YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: il1602 on 24/03/09
-
Хотелось бы узнать есть ли на этом сайте владельцы Daihatsu Pyzar???? Может пообщаемся про этот авто???
у меня Daihatsu Pyzar 1998г.в. Хорошая машинешка, да только инфы мало. Зарегестрировался на drom.ru, там ветка есть, а сообщения писать не могу почему-то. Поетому пишу здесь. :)
-
велкам :)
пузатиков что-то не видали тут... подтягивай! ;)
-
Есть один, не помню ник
-
Да, у меня был Пизар 4везде, механика, правда всего месяцев 8 на нем покатался)))
отличный машин и ощень простой и беспроблемный. Если чего спрашивай, если что вспомню скажу :)
-
Да, у меня был Пизар 4везде, механика, правда всего месяцев 8 на нем покатался)))
отличный машин и ощень простой и беспроблемный. Если чего спрашивай, если что вспомню скажу :)
Сразу тогда вопрос: Должен ли быть салонный фильтр??? Я у себя не нашел!!!
-
хм... хотел в микрокате посмотреть, а там пузатика нету... странно.
-
хм... хотел в микрокате посмотреть, а там пузатика нету... странно.
Я же сразу сказал инфы мало
-
я на пизаре все снимал, бардачек торпеду, но фильтра не нашел, они идут на более свежих 2001 г.в.
-
Да, плохо конечно. А то как то грязнова то в воздуховоде. :'(
А еще у Вас так было???: когда стекла опускаешь, то получается большой зазор между стеклом и уплотнителем снаружи.
-
даж стекла дребезжали когда полуспущенные, зазор не сказать что большой но был, и вобще авто простенькое что вы хотите, зато без капризов )))
-
Да согласен машинка то простая, да както комфорту больше хотелось бы. Хотел тут было продавать или обменять, но сильно дешево дают за нее. Поэтому стал думать об ее улучшении. Хотелось бы все уплотнители как нибудь уплотнить:))), шумоизоляцию поставить. Да как то информации мало применительно к данному авто.
-
Русо-туристо, а двигатель у тебя как работал. У меня как то странновато мне кажется, работает как хороший исправный дизелек. Т.Е. как то клацает, может я придираюсь конечно.я ???
-
сколько видел пизаров, вродебы двиг работал у всех нормально...
может клапана?
-
Сергей прав, проверь клапана почисти, бывает из за грязи в гидро компенсаторах клапана не работают. Какой пробег? Какое масло льешь в двиг? Если честноу меня тоже стрекотало немного :) но я как то не заморачивался по этому поводу, в таком и состоянии продал
-
Сергей прав, проверь клапана почисти, бывает из за грязи в гидро компенсаторах клапана не работают. Какой пробег? Какое масло льешь в двиг? Если честноу меня тоже стрекотало немного :) но я как то не заморачивался по этому поводу, в таком и состоянии продал
Масло Хадо полусинтетику пробег на спидометре 160тыс км. На самом деле сколько не знаю. Может и реальный пробег.
-
Многовато для малыша.
-
он еще столько же пройдет))) там все таки полторашка
Масло Хадо полусинтетику пробег на спидометре 160тыс км.
Попробуй перейти на другое масло, для чистоты эксперимента :)
-
Многовато для малыша.
Не такой уж он и малыш...
он еще столько же пройдет))) там все таки полторашка
У нас в основном 1.6 бегают
-
он еще столько же пройдет))) там все таки полторашкаПопробуй перейти на другое масло, для чистоты эксперимента :)
Пробовал Мобил, тоже самое. Вообще на СТО интересовался, говорят нормально работает. Но все таки что то меня гложит. Думаю может маслосъемные колпачки поменять.
-
Мануал по гранмуву (леворульная Пайза) http://files.mail.ru/LJOWAJ
если ссылка перестанет действовать - напиши мне, выложу заново
на гранмуве не гидрокомпенсаторы, а рокера с упорными болтами, регулируются клапана очень просто и без всяких шайб. Регулировать каждые 40 тыс. км. Ремень ГРМ меняется каждые 100тык, если ремень оборвет - клапана гнет.
на моем сайте есть очень много инфы по этому движку http://appakov.narod.ru/Manuals.html
все что написано про движок HD-E тебе подходит (с небольшими ньюансами т.к. навесное разное). Регулировка клапанов, замена ремня ГРМ - так же, добираться до крышек ГРМ (верхн. и нижн. части) только сложнее
-
Мануал по гранмуву (леворульная Пайза) http://files.mail.ru/LJOWAJ
если ссылка перестанет действовать - напиши мне, выложу заново
на гранмуве не гидрокомпенсаторы, а рокера с упорными болтами, регулируются клапана очень просто и без всяких шайб. Регулировать каждые 40 тыс. км. Ремень ГРМ меняется каждые 100тык, если ремень оборвет - клапана гнет.
