YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => Topic started by: Seryjd on 17/01/09

Title: Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: Seryjd on 17/01/09
  Люди Есть небольшой вопросик: Есть ли разница мозга на 4вд и 2 вд турбо?



Раздатка на заднюю ось. Прикручивается тремя большими болтами к дырке от правой полуоси.

[spoiler=фото](http://s48.radikal.ru/i122/0904/17/2c4ee6705365.jpg) (http://s44.radikal.ru/i106/0904/8d/d074fe49e0e7.jpg)

(http://i022.radikal.ru/0904/3e/017e98ed9676.jpg) (http://s58.radikal.ru/i161/0904/41/7042411cee37.jpg)[/spoiler]

Смотрите также:

Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 17/01/09
задний привод полностью механический, поэтому делать разный мозг смысла не вижу. возможно, мозг 4ВД должен дольше держать гидротрансформатор чуть дольше включёным, для обеспечения того же ускорения при больших потерях мощности, но всё-таки либо мозг такой жже, либо разница несущественна.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 17/01/09
Если так тогда можно смело впихнуть акпп 4 вд на 2вд. Без редуктора рзумеется. а шестерню которая идет на редуктор заменю на гранату под привод. Народ как думаете это возможно? 
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 17/01/09
привод правый надо поменять вместе с коробкой и всё будет нормалёк
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 17/01/09
Спасибо. так и сделаю.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: shookeng on 20/01/09
Только Ты наверно забыл уточнить что замена правого привода и его покупка будет стоить ещё пол коробки)))
Лучше купи коробку от атмо или своей машины и не мудри..
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 29/01/09
Только Ты наверно забыл уточнить что замена правого привода и его покупка будет стоить ещё пол коробки)))
Лучше купи коробку от атмо или своей машины и не мудри..

  Поздно уже замудрил.  2 часа делов и моно коробка готова. Передаточнае числа оставил как на 4вд. Получилось не плохо. Если интересно могу рассказать как сделал.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: ROJER on 29/01/09
  Поздно уже замудрил.  2 часа делов и моно коробка готова. Передаточнае числа оставил как на 4вд. Получилось не плохо. Если интересно могу рассказать как сделал.
глупый вопрос, рассказуй
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: drum on 29/01/09
  Поздно уже замудрил.  2 часа делов и моно коробка готова. Передаточнае числа оставил как на 4вд. Получилось не плохо. Если интересно могу рассказать как сделал.
Все что касается коробок пользуется повышенным спросом и вниманием на этом форуме, так что рассказуй!
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 29/01/09
база знаний будет рада разместить такую информацию :)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: karma on 30/01/09
Кстати, б/у привод стоит  (на 2wd или 4 wd) всего 1500 руб, а разница в цене АКПП (между 2wd и 4 wd) достигает 10000 руб.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 30/01/09
За базовую коробку взял 4вд: ;D Ну во первых снял редуктор,потом верхнюю крышку коробки, выдернул диференциал.Кстати отличаются коробки:на 4вд обе шестерни меньше на зуб чем на моно(имеются ввиду шестерни диференциала большая и маленькая) далее:Снял диферент с старой моно коробки,Перекрутил большую шестерню с 4вд на мой моно диферент.и воткнул на 4вд коробку,далее забил сальник на крышку. Впринципе не сложны эти переделки. В итоге получил из 4вд моно коробку с передаточными числами как на 4 вд. И никакой привод менять не надо. 
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: karma on 30/01/09
Уже поставил? Как на ходу?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Voin13 on 30/01/09
было бы неплохо фотки увидеть, но я так понимаю, что уже поздно...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 30/01/09
Не могу сказать что всё ясно понял, так как деталюк вживую не видел... молодец, Seryjd!!! :) теперь 4ВД коробасы будут стоить больше чем 2ВД, а не как сейчас ))) Теперь, с более короткой главной парой машина должна стать более прущей! )))
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 30/01/09
Уже поставил? Как на ходу?
Еще не поставил. Как поставлю тогда и расскажу.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 30/01/09
было бы неплохо фотки увидеть, но я так понимаю, что уже поздно...
У меня есть фоты готовой коробки, и главной пары которую я поменял.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 30/01/09
Не забудь замерить, чем-то кроме спидометра, на сколько реально изменилось передаточное число (например, известно, что по спидометру на 127-ми заканчивается 2-я передача, реально 122кмч).
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 30/01/09
Не забудь замерить, чем-то кроме спидометра, на сколько реально изменилось передаточное число (например, известно, что по спидометру на 127-ми заканчивается 2-я передача, реально 122кмч).
ок замерю.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 03/02/09
Уже поставил? Как на ходу?
Поставил коробку. Едет отлично и все работает.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 03/02/09
Поздравляю! :) Шустрость короткой главной пары ощущается?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 03/02/09
Поздравляю! :) Шустрость короткой главной пары ощущается?
Да очень  чувствуется. Машина прёт.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 03/02/09
здоровски! :) молодец! ещё раз поздравляю!
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 03/02/09
здоровски! :) молодец! ещё раз поздравляю!
Спасиб.       Еше кстати я решил перестраховаться и поставил кулер на кпп. 
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 03/02/09
Да очень  чувствуется. Машина прёт.
Есть с кем сравнить??
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: PapaKGB on 03/02/09
пофиг на кризис - пойду 4вд акп покупать, а то напугали, что не подайдёт. Пусть лежит :)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Белый on 04/02/09
А в других ветках говорили, что не подойдёт! Значит и обратная замена(теоретически) возможна?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 04/02/09
да всё возможно если башка варит и руки слушаются ;D а те кто "в других ветках говорил" - НИЧЕГО НЕ ПРОБОВАЛИ делать
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: PapaKGB on 04/02/09
+1
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: shookeng on 04/02/09
+1 Аффтару. Если сам всё сделал, смело можно второй проффесией объявлять мастером по коробкам. У меня весь автосервис под бубен ничего придумать не могли.
Условия - живой дифф старой коробки.
Вообще если в плане тюнинга рассматривать вариант, а так за покол двух коробок ещё денег возьмут.




Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 13/02/09
Вот эту хреновину я поменял в коробасе(http://s45.radikal.ru/i110/0902/7c/2d085c170aa5.jpg) (http://www.radikal.ru)     Вот эта шестерня съемная. Беру деферент с 2 вд и ставлю на него шестерню с 4вд. Таким образом я оставил педаточные числа 4вд.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 13/02/09
А ты дифференциалы вместе не фоткал? Любопытно наглядно понять в чём же именно различие
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 20/02/09
А ты дифференциалы вместе не фоткал? Любопытно наглядно понять в чём же именно различие
Неа не фотал. У 4вд диферента шестерня на которую одевается редуктор выперает,а у 2вд ее нет.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 01/03/09
(http://i012.radikal.ru/0903/11/2c9e2bc85c5at.jpg) (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0903/11/2c9e2bc85c5a.jpg.html)    (http://s53.radikal.ru/i141/0903/7e/7755e6ac95dat.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0903/7e/7755e6ac95da.jpg.html)   (http://i079.radikal.ru/0903/0b/48b0f3c4d5c1t.jpg) (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0903/0b/48b0f3c4d5c1.jpg.html)  (http://s50.radikal.ru/i128/0903/87/ea50535c9c47t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0903/87/ea50535c9c47.jpg.html)  (http://s45.radikal.ru/i110/0903/36/5ae8116c8c32t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0903/36/5ae8116c8c32.jpg.html)     Вот фоты которые успел сделать. У кого какие вопросы задавайте.Отвечу :)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 31/03/09
А ты дифференциалы вместе не фоткал? Любопытно наглядно понять в чём же именно различие
я сфоткал
вот разница
(http://lolol20.com/yrv/diff_2wd_4wd.jpg)

слева 2wd - справа 4wd
у моно меньше зубов на дифе

завтра сравним дифы от моно амто и моно турбо
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 31/03/09
кстати, можно не менять сами дифференциалы местами а просто перекруть шестерни
там все просто от дифа откручивается
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 31/03/09
спасибо за инфу! :) а то я думал чтобы задний мост прикрутить и коробку искать придётся
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 31/03/09
Юр, просто или шестерню или диф от 4везде и все
Но тебе еще нужен бак от 4вд - это самое сложное...
В 2вд бак кардан на садится...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 01/04/09
Бак я могу хоть сегодня забрать ))) Интересно, а LSD можно под 4ВД переделать?...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 01/04/09
у моно меньше зубов на дифе

завтра сравним дифы от моно амто и моно турбо

ошибочка вышла  :-*
количество зубов у диф моно-атмо и полно-турбо одинаково
а вот у моно-турбо чуть меньше зубов, по-моему на 1
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 01/04/09
прям шифровка какая-то, нихрена не понял...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 01/04/09
количество зубов и размер шестерен дифференциала

2WD атмо = 4WD турбо

2WD турбо - большая шестерня меньше, малая шестерня больше чем у 2WD атмо и 4WD турбо
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: kasper-dp on 01/04/09
ошибочка вышла  :-*
количество зубов у диф моно-атмо и полно-турбо одинаково
а вот у моно-турбо чуть меньше зубов, по-моему на 1
странная разница...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 01/04/09
Ну это наверное и есть "главная пара", которая у короче у 4ВД
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Белый on 01/04/09
Бак я могу хоть сегодня забрать ))) Интересно, а LSD можно под 4ВД переделать?...
Вроде все писали что нельзя...
мне LSDшки катострофически не хватает... :-[
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 01/04/09
Quote from: Beliy
Вроде все писали что нельзя...
кто "все"?! кто её в глаза видел чтобы знать?! :D

Смари внимательно:

Стоковый диффиренциал к шестерне главной пары прикручивается болтами

(http://s53.radikal.ru/i141/0903/7e/7755e6ac95da.jpg)


Шобы сменить дифференциал обычный на LSD, надо... купить его сначала ;D (...типа покупаем... 42 тыра... а кули нам, кабанам 8)) Вот он родной!

