YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: japan patriot on 02/05/09
-
Прошу квалифицированной консультации.
Ситуевина такая: под двигателем после каждой (даже небольшой) поезкди пятна масла. Одно место течи нашел и устранил - поменял уплотнительное кольцо между БЦ и масляным охладителем. Теперь капает откуда-то сзади и (может мне это только кажется) в месте соединения АКПП и движка.
Вопрос 1 - откуда сзади может капать (у меня нет своей ямы, поэтому не могу сам посмотреть, уж извините).
Вопрос 2 (боже упаси :-[) - если все-таки потек коренной сальник, то насколько сложно самому поменять, надо ли снимать движок и во сколько это реально встанет на СТО (мне подкинули инфу, что в районе 5,5 кРуб).
Вопрос 3 (если ответ на 2 вопрос - потек) - что еще необходимо сразу заказать-купить помимо самого сальника (прокладки и т.п.).
А может всетаки просто герметик картера стар стал? :-\
-
сколько уходит масла., попробуй сфоткай.
-
сколько уходит масла., попробуй сфоткай.
Масла уходит нормально, каждую неделю грамм по 200-300 подливаю. Так и по миру поййти моджно.
-
похоже что коренной. а по цене действительно так. сам сальник стоит 100-300 руб а работа 5-6 рублей
-
Значит все-таки двиг снимать надо, раз такая цена :(? Да..., значит сам не поменяю, у меня такого оборудования нет :'(.
-
Менял кореной. у нас в Омске замена обошлась в 2 кило рубля. Двиг не снимают, только немного наклоняют в одну сторону.
-
Менял кореной. у нас в Омске замена обошлась в 2 кило рубля. Двиг не снимают, только немного наклоняют в одну сторону.
Ну АКПП-то по-моему все равно надо отсоединять? Или я не прав. Я мелочевку-то обычно сам делаю и по ходовке всё, а вот такими серьёзными делами ещё не занимался. Мож кто сам менял, подскажите, а то "ЭТО, СЛЫШЬ, СЛАВИК, ЧЁТ Я ОЧКУЮ".
-
Недавно тоже масло текло, поменял уплотнительные кольца кронштейна масляного фильтра, масло продолжало бежать, оказался еще задний сальник коленвала, делал в сервисе, взяли 5 касов, снимали дрыгатель, коробас, кароче всю фигню... Сняли это всё, оказалось что еще и сальник первичного вала "потненький", его еще заказал, поменяли заодно на снятом агрегате.
-
А картер по идее тоже снимают? Потому что мне кажется, что ещё сзади течет и именно из-под картера.
-
они окручивают крепление коробаса но не снимают его, наклоняют движку вниз одним углом (коробасом вниз), немного отодвигают чтоб можно было добраться сальника. У меня механика так что отодвигали прилично, снимали корзину и сцепление.
-
они окручивают крепление коробаса но не снимают его, наклоняют движку вниз одним углом (коробасом вниз), немного отодвигают чтоб можно было добраться сальника. У меня механика так что отодвигали прилично, снимали корзину и сцепление.
Я кстати так и подумал, но у нас в СТО говорят "в мануале написано снимать двигатель, значит никаких гвоздей".
-
в их мануале "как заработать больше денег с клиента"? :)
-
в их мануале "как заработать больше денег с клиента"? :)
Но ведь сам понимаешь, придешь к ним, скагешь: "Ребята, мне надо сальник поменять, но вы только двиг не снимайтеЁ а только та-сям открутите, наклоните и т.д.". Я думаю в ответ услышишь: "Раз такой умный, иди в известном направлении и сам делай". Ты лучше как земляк, подскаги, плиз, где в Москве могут сделать так как SFRANK написал, для пару кРуб сэкономленных нелишние - много еще чего на машинке сделать надо.
-
У нас же вроде сервис специализированный по ДайГазу на базе клуба есть? Или они такими серьезными вещами не занимаются? Обратись к Kach.
-
логичнее было бы уточнить у самого SFRANK :) я могу лишь посоветовать сервис где механику ставил.
-
логичнее было бы уточнить у самого SFRANK :) я могу лишь посоветовать сервис где механику ставил.
