YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: persh on 23/04/09
-
Второй день замечаю странную работу АКПП :(, а имеено тупки при переключении с 1 на 2 и на 3, и то в режиме iПинсионер, то есть отчётливо понимаю что переключается, с небольшим таким рывком и как то долго, а если тапка в пол, то я вообще не замечаю переключений. При кикдауне вообще атас, едем на 4, газу в упор, вторая передача, дело ближе к сотке, отпускаю акселератор и вместо Третьей или там Четвертой, у меня вторая обороты начинают падать, машина тормозит, секунд так 5-20, а потом уже и долгожданная следующая передача, с неочень сильной подачей в зад.
О существования старта с двух ног, мой коробас и не подозревает :) Пробег 90500, масло менялось в японии 25 тыс. назад, что про цвет, ну такое не совсем и розовое, не воняет.
Масло еду менять завтра вместе с фильтром. На что обратить внимание в коробке? ну так что бы знать когда мне в очередь за механикой вставать ;) Да и вообще было у кого подобное?
-
обращай внимание на что-нить необычное в масле, больше ничего. У меня тоже осенью не очень гладко стала переключаться, особенно на холодную, но замена фильтра и масла всё исправила. Так что не паникуй раньше времени :)
-
Частичная замена масла с фильтром должна решить проблему.Надо было сразу менять после узкоглазых.
-
обращай внимание на что-нить необычное в масле, больше ничего. У меня тоже осенью не очень гладко стала переключаться, особенно на холодную, но замена фильтра и масла всё исправила. Так что не паникуй раньше времени :)
Я конечно надеюсь на лучше, но и к противоположной стороне медали должен быть готов.
Частичная замена масла с фильтром должна решить проблему.Надо было сразу менять после узкоглазых.
После узкоглазых, машина пришла со всеми новыми расходниками, фильтрами, жижами, колодками и даже тормозными дисками. Так что даже мыслей не было что-то там менять. )
-
смотрим на цвет, запах и
вкус масла
смотрим на наличие в поддоне черных лохмотьев
смотрим на наличие в поддоне стружки на магните
снизу смотрим на фрикционы - цвет должен быть металлическим
если все перечисленное есть - фрикционы умирают
пробуем замену масла с фильтром - если не помогает, ищем новые фрикционы или комплект "сделай меху сам"
з.ы. пора в фак заносить, устаю постить одно и тоже 8)
-
lolol@20 спасиба, в фак действительно нужно, я часа 2 все темы про коробасы перелистал, флуда много :)
-
после ускоглазых надо всегда все менять
шакены у них разные бывают...
-
шакены
это кто такие?
-
это кто такие?
не кто такие,а што такое,ТО.
-
шакены aka факены называют владельцов ахтунгов, кто продает свои машины за границу. Обычно эти меньшинства такое вытворяют за рулем, не удивлюсь что владелец твоего авто стартовал с двух педалей постоянно только ради того чтобы подзодорить своего шакена друга....
А уж какие они там жидкости заправляют в машины лучше тебе не знать!!( все говоришь поменяно было? ;D ;D)
Я лично проверял чтобы мою машину без шакенов в японии покупали...
ЗЫ забыл добавить тех кто нинавядят шакенов зовут шукенами! 8)
-
Клемму акб сними, покури и одень обратно, все пройдет. Говорил уже несколько раз, не малую роль в поломке играет мозг акпп, у меня бывает после какого то момента коробка ведется по идиотски, толкается без причин и т.д. обнуляю коробас и вперед, разница ощутима сразу.
-
мозг акпп видимо просто накапливает ошибки и пытается их избегать...
мне ни разу из 3-х не помогло...
везде была чистая механика
-
Про шакены, факены и ахтунги их не было и сервис книжки тоже, в аукционнике даже было про это, но когда авто пришло, первым делом под капот, а потом на сервис.. и там всё же смотрел, нюхал,
лизал
Клему щас пойду скидывать..
Завтра тоды после осмотра и замены масла отпишу, чего да как.
-
Может повезет! и все будет хорошо!
-
Каким способом собрался масло менять?
-
У меня такие же симптомы были - только когда дня 2 тошнил - видимо коробка пер6естроилась - сейчас все в норме - вывод - мозг выделывается
-
У меня такие же симптомы были - только когда дня 2 тошнил - видимо коробка пер6естроилась - сейчас все в норме - вывод - мозг выделывается
к годалке не ходи, постоянно за ним присматриваю :)
-
интересно, как? :) под бардачок заглядываешь лукавыми глазами? ;D
-
о батянька пришел :D :D
та не заморачивайся, тебе за тросиком глядеть нуна ;)
-
У Роджера наверное на мозг АКПП иконка приклеена :))))
-
Это мозг коробаса хочет, чтоб ты его так же нежно погладил как экран-тачскин своего карПСа.
-
может ярвистам следует освятить мозг АКПП и саму АКПП в качестве профилактики? :-\
-
может ярвистам следует освятить мозг АКПП и саму АКПП в качестве профилактики? :-\
Японцы советуют Декстроном периодично освящать чтобы не ломалось
-
неее... это не освящать, это причащать (чистить) ;D
-
У меня такие же симптомы были - только когда дня 2 тошнил - видимо коробка пер6естроилась - сейчас все в норме - вывод - мозг выделывается
тоже самое, адаптируется акпп зараза, стоит потошнить - жми не жми на газ, так и прет упорно на 4ой, потом пройдет некоторое время и если ты все это время упорно хотел ездить энергичнее - начинает "просыпаться" и гораздо охотнее скидывает передачи при педалировании...
-
2 раза резко по педали газа, и переключается очень быстро, это прикол тойот, на ниссане не работала такая тема.
-
У меня не было такого ни разу!!
Хотя ездим мы по-разному с женой... может мозг нас распознает как-то?
-
2 раза резко по педали газа, и переключается очень быстро, это прикол тойот, на ниссане не работала такая тема.
не меняется так на ярве поведение автомата
млин, какой она разный, когда адаптивный
то тошнит и по нескольку сек думает что надо ему делать при кикдауне 8)
а то забадывает постоянными переключениями передачь вверх-вниз 8)
-
Uran, зря смеешься насчет мозга коробаса... он на наших авто с бооольшим приветом. :)
ЗЫ: кстати многие катаюццо до порыдо времени и не знают что у них он лагает. а потом оппаа и приехали :D
-
пока мечтаю об тупом пионерно-пенсионерном "автомате" yrv...но
жду запчасти...еще неделю точно она стоять будет...а на rvr от пиЁдали сцепления уже ступня болит...не "нейтралка" б...застрелился б давно
2 раза резко по педали газа, и переключается очень быстро, это прикол тойот, на ниссане не работала такая тема.
согласен....у нас называлась "перегазовка".. на "старых"
-
может ярвистам следует освятить мозг АКПП и саму АКПП в качестве профилактики? :-\
Может на АКПП тоже есть килограмовые мозги?
-
у меня такая же проблема как и топикстартера. жижу в коробке менял частично с заменой фильтра, возились вдвоем с Сергой (aRise). в поддоне на магните была черная пыль (лохмотья), но стружки не было. после замены вроде как нормально стала переключаться, но спустя неделю-две опять переодически появились задержки при переключении.
уже морально начал готовится к смерти автомата и думать что делать дальше.
-
фрикционы искать
сервис вменяемый
ну и деньги рисовать
-
Ну чтож, сегодня поменял масло с фильтром, при осмотре поддона ничего подозрительного не было, магнит чуток в мет.пыти. Слилось 3.3 литра и граммами 200 было умыто лицо мастера :D
Прокатился км 10, поживей стал работать автомат, кстати когда сняли поддон, там кроме блока с проводами и фильтра соответсвенно ничего низя было увидеть, как вы там шестерёнки рассматривали? ).
а про адаптивность и перестроику автомата, начал замечать посл того как за руль садиться моя Дорогая.
Итого потрачено.
Фильтр 1180р
Масло Valvoline 5 литров 1450 руб. Залито было 3.5 литра.
Герметик для поддона 280 руб
Работа 1300 руб.
Итог. 4210 руб.
-
клаппанный блок снимать надо
очень просто и лехко
на форуме многа раз рассказывали даже с картинками
даже я, далекий от механики, справился 8)
-
Коробка у нас и должна дергать при переключении это нормальное явление, просто иногда это происходит сильно не приятно и от этого начинаются мысли что не так что то.
Если коробка будет переключаться плавно то фрикционы будут изнашиваться еще быстрее.
-
Итого потрачено.
Фильтр 1180р
Масло Valvoline 5 литров 1450 руб. Залито было 3.5 литра.
Герметик для поддона 280 руб
Работа 1300 руб.
Итог. 4210 руб.
Ну и цены у вас!!!
Ну ладно масло подорожало, ну работа в Москве на сервисе дорого стоит. Но 280 рублей герметика???????
Туда если даже поливать - максимум треть тюбика за 70 рублей ушло ))
-
Толь, есть герметики для поддонов раз в 5 дороже, и приходится покупать весь тюбик...
-
persh , а пробег у тебя какой? Да где менял подскажи???
-
Пробег уже 91000, менял у товарища в сервисе. г.Реутов.
Ну и цены у вас!!!
Ну ладно масло подорожало, ну работа в Москве на сервисе дорого стоит. Но 280 рублей герметика???????
Туда если даже поливать - максимум треть тюбика за 70 рублей ушло ))
Ну это ещё дешего, просто масло заменить в сервисе 500-800, а с заменой фильтра.. "ой бл%ть, а у вас ещё и подрамник поддон прикрывает, тогда не меншьше 2500к.." вот так вот. ну а герметик, приехал и купил самый хороший :)
-
мне с заменой фильтра тоже 4500 насчитали... не стал его менять. тупо 2л меняю с каждой заменой масла
-
Толь, есть герметики для поддонов раз в 5 дороже, и приходится покупать весь тюбик...
Разводняк какой-то.. Герметики для поддонов, для крышек, трубочек... Кругом сегментация и маркетинг. Я когда диференциал менял на коробке, купил отечественный белый, силиконовый, для двигателей, и собрал на нем.. Держит..
