YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: DarkAngel13 on 10/07/09
-
При любых обстоятельствах даже если машина стоит на сигнализации отключаеюся часы и магнитола. Иногда часы восстанавливаются а иногда приходится заново выставлять время. В чем может быть прикол? Излазила экзист пыталась по схемам понять куда чего, но видимо схемы читать я совсем не умею... Кто-нибудь сталкивался? :-[
-
мож сам провод массы отваливается?
-
Излазила экзист пыталась по схемам понять куда чего,
1. На Экзисте нет схем. Схемы в мануале.
но видимо схемы читать я совсем не умею...
2. Обратитесь к электрику/знающему.
-
Не понял ясно когда часы с магнитолой работают, а когда нет.
Наверное кто-то из прежних владельцев подключал питание от включенного зажигания (АСС) а не от постоянного +. Для магнитолы это понятно, а вот часы... наверное ОЧЕНЬ боялся разряжения аккумулятора
-
На часы и магнитолу идет постоянный +12. Как предположение что сгорел предохранитель на этот проводок, или при подключении забыли или обрезали его.
-
Темный Ангел, предлагаю приехать на Ярвишник - там много соображающих в электронике регулярно тусуются. Типа Бeliy, persh...
-
мы всегда!!!
-
У меня тоже примерно такая беда была, когда по неопытности во время замены активатора двери, я запалил предохранитель (трубчатый 1А и "штырьковый" 15А). Часы стали показывать время только, когда заведена машина, при выключение - часы обнулялись. Под прикуривателем (у меня так) есть два предохранителя (12А и 1 А, каждый в отдельной капсуле). Так вот я поменял 1А предохранитель, затем под капотом заменил сгоревший 15А. Чтобы заменить трубчатый предохранитель пришлось снять переднюю панель с магнитолой. Ну можно для проформы прозвонить все предохранители, как под капотом, так и внутри салона (у меня внизу под торпедой слева).
-
часы обнулялись.
:o
-
а что странного? у часов 4 контакта - +12 зажигание, +12 постоянные, сигнал включения габарита, - минус
-
:o
Ну да, образно говоря. Не по нулям конечно, но время не шло дальше, после выключения зажигания. Я уже не помня точно, то ли время зависало, оставаясь тем же, что и при выключение зажигания, то ли с 1.00. начиналось. ))
-
:o
а чего? Можа у него чистаэлектронныежидкоцыфирные! тунинхблин! :D
-
на дуэте они такие и есть
-
на дуэте они такие и есть
У меня на Стории чистаэлектронныежидкоцифирные часы встроены в магнитолку (родную).
-
несчитаеца :P
-
Не понял ясно когда часы с магнитолой работают, а когда нет.
Наверное кто-то из прежних владельцев подключал питание от включенного зажигания (АСС) а не от постоянного +. Для магнитолы это понятно, а вот часы... наверное ОЧЕНЬ боялся разряжения аккумулятора
Данная часть моей машины невероятна и загадочна)) Она может отключится когда едешь (следовательно и зажигание включено и Ёлектричество вырабатывается) а можно утром сесть в машину и она показывает 1:00... (то есть значит за время простоя она взяла и сказала "не хочу работать" При этом по электрике в ней ставилась при мне только сигналка, а бред этот начался минимум полгода прошло с того момента... Магнитола при этом работает и при выключенном зажигании ( видимо подключена напрямую от аккума (хотя может я и лох в электронике), только проводов идущих к нему (аккуму) всего 1 (от сигналки)) А часы включаются только при положении ключа в положении АСС... А включается все также загадочно как и отключилось, просто взяло и заработало... Время отключения когда едешь от пары секунд до минут 15...
Темный Ангел, предлагаю приехать на Ярвишник - там много соображающих в электронике регулярно тусуются. Типа Бeliy, persh...
Зе бест... Вопрос фигня... Но вот один вопрос есть... ДЛя тех кто в танке, хоть и от рождения брюнетка... Где происходит данное действо и когда?))
