YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: AlexeyV on 27/04/09

Title: Коробас умер, да здравствует коробас!
Post by: AlexeyV on 27/04/09
Прямо надо уже слоган на сайте вешать что-то типа такого: А ТЫ ПОМЕНЯЛ КОРОБАС!? (с)

ЯРВ 2000г., 93т.км пробег. Масло - ЛиквиМолли АТФ3.
Стиль езды - последние 13т.км (с момента, как приобрел) - 99% абсолютно спокойно. Никаких стартов с двух педалей и в помине.
раза 3 обновлял масло в течение 13т.км (по 2 литра).

Появился звук "ЗЗЗззззззз" со стороны коробаса, который на горячую мог то пропасть, то опять появится.
Через 2 дня заметил, что на 3 передаче (езжу по городу всегда на Д3) появляются пробуксовки. Сразу потихоньку доехал до дома (2км) и опечаленный поехал с друганом (на его авто) искать мастера по АКПП в нашем небольшом мухосранске. Нашли. Одного единственного.
До мастера доехал сам, не спеша, на 2 передачах (20км со скоростью до 40км/ч). НИКАКИХ аномальных толчков, рывков не чувствовал, все передачи (кроме четвертой - не проверял) работают. Только непроходящее "Ззззззз" от коробки.

Сливаем масло. Видно "перламутр" - мелкие металл. частицы.... Снимаем поддон и ужасаемся...
Отдельно остановлюсь на масле. ЛиквиМолли. Мастер сказал, что масло говнище редкостное и что не первый раз с этим маслом приезжают со стуканувшим движком или мертвым коробасом. Я ему даже поверил, что масло говно, ибо слитое масло, в отличии от другого нового, КАК ВОДА! Никакой вязкости!

Ну, оставил машину на разбор коробаса. Вот сегодня ездил делал фото (мастер долго матерился на подрамник :) )
Говорит, что планетарка целая, вывернулся болт (типа не до конца, потому целое еще), пришел пистец подшипнику одному, на его месте выработка, сгорели "какие-то передачи" (типа понять не может...).
Предлагает ремонтировать. Снятие/установка 5т.р. + ремонт 6.т.р + запчасти "Н" т.р. Говорит, что максимум выйдет под 20т.р.
Типа дает гарантию на 3месяца или 10т.км пробега.....
На место крякнувшего подшипника хочет примострячить подшипник из Ниссановской коробки (даже показывал :) ), предварительно чего-то там выточив в планетарке у токаря (на фото я показал)..

Вот такие пироги.... Ребят, посоветуйте че-нить путевое, а? :-*
Не знаю, ремонтить или заказывать лотерею (контр. коробку)...

Фото ниже...

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3014/mpx-er.1/0_22acd_30fa7fa3_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142029/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142029/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3013/mpx-er.1/0_22acb_cba4ec28_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142027/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142027/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3014/mpx-er.0/0_22a96_80d0ba48_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141974/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141974/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3012/mpx-er.0/0_22a9b_ab0ff54e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141979/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141979/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3411/mpx-er.0/0_22a9d_bab69e66_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141981/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141981/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3012/mpx-er.0/0_22a9e_53019432_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141982/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141982/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3413/mpx-er.0/0_22aa1_8a15b44f_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141985/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141985/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3012/mpx-er.0/0_22aa8_8d815774_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141992/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141992/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3409/mpx-er.0/0_22aaf_75fe09df_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141999/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/141999/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3013/mpx-er.1/0_22ab5_27e995e9_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142005/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142005/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3011/mpx-er.1/0_22ab8_389adef0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142008/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142008/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3413/mpx-er.1/0_22aba_fce81aa0_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142010/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142010/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3414/mpx-er.1/0_22abc_a525de29_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142012/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142012/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/3410/mpx-er.1/0_22abf_172f650f_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142015/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mpx-er/view/142015/)
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 27/04/09
сегодня/завтра надо срочно определятся с типом ремонта и говорить мастеру. Либо забирать машину и укатывать на стоянку и заказывать контр. коробас, либо говорить добро на ремонт. Места у него нет (очередь из машин), а работает он у себя в частном доме и гараже....

