YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Bust_Ed on 18/05/09
-
В общем, приговорили мне ее. Вместе с рулевыми тягами.
Собсна, вопрос, кто что думает:
1. Ремонтировать в Москве (может кто сталкивался че конкретно подскажет).
2. Тащить контрактную (лотерея?)
3. Тащить новую (номерочек никто не подскажет? :).
-
мне тоже как-то раз приговаривали на 4вд
но потом отремонтили, подтянули
тяги новые поставил
все нормально
-
опять вмешаюсь , ну есть контрактаная с рулевыми тягами , приезжай смотри .
можешь отвезти в сервис на проверку , заодно заберешь рамку от блока стеклоподъемников
-
имхо самый оптимальный вариант
-
только при дефектовке надо помнить что с неработающим насосом гидроусилителя она будет стучать даже новая :)
-
Крап, там еще люфт у колес.
И, имхо, если насос не работает, то гидрач тоже не работает, а раз так, руль крутится туго. Не прав?
-
у колёс не должно быть люфтов заметных. люфт только в подшипнике ступичном и он минимален. если трабл в рулевом наконечнике, то это выясняется очень просто. а вот "живость" рейки проверить не на автомобиле сложно. я об этом.
-
на заглушенном авто открыть капот, один человек ритмично крутит рулем вправо-влево (поворачивать настолько, что бы колеса только "хотели начать" поворачиваться). А второй в это время слушает откуда стук, на яме конечно удобнее но и так можно услышать в каком месте стучит
-
Колеса при мне вчера..ммм. .руками дергали, не совсем по центру, где-то процентов 40, наверное от правого колеса, конкретный стук.
-
Вот и у меня рейка постукивает. Причём раньше это было заметно только когда руль туда-сюда на месте качаешь, а сейчас начала на кочках бренчать. Заезжал к мастерам, просил подтянуть, сказали что чтобы основательно подтянуть надо подрамник снимать, но вроде как подтянули как могли не снимая (обманули?). Вот чего делать? Чем грозит, если с такой рейкой кататься?
-
колеса перестанут поворачиваться :) я снимал рейку без снятия подрамника
у меня кранштейн оторвало.
-
Каков вердикт?
Рейки моей канец, думаю брать контрактную в сборе, опыт какой?
Подтянул уже прошлый владелец, руль тугой аще, и бренчит при повороте на месте и на малых скоростях.
-
залезь под машину, пусть ктонить повертит руль, а ты посмотри как ведет себя рейка
-
куды там глядеть то? звук причем почему када влево на месте крутишь...руль туговат, как проверить работ насос гидроусилителя али нет, а то чет боязно как то от выше сказанных речей то стало...
попробую послушать откуда конкретно звук, и че надо увидеть на рейке, вибрацию сильную?
-
посмотреть на крепления рейки, на кранштейны, под ними стоят резинки. проверишь износ резинок и шевеление самой рейки.
-
Помнится в ДОСААФе учили-диагностику рулевой при наличии гидроусилителя необходимо проводить на заведенной машине.
-
Заметил тут, что у меня при покачивании руля вправо-влево тоже стучит, причем при ходе руля вправо - чуть сильнее. Естественно, на заведенной машине - хотя на незаведенной стук точно такой же. Что у нас там в первую очередь от российских автобанов раздалбывается? Из-под капота из-за шума двигла сложно просечь, откуда звук идет...
-
Ребят, может кто подскажет... В общем заехала на диагностику, в "разделе" РУЛЕВАЯ РЕЙКА они мне отписали Регулировка со снятием...К чему- к чему, а вот к рейке у меня вообще никаких претензий не было, также огласили прайс- будет эта процедура стоить 1.200р... Я просто не пойму- есть ли смысл это делать или нет, просто мнения знакомых разделились: одни говорят- сделай, и не парься, другие говорят- что всё норм, просто подразвод... Короче говоря я в замешательстве... :-\
-
Мне в сервисе тоже самое сказали. Потом другой мастер на незаведенной посмотрел, сказал, мол, люфт есть, но когда машину заведешь создастся давление и люфта не будет.
А так не стучит, люфта руля нет, всё ок
-
Регулировка со снятием... - будет эта процедура стоить 1.200р...
все сервисы предпочитают снимать рейку со снятием подрамника (соответственно со снятием двига и коробки) и стоит это в районе 5 тыщ.
лично снимал рейку без снятия подрамника.
-
Регулировка со снятием... - будет эта процедура стоить 1.200р...
все сервисы предпочитают снимать рейку со снятием подрамника (соответственно со снятием двига и коробки) и стоит это в районе 5 тыщ.
лично снимал рейку без снятия подрамника.
опиши процедуру снятия
-
снимал так (очередность чисто моя): сначала снимаешь кранштены крепления самой рейки, затем из салона внизу открутил рулевой вал на карданчике, открутил рулевые наконечники с тягой. потом путем проворачивания самой рулевой рейки вытащил ее через правую сторону.
а ну само собой все трубочки нужно выкрутить и отогнуть в сторону
вроде так
-
насколько наша рейка ремонтопригодна? почему после 3 месяцев как сделаешь развал руль в право уходит?
