > Мой турбарет
Post by: Yurz on 26/07/10
если надо максимально быстро ускоряться - конечно, держать :) (на типтронике можно чуть дольше удержать передачу - до 7000 против 6500)
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 26/07/10
Ну тоесть нормально что буст уже на 4000RPM пищит и моргает красным типо килограмм достигнут?
Title: > Мой турбарет
Post by: Yurz on 26/07/10
наша пипетка надувает при 4000-5500 ~1,3..1,5 кг, поэтому буст "травит лишнее", ничего удивительного.
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 26/07/10
Тоесть это полность нормальное явление?) И так и топить-ясно) А насколько стаить Ворнинг 1.05?
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 28/07/10
Продолжаю писать что сделано дабы самому помнить и считать))))
Сегодня была произведена замена втулок стабилизатора на какие-то модные, желтые), полиуретановые. 400р
И заменен термостат на новый ориджинал Тойота. 1025р.
Замена пробки радиатора 768р.
Также неделю назад заменены подушки тож на новые оригинал.2700+2700р.
Title: > Мой турбарет
Post by: Белый on 29/07/10
...Замена пробки радиатора 768р....
фууууф, слава богу, я то умал что за 700р меня развели......))))
Title: > Мой турбарет
Post by: FisHeR on 29/07/10
что есть пробка радиатора?
Title: > Мой турбарет
Post by: Kamchatka41 on 29/07/10
что есть пробка радиатора?
крышка
Title: > Мой турбарет
Post by: FisHeR on 29/07/10
так ей цена 200р - J1542002
Title: > Мой турбарет
Post by: Белый on 29/07/10
но эта вроде та что 1.0 держит, а надо 1.1
Title: > Мой турбарет
Post by: Kamchatka41 on 29/07/10
так ей цена 200р - J1542002
дык еще ведь замена)))
Title: > Мой турбарет
Post by: FisHeR on 29/07/10
но эта вроде та что 1.0 держит, а надо 1.1
та на ней вроде как 1,1 написано)) голубенький какой то лейбл)
дык еще ведь замена)))
ну это вообще затратная часть)
Title: > Мой турбарет
Post by: Белый on 29/07/10
та на ней вроде как 1,1 написано)) голубенький какой то лейбл)
ну то, что я лоханулся всё таки это я уже понял, одно радует, что не один))))
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 29/07/10
200 не оригинал и фик знает сколько держит.
Оригинал держит 1.1
Title: > Мой турбарет
Post by: FisHeR on 29/07/10
хозяин барин)

п.с тот номер что указывал держит 1,1. качество - не йогурт, по запаху не поймешь  :)
Title: > Мой турбарет
Post by: Kamchatka41 on 29/07/10
200 не оригинал и фик знает сколько держит.
Оригинал держит 1.1
смотря какой не оригинал, там тожа всякое давление есть и также всё хорошо выбито на крышке.
Title: > Мой турбарет
Post by: чОрный on 29/07/10
Ни кто кстати 1.3 не находил?
Title: > Мой турбарет
Post by: Yurz on 29/07/10
Ни кто кстати 1.3 не находил?
в стоке нету такого - на Ауке есть ;)
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 30/07/10
в стоке нету такого - на Ауке есть ;)
Еще китацкий с надписями TRD Nismo и т.д. Написано что 1.3, но мне кажется шлак.
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 31/07/10
Наконецто заканчивается месяц езды практически без тормозов и на лопнувших дисках( а последние дни еще и на бусте)).
Готовы переходники, визуально и тактильно), выполнены качественно.Завтра буду ставить, что выйдет отпишусь. С переходниками получил в комплекте каленые болты). Материал изготовления переходников-какая то мега прочная сталь- проверим)

 

(http://s54.radikal.ru/i146/1007/fa/1dc8b5c0544c.jpg)

По просьбам трудящихся обвел переходники ручкой( сомневаюсь, что получиться повторить) см. фото)


(http://i068.radikal.ru/1007/66/462bbde28f04.jpg)
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 31/07/10
Отдельный респект Антону Basss"у за  контакты и время проведенной без машины(то которое она стола без ступицы) ради благого дела).
Title: > Мой турбарет
Post by: Белый on 01/08/10
Антоху вообще надо в разряд святых мучеников возводить! Его машЫн уже не первый раз донорством занимается!
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 02/08/10
Антоху вообще надо в разряд святых мучеников возводить! Его машЫн уже не первый раз донорством занимается!
Угумс) Мне теперь интересно как Антоха будет инсталлировать тормоза, и не прикончит ли он токаря?)
Title: > Мой турбарет
Post by: Walker on 02/08/10
Продолжаю писать что сделано дабы самому помнить и считать))))
Сегодня была произведена замена втулок стабилизатора на какие-то модные, желтые), полиуретановые. 400р


Есть разница?  В смысле результатом доволен?
Title: > Мой турбарет
Post by: Белый on 02/08/10
Есть разница?  В смысле результатом доволен?
пока он просто доволен, что машину отдали)))))))
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 02/08/10
Есть разница?  В смысле результатом доволен?
Не заметил....
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 01/01/11
Фото мегатормозов) (http://i077.radikal.ru/1101/dc/4e7faba07504.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i122/1101/f5/e769a4cc37d9.jpg)
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 01/01/11
И в меня вьехала Газель( По осаго выплатили всего 7500
(http://s52.radikal.ru/i137/1101/7b/401d33faa20e.jpg)
(http://i053.radikal.ru/1101/0f/c1f038f84db9.jpg)


Теперь надо найти крыло желательно белое))) и все это нормально поставить.
И нужно найти где нормально можно установить Starline С9
Title: > Мой турбарет
Post by: THEGOD on 01/01/11
 :o ничего себе... печально, почему выплатили так мало? И не дешевле крыло рихтануть?
Title: > Мой турбарет
Post by: Yurz on 01/01/11
его потом надо еще покрасить будет, в итоге дороже выйдет.

А тормоза - круто!
Title: > Мой турбарет
Post by: skiper on 02/01/11
:o ничего себе... печально, почему выплатили так мало? И не дешевле крыло рихтануть?
Там уже и нечего вообщем то рихтовать( А выплатили вот такой вот он РосгоссТрах) Еще не все мне хотели вписывать.....