-
Данная часть моей машины невероятна и загадочна)) Она может отключится когда едешь (следовательно и зажигание включено и Ёлектричество вырабатывается) а можно утром сесть в машину и она показывает 1:00... (то есть значит за время простоя она взяла и сказала "не хочу работать" При этом по электрике в ней ставилась при мне только сигналка, а бред этот начался минимум полгода прошло с того момента... Магнитола при этом работает и при выключенном зажигании ( видимо подключена напрямую от аккума (хотя может я и лох в электронике), только проводов идущих к нему (аккуму) всего 1 (от сигналки)) А часы включаются только при положении ключа в положении АСС... А включается все также загадочно как и отключилось, просто взяло и заработало... Время отключения когда едешь от пары секунд до минут 15...
Зе бест... Вопрос фигня... Но вот один вопрос есть... ДЛя тех кто в танке, хоть и от рождения брюнетка... Где происходит данное действо и когда?))
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,119.0.html :)
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,119.0.html :)
Шпашибо)) А вот часики и магнитола сегодня вечером отключились и усе... единственное заметила что в темноте видно когда габариты включаешь начинают часы еле-еле светится, но отсчет времени идет от 1:00, габариты выключаешь и темнота... ((( может контакты какие отходят... Видимо придется лезть и снимать все... Без пол литра не разберешься так...(((
-
значит бери поллитра! ;)
-
Да уже литр мало будет... >:( С утра как ни в чем не бывало все заработало... Жалко нет смайла который себя об стенку убивает.................
-
ОФФ
Жалко нет смайла который себя об стенку убивает.................
+1
ЮРА!!! смайлоф надо добавлять адназначно!!! :)
-
Кому очень надо - тот вставит смайл как картинку со стороннего сайта.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B&from=fx3
-
Да уже литр мало будет... >:( С утра как ни в чем не бывало все заработало...
Реально где-то провод на массу пробивает... слабенько но пробивает...
-
Может быть так:
Перегорел пред на АСС
А магнитолу подключили криво, смоталт постоянный + и АСС, и сигнал при включении через магнитолу идет на АСС в том числе и на часы!
-
Да уже литр мало будет... >:( С утра как ни в чем не бывало все заработало... Жалко нет смайла который себя об стенку убивает.................
Может этот подойдет? :)
(http://i.smiles2k.net/angry_smiles/banghead.gif) (http://smiles2k.net/angry_smiles/index.html)
-
Однозначно где-то нет контакта. Где (?) - ответит электрик. Начни с малого - сдёрни фишки с часов и магнитолы. Может контакты окислились.
А вообще фигня не здоровая - может и к пожару привести. Устраняй не медля.
-
Может быть так:
Перегорел пред на АСС
А магнитолу подключили криво, смоталт постоянный + и АСС, и сигнал при включении через магнитолу идет на АСС в том числе и на часы!
Прошу прощения... Но если бы перегорел предохранитель, то все бы один раз перестало работать и все и провод бы идущий от аккума я бы увидела.... Хотя может я чего то не понимаю...Однозначно где-то нет контакта. Где (?) - ответит электрик. Начни с малого - сдёрни фишки с часов и магнитолы. Может контакты окислились.
А вообще фигня не здоровая - может и к пожару привести. Устраняй не медля.
Вопрос остается один как вытащить всю эту хрень (магнитолу с часами)? насколько я понимаю там защелки идут, я ж сдерну нахфиг, не проблема, но может есть способ не ломая, жалко мафинку все таки...
-
дергай, не сцы!
а вообще пред. вполне вероятен. проверь. делов то на пять минут.
-
дергай, не сцы!
а вообще пред. вполне вероятен. проверь. делов то на пять минут.
открутила, дернула, сняла... открутила еще... сняла... чихнула))
А если серьезно, то сняла все, излазила все... предохранителей не нашла в салоне... Перемотала всю изоленту по новой на всех соединениях... Кстати обнаружила интересную весччччььь... может раньше не замечала, но при заводе машины часы тухнут, фары тоже теряют мощь, а вот магнитоле все отлично...Как только заводится сразу все возвращается...
Поползу в экзист... может там по чертежам пойму где должен быть блок предохранителей.... Эх-хе-хех... :-[
-
Может быть так:
Перегорел пред на АСС
А магнитолу подключили криво, смоталт постоянный + и АСС, и сигнал при включении через магнитолу идет на АСС в том числе и на часы!