(http://www.dsport-web.com/storia/images/18_1.jpg)

Теперь разуваем поширше глаза и видим, что чтобы заменить обычный дифференциал на LSD открутить болты, приставить на его место LSD и прикрутить болты обратно! ВСЁ!!!
А так как дифференциалы одинаковые, то можно поставить LSD хоть на автомат, хоть на механику! ;)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Белый on 01/04/09
канеш не показатель ни разу, но на аукционе я ни разу не находил ничего похожего...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 01/04/09
не показатель?... если у тебя есть какие-то иные факты сообщай пожалуйста
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Белый on 01/04/09
ты меня не понял, это я говорю, что я не показатель, и сам найти ничего не смог....
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 02/04/09
2URAN
Надо пробовать
Поискать LSD-ху только нужно - но думаю что это уже не такая проблема :)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 02/04/09
Кстати, получается чтобы получить главную пару как на 4вд - дифф можно и с атмо 2вд перекрутить :)

Но мне почему-то мои сервисники отсоветовали ставить дифф от 4вдтурбо/2вдатмо на 2вдтурбо...
Внятных причин я не понял 8)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 02/04/09
Не слушай людей которые внятного сказать не могут :)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 02/04/09
Да вроде внятно говорили - только я не смог всего понять :)
Да и поздно уже - коробас собран...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Walker on 02/04/09
там дырдочек под болты разное количество...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 02/04/09
на маленьком рисунке - не обязательно от Ярва
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 02/04/09
LSD-хи на injapan все в пределах 1туе....
тойотовские
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 02/04/09
дырочек одинаково потому что фотка одна на все модели Дайхатсу
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Walker on 03/04/09
дырочек одинаково потому что фотка одна на все модели Дайхатсу

на нашем под 8 болтов, на тюнинговом под 10...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 03/04/09
Слушай, ну харе из пальца высасывать... зайди на сайт D-Sport и читай про совместимость этой LSD
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 03/04/09
ошибочка вышла  :-*
количество зубов у диф моно-атмо и полно-турбо одинаково
а вот у моно-турбо чуть меньше зубов, по-моему на 1
Точнее по зубу на 2х шестернях.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 03/04/09
ну на малой мы точно в 1 зуб разницу нашли
а вот на большой уже некогда было зубы счетать
да и много их там 8)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 03/04/09
ну на малой мы точно в 1 зуб разницу нашли
а вот на большой уже некогда было зубы счетать
да и много их там 8)
И на большой тоже 1зуб меньше.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 03/04/09
вобщем я думаю пора по этому делу ФАК набрасывать небольшой по АКПП
что от чего отличается
и что во что и как можно превратить :)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 03/04/09
Немного о моей перибраной коробке/  машинка прехала уже 5Тыс И работает отлично. ;D ;D ;D
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Walker on 16/04/09
Атмо 4вд, типтроник с Стории становится нормально (с такойже переборкой), одно "НО". На большой шестерне (на атмо) болше на 4-5 зуба, пришлось ее поставить.. Отсюда вопрос: главная пара получилась длиннее, машина менеее нервная на небольших скоростях, более скоростная (спидометр выворачивает наизнанку при 4000 об/м, 80 км/ч при оборотах 1600 - 1700).. Он врет, или так и есть? Где снимается показания скорости?

"Понтовитые водители сверх скоростных тазиков печально скрываются сзади в дорожной пыли навсегда....))"
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Walker on 17/04/09
Так все таки... Где мозг берет скорость?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: kasper-dp on 18/04/09
На показания спидометра относительно оборотов не повлияет. Датчики как всегда в коробке. До этой шестерни . тобишь может врать теперь в минус (как при увеличении диаметра колёс). Если ничего не напутал...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Walker on 20/04/09
Кому любопытно.. Раздатка на заднюю ось. Прикручивается тремя большими болтами к дырке от правой полуоси.

(http://s48.radikal.ru/i122/0904/17/2c4ee6705365.jpg) (http://s44.radikal.ru/i106/0904/8d/d074fe49e0e7.jpg)

(http://i022.radikal.ru/0904/3e/017e98ed9676.jpg) (http://s58.radikal.ru/i161/0904/41/7042411cee37.jpg)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 20/04/09
спасибо за фотки! :)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Walker on 20/04/09
Обра
спасибо за фотки! :)
Обрати внимание.. Они заботливо уменьшены и выложенны на стороннем сайте...))
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 06/08/09
А теперь вот такой вопрос - передаточное число на атмо4wdмеханике и на turbo4wd - одинаковое?

Они разные, насколько помню, отсюда вывод - нужно менять и мост при переходе турбы на механику. Или переставлять, если возможно свою более длинную ГП, чтобы оси вращались с одной скоростью.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 06/08/09
вот тема, где есть инфа по ГП
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2583.0.html
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: КриК on 06/08/09
Yurz, откуда выводы ?  и почему должно разнится передаточное число.
и какой мост нужно менять?
Шрусы должны встать как нужно.

