YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Кузов => Topic started by: Oleg_R_Off on 23/01/09
-
Не смог открыть капот после морозов. Единственный сейчас выход, конечно, гнать в тепло. На случай если не откроется после отогревания (вдруг тросик оборвался или заклинило), какие есть варианты открыть его снаружи? Может кто сталкивался?
-
Откроется. Тросик и/или замёрз. Отогрей, если можно высуши и смаж. Хотя бы WD-40 брызни на замок.
-
у знакомой такаяж хрень была, оттаяло и усе!
-
У меня такое было, при -10, возится не было времени, СИЛЬНО потянул - открылся. Конечно не советую так поступать, думаю если просто минут 20 заведенным постоять - оттает.
-
силиконом надо все пропшикать - я уже пропшикал все что можно, ушло примерно 3 баллона, но теперь ничего не примерзает и все открывается))
-
наверное можно и 10 баллонов силикона использовать, но 10-ти кратной пользы это вряд ли даст
-
Сегодня пробовал снаружи через решетку вэдэшкой брызгать-результат нулевой. Дело в том,что он и до этого не очень открывался в холода,а тут -30 давануло. Просто боюсь как бы там не оборвало тросик,я ведь поначалу тянул его хорошо. Или нереально было его усилием пальцев порвать?
-
Тут еще загвоздка в чем. Дело в том,что под капотом нет аккума,я его домой уносил. В бокс на веревке тащить придется, геморно это. Ладно,после работы пойду колдовать,буду надеяться на лучшее
-
возможно просто механизЬм замка капота хрязный и надо всего лишь почистить и взбрызнуть маслицом (я ВДышкой обошелся, када еле-еле-еле-еле открыл :) )
-
Сегодня пробовал снаружи через решетку вэдэшкой брызгать-результат нулевой. Дело в том,что он и до этого не очень открывался в холода,а тут -30 давануло. Просто боюсь как бы там не оборвало тросик,я ведь поначалу тянул его хорошо. Или нереально было его усилием пальцев порвать?
я тож тянул ООЧЕНЬ сильно, када на морозе открыть не смог. Думаю порвать нереально.
-
Благодарю за советы.
-
он честно говоря открывается и летом то не особо просто) *плохотренированные пальцы?)))* а в морозы застывает намертво, порвать малореально так как тросик не из тонких
с этой точки зрения больше опасений вызывает открывашка бензобака
-
Растяните, по крайней мере... дурь применять - плохой метод
-
с этой точки зрения больше опасений вызывает открывашка бензобака
угу, особенно когда на пустом баке подъезжаешь на АЗС в час пик)) и начинается...кстати хороший выход полстаканчика кипятка на бачок, как правило на заправах он имеется, мне даже заправщица услугу оказала)))
-
Тросик и/или замёрз.
Улыбнуло.
По теме: Еще одна болячка ярва? Сколько машин было ни на одной не закисал этот тросик, а на Ярве открыть в -30 реально сложно. Тож сильно тянул.
-
-30 не является нормальной эксплуатационной температурой.
-
Ну в общем открыл. Грел выхлопными газами через шланг от другой машины минут 7-10. Потом подергал, отошло, но с трудом. Замок конечно загажен был, прочистил как смог, побрызгал, но все-равно туго, так и напрашивается тросик подтянуть, чем и займусь завтра в теплом боксе. Сделал выводы: оказывается не у меня одного болезнь такая, это раз, два - снаружи капот без повреждений хрен откроешь.
-
тож открывается очень туго. даже после того, как почистил и побрызгал ВД. Надо смотреть, где проблемныое место, мешающее. Это только наполовину сам замок, ИМХО. но зимой ковыряцца в машинке лень, еси честно. Буду ждать теплых дней :)
-
Болезнь не у капота, а у хозяина, который думает что любая грязь лечебная ;D
-
Южанам этого не понять ;-)
-
если не поливать водой, откроется все как у Алладина.
прова получил почти месяц как. Заправка не напрягает (если забыть, что оно стоит)
-
при чём тут прОва? ???