Кстати 2 провода от магнитолы с обозначениями АСС и Battery смотаны вместе и пущены в один далее... В коробе предов подкапотом не обнаружила вообще одного предохранителя на 30 А... на что он идет не поняла((( Где находится пред на АСС? :'(
-
Кстати 2 провода от магнитолы с обозначениями АСС и Battery смотаны вместе и пущены в один
Это не правильно.
-
Это не правильно.
Как должно быть? только вряд ли эта вся фигня происходит изза этого(( Может быть что перегоревший предохранитель периодически замыкает?
-
Как должно быть? только вряд ли эта вся фигня происходит изза этого(( Может быть что перегоревший предохранитель периодически замыкает?
Зря так думаем ;) Хто то до вас там уже потрудился на благо :) Ишем хорошего электрика и не забываем потом нам всем рассказать.
-
Это не правильно.
абсолютно ничего страшного, просто магнитола от включения зажигания не зависит - это точно! могу поспорить ;)
просто один провод идет на память, второй на включение/отключение магнитолы вместе с зажиганием, если провода смотаны вместе и пущены на прямую на плюс, то включение/отключение магнитолы будет производится только ручками, а не ключем зажигания, кстати для меня это намного удобней, т.к. когда подъехал куда-нибудь, заглушил машину и при этом магнитола работает, а не тушится...
ЗЫ А предохранитель АСС находится в салоне :) у правой коленки водителя в полочке под рулем снимается панель, там преды ))
-
абсолютно ничего страшного, просто магнитола от включения зажигания не зависит - это точно! могу поспорить ;)
просто один провод идет на память, второй на включение/отключение магнитолы вместе с зажиганием, если провода смотаны вместе и пущены на прямую на плюс, то включение/отключение магнитолы будет производится только ручками, а не ключем зажигания, кстати для меня это намного удобней, т.к. когда подъехал куда-нибудь, заглушил машину и при этом магнитола работает, а не тушится...
Спорить бесполезно. При таком подключении магнитолы большая вероятность повышенной утечки тока,проверено.
-
а можно пример? :)
АСС нужен только для того, чтобы мафон включался с зажиганием и тух при отключении оного... в каком месте утечка будет? ;)
-
а можно пример? :)
АСС нужен только для того, чтобы мафон включался с зажиганием и тух при отключении оного... в каком месте утечка будет? ;)
А ты попробуй проверь.По роду работы сталкиваюсь с этим каждый день(я их не устанавливаю,а продаю АКБ и соответственно проверяем машины).Еще многое зависит от марки магнитолы.
Без ключа мафон не должен работать,т.е питание должно отключаться,а при таком подключении ты его не отключишь,т.к оно постоянное.
-
только один вопрос: а ты сам подключал магнитолы когда-нибудь? :)
без ключа магнитола может работать... даже на мериве, штатная магнитола работает без ключа... это не нонсенс - это нормально ;)
-
только один вопрос: а ты сам подключал магнитолы когда-нибудь? :)
без ключа магнитола может работать... даже на мериве, штатная магнитола работает без ключа... это не нонсенс - это нормально ;)
Подключал,но не так как здесь описано))) 9 лет занимаюсь одним и тем же,поверь,не было и дня,чтобы не было машины с нормальной утечкой тока(от ваз до мерина)Это касается только машин с не штатными магнитолами.
-
Спокойнее , други...
1. такое подключение не правильное.
2. это не смертельно.
3. если сильно тухнут фары при заводе - меняй АКБ. Тут может быть причина сброса часов изза сильного провала напруги при заводе (неизвестно насколько данный мафон чувствителен). Но, находу мафон тухнуть из за такого подключения ТОЧНО НЕ МОЖЕТ! значит напруга пропадает СОВСЕМ - искать плохой контакт... причем не только плюс(есдинственный и постоянный в данном случае) смотреть но и МАССУ.
Электрика - наука о контактах.
Возможные неисправности в электрике сводятся к двум пунктам:
1. Нет контакта там где он должен быть.
2. Есть контакт там где его быть не должно.
или говорят ещё "нет контакта" и "лишний контакт"
PS не стоит забывать что проблема может быть в самой магнитолле...
