YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Erich on 09/06/09
-
Недавно таки собрал машинку до конца, поехал, порадовался на отсутствие сигналов об ошибках, и вот...
Загорелся Check. Скрепка в разъеме кажет ошибку 75, система DVVT.
Доехал до гаража, взял запасной клапан DVVT, хорошенько макнул в масло, поставил. Сбросил клемму с аккумулятора, через полчасика (как раз машинку помыл )) поехал. Во дворах нормально, на дороге после 50км/ч опять загорелось.
Доехал до стоянки, на следующий день завел, чек горит. Поехал на работу, после пары пройденных километров чек погас. Ускорение-замедление от 0 и до 70км/ч - чек не загорается. Вечером нормально.
Сегодня утром поехал, опять загорелось. Пара км пройдено - погасло. Сейчас не горит...
Вопрос к знающим людям (гуру Слесарь-программист, к тебе взываю)) что бы сие означало? Машинка требует чистки каких-либо разъемов или датчиков или что-то навернулось?
Двигатель работает ровно, приемистость замечательная, вроде бы не колбасит на хх...
EJ-VE, АКПП, буквально только поменял кислородный датчик (который в выхлопном коллекторе под капотом, вверх торчит, 4-х проводной ))
-
А точно ошибка DVVT? Там ломаться-то в принципе нечему. Но такая фигня бываает при загаженном клапане, или фильтре питания DVVT. Почисти фильтр, может дело в нем.
-
по мурзилке ошибка 75 - именно система DVVT, причем в возможных причинах неисправности - проскочивший ремень. вот только что-то мне кажется, что при проскочившем ремне двигатель так хорошо работать не будет ))
сеточку фильтра смотрел когда добирался до распредвалов, все чисто.
по той же таблице из книжки рядом есть ошибка 74 - клапан DVVT, т.е., если что с ним, то машинка должна была сообщить.
в общем, попробую наверное карбклинером клапан прочистить. если не помогет, то вообще не представляю что думать.
коллега предположил, что мозг "не приспособился" к новому кислородному датчику... есть в данной мысли рациональное зерно?
-
Нет, не думаю что дело в кислородном датчике.
А метки на валах при сборке соблюдены? Сам клапан DVVT проверен, хотя бы по сопротивлению?
-
Нет, не думаю что дело в кислородном датчике.
А метки на валах при сборке соблюдены? Сам клапан DVVT проверен, хотя бы по сопротивлению?
ремень не снимал, метки как были так и остались по местам. разве что подтянул его слегка, как в книжке написано.
подскажи пожалуйста про проверку датчика, в книжке ноль повдоль про это...
-
По сопротивлению должно быть от 6.9 до 7.5 Ом. При подаче на клапан 12 В увидишь перемещение золотника, убедись что он ходит свободно, не заедает.
Так же проверь ДПРВ, на всякий пожарный, по сопртивлению должно быть 1100, при 20 градусах, допуск 150 Ом.
-
По сопротивлению должно быть от 6.9 до 7.5 Ом. При подаче на клапан 12 В увидишь перемещение золотника, убедись что он ходит свободно, не заедает.
Так же проверь ДПРВ, на всякий пожарный, по сопртивлению должно быть 1100, при 20 градусах, допуск 150 Ом.
спасибо, попробую.
а про какой ДПРВ речь? там же два вала и датчиков вроде тоже двое, один со стороны кожуха ремня ГРМ, а второй справа сзади, каждый на свой вал.
-
спасибо, попробую.
а про какой ДПРВ речь? там же два вала и датчиков вроде тоже двое, один со стороны кожуха ремня ГРМ, а второй справа сзади, каждый на свой вал.
Который справа сзади - это ДПРВ, который со стороны кожуха снизу - это ДПКВ.
По распредвалам установлен один датчик.
-
растянувшаяся цепь может так дурить
-
растянувшаяся цепь может так дурить
Это на EJ-VE то?
-
растянувшаяся цепь может так дурить
у меня не цепь, ремень. к тому же, как раз только что подтягивал.