Он не может опознать коробку (маркировку, чтобы заказать запчасти). Плюётся на Экзист и говорит, что у него намного дешевле есть откуда-то в Москве запчасти покупать (ой как всё это странно... :) )..
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: anmarkin on 27/04/09
Quote
дает гарантию на 3месяца или 10т.км пробега


Если мастер берется то чини. Контракт это лотерея, а тут ты уверен будешь что коробка в идеале.
Вон кто-то делал коробас и советует чинить а не заказывать.


ЗЫ: а у кого ты покупал? с япии? может она уже поджаренная была?
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: FreazeR on 27/04/09
Ну я бы на твоем месте делал, нахрен тебе лотерейная коробка? Раз уж тут все в принципе целое кроме пошипника?
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Mad Shaman on 27/04/09
наверное в твоем случае коробас лучше отремонтировать.

а про Shell'овское масло мастер ничего не говорил случайно? хотя я буду менять у оффициалов и шелл дает гарантию что масло не гавно.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
или брать контрактник и с него вынимать все запчасти
или покупать их отдельно

болт на планетарке - заводской брак сцуко...
фрикционы видимо подпаленные

что могу сказать
масло гавно
и фильтр нихрена не меняный...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
по ценнику - все мастер адекватно сказал
на экзисте ценные на з/части для коробаса супер-конские...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
Ну я бы на твоем месте делал, нахрен тебе лотерейная коробка? Раз уж тут все в принципе целое кроме пошипника?
подшипник - раз
планетарка - два
фрикционы - три

обычно больше ничего не ломается, я все это проходил...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
может ну его нафих D3 юзать...

и еще раз все повторяю - менять масло только с фильтром
нуегонах такую экономию
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 27/04/09
Ребят, а сколько примерно будут фрикционы стоить???

А разве ниче, если там столько стружки было???? всё же не промоешь! Износ и выработка будут ведь...
И как вы относитесь к "колхозу" в виде проточки у токаря и установки подшипника от Ниссана... ?? Меня вот этот момент очень напрягает если честно...

п.с.: машинку купил у SergioB здесь с форума (до сих пор общаемся, дружим...). Пробег был в районе 81т.км (93 сейчас..). Фильтр в АКПП говорит менял..
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 27/04/09
lolol@20, ну я просто обновлял, ибо недорого, а фильтр вроде недавно поменян был.

Тут по сути две причины:
1. Настал писец подшипнику
2. Вывернулся болт.

Вот только не понятно в какой последовательности эта зависимость произошла.

Наоборот, юзал Д3, чтобы нагрузка на коробку меньше была (3 передача - прямая) и меньше кикдаунов по городу. ИМХО, дело не в Д3...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: anmarkin on 27/04/09
может ну его нафих D3 юзать...

Почему? Вроде в городе как раз коробасу легче. Меньше щелканий.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 27/04/09
говорит, что лучше фирменное Тоетовское (4-ый декстрон рекомендует), да и Кастрол говорит - гуд.
Мешать говорит НЕЛЬЗЯ ни в коем случае (производителей!). Мне вот говорили, что мешай - покуй (там где я менял масло). Типа есть стандарт АТФ3 - лей любое. Ремонтник говорит - НЕТ.

п.с.: реально я сам был удивлен, насколько низкая вязкость была у слитого масла..... Будто вода, ей богу.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
Ребят, а сколько примерно будут фрикционы стоить???
Позвони в автодеталь, еще куда-нить
В Москве с этим проще гораздл

А разве ниче, если там столько стружки было???? всё же не промоешь! Износ и выработка будут ведь...
И как вы относитесь к "колхозу" в виде проточки у токаря и установки подшипника от Ниссана... ?? Меня вот этот момент очень напрягает если честно...
Любой колхоз в коробасе чреват вторым ремонтом
Смотрел я что произошло с "колхозными" фрикционами
Сами они живые, а вот насыпало с них дряни прилично, а это все идет в другие фрикционы...

