YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: sfrank on 25/11/08

Title: Купить ДВС или капиталить.
Post by: sfrank on 25/11/08
Мой друг говорить что лучше капиталить, но он работает в existe и его понять можно. Я же склоняюсь к заказу контрактной. А что вы посоветуете?
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Yurz on 25/11/08
я б не ремонтировал. А вообще - смотря что в моторе кончилось.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: sfrank on 25/11/08
У моторчика резко вырос расход топлива и масла. И самое неприятное появился какой то клацающий звук на холодную.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Yurz on 25/11/08
диагностика (с замером компрессии) - покажет, есть ли износ ЦПГ.

может просто клапан прогорел, хотя если масло кушает - поршень.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: aRise on 25/11/08
кольца, маслосъемные колпачки, ........
сто причин
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: sfrank on 25/11/08
exist мне посчитал колпачки, кольца, и т.д. + работа и того примерно 13 килорублей. Контракный ДВС = от 11 до 18 к. рублей

Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Anat0lievich on 25/11/08
а дай-ка номерочек каталожный твоего двигателя, интересно сколько он в том же exist стоит
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Mad Shaman on 25/11/08
И самое неприятное появился какой то клацающий звук на холодную.

а это разве не признак необходимости цепи?
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: aRise on 26/11/08
цепь масло жрать не будет ;)
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Mad Shaman on 26/11/08
Серёга, я знаю ;) 
а как насчёт такой версии:   лязгающий звук на холостых- ослабла цепь.   Много жрёт масла - прогорела прокладка блока цилиндров. а вообще да действительно сначала нужно на нормальное СТО к хорошему мотористу, а уже потом двиг и запчасти покупать
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: sfrank on 26/11/08
Начнем с того что у меня нет цепи, у меня ГРМ. Клацаюие звуки идут с головки цилиндров, у меня подозрение на клапана.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: a.maxx on 26/11/08
а у меня были клацающие звуки когда поршень треснул, когда у меня была Тазик 9ка
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: sfrank on 26/11/08
когда трескается поршень наверное тяга пропадает, а мой дуэт тянет как нада, только сзади дымок белый.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: aRise on 26/11/08
я на девятосе ездил, там всегда звуки непонятные присутствуют. сновА.... в стоке... :)
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: URAN on 26/11/08
Quote from: sfrank
Начнем с того что у меня нет цепи, у меня ГРМ.
Забавная формулировка :) ГРМ - это ГазоРаспределительный Механизм ;)
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: a.maxx on 26/11/08
когда трескается поршень наверное тяга пропадает, а мой дуэт тянет как нада, только сзади дымок белый.

ну кстати я тоже при этом думал что что-то с клапанами... на счет тяги не помню.. 5 лет уж пршло
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: alexМЕХspb on 26/11/08
Какой пробег.
Слабость этих моторов , меняй кольца, и колпачки, а там по ходу может и клапан какой .
Ты движок не перегревал?
Белый дымок когда трогаешся или переключаешся на скорости.
Описывай проблему подробно.
Свечи какого цвета во всех цилиндрах.
Если можно по ценам дай инфу что и за сколько решил купить твой знакомый в эксисте.
Обязательно диагностика.!!!
 ???
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: alexМЕХspb on 26/11/08
Лично мое мнение лучше вскрыть и найти проблему.
Не факт, что контрактный двиг свеж как того хотелось бы.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: a.maxx on 26/11/08
Белый дымок когда трогаешся или переключаешся на скорости.

