YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Voldemar on 19/12/08

Title: Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 19/12/08
Привет всем) Даже не знал как тему правильно обозвать.. Подскажите пожалуста!) Проблема в следующем.. Когда машина в заведенном состоянии и включена балалайка, то из колонок слышен постоянный шум. Иногда бывает совсем громкий (думал это космос на связи:) ПРОСТО АД!! При этом еще звук меняется от нажатия педали газа.. Слышно как набираются обороты) Также иногда фонит от проезжающих мимо машин) Кароче магнитола живет своей жизнью :D Заранее спасибо ;)
На ярвишнике мне говорили.. ноя что-то все позабыл :-*
З.Ы. Стиоит какой-то МИНИ усилитель от предыдущей магнитолы..
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: To4e4ka on 19/12/08
а у меня слышно как зеркала складываются и иногда как дворники работают...вот такой вот полтергейст...
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 19/12/08
ого) а у меня двери хлопают) тоже слышно) спасибо за помошь ;)
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: To4e4ka on 19/12/08
ну все мы нашли друг друга - ветку можно закрывать ;)
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voin13 on 19/12/08
а что с силовыми кабелями на магнитолу? усилитель стоит?
разводку надо смотреть, и главное, стобы все силовые кабели шли отдельно от акустических - это для начала...
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 19/12/08
Усилитель стоит.. а вот с силовыми кабелями хз... туда толком и не подлезть. Учту этот момент! Спасибо ;)
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: aRise on 19/12/08
шумы в питании.
ставить стабилизатор тока/напряжения и норм.
но не всегда получается. лучше всеже смотреть куда зацеплено питание усилка и башни
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: anmarkin on 19/12/08
А если кондер поставить? Дешево, просто и практично ))
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: GSX-R on 19/12/08
У меня было такое,когда усилок стоял под сидением,а провода силовые шли вместе до АКБ.Потом почитал похожие темы и подключил минус не от АКБ ,а  прямо на корпус  машины на болт крепления сидухи и всё прошло.
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 19/12/08
Там прикол в том что от усилка провода не запитаны на аккумулятор, они идут к стандартному разъему) Сегодня сделаю фото.. Я такую систему впервые вижу)
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: GSX-R on 19/12/08
Тогда фильтр на вход в магнитолу можно попробовать поставить.у меня кстати валяется на работе такая японская коробочка.
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: URAN on 19/12/08
это называется "наводка"
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: aRise on 19/12/08
надо на аккум.
и еще... кондер не решение. первую гармонику он еще худо-бедно пригасит, а гармоники высших порядков уже фиг.
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voin13 on 19/12/08
точно, кондер вряд ли сильно поможет, а вот минус точно надо брать максимально близко к усю...
кста, у меня усь под сиденьем стоит, наводок нет
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: ROJER on 19/12/08
фильтр на магнитолу поставь по питанию и норм будет, только не за 50р)))
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 21/12/08
Спасибо за советы! Попробую начать с фильтра
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Новосельцев Антон on 25/12/08
где-то контакт плохой, у меня 100% такая хрень была на сабе, просто по сильне воткнул в саб провода и звук исчез
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Val on 17/03/10
У меня была такая хрень , когда мафон хреново был к рамке прикручин =)) прикрутил все норм .
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: mefes on 17/03/10
+1 это контакт де то голимый - на восьмерке таж фигня была :) чем сильней давиш педаль тем сильней шум из колонок. У меня был плохой контакт гнезда на усилке и аудио кабеля - рукой когда держиш то все норм. Метод научного тыка поможет :)
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Magnat93 on 17/03/10