на моем сайте есть очень много инфы по этому движку http://appakov.narod.ru/Manuals.html
все что написано про движок HD-E тебе подходит (с небольшими ньюансами т.к. навесное разное). Регулировка клапанов, замена ремня ГРМ - так же, добираться до крышек ГРМ (верхн. и нижн. части) только сложнее
Мануал по гранмуву (леворульная Пайза) http://files.mail.ru/LJOWAJ
если ссылка перестанет действовать - напиши мне, выложу заново
на гранмуве не гидрокомпенсаторы, а рокера с упорными болтами, регулируются клапана очень просто и без всяких шайб. Регулировать каждые 40 тыс. км. Ремень ГРМ меняется каждые 100тык, если ремень оборвет - клапана гнет.
на моем сайте есть очень много инфы по этому движку http://appakov.narod.ru/Manuals.html
все что написано про движок HD-E тебе подходит (с небольшими ньюансами т.к. навесное разное). Регулировка клапанов, замена ремня ГРМ - так же, добираться до крышек ГРМ (верхн. и нижн. части) только сложнее
Посмотрел. Ссылка работает, но качать, пока трафика нет. Попробую на днях. Должны добавить. Спаибо огромное.
-
если будут вопросы - можешь в аську, я чаще всего в онлайне но в режиме "невидим".
-
если будут вопросы - можешь в аську, я чаще всего в онлайне но в режиме "невидим".
Я посмотрел у меня двигатель HE, т.е. HD-E тот же самый что ли???
-
Да, почти такой же как и HD-E, у ГранМува движок с объемом 1,6 называется HD-EP. Просто объем у твоего движка "HE" меньше чуток 1,5 л (мотор у тебя HE-EG видимо). Точно не скажу в чем различие объема, кажется на HE-EG у коленвала колена короче и шатуны другие, за счет этого меньше ход поршней и соответственно объем движка.
Все операции по обслуживанию такие же как на HD кроме системы зажигания (она другая если у тебя 2 катушки зажигания). У тебя 2 катушки зажигания или одна? Какой год, какой пробег?
-
Да, почти такой же как и HD-E, у ГранМува движок с объемом 1,6 называется HD-EP. Просто объем у твоего движка "HE" меньше чуток 1,5 л (мотор у тебя HE-EG видимо). Точно не скажу в чем различие объема, кажется на HE-EG у коленвала колена короче и шатуны другие, за счет этого меньше ход поршней и соответственно объем движка.
Все операции по обслуживанию такие же как на HD кроме системы зажигания (она другая если у тебя 2 катушки зажигания). У тебя 2 катушки зажигания или одна? Какой год, какой пробег?
год 98, пробег 160000 км. На сколько я помню катушка кажется одна. Скачал вчера мануал, а он то оказывается на немецком:(. придется учить:)))
-
год 98, пробег 160000 км. На сколько я помню катушка кажется одна. Скачал вчера мануал, а он то оказывается на немецком:(. придется учить:)))
да, на немецком, других не было пока в сети :( За то не скан, а векторные рисунки и шрифт. В особо критичных местах Промт (переводчик) поможет, маленькое но - документ защищен от изменения, надо утилитку искать что бы защиту pdf убрать. У меня потребности не было по этому не подскажу какую, сам уж поищи в инете.
Раз одна катушка - трамблер есть?
Пробег 160 - масло не подъедает немного? Литр между сменами уже должно подъедать если маслосъемные колпачки не меняли, пора уже. Когда м/с колпачки менять будешь (если будешь), то хорошо бы сразу клапана притереть, это недорого и недолго, мотор чистенько станет работать. И к помпе присматриваться надо уже, 160-240 тык - она как раз столько ходит. Мотор надежный, только не перегревай его
-
да, на немецком, других не было пока в сети :( За то не скан, а векторные рисунки и шрифт. В особо критичных местах Промт (переводчик) поможет, маленькое но - документ защищен от изменения, надо утилитку искать что бы защиту pdf убрать. У меня потребности не было по этому не подскажу какую, сам уж поищи в инете.
Раз одна катушка - трамблер есть?
Пробег 160 - масло не подъедает немного? Литр между сменами уже должно подъедать если маслосъемные колпачки не меняли, пора уже. Когда м/с колпачки менять будешь (если будешь), то хорошо бы сразу клапана притереть, это недорого и недолго, мотор чистенько станет работать. И к помпе присматриваться надо уже, 160-240 тык - она как раз столько ходит. Мотор надежный, только не перегревай его
Масло много ел, но это из-зи заднего сальника коленвала (из под него давило), сейчас поменял, посмотрим что будет. Про колпачки тоже уже думал, наверное скоро займусь, а вот что клапана нужно притереть не знал. Спасибо.
Еще проблема такая: если в коробке жижи больше уровня это учень плохо??? может ли из-за этого подтупливать коробка???
-
Масло надо сливать лишнее срочно!!
-
Масло много ел, но это из-зи заднего сальника коленвала (из под него давило), сейчас поменял, посмотрим что будет. Про колпачки тоже уже думал, наверное скоро займусь, а вот что клапана нужно притереть не знал. Спасибо.
Еще проблема такая: если в коробке жижи больше уровня это учень плохо??? может ли из-за этого подтупливать коробка???
сальники валов не такой большой объем ужора дают, это маслосъемные колпачки (ну или кольца с поршнями, если был перегрев мотора то поршень обжимается и становится циллиндром (в районе юбки поршня сечение нормального поршня овальное, "раздвинутые" крылышки центрируют поршень при вертикальных перемещениях). В результате поршень при прохождении ВМТ перекладывается (болтается другими словами), кольца проходят ВМТ с небольшим перекосом и часть масла не снимается со стенок циллиндра и остается в камере и сгорает, по этому будет ужор масла. Если такая байда есть, то мотор работает со звуком ближе к дизельному, с таким "рыком" при перегазовке. Но если мотор не перегревали то поршневая до замены колец на этом моторе ходит до 220-300 тысяч. Когда будешь менять колпачки пальцем потолкай поршень туда-сюда в стороны, у него люфт должен почти отсутствовать. Если не сам будешь делать - моторист посмотрит.
По коробке - масло отсоси лишнее трубкой или слей через пробку на картере.
Управление коробкой у тебя механическое - тросиком, посмотри натяжение тросика АКПП, оно тоже на оси дроссельной заслонки. Коробка втыкает нужную скорость в зависимости от того на сколько ты открыл ДЗ, и как резко ты её открыл. Можно сделать поведение коробки более "горячим", спортивным. Натяни тросик даже чуть больше чем нужно. Коробка будет гораздо быстрее и охотнее переходить на пониженные передачи т.к. будет думать что тебе надо "срочнее". Это необязательно приведет к повышенному расходу бензина, главное после разгона отпускай педаль газа и просто катись, коробка точно так же воткнет самую высокую передачу.
-
сальники валов не такой большой объем ужора дают, это маслосъемные колпачки (ну или кольца с поршнями, если был перегрев мотора то поршень обжимается и становится циллиндром (в районе юбки поршня сечение нормального поршня овальное, "раздвинутые" крылышки центрируют поршень при вертикальных перемещениях). В результате поршень при прохождении ВМТ перекладывается (болтается другими словами), кольца проходят ВМТ с небольшим перекосом и часть масла не снимается со стенок циллиндра и остается в камере и сгорает, по этому будет ужор масла. Если такая байда есть, то мотор работает со звуком ближе к дизельному, с таким "рыком" при перегазовке. Но если мотор не перегревали то поршневая до замены колец на этом моторе ходит до 220-300 тысяч. Когда будешь менять колпачки пальцем потолкай поршень туда-сюда в стороны, у него люфт должен почти отсутствовать. Если не сам будешь делать - моторист посмотрит.
По коробке - масло отсоси лишнее трубкой или слей через пробку на картере.
Управление коробкой у тебя механическое - тросиком, посмотри натяжение тросика АКПП, оно тоже на оси дроссельной заслонки. Коробка втыкает нужную скорость в зависимости от того на сколько ты открыл ДЗ, и как резко ты её открыл. Можно сделать поведение коробки более "горячим", спортивным. Натяни тросик даже чуть больше чем нужно. Коробка будет гораздо быстрее и охотнее переходить на пониженные передачи т.к. будет думать что тебе надо "срочнее". Это необязательно приведет к повышенному расходу бензина, главное после разгона отпускай педаль газа и просто катись, коробка точно так же воткнет самую высокую передачу.
Спасибо за инфр, буду пробовать.
-
Вчера купил пружины задние. Подходят от калдины. Мучает вопрос новые и старые одинаковые по длине. Если старые просевшие, значит они должны быть короче???? или не факт.
Порадовал тот факт, что стояли родные стойки, т.е. отходили они ровно 11 лет!!! на них год стоит 98.
Вот ищу теперь замену стойкам, KYB =4400 руб, OPTIMAL=3400, родные оригинал=>7000 руб.
Может от другой машинешки что подойдет. Сегодня пойду в магазин подбирать.
Предлагали картриджи поставить, но с ними гемороя много, надо перетачивать резьбу на штоке, разрезать стойку, приваривать кольцо с резьбой. :'(
-
кояба хорошие стойки, с переделкой имхо не связывайся, очень сильно зависит от того какой мастер, могут удачно сделать, а могут так что будешь каждые полгода ремонтироваться и самое главное очень важно картридж подобрать по длине в сжатом и вытянутом состоянии, если короткий - вырвет, если длинный - пробивать будет. Те что по длине подходят как правило толще и не влезут в стойку, а те что влазят - со слишком тонким штоком, его будет изгибать и сальник штока накроется или шток вообще обломится.
-
кояба хорошие стойки, с переделкой имхо не связывайся, очень сильно зависит от того какой мастер, могут удачно сделать, а могут так что будешь каждые полгода ремонтироваться и самое главное очень важно картридж подобрать по длине в сжатом и вытянутом состоянии, если короткий - вырвет, если длинный - пробивать будет. Те что по длине подходят как правило толще и не влезут в стойку, а те что влазят - со слишком тонким штоком, его будет изгибать и сальник штока накроется или шток вообще обломится.
Уже отдал в магазин на подбор от другой машины. Может чего подберут. если нет придется заказывать optimal или KYB. Дорогоблин.:(((
-
Забрал из магазина стойки свои. Ни чего другого не подобрали. Придется заказывать KYB.:(
-
может невнимательно читал, в итоге передние или задние стойки надо менять?
и еще - вроде как стойки от 4 вд, 2 вд отличаются высотой чашки на стойке (для 4вд чашка подварена выше на 1 см), и чуток длиной штока тоже где то 1 см. Т.е если приперло - в принципе можно поставить но могут какие нибудь ньансы вылезти. В микрокаде (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1109589) можно посмотреть номера какие еще стойки еще идут на пайзу, например вариант стойки без абс может быть сильно дешевле, а отличаться они будут только тем, что с АБС дополнительная "держалка" кабеля к датчику АБС на корпусе стойки приварена, можно со старой стойки её переварить или вообще из сталистой проволоки хомутик-держалку сделать, там нагрузки вообще никакой, лишь бы не болтался провод и был зафиксирован.
Вот на этой конфе http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/ много по пайзе/гранмуву постов, поищи поиском (в конце списка самые свежие посты), вот например последнее по стойкам:
http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?15925 и http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?15931
там в итоге дают эту ссылку на аморты http://www.1001z.ru/search.html?article=48510-87767-000&term=0&smode=A&sort___search_results_by=final_price&search.x=12&search.y=8
с ценой за стойки 2500-2700р
-
Наиль, я на этом сайте сейчас вбил номер каябовских аммо на YRV и он мне тоже выдает оригинальные заменители по 2300, насколько этому можно доверять?
-
там в итоге дают эту ссылку на аморты http://www.1001z.ru/search.html?article=48510-87767-000&term=0&smode=A&sort___search_results_by=final_price&search.x=12&search.y=8
с ценой за стойки 2500-2700р
Менять мне надо задние стойки. Вбил номер KYB, он мне выдает Daihatsu нету, KYB от 4100 и выше.
-
Наиль, я на этом сайте сейчас вбил номер каябовских аммо на YRV и он мне тоже выдает оригинальные заменители по 2300, насколько этому можно доверять?
не могу сказать, а от классики каябу можно же поставить, отлично подходят, в январе по 720 руб/шт покупал ББ, только там в комплекте стойки по 1 втулке (отрезок трубки) идет только, а таких надо 2 шт, по этому еще докупить надо 2 шт, они отдельно рублей по 5 где то, тогда я отдельно втулки не нашел, а надо было срочно и пришлось болт в сборе с резинками и втулками покупать за 70 рублей
-
Это ты про задние говоришь. А я тебе про передние. А что значит ББ??
-
Про передние YRV не знаю подойдут или нет :(
ББ - сеть магазинов для вазов, по типу супермаркетов, все наглядно на витринах лежит и с быстрым обслуживанием, менджеры везде бегают.