YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Прораб Петрович on 24/06/09
-
Честно, пользовался поиском, искал в разделе "двигатель" - нашел несколько сообщений, не очень внятных. Хочется хорошей статистики :) Кому не сложно,напишите пожалуйста, кто через сколько глушит мотор? - например 1) возвращаясь с трассы 2) после отжигов (несколько раз резкие старты и обороты выше 3-4тыс) 3) после езды по городу( иногда выше 3000об) и маневров на парковке 0,5-1минуту
п.с. знакомый мастер говорит,что по городу можно глушить сразу, а после трассы(длительная езда выше 3000 об) - подождать 3-5мин. Знаете-ли,хочется чтобы турбина прослужила максимально долго, и когда-нить не заверещяла после очередного запуска мотора... :-*
-
после города ждала минуту, редко больше. После трассы 3-5. Достаточно 3 после трассы, хотя кто-то на форуме говорил что минуты хватает.
-
выбор режима турботаймера - жевано-пережёвано. введи в поиск "турботаймер"
-
сначала умрет коробка... раза 3-4
потом бошка двигателя... раза 2
а уж потом можно будет и турбину ждать
хотя прецедентов почти нет на Ярве...
минут 5 максимум после отжыга
движение на низких обротах тоже приравнивается к остыванию турбины
-
вот нашел случайно про турбины
http://autoshiza.narod.ru/turbo.html
-
отчего это башка умрет???? раза 2
-
от перегрева 8)
я просто статистику привожу
-
После тошнилова по пробкам глушу сразу.
После спокойной езды по городу - 1-2 минуты.
После отжигов - минут 4-5.
А по трассе - в моем случае как правило нет необходимости вдруг резко машину глушить, обычно последние 5-10 км - это уже спокойная езда по узким и довольно разбитым подъездным дорогам, потом еще ворота открыть-закрыть, так что пока припаркуешься - она уже и остыла ))
-
3 минуты по турботаймеру всегда...
-
после езды только по городу - сразу...
после трассы, и даже если далее спокойно катишь по городу - жду минуты 3...
отжиги совершаю только на трассе... :)
-
турботаймер на 3 минуты настроен - я думал что достаточно, но после гонялава с чайзаром и марком по трассе, когда на 3й едешь с 6000 оборотов минут 7 - 8 , я остановился и открыл капот - коллектор и горячая часть турбины алого цвета, засек время на секундомере телефона(не глуша машину) - через 3 минуты они были тееемно бардогого - еле заметно но всеже понятно что еще горячие. вывод - моих 3х минут не хватило бы остыть как надо. значит после мегаотжигов надо дать поработать минут 6 наверное.
кста - происходило это ночью той осенью...на улице было не очень то и жарко.
-
Старлайн А9,ручное включение турботаймера и максимальное время 6 мин,всегда...
-
3 минуты по таймеру - обычно, после отжигов сигарета+ 3 минуты по таймеру.
-
Старлайн А9,ручное включение турботаймера и максимальное время 6 мин,всегда...
Тоже Старлайн а9, тт стоит на 1 мин., подскажи как на ней изменяется время тт что нажимать?, инструкция есть-толку ноль.
-
могу открыть страшную тайну :D
режимы типа выше 4к для турбины только лучше как то ни странно... тошнилово по городу даже 1-2 минуты лучше подождать, при этом выключить кондиционер иначе ничего толком не остынет, ну конечно если 6к и потом стоп, то минут 5 минимум, в среднем 2-3 минуты придостаточно, при этом за 1 минуту первую температура падает быстрее всего
-
могу открыть страшную тайну :D
режимы типа выше 4к для турбины только лучше как то ни странно... тошнилово по городу даже 1-2 минуты лучше подождать, при этом выключить кондиционер иначе ничего толком не остынет, ну конечно если 6к и потом стоп, то минут 5 минимум, в среднем 2-3 минуты придостаточно, при этом за 1 минуту первую температура падает быстрее всего
А я почему-то наоборот считал, что после тошнилова не надо охлаждать. После отжигов не глушу минут 6-8 или включаю турботаймер на 6 мин.
