YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Mira, Daihatsu Cuore => Topic started by: URAN on 04/02/09
-
Ока это тоже Дайхатсу - Daihatsu Cuore
Прототипом «Оки» считается японский микроавтомобиль Daihatsu Cuore образца 1980 года, но кроме основных элементов дизайна кузова и ряда технических решений конструкция «Оки» фактически была разработана заново (особенно силовой агрегат и ходовая часть).
Изначально «Оку» как и Daihatsu Cuore предполагалось оснащать оригинальным 3-цилиндровым двигателем, но из-за его неготовности к моменту начала производства автомобиля, был применён 2-цилиндровый двигатель, фактически представлявший собой оснащённую балансирным валом «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Принципиально новый 3-цилиндровый двигатель был готов к началу 90-х, но кризис в отрасли помешал его внедрению.
© (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-1111)
-
Лучше б они Куору/Миру выпускали
-
Ока это тоже Дайхатсу - Daihatsu Cuore
© (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-1111)
я давно знал :-) потому что с 2002 года фанат Дайхацу, а в июне-июле 2008 года в Триполи (Ливия) даже сфоткал такую куор, конечно она была очень старенькая и потрепанная, но ока один в один куор, различия с виду минимальны
-
Ока это тоже Дайхатсу - Daihatsu Cuore
Ну Юран ты от части прав. Вообще ока ещё в 1952 году выпускалась как автомобиль для студентов, потом правительство задумалось, мол как это студент и на машине? Хотя официально сталин сказал: "почему Ока, у нас волги нет"))) Оку сняли с производства. Но официально ока пошла в 1981м и тут уже она позиционировалась как инвалидка))))) Там уже действительно, дайхатсу свою роль только сыграла.
факты (http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!oka-story.htm)
-
Вот она Daihatsu Cuore 1980 года выпуска
(http://s48.radikal.ru/i121/0902/32/79cc161fe858.jpg)
-
Ну Юран ты от части прав. Вообще ока ещё в 1952 году выпускалась как автомобиль для студентов, потом правительство задумалось, мол как это студент и на машине? Хотя официально сталин сказал: "почему Ока, у нас волги нет"))) Оку сняли с производства. Но официально ока пошла в 1981м и тут уже она позиционировалась как инвалидка))))) Там уже действительно, дайхатсу свою роль только сыграла.
факты (http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!oka-story.htm)
Сильно!
-
"1952 год" и "автомобиль для студентов" - больно уж неправдоподобное сочетание... тогда автомобилей почти не было и сам факт его владения был почти чудом, не говоря про нишевое определение "автомобиль для студентов".
-
Видел такую миру у нас на разборке.
Долго стояла, потом растащили все машины куда-то.
-
Да, слышал такой факт, когда купил Миру весь Инет перерыл :).
Ока-Куоре, ВАЗ 01-Фиат 124, а ВАЗ 08-09 с чего смазали??? Знаю что ходовку и двигатель 08 Порше до ума доводило! :o
-
мазда фамилия - наши тазы 08 09
-
ателье порше делало только дизайн самары.
причем делали оооочень давно (какието косматые 70е). если бы машина была выпущена тогда, это был бы передовой авто. по крайней мере в дизайне.
-
порш, дизайн?! вы смеётесь? они занимались только доводкой шасси. про зубило, кстати и говорили - порш для нищих. кстати первые выпуски зубил рулились лучше чем то что сейчас с конвейера сходит. а то что ока это куоре давно известный фахт.
-
Вот она Daihatsu Cuore 1980 года выпуска
(http://s48.radikal.ru/i121/0902/32/79cc161fe858.jpg)
непохоже на ту куор что я видел, та один в один ока
-
трехдверку если посмотреть да без зеркал на капоте, будет тебе один в один ока!
