YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: GoodSpeed on 20/04/09

Title: Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 20/04/09
Вот повелось у нас на форуме говорить что турбоэР 4вд коробки не ломучии, а оказывается нет :-*

Если в течении полутора лет ездить на драг, и стартовать с двух педалей, тягать пару раз машину на тросе, потом два месяца котаться бусте 1,3 а после этого еще и в ралли-спринте участвовать, то вдруг  :-\ по непонятной причине  ???
коробка умиает!! :o Чета дергается при переключениях и на 4-ой буксует! ;D

Может я что-то делал не так?  ;)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 20/04/09
Да нет же, всё верно делал чтобы сломать её :) По-крайней мере видно что запас впечатляющий! Спасибо, за проделанную работу ;D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 20/04/09
А может еще не механика?? меняй масло.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: anmarkin on 20/04/09
мне страшно
*пошел деньги на коробку откладывать*

Тима, может пора меху ставить? Если сам в гараже менять будешь то я в качестве подносчика ветоши сгожусь.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 20/04/09
Я та и знал что вы оба первые будите!Терпела она все это ровно 55 тыров, общий пробег 105, памятник заслужила!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 20/04/09
механика
и к бабке не ходит
минимум пожег фрикционы...

максимум - болты в планетарке раскрутились, но маловероятно

снимать, разбирать, дефектовать
заодно искать фрикционы, желательно новые - лучше заменить их все 8)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 20/04/09
если есть возможность снять/разобрать коробас недорого или вообще за пиво
не спешите брать контрактный - это кот в мешке...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Sergiob on 20/04/09
Тима , поздравляю , ты долго старался :)
каждый ремонт это шаг в тюнинг , ставь меху :)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: drum on 20/04/09
Блин... я уж подумал что правда неубиваемый, ну ты видимо очень старался!
Масло когда менял? Поддон снимал?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 20/04/09
уж фрикционы бы точно надо сменить при таком пробеге и режиме езды
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: anmarkin on 20/04/09
снимать, разбирать, дефектовать
заодно искать фрикционы, желательно новые - лучше заменить их все 8)

А сколько выходит ремкомплект фрикционов?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MasterDS on 20/04/09
Тима к этому и шел. . . типа сломается ну фиг с ним )) Буду меху корчевать!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 20/04/09
Все предложения по мехе - в личку!
Также интересует стоимость фрикционов или хотяб номерки!
Масло менял на 85, полная замена без фильтра! масло тойота оригинал декстрон 3
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 20/04/09
Там, скорей, не только фрикционы (или не они) - от износа - началось бы дольше буксовать при переключениях, но не дергаться.

СНИМАЙ ПОДДОН - изучай.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 20/04/09
я думал ты масло чаще меняешь. Я как-то раз побайговал и чувствую не так коробка стало работать... поменял масло и всё в норму пришло. Не так оно дорого стоит и надо немного, имхо...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 20/04/09
а почем ща мех коробасы 4 вд? кто последний покупал?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 20/04/09
для отжигающих - масло надо менять с фильтром!!!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 20/04/09
для отжигающих - масло надо менять с фильтром!!!


или с коробкой!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 20/04/09
это уже крайность...
ты мне так и не рассказал, 4-ая совсем умерла или пробуксовывает местами?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 20/04/09
это уже крайность...
ты мне так и не рассказал, 4-ая совсем умерла или пробуксовывает местами?

ехал ща с работы, рывки стали сильнее, буксует почти на каждой передаче и пару раз коробка в аварию уходила, при перетыке на  нетраль и обратно выходила из аварии!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Voin13 on 20/04/09
добил таки ;D
ну теперь только дальнейший тюнинг с установкой мехи...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Vlad1g on 20/04/09
+1! механику на прущий ярв))
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MasterDS on 20/04/09
Ты в ралли на каком режиме ездил? Если на М, то тока на первой передаче или до второй тоже доходило, а потом опять в низ?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 20/04/09
ехал ща с работы, рывки стали сильнее, буксует почти на каждой передаче и пару раз коробка в аварию уходила, при перетыке на  нетраль и обратно выходила из аварии!

я же таки говорил - нефиг добивать ее...
авария - это скорее всего уже болты планетарки...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Voldemar on 20/04/09
жесть!!!!
ну тут само собой механика напрашивается!)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Werbus on 20/04/09
С содроганием жду лета((
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 20/04/09
Маслице меняй, и не дрейфь :). Я, если честно, думал, что Тима меняет масло каждые 10 тык хотяб. Я для себя решил - буду подменять по 2л. каждую вторую смену масла в моторе, а если были тяжелые условия - то каждую "моторку".
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Alexey78 on 20/04/09
С содроганием жду лета((
Не, я с содроганием симптомов жду.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Werbus on 20/04/09
Не, я с содроганием симптомов жду.
Ну я о том же,у нас еще снега до фига.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: boris-blade on 20/04/09
Тима, по каробасу если что уже есть провереный мастер :)))) фрикционы ща дорогие оченьстали в районе 600 - 800 руб. но только фрикционы ты пожеч не мог - что то еще
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MeReN on 20/04/09
а почем ща мех коробасы 4 вд? кто последний покупал?
сначало я за 7 взял.
потом вроде как Krupnet по чем не знаю.
Тим а вообще меняй маслице с фильтром и потом уже заморачивайся
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 21/04/09
если коробка пошла в аварийный режим - то это уже не только фрикционы...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Mad Shaman on 21/04/09
убивец  :'(
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 21/04/09
С 90% вероятностью могу сказать что будет меха!

Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 21/04/09
да будет таГ! :)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: WESTERN K on 21/04/09
Тима жаль твой коробас, зато он послужил тебе в мегащадящем режиме!!!! А моя дочь ползает на машине, так что надеюсь что все будет в порядке..
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 21/04/09
может "мегаубиващий"? ;D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 21/04/09
"АЦКИГУБИТЕЛЬНОМ"

4вд коробас мне от чего искать от стории, дуэта ЯРВ главно чтоб 1.3 мех 4 вд?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 21/04/09
ну если ты не только флудил, но и читал, то должен знать что коробас может быть и 2ВД, только дифференциал надо от 4ВД вставить
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 21/04/09
Юр, мехи 2вд и 4вд тоже только дифом отличаются?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 21/04/09
Кардан, интересно не отличается на автомате и мехе??
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 21/04/09
ну я не вижу чем им различаться... фрикционов там нет, передач столько же.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 21/04/09
просто я видимо проглядел где на форуме сравнивали мех коробасы...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
Юр, мехи 2вд и 4вд тоже только дифом отличаются?

Если правая полуось у нас всего двух размеров - 2вд и 4вд, то похоже, все кробки по посадке одиннаковые..
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 21/04/09
ну я не вижу чем им различаться... фрикционов там нет, передач столько же.
Я говорю, что длина кардана может быть другой.
А на Сиерре когда-то менял автомат на меху - оказалось на один мотор могло идти 3 коробаса - и 5!!! карданов.

Коробка механика на Ярве - она компактней, если раздатка одинаковая, то кардан на механике может быть длиннее.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 21/04/09
с какого перепуга? пиши законченные мысли, не вноси смуту
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
Я говорю, что длина кардана может быть другой.
А на Сиерре когда-то менял автомат на меху - оказалось на один мотор могло идти 3 коробаса - и 5!!! карданов.

Коробка механика на Ярве - она компактней, если раздатка одинаковая, то кардан на механике может быть длиннее.

Она компактней в длинну (в срезе от колеса, к колесу), а колокол по посаде одиннаковый. Раздатка втыкается на место правой полуоси.. Сомневаюсь, что при общей унификации коробов для двиг-й к3ве - к3вет, они стали делать разные раздатки..
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 21/04/09
т.е. можно поставить меху 2 вд и к ней прикрутить дифф от 4 вд?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 21/04/09
ога, как на автомате из 4ВД делали 2ВД, только наоборот - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5639.0.html
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
т.е. можно поставить меху 2 вд и к ней прикрутить дифф от 4 вд?

Гиппотетически да. У Kruknet"а есть 4вд механника с раздаткой, у меня раздатка от 4вд автомата.. Можно померить раздатки и сравнить. Если одинноковые - должно стать. 4вд автомат меняется (с переделкой) на 2вд автомат (турбо - нетурбо), 2вд мех меняется на 2 вд автомат (турбо - нетурбо). Было бы логична замена 4вд автомат на 4вд мех...
По микрокату еще номера карданов пробить надо..
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 21/04/09
пошел за семечками и минералькой (кризис)...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 21/04/09
т.е. если я правильно понял, я могу взять 2вд мех коробку и к ней прикрутить дифф чи раздатку я ужо запуталсо от своего 4вд автомата?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
пошел за семечками и минералькой (кризис)...

Коллекционер убитых коробасов))))
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 21/04/09
т.е. если я правильно понял, я могу взять 2вд мех коробку и к ней прикрутить дифф чи раздатку я ужо запуталсо от своего 4вд автомата?
теоритически должен
практически - надо сравнить карданы от мехи и авто 4вд по микрокату
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 21/04/09
у кого есть микрокарта?
И еще вопрос, опять же я уже путаюсь, мех коробки на дуэтах, сториах и ЯРВ, одинаковые и на 1,3 и на 1,0? ? ?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
т.е. если я правильно понял, я могу взять 2вд мех коробку и к ней прикрутить дифф чи раздатку я ужо запуталсо от своего 4вд автомата?

Пару постами выше почитай... В принципе да. В Москве лежит 4 вд механника. У меня - 4 вд раздатка с автомата. Если они одиннаковые (а это можно тупо померяит линейкой), должно стать... Но... Этого еще никто не делал...)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 21/04/09
от 1,0 не бери лучше
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
у кого есть микрокарта?
И еще вопрос, опять же я уже путаюсь, мех коробки на дуэтах, сториах и ЯРВ, одинаковые и на 1,3 и на 1,0? ? ?

Стория и Ярв, мотор 1.3 - одиннаковые. 100 %...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 21/04/09
от 1,0 не бери лучше

почему?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 21/04/09
потому, что:
1) колокол другой
2) не стоит мощность в 3 и более раз превышать, на которую инженеры рассчитывали.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 21/04/09
Пару постами выше почитай... В принципе да. В Москве лежит 4 вд механника. У меня - 4 вд раздатка с автомата. Если они одиннаковые (а это можно тупо померяит линейкой), должно стать... Но... Этого еще никто не делал...)

У кого лежит, я заберу!?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
у кого есть микрокарта?
И еще вопрос, опять же я уже путаюсь, мех коробки на дуэтах, сториах и ЯРВ, одинаковые и на 1,3 и на 1,0? ? ?

Микрокат, наверное? В смысле мануал?)))

http://www.yrv.ru/service-manual/
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
У кого лежит, я заберу!?

