YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: il1602 on 24/03/09

Title: Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 24/03/09
Хотелось бы узнать есть ли на этом сайте владельцы Daihatsu Pyzar???? Может пообщаемся про этот авто???
 у меня  Daihatsu Pyzar 1998г.в. Хорошая машинешка, да только инфы мало. Зарегестрировался на drom.ru, там ветка есть, а сообщения писать не могу почему-то. Поетому пишу здесь. :)
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: aRise on 24/03/09
велкам :)
пузатиков что-то не видали тут... подтягивай! ;)
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: URAN on 24/03/09
Есть один, не помню ник
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: Russo-turisto on 24/03/09
Да, у меня был Пизар 4везде, механика, правда всего месяцев 8 на нем покатался)))
отличный машин и ощень простой и беспроблемный. Если чего спрашивай, если что вспомню скажу :)
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 25/03/09
Да, у меня был Пизар 4везде, механика, правда всего месяцев 8 на нем покатался)))
отличный машин и ощень простой и беспроблемный. Если чего спрашивай, если что вспомню скажу :)
Сразу тогда вопрос: Должен ли быть салонный фильтр??? Я у себя не нашел!!!
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: aRise on 25/03/09
хм... хотел в микрокате посмотреть, а там пузатика нету... странно.
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 25/03/09
хм... хотел в микрокате посмотреть, а там пузатика нету... странно.
Я же сразу сказал инфы мало
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: Russo-turisto on 25/03/09
я на пизаре все снимал, бардачек торпеду, но фильтра не нашел, они идут на более свежих 2001 г.в.
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 25/03/09
Да, плохо конечно. А то как то грязнова то в воздуховоде.  :'(
А еще у Вас так было???: когда стекла опускаешь, то получается большой зазор между стеклом и уплотнителем снаружи.
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: Russo-turisto on 25/03/09
даж стекла дребезжали когда полуспущенные, зазор не сказать что большой но был, и вобще авто простенькое что вы хотите, зато без капризов )))
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 25/03/09
Да согласен машинка то простая, да както комфорту больше хотелось бы. Хотел тут было продавать или обменять, но сильно дешево дают за нее. Поэтому стал думать об ее улучшении. Хотелось бы все уплотнители как нибудь уплотнить:))), шумоизоляцию поставить. Да как то информации мало применительно к данному авто.
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 28/03/09
Русо-туристо, а двигатель у тебя как работал. У меня как то странновато мне кажется, работает как хороший исправный дизелек. Т.Е. как то клацает, может я придираюсь конечно.я ???
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: aRise on 28/03/09
сколько видел пизаров, вродебы двиг работал у всех нормально...
может клапана?
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: Russo-turisto on 28/03/09
Сергей прав, проверь клапана почисти, бывает из за грязи в гидро компенсаторах клапана не работают. Какой пробег? Какое масло льешь в двиг? Если честноу меня тоже стрекотало немного :) но я как то не заморачивался по этому поводу, в таком и состоянии продал
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 28/03/09
Сергей прав, проверь клапана почисти, бывает из за грязи в гидро компенсаторах клапана не работают. Какой пробег? Какое масло льешь в двиг? Если честноу меня тоже стрекотало немного :) но я как то не заморачивался по этому поводу, в таком и состоянии продал
Масло Хадо полусинтетику пробег на спидометре 160тыс км. На самом деле сколько не знаю. Может и реальный пробег.
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: Yurz on 28/03/09
Многовато для малыша.
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: Russo-turisto on 28/03/09
он еще столько же пройдет))) там все таки полторашка
Масло Хадо полусинтетику пробег на спидометре 160тыс км.
Попробуй перейти на другое масло, для чистоты эксперимента :)
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: AquaBat on 28/03/09
Многовато для малыша.
Не такой уж он и малыш...

он еще столько же пройдет))) там все таки полторашка
У нас в основном 1.6 бегают
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 30/03/09
он еще столько же пройдет))) там все таки полторашкаПопробуй перейти на другое масло, для чистоты эксперимента :)
Пробовал Мобил, тоже самое. Вообще на СТО интересовался, говорят нормально работает. Но все таки что то меня гложит. Думаю может маслосъемные колпачки поменять.
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: NaiL on 30/03/09
Мануал по гранмуву (леворульная Пайза) http://files.mail.ru/LJOWAJ
если ссылка перестанет действовать - напиши мне, выложу заново
на гранмуве не гидрокомпенсаторы, а рокера с упорными болтами, регулируются клапана очень просто и без всяких шайб. Регулировать каждые 40 тыс. км. Ремень ГРМ меняется каждые 100тык, если ремень оборвет - клапана гнет.