Если магнитофон Pioneer, то это 99% обрыв массы на линейных выходах на усилитель. Проверить легко - от любого из тюльпанов минус кинуть прямо на корпус магнитофона (скрепкой или проводом) - уже штук 10 пионеров так вылечил, причём как древних, так и новеньких. Было и на P-88, и на пионерах 4,5,6 серий. На сони иксплоид та же тема была.
Способ применим и к другим маркам магнитофонов.
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: GoodSpeed on 17/03/10
как думаешь, Алпайн древний выличит?
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Крап on 17/03/10
это не лечение т.к там минус отвязан от корпуса как раз! но наводка пропадает, причём ту же операцию можно и на усе проделать! от минуса сигнального на минусовую клемму.
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 18/03/10
Проблема как раз в контакте уселителя.. чуть заденешь и начитнается вой двигателя.. А что там с минусами ?? можно подробней, для тех кто "НЕ АЛЕ" в этом))) Спс)
Title: > > Звук двигателя из колонок
Post by: Magnat93 on 18/03/10
Проблема как раз в контакте уселителя.. чуть заденешь и начитнается вой двигателя.. А что там с минусами ?? можно подробней, для тех кто "НЕ АЛЕ" в этом))) Спс)
С этого бы и начал!
Всё элементарно - надо разбирать усилитель и пропаивать разъёмы тюльпанов на плате. Перед тем как разбирать и пропаивать можно легко проверить - нужно взять кусочек проволоки (15 см), оголённой (зачищеной) с двух сторон, один конец которой приложить (плотно) к тюльпану на усилителе (к его минусу, т.е. к круглой штучке, т.е. к трубочке, которая из-под резиновой изоляции выглядывает), а другой конец проволоки приложить к массе (корпусу, в местах с оголённым(без краски) металлом) усилителя, можно даже к толстому минусовому кабелю питания, который в усилитель от аккумулятора (или от корпуса автомобиля) идёт. ТОЛЬКО НЕ К ПЛЮСОВОМУ! СПАЛИШЬ!.
При "обрыве" массы шумы от работающего мотора должны уйти.
Так вот, если проволка помогла, и если хочешь сделать аккуратно и усилитель уже не на гарантии, то разбираешь усилитель, смотришь, где на плате припаяна "масса" (-) от тюльпанов, туда припаиваешь ту самую проволочку (желательно с хорошей изоляцией), а другой конец проволочки припаиваешь к корпусу усилителя (т.к. на корпусе "минус") или к минусовому кабелю питания.
Попадались магнитофоны, у которых визуально все разъёмы тюльпанов идеально пропаяны с завода, при визуальном осмотре ничего не обнаруживалось, ставил такую проволочку на массу - шумы изчезали.
Надеюсь, доступно описал процесс. Но если хотя бы 20% из написанного не ясно, то прямая дорога в радиомастерскую, со словами "Пропаяйте минус тюльпанов на корпус". Думаю это будет стоить не более 250 рублей.
Пожалуйста.
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 18/03/10
Огромное спасибо!! Сделаю - отпишу!
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Magnat93 on 18/03/10
ждёмс.
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Miravod on 18/03/10
 Еще из советов:
 1. Всю массу кинуть в одно место, или хотя бы относительно тонким проводом соединить минус аккамулятора+минус магнитофона+минус уселителя, не обязательно толстым, и все это на кузов, как можно ближе к источникам...
 2. Линейные провода, если они у тебя есть? Это такие тюльпаны, не должны идти паралельно проводам питания усилителя, а тем более паралельно силовым проводам машины, то есть лучше всег пустить по центру.
 3. Как говорилось контакт тюльпанов магнитофона..
 4. Сам корпус усилителя не должен касаться оголенных частей кузова. может где-то карпет порвался...
 А вообще это большая проблема установщиков.. Но если ты говоришь сильно фонит попробуй эти  методы, должно помочь..
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 19/03/10
Провода проведены правильно, на выходных попробую с тюльпанами разобраться
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: kasper-dp on 19/03/10
Предлагаю заглушить машину - должно помочь против фона.
 :D извините - не сдержался  :D
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 19/03/10
Предлагаю заглушить машину - должно помочь против фона.
 :D извините - не сдержался  :D

