YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => : Kikujiro 25/07/06

: Честность полного привода
: Kikujiro 25/07/06
Добрый всем вечер!
Задумываюсь над приобретением YRV,хочу обязательно 4 WD,но меня волнует насколько он "честный".
Что я вкладываю в это понятие,честный это значит включенный постоянно,так как у мицу  или у субы,а не подключаемый в момент пробуксовки.
Интересно также мнение  владельцев:как проявляет себя машина нашей зимой, на заснеженных и обледенелых дорогах.
насколько хорош 4WD  в исполнении YRV.
: Честность полного привода
: Крап 25/07/06
на счёт честности: там вискомуфта стоит в приводе заднего кардана и включается она тока при пробуксовке передних колёс, а вот на счёт субъективных ощущений это к владельцам :) я тоже имею намерение и тоже пока не определился с типом привода.
: Честность полного привода
: Kikujiro 26/07/06
(post=4471:date=26.07.2006 - 00:59:name=Krap)Krap @ 26.07.2006 - 00:59) 4471
на счёт честности: там вискомуфта стоит в приводе заднего кардана и включается она тока при пробуксовке передних колёс, а вот на счёт субъективных ощущений это к владельцам :) я тоже имею намерение и тоже пока не определился с типом привода.

Где можно прочитать об этом?
: Честность полного привода
: URAN 26/07/06
включенный постоянно,так как у мицу или у субы,а не подключаемый в момент пробуксовки
...а где можно почитать про постоянный привод на субару и митцубиши?
: Честность полного привода
: Drv 26/07/06
Про субару не знаю, но про Митцу могу такого рассказать про полный привод, что у вас охота отпадет вообще на 4WD ездить :)
Не буду называть марку, но у одной из самых крутых марок машин с постоянным полным приводом отозваны раздатки, которые имеют свойство пропускать масло (всего 300грамм - мах), и за неимением последнего клинить на высокой скорости с блокировкой всех четырех колес :), хотя и вискомуфта есть, распределение 60R/40F. Т.е. ездишь и постоянно боишься, а есть ли у тебя там масло в раздатке. Эта информация 100% достоверная и очень многие люди попадали в эту ситуацию (хотя в основном по неграмотности и не проверявшие уровень).

Так что я с большей радостью смотрю на "не честный полный" привод (т.е. подключаемый под нагрузкой).
: Честность полного привода
: Kikujiro 26/07/06
(post=4479:date=26.07.2006 - 09:22:name=URAN)URAN @ 26.07.2006 - 09:22) 4479
...а где можно почитать про постоянный привод на субару и митцубиши?

Почитать можно на автодейте:http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=39



(post=4483:date=26.07.2006 - 10:32:name=Drv)Drv @ 26.07.2006 - 10:32) 4483
Про субару не знаю, но про Митцу могу такого рассказать про полный привод, что у вас охота отпадет вообще на 4WD ездить :)
Не буду называть марку, но у одной из самых крутых марок машин с постоянным полным приводом отозваны раздатки, которые имеют свойство пропускать масло (всего 300грамм - мах), и за неимением последнего клинить на высокой скорости с блокировкой всех четырех колес :), хотя и вискомуфта есть, распределение 60R/40F. Т.е. ездишь и постоянно боишься, а есть ли у тебя там масло в раздатке. Эта информация 100% достоверная и очень многие люди попадали в эту ситуацию (хотя в основном по неграмотности и не проверявшие уровень).

Так что я с большей радостью смотрю на "не честный полный" привод (т.е. подключаемый под нагрузкой).

Странно как-то если есть что рассказать расскажи,а так флуд и не более.
Расказы типа ОБС в расчёт не беру,где-то,кто-то что-то сказал,хотелось бы фактов и про YVR тоже))
: Честность полного привода
: Drv 26/07/06
Согласен, я бы на слово тоже не поверил, все правильно. У меня есть полный привод на Мицу и пока, кстати, не жалуюсь (2 года) тфу 3 раза.

Чтобы не причислять мое сообщение к флуду, подкреплю его одной ссылкой, к примеру возьмем (Z1xA) выпуска 1990.10-2000.09. (только по англ. а то у нас такой инфы вообще мало) раздатка компании GETRAG - если знаете, считается одной из ведущих компаний в мире по трансмиссиям.

http://www.3si.org/forum/search.php?searchid=1607497 (http://www.3si.org/forum/search.php?searchid=1607497)
 
Можно посмотреть только название тем и все сразу станет ясно. (я сделал поиск по словам transfer case locked up, раздатку заклинело). Это факты только по одной модели.

