YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: CubicCube on 30/03/09
-
Ломаю голову с выбором очередного авто. Сейчас юзаю N.CUBE, решил продать и взять машину по свежее. По бюджету в 230 деревянных приглядел два без пробеж. варианта: DHT YRV 2003г.в. 1,3л и N.SANNY 2003г.в. 1,3л(цепь). Ярв пугает жесткой подвеской, а Саня стремным дизайном (он еще без тахометра).
-
ярв
турбовый
жескость подвески окупается устойчивостью по трассе
-
DHT YRV 1.3 - тоже цепь.
Присмотрел турбо-версию?
Ломай голову дальше.
-
Дайгазу по крайней мере едет, хоть и погремушка та еще.
-
С нашими дорогами, если их так можно назвать, хотелось помягче.
-
Тогда бери SUNNY для мягкости
-
за 230 турбовый беспробежный ЯРВ 2003 года?? это где такие цены?
я так понимаю, что речь про атмо, а если про атмо, то ЯРВ не интересен, тогда санни
-
вместо атмо ярва есть куча других более вкусных машинок :)
-
Зачем призераете атмо Ярв? Возможно ли поставить более комфортные стойки?
-
можно найти комфортные аммортизаторы, но пружины всё равно раза в два короче чем на калине/десятке, а с ним и ход подвеске - будет пробивать. Санни читал вроде более вальяжный. По-моему Alex93 сменил ЯРВ на Санни, спроси у него.
-
Зачем призераете атмо Ярв? Возможно ли поставить более комфортные стойки?
Возможно, ... поставить на машину мягкие пружины разложить сиденья в двухспальную кровать, запереться в гараже и наслаждаться мягкостью Ярва!
Мы не презираем, просто Ярв - либо жесткий, либо склонный к опрокидыванию.
Если нужен удобный авто, на котором можно ездить по дорогам, комфортно перепрыгивать (не "по диагонали" на черепашьем ходу) через лежачих ментов, надо брать не Ярв. Посадив Ярв на более мягкие пружины - получим невозможность использовать грузопассажирские возможности авто.
-
задние стойки - от нашемарок подходят
на форуме уже не раз расписывали замены
ярвы бывают мягкие - но тогда валкая задница
либо жесские - профилактика простатита и геммороя
зато какой кайф от жесткой подвески на виражах на хорошей скорости
-
Саню ругают: слабая подвеска, отсутствие шумки, скрипучая панель.
-
Тогда Калину или Приору бери :) В меру жёсткая, подвеска энергоёмкая.
-
Вот теперь, беря Ярва - ты имеешь тот же санни, только жестче и красивее. Шумки нет на всех табуретах этого класса.
Скрипят машины у всех по-разному, тоже у всех в этом классе. Если возьмешь Ярв - получишь постоянную круглосуточную и-нет консультацию (пока бесплатную), и как шумку сделать, и как подвеску починить-переделать.
-
ВАЗ-ТАЗ
-
кьюбикьюб явно на ярву запал, а его все отговаривают. вот ведь какая у нас тут самосознательность! ))))
-
Потому что ежели брать - то турбо.
Атмоовощей навалом более интересных чем атмоярв. После кубика на него садиться уж точно не стоит.
Зато у нас тут честно.
-
Однозначно ТурбоЯРВ,возьмешь-не пожалеешь,тем более такого свежего года,а конфетку из нее сделаешь с помощью нашего форума ;)
-
Ломаю голову с выбором очередного авто. Сейчас юзаю N.CUBE, решил продать и взять машину по свежее. По бюджету в 230 деревянных приглядел два без пробеж. варианта: DHT YRV 2003г.в. 1,3л и N.SANNY 2003г.в. 1,3л(цепь). Ярв пугает жесткой подвеской, а Саня стремным дизайном (он еще без тахометра).
хотя нет идеальных авто но....мой совет...ни то не другое!
если авто нужен не просто из точки А в точку В добраться...то присмотрись к лансерам или цивикам!!!(правда добавить наверное нужно будет)
про атмо yrv тут много есть (про запчасти и вообще)...а ниссан "санька" не тот авто для 1.3 литра...маловато будет...для таких размеров...да и не удались они этого "поколения" (ранее был период "заваевание" америки) во всем...и это отзывы владельцев....у меня "таких" человек 10-15 (и "не дай" тебе взглянуть на сингапур и т.д.)......все говорят что этот авто думают менять на любой другой...
Саню ругают: слабая подвеска, отсутствие шумки, скрипучая панель.