-
Вот именно. Независимо от региона проблема в автомобиле существует, но это нисколько не умаляет его остальных достоинств! :-)
-
Как всегда это проблема тросика и рубашки,а не замка.
-
Да все решится подтягиванием тросика из салона и прочисткой замка. Сам конешно просохатил, у нас тут погода менялась плюс-минус километр, на капоте такие сопли выросли, думаю, вот и поплатился
-
летом тоже надо все тросики-рубахи прочистить. туго открывается...
или показательно - на Масленницу пойти на гараж и с маслёнкой под машину залезть :)
-
Сделал выводы: оказывается не у меня одного болезнь такая, это раз, два - снаружи капот без повреждений хрен откроешь.
У меня аккум когда замёрз (-30) я отвёрткой скинул пружинку с замка - что позволило хоть с трудом но открыть.
Южанам этого не понять ;-)
+1
Болячка явно у всех. *южане непонимающе смотрят*
-
у меня в багажнике специальная тряпочка лежит, когда капот примерзает, я ей ручку обматываю и тяну ее как за трос, потому что главная проблема открытия капота - это очень неудачное расположение ручки для окрывания!
-
Оч туго у меня тоже, летом решу.
или забью
-
у всех так :)
-
у меня в багажнике специальная тряпочка лежит, когда капот примерзает, я ей ручку обматываю и тяну ее как за трос, потому что главная проблема открытия капота - это очень неудачное расположение ручки для окрывания!
Согласен, неудачно выполнена ручка. Но я тянул будь здоров, и пасатижи не помогли
-
интересно, а что по вашему УДАЧНО расположеная ручка? :) сколько не вспоминал, вспомнились только менее удачные варианты
-
на ЕД ручка удачнее))) она большая и выполнена в виде рычага
-
Это позволяет без труда порвать тросик и сам рычажок сломать можно, а места больше занимает ... Плюсов, кроме прилагаемых меньших усилий - нет (на Ярве жена моя - довольно хрупкая, маленькая - капот открывает и не жужжит, что тяжело).
ЗЫ. Правда, у меня замок смазан и отрегулирован.
-
на машине 86 года тросик был живой вполне и признаков обрыва обнаружено небыло)
-
ЗЫ. Правда, у меня замок смазан и отрегулирован.
золотые слова.
-
Как грится готовь санки летом.
-
ручка не удобна чтобы тянуть - факт :) рычажок даже на ниве удобнее. сломать нереально
-
Как грится готовь санки летом.
а буст зимой:-)
-
ручка не удобна чтобы тянуть - факт :) рычажок даже на ниве удобнее. сломать нереально
+1
-
На тойотах удобнее, факт. Там тянешь за нижний край лепестка - все открывается, а тут ногами упереться нужно, на льду не открыть в машину не сев...
-
На память не скажу есть ли там возможность какой нибудь регулировки (натяжка тросика не в счет- толку не будет) надо посмотреть. Но одно факт - у меня капот с хлопка не закрывается никак - нужно рукой хорошенько нажать на капот над замком чтобы тот закрылся.
-
На память не скажу есть ли там возможность какой нибудь регулировки (натяжка тросика не в счет- толку не будет) надо посмотреть. Но одно факт - у меня капот с хлопка не закрывается никак - нужно рукой хорошенько нажать на капот над замком чтобы тот закрылся.
Такая же ерунда, а "тянулку капотную" отвёрточкой...)))) и не жалуйтесь,скажите спасибо что ВСЁ отвёрткой не приходится открывать)))))))
-
вот люди пошли... :)
возьмите вы масленочки и пройдитесь по машине... ато скоро появятся темы что педаль газа заело или тормоз ненажимается ;D
-
Я набирал в шприц трансформаторного масла и заливал в рубашку тросика(оно жидкое и не замерзает в мороз) и уже больше года не е...ь с капотом.
-
Уф, значит мне еще повезло, закрывается с расстояния 10 сантиметров, наш капот опасно рукой придавливать - сильно "жидок"
Рубашку обязательно смажу.