зы: перечитал тему с основного форума про "Загорелся check engine / чек енжин (самодиагностика)", встретил такую же проблему у нескольких собратьев, однозначного ответа что это так и не было.
похожая ситуация - после замены цепи (на к3 вроде) была ошибка dvvt, но горела постоянно и оказалось, что муфта не была затянута... похоже, если танцы с бубном вокруг датчиков не помогут, придется разбирать опять все, скидывать ремень, протягивать крепление муфты... неохота, черт возьми, и так намучился уже ))
-
Можете перетянул ремень? Попробуй ослаить до прежнего состояния и поездить.
-
Можете перетянул ремень? Попробуй ослаить до прежнего состояния и поездить.
как вариант... хотя тоже танцы с бубном )) технологию не пойму... ну ладно, недотянутый ремень (ака цепь) дает разницу в фазах, а вот перетянутый... тоже?
-
Это на EJ-VE то?
упс :) невнимательно посмотрел. а пробег у ремня большой?
-
упс :) невнимательно посмотрел. а пробег у ремня большой?
35тыкм :) вроде как еще столько же должон пройти
-
Тогда проверь фазировку. Покрути шкив коленвала, и посмотри, сходятся метки или нет. В камасутре это описано. Наверняка ноги оттуда растут.
-
Кстати, на прошлой неделе ковырялся у товарища в 1ZZ, там такая же фигня была, то горит, то не горит. Так вот, у него дело было в масле, т.е. загажен был и клапан, и фильтр, и муфта поворачивалась еле-еле, подклинивала. Все снял, отмыл, оттер, чтоб блестело как у кота, собрал и все прошло! Мясорубка не светит, крутящий момент распределяется так, как и должен.
-
С метками на ремне все нормально. На тему загаженности - вроде как такого нет, пока что не разбирал все целиком, но с первого взгляда нормально. Впрочем, прочистил клапан DVVT, стало загораться гораздо реже. Вернусь из отпуска, буду разбирать...
-
Erich,!!! ааа...у меня таже фигня...чо делать ваще не знаю. У меня уже просто мозг разрывается...и тоже все это произошло после ремонта движки.Ошибка 75.
-
Тогда проверь фазировку. Покрути шкив коленвала, и посмотри, сходятся метки или нет. В камасутре это описано. Наверняка ноги оттуда растут.
...если у меня все сходится по всем меткам, то тогда в чем причина ? Ошибка 75 гласит - "Механическая неисправность(проскачил зуб цепи, не правильно установлена цепь или натяжитель)." У мнея установленно все правельно 100%.
Ты тут писал почистить фильтр питания DVVT- это что еще за фильтр такой ???
-
я извиняюсь...у меня практически тозе самое тоже движек VE, мясорубка то загорится то потухнет .....не загорается при зажигании..а зажигаеся когда вздумает.....а еще обороты плавают бывает как заколотит аж жалк, у меня движек после ремонта был....
-
...и почему все молчат ?...у всех одна и таже хрень и все молчат...мдя.
-
потому, что надо покупать муфту VVT, и менять ее. И впредь не ездить на салидоле!!! именно старая минералка и даже синтетика с "чуть" большим, чем предписано пробегом выведут и новую муфту из строя.
-
потому, что надо покупать муфту VVT, и менять ее. И впредь не ездить на салидоле!!! именно старая минералка и даже синтетика с "чуть" большим, чем предписано пробегом выведут и новую муфту из строя.
:'( :'( :'( :'( я често,честно...меняла муфту и масло и фильтры....вот после этого и загорается....вроде все выставлено правильно....
-
:'( :'( :'( :'( я често,честно...меняла муфту и масло и фильтры....вот после этого и загорается....вроде все выставлено правильно....
...ты меняла муфту и тоже самое ???...все я просто в замешательстве...мне сейчас в сервис загонять - сказали только за рзбор движки 4500 сдерут. И скорее всего скажут муфту новую брать, а она еще больше стоит. И после этого не будет результата ???...просто повешаться осталось и все...:(
...сколько эта муфта стоит то ???