.
ну а то что тебе хочется именно цепь...так она тоже не "вечная" и тем более не "панацея" от клина двига...ведь всего то на 150 штук нормальной "жизни"
и еще...а почему очередного?!...
Однозначно ТурбоЯРВ,возьмешь-не пожалеешь,тем более такого свежего года,а конфетку из нее сделаешь с помощью нашего форума ;)
а турбо вообще не бери..!!!...потом ни на один другой авто смотреть не будешь вообще...даже "думать" на дороге по другому придется(в плане маневра и "тормозов")...и эта вечно ужасно навязчивая мысль в голове как "а он разве тоже турбовый был" (сосед по светофору)...
-
;D
-
...и эта вечно ужасно навязчивая мысль в голове как "а он разве тоже турбовый был" (сосед по светофору)...
+100
маладца!
-
ЯРВ (Турбо) покупают для "драйва", а Санни для неспешного передвижения без всяческих амбиций и экономии на бензе. Мне лично по дизайну нравятся очень Ниссан Куб в последнем кузове и Тойота ББ, но кроме кузова все их ТТХ - серость.
-
До ЯРВА были два семиместных минивэна, но намного старше. На ЯРВЕ с тоской вспоминаешь вместительность и плавность хода минивэна, а когда еду на Грандисе друга не хватает динамики Ярва.
Иногда вспоминаю слова моих друзей, что Тойота Ипсум (одна из моих бывших машин) для меня, только двигатель должен быть не 3S-FE a 3S-GTE.
-
Саньку надо брать 1.5л.Едет,очень даже не плохо.Гораздо лучше Лансера.Сейчас на авторынке(в Краснодаре)есть 3-4 Саньки(1.5л.) по цене от 220 до 235.,2002-2003г.в.
-
а в японии бывает Санни универсал? Я леворульный видел - сарайчик внушительный.
-
Человеку нужен атмо - чего вы к нему пристали, не все же в москоу около метро университет живут.
-
Саньку надо брать 1.5л.Едет,очень даже не плохо.Гораздо лучше Лансера.Сейчас на авторынке(в Краснодаре)есть 3-4 Саньки(1.5л.) по цене от 220 до 235.,2002-2003г.в.
Согласен полностью, но есть один поганый недостаток-если рост выше среднего, за тобой сядет только ребёнок. По этой причине отказался от Саньки и Вингроуда.
-
Двенашку! Двенашку надо брать!!!!!!!!!!!!!
-
нет! приору! тока жеж обсасали что валит неподецке :D на их форуме до сотки меньше 10 сек и квотер за 17 как нефих делать! :o ;D
-
Владею и саньком и турбоярвом. В общем это две противоположные машины, все что хорошо в ярве, то плохо в саньке и наоборот.
1. Двигатель. Санни у меня 1.5, но нихера не едет(это самая медленная машина которая у меня когда либо была). Про двигатель Ярва писать не буду :).
2. Коробка. Оба автоматы, оба проблемные. На саньке странная коробка, которая накрывается почти у всех и даже если новая не особо корректно работает между 1-й и 2-й передачей(конструктивная особенность). У меня в ярве проблем с коробкой нет, но на форуме это объект опасности. В итоге коробка ярва лучше.
3. Подвеска. Ярв реально табурет, санни очень мягкий, по мягкости сравним с немцами, вот зато управляемость и радиус разворота слабое место. Как-то по привычке хотел обогнать чувака, дернул руль и долго ловил машину :). В общем если на ярве ехать со скоротью, которую диктует дорожное покрытие, то сильного дискомфорта нет. так же на ярве подвеска проще, дешевле и ремонтопригоднее, ну и надежнее. У санька резиновые детали быстро изнашиваются.
4. Кузов. тоже во всем разные. У санни очень много железа, очень крепкий кузов, но мало адаптирован к коррозии. Когда дотрагиваешься до ярва, то кажется, что консервная банка :). Ну и как следствие санек весит почти 1400.
5. Салон. Детали в саньке почти бесшумные, ничего не скрипит, все ровненько, удобное упраление, удобные бардачки, короче претензий никаких. У ярва же много чего нужно сделать, чтоб шумело хотя чуть меньше :). шумоизоляци у санька сильно лучше, он тише даже с обычной шумка по сравнению с моим аццки шумоизоляционным ярвом.
6. Расход одинаковый, но санни есть 92-й.
теперь коротко(то что сразу на себя образает внимание)
Серьезные недостатки ярва
1. Шумка.
