Author Topic: Daihatsu Pyzar, есть ли на этом сайте владельцы таких????  (Read 16962 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

il1602

  • Guest
Мануал по гранмуву (леворульная Пайза) http://files.mail.ru/LJOWAJ
если ссылка перестанет действовать - напиши мне, выложу заново
на гранмуве не гидрокомпенсаторы, а рокера с упорными болтами, регулируются клапана очень просто и без всяких шайб. Регулировать каждые 40 тыс. км. Ремень ГРМ меняется каждые 100тык, если ремень оборвет - клапана гнет.
на моем сайте есть очень много инфы по этому движку http://appakov.narod.ru/Manuals.html
все что написано про движок HD-E тебе подходит (с небольшими ньюансами т.к. навесное разное). Регулировка клапанов, замена ремня ГРМ - так же, добираться до крышек ГРМ (верхн. и нижн. части) только сложнее
Мануал по гранмуву (леворульная Пайза) http://files.mail.ru/LJOWAJ
если ссылка перестанет действовать - напиши мне, выложу заново
на гранмуве не гидрокомпенсаторы, а рокера с упорными болтами, регулируются клапана очень просто и без всяких шайб. Регулировать каждые 40 тыс. км. Ремень ГРМ меняется каждые 100тык, если ремень оборвет - клапана гнет.
на моем сайте есть очень много инфы по этому движку http://appakov.narod.ru/Manuals.html
все что написано про движок HD-E тебе подходит (с небольшими ньюансами т.к. навесное разное). Регулировка клапанов, замена ремня ГРМ - так же, добираться до крышек ГРМ (верхн. и нижн. части) только сложнее
Посмотрел. Ссылка работает, но качать, пока трафика нет. Попробую на днях. Должны добавить. Спаибо огромное.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
если будут вопросы - можешь в аську, я чаще всего в онлайне но в режиме "невидим".
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

il1602

  • Guest
если будут вопросы - можешь в аську, я чаще всего в онлайне но в режиме "невидим".
Я посмотрел у меня двигатель HE, т.е. HD-E тот же самый что ли???

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Да, почти такой же как и HD-E, у ГранМува движок с объемом 1,6 называется HD-EP. Просто объем у твоего движка "HE" меньше чуток 1,5 л (мотор у тебя HE-EG видимо). Точно не скажу в чем различие объема, кажется на HE-EG у коленвала колена короче и шатуны другие, за счет этого меньше ход поршней и соответственно объем движка.
  Все операции по обслуживанию такие же как на HD кроме системы зажигания (она другая если у тебя 2 катушки зажигания). У тебя 2 катушки зажигания или одна? Какой год, какой пробег?
« Last Edit: 30/03/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

il1602

  • Guest
Да, почти такой же как и HD-E, у ГранМува движок с объемом 1,6 называется HD-EP. Просто объем у твоего движка "HE" меньше чуток 1,5 л (мотор у тебя HE-EG видимо). Точно не скажу в чем различие объема, кажется на HE-EG у коленвала колена короче и шатуны другие, за счет этого меньше ход поршней и соответственно объем движка.
  Все операции по обслуживанию такие же как на HD кроме системы зажигания (она другая если у тебя 2 катушки зажигания). У тебя 2 катушки зажигания или одна? Какой год, какой пробег?
год 98, пробег 160000 км. На сколько я помню катушка кажется одна. Скачал вчера мануал, а он то оказывается на немецком:(. придется учить:)))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
год 98, пробег 160000 км. На сколько я помню катушка кажется одна. Скачал вчера мануал, а он то оказывается на немецком:(. придется учить:)))
да, на немецком, других не было пока в сети :( За то не скан, а векторные рисунки и шрифт. В особо критичных местах Промт (переводчик) поможет, маленькое но - документ защищен от изменения, надо утилитку искать что бы защиту pdf убрать. У меня потребности не было по этому не подскажу какую, сам уж поищи в инете.
Раз одна катушка - трамблер есть?
Пробег 160 - масло не подъедает немного? Литр между сменами уже должно подъедать если маслосъемные колпачки не меняли, пора уже. Когда м/с колпачки менять будешь (если будешь), то хорошо бы сразу клапана притереть, это недорого и недолго, мотор чистенько станет работать. И к помпе присматриваться надо уже, 160-240 тык - она как раз столько ходит. Мотор надежный, только не перегревай его
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