Вобщем рассказываю что у тебя произошло
1. Раскрутился болт планетарки
2. Из-за этого пошла ее выработка и износ подшипника
3. Стружка от всего этого попортила фрикционы
4. Стружка от всего этого и шлак от фрикционов забили маслофильтр
5. Из-за забитого маслофильтра ухудшилась подача масла, фрикционы стали меньше сжиматся, стали еще сильнее гореть
6. Машина пошла на сервис  :(

з.ы. масло могло быть и не причем... оно просто таким стало из-за сверх износа
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
вообще в мануале прописана проверка коробаса по точкам по давлению масла
каюсь - ни разу не делал
но возможно это позволить диагностировать проблемы с акпп на раннем этапе...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 27/04/09
lolol@20, мегареспект за такие подробности :)

мастер не может определить типа (маркировку) коробки, чтобы детальки "у своих в Москве" заказать. Что можешь сказать по этому поводу? Говорит, делал Дуэта, но литрового (там, говорит, коробас Индийский какой-то стоял О_о ..)
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Alexey78 on 27/04/09
говорит, что лучше фирменное Тоетовское (4-ый декстрон рекомендует), да и Кастрол говорит - гуд.
Мешать говорит НЕЛЬЗЯ ни в коем случае (производителей!). Мне вот говорили, что мешай - покуй (там где я менял масло). Типа есть стандарт АТФ3 - лей любое. Ремонтник говорит - НЕТ.

п.с.: реально я сам был удивлен, насколько низкая вязкость была у слитого масла..... Будто вода, ей богу.
Стандарт масла АТФ Декстрон 3 - основное свойство- смешиваемость, т.е. все масла соответствующие этой спецификации смешиваются между собой без всяких ограничений, цвет(его дает краситель), запах, еще чего-нибудь, все равно. Но если в коробасе было залито масло *** DIII, на котором постоянно вжигали и долго, то при частичной замене при смешивании что в итоге получится х.з. Наша коробка для меня загадка! Я думаю, что реально для коробки будет идеальным замена атф через 20тык через автомат+замена фильтра после этой процедуры.  Кстати на калдина клубе именно так и рекомендуют менять.
P.S. Относительно взаимозамняемости Type-IV  и DIII завтра узнаю и отпишусь. Вообще это разное вроде масло.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: anmarkin on 27/04/09
Я думаю, что реально для коробки будет идеальным замена атф через 20тык через автомат+замена фильтра после этой процедуры. 

А вроде уже пришли к выводу, что через автомат лучше не менять так как может забить каналы.
Самое надежное частичка с фильтром каждые 15 тысяч.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: drum on 27/04/09
Самое надежное частичка с фильтром каждые 15 тысяч.

А че не 5 тысяч?  :D
Фильтр это ж поддон снимать...
Я на своей планирую минимум до 60 тыс. проездить не меняя масло в коробке (из японии пришла с 24 тыс.)
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 27/04/09
ребят, отвлекитесь от вечного спора про масло и замену к моей проблеме пожалуйста. мне надо завтра утром определиться окончательно и сказать: ремонтировать или нет (искать контр. коробас). делитесь своим мнением по ситуёвине, пожалуйста, я буду очень благодарен...

по запчастям если кто что делал/покупал для коробаса новое - поделитесь хотя бы ценниками, чтобы знать примерные рамки...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: drum on 27/04/09
Я тоже считаю что делать, к тому же если гарантию дает то я вообще не понимаю че тут думать...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Walker on 27/04/09
Любопытно, как он коробку без снятия двигла выцарапал.. Мой мастер мамой клялся, что хрен получится...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 27/04/09
drum, вся гарантия на словах ;) . Я в своей жизни повстречал ОЧЕНЬ много пиздаболов, чтобы опасаться всякого рода "гарантий".... Юридически ничего нет и быть не может. Только на слово.