Ему это не понравится... Очень..)))))
Kruknet этого не любит...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 21/04/09
брать только 1.3 !!!
нефиг рисковать...

по джапанкату - кардданные валы на 1.3 дуете 2вд и 4вд одинаковые!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 21/04/09
Ему это не понравится... Очень..)))))

куплю в смысле!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 21/04/09
и раздатки одинаковые...

вопрос- насколько можно верить джапанкату? 8)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 21/04/09
брать только 1.3 !!!
нефиг рисковать...

по джапанкату - кардданные валы на 1.3 дуете 2вд и 4вд одинаковые!

как это карданный вал на 2вд?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
куплю в смысле!

Он сам такой.. )
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
как это карданный вал на 2вд?

Ну....Ээээ.... Ярв, этож мальчик....)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 21/04/09
тьф
как это карданный вал на 2вд?
тьфу, сорра
АКПП и МКПП имелось ввиду 8)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 21/04/09
да как вообще додуматься можно что разные карданы, раздатки не понимаю?! :D двигатель же один и тот же!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
да как вообще додуматься можно что разные карданы, раздатки не понимаю?! :D двигатель же один и тот же!

Раньше на европейцах так реально было.. на один блок 2-3 невзаимозаменяемых коробка...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 21/04/09
поехали попорядку

1. 2вд - АКПП и МКПП - совместимые
2. акпп - 2вд и 4вд - совместимые
следовательно 2вдМКПП и 4вдАКПП - совместимые

ёпта, логика 8)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Крап on 21/04/09
в своё время смотрел коробки на 1,0 и 1,3 атвоматы по крайней мере одинаковые полностью. подозреваю что мехи тоже
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 21/04/09
да как вообще додуматься можно что разные карданы, раздатки не понимаю?! :D двигатель же один и тот же!
Юр, на териусах/ками тоже есть такой двиг - но коробасы разные с нами
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 21/04/09
в своё время смотрел коробки на 1,0 и 1,3 атвоматы по крайней мере одинаковые полностью. подозреваю что мехи тоже
автоматы внутри даже у 1.3 турбо и 1.3 атмо разные
внешне - да, один в один...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 21/04/09
ПРИ ЧЁМ ТУТ ТЕРОИСЫ ?!?!?!

На литровом ещё короче передачи, а так он может в том же корпусе. Разорвёт коробку боюсь, вот и не советую
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
автоматы внутри даже у 1.3 турбо и 1.3 атмо разные
внешне - да, один в один...
Слабый он....
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MasterDS on 21/04/09
Блин ставь уже меху, а то 4 недели до 1го этапа по драгу в краснодаре осталось. . . )) будешь рвать всех!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: drum on 21/04/09
А кто-нибуть поставил вообще себе меху, чтоб без проблем работала? Чета я восторгов особых не читал, то там то там проблемы. Можт я не в курсе просто...
Тима тебе выпала честь быть одним из первых! Зови обязательно если там помочь чем надо!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 21/04/09
А кто-нибуть поставил вообще себе меху, чтоб без проблем работала? Чета я восторгов особых не читал, то там то там проблемы. Можт я не в курсе просто...
Тима тебе выпала честь быть одним из первых! Зови обязательно если там помочь чем надо!

Леха я буду или 3-м или 4-м! ! !
Title: > > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MasterDS on 21/04/09
Леха я буду или 3-м или 4-м! ! !
полноприводных пока вроде нет, так что ты будешь первым!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 21/04/09
Тима, ты кумир :)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 21/04/09
Тима, ты кумир :)

продам афтограффы!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: kasper-dp on 21/04/09
Кто пра чё а я про своё. Столько наговорили про совместимости что я сделал вывод:
4вд(ЯРВ)=прикрутить раздатку к 2ВДкоробке(есть на примете стория литровая 4ВД) + правый привод+ назад мост+ кардан+ бензобак от 4везде.

Причём хозяин Стории этой с радостью бы избавился от полноприводности своего Аффто  ;) Ибо (по его мнению) бензину жрЁть сабака.  ;D
Обмен типа ...  :-*
ЫЫыыыы.....  хочу 4везде. :-*
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 21/04/09
2kasper-dp
для тебя это вполне нормальный вариант 8)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 21/04/09
kasper_dp
не забудь подвеску у него в месте с мостом тоже забрать.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: kasper-dp on 21/04/09
kasper_dp
не забудь подвеску у него в месте с мостом тоже забрать.
Ну это естественно +пружины + аммы. думал а не написал...

PS думал первые слова будут "ИзврасченеС!..... ", "Мазахист...." и т.п. ;D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: 2peek on 21/04/09
по первой самой мессаге..."трагически соболезную"...
а далее...про остальное...я у тебя потом "спишу контрольную"...правда у меня не эрка...и с "кочергой"...
продам афтограффы!
...опыт дороже

на геленжике "разборке" стоит yrv...позвони...спроси
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: ROJER on 21/04/09
Тим я с ростова отправлял мише в мск коробку, цена была тут 20тыров за коробку, раздатку, маховик, корзина, сцепление. Вот только хозяин разборки мутант извиняюсь, тулил мне кулису за 1500р, я просил отдать ее так в подарок, ибо она там сгниет, но так и не отдал короче, полжил гнить
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 21/04/09
Тим я с ростова отправлял мише в мск коробку, цена была тут 20тыров за коробку, раздатку, маховик, корзина, сцепление. Вот только хозяин разборки мутант извиняюсь, тулил мне кулису за 1500р, я просил отдать ее так в подарок, ибо она там сгниет, но так и не отдал короче, полжил гнить