Повторяю внешне раздатки идентичны.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 06/08/09
мож я туплю, да и не сильно обременен мыслями о 4wd, но проверь, на всякий случай, мне, честно говоря, лень.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: КриК on 06/08/09
юрас, готовься к тому, что при переходе с 2вд на 4вд - у задней подушки крепление другое!
я в гараже посмотрю может у меня есть ещё одно
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAS on 07/08/09
ок, а насчет того что юра говорит, имхо вяскомуфта эту разность поглотит, да и какая разница, ну будут крутится заднии немного медленнее чем передние- делоф то куча! на драге на это посрать упс, пардон! :D
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 07/08/09
ок, а насчет того что юра говорит, имхо вяскомуфта эту разность поглотит, да и какая разница, ну будут крутится заднии немного медленнее чем передние- делоф то куча! на драге на это посрать упс, пардон! :D
сгорит муфта,
но я проспался-подумал, что ГП стоит до отбора на задний привод, поэтому вроде не будут оси с разными скоростями крутиться.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 07/08/09
во Юрз разрывную пулю в мозх пустил :D причём тут ГП и синхронное вращение осей?! ;D Через главную пару передаётся крутящий момент на передние полуоси, а уж потом от передней полуоси через раздатку вращаются полуоси заднего моста. Так что... :)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 07/08/09
Ну я ж сам понял, и признал, что ступил ибо не высыпаюсь неделю, просто, видимо, всплыло в памяти, что меняли коробку на какой-то 4wd бэхе, там вот там почему-то пришлось и мост менять из-за несоответствия ГП и передаточного соотношения.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Крап on 07/08/09
юран, от какой по твоему полуоси вращается задний кардан, от левой или от правой? )))
главная пара это соотношение оборотов вала с выхода коробки или кардана с оборотом колеса фактически.
и на мой взгляд юрцев вопрос справедлив т.к отбор осуществляется с большой шестерни главной пары и соответствие передаточных отношений требуется-таки...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 07/08/09
Серёг, не углубляясь в неправильном направлении, напомню: большая шестерня главной пары крикручивается к дифференциалу. Оси вставляются в дифференциал. На 4ВД раздатка также подключена к дифференциалу. Всё просто и надёжно.

Дифференциалы 2ВД (слева) и 4ВД (справа) с большой шестерней ГП:

(http://s45.radikal.ru/i109/0908/c4/a7ac265ee4f3.jpg)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Крап on 07/08/09
имхо раздатка "запитана" от большой шестерни главной пары, т.е до дифференциала, иначе это будет уже фултайм 4вд, чего мы уже знаем точно, в ярве нетути
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 07/08/09
Серёга! Ты тоже не выспался?! Смотри на фото. Раздатка садится на вал торчащий из 4ВД дифференциала!
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Крап on 07/08/09
у меня тут на работе твоё это фото не видно :(
вот на этой http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2583.msg31594.html#msg31594 картинке откуда отдаётся момент в раздатку? я откровенно говоря не разобрался и сомнения меня не оставляют :) я плохо выспался но это ничо не меняет ))
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 07/08/09
На этой схеме изображена главная пара (отмечена красным), а шестерни относятся к АКПП, а не раздатке
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Крап on 07/08/09
Раздатка садится на вал торчащий из 4ВД дифференциала!
раздатка не может впринципе цепляться на последифференциальные железки!
короче я сам уже запутался. раздатку щас не надо трогать - она есть тупой по-сути поворот в плоскости. главное понять откуда берётся момент в раздатку! до ГП или после ГП. я понять этого не смог, глядя на картинки. но по логике, учитывая что дифф находится вкуче с ГП, а раздатка не может запитаться после дифа, я делаю предположение )))
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 07/08/09
Вот заколебал... :) Читай форум с домашнего компьютера )))
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 07/08/09
Только для тебя, дарахой, перезалил фото на фотофайл :)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Крап on 07/08/09
о, боги! я прозрел! :) ну и откуда идёт момент? с той хрени со шлицами, которой отличаются корпуса? так я предполагаю что это есть продолжение корпуса диф-ла и оборот большой шестерни соответствует обороту этого хвостовика... т.е до дифференциала! :)
короче план по сеянию смуты на сегодня выполнен :) разбираться в фотках сложно... за железки бы подержаться и тогда всё стало бы понятно и логично.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 07/08/09
Люди во сне так уверено и складно говорят, но уловить логику сказаного практически невозможно... :D

Повторю ещё разок: на 2ВД в дифференциале с обеих сторон торчат полуоси переднего привода. На 4ВД "в разрыв" правой полуоси вставлена раздатка, передающий момент на задний мост. Таким образом редуктор и передние полуоси всегда синхронно вращаются.
А крутящий момент передаётся через ГП соединённую с дифференциалом. Большая шестерня ГП прикручена к дифференциалу, малая шестерня ГП соединена с шестернями КПП... неужели до сих пор не понятно?

Вот тут можно почитать подробнее с фотками (с домашнего компа :)) - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5639.0.html
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Крап on 07/08/09
юр, глядя на это http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0903/0b/48b0f3c4d5c1.jpg.html мне кажется что я прав :) и правый привод втыкается сквозь привод раздатки, который ДО диф-ла.
и вот теперь я воткнул, что привод раздатки после передней ГП следовательно можно не беспокоиться )))))
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 07/08/09
Вроде Серега более правдоподобно говорит, получается, что я не просто "... в лужу".
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Крап on 07/08/09
 :D :D :D
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAN on 07/08/09
я по вашему не тоже самое написал?...

так ты теперь хочешь разобраться с подключением раздатки или по-прежнему не убедился что разные ГП не влияют на синхронность вращения полуосей?