il1602

  • Guest
да, на немецком, других не было пока в сети :( За то не скан, а векторные рисунки и шрифт. В особо критичных местах Промт (переводчик) поможет, маленькое но - документ защищен от изменения, надо утилитку искать что бы защиту pdf убрать. У меня потребности не было по этому не подскажу какую, сам уж поищи в инете.
Раз одна катушка - трамблер есть?
Пробег 160 - масло не подъедает немного? Литр между сменами уже должно подъедать если маслосъемные колпачки не меняли, пора уже. Когда м/с колпачки менять будешь (если будешь), то хорошо бы сразу клапана притереть, это недорого и недолго, мотор чистенько станет работать. И к помпе присматриваться надо уже, 160-240 тык - она как раз столько ходит. Мотор надежный, только не перегревай его
Масло много ел, но это из-зи заднего сальника коленвала (из под него давило), сейчас поменял, посмотрим что будет. Про колпачки тоже уже думал, наверное скоро займусь, а вот что клапана нужно притереть не знал. Спасибо.
Еще проблема такая: если в коробке жижи больше уровня это учень плохо??? может ли из-за этого подтупливать коробка???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Масло надо сливать лишнее срочно!!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Масло много ел, но это из-зи заднего сальника коленвала (из под него давило), сейчас поменял, посмотрим что будет. Про колпачки тоже уже думал, наверное скоро займусь, а вот что клапана нужно притереть не знал. Спасибо.
Еще проблема такая: если в коробке жижи больше уровня это учень плохо??? может ли из-за этого подтупливать коробка???

сальники валов не такой большой объем ужора дают, это маслосъемные колпачки (ну или кольца с поршнями, если был перегрев мотора то поршень обжимается и становится циллиндром (в районе юбки поршня сечение нормального поршня овальное, "раздвинутые" крылышки центрируют поршень при вертикальных перемещениях). В результате поршень при прохождении ВМТ перекладывается (болтается другими словами), кольца проходят ВМТ с небольшим перекосом и часть масла не снимается со стенок циллиндра и остается в камере и сгорает, по этому будет ужор масла. Если такая байда есть, то мотор работает со звуком ближе к дизельному, с таким "рыком" при перегазовке. Но если мотор не перегревали то поршневая до замены колец на этом моторе ходит до 220-300 тысяч. Когда будешь менять колпачки пальцем потолкай поршень туда-сюда в стороны, у него люфт должен почти отсутствовать. Если не сам будешь делать - моторист посмотрит.

По коробке - масло отсоси лишнее трубкой или слей через пробку на картере.
  Управление коробкой у тебя механическое - тросиком, посмотри натяжение тросика АКПП, оно тоже на оси дроссельной заслонки. Коробка втыкает нужную скорость в зависимости от того на сколько ты открыл ДЗ, и как резко ты её открыл. Можно сделать поведение коробки более "горячим", спортивным. Натяни тросик даже чуть больше чем нужно. Коробка будет гораздо быстрее и охотнее переходить на пониженные передачи т.к. будет думать что тебе надо "срочнее". Это необязательно приведет к повышенному расходу бензина, главное после разгона отпускай педаль газа и просто катись, коробка точно так же воткнет самую высокую передачу.
« Last Edit: 01/04/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

il1602

  • Guest
сальники валов не такой большой объем ужора дают, это маслосъемные колпачки (ну или кольца с поршнями, если был перегрев мотора то поршень обжимается и становится циллиндром (в районе юбки поршня сечение нормального поршня овальное, "раздвинутые" крылышки центрируют поршень при вертикальных перемещениях). В результате поршень при прохождении ВМТ перекладывается (болтается другими словами), кольца проходят ВМТ с небольшим перекосом и часть масла не снимается со стенок циллиндра и остается в камере и сгорает, по этому будет ужор масла. Если такая байда есть, то мотор работает со звуком ближе к дизельному, с таким "рыком" при перегазовке. Но если мотор не перегревали то поршневая до замены колец на этом моторе ходит до 220-300 тысяч. Когда будешь менять колпачки пальцем потолкай поршень туда-сюда в стороны, у него люфт должен почти отсутствовать. Если не сам будешь делать - моторист посмотрит.

По коробке - масло отсоси лишнее трубкой или слей через пробку на картере.
  Управление коробкой у тебя механическое - тросиком, посмотри натяжение тросика АКПП, оно тоже на оси дроссельной заслонки. Коробка втыкает нужную скорость в зависимости от того на сколько ты открыл ДЗ, и как резко ты её открыл. Можно сделать поведение коробки более "горячим", спортивным. Натяни тросик даже чуть больше чем нужно. Коробка будет гораздо быстрее и охотнее переходить на пониженные передачи т.к. будет думать что тебе надо "срочнее". Это необязательно приведет к повышенному расходу бензина, главное после разгона отпускай педаль газа и просто катись, коробка точно так же воткнет самую высокую передачу.
Спасибо за инфр, буду пробовать.

