YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Deadline74 on 22/05/09
-
Уважаемые форумчане! Помогите понять, почему у одного двигателя K3-VE2 на Дайхе Сирионе 1.3 в Европе 102 силы, а в Японии 110? :o
Я сравнивал ТТХ обоих и не увидел никакой разницы. Те же цилиндры, та же компрессия.... :-\
У меня европейский леворульный Сирион со 102-мя силами. ГДЕ ЕЩЁ ВОСЕМЬ!? Требую долива после отстоя пены! Куда мои силы подевали? >:(
Есть ли возможность "проапгрейдить" мой дрыгатель до 110? ???
-
Мерялки разные у япов и европейцев. . . у дайхи европейки тоже меньше лосей чем у японки! П.С. у япов пони, а у европейцев лошади ))
-
Есть ли возможность "проапгрейдить" мой дрыгатель до 110? ???
есть, стоит только начать.
-
Замена двига на . . .Т ))
-
Да... получается у япов кони мелкие, но по пять, а у европейцев - рослые, но по три. ::)
По поводу: поставить "Т", так нет таких вариантов, нет Стории/Сириона/Дуэта с турбой. Жаль :-[
Нестыковочка по силам. Может будут более вразумительные объяснения? :-*
-
а я слышал такую версию, эколокические нормы в европе выше чем в японии и путём выхлопа(нейтралитического катализатора) снижается выброс вредных веществ в атмоферу и за счёт этого снижается мощность
-
Не переживай,едет на все 110 коняк)))
-
По поводу: поставить "Т", так нет таких вариантов, нет Стории/Сириона/Дуэта с турбой. Жаль :-[
так у ярва есть!
-
Япы меряют лошадки на голом моторе без навесного, а европейцы с полным комплектом. Отсюда и разница.
Проапгрейдить мотор до 110 лосей очень легко! Распечатывается ТТХ на K3-VE2 с японскими спеками, вешается возле кровати и каждый вечер перед сном медитируется. И сразу почувствуешь как кол-во лошадок растет!
-
у ярва тоже в японии 140, а в европе только 129... насколько я знаком с этим вопросом, то дело исключительно в настройках мотора, то есть надо только мозг заменить на ипонческий
-
у ярва тоже в японии 140, а в европе только 129... насколько я знаком с этим вопросом, то дело исключительно в настройках мотора, то есть надо только мозг заменить на ипонческий
Юра, Наиль сравнивал свой ЕвроЯрв с ПР-TurboX, результатом - доволен. :)
По поводу: поставить "Т", так нет таких вариантов, нет Стории/Сириона/Дуэта с турбой. Жаль :-[
Нестыковочка по силам. Может будут более вразумительные объяснения? :-*
У тебя в тех паспорте указан мотор K3. У меня тоже указан K3 (но при этом 140 сил). Подрамники, коробки, подушки двигателя - все одинаковое - надо купить и заменить мотор на K3-VET, мозги, моторную косу и оформить замену номерного агрегата. Потом надо будет подумать - насколько тебе нужно нормально останавливать дополнительные силы (тормоза переделать, или хотя бы купить спортивные колодки). Также надо как-то организовать охлаждение - дырки в капоте для интеркулера у тебя нет - либо ставить фронтальный в бампер, либо организовывать воздушные потоки под капотом (пассивную или активную схему), либо дырявить капот.
-
Если интересен вопрос замены ДВС - почитай мою тему - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6173.0.html
Во Владивостоке знаю точно есть Дуэт с турбомотором K3-VET =)
Yurz - ты забыл еще что нужно будет поставить нулевик, поменять пару сальников в ДВС, ремень навесного + в идеале тормозные диски и суппорта от турбы поставить.
Возможны еще проблемы с блоком EFI.
-
не очень понял при чём тут личные впечатления и технические характеристики
-
"Япы меряют количество л.с. на хвостовике коленвала на двигателе без навесного и коробки, в американских штатах - с навесным и коробкой, но со своими выкладками, в европе - тоже с навесным и коробкой, но только в Ваттах, причем, пересчет из ваттов в л.с. в разных системах и стандартах может отличаться."
Смысл в том, что моторы одинаковые, а цифры различаются в зависимости от методики замера мощности двигателя. И я имел ввиду, что если у тя европейские 102 лошади и ты хочешь 110 японских, то думай, что у тя японский авто. И только.
-
"Япы меряют количество л.с. на хвостовике коленвала на двигателе без навесного и коробки, в американских штатах - с навесным и коробкой, но со своими выкладками, в европе - тоже с навесным и коробкой, но только в Ваттах, причем, пересчет из ваттов в л.с. в разных системах и стандартах может отличаться."
Смысл в том, что моторы одинаковые, а цифры различаются в зависимости от методики замера мощности двигателя. И я имел ввиду, что если у тя европейские 102 лошади и ты хочешь 110 японских, то думай, что у тя японский авто. И только.
Спасибо, понял. Раньше знал, что китайские Watt-ы намного жирнее и толще, чем обычные, электрические, которые ток на напряжение. А теперь выяснилось, что японские силы куда мощней среднеевропейских. Мда, будем думать...
-
Yurts,
Вот когда я жил на Дальнем Востоке, твоё предложение было бы к месту. Благо там, как в Греции, всё есть!
А нынче я живу на Ближнем Востоке, куда Дайхи с турбинами ВООБЩЕ никогда не завозили. Облом, Восток -дело тонкое! :'(
Буду пасти табун из 102 лошадей и ещё восемь виртуальных держать в уме. ::)
-
Да в Израили очень много Сирионов, но по-моему кто-то говорил, что видел в Израиле ЯРВ с турбой..
-
а за сколько сек до 100 разгоняется? k3-ve2. и какая макс скорость?
-
У твоего кузова ваще 90л.с! 110 у 2000 и 2001 года наскоко я знаю))