-
Стоит турботаймер на 3 минуты всегда и зимой и летом.
-
...енто как "сколько бензина "за раз" вы заливаете"...многие даже не змают о существовании турботаймера...и не чего...турбины живые! Лучше следите за уровнем и качеством охлаждающей жидкости!...хотя и турботаймер "есть гуд"
-
Мой турботаймер - одна сигарета )
Выйду, покурю, закрою окна, глушу )))
-
На ХХ очень маленький расход, я думаю месяц турботаймеров = один раз тапка в пол на 402 метра.
-
А это к чему?
-
...енто как "сколько бензина "за раз" вы заливаете"...многие даже не змают о существовании турботаймера...и не чего...турбины живые! Лучше следите за уровнем и качеством охлаждающей жидкости!...хотя и турботаймер "есть гуд"
+пицот
-
На ХХ очень маленький расход, я думаю месяц турботаймеров = один раз тапка в пол на 402 метра.
на ХХ нормальный такой расход
-
одна или полторы минуты(после отжигов-до 5 минут) -всегда,за редким исключением
-
у меня оно регулируется волшебным образом, в зависимости от отжига. если тошнилово, то секундочек 45. а если с тапкой то примерно минуты 3 максимум
-
у меня оно регулируется волшебным образом, в зависимости от отжига. если тошнилово, то секундочек 45. а если с тапкой то примерно минуты 3 максимум
это самый правильный способ 8)
-
я считаю правильный турботаймер не только время должен держать в зависимости от отжигов, но еще и не выключать мотор когда вентилятор охлаждения крутится, у меня турботаймер сигналки частенько под вой вентилятора вырубает :(
-
я считаю правильный турботаймер не только время должен держать в зависимости от отжигов, но еще и не выключать мотор когда вентилятор охлаждения крутится, у меня турботаймер сигналки частенько под вой вентилятора вырубает :(
у меня тоже - жутко бесит! Только раскрутится вентилятор...как бах - и заглохла (
-
дайте мне релюху от мозга, будет вам турботаймер без переделок.
-
у меня тоже - жутко бесит! Только раскрутится вентилятор...как бах - и заглохла (
обязательно жду пока вентилятор прекратит свою деятельность )))
-
обязательно жду пока вентилятор прекратит свою деятельность )))
че плохо - так это то,что вентилятор не слышно почти, приходится музыку выключать,открывать дверь, прислушываться..напрягает, а хочется сразу: приехал, вытащил ключ,закрыл и пошел. :)
-
если жара за 40 и кондер пашет - вентилятор не выключается
не надо парится и ждать его
-
в каком бы режиме не ездил от греха по дальше стою минуты три ..потом еще и турботаймер минуты 2 отрабатывает...так что минут 5
-
вообще, по хорошему нефиг ждать, а то что у нас турбина тосольная никто не слышал? эт я тем кто по 3 и более минут ждёт.
-
дайте мне релюху от мозга, будет вам турботаймер без переделок.
ты мне кстати так и не ответил в соовтествующем топике на какую релюху смотреть
(http://s57.radikal.ru/i155/0906/16/607d8202d5d5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
во, прально! под капотом блок предохранителей
(http://www.picamatic.com/show/2009/06/25/12/33/4120090_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/4120090_d50f5b0cdcfb/)
-
ну тогда если МС не врет то у меня DENSO S=22.5, T=15, H=36.5 хз чоэто значит, чую что габаритные размеры, могу еще физически посмотреть
артикул 90049-87014-000
-
наверно это физические размеры и фирма?))))
-
а почему у тебя там пусто?
-
потому что, 1е это не у меня))) 2е просто сфотали без релюхи)))
-
короче на реле написано Denso 156700-1020 12v
-
У мну ТТ стоит на 1 минуту,
в любом случае даже после отжига по трассе вы ведь не на трассе живете? все равно пока по городу до дома доедешь 10 раз остынет все.