Мне интересно, какой чудак там педальный узел там купил.... Гад... Был бы я уже давно на 4вд с механникой...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 21/04/09
могли выбросить
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 21/04/09
Кста, а есть ли у 4 вд мех коробки какойнить партнамбер или вроде того?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 21/04/09
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=30300-97402&caid=31&sr=15
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=30300-97402-000 для ДАЙХИ :)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Andrey901 on 21/04/09
Мне интересно, какой чудак там педальный узел там купил.... Гад... Был бы я уже давно на 4вд с механникой...
Насколько я знаю, педального механизма и не было. Эту коробку хотел взять шизик. Но небыло педалей сразу. ДА и хозяин этой разборки мне решетку тулил за 2т.р. Дибил.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: ROJER on 21/04/09
Да он не вменяемый)) нашел выход на него от 2-ух людей, оба сказли что просить не будут, т.к. он мороз и ниче не выйдет, когда приехал туда понял о чем речь была
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 22/04/09
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=30300-97402&caid=31&sr=15
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=30300-97402-000 для ДАЙХИ :)

а тоже самое на 2ВД есть?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 22/04/09
Новороссийцы у каво есть номер геленджикской разборки?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 22/04/09
а тоже самое на 2ВД есть?
30300-97401

http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=13&treg=J&piid=57535
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: anmarkin on 22/04/09
Новороссийцы у каво есть номер геленджикской разборки?

Там редиски. Мне заднюю балку за "17 тысяч рублей" продать хотели. С владика с доставкой 7 тыщ обошлось.
Телефон щас кину.

раевка - 89184702582
крымск - 89184577400
г. Геленджик, 3км
8-918-645-27-29
8-918-418-01-22
8-960-490-07-17
8-918-465-44-91

Заезд в Геленджик со стороны Туапсе, через 1-1,5 км справа площадка с 2 или 3 автомагазинами и заезд в автоколонну,  заезжаешь и с левой стороны площадка с японскими авто.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: boris-blade on 22/04/09
епть а где это в крымске разборка????
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: anmarkin on 22/04/09
епть а где это в крымске разборка????
Мопед не мой, я тока дал объяву.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: XOCCMAH on 22/04/09
Маслице меняй, и не дрейфь :). Я, если честно, думал, что Тима меняет масло каждые 10 тык хотяб. Я для себя решил - буду подменять по 2л. каждую вторую смену масла в моторе, а если были тяжелые условия - то каждую "моторку".

+1000 Поддерживаю....Вторая замена сделать частичку самый гуд....Я так делаю, но только через 20 тыщ....
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 22/04/09
+1000 Поддерживаю....Вторая замена сделать частичку самый гуд....Я так делаю, но только через 20 тыщ....

поздняк метаться
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: XOCCMAH on 23/04/09
поздняк метаться


Не пойми меня привратно дружище, но ты на своем ярве почему не участвовал в дакаре в прошлом году а?)))
А ведь мог и выиграть!

Да, коробка долго сопротивлялась у тебя....Но не шмогла она, не шмогла))
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 23/04/09
ща поставлю меху, потом каркас и здраствуй дакар!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 23/04/09
в даккаре есть контрактные коробасы?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 23/04/09
в даккаре есть контрактные коробасы?

Озадачил!.....
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: XOCCMAH on 23/04/09
ща поставлю меху, потом каркас и здраствуй дакар!
Прикольщик))))
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MasterDS on 23/04/09
Лебедку ище надо ))
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 23/04/09
Лебедку ище надо ))
к вертолету цеплять?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 23/04/09
Нет, к КАМАЗу!
чтоб до финиша тощил! :D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 23/04/09
Нет, к КАМАЗу!
чтоб до финиша тощил! :D
Ярв до финиша Даккара токо виде наклейки доедет...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: AngryBear on 23/04/09
Товарищ GoodSpeed! Я вас конечно же уважаю, всегда с интересом читаю ваши посты в теме "хто кого порвал", но не могли бы вы изменить свою подпись, а то она оказывает (имхо) очень негативное воздействие на недавно прибывших на форум.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 23/04/09
Ну тогда надо поудолять больше половины тем в разделе КПП
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: AngryBear on 23/04/09
Ну тогда надо поудолять больше половины тем в разделе КПП
Не,ну это понятно. но все равно,может будет лучше,когда будет поменьше афиширований проблем ЯРВа? Ну разве я не прав?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Miravod on 23/04/09
Не,ну это понятно. но все равно,может будет лучше,когда будет поменьше афиширований проблем ЯРВа? Ну разве я не прав?
ПОЧЕМУ????? Люди покупают и знают на что идут, а не ой такая чудесная машина, а потом ГАВК и мнение меняется на: вот дерьмище говорили мне короллу покупать.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 23/04/09
ладно сменю, а то прадо как-то не очень подпись!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 23/04/09
ёпта - Ярв у нас почти безотказный

я тут на форуме Лесников стал обитать - чуть не поседел
одни "болячки"...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MasterDS on 23/04/09
ёпта - Ярв у нас почти безотказный

я тут на форуме Лесников стал обитать - чуть не поседел
одни "болячки"...
субару хорош пока новый или после капитали... )))
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 23/04/09
ладно сменю, а то прадо как-то не очень подпись!