2. шумный салон.
Серьезные недостатки санька.
1. Автомат
2. Коррозия
плюсы
Ярв
1. Динамика
2. трансформация салона
Санни
1. Комфортная подвеска
2. масса автомобиля этого класса
рекомендации к выбору
Если Ярв, то читать форум
Если Санни, то смотреть комплектацию супер салон(климат+тахометр) и желательно 4вд. Не брать такие http://auto.drom.ru/?id=2277594. Внимательно проверять автомат.
-
Согласен полностью, но есть один поганый недостаток-если рост выше среднего, за тобой сядет только ребёнок. По этой причине отказался от Саньки и Вингроуда.
только без обид но рост у тебя не выше среднего))) имел возможность пользовать такой авто 1,5 года 4везде 1,8 мотор, размеры салона и богажника впечетляли всегда и всех, поспоминания только положительные .. пс я про винг, очень красивый машин по моему мнению
(http://s58.radikal.ru/i160/0811/a8/34b228d55e0ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0811/a8/34b228d55e0f.jpg.html)
(http://i038.radikal.ru/0811/79/b7b17d682ee3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0811/79/b7b17d682ee3.jpg.html)
-
Ну уж не знаю кого там впечатлил Винг сзади, но места там чуть не как в девятке. Для пассажиров обломненько, правда от темы отклонились.
ЗЫ: не бери атмоярва.
-
только без обид но рост у тебя не выше среднего))) имел возможность пользовать такой авто 1,5 года 4везде 1,8 мотор, размеры салона и богажника впечетляли всегда и всех, поспоминания только положительные .. пс я про винг, очень красивый машин по моему мнению
(http://s58.radikal.ru/i160/0811/a8/34b228d55e0ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0811/a8/34b228d55e0f.jpg.html)
(http://i038.radikal.ru/0811/79/b7b17d682ee3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0811/79/b7b17d682ee3.jpg.html)
Блин хороша! Особенно с двигателем 1.8 и вариатором, там вроде по 200 лысых?
-
Блин хороша! Особенно с двигателем 1.8 и вариатором, там вроде по 200 лысых?
нее .. там 120 вроде и ахтамат был, но ему хватало с головой.
-
С вариатором 2 литровая, 150 лыс
-
ага. есть такое.
вингер 2.0 ZX. CVT, QR20DE 150лысок
но есть и поинтереснее ;)
виноград 2.0 ZV-S. CVT, 2.0. SR20VE 190лошадок :)
-
Роджер! Я не в том возрасте, чтобы фантазировать. И рост у меня 181. И соотношение ноги-туловище не идеальное. И прежде чем решать, что покупать, я вживую оценил, на сколько удобно будет пассажиру ссзади меня. Для удобства моей посадки, вынужден отодвигать водительское сиденье до упора, а учитывая её праворукость пассажир, по большей части, находится за водителем, чтобы лишний раз не выходить на проезжую часть. Так вот места в вингроуде сзади нет. Мне, по крайней мере, пришлось так раскорячить ноги, что дверца не закрывалась. ЯРВ, в этом отношении, гораздо лучше.
-
Если брать sunny, так SR-V.
SR-V - вообще 175лс. с 1.6 атмо с LSD в стоке :). Я не говорю про GTi-R ::)
-
Да,я посмотрю,тут все гонщики.На обычных машинах ездить практически не могут:))
Повторю,Санни 1.5л,отличная машина!По соотношению цены,практичности,"прущести",самое хорошее преджение из небольших седанов,на рынке.
Насчет ломающегося у всех "автомата",первый раз слышу.Про резковатые переключения,с первой на вторую,это конструктивная особенность всех Ниссан'овских "автоматов".Не только Санни.
-
Бери Атмо-Ярв и не слушай этих гонщиков. Резвости хватает(по городу больше чем нужно, на трассе обгон тоже без проблем) разгон до 100 на моей за 11,5 сек(уж не знаю много это или мало... Помоему Атмы никто не замерял) , проходимость отличная благодаря малому весу (и вытолкать не проблема если что) и высокой подеске+короткая база (проезжаю там где другие шотркают или на пузо садятся) - если 4вд то просто сказка, 92 бензин - больше не нужно (выше разницу почувствовал только в цене), дешевые свечи (как я недавню для себя выяснил), нет слабого места в виде автомата как на турбах, на трассе при 140 (можно спокойно 160 и больше) чувствует себя уверенно не смотря что у меня литье на 13 и высокая резина. Вобщем бери ! И дизайн кстати мне тоже нравится. Турбина еще не все. Для меня важнее практичность и надежность.