есть способ лучше- музыку громче)))))))
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Miravod on 19/03/10
есть способ лучше- музыку громче)))))))
Погромче музыку- будет погромче и фон, у меня в буфере секло как из настоящегоо прямотока...
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Val on 19/03/10
Провода проведены правильно, на выходных попробую с тюльпанами разобраться
 Выташи магнитофон из рамки , возьми его в руку и проверь , если шум пропадет , то по бокам рамки , между мафаном и рамкой , сделай простилку какую-нибудь , должно помочь , у меня было такое , мне помогло .
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Val on 19/03/10
Есть мафоны у них в комплекте специальная коробочка , вставил мафон а нее , тока потом прекручиваеш , мож у тебя это случай =)
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 19/03/10
не, точно не из-за этого.. проверял
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Val on 19/03/10
А еше на усилке бред был =) переключаю чтоб басс был только нормально , включаю чтоб и пел тоже фон от педали газа , у меня тогда еше пульсар был=)  ездил угорал типо турбина =))) был обычный 1.5 =)) потом зачистил контакты везде , массу нормально прикрутил , и колокольчики на мафон отходил , вставил хорошо и тоже все пропало.
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Psyke on 19/03/10
наверно на включенном усилке, тюлпаны вытащил?=)))
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: kasper-dp on 20/03/10
наверно на включенном усилке, тюлпаны вытащил?=)))
и что? Взорвется ?  ;D
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Val on 20/03/10
наверно на включенном усилке, тюлпаны вытащил?=)))
Ну это пофиг .
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Psyke on 20/03/10
да парень тут один вытаскивал...не выключая мафон ну вот после этого у него началось...вся жизнь машины в колонках и в сабе=)))
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: kasper-dp on 20/03/10
Полная ерунда. Просто когда выдергивал - у него масса где то отвалилась.
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Psyke on 20/03/10
возможно...вопрос такой=) когда переключаешь на мафоне с диска на радио....включаешь выключаешь, стук в колонках ! масса плохая? или коротит где то об массу?
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: kasper-dp on 21/03/10
Дешевый мафон просто.
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Psyke on 21/03/10
ну впринципе да=) ваз 2112  ;D колхоз и всё такое=)))
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: kasper-dp on 21/03/10
в более дорогой аппаратуре на время переходных процессов просто , условно говоря, громкость ставится на ноль. либо используется плавное увеличение громкости при включении например.
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 22/03/10
Повесил проводок на минус! Ничего не фонит)!!  УРА)))) Всем огромное спасибо)))!!
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Miravod on 22/03/10
Проводок на минус где повесил? Так для статистики?
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 22/03/10
Проводок на минус где повесил? Так для статистики?

Прям на ближайщий болт не кузове, у двери)
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: evg on 22/03/10
Прям на ближайщий болт не кузове, у двери)
а второй конец куда подключил? или просто так болтается? :)
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 22/03/10
а второй конец куда подключил? или просто так болтается? :)

На минус тюльпана, а разве были другие варианты?? :)
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Miravod on 22/03/10
да были..
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Val on 22/03/10
Все хорошо , что хорошо кончается =)
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: kasper-dp on 23/03/10
На минус тюльпана, а разве были другие варианты?? :)
да! были! например не искать у тюльпана МИНУС, которого нет,впрочем как и ПЛЮСа  ;) , а посадить на массу  ;D
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Voldemar on 23/03/10
Ох какие все умники)) Каюсь каюсь.. о великие гуру)))))  :D

P.S. Главное что теперь все ок))

Еще раз большое спасибо за помощь!!
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Magnat93 on 23/03/10
Пожалуйста :-)
Title: > Звук двигателя из колонок
Post by: Miravod on 23/03/10
Если усилитель новый, то проверь минус на магнитафоне и на усилителе, т.к. по тюльпану пошел большой ток минуса и он сгорел..