il1602

  • Guest
Вчера купил пружины задние. Подходят от калдины. Мучает вопрос новые и старые одинаковые по длине. Если старые просевшие, значит они должны быть короче???? или не факт.
Порадовал тот факт, что стояли родные стойки, т.е. отходили они ровно 11 лет!!! на них год стоит 98.
Вот ищу теперь замену стойкам, KYB =4400 руб, OPTIMAL=3400, родные оригинал=>7000 руб.
Может от другой машинешки что подойдет. Сегодня пойду в магазин подбирать.
Предлагали картриджи поставить, но с ними гемороя много, надо перетачивать резьбу на штоке, разрезать стойку, приваривать кольцо с резьбой. :'(

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
кояба хорошие стойки, с переделкой имхо не связывайся, очень сильно зависит от того какой мастер, могут удачно сделать, а могут так что будешь каждые полгода ремонтироваться и самое главное очень важно картридж подобрать по длине в сжатом и вытянутом состоянии, если короткий - вырвет, если длинный - пробивать будет. Те что по длине подходят как правило толще и не влезут в стойку, а те что влазят - со слишком тонким штоком, его будет изгибать и сальник штока накроется или шток вообще обломится.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

il1602

  • Guest
кояба хорошие стойки, с переделкой имхо не связывайся, очень сильно зависит от того какой мастер, могут удачно сделать, а могут так что будешь каждые полгода ремонтироваться и самое главное очень важно картридж подобрать по длине в сжатом и вытянутом состоянии, если короткий - вырвет, если длинный - пробивать будет. Те что по длине подходят как правило толще и не влезут в стойку, а те что влазят - со слишком тонким штоком, его будет изгибать и сальник штока накроется или шток вообще обломится.
Уже отдал в магазин на подбор от другой машины. Может чего подберут. если нет придется заказывать optimal или KYB. Дорогоблин.:(((

il1602

  • Guest
Забрал из магазина стойки свои. Ни чего другого не подобрали. Придется заказывать KYB.:(

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
может невнимательно читал, в итоге передние или задние стойки надо менять?
и еще - вроде как стойки от 4 вд, 2 вд отличаются высотой чашки на стойке (для 4вд чашка подварена выше на 1 см), и чуток длиной штока тоже где то 1 см. Т.е если приперло - в принципе можно поставить но могут какие нибудь ньансы вылезти. В микрокаде (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1109589) можно посмотреть номера какие еще стойки еще идут на пайзу, например вариант стойки без абс может быть сильно дешевле, а отличаться они будут только тем, что с АБС дополнительная "держалка" кабеля к датчику АБС на корпусе стойки приварена, можно со старой стойки её переварить или вообще из сталистой проволоки хомутик-держалку сделать, там нагрузки вообще никакой, лишь бы не болтался провод и был зафиксирован.
Вот на этой конфе http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/ много по пайзе/гранмуву постов, поищи поиском (в конце списка самые свежие посты), вот например последнее по стойкам:
http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?15925 и http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?15931
там в итоге дают эту ссылку на аморты http://www.1001z.ru/search.html?article=48510-87767-000&term=0&smode=A&sort___search_results_by=final_price&search.x=12&search.y=8
с ценой за стойки 2500-2700р
« Last Edit: 14/04/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
Наиль, я на этом сайте сейчас вбил номер каябовских аммо на YRV и он мне тоже выдает оригинальные заменители по 2300, насколько этому можно доверять?
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

il1602

  • Guest
там в итоге дают эту ссылку на аморты http://www.1001z.ru/search.html?article=48510-87767-000&term=0&smode=A&sort___search_results_by=final_price&search.x=12&search.y=8
с ценой за стойки 2500-2700р
Менять мне надо задние стойки. Вбил номер KYB, он мне выдает Daihatsu нету, KYB от 4100 и выше.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Наиль, я на этом сайте сейчас вбил номер каябовских аммо на YRV и он мне тоже выдает оригинальные заменители по 2300, насколько этому можно доверять?
не могу сказать, а от классики каябу можно же поставить, отлично подходят, в январе по 720 руб/шт покупал ББ, только там в комплекте стойки по 1 втулке (отрезок трубки) идет только, а таких надо 2 шт, по этому еще докупить надо 2 шт, они отдельно рублей по 5 где то, тогда я отдельно втулки не нашел, а надо было срочно и пришлось болт в сборе с резинками и втулками покупать за 70 рублей
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
Это ты про задние говоришь. А я тебе про передние. А что значит ББ??
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Про передние YRV не знаю подойдут или нет :(
ББ - сеть магазинов для вазов, по типу супермаркетов, все наглядно на витринах лежит и с быстрым обслуживанием, менджеры везде бегают.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП