YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => Topic started by: КриК on 10/03/09
-
Приветствую. Не бейте сильно. :-* Просто хочеться точно уяснить, реально ли на наш YRV 4WD поставить механику, точнее какие проблемы потом возникнут?
Кто-то говорил не выдержит вискомуфта, кто-то грил что задний дифференциал.
Что ж получается не бывать Турбо 4wd на мехе?
как избавиться от этих проблем (с вискомуфтой и задним диффом)? Просто машинку очень не хочеться менять. Но очень хочеться механики для гонок.
Кто-то говорил, что можно поставить lsd от стории x4 , но найти эту деталь думаю так же нереально как и саму сторию x4.
Помогите советом.
Думаю тема будет интересна так же и Мерену (которому уже идет 4wd меха) и другим желающим полного привода на механике.
Можно по пунктам, что (возможно) придется менять , после замены коробки, чтобы машина ездила без проблем для начала, а потом уж выдерживала нагрузи.
-
чтоб машина осавалась без проблем - ненадо ниче менять! После замены надежность агрегатов конечно снизится, ну так же как и на переднем приводе! Я думаю если боишся - то не мняй, а если все время думть что чето сломается, как говорится жить вобще вредно - можно умереть!
-
Хорошо подумай, надо оно тебе это или лучше купить другую машину ;)
-
GoodSpeed и TurboJap , я не то чтобы боюсь. я пытаюсь понять сколько денег и на какие запчасти придется ещё потратиться после установки механики. Только после этого можно говорить, есть ли смысл покупать другую машину.
TurboJap, а скажи какую другую?????
вот я перерыл много вариантов, но найти полный привод на мехе и турбовую - оооч. сложно.
Основные варианты: Митсу (VR-4 или эвик-4,5,6 280 hp), субару (форик, импреза) остальное: это купе (непрактичное) или джипи (не для гонок) . И то и другое в обслуге пипец просто.
Поэтому хочеться остаться на этой машинке, но с механикой
-
бери и делай, а там что будет, то будет, кто-то должен быть первым!
-
Послушай, сколхозить механику это одно, а вот дальнейшее ее эксплуатирование это другое.
Для того чтобы ЯРВ поехал быстро нужно отнють не 100тыщ! Одна блока тока стоит 45 штук от стории!
Наш автомобиль стоит 250 тыщ, условно. Затраты на саму коробку + ее поставить + сцепелние в сборе металокерамику + блокировку + маховик легкий от той же стории (это все для того, как ты говоришь, чтобы погонять), это еще 150 тысяч(запчасти новые, кроме коробки, по сегодняшнему курсу). Потом работы по мотору, опять же шины нормальные, ну это совсем другая история. Итого 400 с лишним тыщ обойдутся работы по коробасу.
-
откуда такие цифры -то?
коробка - 10к, + поставить - 5к (это как кто найдет) + сцепление (керамика, Рожек привозил недавно) - 10к + блокировка (ну пусть 45к) = 60к. + маховик, ну пусть тыщ 10-20 = 80к.
Какие 150тыщ??? с воздуха что ли цифры берем?
>> Итого 400 с лишним тыщ обойдутся работы по коробасу.
Ты чего))))))) ты наверно имелл ввиду скок выйдет стоимость машины при твоих рассчетах.
а тюнинг 60-80к, эт не оч. много для машинки, которая в итоге будет ехать 6 сек до сотни.
Мы не говорим сейчас про мотор, шины и др... поэтому от темы не стоит откланиваться....
-
ну вот, ты все сам замечательно посчитал, че тогда спрашиваешь?
все просто заипись! Спустись на землю, сказочник! Или не поленись и посмотри на аукционах скока чего стоит!
-
ммм... О чём спор?
вопросы были изначально другими.
есть цель: на драге ехать 6-6.5 сек до сотни. Причем тут стоимость, зачем отговаривать меня ?
кароч по теме давайте...а то пофлудить лишь бы
-
Конкретная информация может быть после полученного опыта - его нет (или если есть, но мы о нем не знаем - это не опыт).
-
есть цель: на драге ехать 6-6.5 сек до сотни. Причем тут стоимость, зачем отговаривать меня ?
так он тебе и говорит, чтоб ехать так нужно не просто металокерамику (10 тыщ была цена по курсу до 30 как щас помню, а последние месяцы он 37), а комплект, это и выжимной и корзина и маховик, и самое интересное это колеса, уж что то а их упускать не как нельзя.