считаю что вообще турбина - последнее за что надо бояца на ярве.
-
ну если именно её, в экзисте косарь я ужё давно знаю. я думаю мож от чего ещё подойдёт или бу, кто даст...
-
Чё её то? ее перепаивать надо или че?
-
ну да, нужно конденсатор правильный в правильное место)))))
-
мне в свое время предлагали кондёр поставить , но не в реле а где-то в разрыв провода возле ключа зажигания
-
Нафиг! я тож хотел, но http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6348.0.html СПАСИБО! Сам пока так катаюсь, кондёр правда у меня 4700мкф, но я придумал как всё красивее сделать и компактней)))
-
По зиме стояла минута на турботаймере, но Красноярцы пугали страшными ужасами (у них по 3 минуты ТТ), ну я на лето поставил 2 минуты, иногда когда отжигов не было глушу сразу.
На яповском ТТ у меня автоматическое регулирование времени стояло - так вот я больше минуты время на его дисплее не видел это наверное о чем то говорит!
-
И всё-же, турбо таймер, предлагаемый производителями сигнализаций, по определению работает не верно. Самый правильный выключатель турбодвигателя должен получать информацию от датчика температуры турбины(которого к сожалению нет).
Предлагаю нашим "рукастоголовастикам" провентилировать эту тему.
-
По зиме стояла минута на турботаймере, но Красноярцы пугали страшными ужасами (у них по 3 минуты ТТ), ну я на лето поставил 2 минуты, иногда когда отжигов не было глушу сразу.
На яповском ТТ у меня автоматическое регулирование времени стояло - так вот я больше минуты время на его дисплее не видел это наверное о чем то говорит!
у меня такой же..hks...и тоже самое по "времени"...
-
Вот тема периодически поднимается, но я не видел ответа на один простой вопрос- почему производители изначально не устанавливают турботаймеры, если температура турбины в нормальном(паспортном) режиме эксплуатации так критично отражается на её долговечности, а сам агрегат довольно дорогой? Если следовать логике, ЯРВ городской автомобиль и не должен требовать, после поездки по городу, времени на остывание турбины, за исключением активного отжига, что должно быть отражено в инструкции по эксплуатации.
-
Потому что 3 года турбина скорей всего все равно отработает, а что с ней будет дальше - особо не интересно (даже наоборот - продать ее нам по истечении гарантии - даже выгодно).
-
Потому что 3 года турбина скорей всего все равно отработает, а что с ней будет дальше - особо не интересно (даже наоборот - продать ее нам по истечении гарантии - даже выгодно).
+ 1.3
-
есть пользователи шерхана с турбо таймером ? если да, то подскажите как турбо таймер на 4 или 6 минут переключить ?
-
по мойму проще, да и быстрее мануал из инета скачать под свой шерхан, а то шя насоветуют...
-
Короче всё это хорошо, и у меня таймер пашет, но я думаю он не нужен нах !
Его даже на Еvо и Субарях нет, и на Ауди, а машина не слабого класса !
Да, возможно Yurz прав, что производителям выгодно чтоб они ломались через три года, но с другой стороны они не знают в чьи руки она попадет, и как часто будет становится красного цвета...
Если таймер не ставят с завода вообще практически никуда, может и нах не нужен действительно. Друг ездил на Glаnzе, для тех кто не в теме, это тот же ЯРВ :)
Пришел он из японии 4х летний, турба гоняла два года в постоянном отжиге, и никаких таймеров, сейчас стоит на другом Stаrlеtе, и на ней давят 1.2, и ей пох, так что я думаю наши 0.8 да и 1 кг, ей вреда не принесут, не парьте себе мозг !!!!!!
-
по мойму проще, да и быстрее мануал из инета скачать под свой шерхан, а то шя насоветуют...
инструкция то есть, но как то каверзно там все написано ))