-
По-моему Alex93 сменил ЯРВ на Санни, спроси у него.
Сменил, но на ниссан блюберд. Это покруче чем санька. сейчас весьма доволен, хотя и ностальгирую по ЯРВ
Как писал раньше надо определится ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АВТОМОБИЛЬ, и уже потом сделать выбор. А насчет переключений коробки совсем нестрашно. НЕ обращаем внимание и продолжаем ездить со временем все становится на свои места. и еще недавно вычитал в интернете. Двигатели ниссан гораздо практичнее, надежнее и более ремонтнопригодные, чем у Тойоты. Так, что в чем-то выгадать можно. Почитай отзывы на Дроме, и еще на www.sylphi. ru. Но не советую смотреть сингапурские варианты.
-
Я блюбирд рассматривал в качестве одного из вариантов - не сраслось, де знаю даже хорошо или плохо. Просто Ярвом я бредил, поэтому он меня на 90% устраивает.
-
пока правил сообщение, проскочило еще одно. Прочитай выше
-
совершенно разные машины для совершенно разных целевых аудиторий ;)
но я за ЯРВ.
одному-двоим и там и там нормально, а если на заднее сидение сажать кого-то, то ссаный ниссан от ярва ничем не отличается в плане удобства (в ЯРВе не ездил сзади правда, но в санни было тесно). но например мама у меня тольк на заднем ездит. нравится панорама и чуть более высокая посадка.
-
а какая разница между санни и силфой? я считал что не более чем между ярисом и витцем :)
-
Существовавшее на протяжении длительного времени название Bluebird в модели Sylphy не имеет определяющего значения. Хоть по названию машина и Bluebird, вся ее «начинка» заимствована у модели Sunny. Но это ничуть не умаляет достоинств самой машины Sylphy.
(ц)дром
сильфа это вроде люксовой санни как я себе это понимаю...
-
Кстати,катался как-то за рулем на Силфи 1.8л.Очень достойная машинка.Едет не намного хуже ЯРВа!
-
Разница между санькой и блюбердом в самом кузове. Блюберд более современно выглядит нежели сании ( если конечно не рассматривать сингапурскую сборку). И стоит на ступеньку выше нежели санни, хотя может и взят в изначале за основу. Отличие сингапурской сборки это двигло 1.6, черная панель, отсутствие вставок под дерево, и самое главное сингапурская санька собрана в кузове блюберда. Не получается у меня фотки прикрепить ( что-то не так делаю наверное) но визуально очень хорошо отличаются. Примерно как ваз 09 и приора. Я бы не стал обращать внимание на Санни, прошлый век по внешнему виду, ЯРВ в этом плане лучше. И красота в кузове, и в салоне, но на вкус товарищей нет.
-
попытаюсь пригрузить фото
-
(http://i071.radikal.ru/0904/db/852581f4ddb5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i144/0904/0f/a4a54a6ae408.jpg) (http://www.radikal.ru)
незнаю может получится. если Да то сравнивайте сами
-
а это Санни из сингапура
(http://s41.radikal.ru/i093/0904/18/108ef766fa49.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i037.radikal.ru/0904/b4/e281c0b7c252.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i172/0904/86/d57e33b7d799.jpg) (http://www.radikal.ru)
один в один Блюберд но судите сами. И еще УРА УРА фотки пошли
-
блюберд , это альмера классик перилицованная, а точнее корейский самсунг (http://www.trans-lux.ru/images/stories/carsfoto/almera_classic.jpg)
а вот и собственно первоисточник -Samsung SM3 (http://www.allcarpictures.com/pictures/samsung/sm3-2005/samsung-sm3-2005002.jpg)
производится в корее- думаю блюберд тоже от туда же, салон там просто отвратительный имхо. ну вообщем как то так, делайте выводы.
-
надеюсь блюберд является всеже первоисточником и собирался в японии ))) и салон у него получше
-
Аналогом ( точнее европейским вариантом) Ниссан Блюберд является Ниссан Альмера. По крайней мере оптика ,расходники,коврики в салон и багажник один в один. Себе хочу заказать оптику на экстисте европескую, чтоб небыло проблем с прохождением техосмотра
-
блюберд , это альмера классик перилицованная, а точнее корейский самсунг (http://www.trans-lux.ru/images/stories/carsfoto/almera_classic.jpg)
а вот и собственно первоисточник -Samsung SM3 (http://www.allcarpictures.com/pictures/samsung/sm3-2005/samsung-sm3-2005002.jpg)
производится в корее- думаю блюберд тоже от туда же, салон там просто отвратительный имхо. ну вообщем как то так, делайте выводы.