вот тебе и цифры
-
лучше просто донра найти целиком с коробкой и прочим уже в сборе, и через переходник прилипить, может получится очень бюджетно, вопрос тока как их подружить с ярвом и что это будет, полноприводная таёта, старая субара, чтонибуть есчо?
-
лучше просто донра найти целиком с коробкой и прочим уже в сборе, и через переходник прилипить, может получится очень бюджетно, вопрос тока как их подружить с ярвом и что это будет, полноприводная таёта, старая субара, чтонибуть есчо?
уазик? и железо по-крепче и дешевле :D как до такого додуматься смог, удивляюсь ))) максимум брать X4 и ставить K3-vet тюненый - но это не дешево.
-
уазик? и железо по-крепче и дешевле :D как до такого додуматься смог, удивляюсь ))) максимум брать X4 и ставить K3-vet тюненый - но это не дешево.
+1 проще сторию взять даже в стоке, вроде 6.6 до сотни едет!
-
MasterDS , дорого сторию и фиг найдешь
-
MasterDS , дорого сторию и фиг найдешь
не дороже тюнинга... ну или взять трд виц турбо, там уже все сделано!
-
там передний привод.
аналогов на 4wd и турбо на мехе - почти нет. А если есть - стоят многовато
-
он и на переднем приводе едет оч хорошо, а сторию можно купить за 300 и я не думаю что этто очень дорого как ты сказал и там делать ничего не надо ;)
-
Кто-то говорил не выдержит вискомуфта, кто-то грил что задний дифференциал.
Что ж получается не бывать Турбо 4wd на мехе?
А с чего это не выдержат? Это из серии что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа.
Мотор то так и останется. Ради профилактики жидкости чаще в дифе менять, даже если будут перегревы при старте.
Даже если умрет то тогда можно о тюнинге задуматься
Атмосферные 4везде катаются и в ус не дуют и жидкости не меняют
-
А с чего это не выдержат? Это из серии что тяжелее килограмм ваты или килограмм железа.
Мотор то так и останется. Ради профилактики жидкости чаще в дифе менять, даже если будут перегревы при старте.
Даже если умрет то тогда можно о тюнинге задуматься
Атмосферные 4везде катаются и в ус не дуют и жидкости не меняют
Толь ты поражаешь своей логикой )))
Крутящий момент у атмо и турбо разноват слега, и нагрузки тоже.
-
Толь ты поражаешь своей логикой )))
Крутящий момент у атмо и турбо разноват слега, и нагрузки тоже.
Но не столько же!
У дифа или муфты есть же запас "прочности".
Когда лошадки со 140 до 180 поднимают то о ресурсе коробаса никто не вспоминает ))
-
А я вот дождусь когда у меня коробка ПРИВЕД сделает и вкорячу меху 4вд и мне пох че там с диффами и прочими железками, если судьба сломаться и на атмосфернике сломается!
-
какой то странный подход )))
тим если судьба с утра проснуться а во дворе увидить х5 новый свой, то можно нехера не делать и лежать на боку всю жизнь, ну так же нельзя ребят)
-
помойму после починки передка, Мишка тебе уже не до тюнинха должно быть! или не сидиться просто?
-
Я так думаю, если блоки не ставить, то родной сцепы с карзиной хватит чтоб прокрутить одно колесо впереди и одно сзади!
А если блоки ставить то надо и сцепу и карзину, а вот махавик облегченый я бы не ставил, для драга тяжелый лучше, у него инерция больше, и при переключении обороты двига не будут так быстро падать!
-
тяжёлый маховик нужен для комфорту :) лёгкий раскрутить легче, что важнее
-
Ну одно дело когда ты чисто двигло раскручиваешь, а другое когда вся машина едет, скорость раскрутки разная!
-
для драга тяжелый лучше, у него инерция больше, и при переключении обороты двига не будут так быстро падать!
для спорта, и для драга - легкий лучше!! разгоняться сам мотор будет без лишних раздумий (это как более тяжелые колесные диски для драга лучше :D)
-
))просто после починки - не хочу продавать тачку - брать нечего. Всё равно ярв вне конкуренции вплане цена/скорость.
Товарищ на легась b4 хочет поставить механику, ему объявили 120к в плеяде.... )))) и спрашивается зачем такая машина))) а так получается быстробюджетная тачка
-
Всё, купили с Rojer'ом мне механику))))) за что ему отдельное спасибо.
Так что на след. неделе у меня дома будет механика 4WD ))) так что принимаю поздравления ))
Корячить буду числа 10 апреля.