кстате немного о порше :) "После того как 28 июня 1926 года компании Benz и Daimler объединились в Daimler-Benz AG, Фердинанду Порше-старшему стало трудно оставаться в должности технического директора. Его контракт истекал 31 декабря 1928 года, и он не стал его продлевать. А 25 апреля 1931 года была зарегистрирована независимая инжиниринговая фирма Dr. Ing. h.c. F.Porsche GmbH. В 1932 году доктор Порше-старший получил приглашение посетить Советский Союз, которое, как пишет в своих воспоминаниях его сын Ферри, «казалось столь фантастическим, что мы не приняли его всерьез». И тем не менее его отец поехал в СССР и был встречен с почетом, подобающим его статусу. Ему показали самые секретные заводы (в том числе Сталинградский тракторный) и закрытые КБ. По завершении столь необычного вояжа инженеру предложили… занять пост генерального конструктора по автомобилям, двигателям и танкам.
От этого еще более фантастического предложения Порше отказался, мотивировав тем, что в 57 лет уже непросто столь кардинально менять образ жизни. По его воспоминаниям, главными препятствиями были языковой барьер и невозможность заниматься автоспортом. Однако, думается, наблюдательный инженер вовремя сообразил, что окажется в СССР как в клетке, причем далеко не золотой.
Испытания экспериментального броневика-амфибии Daimler DB-ARW (двигатель М36, шесть цилиндров, 100 л.с. при 2000 об/мин, длина 5,45 м, боевая масса 7,8 т, бронирование 13,5 мм, скорость 65 км/ч)
На этом снимке запечатлен момент испытаний на плаву. Машина фиксируется страховочными тросами. В господине в шляпе доктор Вольфганг Порше признал своего дедушку
Остается загадкой, посещал ли Порше секретную танковую школу Кама в Казани, где проводились совместные советско-германские эксперименты с военной техникой. В частности, там испытывался прототип броневика-амфибии (8х8), разработанный под руководством Порше в бытность его техническим директором фирмы Daimler."
а на порше для самар делали продувку в аэродинамической трубе и ... вообщем вот, для интересующихся этой темой, конкретно что было сделанно на порше с восьмеркой и девяткой!
-
Вот эта Cuore из Триполи:
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/55/2010746_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010746_PIC-489/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/56/2010795_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010795_PIC-488/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/56/2010806_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010806_PIC-490/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/57/2010816_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010816_PIC-491/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/58/2010827_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010827_PIC-492/)
-
трехдверку если посмотреть да без зеркал на капоте, будет тебе один в один ока!
кстате немного о порше :) "После того как 28 июня 1926 года компании Benz и Daimler объединились в Daimler-Benz AG, Фердинанду Порше-старшему стало трудно оставаться в должности технического директора. Его контракт истекал 31 декабря 1928 года, и он не стал его продлевать. А 25 апреля 1931 года была зарегистрирована независимая инжиниринговая фирма Dr. Ing. h.c. F.Porsche GmbH. В 1932 году доктор Порше-старший получил приглашение посетить Советский Союз, которое, как пишет в своих воспоминаниях его сын Ферри, «казалось столь фантастическим, что мы не приняли его всерьез». И тем не менее его отец поехал в СССР и был встречен с почетом, подобающим его статусу. Ему показали самые секретные заводы (в том числе Сталинградский тракторный) и закрытые КБ. По завершении столь необычного вояжа инженеру предложили… занять пост генерального конструктора по автомобилям, двигателям и танкам.
От этого еще более фантастического предложения Порше отказался, мотивировав тем, что в 57 лет уже непросто столь кардинально менять образ жизни. По его воспоминаниям, главными препятствиями были языковой барьер и невозможность заниматься автоспортом. Однако, думается, наблюдательный инженер вовремя сообразил, что окажется в СССР как в клетке, причем далеко не золотой.