Вот так помему лучше!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MasterDS on 23/04/09
ты не сильно парня обнадежил...  :D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 23/04/09
субару хорош пока новый или после капитали... )))
после капиталки он хорошо только по дороге на рынок 8)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 23/04/09
ты не сильно парня обнадежил...  :D

 :D
как есть..... ;D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MasterDS on 23/04/09
а как такая... покупая юрв сразу закажи себе механику...   ;D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 23/04/09
покупая ЯРВи
закажи коробки три....
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: AngryBear on 23/04/09
Поверьте,не все знают,что больное место у ЯРВа считается акпп. Вот например у меня многие друзья про ЯРВ знают, про то как едет,выглядит - знают,а то ,что часты случаи поломки коробки - не в курсе.
Просто я представил такой ситуэйшен: человечек услышал про ЯРВ,или увидел его в движении, сразу загорелся им,наткнулся на наш форум, читает восторженные отзывы и впечатления...а также пессимистичные подписи в духе " теперь и моей акпп пришел конец", сразу думает,что поломку такого важного агрегата не перенесет(морально или финансово) - и следовательно откзавается от покупки ЯРВа..хотя вы сейчас скажите,что от покупки ЯРВа отказаться сложно,т.к. слишком много плюсов :)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Mad Shaman on 23/04/09
AngryBear, кончай смешить :D многие уже знают о проблемах коробасов на машинах дайгазу :)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: anmarkin on 23/04/09
Про вариаторы все также истерили. Просто если отжигаешь, то будь готов к замене...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Voldemar on 23/04/09
Поверьте,не все знают,что больное место у ЯРВа считается акпп. Вот например у меня многие друзья про ЯРВ знают, про то как едет,выглядит - знают,а то ,что часты случаи поломки коробки - не в курсе.
Просто я представил такой ситуэйшен: человечек услышал про ЯРВ,или увидел его в движении, сразу загорелся им,наткнулся на наш форум, читает восторженные отзывы и впечатления...а также пессимистичные подписи в духе " теперь и моей акпп пришел конец", сразу думает,что поломку такого важного агрегата не перенесет(морально или финансово) - и следовательно откзавается от покупки ЯРВа..хотя вы сейчас скажите,что от покупки ЯРВа отказаться сложно,т.к. слишком много плюсов :)

Наоборот класс! Машин не будет как фокусов с лансерами)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 23/04/09
посмотрел бы я на тот бюджетный вариатор, который постоянно будет работать в режимах газ-кикдаун-тормоз-повторить
на котором будут буксовать
стартовать с двух педалей
и делать прочие непотребности - умрет он нах...

просто юрвиков уже очень много - вот и статистика по акпп возросла...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 23/04/09
Ну на форуме мазда ЯХ-8 только и разговоры о кончине мотора, и не че их покупают все как горячие пирожки!
Title: > > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MasterDS on 23/04/09
Ну на форуме мазда ЯХ-8 только и разговоры о кончине мотора, и не че их покупают все как горячие пирожки!
так же и с субами. . .
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Miravod on 23/04/09
Случайно разговаривал, с человеком с разборки, говорит у фитов вариаторы расходятся КАК горячие пирожки, одна из самых востребованных запчестей, он их продает по 40-45 т.р.,
купил ФитА
Скажи коробке нА.
А не все 1.5 литра. но на них тоже коробки гавкаются... Вот так вот. А вообще покупаешь машину, будь готов к финансовым вливаниям соответственно классу машины. У меня у друга БМВ 730 1991 (по-моему была) , так у нее тоже коробка навернулась, он 75000 рублей отдал за ремонт, а у ярва за 35000 рублей можно с заменой сделать.. Все относительно
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: boris-blade on 23/04/09
покупая ЯРВи
закажи коробки три....

Поменяя коробас
Сильно не дави на газ :)))))
Получив своё Авто
Быстро дуй на СТО
Чтобы масло поменяли
И тебе пока везло   ;D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: ROJER on 23/04/09
просто юрвиков уже очень много - вот и статистика по акпп возросла...
+1
Че за паника, посмотрите количество машин и кол-во сломанных коробок.
Я когда покупал ярва, их в Ростове было штуки 5-7, сейчас я стабильно в неделю вижу 2-3 машины, иногда вижу с новыми номерами и которых раньше не видел, и это люди которые наверняка не сидят на форуме. Мысли материализуются, с коробкой все хорошо и в путь!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 28/04/09
вобщем микрогад мне сказал что кардан один и на авто и на меху...
будем ему верить
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 28/04/09
Седня покавырялся по мелочи, снял провоку, разобрал все вокруг, слил декстрон - вот он ванючий!!!!!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 28/04/09
Седня покавырялся по мелочи, снял провоку, разобрал все вокруг, слил декстрон - вот он ванючий!!!!!
и не вкусный
и даже почти не вставляет 8)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 28/04/09
седня заезжал на яму включил R и чуть неожуел от толчка! Аж машину передернуло всю!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 28/04/09
седня заезжал на яму включил R и чуть неожуел от толчка! Аж машину передернуло всю!
если моргает D4 то коробас в аварийном режиме пашет
т.е. пашут 3-я и задняя, напрямую...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 28/04/09
не моргае, и в аварии на сколько я помню, только 2-я!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 28/04/09
прямая передача - 3-я
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 28/04/09
как это понять "прямая 3-я"?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 28/04/09
при вхождении коробка автомата в аварийный режим
принудительно включается прямая передача, без всяких там сцеплений, фрикционов и прочего
чтобы машина могла добраться до сервиса