ага...это ты дальнему востоку расскажи....там еще наверное блюберды 84 года катаются....когда у корейцев то и заводов не было
-
салон японского блюберда
(http://i023.radikal.ru/0904/58/8cc64ae21e9b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i036.radikal.ru/0904/8b/f40b0f3e3592.jpg) (http://www.radikal.ru)
и прошу не путать корейские Самсунги с Японскими Ниссанами. Что-то Вас не туда понесло. Я не думаю, что японцы втихую содрали у корейцев авто и стали выпускать под маркой Ниссан Блюберд. Смешно прям, стало как такое представил
Фото Санни и Блюберда ,что расположил выше, специально выбрал одного года выпуска. Блюберд после 2003 г. пошел в новом кузове, а Санни так и остались.
-
например мама у меня только на заднем сидении ездит. нравится панорама и чуть более высокая посадка.
У меня женщины в ниссане тоже сзади ездят. Посадка как на диване дома и просят телек поставить, чтобы в дальней дороге чувствовать себя прям, как в домашней обстановке.
-
конкретно эта модель 100% корейского производства, остальные блюберды верю что японские, даже и не сумневаюсь нисколичько, а то что альмера классик сделана в корее, так сам лично даже шильду смотрел с указанием завода изготовителя, а то что это все одни и теже авто, надеюсь никто не сомневается уже исходя хотябы из фотографий.
-
Нашли из-за чего спорить. Щас я вам расскажу - когда Япы сняли с производства леворульную альмеру, корейская фирма Самсумг - сделав ей небольшой рестайлинг - стала выпускать у себя в Корее её как новую модель SM3, потом, Ниссановцы осознали, что модели Ноте с европейском классе С мало (странам, типа России нужен недорогой седан) - они взяли SM3 и еще раз сделали фейслифтинг, салон при этом почти оставив свой старый (самый дорестайлинговый) - так получилась Альмера классик, выпускается в Корее, на Самсунге (является дочкой альянса Ниссана/Рено).
Блюберды - более дорогие версии указанных Альмер, выпускаются не в Корее (Синг, Япония).
-
ну так а я об чем и говорю, рыть инет лень было чтобы все по полочькам раскладывать- спасибо Юра, теперь зато все все знают, кроме фанатов альмеры классик в россии :)))
-
Я не рыл :-*
-
году так в 2006, точно не помню, в Аммане (Иордания) увидал максиму, один в один, но с другим шильдиком :o
Спросил у переводчика - что за авто? Он говорит Самсунг, корейский. Я говорю - ты наверно ошибся, не самсунг а ссанг йонг? Он говорит не, - самсунг. Я репу почесал, но до конца так и не поверил что самсунг автомобили шлепает, потом смотрю на рекламных щитах точно - с виду максима, а самсунг написано. Там в Иордании вообще все странно было - куча субар импреза как такси работает, можете себе представить? :o У переводчика спрашиваю - почему так? Он сказал дилер субару в зачет старые авто принимал и цены конкретно скинул (а там и так пошлин на авто вообще нет). В итоге эта импреза очень доступна (версия с передним приводом).
-
году так в 2006, точно не помню, в Аммане (Иордания) увидал максиму, один в один, но с другим шильдиком :o
Спросил у переводчика - что за авто? Он говорит Самсунг, корейский. Я говорю - ты наверно ошибся, не самсунг а ссанг йонг? Он говорит не, - самсунг. Я репу почесал, но до конца так и не поверил что самсунг автомобили шлепает, потом смотрю на рекламных щитах точно - с виду максима, а самсунг написано.
SM5 есличо называется
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/samsung/sm5/
-
ОПОМНИТЕСЬ, еще раз говорю. Неужели вы думаете , что сраные корейцы начали выпуск авто раньше попонцей, и японцы содрали у них блюберд. Ездит в городе блюберд 1986 года ( конечно внешний вид похож на американца) но на ходу и нормально выглядит. Где была Корея в эти годы? Ответьте знатоки Самсунгов.
-
а никто и не спорит что самсунг шлепает по лицензии ниссановские модели а не наоборот
-
Спасибо за поддержку Японского автопрома. Вот только товарищ уже наверное сделал вывод, выбрал авто и пропал с данной темы. Может поделиться, что выбрал. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, чему отдал предпочтение