раздатка с полуосями соединяется по тому же принципу что и передние полуоси к дифференциалу
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Крап on 07/08/09
я уже разобрался... вроде... ))) не должно
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: URAS on 07/08/09
ах однако вумный все такой , вах, вах :D
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Крап on 07/08/09
кода денег мало, приходится ;)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 23/08/09
Перибраная коробка пробежала 20 тыс км.  И все нормуль.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Miravod on 01/10/09
Интересуют 2 момент:
1. А что если поставить раздатку, но не ставить кардан? По идее мощность на зад уходить не будет и будет просто крутиться коробка?  И будет передний привод с раздаткой?
2. А что если убрать передние приводы и оставить только Задний на мост? Будет ли машина ехать и вести как заднеприводная?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Белый on 01/10/09
1. будет передний привод с раздаткой. Но, при движении будет "паразитировать" задний мост(если он есть) как прицеп.
2. там прежде чем попасть крутящему моменту с раздатки на кардан, на мост, на колёса, "по пути" стоит вискомуфта, между карданом и мостом. т.е. машина то в теории поедет, но виска имеет КПД передачи момента не очень высокий. будет мотор реветь, а машина не очень ехать.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Miravod on 01/10/09
1. А если моста нет??? То и спросу нет... ОК
2. Вискомуфта стоит где? В раздатке или в мосту дальше? За карданом? Просто интересно(насмотрелся дрифтерских видео :)  :)))
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Белый on 01/10/09
ну вообщем если моста нет - проблем нет)))
виска стоит так сказать на кардане перед задним мостом
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Miravod on 01/10/09
спасибо огромное за краткий брифинг....
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Белый on 01/10/09
спасибо огромное за краткий брифинг....
по 4вд, я всегда)))
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: kasper-dp on 02/10/09
.
по 4вд, я всегда)))
Позвольте и я встряну.
добавлю что при варианте №2 виска будет убита , предположительно, на первых километрах езды (а возможно уже на старте). если её "заварить" то будет убита раздатка, так же быстро.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 02/10/09
а если заварить раздатку, то будет убит коробас
могу так же дальше продолжить тему заварки 8)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Белый on 02/10/09
...при варианте №2 виска будет убита , предположительно, на первых километрах езды (а возможно уже на старте). если её "заварить" то будет убита раздатка, так же быстро.
вот смерть виски будет не на старте, но на первых километрах точно, но вот если заварить, это мысль. я думаю, нашей раздатке будет пофиг. раздатка на нашем 4вд это условно. там просто происходит прямой забор мощности с шестерни, чему там умирать??

а если заварить раздатку, то будет убит коробас
могу так же дальше продолжить тему заварки 8)
вопрос. как заварить нашу раздатку? и самое главное что там заваривать? там не "деления" крутящего момента, там просто идёт "съем" его с шестерни.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: kasper-dp on 02/10/09
чему там умирать??
Например этому:
Гипотетически так и должно быть...я бы проверил, но к сожалению в моём случае никак не проверить этим способом по (вышеуказанной) причине неработающей раздатки. Сподвижники-полноприводники, скажите, как у вас крутятся задние колёса на подьёмнике, если машинка на нейтралке, а вы вращаете рукой кардан??? Мне лично кажется (по аналогии с описанным методом kasper-dp ) что задние колёса при живой (незаклиненной муфте) должны не сразу прихватываться (хотя могу ошибаться)... И ещё вопрос: могла ли заклиненная виско-муфта сотворить такое с раздаткой:
(http://www.picamatic.com/show/2009/01/20/11/34/1796038_648x486.jpg)
1. Левая стрелка - вообще всё лысо, сточило как на станке
2.Правая верхняя стрелка - зубья замяты и сточены
3.Правая нижняя стрелка (до кучи) - В другой ветке спрашивал откуда масло перетекает из коробки в раздатку, обнаружился порванный сальник, заменён (но это уже другая песня).
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Белый on 02/10/09
ну это единственный какой то не очень понятный случай....
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: ole4ka 202 on 10/12/09
Кто-нибудь мне может ответить почему у меня пропало 4wd? На турбовой. :'( :'(
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Kach on 10/12/09
муфта накрылась.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: ole4ka 202 on 10/12/09
Нет не муфта, мы её уже поменяли,результат нулевой!!!
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Kach on 10/12/09
Кардан крутится когда на подьемнике разгонять?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: ole4ka 202 on 11/12/09
да...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: nismo on 17/12/09
а задние колеса крутятся на подьемнике?

Кстати про задниприводный ярв - смотрел давно сайт японског дрифтера, у него заднеприводная Daihatsu MIRA.
Там все переделки расписаны но по факту раздатки у него -  расходный материал)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Miravod on 17/12/09
Дай ссылку а? пожалуйста?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: nismo on 17/12/09
я не помню но поищу, яж говорю раздатка - расходник. нах тебе такой гемморой?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Miravod on 17/12/09
Интересно почитать.. Посмотреть на нее, может еще что-то новое про миру прочитаю.. Поищи плиззз.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: mefes on 17/12/09
я всетки непонимаю ка у нас полный привод работает. Вчера ночью засел в болоте. Сел на пузо. Вобщем смотрел в окна и видел что передние крутятся оба а задние нифига. Но буквально месяц до этого крутил переднее колесо на подъемнике и задние крутились. 
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 17/12/09
Могло одно заднее свободно вращаться, а ты его не видел. Сзади дифференциал свободный - вращается то, колесо, которое легче вращать.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: alexey on 17/12/09
Врубил скорость вышел посмотрел. Где что крутится. Все вопросы пропали! Помню копейка застревала подсос побольше и толкаешь ее туда-сюда пока она не выскочит из ямки. Главное успеть сесть за руль. :) :) :) ;D ;D ;D
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Seryjd on 05/03/10
Перибранный коробас Проехал 30 тыр км и все ок!!!!!!!!!
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: FisHeR on 07/03/10
За базовую коробку взял 4вд: ;D Ну во первых снял редуктор,потом верхнюю крышку коробки, выдернул диференциал.Кстати отличаются коробки:на 4вд обе шестерни меньше на зуб чем на моно(имеются ввиду шестерни диференциала большая и маленькая) далее:Снял диферент с старой моно коробки,Перекрутил большую шестерню с 4вд на мой моно диферент.и воткнул на 4вд коробку,далее забил сальник на крышку. Впринципе не сложны эти переделки. В итоге получил из 4вд моно коробку с передаточными числами как на 4 вд. И никакой привод менять не надо. 