отключи фишки проводов с автомата - прикольные ощущения будут
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 28/04/09
Не важно, ему можно верить, он столько коробок перебрал, сколько нам картошки не съесть!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 28/04/09
я тоже могу ошибаться ;)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 28/04/09
Кстати, Тим - ты бы скинул проводочки с коробаса - пусть в аварийном режиме катается
нехрен ему мозгом управляться, фрикционы жечь дальше :)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 28/04/09
как бы авто на 3-ей с места сдвинулось, если на ней можно до 230 разогнаться? я раз имел "щастье" проехать вокруг дома в аварийном режиме (глюк от сырости, писал уже...) так нифига на третью не похоже, скорее вторая и какое-то ограничение по оборотам.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 28/04/09
идем гуглить матчасть
Quote
Что произойдет после того, как в памяти трансмиссионного компьютера появится код неисправности? Это определяется алгоритмом программы, по которой работает компьютер. Реакция управляющей системы неоднозначна. При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, а другие коды могут вызвать отсутствие переключений передач. Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой. Одни коды носят информационный характер (например, код “отсоединялась аккумуляторная батарея”), а другие приводят к изменению алгоритма работы системы управления АКПП (например, код “обрыв в цепи соленоида”). В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode и т.п. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. В некоторых случаях система управления перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с «ударами». В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены.
в нашем случае это 3-я передача
докажете обратное - покаюсь 8)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 28/04/09
очень нужно! ты и своего утверждения не доказал :P
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 28/04/09
я замерял разгон на 2-й передаче до 100 (с места на 2-й) - 9.4 вроде вышло. Юра, как по ощущениям - похоже?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 28/04/09
не буду спорить - не вижу смысла 8)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 28/04/09
воть
Quote
на обычной АКПП всего 4 передачи. Прямая - 3-я (сразу можно понять, насколько растянуты передачи). 4-я - аналог пятой на механике

3-я - прямая
её кстати и рекомендуют использовать для езды по городу - аналог OverDrive - у нас D3
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: kasper-dp on 29/04/09
воть
3-я - прямая
её кстати и рекомендуют использовать для езды по городу - аналог OverDrive - у нас D3
Тогда уже аналог OverDrive OFF (запретить четвертую).
а OverDrive - это "можно использовать четвертую"
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 29/04/09
Тогда уже аналог OverDrive OFF (запретить четвертую).
а OverDrive - это "можно использовать четвертую"
верно
это я просто криво сформулировал :)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: anmarkin on 29/04/09
воть
3-я - прямая
её кстати и рекомендуют использовать для езды по городу - аналог OverDrive - у нас D3

А где рекомендуют? В мануале или как?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 29/04/09
для машин с овердрайвом - в мануалах бывает
в городе овердрайв должен быть в ОФФ (что аналогично нашему D3)

а как быть с нашим коробасом - не подскажу, мою книжку кто-то скурил давно  ???
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: kasper-dp on 29/04/09
Учитывая что:
переключение на 4 происходит при 48км/ч а обратно на 38км/ч (а это какраз городской режим - будут постоянные переключения)
при 60 км/ч обороты ~2000 (что нормально)
на D3 машина более отзывчивая на педаль газа.

Можно согласиться что лучше для города именно так. Я лично когда заранее знаю что долго ещё выше 60 не поеду сам включаю на D3, а восновном на D4...

Вот сцуко изредка на трассе забываю на D4 переключить пока на обороты не посмотрю...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 29/04/09
изредка на трассе забываю на D4 переключить пока на обороты не посмотрю...
поставь прямоток, он напомнит :D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: anmarkin on 29/04/09
на 4х тысячах турбину уже слышно не хуже прямотока. Так что не понимаю как можно не понять на какой скорости едем ))
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Sleekka on 29/04/09
у него машина без турбины...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: kasper-dp on 29/04/09
у него машина без турбины...
Тссссс.... не пали :D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 29/04/09
...пока без турбы
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: SOGRA on 29/04/09
Да не дрочите машину, пусть сама думает на какой передачи ехать, не ну я понимаю людей на литровых машинках выключающих четвертую, но у 1,3 мощей то поболее, она легко и непринужденно на четвертой с сорока разгоняется.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: anmarkin on 29/04/09
Да не дрочите машину, пусть сама думает на какой передачи ехать, не ну я понимаю людей на литровых машинках выключающих четвертую, но у 1,3 мощей то поболее, она легко и непринужденно на четвертой с сорока разгоняется.

Да ну, проще то раскрутить 2-3 передачу на 40 км/ч чем 4ую, раскрутить то раскрутит но нагрузка больше.

ЗЫ: Я красного цвета стал ))
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: drum on 29/04/09
ЗЫ: Я красного цвета стал ))

Нафлудил на штуку уже :D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: ROJER on 29/04/09
Нафлудил на штуку уже :D
как четко подметил :D :D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 29/04/09
Афтар темы добрый, разрешает флудить!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 29/04/09
тим-добрыйфлудероразрешатель...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 29/04/09
А если по теме, седня разбирал машину дальше, было принято (мною) решение не снимать полностью подрамник, я поднял левую часть машины домкратом максимально высоко, поставил ее на пенек, открутил стойку, скрутил поперечную тягу, окрутил наконечник(рулевой, с ним 1,5 часа воевал, сцуко не выбивался), выбил привод из коробки левый и вытянул все вместе не разбирая(суппорт с приводом, стойкой и т.д.).
Далее, подставил два домкрата под подрамник и открутил три болта, один(правый задний оставил прикрученым), опустил всю конструкцию на домкратах. Устал, надоело, коробку завтра буду с кем-нить вытягивать!