-
Такая же ерунда, а "тянулку капотную" отвёрточкой...)))) и не жалуйтесь,скажите спасибо что ВСЁ отвёрткой не приходится открывать)))))))
Больше не буду. По крайней мере по поводу капота - Я ЕГО СДЕЛАЛ!!! (во всех смыслах ;D)
Только закончил. Снял замок, нежно тряпочкой убрал всё гуано которое копилось на протяжении 7 лет, вытер туже галимую мазуту которую наблюдал в концевиках (ну не расчитана она на Сибирь однозначно), Залил в тросик ВДшки по самые не балуйся, прикрутил всё на место и сбрызнул сам замок ВДшкой.
Результат - открывается нежным движением тяги. Закрывается если отпустить с высоты ~15-20 см.
Я доволен.
PS На улице сейчас под -30 ;D
-
Ну вот, главное захотеть и всё получится.
-
у меня вообще никаких усилий не надо прилагать, ни открывать, ни закрывать... наверное регулировать надо... про Ниву улыбнуло - какие нафиг ручки? открывается рукой за капот, причём вперед, к фарам - откуда там грязь возьмётся.
-
у меня вообще никаких усилий не надо прилагать, ни открывать, ни закрывать... наверное регулировать надо... про Ниву улыбнуло - какие нафиг ручки? открывается рукой за капот, причём вперед, к фарам - откуда там грязь возьмётся.
у меня вообще никаких усилий не надо прилагать
у тебя же глубокий тюнинг:-)
-
да уж... щеколды на капоте ))) кстати, страшное дело как на них реагенты влияют - цветут буйным цветом. Саша замок отключал вообще - вних сдвигал чтобы он не закрывался. Я его отрегулировал (минутное дело - два болта крепят замок, я его вверх чуть подвинул) и всё заработало.
-
Я его отрегулировал (минутное дело - два болта крепят замок, я его вверх чуть подвинул) и всё заработало.
3 болта. Изза третего пришлось сдирать решетку с эмблемкой которая. Иначе крутить неудобно (а она у меня частично на болтах - клипсы немогу найти у нас в городе :-[ )
-
у меня на ярве замок не регулировался. у юры даже передний замок капота тюненый :)
-
у меня на ярве замок не регулировался. у юры даже передний замок капота тюненый :)
Да. Там примерно по паре милиметров туда-сюда... врядли можно это регулировкой назвать(у меня от этого ничего не меняется).
-
Я же говорил, Серёга, вынь средний болт и тоже тюненный станет )))
-
мля у меня немного другая проблема!замерз тросик открывания лючка бензобака))))
заезжаю на заправку дерг а он болтается((((.
по лючку постучал!но он не примерзший!
так и уехал без бензина))))))
как заправиться?))))))))))))))))
-
Снимать левую обшивку в багажнике.
-
все снял!замерзло так что запарился оттаивать))))))))))))))
пасибки
-
я грелкой с кипятком оттаивала после мойки.. помогло ))
-
была аналогичная проблема с капотом, в мороз - 35 не хотел открываться. открыл капот при при помощи небольших плоскогубцев. В начале пытался ухватившись ими за рычаг тянуть на себя - никаких результатов не дало. После чего схватился плоскогубцами поперек рычага уперев их в пластмассовую часть панели, приложил небольшое усилие.... и о чудо капот нехотя подпрыгнул вверх :) (главное не переусердствовать, на пластике могут оставаться следы)
-
:) вот молодец муж у меня: открыл мне капот на машинке, и еще в форуме написал полезную информацию ;) (см. предыдущее "моё" сообщение про капот) ;))))
-
+1 Капот не открывается, акумик замерз... вообщем жись удалась
-
+1 Капот не открывается, акумик замерз... вообщем жись удалась
а скока градусиков у вас??? у нас опять вот -30.. ночью -35... и я уже вроде могу открывать капот, тяжело идёт вообще, там где в салоне дёргаешь :( надоели морозы уже!!
у меня еще фигня какая: машина пока не прогреется, горит лампочка, типа на ручнике стоит, точнее на "ножнике" :)))
у кого-нить так бывало?? хотя я на ручник при этом не ставлю...