-
только один вопрос: а ты сам подключал магнитолы когда-нибудь? :)
без ключа магнитола может работать... даже на мериве, штатная магнитола работает без ключа... это не нонсенс - это нормально ;)
Понимаешь подключив так магнитолу ты запитываешь всю систему напряжением от аккумулятора. И она не будет отключаться от поворота ключа, что может привести к разряжению акка, или даже к пожару при замыкании проводки.
-
1. такое подключение не правильное.
2. это не смертельно.
Раньше же все отлично работало и капризничало. Так что может и не правильно, но проблем не было, мне тоже в принципе удобнее когда магнитола без ключа работает...
Электрика - наука о контактах.
Возможные неисправности в электрике сводятся к двум пунктам:
1. Нет контакта там где он должен быть.
2. Есть контакт там где его быть не должно.
или говорят ещё "нет контакта" и "лишний контакт"
Логично :)
PS не стоит забывать что проблема может быть в самой магнитолле...
Может попробовать поочередно скинуть то часы то магнитолу и посмотреть поведение?
Например, вот мои вчерашние экзерсисы не помогли, по дороге на работу опять все отключилось...
-
тебе про АКБ правильно написали.
пошарь по форуму, уже неоднократно обсуждали как проверить аккум на предмет живости.
-
тебе про АКБ правильно написали.
пошарь по форуму, уже неоднократно обсуждали как проверить аккум на предмет живости.
Но ведь когда машина заведена электричество вырабатывает генератор, следовательно при заведенной машине не должно такого быть... Посмотрю, спасибо.
При этом ни фары, ни другие электроприборы не отключаются... :-*
-
Понимаешь подключив так магнитолу ты запитываешь всю систему напряжением от аккумулятора. И она не будет отключаться от поворота ключа, что может привести к разряжению акка, или даже к пожару при замыкании проводки.
дело в том, что все совремненные магнитолы, в основном, имеют съемную башку, а вот под этой башкой обычно есть кнопочка, которая обесточивает магнитолу, при ее снятии, никаких разрядок АКБ при правильном подключении без КЗ не будет, я достаточно магнитол попереподключал, чтобы это утверждать, и, очень многим удобно, когда магнитола продолжает работать при отключении зажигания...
-
С нетерпением жду окончания рабочего дня... Доберусь до дома, и полезу по предохранителям.... Также попробую отключить магнитолу или часы и посмотреть что и как... Но терзают меня смутные сомнения, что это и не часы и не магнитола... И раньше если это было то на пару минут максимум и только иногда при влажной погоде, то сейчас ну очень часто непонятно от чего и надолго...
-
Кстати 2 провода от магнитолы с обозначениями АСС и Battery смотаны вместе и пущены в один далее...
При такой схеме подключения магнитола может за ночь выжрать аккум. даже в выключеном состоянии!
-
При такой схеме подключения магнитола может за ночь выжрать аккум. даже в выключеном состоянии!
За месяц ничего не происходит без подзарядки... Проверено... Суть не в том... Еще не хватает предохнителя под капотом на 30А с пометкой power. Кто знает за что отвечает?
-
Походу это какраз тот самый который за постоянное питание отвечает!
-
То есть получается предыдущий владелец нахимичил и вытащил пред чтобы его постоянно не выбивало??
-
Не факт, но моет и так, мне бы хватило мин. 10 максимум разобраться че да как!
Обратись к электрикам и непарься!
-
Не факт, но моет и так, мне бы хватило мин. 10 максимум разобраться че да как!
Обратись к электрикам и непарься!
+1
во первых . в данном случае достаточно подключить лампочку параллельно питалову мафона (прямо к проводам фишки) и сразу станет ясно в каком месте пропадает питание когда мафон тухнет. а потом уже либо мафон курочить либо проводку.
а так отключается чегото уже три страницы, А ЧТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ (питание или мафон) до сих пор неизсестно...
Ну и пред какой-нибудь может тупо плохо контачить (например лапки тонкие как уже было...)
пред на 30 А которого нехватает - ДОЛЖЕН БЫТЬ!
-
А смысл чтоб майфун играл без ключа? моё личное мнение, надо вернуть всё на место как оно и должно быть. Если интерес есть могу пошагово всё описать. Так как у вас подключен магнитофон это неправильно и поверьте подведёт вас аккумулятор в самый не подходящий моммент, если не хотите ничего менять смотрите скрутки проводов под изолентой, где подсоеденён майфун, всяко либо подгоревшие либо в окисе ну и как вариант пошевелить предохранители в посадочных местах. А смотреть предохранители на предмет обрыва я думаю нет смысла так как неисправность "плавающая" . ;D
-
А смысл чтоб майфун играл без ключа?