Но, не забываем, что речь идет о YRV, у меня нет никакой информации по этой машине, поэтому все вышеуказанное - мое мнение в отношении "честного полного привода" в целом, а не конкретно установленном на YRV.
: Честность полного привода
: Kikujiro 26/07/06
(post=4487:date=26.07.2006 - 11:31:name=Drv)Drv @ 26.07.2006 - 11:31) 4487
Согласен, я бы на слово тоже не поверил, все правильно. У меня есть полный привод на Мицу и пока, кстати, не жалуюсь (2 года) тфу 3 раза.

Чтобы не причислять мое сообщение к флуду, подкреплю его одной ссылкой, к примеру возьмем (Z1xA) выпуска 1990.10-2000.09. (только по англ. а то у нас такой инфы вообще мало) раздатка компании GETRAG - если знаете, считается одной из ведущих компаний в мире по трансмиссиям.

http://www.3si.org/forum/search.php?searchid=1607497 (http://www.3si.org/forum/search.php?searchid=1607497)
 
Можно посмотреть только название тем и все сразу станет ясно. (я сделал поиск по словам transfer case locked up, раздатку заклинело). Это факты только по одной модели.

Но, не забываем, что речь идет о YRV, у меня нет никакой информации по этой машине, поэтому все вышеуказанное - мое мнение в отношении "честного полного привода" в целом, а не конкретно установленном на YRV.

Ну честно говоря мицу 3000 меня не прикалывает))) впрочем как и его молочный брат - додж.
У любого производителя есть не слишком удачные модели,вряд ли у мицу плохо получилось с эво или тем же рвр)).
Жаль только по теме никто ничего сказать не может(((
: Честность полного привода
: lolol@20 26/07/06
(post=4468:date=25.07.2006 - 22:38:name=Kikujiro)Kikujiro @ 25.07.2006 - 22:38) 4468
Добрый всем вечер!
Задумываюсь над приобретением YRV,хочу обязательно 4 WD,но меня волнует насколько он "честный".
Что я вкладываю в это понятие,честный это значит включенный постоянно,так как у мицу  или у субы,а не подключаемый в момент пробуксовки.
Интересно также мнение  владельцев:как проявляет себя машина нашей зимой, на заснеженных и обледенелых дорогах.
насколько хорош 4WD  в исполнении YRV.

Там стоит вискосная муфта
В момент пробуксовки передних подрубаются задние колеса
Минусы 4WD
- больше деталей подверженых поломке
- больший расход топлива
- !!! непредсказуемость поведения машины на поворте (разница выхода из поворта на переднем и заднем приводе я думаю ясна)
Плюсы 4WD
+ 4WD :о)
: Честность полного привода
: Kikujiro 26/07/06
(post=4515:date=26.07.2006 - 20:40:name=lolol@20)lolol@20 @ 26.07.2006 - 20:40) 4515
Там стоит вискосная муфта
В момент пробуксовки передних подрубаются задние колеса
Минусы 4WD
- больше деталей подверженых поломке
- больший расход топлива
- !!! непредсказуемость поведения машины на поворте (разница выхода из поворта на переднем и заднем приводе я думаю ясна)
Плюсы 4WD
+ 4WD :о)

Минусы я знаю,некоторое время ездил на турбофоре)))). Непредсказуемость у 4 WD начинается тогда когда моноприводники уже лежат в кювете))
: Честность полного привода
: azlok 26/07/06
(post=4515:date=26.07.2006 - 20:40:name=lolol@20)lolol@20 @ 26.07.2006 - 20:40) 4515
Там стоит вискосная муфта
В момент пробуксовки передних подрубаются задние колеса
Минусы 4WD
- больше деталей подверженых поломке
- больший расход топлива
- !!! непредсказуемость поведения машины на поворте (разница выхода из поворта на переднем и заднем приводе я думаю ясна)
Плюсы 4WD
+ 4WD :о)
Какая вискомуфта???!!!
На ЯРВ постоянный полный механический привод!!!!!
Редуктор расположен на оси передних колес! То есть, если передние колесе крутятся, значит крутятся и задние!!! Никакой муфты!
Аналогом являются полноприводные Дуэты, Витцы и Фунтики.
: Честность полного привода
: Kikujiro 26/07/06
(post=4518:date=26.07.2006 - 21:19:name=azlok)azlok @ 26.07.2006 - 21:19) 4518
Какая вискомуфта???!!!
На ЯРВ постоянный полный механический привод!!!!!
Редуктор расположен на оси передних колес! То есть, если передние колесе крутятся, значит крутятся и задние!!! Никакой муфты!
Аналогом являются полноприводные Дуэты, Витцы и Фунтики.
Уверен?
: Честность полного привода
: azlok 26/07/06
(post=4525:date=26.07.2006 - 21:59:name=Kikujiro)Kikujiro @ 26.07.2006 - 21:59) 4525
Уверен?
Могу поспорить и доказать в живую!
У меня сейчас как раз под рукой полноприводная есть :)
: Честность полного привода
: Kikujiro 26/07/06
(post=4526:date=26.07.2006 - 22:05:name=azlok)azlok @ 26.07.2006 - 22:05) 4526
Могу поспорить и доказать в живую!
У меня сейчас как раз под рукой полноприводная есть :)