-
Татьянка, а у тебя точно ошибка 75 ???
-
Татьянка, а у тебя точно ошибка 75 ???
у меня двигатель EJ-VE, выдает ошибку система ВТЙ...вот муфта сама стоит 5000р её еще поикать надо или заказать....а у меня может быть:
1) цепь растягивается (я так думаю)или зубец проскакивает....(потому что мозки ето самое...не всегда)
2) клапан холостого хода
3) клапан ВТЙ ( на диагностике поставить никто точный диагноз не может)щас у меня мало денежек диагностировать
Так что вот так ...проще на другую машину накопить... ;D ;D ;D
-
0) икание - не поможет.
1) цепи у тебя нет (ремень), если проскочит на зуб, то проскочит и на 2. Могли неправильно выставить, но тогда б машину колбасило.
-
0) икание - не поможет.
1) цепи у тебя нет (ремень), если проскочит на зуб, то проскочит и на 2. Могли неправильно выставить, но тогда б машину колбасило.
...да ты прав !!! А что если пол зуба ? Может ошибка из-зи этого гореть...тоесть, я мож подгоняюсь, но у меня такое чувство что метка на шкиве коленвала и метка на шестерне где грм в пол зуба не совпадают ???
-
0) икание - не поможет.
1) цепи у тебя нет (ремень), если проскочит на зуб, то проскочит и на 2. Могли неправильно выставить, но тогда б машину колбасило.
:D шаманский обряд икания.... :D поискать хотела сказать...... :-*
о том что если бы не правильно выставили....мене моторист говорил....а грм говорит все точно выставили.....хрен его знает че...точно сказать не может...а диагносты задолбали....говорят "где то здесь ;D" а где точно???? :-\
когда забирала...все было хорошо....движек работал ровно....а потом заколбасило .....и чек загорелся.... :'(
-
...да ты прав !!! А что если пол зуба ? Может ошибка из-зи этого гореть...тоесть, я мож подгоняюсь, но у меня такое чувство что метка на шкиве коленвала и метка на шестерне где грм в пол зуба не совпадают ???
а на ползуба это как? :D
-
а на ползуба это как? :D
:D...ващее...я думал мне подскажут чо делать, а пиходиться самому обьяснять элементарным вещам. Поясняю - на шестерне куда надевается ремень на респредвалу есть меточка, которая как раз на зубе !!!. И в незу на каленвалу есть меточка тоже прям на зубе. Ставим нижнию меточку в нужное положение совместив меточку на зубе с установачной меткой, а верхняя метка на распредвалу по расстоянию с установочной на пол зуба недоходит !!!
-
на ползуба ремень не ставится - в любом случае - либо попал, либо не попал на зуб или более!!!
-
Ремень оригинальный?
-
Ремень оригинальный?
у меня да... ;)
-
Народ,так кто как проблему то решил? а то ни одного отчета и решения нет 75-й ошибки.
-
Народ,так кто как проблему то решил? а то ни одного отчета и решения нет 75-й ошибки.
решение только одно! замена\выставление ремня по меткам!!!
-
ремень новый,стоит все по меткам,двиг работает ровненько.
-
если второе следует из третьего - то нифига!
-
не не не..тут не по звуку определяется естественно=)после ремонта,не ставил защитный кожух на ГРМ и поэтому метки могу хоть щас пойти посмотреть в сотый раз...
есть смутные предположения что из-за фрезеровки головы метки не много сместились.но там сняли то всего пару соток и на глаз они не определяются когда по меткам выставляю.
есть еще одно предположение связанное с неисправным ДПДЗ.померил сопротивление оно меньше номинального.
и еще вопросец,насколько я "логически подумал",то ошибка по кислороднику ни как не связанна с ошибкой ВВТИ??
-
блин,ну что за фигня.. горит 75я ошибка(до их пор),обороты держатся на прогретую в районе 1200-1500..обнуляю комп,обороты в норме,двигатель шепчет..разве муфта может влиять на обороты??