Смысл есть, - у меня на всех машинах отдельный провод на майфун подведен. Например на пикнике - оставлять открытой машину - не настолько опасно как открытую да еще и с ключами в замке.
-
На пикнике конечно хорошо, но всё это относительно. У меня знакомый так майфун установил в грузыч свой TOYOTA DYNA, проблема у него была в том, что он 24 Вольта. Он заморачиваться не стал, взял да и кинул с одного аккума провод. Не много погодя приезжает и плачется, что безобидные часики на обычной совковой TAYOTOвской потехи начали аккум за ночь стравливать полностью, в следствии чего утром не завод. Короче в итоге, месяца через четыре выкинул он этот аккум, хотя брал 2 совершенно одинаковых. Потом и тумблер ставил для полного отключения майфуны, всё закончилось, когда он сгонял в китай и прикупил преобразователь с 24в на 12в подключив всё по "чертежу", ну и новый аккум соответственно
;D . Моё личное объяснение сдохшему аккуму это то, что он за короткий промежуток времени прошёл ооочень много циклов заряд/разряд.
Итог:
1. Всё зависит от принципиальной схемы потехи и ёё прожорливости напруги ( при выключении майфуны с кнопки, не факт что она обестачивается по самую фишку, какие то элементы всяко остаются под напругой и соответственно разряжают АКБ)
2. Всё вышесказанное не утверждения, не наставление, а сугубо моё мнение
P.S Ставил я себе на Висту года 3 назад потеху Victor mp3 шник тоже с часиками, пугали, что часы тоже будут акб раряжать, но криминала я не узрел(майфун ставил согласно тому,как оно и должно быть)
-
Вообще-то это все можно легко проверить амперметром. Вот моя машинка с сигнализацией, часами, и магнитофоном в дежурном режиме потребляет 300 мА. что считается нормой.
-
Вообще-то это все можно легко проверить амперметром. Вот моя машинка с сигнализацией, часами, и магнитофоном в дежурном режиме потребляет 300 мА. что считается нормой.
Еще раз подумай и напиши скока точно(ты ошибся).
-
TO Darkangel13: Так чем всё закончилось? Причина найдена ?
-
Добрый вечер))
Причина найдена: я видимо кривоглазое существо и все таки проглядела один из предохранителей... Все бы замечательно, но бывший владелец зачем-то перемотал его проволочкой на лапках и он отходил... Я когда смотрела, он чуть выше всех был, я вытаскивать не стала... целый и фиг с ним... Ну и когда все достало на очередном лежачем полицейском, стали все вытаскивать преды и смотреть... Спасибо всем)))
-
Такой перемотанный проволочкой предохранитель в народе называется "жучок". Лучше поставить новый такого же номинала, а то при коротком замыкании может проводка пыхнуть, не факт намотанная проволочка соответствует номиналу преда.
-
Причина найдена: ... Спасибо всем)))
"Умница дочка" (с) Чей-то
-
Такой перемотанный проволочкой предохранитель в народе называется "жучок". Лучше поставить новый такого же номинала, а то при коротком замыкании может проводка пыхнуть, не факт намотанная проволочка соответствует номиналу преда.
Стоооо пудоффффф. Цена вопроса-то 10-20 р (цена предохранителя ессесно, а не человеческой жизни). Руки тому уроду пообрывать, который ЭТО там оставил.
-
Сама материлась как сапожник... >:( Сразу же пошла купила комплект предов, заменила пред, поставила недостающий на 30А в соседнее гнездышко (сказали должен быть, но разницы не заметила) с надписью power. Все работает ничего не перегорело пока... тьфу тьфу тьфу... Теперь обнаружила что сигнал перестал работать, но это видимо началось до эпопеи с магнитолой, потому что я в принципе давила на эти заветные кнопочки 2 раза (ненавижу бомбил после этих случаев). пошла по проверенному пути :D Предохранитель цел... Буду смотреть сам сигнал...