Я не ставлю цели поспорить любой ценой))
Раз есть под рукой  поделись как она зимой себя ведёт на льду и снегу,ежели в твоих краях снег и лёд водятся))
: Честность полного привода
: azlok 27/07/06
(post=4528:date=26.07.2006 - 22:32:name=Kikujiro)Kikujiro @ 26.07.2006 - 22:32) 4528
Я не ставлю цели поспорить любой ценой))
Раз есть под рукой  поделись как она зимой себя ведёт на льду и снегу,ежели в твоих краях снег и лёд водятся))
В моих краях снег и лед большая редкость:)
Могу отметить, что прошлой зимой у нас месяца три сыпала с небес какая-то белая фихня и потом долго лежала на дорогах ( где-то до начала марта).
Так вот, на переднем приводе я катался на шипах, а мой одноклассник на полном (4WD) всю зиму откатал на всесезонной резине!
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-12.jpg)

(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-10.jpg)
: Честность полного привода
: Kikujiro 27/07/06
(post=4562:date=27.07.2006 - 20:32:name=azlok)azlok @ 27.07.2006 - 20:32) 4562
В моих краях снег и лед большая редкость:)
Могу отметить, что прошлой зимой у нас месяца три сыпала с небес какая-то белая фихня и потом долго лежала на дорогах ( где-то до начала марта).
Так вот, на переднем приводе я катался на шипах, а мой одноклассник на полном (4WD) всю зиму откатал на всесезонной резине!
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-12.jpg)

(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-10.jpg)

Про белую фихню-смешно,у нас тож такая фихня сыпалась :D
У твоего однокласника тоже YRV?
А чего он на форум не заходит,вот его бы я допросил с пристрастием. :)
Кстати вчера ездил смотреть вэдовую-понравилась,но брать решил с аукциона,всё же.

P.SКстати на всесезонке,даже  на полном приводе ездить не есть гуд....
: Честность полного привода
: azlok 27/07/06
(post=4564:date=27.07.2006 - 20:43:name=Kikujiro)Kikujiro @ 27.07.2006 - 20:43) 4564
Про белую фихню-смешно,у нас тож такая фихня сыпалась :D
У твоего однокласника тоже YRV?
А чего он на форум не заходит,вот его бы я допросил с пристрастием. :)
Кстати вчера ездил смотреть вэдовую-понравилась,но брать решил с аукциона,всё же.

P.SКстати на всесезонке,даже  на полном приводе ездить не есть гуд....
На форум он не заходит редко. У него тож, YRV...
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-94.jpg)
: Честность полного привода
: Kikujiro 27/07/06
(post=4570:date=27.07.2006 - 21:24:name=azlok)azlok @ 27.07.2006 - 21:24) 4570
На форум он не заходит редко. У него тож, YRV...
(http://foto.mail.ru/mail/azlok/1/i-94.jpg)