Интересует вопрос. Реально ли переделать подключаемый полный привод на постоянный? тогда проблема с вискомуфтой должна отпасть :-\
-
Всё, купили с Rojer'ом мне механику))))) за что ему отдельное спасибо.
Так что на след. неделе у меня дома будет механика 4WD ))) так что принимаю поздравления ))
Корячить буду числа 10 апреля.
поздравляю :)
Интересует вопрос. Реально ли переделать подключаемый полный привод на постоянный? тогда проблема с вискомуфтой должна отпасть :-\
похоже ты не понимаешь о чём говоришь...
-
URAN , м.б. даже не спорю.
Объясни тогда почему это не раельно или в чём я не прав?
-
сможешь в раздатку без дифференциала засунуть дифференциал? :)
-
не про это дело.
Вискомуфта работает в роли включателя/выключателя заднего моста.
Речь не идет про то,чтобы выбросить вискомуфту. Речь идет о конструктивном изменении, которая позволит не "думать" вискомуфте, а напрямую постоянно заставлять работать задний мост.
Ладно спрошу тогда в другом месте.
-
оставь эту затею
-
Наполеоновские планы)))))
-
лучше найди помощнее вискомуфту. вискомуфту нельзя просто убрать. теоритически, можно заменить раздаткой как на ниве: хрясь - рычаг и задний мост подключён, хрясь - и отключён... или тоже самое с сервоприводом, управляемое из салона кнопащкай... но это в теории :)
-
юра не вводи людей в заблуждение! в ниве как раз постоянный полный и никакие мосты отключать низя! и никогда по другому не было :) в уазе можно передний отключать, но нельзя постоянно с ним кататься.
-
Если в заднем мосту есть дифференциал (думаю есть), то вроде можно заблокировать, но тогда ограничения на эксплуатацию возникают:
Момент делится пополам между передней осью и задней, вискомуфта является по сути межосевым дифференциалом. Получается после блокировки муфты диаметр колес должен быть одинаковым, это очень критично, малейшая разность в диаметрах будет приводить к тому, что появится нагрузка на трансмиссию и в результате будет выбираться разница там, где есть возможность скомпенсировать разность оборотов, т.е. то колесо (колеса) которое больше - будет вынужденно проскальзывать относительно дорожного покрытия, относительно снега это сделать легко, относительно асфальта тяжело, и понятно, что резина будет подъедаться, трансмиссия сильно перегружаться (изнашиваться). Есть ограничение на скорость, как на тех машинах где есть штатная блокировка межосевого дифференциала, кажется скорость должна быть не выше то ли 30-40, то ли 80-90 км/ч
И получается что для нормальной эксплуатации авто требуется межосевой дифференциал (предполагаю что его все таки нет в раздатке) и просто заблокировать муфту можно, но ездить будешь недолго. А проверить есть или нет межосевой диференциал в раздатке очень легко на автомате, надо вывесить только заднюю ось, включить D. Если в раздатке межосевого диффа нет, то кардан не будет вращаться - не дадут передние колеса, стоящие на земле. А если будет вращаться - то межосевой дифф есть и можно смело блокировать муфту. Но этого варианта думаю нет на ИРВ т.к. возникает вопрос зачем тогда производитель поставил вискомуфту?
На мехе проверять так же, только не до конца отпуская сцепление - а то мотор заглохнет.
-
NaiL, спасибо понял.
Вискомуфта - просто одно из самых простых и не дорогих средств для полного привода. Поэтому производитель выбрал её.
Придется сначала ставить механику, поездить посмотреть что будет и только потом решать, искать ли lsd на перед или просто помощнее вискомуфту (хотя это вряд ли).
А ещё вопрос. получается при старте с 2000 оборотов (на драге) на механике - можно тем самым повредить эту самую вискомуфту? т.е. как бы сразу давая ей большую нагрузку ? или стоит учитывать что у нас подключаемый полный привод и вискомуфте ничего не будет? ну хотя бы теоретически.
-
Теоретически - да... но, как показывает практика, не муфта слабое место, а шестерни в раздаточной коробке.
Спроси у Тимофея с каких оборотов он стартует (правда, он не показатель, там и автомат, и машина жОлтая, ну и сам Тима чего стОит :) )
-
если на время (на гонки например), то наверно можно типа хомута на корпус вискомуфты какой нибудь выточить по типу как на трубы одевают когда течет, что бы раз и когда надо одел хомут, стянул болтами и хомут скрепит оба вала, выходящие с двух сторон из вискомуфты, и вот она - блокировка межосевого дифа, всеми четыремя (как минимум 2мя) лапками по асфальту скребсти :)
Вот тут http://yrv.ru/forum/index.php/topic,5492.0.html
как раз парень вывешивал зад и кардан не вращался, значит точно нет в полноприводной ИРВ межосевого дифа в раздатке. Роль межосевого дифа играет вискомуфта, заблокировал её на время - получил полный привод с жестким распределением 50/50.