на моем сайте есть очень много инфы по этому движку http://appakov.narod.ru/Manuals.html
все что написано про движок HD-E тебе подходит (с небольшими ньюансами т.к. навесное разное). Регулировка клапанов, замена ремня ГРМ - так же, добираться до крышек ГРМ (верхн. и нижн. части) только сложнее
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 30/03/09
Мануал по гранмуву (леворульная Пайза) http://files.mail.ru/LJOWAJ
если ссылка перестанет действовать - напиши мне, выложу заново
на гранмуве не гидрокомпенсаторы, а рокера с упорными болтами, регулируются клапана очень просто и без всяких шайб. Регулировать каждые 40 тыс. км. Ремень ГРМ меняется каждые 100тык, если ремень оборвет - клапана гнет.
на моем сайте есть очень много инфы по этому движку http://appakov.narod.ru/Manuals.html
все что написано про движок HD-E тебе подходит (с небольшими ньюансами т.к. навесное разное). Регулировка клапанов, замена ремня ГРМ - так же, добираться до крышек ГРМ (верхн. и нижн. части) только сложнее
Мануал по гранмуву (леворульная Пайза) http://files.mail.ru/LJOWAJ
если ссылка перестанет действовать - напиши мне, выложу заново
на гранмуве не гидрокомпенсаторы, а рокера с упорными болтами, регулируются клапана очень просто и без всяких шайб. Регулировать каждые 40 тыс. км. Ремень ГРМ меняется каждые 100тык, если ремень оборвет - клапана гнет.
на моем сайте есть очень много инфы по этому движку http://appakov.narod.ru/Manuals.html
все что написано про движок HD-E тебе подходит (с небольшими ньюансами т.к. навесное разное). Регулировка клапанов, замена ремня ГРМ - так же, добираться до крышек ГРМ (верхн. и нижн. части) только сложнее
Посмотрел. Ссылка работает, но качать, пока трафика нет. Попробую на днях. Должны добавить. Спаибо огромное.
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: NaiL on 30/03/09
если будут вопросы - можешь в аську, я чаще всего в онлайне но в режиме "невидим".
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 30/03/09
если будут вопросы - можешь в аську, я чаще всего в онлайне но в режиме "невидим".
Я посмотрел у меня двигатель HE, т.е. HD-E тот же самый что ли???
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: NaiL on 30/03/09
Да, почти такой же как и HD-E, у ГранМува движок с объемом 1,6 называется HD-EP. Просто объем у твоего движка "HE" меньше чуток 1,5 л (мотор у тебя HE-EG видимо). Точно не скажу в чем различие объема, кажется на HE-EG у коленвала колена короче и шатуны другие, за счет этого меньше ход поршней и соответственно объем движка.
  Все операции по обслуживанию такие же как на HD кроме системы зажигания (она другая если у тебя 2 катушки зажигания). У тебя 2 катушки зажигания или одна? Какой год, какой пробег?
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 31/03/09
Да, почти такой же как и HD-E, у ГранМува движок с объемом 1,6 называется HD-EP. Просто объем у твоего движка "HE" меньше чуток 1,5 л (мотор у тебя HE-EG видимо). Точно не скажу в чем различие объема, кажется на HE-EG у коленвала колена короче и шатуны другие, за счет этого меньше ход поршней и соответственно объем движка.
  Все операции по обслуживанию такие же как на HD кроме системы зажигания (она другая если у тебя 2 катушки зажигания). У тебя 2 катушки зажигания или одна? Какой год, какой пробег?
год 98, пробег 160000 км. На сколько я помню катушка кажется одна. Скачал вчера мануал, а он то оказывается на немецком:(. придется учить:)))
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: NaiL on 31/03/09
год 98, пробег 160000 км. На сколько я помню катушка кажется одна. Скачал вчера мануал, а он то оказывается на немецком:(. придется учить:)))
да, на немецком, других не было пока в сети :( За то не скан, а векторные рисунки и шрифт. В особо критичных местах Промт (переводчик) поможет, маленькое но - документ защищен от изменения, надо утилитку искать что бы защиту pdf убрать. У меня потребности не было по этому не подскажу какую, сам уж поищи в инете.
Раз одна катушка - трамблер есть?
Пробег 160 - масло не подъедает немного? Литр между сменами уже должно подъедать если маслосъемные колпачки не меняли, пора уже. Когда м/с колпачки менять будешь (если будешь), то хорошо бы сразу клапана притереть, это недорого и недолго, мотор чистенько станет работать. И к помпе присматриваться надо уже, 160-240 тык - она как раз столько ходит. Мотор надежный, только не перегревай его
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 31/03/09
да, на немецком, других не было пока в сети :( За то не скан, а векторные рисунки и шрифт. В особо критичных местах Промт (переводчик) поможет, маленькое но - документ защищен от изменения, надо утилитку искать что бы защиту pdf убрать. У меня потребности не было по этому не подскажу какую, сам уж поищи в инете.