ЗЫ упустил что когда подрамник опускаешь, надо от рулевой рейки карданчик от руля откручивать, а я думал, че он не опускается....
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Walker on 29/04/09
Когда будешь обратно собирать, проследи, чтоб вал рулевой колонки стал как был. В руле есть шайба, в ней лента с токопроводящими дорожками для передачи сигналов с дудки, на подушку, с кнопок типтроника. Если не вернешь, как было, вырвет нахрен..
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 30/04/09
Когда будешь обратно собирать, проследи, чтоб вал рулевой колонки стал как был. В руле есть шайба, в ней лента с токопроводящими дорожками для передачи сигналов с дудки, на подушку, с кнопок типтроника. Если не вернешь, как было, вырвет нахрен..

Спасибо, я так и думал! короче руль не трогать!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MasterDS on 04/05/09
Прогресс свапа начался?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 04/05/09
вал рулевой рейки неправильно не встанет. достаточно колёса поставить примерно ровно, руль сам под собственной тяжестью ровно проворачивается и вал стыкуется с рейкой по риске.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 04/05/09
Прогресс приостановился, двигло с коробасом прикрученое к подрамнику висит или лежит на домкратах под авто!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: aRise on 04/05/09
и как оно... а аффтобусах? ;)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: To4e4ka on 04/05/09
и как оно... а аффтобусах? ;)
каждый раз когда впервые за долгое время спускаюсь в метро у меня одна мысль: "М-м-м-м телочкииииии", но через 30 мин тупое безразличие накрывает...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 04/05/09
и как оно... а аффтобусах? ;)

даже не знаю как!!!!!!!!!
я ща езжу на старлете 84 года! Прикольный дрыщ! Очень безопасный!
Title: > > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MasterDS on 04/05/09
Прогресс приостановился, двигло с коробасом прикрученое к подрамнику висит или лежит на домкратах под авто!
что еще не пришла коробка? ее вроде авиа хотели отправить. . . или че там?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 05/05/09
хотели авиа, но чувак сдулся и отказался ваще, пришлось тут же заказать у другова, но там доставка 2-3 недели, так что жду!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 22/06/09
Итак печальные новости!

Долгожданной МКПП у меня не будет!
Поставщик продинамил по полной программе и так и не привез коробку с требухой!
Время на поиски другой коробки с требухой уже нет, ибо 2 месяца без машины - это уже чересчур! Начались проблемы на работе ибо по работа связана с постоянными перемещениями по побережюь!

Принято решение ремонтировать АКПП!

 :( это печально...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 22/06/09
ну вот...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAS on 22/06/09
ставь коробас от восьмеры- не прогодаеш , пластину переходную из стали с крепежами и втулку на вал и гори оно все синем пламенем-слабо замутить?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 22/06/09
я уже заипался без машины и уже не охото кулибничать! Можно считать что слабо!

К тому же я коробас свой раскидал, а там оказалась "наша детская болячка"!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 22/06/09
чужими руками и не такое можно в лёгкую замутить ))) ещё переходной вал нужен. да и кто обмерял 8-ную коробу и сказал что она поместится в нашем подкапотном?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 22/06/09
я все делаю своими!

Планетарку уже заказал!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: aRise on 22/06/09
я все делаю своими!

Планетарку уже заказал!
"планетарку уже выточил" ;D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 22/06/09
да фигли ее там точить...
берем кусок чугуния и фрезеруем...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 22/06/09
не лучше сразу в сборе поставить!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 22/06/09
чугуний фсборе?
сразу решает все проблемы с болтами 8)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 22/06/09
И машину продать тоже все проблемы решает!  ;D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: lolol@20 on 22/06/09
машину продать - это вообще анрил...
кому такой кривой кЕтайский афто нужен 8)

ну а если серьезно - как сделаешь АКПП - фотоотчет народу покажи
главное фото планетарки и солнышка побитых болтами...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 22/06/09
машину продать - это вообще анрил...
кому такой кривой кЕтайский афто нужен 8)

ну а если серьезно - как сделаешь АКПП - фотоотчет народу покажи
главное фото планетарки и солнышка побитых болтами...

Да я ща хотел сделать, да вот дома шнурик от телефона забыл!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 27/04/10
Вот повелось у нас на форуме говорить что турбоэР 4вд коробки не ломучии, а оказывается нет :-*

Если в течении полутора лет ездить на драг, и стартовать с двух педалей, тягать пару раз машину на тросе, потом два месяца котаться бусте 1,3 а после этого еще и в ралли-спринте участвовать, то вдруг  :-\ по непонятной причине  ???
коробка умиает!! :o Чета дергается при переключениях и на 4-ой буксует! ;D

Может я что-то делал не так?  ;)

Прошел 1 год!

Еслиб мне ктонить год назад сказал что я сам сниму и сделаю себе автомат, я бы сочел этого человека идиотом!
А теперь я по ним специализируюсь!
Жизнь заставит и нетакому научишся!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 27/04/10
С днем рождения.