-
Вот и настал привед моему коробасику, насколько там всё серьёзно ещё незнаю.
Ехал себе спокойно, заехал в ашан, парковка, через 20 минут сажусь в авто, завожу.. R.. удар, что-то зашумело D4 замигал, ЧекИнжин тоже, глушу, завожу, ничего не мигает.. Включаю заднюю, трясёт но без удара.. Включаю D.. удар правда небольшой..
КОРОЧЕ ДОЕЗДИЛСЯ!.... :(
-
завожу.. R.. удар, что-то зашумело D4 замигал, ЧекИнжин тоже, глушу, завожу, ничего не мигает..
Это уже чёта новенькое... может просто связь между компами прервалась раз они оба матерятся?
Ошибки в студию!
-
может перегруз на селигере дает о себе знать? у меня аудь реально стала сыпатся...
-
КОРОЧЕ ДОЕЗДИЛСЯ!.... :(
Нука - давай с проводами по-бырому разобрался - мозги на стол - паяльник в зубы.
или все же добуксовался? на Озере.
Не верю, что что-то с механикой.
может перегруз на селигере дает о себе знать? у меня аудь реально стала сыпатся...
вот, блин, пока мне звонили, - опередил.
ты не сравнивай... какой-то алюминиевый огурец с фруктом.
-
Скорее механика, верить в это конечно не хочу.. но удар и жужжание признаки всё же механического характера. Щас скрепку в зубы и читать ошибки..
-
Скрепка говорит:
D4 82, не ругайтесь но что ЭТО? У меня книжки нету умной.. (
ABS 27, 28
Чек Тупо горит..
-
Скрепка говорит:
D4 82, не ругайтесь но что ЭТО? У меня книжки нету умной.. (
нарушение связи мозга АКПП и ЕФИ! ;D
Двиг считай ещё для полного комплекта.
-
Не смишно :)
-
Не смишно :)
может просто связь между компами прервалась раз они оба матерятся?
;)
Радуйся . Есть ещё надежда.
-
нарушение связи мозга АКПП и ЕФИ! ;D
Двиг считай ещё для полного комплекта.
ЧекИнж тупо горит и фсё.. Всё мигает а он нет.. )
-
Кирилл, движка не причем здесь, проблемы с электроникой или автоматом.
Обнули комп для начала, масло не из коробки не вытекло? Если нет, значит пока еще рано паниковать...
-
Давай, проверяй все провода - растряслось, видать по грейдеру. Снимай мозги, подключай заново. Акум отсоединяй.
Коса, что идет на коробку - идет через крыло - шевели ее через снятый бардачок. Та коса, что идет на двиг - через моторный щит проходит. Коробчатая коса имеет большой разъем - калабаху.
-
ЧекИнж тупо горит и фсё.. Всё мигает а он нет.. )
смотри внимательно. основных режимов диагностики ДВА - замыкаются разные контакты.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
Смотри проводку.
-
ЧекИнж показал тоже ошибку 82... Все провода поперетыкивал, результат неизменился. (
Кирилл, движка не причем здесь, проблемы с электроникой или автоматом.
Обнули комп для начала, масло не из коробки не вытекло? Если нет, значит пока еще рано паниковать...
Масло на месте, даже почти розовое.. Да и паники особой нету, если суждено сдохнуть, то ничего не поделаешь.. Кстати пробег 101500..
-
только мы порадовались 100 тысячному пробегу на Селигере...
-
только мы порадовались 100 тысячному пробегу на Селигере...
Ага.. :)
Скинул клеммы, всё отсоединил, отключил фардный кондюк в багажнике, 15 минут перекура, всё обратно подсоединил, скрепку в разъем и ошибок кроме АБС нету.. Щас домой, посмотрим как чего...
-
НукаГ?
-
НукаГ?
Щас домой, посмотрим как чего...
не доехал? ???
-
доехал, да и сейчас еду... вроде арбайтен, но иногда бывают странности, на след неделе буду сниматЬ коробас и смотретЬ чего там и как.
-
Меня на днях тоже беда посетила, приехал домой все было ок, через час завожу вкл R, 3 сек стоит потом жесткая подача, я чуть не всрался :D, чуть проехал, снял клемы, поставил завожу, R - та же херь,проехал на R метров 200 с тапкой в пол, ну думаю приехали рублей на 30, и это как раз ко дню рождения подарочек, в этот день на природе с друзьями куражили, напился вхлам, жена домой уже спящего везла тож не совсем трезвая, в гараж сам заезжал, Это уже по рассказам, что было ночью. на утро пол предидущих дня выпало из жизни, но про коробас я помнил! Когда пришел в гараж пошерудил разьемы мозга АКПП. Короче прошла неделя все гуд (тфу тфу тфу), но глюк жесткий :D
-
доехал, да и сейчас еду... вроде арбайтен, но иногда бывают странности, на след неделе буду сниматЬ коробас и смотретЬ чего там и как.
открой мозг коробаса с осмотром на предмет сгоревших диодов и т.д.
много же тем таких было, пораб уже сделать, чего ждать то следующей недели??