YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: IIIAX on 18/05/09
-
Начну сначала: Поменял радиатор,все патрубки все подключил на место как полагается,купил антифриз(концентрат) 3,5литра+3литра дистилированной воды, все залил(осталось около 2-хлитров),завел-поехал машина начала греться достаточно быстро,не проехал 1,5км температура в красный ушла((....постоял подождал пока остынет...так ехал до дома с передышками, после заглушил попробовал завести,стартер крутит мотор не схватывает....подождал около часа завелась,обороты очень нестабильно стали держаться(плавать),появились очень ощутимые вибрации.....и главное белый дым с трубы....
В чем может быть проблема?Почему антифриз не делал свою работу?
И какой диагноз у моего мотора сейчас?
-
Нет циркуляции,воздушная пробка или термостат.А что перегрел,это не очень хорошо.
-
Горит охлаждающая жидкость - прокладка где-то прогорела-проело, профукал замену - раньше надо было менять.
А раз нестабильно теперь работает, то готовься перебирать мотор или менять целиком - клапан-поршень мог прогореть - вперед на замер компрессии!!
-
ненавижу свою машину я за 8 месяцев владения половину времени ищу-ставлю детали((
-
Нет циркуляции,воздушная пробка или термостат.А что перегрел,это не очень хорошо.
Как можно убрать воздушную пробку??
-
выкрути свечи, сфотай и покажи, нет ли на них белого налета (свечи - все)
-
Начну сначала: Поменял радиатор,все патрубки все подключил на место как полагается,купил антифриз(концентрат) 3,5литра+3литра дистилированной воды, все залил(осталось около 2-хлитров),завел-поехал машина начала греться достаточно быстро,не проехал 1,5км температура в красный ушла
вероятно заклинен термостат
....и главное белый дым с трубы....
Пробилась прокладка ГБЦ, просто от старости еще до смены антифриза или из-за перегрева покоробило головку и прокладка перестала держать - кто сейчас выяснит...
-
Если после залива антифриза ты не убедился,что он не ушёл и что там не было пробки,то да-это перегрев.Если там была большая воздушная пробка ,то она там и осталась.(Как обычно делают:завёл при открытой крышке и доливаешь ,когда антифриз уходит.Заглушил,помял патрубки ,если ещё ушло-опять долил.Завёл-опять посмотрел.Если уже полез обратно,то закрывай и смотри что там в расширительном бачке .Если что ,то заберёт немного оттуда.
Я на своей когда менял,определил,что крышку можно свободно открывать при температуре 80 градусов(через тряпочку конечно)))).).Ничего не пшикнет и не обожгёт.Если закипел,тогда уже ни в коем случае не открывать.
-
поздно там уже пробки искать, прокладка я так думаю не прогарела, а повело головку от перегрева, это жопа
-
че щас делать то?? разбирать все нахуй или ап склад если заведу??
-
Ну за полтора километра сомневаюсь что так уж повело,хотя х.з..выкручивай свечи и смотри.Увидишь сразу где косяк.Если диагноз подтвердится,то ищи ремонтников.
-
Ну за полтора километра сомневаюсь что так уж повело,хотя х.з..выкручивай свечи и смотри.Увидишь сразу где косяк.Если диагноз подтвердится,то ищи ремонтников.
Я просто размышляю логически:
1) до этого дым не валил, прокладка была в норме.
2) поменяли антифриз , по пути перегрев и белый дым
по мне так это огромное совпадение что именно в этот момент прогорела прокладка (фантастика), вывод разумный только 1, повело головку.
при удачном стечении обстоятельств, фрезернуть головку + новая проклдака, разбор/сбор.
при плохом замена головки.
-
чтобы пробок не было, надо рукой мять шланги от двигателя к радиатору в процессе заливания антифриза
-
У меня за недели 3 началось, при заводе двиготеля бульконье в патрубках (немог понять от чего) а потом затроил. Приехал в гораж проверил компресию и свечи, все в норме, доехал до дома и закипел. А просто выкрутил свечи!!?. До того температура была в норме. Белый дым и облоко пара появилось.