Кышь, мальчик, я коробку поздраляю.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 27/04/10
прошёл год и полноприводный турбоэр стал мифом - он теперь переднеприводный :D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 27/04/10
 :D :D :D :D :D :D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Lifter on 27/04/10
GoodSpeed снимал я на выходных муфту, и со стороны двигателя на заваренном цилиндре муфты заметил 2 точки. Такое ощущение, что через них внутрь жидкость заливали, а затем запояли. Буду покупать жидкость экспериментировать с лечением муфты, а пока катаюсь без кардана :)

В опорном подшипнике закрытом сайлентблоком какая-то текучая и вонючая жижа была.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 27/04/10
о как!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 28/04/11
Прошел еще ГОД!

И посмотрите, какая волна поломок прокатилась за эти два года по форуму!
А сколько людей вдохновилось и самостоятельно отремонтировали свои коробки!!! Вернее даже скольких людей вдохновил опыт полноприводного турбоЭра!


Я не знаю такова второго форума, на котором бы 90% активного населения, а может и больше, знают каждую детальку своего автомата, владеют терминаим и могут запхнуть любова сервисмена коробочника своими знаниями именно по нашему коробасу!

Ну и наверное нет такова форума, и таких машин где бы у 90% ломались коробки ))))) Пожалуй с нами могут потягаться только РХ8 со своими моторами )))))
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Белый on 28/04/11
жОлтому браво! но маскали, ездят один фиг к Качу))))
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 28/04/11
а тем у кого не ломается что за интерес сюда писать, катаются себе и катаются. а как прижало "спаситепамагите"
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 28/04/11
та хоть к Кирилу, не важно, у нас каждый знает что такое планетарка, ГТ, гидроблок, и т.д.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Sergiob on 28/04/11
Тим поменяй аватр, отвлекает от Букв
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 28/04/11
ага, тоже заметил ))
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: rop4ak on 28/04/11
да пАдонок он )))

п.с. пытаешься сосредоточиться на тексте, но не получается, внимание переключается на аватар... бегло текст прочитываешь, опять лицезреть аватар... отвлекаешься, чтобы прочесть пост другого высказавшегося... и снова курсором к аватару...
как то так  :D :D :D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Ice D on 28/04/11
и снова курсором к аватару...
  :D :D :D
помогаешь ей сисички гладить :)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: rop4ak on 28/04/11
помогаешь ей сисички гладить :)
не курсором, а скролом ёптить :D :D :D
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Hudrolax on 28/04/11
Они с Ромео сговорились походу...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Филипп on 28/04/11
Хочу выразить респект Тимофею за свой многострадальный коробас, 20 тыс км - полет нормальный. Аднака пора менять жижу.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 28/04/11
Хочу выразить респект Тимофею за свой многострадальный коробас, 20 тыс км - полет нормальный. Аднака пора менять жижу.
я бы сказал надо было еще тысяч 10 назад.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 28/04/11
да ладно, хорошая аватарка!
Я сам отвлекаюсь блин!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 28/04/11
найди блондинку, такая мне не нравится.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 28/04/11
Юр найди мне, я не знаю аще где их брать, боюсь зайду а там банеры-банеры....
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 28/04/11
это к Роме.
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 28/04/11
кто может намутить аву с блондой и большими сиськами?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Белый on 28/04/11
"НА!" (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Jack23 on 28/04/11
форум у нас зачетный))
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: rop4ak on 28/04/11
форум у нас зачетный))
не, твоя аватарка не особо впечатляет... меняй...
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 29/04/11
да мне гифку надо!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 29/04/11
слушай, не надо гифку, у неё уже мозоли наверное... :-\
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 29/04/11
думаешь таки натерла?
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 29/04/11
до кровавых мозолей!

(http://www.onstagescotland.co.uk/images/tits.jpg)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 29/04/11
ебааааа.....
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 25/07/11
Тима, у тебя какого года желток был? Мне там главную пару в Кач-сервисе меняли, так я съездил полюбопытствовать как там и чаво. Мастер-корабастрер, Костя, грит всё в полном порядке, что не может не радовать. Но что заинтересовало, болты те-самые-которые, другого образца: увеличенные и не под крестовую отвёртку а под шестигранник. У тебя такие же? В общем, хочу выяснить с турбоэровостью это связано или с годом выпуска ("после 2003 года").
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Ice D on 25/07/11
Юра от тебя такой вопрос ???
У Тимы был второй год, болты первые, после 02 года пошли новые, соответственно, как у тебя!
С комплектацией, даже по логике не связанно!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 25/07/11
Новый виток мифов о турбоэрах? :)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Ice D on 25/07/11
Ааа... Флудишь :)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: URAN on 25/07/11
Готовясь к переходу на механику и перейдя на неё я не особо уделял внимание "фонтану знаний" по ремонту автоматов :)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: MasterDS on 25/07/11
УРАН вот ты жгешь )) новые пофиксенные коробки пошли со второго года, но когда точно не известно, поэтому 2й год коробки (потроха) могут быть как первого образца так и нового, ну а с третьего и выше сам понимаешь. . . ;-)
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: GoodSpeed on 25/07/11
Ну про то что у меня уже все понятно!
А вот почему Юра стал Автоматами интересоваться не понятно!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Белый on 25/07/11
для флуда, у меня на 2003 году, болты под звёздочку были.
а Юре нечего просто делать))) Юран, купи атмо ярва на автомате!
Title: > Миф о полноприводных турбоэРах
Post by: Yurz on 25/07/11
в сентябре 2002г пошла планетарка нового образца. И на атмо - тоже, это про турбоЭРовость, Юра...