т.е если 2вд придет конец, что должно быть целым чтобы купить коробку 4вд и сделать по аналогии с твоим? Еще раз можно, уже спустя 30 тыщ км, ну и взвешенно - в терминологии которая тут юзаеца в теме про КПП.

Т.е, что я имею ввиду:

1. Снимаю поломанную коробку 2вд
2. Разбираю коробку 2вд
3. Смотрю что там цело...
4. ЧТО там должно быть цело чтобы 5ым пунктом была покупка коробки 4вд.

п.с: Прощу не стоит отвечать из серии проще докупить те элементы, что поломаны. Рассматривается вопрос именно с покупкой б/у 4вд.
п.с2: Ценник на 2вд и 4вд разный!
п.с3: у меня пока ( :D) все ок!
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: 2peek on 07/03/10
народ...
это короче вы нам коробассов "не оставляете"...наши 4везде короче разбираете...(шутка)

у кого есть целая!!!...и не нужная раздатка....рассмотрю варианты...(в своей скоро подшипник менять нужно будет)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: lolol@20 on 07/03/10
раздатко валяется где-то...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: PapaKGB on 13/03/10
как в гидронасосе собрать правильно подшипник (насос) - там два кольца с метками?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: pashchenko on 29/06/10
Привет всем!! Подскажите, что нужно для смены масла в коробке АКПП. Масло Декстрон 3 тойотовский я купил. В тойотах там сливной есть болт, а в данном случае.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: чОрный on 29/06/10
Привет всем!! Подскажите, что нужно для смены масла в коробке АКПП. Масло Декстрон 3 тойотовский я купил. В тойотах там сливной есть болт, а в данном случае.
Ты издеваешься? Я тебе уже ответил тут - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6371.0.html
Теперь везде будешь одно и тоже писать?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: freeman86 on 22/09/10
Значит, пока никто не приобрёл себе блокировку в мост? Кстати, диффы спереди и сзади разные, или одинаковые?
 И такой ещё вопрос. Допустим, ставим блоку в задний мост. Едем. Резко поворачиваем с газом. Блокируется виска, потом сразу же LSD. Нагрузка на муфту увеличивается вдвое(а то и втрое). Не сожжет ли LSD виску? :-[
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 22/09/10
на муфту идет момент и он ничем кроме нее не ограничивается, так что на раздатку, имхо, и основной (передний) дифф будет нагрузка возрастать.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Miravod on 22/09/10
Значит, пока никто не приобрёл себе блокировку в мост? Кстати, диффы спереди и сзади разные, или одинаковые?
 И такой ещё вопрос. Допустим, ставим блоку в задний мост. Едем. Резко поворачиваем с газом. Блокируется виска, потом сразу же LSD. Нагрузка на муфту увеличивается вдвое(а то и втрое). Не сожжет ли LSD виску? :-[
Раздатку рвать будет))) Она у дайхи не сильная...
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: deiv on 01/11/10
всем привет!никто не подскажет в чем дело?пропала задняя передача на акпп полноприводной!в чем может быть проблема?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 03/11/10
Что значит пропала? Более подробно симптомы.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: kasper-dp on 04/11/10
Какое отношение данный вопрос имеет к сравнению передне- и полнопригодных коробок?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Kach on 04/11/10
всем привет!никто не подскажет в чем дело?пропала задняя передача на акпп полноприводной!в чем может быть проблема?
В чем обычно
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: чОрный on 04/11/10
всем привет!никто не подскажет в чем дело?пропала задняя передача на акпп полноприводной!в чем может быть проблема?
В чем обычно
Какой вопрос такой ответ))
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: deiv on 06/11/10
При включении задней передачи обороты приподнимаются включение ее ненаблюдается при отпускании педали тормоза выдает ошибку на D4.те она начинает моргать.с утра на холодную задняя есть а в последующие включения ху..х!
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: deiv on 16/11/10
ну что никто не подскажет что с могло случиться при таком раскладе!
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 16/11/10
а как это относится к ЭТОЙ теме? Читай раздел КПП, а еще лучше - снимай коробку, пока вперед ездит, хоть как-то.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: GoodSpeed on 16/11/10
Это не та тема - РАС!
Есть та тема (про пропавшую заднюю) - ДВЭ
Задняя может пропасть как минимум по трем причинам - ТРЫ
на какой машине? на ниссан скайлайн? профиль заполни или напиши в вопросе что за машина - ЧЭТЫРЭ
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Алёнкa on 14/07/11
Уважаемые гуру по ремонту АКПП, ответьте, пожалуйста, на пост # 123.
Все прочитала и тоже не совсем понимаю, какую АКПП покупать в качестве донора и что при этом в своей сломанной должно быть обязательно целым?
И вообще какие есть варианты доноров?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: ssalex on 14/07/11
т.е если 2вд придет конец, что должно быть целым чтобы купить коробку 4вд и сделать по аналогии с твоим? Еще раз можно, уже спустя 30 тыщ км, ну и взвешенно - в терминологии которая тут юзаеца в теме про КПП.