-
до замены головки думаю вряд ли дошло, может и до шлифовки не дойшло, но замена прокладки это 100% практически раз дым идет (выкрути свечи и посмотри, есть ли белые свечки, потому как дымить еще из-за ужора масла (запах дыма какой?) может если при сильном перегреве поршня обжало, тогда уже серъезный ремонт, и стоит подумать о контрактном движке, если пробило прокладку и антифриз уходит, то по моему дешевле и проще отремонтировать т.к. ремонт небольшой), а раз вскрыли то и маслосъемные колпачки, сальники и прочее менять уж раз вскрыли, заодно уж и цепь поменять, т.к. снятие-установка движка уж больно дорогое удовольствие в сравнении с ценой запчастей
-
че щас делать то?? разбирать все на*** или ап склад если заведу??
к мотористу сейчас, лучше на буксире
-
я тоже за головку!
головка в Ирке вроде есть - если совсем будет плохо - стучись.
Пацана не парьте - головку наврятли повело. Сильно мало перегрел.
Причина смены радиатора? - перегрев?
-
Причина смены радиатора? - перегрев?
Пробил...
-
Ну за полтора километра сомневаюсь что так уж повело,хотя х.з..выкручивай свечи и смотри.Увидишь сразу где косяк.Если диагноз подтвердится,то ищи ремонтников.
за полтора км даже с остановками бошку ведет...
вобщем скидывать бошку, шлифовать, ставить новую прокладку
менять маслосъемные колпачки
смотреть состоянии цепи заодно
вообще у нас двиг к перегреву критичен сцуко...
-
у меня одна из старлеток проблемная была - месяц ездил, потом только полирнули и поменяли головку и всё ок, а чем наш двиган хуже чем двигла 91г?
-
а чем наш двиган хуже чем двигла 91г?
Вероятно сделан почти из фальги ;D
-
сказываются высокие обороты, большая мощность, маленький объем, разность материалов блока и ГБЦ
-
сказываются высокие обороты, большая мощность, маленький объем, разность материалов блока и ГБЦ
но он же наверное не ехал на высоких оборотах в монент перегрева и далее...
-
у меня рвало ремень
ехать было до стоянки около 1 км
до красной зоны стрелку не доводил - останавливался и курил себе...
вобщем с 4-мя остановками доехал
повело сцуко...
-
у меня рвало ремень
ехать было до стоянки около 1 км
до красной зоны стрелку не доводил - останавливался и курил себе...
вобщем с 4-мя остановками доехал
повело сцуко...
Видимо просто термодатчик не в самом горячем месте стоит.
-
Ладно седня вечером свечи постараюсь скрутить тока блин где ключ найти ониж глубоко сидят...
а так мотор если взять в сборе дорого выдет нет??или проще ремонтом заняться?
-
Видимо просто термодатчик не в самом горячем месте стоит.
угу
бошка уже греется, а датчик еще молчит...
-
вообще у нас двиг к перегреву критичен сцуко...
+1 и не только у нас... у всех современных машин
-
4E-FTE 1300cc DOCH TURBO 130 HP ... - жёг ещё как.
K3-VET 1300cc DOCH TURBO DVVi 140 HP...
Да и на взгяд у них много чего одинакового. ХЗ. хреново что за 10 лет так начали фуфлово делать.
-
Да и на взгяд у них много чего одинакового. ХЗ. хреново что за 10 лет так начали фуфлово делать.
научились у нашего автопрома...выпускать и продовать! лучше запчасти а не машины...
-
ушли в прошлое двиглы-мииллииоонниикии
-
тока блин где ключ найти ониж глубоко сидят...
В магазе автозапчастей от ТАЗА 16 V 60 рублей денег, или у ТАЗовода у которого тож двиг 16 V, бутылка пива, за пользование))).
-
чет от темы ушли...или мне кажется?
Народ может кто мою тачку за 150 заберет??
-
а так мотор если взять в сборе дорого выдет нет??или проще ремонтом заняться?
первый ремонт наша ГБЦ переживает нормально
по деньгам - посчитай в своем сервисе
ну или бошку контрактную у кого-нить возьми
но тут 50 на 50 что будет лучше...
-
Вот сеня начал разбирать...решил двигло сам сниму и мастеру отдам дешевле выйдет гораздо..
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/19/08/35/3694123_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/3694123_IMG016/)(http://www.picamatic.com/show/2009/05/19/08/39/3694203_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/3694203_IMG029/)
А вот свеча засраная но белого налета нет(качество не супер,завтра норм фотик фозьму) остальные свечи в таком же состоянии
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/19/08/36/3694133_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/3694133_IMG023/)
-
ровность бошки проверь - надеюсь что все будет ок
-
раз свечи довольно нормальные - может и не перегрел бошку.