Испытания экспериментального броневика-амфибии Daimler DB-ARW (двигатель М36, шесть цилиндров, 100 л.с. при 2000 об/мин, длина 5,45 м, боевая масса 7,8 т, бронирование 13,5 мм, скорость 65 км/ч)
На этом снимке запечатлен момент испытаний на плаву. Машина фиксируется страховочными тросами. В господине в шляпе доктор Вольфганг Порше признал своего дедушку
Остается загадкой, посещал ли Порше секретную танковую школу Кама в Казани, где проводились совместные советско-германские эксперименты с военной техникой. В частности, там испытывался прототип броневика-амфибии (8х8), разработанный под руководством Порше в бытность его техническим директором фирмы Daimler."
а на порше для самар делали продувку в аэродинамической трубе и ... вообщем вот, для интересующихся этой темой, конкретно что было сделанно на порше с восьмеркой и девяткой!
Юрец, тоже Авторевю уважаешь?
-
все выпуски с 97 года имею:) жон ругаетсо дико- говорит типа мукулатура ::))))
-
Вот эта Cuore из Триполи:
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/55/2010746_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010746_PIC-489/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/56/2010795_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010795_PIC-488/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/56/2010806_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010806_PIC-490/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/57/2010816_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010816_PIC-491/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/58/2010827_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010827_PIC-492/)
Suzuki Alto (Daewoo Tico). Один в один. У нас во дворе была Alto, но зад был скошен (как девятка). А у этого Куора - точь в точь как у Тики. Надо бы посмотреть кто у кого слизал. Дайха у Цузуки, или наоборот.
Кстати, летом разбирал салон Tico, очень все, по типологии (?) было все похоже на Дуэт. Честное слово, смотришь на конструкцию Дуэта, прям как с Тики скопировали...
-
У меня Мира как на фото была, только 4 двери. Пенсионеры всегда подходили и спрашивали - Это новая Ока такая? :o :o :o Я для прикола отвечал: Да дедок, Ока с полным фаршем, все электро, климат и т.д. Жди, скоро в продаже появиться! :D :D :D
-
Вот эта Cuore из Триполи:
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/55/2010746_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010746_PIC-489/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/56/2010795_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010795_PIC-488/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/56/2010806_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010806_PIC-490/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/57/2010816_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010816_PIC-491/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/08/58/2010827_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/2010827_PIC-492/)
Мда... Потрепала её жизнь....
Видимо агресивная бабуля ездила? :)
-
Жесть....
А я мечтаю найти битый Copen воткнуть туда моторчик от ярва турбовый и... и.... *хлюпает* просто мечта...
-
ока(СЕАЗ 11116) с турбиной от IHI VF-26 от Субару Б4 твинтурбо (та, которая маленькая)
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6566
-
прикольно.
уважуха чувакам.
-
меня ещё тем летом на турбо оке с китайским мотором катали)))
-
Он китайский,но по лицензии дайхатсу-от Шарада.
-
а шараду в свое время дули до 200л.с.! и ехала она квотер быстрее 12 сек! так что у этой оки великое будущее
-
Он китайский,но по лицензии дайхатсу-от Шарада.
ну это я знал, но после китайской сборки я думаю он дайхой и не пахнет)))
-
Вот немного фото из книжки "Великой мысли пламень" об автоТАЗе
(http://s003.radikal.ru/i202/1001/66/31ed02f856d2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s12.radikal.ru/i185/1001/48/6bc0761d87b1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s002.radikal.ru/i200/1001/a7/a5e6596a871b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i208/1001/96/97baaa9e9db4.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
фотки прямо таки исторически ценные :) и почему у наших получился кирпич? :D
-
почему у наших получился кирпич? :D
потому, что надо было сделать, чтоб 4 взрослых трезвых РУССКИХ помещалось.
-
Вот в книге конструкторы утверждают, что по ходовым качествам они Оку сделали лучше, чем Куоре! Да если б не Дайхатсу Ока была бы таким ужасом: :D
(http://s55.radikal.ru/i148/1001/fb/07c654b51cfe.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
потому, что надо было сделать, чтоб 4 взрослых трезвых РУССКИХ помещалось.
сразу "инвалида" Моргунова вспомнил :D