Раз одна катушка - трамблер есть?
Пробег 160 - масло не подъедает немного? Литр между сменами уже должно подъедать если маслосъемные колпачки не меняли, пора уже. Когда м/с колпачки менять будешь (если будешь), то хорошо бы сразу клапана притереть, это недорого и недолго, мотор чистенько станет работать. И к помпе присматриваться надо уже, 160-240 тык - она как раз столько ходит. Мотор надежный, только не перегревай его
Масло много ел, но это из-зи заднего сальника коленвала (из под него давило), сейчас поменял, посмотрим что будет. Про колпачки тоже уже думал, наверное скоро займусь, а вот что клапана нужно притереть не знал. Спасибо.
Еще проблема такая: если в коробке жижи больше уровня это учень плохо??? может ли из-за этого подтупливать коробка???
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: Yurz on 31/03/09
Масло надо сливать лишнее срочно!!
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: NaiL on 01/04/09
Масло много ел, но это из-зи заднего сальника коленвала (из под него давило), сейчас поменял, посмотрим что будет. Про колпачки тоже уже думал, наверное скоро займусь, а вот что клапана нужно притереть не знал. Спасибо.
Еще проблема такая: если в коробке жижи больше уровня это учень плохо??? может ли из-за этого подтупливать коробка???

сальники валов не такой большой объем ужора дают, это маслосъемные колпачки (ну или кольца с поршнями, если был перегрев мотора то поршень обжимается и становится циллиндром (в районе юбки поршня сечение нормального поршня овальное, "раздвинутые" крылышки центрируют поршень при вертикальных перемещениях). В результате поршень при прохождении ВМТ перекладывается (болтается другими словами), кольца проходят ВМТ с небольшим перекосом и часть масла не снимается со стенок циллиндра и остается в камере и сгорает, по этому будет ужор масла. Если такая байда есть, то мотор работает со звуком ближе к дизельному, с таким "рыком" при перегазовке. Но если мотор не перегревали то поршневая до замены колец на этом моторе ходит до 220-300 тысяч. Когда будешь менять колпачки пальцем потолкай поршень туда-сюда в стороны, у него люфт должен почти отсутствовать. Если не сам будешь делать - моторист посмотрит.

По коробке - масло отсоси лишнее трубкой или слей через пробку на картере.
  Управление коробкой у тебя механическое - тросиком, посмотри натяжение тросика АКПП, оно тоже на оси дроссельной заслонки. Коробка втыкает нужную скорость в зависимости от того на сколько ты открыл ДЗ, и как резко ты её открыл. Можно сделать поведение коробки более "горячим", спортивным. Натяни тросик даже чуть больше чем нужно. Коробка будет гораздо быстрее и охотнее переходить на пониженные передачи т.к. будет думать что тебе надо "срочнее". Это необязательно приведет к повышенному расходу бензина, главное после разгона отпускай педаль газа и просто катись, коробка точно так же воткнет самую высокую передачу.
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 02/04/09
сальники валов не такой большой объем ужора дают, это маслосъемные колпачки (ну или кольца с поршнями, если был перегрев мотора то поршень обжимается и становится циллиндром (в районе юбки поршня сечение нормального поршня овальное, "раздвинутые" крылышки центрируют поршень при вертикальных перемещениях). В результате поршень при прохождении ВМТ перекладывается (болтается другими словами), кольца проходят ВМТ с небольшим перекосом и часть масла не снимается со стенок циллиндра и остается в камере и сгорает, по этому будет ужор масла. Если такая байда есть, то мотор работает со звуком ближе к дизельному, с таким "рыком" при перегазовке. Но если мотор не перегревали то поршневая до замены колец на этом моторе ходит до 220-300 тысяч. Когда будешь менять колпачки пальцем потолкай поршень туда-сюда в стороны, у него люфт должен почти отсутствовать. Если не сам будешь делать - моторист посмотрит.

По коробке - масло отсоси лишнее трубкой или слей через пробку на картере.
  Управление коробкой у тебя механическое - тросиком, посмотри натяжение тросика АКПП, оно тоже на оси дроссельной заслонки. Коробка втыкает нужную скорость в зависимости от того на сколько ты открыл ДЗ, и как резко ты её открыл. Можно сделать поведение коробки более "горячим", спортивным. Натяни тросик даже чуть больше чем нужно. Коробка будет гораздо быстрее и охотнее переходить на пониженные передачи т.к. будет думать что тебе надо "срочнее". Это необязательно приведет к повышенному расходу бензина, главное после разгона отпускай педаль газа и просто катись, коробка точно так же воткнет самую высокую передачу.
Спасибо за инфр, буду пробовать.
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 06/04/09
Вчера купил пружины задние. Подходят от калдины. Мучает вопрос новые и старые одинаковые по длине. Если старые просевшие, значит они должны быть короче???? или не факт.
Порадовал тот факт, что стояли родные стойки, т.е. отходили они ровно 11 лет!!! на них год стоит 98.
Вот ищу теперь замену стойкам, KYB =4400 руб, OPTIMAL=3400, родные оригинал=>7000 руб.
Может от другой машинешки что подойдет. Сегодня пойду в магазин подбирать.
Предлагали картриджи поставить, но с ними гемороя много, надо перетачивать резьбу на штоке, разрезать стойку, приваривать кольцо с резьбой. :'(
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: NaiL on 06/04/09
кояба хорошие стойки, с переделкой имхо не связывайся, очень сильно зависит от того какой мастер, могут удачно сделать, а могут так что будешь каждые полгода ремонтироваться и самое главное очень важно картридж подобрать по длине в сжатом и вытянутом состоянии, если короткий - вырвет, если длинный - пробивать будет. Те что по длине подходят как правило толще и не влезут в стойку, а те что влазят - со слишком тонким штоком, его будет изгибать и сальник штока накроется или шток вообще обломится.
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 06/04/09
кояба хорошие стойки, с переделкой имхо не связывайся, очень сильно зависит от того какой мастер, могут удачно сделать, а могут так что будешь каждые полгода ремонтироваться и самое главное очень важно картридж подобрать по длине в сжатом и вытянутом состоянии, если короткий - вырвет, если длинный - пробивать будет. Те что по длине подходят как правило толще и не влезут в стойку, а те что влазят - со слишком тонким штоком, его будет изгибать и сальник штока накроется или шток вообще обломится.
Уже отдал в магазин на подбор от другой машины. Может чего подберут. если нет придется заказывать optimal или KYB. Дорогоблин.:(((
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 14/04/09
Забрал из магазина стойки свои. Ни чего другого не подобрали. Придется заказывать KYB.:(
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: NaiL on 14/04/09
может невнимательно читал, в итоге передние или задние стойки надо менять?
и еще - вроде как стойки от 4 вд, 2 вд отличаются высотой чашки на стойке (для 4вд чашка подварена выше на 1 см), и чуток длиной штока тоже где то 1 см. Т.е если приперло - в принципе можно поставить но могут какие нибудь ньансы вылезти. В микрокаде (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1109589) можно посмотреть номера какие еще стойки еще идут на пайзу, например вариант стойки без абс может быть сильно дешевле, а отличаться они будут только тем, что с АБС дополнительная "держалка" кабеля к датчику АБС на корпусе стойки приварена, можно со старой стойки её переварить или вообще из сталистой проволоки хомутик-держалку сделать, там нагрузки вообще никакой, лишь бы не болтался провод и был зафиксирован.
Вот на этой конфе http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/ много по пайзе/гранмуву постов, поищи поиском (в конце списка самые свежие посты), вот например последнее по стойкам:
http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?15925 и http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?15931
там в итоге дают эту ссылку на аморты http://www.1001z.ru/search.html?article=48510-87767-000&term=0&smode=A&sort___search_results_by=final_price&search.x=12&search.y=8
с ценой за стойки 2500-2700р
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: To4e4ka on 14/04/09
Наиль, я на этом сайте сейчас вбил номер каябовских аммо на YRV и он мне тоже выдает оригинальные заменители по 2300, насколько этому можно доверять?
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: il1602 on 14/04/09
там в итоге дают эту ссылку на аморты http://www.1001z.ru/search.html?article=48510-87767-000&term=0&smode=A&sort___search_results_by=final_price&search.x=12&search.y=8
с ценой за стойки 2500-2700р
Менять мне надо задние стойки. Вбил номер KYB, он мне выдает Daihatsu нету, KYB от 4100 и выше.
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: NaiL on 14/04/09
Наиль, я на этом сайте сейчас вбил номер каябовских аммо на YRV и он мне тоже выдает оригинальные заменители по 2300, насколько этому можно доверять?
не могу сказать, а от классики каябу можно же поставить, отлично подходят, в январе по 720 руб/шт покупал ББ, только там в комплекте стойки по 1 втулке (отрезок трубки) идет только, а таких надо 2 шт, по этому еще докупить надо 2 шт, они отдельно рублей по 5 где то, тогда я отдельно втулки не нашел, а надо было срочно и пришлось болт в сборе с резинками и втулками покупать за 70 рублей
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: To4e4ka on 14/04/09
Это ты про задние говоришь. А я тебе про передние. А что значит ББ??
Title: > Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????
Post by: NaiL on 18/04/09
Про передние YRV не знаю подойдут или нет :(
ББ - сеть магазинов для вазов, по типу супермаркетов, все наглядно на витринах лежит и с быстрым обслуживанием, менджеры везде бегают.