Т.е, что я имею ввиду:

1. Снимаю поломанную коробку 2вд
2. Разбираю коробку 2вд
3. Смотрю что там цело...
4. ЧТО там должно быть цело чтобы 5ым пунктом была покупка коробки 4вд.

п.с: Прощу не стоит отвечать из серии проще докупить те элементы, что поломаны. Рассматривается вопрос именно с покупкой б/у 4вд.
п.с2: Ценник на 2вд и 4вд разный!
п.с3: у меня пока ( :D) все ок!.
Корпус дифа.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Алёнкa on 14/07/11
Это, когда донор - 4ВД Турбо?

В основном в продаже атмо 2вд и 4вд.

Где-нибудь уже бы, правда, разместили, инфо четкую... Сложно разобраться самой  :-[
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: ssalex on 14/07/11
Это, когда донор - 4ВД Турбо?

В основном в продаже атмо 2вд и 4вд.

Где-нибудь уже бы, правда, разместили, инфо четкую... Сложно разобраться самой  :-[
Любой 4 вд. Атмо или турбо решать тебе,лучьше последний. Хотя у атмо 4 вд вроде самая короткая ГП, что влияет на ускорение в лучьшую сторону.
Еще если 4 вд атмо, то нужен целый мал. блок фриков с целыми фриками с 2 вд турбо.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: NaiL on 14/07/11
там больше отличий, и поршня под планетаркой другой высоты, и некоторые другие, и число фрикционов разное (на турбе больше). Как донор идеальна 4вд турбо - бери и ставь, только дифференциал и поменять от 2вд с колоколом
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 14/07/11
При установке атмо коробки на турбу - кулер масла особенно желателен (после штатного теплообменника летом и пофиг как зимой) с прямым обдувом, а не так, как ставил его Роджер (за туманкой, без обдува - эффективность 10-20%).
Хотя кулер, вобщем нужен всем, хуже от него не станет!
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Алёнкa on 14/07/11
Да уж - не очень хорошие новости (((
Ценник на турбо АКПП от 30 тыс начинается (и они редко появляются), а атмо 2вд можно за 15 купить...
И пробег у них в районе 100 тыс.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: чОрный on 14/07/11
Дкмаю как донор планетарки, золотой, вала 3-4 и россыпи фрикционов и еще кое чего атмо коробка лучший вариант. А ставить полноценную атмо не стоит.
ИМХО Донор атмо лучший вариант, турбу всё равно перебирать а это еще плюс к стоимости.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Алёнкa on 14/07/11
ну вот теперь боле-мене понятно )) спасибо!!!
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: ssalex on 15/07/11
поменять ... с колоколом
Колокол не надо менять.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 15/07/11
сальник привода не забыть добавить к колоколу ;)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: PapaKGB on 17/10/11
а если к теме изначально вернуться, тоже 4вд поставил 2г назад и большую шестерню...... и не нравиться, кажеться мож реально мозги от 4 вд воткнуть
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 17/10/11
поставь мозг АКПП от машин 2001-> гг
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: PapaKGB on 18/10/11
Юра - ты хочешь на мне эксперимент поставить? :))))))) в чем суть твоего высказывания?
у меняя 2000 г - мозги по памяти разные вроде.... я их вместе с п39 забрал
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 18/10/11
я эти эксперименты в начале лета провел на своем и понял, что в 2000г ставили самый классный мозг мотора и самый керовый мозг АКПП
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: PapaKGB on 18/10/11
всё - понял - меняю :))))

да у самого подозрения, что где-то, что-то не так :)