-
Это стопудово отгнил разъем сигнала, который за радиаторной решеткой. Зачистить там все надо и соединить заново, а потом заизолировать от грязи.
-
С
Это стопудово отгнил разъем сигнала, который за радиаторной решеткой. Зачистить там все надо и соединить заново, а потом заизолировать от грязи.
Двестипудово. Только я когда полез зачищать, контакт у меня нафиг отвалился. Купил тайваньский сигнал с тоном пониже, теперь у меня звук как у Бэхи. :) Пришлось правда повозиться с креплениями (немного подогнуть), так что DarkAngel13 будешь ставить смотри, чтобы сам клаксон (а не крепления) ничего не касался, а то звук будет хреновый, с дребезжанием. ;)
P.S. Ставить удобнее при снятом бампере (он снимается очень легко), а иначе придется из-под низу лезть. Я долго на земле валялся, потом плюнул и снял-таки бампер - все на виду.
-
Разъемы ок, а вот сигнал отверточкой покрутили и он заработал... Открутили легко... Полили wd40 и ключик на 13 помог нам снять это чудо.... Взяв в руки сигнал я поняла что на меня смотрит чтото родное... "Сделано в России")) Покрутили отверточкой единственный винтик, очистили... И все заработало... Хотя сигнал мне не нравится (звук), хоть он и ни к чему не прикасается... Может всетаки поменять...))
-
.... Взяв в руки сигнал я поняла что на меня смотрит чтото родное... "Сделано в России"))
Значит родные контакты отгнили еще у прошлого владельца. ;D А поменять - выбор просто огромный, цена копеечная. Почитай в разделах ЯРВоводов, там один вообще пневмогуделку поставил как на грузовиках. Так что если есть непреодолимое гелание занять руки и убить время - вперед. Только о результатах не забывай отписываться, могет еще у кого-то руки зачешутся. :)
-
Пневмогуделка - это сильно))) Меня конечно подрезают на дороге, но сердечных ударов у горе водителей мне тоже не надо... ;D
-
"надо, Федя! Надо!" (Шурик) ;D
-
Пневмогуделка - это сильно))) Меня конечно подрезают на дороге, но сердечных ударов у горе водителей мне тоже не надо... ;D
Бывают такие, что вслед им орешь: "Чтоб ты сдох, урод (козел, свинья, сволочь - нужное подчеркнуть)!!!" ;D А так и голосовые связки и нервы в порядке. Нажал на кнопочку и одним уродом на дороге меньше стало ;D.
-
:D
ну есть редиски в наше время)) никуда от них не дется, но я пока за год на этой машинке только 2 раза хотела выйти и набить морду... >:( я езжу не быстро, стараюсь держать дистанцию, головой верчу на 360 градусов... в такой машинке хочешь не хочешь начинаешь угадывать последущие действия других участников движения))
-
в такой машинке хочешь не хочешь начинаешь угадывать последущие действия других участников движения))
Это в любой машине. Меня еще в училище 15 лет назад учили, что надо смотреть вперед метров на сто и заранее предполагать действия других водителей, тогда и не будет "случайных" аварий ;). Хотя в Москве многие ездят по принципам "У кого машина больше, тот и прав" и "Угадай куда я сейчас поверну" >:(. я езжу не быстро, стараюсь держать дистанцию, головой верчу на 360 градусов... в такой машинке хочешь не хочешь начинаешь угадывать последущие действия других участников движения))
Эт молодца ;), но таких водительниц, к сожалению, на наших дорогах очень мало.
-
добрый вечер! кто подскажет,поменяли предохранители/замкн/в магнитоле и в салоне, а мафон все равно не работает
-
добрый вечер! кто подскажет,поменяли предохранители/замкн/в магнитоле и в салоне, а мафон все равно не работает
В принципе, нужно проверить (хотя бы контролькой) приходят ли 12 вольт к самой магнитоле... Если да - магнитолу на помойку, в мастерскую (выбрать нужное). Если нет - искать пошагово причину в проводке.
-
Если меняли преды и в машине и в магнитофоне, значит , скорее всего, путали полярность при установке. Либо снова сожгли преды (не исправили косяк), либо магнитофон сожгли, либо опять подключили криво. Но это все гадания. Вам там на месте виднее.