Я бы с удовольствием уточнил у SFRANKа и воспользовался бы его советом, но блин до Омска далековато на СТО гнать. Мог че поблизости есть...ГЫ-Ы-Ы
-
Кстати из всех сервисов в которые я обращался ни один не говорил про снятие ДВС. Я выбирал по ценнику разброс был от 2-3,5 т.р.
-
Кстати из всех сервисов в которые я обращался ни один не говорил про снятие ДВС. Я выбирал по ценнику разброс был от 2-3,5 т.р.
- А у вас есть такой халат, но только с перламутровыми пуговицами?
- Нет.
- Плохо, будем искать. (Из к\ф "Брилиантовая рука")
-
я с утра ещё сонный и мысли путаются...
но в ЗР давно уж была рубрика "ремонт своими силами" или что -то похожее, там сальник кв (двиг 2108) поменяли на машине не снимая двиг, сняв только коробку. Опять же там нет подрамника...
-
а ничего что машины совершенно разные? ;)
-
:D Что-то мне не верится, что без снятия подрамника можно коренной сальник поменять на EJ-DE. Я сам менял. Снимал подрамник, откручивал коробку, снимал маховик, гидротрансформатор. Только потом можно добраться до коренного сальника. Тем более он установлен в такназываемой "Оправе" (разберёте - увидите). Так вот, чтоб эту оправу снять, надо полюбому гидротрансформатор снять. Для этого надо сантиметров 15-20. Но ЭТО мелочи. Для того чтобы нормально гидротрансформатор на шлицы первичного вала одеть (чтобы при затягивании горобки болтами кожух не повредить), нужно .........
короче говоря: у меня на моторе потели все сальники. Голову ломал не один месяц. Купил: сальник распредвала, сальник коленвала задний (коренной), сальник коленвала передний (лобовой), прокладку ГБЦ, сальники клапанов, герметик. Снял подрамник, снял Головку, почистил её основательно, очистил клапана, притёр (зазоры восстановились до заводских), одел головку, потом отсоединил коробку, отсоединил маховик, отсоединил гидротрансформатор, снял оправу коренного сальника, поменял сальник. Потом обратный порядок сборки. Делал у себя в гараже, без подъёмника. Скоро сделаю подробный фотоотчёт и буду принимать вопросы по теме. ( я не только теоретик, но и практик).
-
Скоро сделаю подробный фотоотчёт и буду принимать вопросы по теме.
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!! ( я не только теоретик, но и практик).
А я вот по двигателю как раз наоборот. :-[
-
подскажите пожалуйста каталожный номер заднего коренного на ej-de
-
подскажите пожалуйста каталожный номер заднего коренного на ej-de
Завтра гляну на самом сальнике, напишу.
-
Скоро сделаю подробный фотоотчёт и буду принимать вопросы по теме. ( я не только теоретик, но и практик).
Даааа, с 15 мая загружать фотографии - это оооочень долго. :o А так хотелось увидеть фотоотчет. :'(
-
подскажите пожалуйста каталожный номер заднего коренного на ej-de
90043-11323 200р.
-
90043-11323 200р.
благодарствую...
-
...А так хотелось увидеть фотоотчет. :'(
И до сих пор хотелось бы :-[ Хоть и нет подобной проблемы, но раз темка затронута, хотелось бы тоже владеть информациией. Да и времени сколько прошло с начала темы, думаю уже и в Омске ценник на такие работы подскочил.
-
в прошлом году весной менял сальник задний в двигане и сальник вала в коробасе автомате двиг не снимали а вот коробушку сняли и расковыряли! за всё взяли 6000 деревянных! но сволочи масла перелили гдето на литр
-
сурррровые у вас сервисмены!!!
-
ах да после этих мастеров-ломастеров ещё картер коробки потел маслом но потом они исправили и кажись они мне подушки загубили щас машина дёргается сильно с 2 на 3
-
ой, а 2-3 - это как раз когда вступает в работу планетарка? ;)
-
раньше такого трабла ненаблюдалось!
-
да и на 1-2-3 тоже дёргает и на задней ваще всё тресётся и гремит пластик
-
если на задней сильно трясет и есть удар при резвом трогании, меняй однозначно переднюю подушку. фотоочет здесь есть.