И самое неприятное появился какой то клацающий звук на холодную.
Начнем с того что у меня нет цепи, у меня ГРМ.Забавная формулировка :) ГРМ - это ГазоРаспределительный Механизм ;)
когда трескается поршень наверное тяга пропадает, а мой дуэт тянет как нада, только сзади дымок белый.
Белый дымок когда трогаешся или переключаешся на скорости.
13011-97210 | Кольца поршневые, комплект | 1 | 1568,76 | 1568,76 |
90048-12021 | Колпачки маслосъемные | 12 | 101,51 | 1218,12 |
90043-11284 | Сальник масляного насоса | 1 | 171,31 | 171,31 |
11115-97201 | Прокладка ГБЦ | 1 | 658,26 | 658,26 |
Раз уж пошло обсуждение звуков... У меня 3 цилиндра 660 сс. Вообщем проблема на холостых цикотит и подстукивает, кстати зависит от бензина, но при этом его и здоровски колбасит... даешь газу нормально. тахометра нет, так что кол-во оборотов определить не могу. Недели две назад был позвенькивающий звук из под капота, когда с холостых газу поддавал(например когда трогаешься...), но потом опять пропал;))). При этом двигатель масло не кушает совсем, за 10000 км от верхнего уровня до нижнего опустился,а масла то 2,5 литра, но что САМОЕ главное начало СЛИШКОМ много кушать бензина, даже при стариковском режиме меньше 7-8 литров не получается, а так около 9!!! Пробег почти 100.000 не скручен. Вообщем 1 вопрос: Доезжу до конца зимы?
2 вопрос стоит ли его(двигатель) делать?
я откапиталил, поменял кольца, вкладыши, всё оттёр, отчистил, помыл, полирнул валы и голову, клапана новые притёр, ремкомплект новый полностью на весь мотор, ГРМ, ролик, помпу, свечи, всё оригинальное, мотор шепчет, масло как слеза, чудо просто, денег стало 12к запчастей и 8к работаНельзя так ремонтировать двигатели. Это называется помыл. ЕЖ-ВЕ как правило надо точить в первый ремонт уже после 100тыс пробега. То что поменяли на новые кольца дай бог хватит на 10тыс., если не сразу начнет жрать, так же у колена достаточно большой износ и нужно переходить на следующий стандарт или даже ремонт. Правильный ремонт такого двигателя стоит минимум 50тыс. "Хороший мастер" небось не один замер не сделал.
контрактный явно дороже бы вышел и плюс оформление, не вижу никакого смысла
Нельзя так ремонтировать двигатели. Это называется помыл. ЕЖ-ВЕ как правило надо точить в первый ремонт уже после 100тыс пробега. То что поменяли на новые кольца дай бог хватит на 10тыс., если не сразу начнет жрать, так же у колена достаточно большой износ и нужно переходить на следующий стандарт или даже ремонт.Кирилл, вот тут поспорю. Три дуэта, мною откапиталенные в своё время, бегают на ура. Ни один не точил, т.к. не было необходимости (на всех блоках был заводской хон, поэтому кольца STD).
Кирилл, вот тут поспорю. Три дуэта, мною откапиталенные в своё время, бегают на ура. Ни один не точил, т.к. не было необходимости (на всех блоках был заводской хон, поэтому кольца STD).Это называется русская рулетка :)
Мой собственный Дуэт прошёл после ремонта при моём владении 45 тыс. км., у другого хозяина он на данный момент проехал ещё 30 т.км. Ещё два дуэта проехали после ремонта минимум по тысяч сорок. Работают как часы, при правильном ТО.
Во всех случаях были заменены кольца на STD, МСК, прокладка ГБЦ и все сальниковые уплотнения, ну и соответственно ремень и ролик.
Хотя все случаи индивидуальны.
Это называется русская рулетка :)Значит я умею в неё играть дольше всех. Главное результат 8)
Нельзя так ремонтировать двигатели. Это называется помыл. ЕЖ-ВЕ как правило надо точить в первый ремонт уже после 100тыс пробега. То что поменяли на новые кольца дай бог хватит на 10тыс., если не сразу начнет жрать, так же у колена достаточно большой износ и нужно переходить на следующий стандарт или даже ремонт. Правильный ремонт такого двигателя стоит минимум 50тыс. "Хороший мастер" небось не один замер не сделал.
вы поди ходите на СТО мастерам подсказываете что и как делать?!Они имеют свой СТО))
мне за перебор 4g63 вышло бы под 80 тыр. по ценамвы оххули :o что ли там в резиновой?...у меня с запчастями 30 вышло!!? и это на турбу...я за 80 почти новый от эвика притащу...с навесныи и мозгами...или б\у но еще и с коробассом...
работа 20 + расточка колена 3.5, блока 3,запчасти не считаю.Живодеры обещали по минимуму около 30,теперь уже к 50 дело идет Это нормально?я сначало тож офигел...а потом прочитал...тольятти :D на тебя наверное там как на инопланетянина смотрят....
капиталка ВСЕГДА дороже чем контракт. 80 это с перебором гидриков, полировка колена, новые вкладыши все, хонинговка и прочие работы, сальники все.был у меня знакомый...ездил на авто очень мало...вылизывал его постоянно...мыл на улице сам!!! в ведром в минус 20 раз в три дня...короче "отсасывал" наверное даже внутри бочки глушителя....
...А город действительно дрянь.понял поздно.после 40.Мож хорошо где нас нет?не не...нифтяк...город...я к тебе в гости осень приеду...(хотя у вас уже зима начнется)...
...А город действительно дрянь.понял поздно.после 40.Мож хорошо где нас нет?
а в чем особенность 4G63? если не сложно вкратце объяснитьне забивай голову....
не забивай голову....Ага, простенький джедай от митсу. Но ненадежный и капризный.
(там все просто...включая гидрики...но запчасти дороже в два раза)
Таки есть три мудификации - атмо, турбо и джедай.четыре...есть еще и турбо джедай...а вот покаления двигателя блока 4g...как раз три...
нет, не замена, а полное восстановление рабочих поверхностей, т.е. всех.а стаканы тоже можно заменить или как на тазовазе ремкомплектовские кольца впинываешь и они растачивают цилиндры?
а стаканы тоже можно заменить или как на тазовазе ремкомплектовские кольца впинываешь и они растачивают цилиндры?Даже не знаю, как комментировать... Самое приличное, что приходит в голову - КГ/АМ. Извините.
... но половина моторов уже поджирают масло. Так что либо брать у того, кому доверяешь, либо покупать контракт и пока он снят - перебирать.Юр, а если у контрактника пробег реально низкий то зачем перебирать?
а стаканы тоже можно заменить или как на тазовазе ремкомплектовские кольца впинываешь и они растачивают цилиндры?если я правильно понимаю, ты имеешь в виду перегильзовку? скорее всего, на блок к3 ты просто гильзу новую не найдёш.
Юр, а если у контрактника пробег реально низкий то зачем перебирать?а затем, что я кучу примеров знаю и на себе в том числе, когда контрактные вещи после установки через 1000км "приезжают"...