интересно как можно проверить на скорости :D
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: alexМЕХspb on 26/11/08
Очень просто , при переключении с 3 на 4 скорость.Если дымок значит колечки. ;D
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: sfrank on 28/11/08
Пробег 100 т.км, но думаю что скручен. На диагностику поеду в понедельник.
думаю что прогорел и стучит клапан, так как заметил что после 3000 об. машинка срывается как на кикдауне, т.е. появляется резвость.
По ценам
13011-97210Кольца поршневые, комплект   1   1568,761568,76
90048-12021Колпачки маслосъемные  12   101,511218,12
90043-11284Сальник масляного насоса   1  171,31171,31
11115-97201Прокладка ГБЦ   1  658,26658,26
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Miravod on 02/12/08
Раз уж пошло обсуждение звуков... У меня 3 цилиндра 660 сс. Вообщем проблема на холостых цикотит и подстукивает, кстати зависит от бензина, но при этом его и здоровски колбасит... даешь газу нормально. тахометра нет, так что кол-во оборотов определить не могу. Недели две назад был позвенькивающий звук из под капота, когда с холостых газу поддавал(например когда трогаешься...), но потом опять пропал;))). При этом двигатель масло не кушает совсем, за 10000 км от верхнего уровня до нижнего опустился,а масла то 2,5 литра, но что САМОЕ главное начало СЛИШКОМ  много кушать бензина, даже при стариковском режиме меньше 7-8 литров не получается, а так около 9!!!  Пробег почти 100.000 не скручен. Вообщем 1 вопрос: Доезжу до конца зимы?
 2 вопрос стоит ли его(двигатель) делать?
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: aRise on 02/12/08
нет конечно! зачем в него лезть? катайся пока не стуканет!
(глупый вопрос - глупый ответ)
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Miravod on 04/12/08
даа развернутый мне ответ дали.. спасибо.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Walker on 04/12/08
Раз уж пошло обсуждение звуков... У меня 3 цилиндра 660 сс. Вообщем проблема на холостых цикотит и подстукивает, кстати зависит от бензина, но при этом его и здоровски колбасит... даешь газу нормально. тахометра нет, так что кол-во оборотов определить не могу. Недели две назад был позвенькивающий звук из под капота, когда с холостых газу поддавал(например когда трогаешься...), но потом опять пропал;))). При этом двигатель масло не кушает совсем, за 10000 км от верхнего уровня до нижнего опустился,а масла то 2,5 литра, но что САМОЕ главное начало СЛИШКОМ  много кушать бензина, даже при стариковском режиме меньше 7-8 литров не получается, а так около 9!!!  Пробег почти 100.000 не скручен. Вообщем 1 вопрос: Доезжу до конца зимы?
 2 вопрос стоит ли его(двигатель) делать?

Начни с расхода. Проверь свечи, инжектор, посчитай ошибки. Цекот, (зависящий от бензина) - это бензин. Смени заправку. Кстати, плохой бензин приводит к повышенному расходу его. Фильтр проверь (поменяй, если надо).

А по поводу стука в двигателе... Хороший стук себя проявит. Не мешай машине работать...
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Kach on 03/11/10
EJ-DE капиталить. Нормальных контрактников нет, либо искать с пробегом 10тыщ.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: МасЯня on 05/11/10
Вот только вчера забрала машину от моториста. 1 л, дует, 2002, 130 т. пробег. Все было прекрасно, слежу за машиной, но начала есть масло. Есть подозрение, что после масла Хадо это началось.. Дыма на было, но говорили, что если уж он есть, то это вообще крандец двигателю, так как у нас катализатор дожигает. Ну в общем масло черное сразу же. Компрессия во всех горшках по 13 была. В общем после кучи диагностик все-таки сказали, что кольца и колпачки. Кольца+ Колпачки+ Сальник распредвала+ датчик давления масла - все 3,5 тысячи (Кемерово). Работа - 5 000, мастер - отличный. 2 дня работы. Разобрал - кольца вообще залегли, колпачки - деревянные. Но сказал,что вовремя - сейчас все отл будет. Вот забрала. Отпишусь по эксплуатации. Кстати плюс масло и фильтр. Все обошлось - ровно в 10 000
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Polis6 on 05/11/10
я откапиталил, поменял кольца, вкладыши, всё оттёр, отчистил, помыл, полирнул валы и голову, клапана новые притёр, ремкомплект новый полностью на весь мотор, ГРМ, ролик, помпу, свечи, всё оригинальное, мотор шепчет, масло как слеза, чудо просто, денег стало 12к запчастей и 8к работа

контрактный явно дороже бы вышел и плюс оформление, не вижу никакого смысла
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Kach on 05/11/10
я откапиталил, поменял кольца, вкладыши, всё оттёр, отчистил, помыл, полирнул валы и голову, клапана новые притёр, ремкомплект новый полностью на весь мотор, ГРМ, ролик, помпу, свечи, всё оригинальное, мотор шепчет, масло как слеза, чудо просто, денег стало 12к запчастей и 8к работа

контрактный явно дороже бы вышел и плюс оформление, не вижу никакого смысла
Нельзя так ремонтировать двигатели. Это называется помыл. ЕЖ-ВЕ как правило надо точить в первый ремонт уже после 100тыс пробега. То что поменяли на новые кольца дай бог хватит на 10тыс., если не сразу начнет жрать, так же у колена достаточно большой износ и нужно переходить на следующий стандарт или даже ремонт. Правильный ремонт такого двигателя стоит минимум 50тыс. "Хороший мастер" небось не один замер не сделал.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Magnat93 on 05/11/10
Нельзя так ремонтировать двигатели. Это называется помыл. ЕЖ-ВЕ как правило надо точить в первый ремонт уже после 100тыс пробега. То что поменяли на новые кольца дай бог хватит на 10тыс., если не сразу начнет жрать, так же у колена достаточно большой износ и нужно переходить на следующий стандарт или даже ремонт.
Кирилл, вот тут поспорю. Три дуэта, мною откапиталенные в своё время, бегают на ура. Ни один не точил, т.к. не было необходимости (на всех блоках был заводской хон, поэтому кольца STD).
Мой собственный Дуэт прошёл после ремонта при моём владении 45 тыс. км., у другого хозяина он на данный момент проехал ещё 30 т.км. Ещё два дуэта проехали после ремонта минимум по тысяч сорок. Работают как часы, при правильном ТО.
Во всех случаях были заменены кольца на STD, МСК, прокладка ГБЦ и все сальниковые уплотнения, ну и соответственно ремень и ролик.
Хотя все случаи индивидуальны.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Kach on 05/11/10
Кирилл, вот тут поспорю. Три дуэта, мною откапиталенные в своё время, бегают на ура. Ни один не точил, т.к. не было необходимости (на всех блоках был заводской хон, поэтому кольца STD).
Мой собственный Дуэт прошёл после ремонта при моём владении 45 тыс. км., у другого хозяина он на данный момент проехал ещё 30 т.км. Ещё два дуэта проехали после ремонта минимум по тысяч сорок. Работают как часы, при правильном ТО.
Во всех случаях были заменены кольца на STD, МСК, прокладка ГБЦ и все сальниковые уплотнения, ну и соответственно ремень и ролик.
Хотя все случаи индивидуальны.

Это называется русская рулетка :)
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Magnat93 on 05/11/10
Это называется русская рулетка :)
Значит я умею в неё играть дольше всех. Главное результат  8)
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Magnat93 on 05/11/10
В случае наличия заводского хона и отсутствии выработки на стенках в цилиндрах, думаю лучше не точить, т.к. отхонинговать лучше заводского не получится.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Polis6 on 05/11/10
Нельзя так ремонтировать двигатели. Это называется помыл. ЕЖ-ВЕ как правило надо точить в первый ремонт уже после 100тыс пробега. То что поменяли на новые кольца дай бог хватит на 10тыс., если не сразу начнет жрать, так же у колена достаточно большой износ и нужно переходить на следующий стандарт или даже ремонт. Правильный ремонт такого двигателя стоит минимум 50тыс. "Хороший мастер" небось не один замер не сделал.

а кто вам сказал что ничего немеряли, все зазоры и все геометрии в идеале, пробег 50 тыщ у мотора

если надо точить то будем точить, вы поди ходите на СТО мастерам подсказываете что и как делать?!
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: чОрный on 05/11/10
вы поди ходите на СТО мастерам подсказываете что и как делать?!
Они имеют свой СТО))
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Yurdos on 27/03/11
Пиветствую всех. Интересует такой вопрос-движек EJ-VE разобран, делаем капиталку  на СТО. Расточка калена сделана,цилиндры тоже надо точить, но еще не приехали поршни с exist-а. Кольца ,вкладыши и др. есть. ВОПРОС - поршни надо обязательно менять? Двигатель до ремонта не клинило, на СТО добирался сам аккуратно.Спасибо за совет заранее.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Romeo on 27/03/11
А мотористы не могут определить в каком состоянии поршневая ???
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Yurdos on 27/03/11
 Хотел бы им верить..Но за каждое движение гаечным ключем теперь дерут бабки.пользуюся тем что двс разобран. К ПРИМЕРУ:
 работа 20 + расточка колена 3.5, блока 3,запчасти не считаю.Живодеры обещали по минимуму около 30,теперь уже к 50 дело идет Это нормально?
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Yurz on 27/03/11
нет, это совсем не нормально. За эти деньги капиталятся 6-цилиндровые моторы.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Yurdos on 27/03/11
 Подозревал это.Последний вопрос - какова нормальные цены СТО на капиталку EJ-VE ,их работа (снять-поставить,разборка-сборка)+ расточка отдельно?
 
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Белый on 27/03/11
ну если точат цилиндры, то поршневая полюбому новая... да и ценник при нормальной, качественной работе, мне за перебор 4g63 вышло бы под 80 тыр. по ценам, Кач придёт и скажет.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: 2peek on 27/03/11
мне за перебор 4g63 вышло бы под 80 тыр. по ценам
вы оххули  :o что ли там в резиновой?...у меня с запчастями 30 вышло!!? и это на турбу...я за 80 почти новый от эвика притащу...с навесныи и мозгами...или б\у но еще и с коробассом...
работа 20 + расточка колена 3.5, блока 3,запчасти не считаю.Живодеры обещали по минимуму около 30,теперь уже к 50 дело идет Это нормально?
я сначало тож офигел...а потом прочитал...тольятти :D на тебя наверное там как на инопланетянина смотрят....
брат....за полтос...тебе наиль в казани...в неё k3vet с коробассом воткнет
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Белый on 27/03/11
капиталка ВСЕГДА дороже чем контракт. 80 это с перебором гидриков, полировка колена, новые вкладыши все, хонинговка и прочие работы, сальники все.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: 2peek on 27/03/11
капиталка ВСЕГДА дороже чем контракт. 80 это с перебором гидриков, полировка колена, новые вкладыши все, хонинговка и прочие работы, сальники все.
был у меня знакомый...ездил на авто очень мало...вылизывал его постоянно...мыл на улице сам!!! в ведром в минус 20 раз в три дня...короче "отсасывал" наверное даже внутри бочки глушителя....
как то он решил от большой любви к своему авто...сделать ему мега капиталку...при пробеге всего 120 тыщ....вложил ппц денег...а через три месяца у него лопнул блок...
ноу коммент...такое горе не передать...
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Белый on 27/03/11
поэтому нехер лизать свои машины, надо нормально, без фанатизма делать техобслуживание и не заниматься лишним.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: 54RUS on 27/03/11
у нас в Новосибе работа стоит на EJ от 10 до 15 тыров. узнавал перед тем как собирался делать капиталку. +запчасти и прочее.в общем по всем подсчетам у меня получалось 20-25 тыщ. двигатель контрактный предложили за 28 привезти. в итоге делал сам отдав только колено на расточку(2.5 тыщи+500руб за срочность).по деньгам вышло около 12 тыщ и 4 дня работы. а ценники по 50 и 80 тыщ это слишком перебор!
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Белый on 27/03/11
ты и направляющие клапанов менял, и хонинговку делал, и клапана притирал?
80 тыр это для 4G63(если представляешь что это), а простой мотор 30-50, в зависимости от сложности мотора.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Yurdos on 27/03/11
 Sorry. Не представился-Yurdos
...А город действительно дрянь.понял поздно.после 40.Мож хорошо где нас нет?
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: 2peek on 27/03/11
...А город действительно дрянь.понял поздно.после 40.Мож хорошо где нас нет?
не не...нифтяк...город...я к тебе в гости осень приеду...(хотя у вас уже зима начнется)...
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: 54RUS on 27/03/11
хонинговку делали там же где и колено точили.
направляющие не стал менять,а клапана притер,но "головка" была в отличном состоянии.промыл,продул ее и все.
а в чем особенность 4G63?если не сложно вкратце объяснить
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: 54RUS on 27/03/11
...А город действительно дрянь.понял поздно.после 40.Мож хорошо где нас нет?

да я тоже самое могу и про наш город сказать=))))
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: xRust on 27/03/11
меня в своем городе все устраивает... кроме цен на жилье 3-шка может стоить 5-8 млн... 2-шка - 2,2-3,2 млн...
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: 2peek on 27/03/11
а в чем особенность 4G63? если не сложно вкратце объяснить
не забивай голову....
(там все просто...включая гидрики...но запчасти дороже в два раза)
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Слесарь-программист on 28/03/11
не забивай голову....
(там все просто...включая гидрики...но запчасти дороже в два раза)
Ага, простенький джедай от митсу. Но ненадежный и капризный.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Yurz on 28/03/11
разве это мотор "жди"?  :-[
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Слесарь-программист on 28/03/11
Таки есть три мудификации - атмо, турбо и джедай.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: 2peek on 28/03/11
Таки есть три мудификации - атмо, турбо и джедай.
четыре...есть еще и турбо джедай...а вот покаления двигателя блока 4g...как раз три...
хотя хрен с ним...не о нем разговор...
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: ZёMa on 28/03/11
у меня батя свой V6 vq 25 2.5л с пробегом 300000 закапиталил за 25т.р за работу запросили 17000р это при учёте того что его снимать полюбасу надо
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Белый on 28/03/11
блин, да откапиталить можно во дворе мотор за 5-7 тыс, цена зависит от того что делать. дешевле 25-30 за работу, это ПРОСТОЙ ремонт, а не КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт - не надо путать.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: ZёMa on 28/03/11
а какпитальный это тогда замена поршневой, блока цилиндров, головки, и коленвала?
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Белый on 28/03/11
нет, не замена, а полное восстановление рабочих поверхностей, т.е. всех.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: ZёMa on 29/03/11
все работы должны быть коммерчески целесообразны! а не так по типу так то лучше же будет
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Белый on 29/03/11
по этому есть 2 понатия, ремонт и капиталка. кольуа поменять - это ремронт, а привести в норму все рабочие поверхности - это капитальный ремонт.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: ZёMa on 29/03/11
поменять сальник - это вот ремонт! а до колец добраться это уже не в носу ковырять
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Белый on 29/03/11
кольца? за 1 рабочий день поменять реально! даж сальник, например колен вала, со стороны коробки геморойнее)))
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: ZёMa on 29/03/11
как мне помнится речь была про двиг EJ а я всё на K2-VET мерю да на VQ25)))
уже умную мысл сказали что лучше откапидралить чем покупать контрактный немногим лучше
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: NaiL on 29/03/11
если речь идет о K3-VET, то лучше контрактный купить чем капиталить, убитых практически нет, стоят недорого
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Yurz on 29/03/11
... но половина моторов уже поджирают масло. Так что либо брать у того, кому доверяешь, либо покупать контракт и пока он снят - перебирать.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: ZёMa on 30/03/11
нет, не замена, а полное восстановление рабочих поверхностей, т.е. всех.
а стаканы тоже можно заменить или как на тазовазе ремкомплектовские кольца впинываешь и они растачивают цилиндры?
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Слесарь-программист on 30/03/11
а стаканы тоже можно заменить или как на тазовазе ремкомплектовские кольца впинываешь и они растачивают цилиндры?
Даже не знаю, как комментировать... Самое приличное, что приходит в голову - КГ/АМ. Извините.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Lifter on 30/03/11
... но половина моторов уже поджирают масло. Так что либо брать у того, кому доверяешь, либо покупать контракт и пока он снят - перебирать.
Юр, а если у контрактника пробег реально низкий  то зачем перебирать?
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Yurdos on 30/03/11
Здорово.Во втором смысле -не-очень.
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: Белый on 30/03/11
а стаканы тоже можно заменить или как на тазовазе ремкомплектовские кольца впинываешь и они растачивают цилиндры?
если я правильно понимаю, ты имеешь в виду перегильзовку? скорее всего, на блок к3 ты просто гильзу новую не найдёш.
а тазы действительно перегильзовываются.

Юр, а если у контрактника пробег реально низкий  то зачем перебирать?
а затем, что я кучу примеров знаю и на себе в том числе, когда контрактные вещи после установки через 1000км "приезжают"...
Title: > Купить ДВС или капиталить.
Post by: ZёMa on 30/03/11
на движке же пробег не написан да и проверить его можно только 2 способами:
1) установить на машину и на стенд
2) сразу разобрать и поглядеть
как я понимаю движки снимают и продают с безнадёжно битых машин! но при аварии ведь есть вероятность повреждения кишков двигла наверняка