-
по поводу ремонта не в курсе. я ее не на ремонт снимал. у меня крепление кранштейна рейки оторвало, я его востанавливал. но чтобы туда подлезть нужно было снять рейку.
-
У меня снимали приспустив подрамник сантиметра на 2-3.
-
а что там регулировать то? ???
-
на рейке со стороны двигателя есть болт под шестигранник вроде. Снизу не виден. Ее и подтягивают.
-
типа прижим шестерни к рейке?
-
Вобщем дело такое... Ездил я тут на этих выходных на рыбалку. А дорога там такая: хороший асфальт-асфальт-асфальт-ЯМАЁПСЬ-асфальт..... вобщем пропустил я первую ямку... В машине было 180кг пассажиров(я и кореш) + барахла гора (6л водки+6л пива.... и много много чего ещё) Машин просевший быль... Загнул буксировочную петлю правую на такойже угол в обратную сторону(точнее петле хотьбычто - подрамник потянуло за ней в местах сварки), "малость" выступом подрамника (тот что посередине перед стабом) асфальт вскопал, и правую скобу-крепеж стаба чуть цепанул... Вобщем если бы не успел отпустить тормоза то колёса бы точняк поотрывало. Так о чём это я...
Ахда... Раньше быль малозаметный стук в рейке на незаведенной машине, но это хирня. Завёл и всё тихо. Теперь на заведеной при качании руля стук появился.Это на стоящей машине. Находу никаких новых звуков не замечено.
Вывешивал колёса передние по очереди. Когда левое на земле - звуков почти нет. Когда правое - стучит в полную силу.
Покажите пожалуйста эту гайку, которой есть шанс подтянуть рейку. http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=30&treg=J&piid=76691
Это она? 90041-78054
Кстати люфта нет совершенно! при малейшем движении руля колеса тут же реагируют. Стук при раскачивании с амплитудой ~20о
Крепежи рейки вроде на месте (один видно изпод капота, второй ещё не смотрел) , но сама рейка держится мертво и никуда не пляшет.
Всё так подробно описываю - может у кого есть что сказать по опыту других машин или ещё чего...
PS Был такой сильный ЁПСЬ что страшно было остановившись глянуть под днище... Крепкий машин однако...
-
Вобщем дело такое... Ездил я тут на этих выходных на рыбалку. А дорога там такая: хороший асфальт-асфальт-асфальт-ЯМАЁПСЬ-асфальт.....
как знаком этот ЯМАЕПСЬ ... ездил в Рязань ..получил такой же яма епсь...остановился на обочине думал что приехал...но вроде все целое оказалось...
был ето месяц назад..вчера решил на заведенную подергать руль вправа влево, пресутствует тук...причем если плавно эт делать то незаметно, а если резко...то пипец...
ша буду опять обрашаться к механику богу Kach'у а то что то эт мне не нравиться...
-
ша буду опять обрашаться к механику богу Kach'у а то что то эт мне не нравиться...
у меня такой возможности нет...
-
Был седня у Кача. Рейку взял у Сереги (данке мерси и все такое :), оставил на замену, куплю еще стойки поеду ремонтироваться.
-
никто ничё не говорит...
2 Bust_Ed
У тебя сейчас есть рейка наруках. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Сфоткай её во всех ракурсах и особенно то что можно подтянуть. чтобы не лезть вслепую(работать один хрен вслепую прийдется). Какого калибра там гайка и внутренний шестигранник? Вобщем механизм подтяжки в деталях рассмотри пожалуйстаз...
Надеюсь всёже не прийдётся её вытаскивать...
-
Каспер, к сожалению, у меня она НЕ на руках, попроси Кача, т.к. я ее оставил у него на сервисее.
-
Каспер, к сожалению, у меня она НЕ на руках, попроси Кача, т.к. я ее оставил у него на сервисее.
Впринципе уже начитался про их устройство и уже не так уверен что рейка... Хотябы потому что когда разные колесья стоят на земле стук сильно отличается и люфта как такового нету сафсем.
Да и в мануале кой чего нарыл.
Вроде те размеры
(http://s49.radikal.ru/i125/0907/62/9ea29bb92d43t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0907/62/9ea29bb92d43.jpg.html)
PS по мануалу ваще не ключом специальным а болтом обычным регулируют(его головкой шестигранной)... я акуел...
-
http://keep4u.ru/full/2009/07/15/5824969de5b87c506504bb828bb2db45/jpg
http://keep4u.ru/full/2009/07/15/3f95bc3d68132414adeca12328bac22c/jpg
Ссорри за качество. У меня контрактная 3 месяца прослужила опять стук появился. Еду на рынок подбирать шестигранник.
-
Спасибо за фото. Меня пока отговорили подтягивать. Подтягивают зазор который появляется изза выработки. Либо если пружина дерьмо(на калинах например к 10тык она расплющивается и рейка стучит). Выработка по центру. Соответственно если есть выработка то в крайних положениях руля стука быть не должно либо он должен быть заметно меньше. У меня в любом положении одинаково. Это раз.
Второе. Сегодня загонял на эстакаду, смотрел и слушал внимательно откуда стук и любовался на последствия удара...
Стук из места соединения правой тяги и рейки... Попал на тягу короче...
Петля же оказалась ОЧЕНЬ крепкой и задней точкой крепления просто вырвала кусок подрамника и утащила куда то в глубь... Вроде сам подрамник не повело...
-
было такое, сервис мены приговорили к замене тяги правой, решил делать сам (была б\у тяга на руках), разобрал снял тягу, она в идеале, делать было не чего обильно смазал собрал, стук пропал, думал выдавит лишению смазку с рабочих поверхностей появится, нефига уже 4 месяца езжу все пучком...
если не снимать тягу, а просто смазать делов на 10 мин....
-
была заменена рейка на контрактную (отдал за нее 2200 советских рублефф), даволен аки слон...меняли не при мне, тык что особливо ничего по замене сказать не могу, но эффект пока меня устраивает.
-
Спасибо за фото. Меня пока отговорили подтягивать. Подтягивают зазор который появляется изза выработки. Либо если пружина дерьмо(на калинах например к 10тык она расплющивается и рейка стучит). Выработка по центру. Соответственно если есть выработка то в крайних положениях руля стука быть не должно либо он должен быть заметно меньше. У меня в любом положении одинаково. Это раз.
Второе. Сегодня загонял на эстакаду, смотрел и слушал внимательно откуда стук и любовался на последствия удара...
Стук из места соединения правой тяги и рейки... Попал на тягу короче...
Петля же оказалась ОЧЕНЬ крепкой и задней точкой крепления просто вырвала кусок подрамника и утащила куда то в глубь... Вроде сам подрамник не повело...
Не факт что это тяга .
Посмотрев эскиз и фото рейки , я не нашел особых отличий по конструкции от 2109 .
У меня были 2109-10 и тоже мучал стук в рейке и в один прекрасный день , мой мозг встретил этот стук резким возражением , т.е я снял рейку и разобрал ее .
В итоге , тот механизм , который приведен выше на схеме - никогда не стучит , а стучит рейка на ВЫХОДЕ , т.е в противоположном от регулировочного винта конце!!!
Там стоит втулка (у всех реек стоит) , вот она и изнашивается .
Сначала я купил новую втулку (копейки) , заменил , поездил буквально месяц (2109)и снова стало стучать .....
Тогда , я снова разобрал рейку , зажал корпус(трубу) в тиски и даванул разок .
Потом снова забил втулку (старую , которая с машиной шла с завода , т.к ее качество мне больше понравилось) , забил обратно втулку (ох и плотно зашла) и собрал все на место .
Прошел 50.000км , никакого шума !!!
Машину купил друг , прошел еще 30.000км и ТИШИНА !
Мой тезис в том , что затягивать регулировочный винт смысла нет , стучек в этом узле едва ли слышно , а вот на другом конце рейки (где направляющая втулка , плассмасовая ) , там да .....бабахать будет весьма ощютимо .
Так что может быть и не тяга !
В любом случае ....если у меня будет греметь рейка , то заказывать ее не вижу смысла , т.к там (внутри) ничего сложного нет , изнашивается только втулка , а ее можно выточить за 10мин из куска полеуретана и забыть на 100-200т.км .........а потом еще раз заменить )))
р.с При сильном ударе , плассмасовую втулку могло и раздавить ....вот и гремит .
И после этого ...все мои знакомые и друзья , стали делать точно так же , т.е не покупали втулки (вал тоже же изнашивается) , а разбирали рейки , вытаскивали втулки (на выходе) , корпус в тиски(в этом месте) и снова забивали старые (изношенные ) втулки , но они уже заходили с усилием и зажимали рейку отлично . Результат - обалденный ! А главное ...ничего не надо покупать и менять .
-
про подобный вариант я уже кстати думал. Но опыт вещь незаменимая, так что спасибо за инфу!
единственно не вкурил что там можно тисками поджать не расколов корпус рейки...
-
kasper-dp , смело снимай рейку (тут писали как это лучше сделать) , разбирай и дефектуй !
Уверен , ремонт не займет много времени , а результат получишь обалденный !
У меня пока все ОК с рейкой , но повторю , это не тот узел , над ремонтом которого стоит заморачиваться !
Подшипники , направляющие , уплотнения ...все можно найти на городском рынке .
-
Стала уходить жижа из гидрача нашел утечку - дырка в пыльнике. Вопрос, А в пыльниках которые на рейке вообще жижа должна быть внутри али рейке трындец?
-
Жижи там быть не должно.
-
Спасибо, думал не дождусь :) Знач рейка под замену :(
-
Не спеши, поройся на форуме, где-то поднималась эта тема.
Для начала попробуй поменять ссальники) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=91905DAD&sr=114
-
Тему видел, сальнички вроде не дорогие, но есть там такая деталюшка - втулка так называемая за 1500 р. Вот и думай заменить все резинки или купить контракт за теже деньги. За номерок ссальников спасибо ;)