Вот Beliy написал, я тоже так же как он думаю: http://yrv.ru/forum/index.php/topic,5492.msg121768.html#msg121768
-
А ещё вопрос. получается при старте с 2000 оборотов (на драге) на механике - можно тем самым повредить эту самую вискомуфту? т.е. как бы сразу давая ей большую нагрузку ? или стоит учитывать что у нас подключаемый полный привод и вискомуфте ничего не будет? ну хотя бы теоретически.
мне кажется ей ниче не будет, только быстрее и сильнее заблокируется из-за бОльшей разницы скоростей
-
ага, спасибо большое.
-
По сухому асфальту, со старта с двух педалей, жопа очень быстро подключается, старт у меня с 3200-3300 оборотов, проворачивает одно переднее и одно заднее колесо! По мокрому, толи вискомуфта не обдупляет, толи че, букс страшный, я зарываюсь!
У меня еще такой вопрос/предложение на тэриосах тоже вискомуфта, но у них еще по мимо этого есть кнопка в салоне, межосевая блока! Которая я так понимаю управляет вискомуфтой!
Дык вот, а нельзя ее нам прикрутить заместо нашей вискомуфты? А взять ее можно с бу-шную с разбитого...
какие мысли будут?
-
мысли будут такие: взять можно, но поставить - не получится.
На Териосе - мотор продольно расположен, и коробка находится в тоннеле, разные компоновки самой раздатки, коробки и машины в целом.
Раздатка CAMI turbo (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=9&treg=J&piid=58685) и Раздатка YRV/Duet (http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=27&treg=J&piid=25593)
-
жаль.....
-
....У меня еще такой вопрос/предложение на тэриосах тоже вискомуфта, но у них еще по мимо этого есть кнопка в салоне, межосевая блока! Которая я так понимаю управляет вискомуфтой!...
мне кажется нет у Териоса вискомуфты, там вроде в раздатке межосевой диференциал и он как раз блокируется кнопкой
-
мне кажется нет у Териоса вискомуфты, там вроде в раздатке межосевой диференциал и он как раз блокируется кнопкой
абсолютно точно.
-
обычно у внедорожников полный привод не предназначен для больших скоростей...
-
также как и не предназначен он для постоянного использования и для езды по дорогам с хорошим сцеплением.
-
чем вискомуфта не нравится, не пойму? на асфальте она вполне пригодна, как показывает опыт Х4
-
каталог авто.ру сообщает что привод постоянный полный. если это так то 100% межосевой диф с блокировкой.
обычно у внедорожников полный привод не предназначен для больших скоростей...
я бы сказал внедорожники не предназначены для высоких скоростей :) у них другая концепция
-
URAN, нравиться, но боюсь что не выдержит. Вот поэтому и ищу замену
-
да ты попробуй сначала, а потом бойся :) спалишь - возьми от авто побольше, от Рав4, например
-
По сухому асфальту виска работает зашибенно, я имею ввиду при старте на драге!
-
НУ ничего не остается, как ставить и пробовать)
GoodSpeed , работать то будет - не сомневаюсь, только как долго))
-
как показывает практика, не муфта слабое место, а шестерни в раздаточной коробке.
Что ты этот единичный случай за практику всюду пихаешь? ;D
-
НУ ничего не остается, как ставить и пробовать)
GoodSpeed , работать то будет - не сомневаюсь, только как долго))
Н я то уже 1,5 года стартую!
-
Н я то уже 1,5 года стартую!
ну у тебя ж жОлтый ... турбо Р ептель
-
ну у тебя ж жОлтый ... турбо Р ептель
У меня? Ну нифигасе, вот повезло то!
-
Что ты этот единичный случай за практику всюду пихаешь? ;D
Насколько помню, MeReN раздатку менял и еще кто-то.
-
Насколько помню, MeReN раздатку менял и еще кто-то.
этот все помнит!
-
люди. а вопрос такой...
карданы одинаковы у турбо автомата и атмо мехи?
-
Насчет карданов не знаю, но у мостов наверняка разные передаточные числа.
-
Скорее наверняка одинаковые