Walker, он очень долго ругался матом :) . Плюс я ему на флэшке с нашего форума тут выдержки по этому поводу давал :) . А подрамник снимался, так что не думай, что двиг так на месте никто не трогал ;)
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
lolol@20, мегареспект за такие подробности :)

мастер не может определить типа (маркировку) коробки, чтобы детальки "у своих в Москве" заказать. Что можешь сказать по этому поводу? Говорит, делал Дуэта, но литрового (там, говорит, коробас Индийский какой-то стоял О_о ..)
щаз найду на этом форуме
уже раз несколько я писал про маркировки коробасов

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5981.msg138594.html#msg138594
Quote
разница по фрикционам - маленькая сборка на 2комплекта
остальные сборки - на 1комплект каждая

в корпус от атмосферного коробаса фрикционы от турбы не встанут...

разница между 2WD турбо и 4WD турбо только в диффе
промерили все шестерни, сравнили все что можно - идентичные...
возможно у TurboR 4WD чуть другой коробас - но не с чем сравнить

маркировки коробасов
2WD атмо    8AN
2WD турбо   8AT
4WD турбо   8PT
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 27/04/09
lolol@20, пасиб конечно, но это не то. Эту наклейку с 8АТ ессно все видели ;)
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
Вот например коробас на инжапане
http://injapan.ru/auction/x71001769.html
но судя по всему он атмосферный
жалко наклейку не вижу сверху
но рупь за сто - он не турбо...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
lolol@20, пасиб конечно, но это не то. Эту наклейку с 8АТ ессно все видели ;)
а что тебе именно надо?
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Walker on 27/04/09
drum, вся гарантия на словах ;) . Я в своей жизни повстречал ОЧЕНЬ много ***аболов, чтобы опасаться всякого рода "гарантий".... Юридически ничего нет и быть не может. Только на слово.


Тут 50/50.. Народ чинит, довольный ездит..
Еще как вариант купить от атмо Ярва, Стории 1.3, типтроник, можно 4вд. Будет дешевле, больше вероятности, что она меньше потела...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
Тут 50/50.. Народ чинит, довольный ездит..
Еще как вариант купить от атмо Ярва, Стории 1.3, типтроник, можно 4вд. Будет дешевле, больше вероятности, что она меньше потела...
а мой опыт убивания контрактного атмосферного акпп уже никого ничему не учит...
я вроде в числе первых коробас сменил...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: anmarkin on 27/04/09
Вот например коробас на инжапане
http://injapan.ru/auction/x71001769.html
но судя по всему он атмосферный
жалко наклейку не вижу сверху
но рупь за сто - он не турбо...

Ты выиграл рупь. В описании коробаса K3-VE m201g - атмосферник. ))
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
хм.. я даже не стал его читать  ???
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Walker on 27/04/09
а мой опыт убивания контрактного атмосферного акпп уже никого ничему не учит...
я вроде в числе первых коробас сменил...

А сколько он под тобой пробежал? У меня контрактная 60 000 км, процентов 75 по трассе, без особых напрягов.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 27/04/09
мастер сказал, что типа "8АТ" вообще не о чем не говорит. Если често, то я так и не понял, что за маркировка ему нужна.... Может ткнете меня носом, что следует мне дать этому мастеру (дам в электронном виде)? мануал по коробасу давал - он сказал, что не указана там маркировка. Книжка от Автодаты тоже ему дал....
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: URAN on 27/04/09
ремонтируйся, если дают гарантию и вроде как есть уверенность что сумеет починить. давать гарантии, имея подозрение что скоро придётся переделывать было бы глупо.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
А сколько он под тобой пробежал? У меня контрактная 60 000 км, процентов 75 по трассе, без особых напрягов.
около 15т.км., атмосферник...
но там были изначально подпорченные (возможно влагой) фрикционы - узнали уже потом, когда разобрали его напрочь
он был на драге,
по трассе я любитель поотжигать,
один раз в песок зарылся - тоже чуть-чуть досталось ему...
вот тут все как было с ним
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5981.0.html
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
мастер сказал, что типа "8АТ" вообще не о чем не говорит. Если често, то я так и не понял, что за маркировка ему нужна.... Может ткнете меня носом, что следует мне дать этому мастеру (дам в электронном виде)? мануал по коробасу давал - он сказал, что не указана там маркировка. Книжка от Автодаты тоже ему дал....
с микроката нужна маркировка
у меня под рукой нет
качать и устанавливать - нет возможности...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
вобщем еще раз повторюсь
бери или контрактного, можно и атмо, в качестве донора - совместимы на 90%
или ищи з/части
планетарку, подшипник
все сборки фрикционов

еще раз проверьте все допуски у остального металла
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Drv on 27/04/09
А что, если для профилактики разбирать коробасы при пробеге около сотни, и посадить это болты на локтайт или прихватить сваркой, фрикционы поменять. Кроме этих болтов я не слышал других причин поломок (ну может только фрикционы).
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Yurz on 27/04/09
Леха, чини.
ЗЫ.  зачем планетарку-то менять?
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
Леха, чини.
ЗЫ.  зачем планетарку-то менять?
выработка судя по всему на ней с обратной стороны
если же все цело - просто поставить болты, закернить намертво и усе, искать подшипник и фрикционы
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
А что, если для профилактики разбирать коробасы при пробеге около сотни, и посадить это болты на локтайт или прихватить сваркой, фрикционы поменять. Кроме этих болтов я не слышал других причин поломок (ну может только фрикционы).
у меня 2001 год - планетарка идеальная, пробег был под 130 с моими отжигами
а умер тихой сапой подшипник
вот этот
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5981.msg137989.html#msg137989
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 27/04/09
Yurz. Юр, пока к этому и склоняюсь..

lolol@20, ага, выработка есть - обратно свой родной подшипник уже не встанет - только точить и ставить другой. Планетарка - 20тыр где-то вроде стоит... :(

Ребят, у мну инет ооочень медленный (с сотового, ГПРС), мож кто подскажет чего там выдает по маркировке по микрокату и сколько это примерно стоит??? Буду ОЧЕНЬ благодарен!

А это случаем не тот же самый подшипник, что я на фото показал?  ::)
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
Планетарка - 20тыр где-то вроде стоит... :(
ёпта... тут с разобранных коробасов столько всего по форуму можна собрать...

А это случаем не тот же самый подшипник, что я на фото показал?  ::)
похоже что он...
только у меня он сам по себе умер, без планетарки
видимо я замену масла прощелкал с фильтром - пошел мусор в подшипник и кирдык ему...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 27/04/09
а еще мне могла тогда оказать "помощь" эспериментальная промывка на автомате...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Werbus on 28/04/09
Мне ночью будут сниться карабасыбарабасы :o :o пилят,начинаю баяться ездить уже :-[
Чини,дешевле будет.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Werbus on 28/04/09
наверное в твоем случае коробас лучше отремонтировать.

а про Shell'овское масло мастер ничего не говорил случайно? хотя я буду менять у оффициалов и шелл дает гарантию что масло не гавно.
Пользую Shell в автомате и двигателе уже почти 2 года,все гуд.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: ROJER on 28/04/09
А что, если для профилактики разбирать коробасы при пробеге около сотни, и посадить это болты на локтайт или прихватить сваркой, фрикционы поменять. Кроме этих болтов я не слышал других причин поломок (ну может только фрикционы).
по хорошему еще почистить каналы в гидромозгах, и притиреть все!
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 28/04/09
Ребят, ну что сказать мастеру про "маркировку коробки"? Он типа не может понять, что за коробка, чтобы заказать запчасти. Микрокат качнуть - это мне неделю надо с моим ГПРС соединением (5-7кб/с).. :(

Помогите найти на экзисте хотябы маркировку коробки, планетарки, фрикционов, ну и того подшипника.

п.с.: мне кажется, что у многих проблемы возникают именно из-за подшипника... уж больно он мелкий и немощный, а стоит в очень ответственном месте...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: SOGRA on 28/04/09
Млять, да что же это за напасть на форумчан напалаааа...
:(
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: boris-blade on 28/04/09
надо уже пытаться от Приоры каробас примастрячить :)) а то на все Механники от ярва не хватит
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 28/04/09
Люди, ну что, никто так про маркировки и цены не подскажет???! :( уже несколько раз попросил... Микрокат скачать физически не могу, но у кого-то же он есть.

Нужно:
1. Фрикционы все.
2. Ремкомплект для коробки (все резинки и всё что с этим связано).
3. Фильтр.

мастер по своим супермегамировым каталогам найти коробку не может - прям пистец какой-то. экзист хает.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: boris-blade on 28/04/09
ремкомплекта вроде не существует. фрикционы и фильтр смотрите от дуэта - только у нас на 1 больше - а так одинаковые
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: URAN on 28/04/09
я в микрокате не видел маркировки коробки. дай артикул, может поможет.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: NaiL on 28/04/09
разница по фрикционам - маленькая сборка на 2комплекта
остальные сборки - на 1комплект каждая

в корпус от атмосферного коробаса фрикционы от турбы не встанут... :(

разница между 2WD турбо и 4WD турбо только в диффе
промерили все шестерни, сравнили все что можно - идентичные...
возможно у TurboR 4WD чуть другой коробас - но не с чем сравнить

маркировки коробасов
2WD атмо    8AN
2WD турбо   8AT
4WD турбо   8PT

вроде как разные фрикционы от дуэта и турбо ИРВ получаются
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Dronkoff on 28/04/09
AlexeyV, микроката под рукой нет, сорри. Попробуй спросить в автодетали, у них есть и каталоги и некий запас знаний по запчастям. Объясни ситуацию, дай ссылку на форум, думаю должны помочь и по ценам и по маркировке.
http://auto-detal.ru/contacts.html
телефон: (495) 915-08-31
(495) 782-37-42
8-916-555-48-55
e-mail: [email protected]
или вот тут прям запроси наличие и цену деталей, по данным своей машины.
http://auto-detal.ru/zapros.html

Меня смутило сообщение про масло.  :-\ Я и в двигло (5w40) и в коробас(ATFIII) лью ликви моли. Как бы прояснить ситуацию с этим маслом?
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 28/04/09
вроде как разные фрикционы от дуэта и турбо ИРВ получаются
одинаковые
количество разное
в атмо чутьменьше
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Yurz on 28/04/09
The manual transmission is codenamed M5H-C1; the auto is A4B-D1 

 когда-то уже писали  (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4075.msg71643.html#msg71643)
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: URAN on 28/04/09
это из мануала, но это не для турбо
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 28/04/09
Вот что микрокат говорит
30500-97223-000
а вот как это поясняет экзист
Getriebe atm m201 k3vt b8/2005
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 28/04/09
планетарка
35720-97203-000
подшипник за ней
90043-74043-000
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Sergiob on 28/04/09
Автодеталь тему видела .
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 29/04/09
Серж, в смысле?:) пакуют уже мне комплект деталек для ремонта? :) в аське будешь - постучись мне.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: boris-blade on 29/04/09
вроде как разные фрикционы от дуэта и турбо ИРВ получаются
фрикционы одинаковые. если бы себе не ставил - не говорил бы
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 30/04/09
ДАЙТЕ МНЕ ВСЕ НОМЕРА ФРИКЦИОНОВ! ПООЖАААЛУУЙЙСТААА! :) Сорри за капслок, но я уже заепся каждую детальку выискивать и выпрашивать. блин, микрокат не скачать...

Еще мастер сказал, что нужны все резиночки и прочая лабуда прокладочная для коробки... Есть вариант комплектом такую хрень заказать?

Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 30/04/09
boris-blade, глянь шепталки и аську, плз.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 30/04/09
Еще мастер сказал, что нужны все резиночки и прочая лабуда прокладочная для коробки... Есть вариант комплектом такую хрень заказать?
какие ему еще резиночки?
там фиг да нефига...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 30/04/09
какие ему еще резиночки?
там фиг да нефига...

да есть тама резиночек немного.. :) тыкал он мне пальцами, я смотрел..
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 04/05/09
Купил коробас у Вадима (Karma), ибо ремонтник мне мой не внушает (а он один в городе). Посмотрим, прогадал, аль нет :)
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: lolol@20 on 04/05/09
да есть тама резиночек немного.. :) тыкал он мне пальцами, я смотрел..
вместо половины резинок рулит герметик
так же как и на поддоне АКПП
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Voin13 on 04/05/09
Купил коробас у Вадима (Karma), ибо ремонтник мне мой не внушает (а он один в городе). Посмотрим, прогадал, аль нет :)
не уверен, что правильное решение, т.к. если это та коробка, про которую я думаю, то пробег тоже не маленький и год тот, на котором все ломаются... а там гарантия вроде была... не претендую на правду, но хз...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 05/05/09
не уверен, что правильное решение, т.к. если это та коробка, про которую я думаю, то пробег тоже не маленький и год тот, на котором все ломаются... а там гарантия вроде была... не претендую на правду, но хз...

эээ... а про какую ты думаешь? :)
вот эту я взял http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6398.0.html
Вадим говорит, что снята с Турбо Х машинки, а они пошли с 12.2002 .....

Вопрос всем, были ли до 2002 года машины с ручкой АКПП в полу и типтроником?...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: boris-blade on 05/05/09
только турбо Р кажись
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: ChangeR on 05/05/09
Эрки все такие, а они с 2001 до 2002 по дрому
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 25/05/09
Я ПОЛУЧИЛ АКПП! ;D
Отвез пока мастеру, сделал фоток немного, в том числе снятого поддона и магнитеГа (на котором относительно немного было металлической пыльцы... мастер сказал, что нормально типа...). Фото будут позже, так как фотал на фотик друга - надо в гости идти с флэхой :)
У мастера завал, к концу недели обещал, шо будет ставить. Зараза такая, не соглашается на моё присутствие...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Yurz on 25/05/09
случайно там нарисуйся, и не уходи.
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: dimonkr on 25/05/09
прикинься ветошью-)или податчиком ключей
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 25/05/09
:)

там же не автосервис какой... частный дом... :(
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Dronkoff on 25/05/09
Войди в стелс режим! :D
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: dimonkr on 25/05/09
водопроводчик,чистильщик бассейнов-)
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: AlexeyV on 25/05/09
:D :D :D

пасиб, друзья :)
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: anmarkin on 25/05/09
Видеокамеру кинь в машину, или диктофон,
Потом на форуме выложишь что о нашей машине думают и о инженерах ДайГазу ))
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: WR+ on 25/05/09
Сядь в багажник.Если найдут,скажи - Я,типо,запаско! ;D
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Dronkoff on 25/05/09
Можно еще ухать в такт музону - типа под сабвуфер закосить! :D
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: To4e4ka on 25/05/09
водопроводчик,чистильщик бассейнов-)
может у него еще и жена пиндатая...ваще тогда банальный сюжет порно...
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: Yurz on 25/05/09
вот фантазия разыгралась :D
Title: > 3,14*ДА коробасу ((((
Post by: kasper-dp on 26/05/09
Спасибо ребята - УЛЫБНУЛИ! Сижу палюсь на работе...  :D
Title: > Коробас умер, да здравствует коробас!
Post by: AlexeyV on 28/05/09
Поставили коробас. ЕЗДИТ! :) Фото и отчетик небольшой попозже.
Title: > Коробас умер, да здравствует коробас!
Post by: Yurz on 28/05/09
Спасибо добрым докторам, удачи!
Title: > Коробас умер, да здравствует коробас!
Post by: Dronkoff on 28/05/09
Поздравляю!
Однако вопрос вуайеризма не раскрыт! ;)
Title: > Коробас умер, да здравствует коробас!
Post by: Val on 14/03/10
У меня тоже такойже звук , если не сложно можеш написать , что у тебя сломалось какие запчапсти ты поменял по итогу , и как снять автомат не трогаю движку , а то первый раз хочу глобально залезть в автомат .
Title: > Коробас умер, да здравствует коробас!
Post by: lolol@20 on 14/03/10
2Val
эта тема уже нафталином посыпана
на форуме есть много других по ремонту/дефектовке/замене коробасов

посмотри в разделе АКПП - там несколько прилепленных топиков