я имел ввиду, когда коробас забрал прямо хапнул мозг акп и 39?... а акп мозги тоже вроде разные
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: ssalex on 19/10/11
Тож интересна эта тема.
Тебе Юр уже в какой-то теме уже задавал вопрос (кажется в твоей) какой мозг лучьше. Мож номерки озвучиш, какие мозги ставить.
А так по ощущениям атмо коробас лучьше пулял, чем 4 вд турбо.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Yurz on 19/10/11
любой, кроме 12, 14 (и других, которые были в 2000г).
Точно могу сказать, что 29 и 40 - были протестированы мною на моей машине - ничем не отличаются между собой (по ощущениям), переключают правильно.
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: ssalex on 19/10/11
интересно какие были в 2000...
наверно надо искать с 15 :)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: abs600l on 19/10/11
15 это атмо. Или без разницы?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: ssalex on 20/10/11
Про 15 я так просто предположил. Атмо или турбо они хз. Наверно на турбо надо искать мозги акпп от турбо машинки.
У тебя там случаем лишних не завалялось?
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Toha on 20/10/11
я эти эксперименты в начале лета провел на своем и понял, что в 2000г ставили самый классный мозг мотора и самый керовый мозг АКПП
+1000000
Да мозг АКПП у нас просто жесть ;)
Title: > Акпп 2вд турбо и 4вд турбо.
Post by: Daniel on 20/10/11
Ну да, жесть. В момент переключения 2-4 Иногда кажецца что что-то не так. и опять нада лезть в коробку
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: Vovan_ on 13/08/12
Уважаемые, напишите подробнее отличие в планетарках и наборах фрикционов 4wd от 2wd ниже создал тему, но как то она игнорируется.  как грамотно запихать  внутренности от 2wd в колокол 4wd/ Кол-во фриков я так понял у 2wd больше (речь о турбо)
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: ssalex on 13/08/12
Турбо 2вд и Турбо 4 вд внутренности одинаковы, кроме ГП и корпуса дифа. 2вд внутренности запихиваются в 4вд без каких-либо проблем, кроме дифа.
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: Vovan_ on 13/08/12
в корпус 4wd пытаются запихать фрики от  2wd (фрики возле планетарки которые) и они толще  или их получается больше....
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: Miravod on 13/08/12
Только с моря приехал, а ты уверен, что у тебя турбо 4 вд коробка? А если атмо? А  атмо от чего? Какая маркировка стояла на АКПП?
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: ssalex on 13/08/12
Да скорей тут атмо.
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: Miravod on 13/08/12
Фопрос в другом? Какая атмо? Если от буна, тогда пересобирать полностью на кишках от турбы.
 А еще удивляют спецы поАКПП, которые собирают и задают такие глупые вопросы по поводы совместимости..
 Вообщем берешь всю внутрянку от турбы и ставишь ее в атмо корпус, при этом стараешься ставить фрики от атмо, если не хватает добавляешь свои, вот и весь секрет.
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: чОрный on 13/08/12
Но это канает только с ярвовской. Пассовская и буновская так не поедет :)
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: Vovan_ on 14/08/12
Фопрос в другом? Какая атмо? Если от буна, тогда пересобирать полностью на кишках от турбы.
 А еще удивляют спецы поАКПП, которые собирают и задают такие глупые вопросы по поводы совместимости..
 Вообщем берешь всю внутрянку от турбы и ставишь ее в атмо корпус, при этом стараешься ставить фрики от атмо, если не хватает добавляешь свои, вот и весь секрет.
Игорь, это тобою отправленная коробка которая оказалась полным *** внутри...  она не поехала и теперь я пытаюсь исправить... Атмо или турбо только тебе знать...

Позже (14/08/12) добавлено:
словом сказать маркировка там отсутствует.. иначе бы я не стал с иронией и последней надеждой искать откровений на форуме. Тот материал который представлен, он конечно полезен,, только нужно знать конкретно ответ на вопрос по фрикам.. Если добавлять то сколько их должно быть.. если не убавлять то нужно ли мне тогда брать свою  планетарку от 2wd чтобы нормально без переделок встали фрики от 2wd/ Ситуация довольно мыльная и описать её в рамках  текстового поля с моей "Орфографией" и отсутствием пунктуации, может быть рискованнным для меня Т.К. могу получить не тот ответ.. так оно и есть до сего момента.
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: чОрный on 14/08/12
о как!
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: Сибиряк on 14/08/12
Чорный если с моей коробкой,с ГП от Атмо чё нить случится надо будет к тебе её походу везти.
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: чОрный on 14/08/12
а как же Андрюха?
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: Сибиряк on 14/08/12
Андрюха вечно занят,до него блин не дозвонишься.
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: Vovan_ on 14/08/12
К Игорю претензий нет. Контракт он и есть контрат.
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: Dimarik on 11/09/12
Уважаемые!!!прощу подсказать,чтоб так сказать уже знать наверняка...У меня 2wd turbo,если я возьму коробку 4wd turbo и оставлю главную пару от 4wd то мне необходимо будет только перекрутить корпус своего диффа на большую шестеренку 4wd и поставить коробку на место?? Как в этом случае быть с мозгами? менять их не придется? не будут ли мои мозги мучить 4wd автомат?! просто не приходилось еще со всем этим сталкиваться,вот и прошу помощи((((
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: URAN on 11/09/12
мучить не будут, только показания спидометра будут чуть кривые
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: ssalex on 11/09/12
Уважаемые!!!прощу подсказать,чтоб так сказать уже знать наверняка...У меня 2wd turbo,если я возьму коробку 4wd turbo и оставлю главную пару от 4wd то мне необходимо будет только перекрутить корпус своего диффа на большую шестеренку 4wd и поставить коробку на место?? Как в этом случае быть с мозгами? менять их не придется? не будут ли мои мозги мучить 4wd автомат?! просто не приходилось еще со всем этим сталкиваться,вот и прошу помощи((((
Нужно будет еще раздатку открутить и поменять все резинки и главное планетарку пофиксить, за мозги не парся, нормально будет ездить.
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: Dimarik on 12/09/12
ну с раздаткой то понятно))а вот планетарка далеко....и сцуко страшно так глубоко лесть((( а разница грубо говоря в 5 км на спидометре не принципиальна)))
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: ssalex on 12/09/12
Последние две акпп, которые мне достались, были с пережованными болтами планетарки...
Title: > Различие АКПП 2WD и 4WD
Post by: Yurz on 12/09/12
я покупал себе мотор с коробкой от перевертыша с небольшим пробегом, мотор и правда был в идеале, а коробка несмотря на то, что "до аварии работала" ...была уже без планетарки и солнца.
Так что когда коробка снята - не проверить состояние болтов, и если они под "+", то заменить на правильные - ГРЕШНО.