-
машина пока не прогреется, горит лампочка, типа на ручнике стоит, точнее на "ножнике" :)))
у кого-нить так бывало?? хотя я на ручник при этом не ставлю...
уровень тормозной жидкости в норме?
-
уровень тормозной жидкости в норме?
честно-не проверяли еще...
-
Когда просто холодно (-30), то это одно... а когда днем сырость(снег+соль=вода) а ночью мороз !!!
-
честно-не проверяли еще...
Если будет низкий,то можно уже колодочки тормозные передние менять.
-
Если будет низкий,то можно уже колодочки тормозные передние менять.
+1
у меня в процессе замены аж через край полилась - так уровень поднялся )))
-
сегодня еду смотреть, и менять колодки. вчера села-а они уже умирают слышу.... :'(
-
Хочу замок капота разобрать и почистить (ну не совсем сама буду разбирать) :-*
Посоветуйте, чем его потом смазать?
-
ВДшкой пролей его, хватит на сезон. Когда будешь ставить назад, не закручивай чразу, а прицельненько так, по капоту ориентируйся. А то придется плоскогубцами открывать потом. :)
-
не хватит на сезон WD-шки. Я смазываю обычно замки капотов капельками со щупов ;)
-
каких именно, уточните, пожалуйста )))
-
обычно все вытирают тряпкой то, что на щупе (хоть моторного, хоть коробочного), а я прежде чем вытереть капаю на замок капота, а уже потом тряпкой вытираю кончик щупа. Привычка дурацкая, зато всегда все легко открывается и в мороз не ищу возможности отогреть машину, чтоб акум достать.
-
понятно ))) я спрашивала к тому, что "кузов" поеду подклеивать, заодно хочу попросить разобрать и почистить замок капота,
его все равно регулировать надо.. Вот и хотела смазку какую-нить в магазине заранее купить, чтобы на такси за ней потом не ехать )))
PS С открыванием у меня, думаю, этой зимой проблем не будет. Хочу фен купить, который от прикуривателя работает...
Фонарь Беркут уже прикупила аккумуляторный, чтобы в прикуриватель ничего китайского не тыкать )))
Сегодня был опробован, наконец, пылесос, купленный 3 года назад :D
-
фен... ну-ну, либо преды спалишь, либо краску, либо толку ноль от такого фена :)
-
ну если с грелкой с водой или мешочком с солью открывалось )))
Я в прикуриватель даже компрессор для подкачки шин не включаю - не боись :-*
У меня теперь есть отдельный прибор, в который все это втыкать - фонарь ))
PS Капот все равно раз в 3 года красить придется - на краску пофиг... Камни у нас летают - будь здоров..
-
ну подскажите уже, пожалуйста, чем обычно замки смазывают, кроме вэдэшки?
какая-нить смазка специальная существует, чтобы морозы наши переносила?
-
может оплётка где прижата? я когда в последний раз мотор вынимали решил хомутами трос притянуть, чтобы не болтался, в итоге капот едва открыл ;D пришлось убирать!
-
У меня на новом капоте немного скоба дальше стоит, чем в моем старом, и дальше не двигается...
Поэтому и так проблемы с открыванием-закрыванием, но и к замку 11 лет никто не притрагивался...
Поэтому хочу чтобы мне его разобрали, почистили и хорошо смазали хотя бы..
Вопрос: чем замок лучше смазать? кроме вэдэшки и моторного масла.. Получше может какие смазки бывают?
Дверные замки вот тоже бы надо, но не представляю, где можно попросить их разобрать ((( Там столько пыли в них...
-
литол
http://kalyaev.com/2010/20101125/lomo/lomo_files/f_18743327.jpg
-
пардон ещё за один глупый вопрос: а в магазине-то это реально купить?
-
да, в любом тазомагазине он продаётся...
-
(http://forum.accent-club.ru/uploads/monthly_08_2010/post-8071-1280849118_thumb.jpg)
Бывает в Навигаторе на Белинского 3.