-
промерять ее - тогда и видно будет
а то гадаем тут
все равно чел уже снял
-
всчера моторист приходил посмотрел движку...говорит не разбирай ничего,мол так сможет поменять...сказал купи прокладку и все....вот вопросик где бы ее заказать и сколько стоит сие удовольствие??
-
повезло значит
ГБЦ не повело
обойдешься только заменой прокладки
еще рекомендую проверить состояние прокладки блока цилиндров
ну и маслосъемные колпачки очень желательно заменить - стоят копейки...
-
А заодно и все сальники.
-
ну сальники - это по умолчанию :)
-
Все сделали мне! Антифриза около 800грам было в поддоне+полный катализатор...щас еще дымит но двиг робит без нареканий,тише чем раньше гораздо..и шелест пропал
на все ушло 12тыщ((( 5работа,2масло,200р фильтр,2800свечи,2прокладка.
-
пестец...некуда девать деньги-купи машину
-
Все сделали мне! Антифриза около 800грам было в поддоне+полный катализатор...щас еще дымит но двиг робит без нареканий,тише чем раньше гораздо..и шелест пропал
на все ушло 12тыщ((( 5работа,2масло,200р фильтр,2800свечи,2прокладка.
Что стало причиной прогара прокладки? Что говорит мастер?
-
прокладка у нас перегорает только из-за одного
проёп ОЖ и перегрефф бошки
-
тогда мало тупо прокладку поменять.
надо и саму голову смотреть. если гретая, то скорее всего повело
-
ога, обычно ведет...
материал блока и головы разный - ведет аж бегом...
-
сказал что бошку не повело...прокладку я глянул старую весь метал целый, единственное между цилиндрами в узких местах очень тонко
-
я помню описывал ситуацию когда у меня еще попонский антифриз куда то волшебным образом подевался, судя по всему уровень был действительно мал, а проехал я примерно км 20., но башка жива здорова - прокладка тоже, антифриз не убывает.
кстати датчик температуры не сильно поднялся, примерно на 8 мм. относительно середины, при этом пар из расширительного бачка хлестал как из скороварки - считаю повезло
правда было тогда где то -32.
-
Не буду создавать новую тему. Итак:
в субботу ездили на драг. Туда и обратно отжигали по полной с закладкой спидометров. В воскресенье так же все было хорошо, прогазовывался. И под вечер еду не спеша в горочку, четвертая передача, километров 70. Сбрасываю газ и в зеркало наблюдаю белый дым. Остановился. Газую - дыма нет, сбрасываю газ - есть секунд 5. Открываю маслозаливную на работающем моторе, хорошо так газы идут, даже маслом ладонь фонтаном этим испачкал. Поставил машину на ночь. Сегодня в понедельник утром проверил уровни масла и ОЖ, всё в норме. Завожу как обычно, пузырьков ни в радиаторе, ни в расширительном не наблюдаю, дыма нет. Весь день отъездил в обычном режиме, дым так и не появился. Выкрутил свечи, посветил в колодцы, поршни все одинаковые, черные. Свечи выглядят между собой абсолютно одинаково, следов пробоя не заметил. Красный налет на фото видно, края юбки в темном налете, на первой и четвертой свечах несколько пятнышек на подобии ржавчины.
(http://s55.radikal.ru/i148/1106/2a/11b130110b57t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/1106/2a/11b130110b57.jpg.html)
Короче, такие дела. Что это было?
Две недели назад поставил маслоуловитель, но впуск грязный, не чистил еще. Так вот, может какая-нить сопля оторвалась от стенок и горела в цилиндрах некоторое время?
P.S. Дым ничем таким особенным не пах.
-
У тя наверно глюк был :) ты где таким бензом заправляешся? Меняй заправку. Из маслозаливной у меня тоже капли масла летят.
Ровно 2 года :)
-
У тя наверно глюк был :) ты где таким бензом заправляешся? Меняй заправку. Из маслозаливной у меня тоже капли масла летят.
+1 У меня тоже летят так не слабо, это далеко не показатель) Он на роснефти заправляется, а там я считаю самый хороший бенз в приморье.
Хрен знает что могло быть.
Чет некогда не видел такой красный налет на свечах ???
-
Свечи красные бенз гавно... Я тоже на Роснефти, свечи красными никогда не были.
-
Чет некогда не видел такой красный налет на свечах ???
ммм... клубничный !
Ща как раз сезон !
-
У меня никогда красного налета не было, сменил уже комплекта четыре свечей на обоих моторах. Видимо после заправки на другой заправке налёт налетел. Да и не нем дело, а в дыме.
-
Ты в лужу в тот момент не заезжал случаем :)
-
у меня как-то тоже был сильный дым из-за бензина. слил весь бак и заправил с другой заправки - сразу перестал .
-
+1 возможно. Судя по свечам хню налил.
-
Цвет свечей такой говорит,что бензин сделан из низкосортного с добавлением присадок повышающих октановое число.
При постоянной езде на таком двиг умрёт.Меняй заправку.
-
свечи чистый ферроцен :(
-
...Открываю маслозаливную на работающем моторе, хорошо так газы идут, даже маслом ладонь фонтаном этим испачкал....
это не газы а ударные волны воздуха от двигающихся поршней, а масло в том числе ещё распредвалы разбрызгивают, вот оно и летит везде. это всё норма - ну не учли японсы что мы будем маслозаливную горловину на работающем двиге открывать ;)
-
Версий о природе происхождения дыма нет ни у кого, я так понимаю. Ладно, ездим дальше.
-
ДЫМ или ПАР всётаки?
-
Всё-таки дым.
-
Мож вода в баке или выхлопной? А типа когда в горку стал ехать, она перетекла куда-то и парить начала.
-
http://forums.drom.ru/honda-general/t1150873489.html
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=118.0
-
Версий о природе происхождения дыма нет ни у кого, я так понимаю. Ладно, ездим дальше.
у меня как-то тоже был сильный дым из-за бензина. слил весь бак и заправил с другой заправки - сразу перестал .
по аське тогда общались по этому поводу с Lifter-ом больше года назад, у него именно из-за бензина и был дым
-
помнится после раскоксовки у меня такой дымюга белый был как у паровоза!!!! а аромат то как будто химзавод взорвался)))))
-
Спасибо всем. :)
-
заправляйся 98м на BENZO - самая низкая детонация. проверено AEMом
-
заправляйся 98м на BENZO - самая низкая детонация. проверено AEMом
Че за зверь :) чей у них бенз?
-
Че за зверь :) чей у них бенз?
РосНефть. По моему в приморье только два поставщика топлива это Нкальянс и РосНефть. На всяких там заправках старт, бензо и т.д. топливо обычно Роснефть, по крайней мере другого я не видел.
-
Че тогда бензо :) pojarnick тебе приплачивают :)
-
На Бензо бензин от Роснефти. Но карточка там не работает, а очереди есть, особенно на БАМе.
Пожарник ваще секретный агент.
-
Надо будет для теста топлива Роснефти свечи выкрутить, я уже где то 15000км накатал, заправлялся исключительно на ихних заправках по карте.
А ну и свечи как раз новые ставил.
-
Чет я про мистическую заправку на баме не первый раз слышу :) надо будет пакататься на их бензике. А так на Роснефти всегда заправляюсь, свечи белые, задолбала детонация :( нкальянс таже история, надо чистить движку.
-
На Бензо бензин от Роснефти. Но карточка там не работает, а очереди есть, особенно на БАМе.
Пожарник ваще секретный агент.
у них свои карточки.
а насчет роснефть или нет - я хз. детонация реально меньше. проверено много раз, НО за все заправки бензо ручаться не могу - на заправке которая как с красоты на путепровод ехать по односторонней (справа-после стоплайна-кафешки) , вот там гончеги заправляются. приборы говорят что 98й там лучше.
а вообще самый хороший бензин - японский 8)
мне пол бака подарочных досталось на днях-мащин аж пахнуть по другому стал при работе.
по теме - если и впрямь был белый дым...жди беду. на скае с 2л мотором была такая фигня.. на нейтралке как не газовал-повторить дым не мог.. только под нагрузкой хорошей. если прокладку раз продавило-продавит и второй.
-
на заправке которая как с красоты на путепровод ехать по односторонней (справа-после стоплайна-кафешки) , вот там гончеги заправляются. приборы говорят что 98й там лучше.
Раньше эта заправка называлась Альфа Максимум (если не ошибаюсь). Так вот в свое время был в лаборатории на Океанской, они нефтепродуктами занимаются в том числе, узнал, что на этой заправке был один из самых качественных бензов по городу.
-
Они его сами делают? :)
-
Может просто не бодяжили. Цены-то у них были самый высокие по городу.