На форум он не заходит редко или не редко но заходит :D
Пусть отпишется каковы осчусчения на полном приводе :)
Блин тянешь из вас капля по капле........
: Честность полного привода
: azlok 27/07/06
Да просто уже писалось о полном приводе много на форуме. Поискай :)
Я по прежнему остаюсь на позиции переднего привода.  Полный должен быть востребован! Зимой просто кайф!
Как-бы к слову, мой одноклассник частенько ездит по "непонятным дорогам", вот его  и устраивает в полной мере полный привод.
: Честность полного привода
: Drv 27/07/06
Azlok полностью с тобой согласен. Полный подходит для ну очень специфических условий + горы + снег или бездорожье.  Более того, для меня гораздо легче вывести из заноса передний привод и на снегу и на гололеде, чем полный, зимой постоянно езжу тренероваться на льду.
: Честность полного привода
: Kikujiro 27/07/06
(post=4577:date=27.07.2006 - 22:34:name=Drv)Drv @ 27.07.2006 - 22:34) 4577
Azlok полностью с тобой согласен. Полный подходит для ну очень специфических условий + горы + снег или бездорожье.  Более того, для меня гораздо легче вывести из заноса передний привод и на снегу и на гололеде, чем полный, зимой постоянно езжу тренероваться на льду.

У нас зимой,которая для городских властей приходит,пардон за каламбур,как снег на голову,условия бывают порой ну очень  специфические....
Я предпочитаю не доводить дело до заноса,я ж не мяккинен))
: Честность полного привода
: lolol@20 27/07/06
(post=4518:date=26.07.2006 - 21:19:name=azlok)azlok @ 26.07.2006 - 21:19) 4518
Какая вискомуфта???!!!
На ЯРВ постоянный полный механический привод!!!!!
Редуктор расположен на оси передних колес! То есть, если передние колесе крутятся, значит крутятся и задние!!! Никакой муфты!
Аналогом являются полноприводные Дуэты, Витцы и Фунтики.

Фигасе ты мне глаза открыл
Просто когда выбирал себе тоже решал 4WD vs 2WD
Позвонил на ниппон-авто, там и сказали про вискомуфту
Вот жеж...
: Честность полного привода
: 3S-GE 28/07/06
Являюсь облодателем и ВД и не ВД.
Скажу одно точно.
ВДовая, в повороте, на полном газу у меня буксует, значит там привод там не совсем честнй.
: Честность полного привода
: gusev 28/07/06
Подскажите у меня 4WD, несколько раз "садился" передок буксовал, а задние не включались, что  может быть?
: Честность полного привода
: Kikujiro 28/07/06
(post=4588:date=28.07.2006 - 07:42:name=Shurik D)Shurik D @ 28.07.2006 - 07:42) 4588
Являюсь облодателем и ВД и не ВД.
Скажу одно точно.
ВДовая, в повороте, на полном газу у меня буксует, значит там привод там не совсем честнй.

Как это буксует? ::
: Честность полного привода
: Drv 28/07/06
Ну имеется ввиду когда руль немного повернут вправо или лево, резко газу даешь и резина свистит, т.е. передние проворачиваются быстрее. По-крайней мере я катался на полном - так было.
: Честность полного привода
: azlok 28/07/06
(post=4588:date=28.07.2006 - 07:42:name=Shurik D)Shurik D @ 28.07.2006 - 07:42) 4588
Являюсь облодателем и ВД и не ВД.
Скажу одно точно.
ВДовая, в повороте, на полном газу у меня буксует, значит там привод там не совсем честнй.
Млин, конечно не совсем честный, она же на автомате....
Повторюсь, на ось диференциала коробки, то есть на один из приводов навешен редуктор ( как на Фунте ), при определенном нагрузе на ось ( в повороте ), задние колёса могут не иметь тягового усилия, так как передний диференциал не имеет на YRV блокировки....
: Честность полного привода
: JapanFriend 29/07/06
(post=4588:date=28.07.2006 - 07:42:name=Shurik D)Shurik D @ 28.07.2006 - 07:42) 4588
Являюсь облодателем и ВД и не ВД.
Скажу одно точно.
ВДовая, в повороте, на полном газу у меня буксует, значит там привод там не совсем честнй.
Конечно же в YRV 4WD подключаемый при пробуксовке. Иначе машинка бы стоила совсем других денег.
А на счет пробуксовки с полным приводом: не важно насколько он настоящий. Сам видел как Evolution на сухом асфальте все четырьмя шлифует. При чем, даже не в повороте.
: Честность полного привода
: azlok 29/07/06
(post=4639:date=29.07.2006 - 20:04:name=JapanFriend)JapanFriend @ 29.07.2006 - 20:04) 4639
Конечно же в YRV 4WD подключаемый при пробуксовке. Иначе машинка бы стоила совсем других денег.
А на счет пробуксовки с полным приводом: не важно насколько он настоящий. Сам видел как Evolution на сухом асфальте все четырьмя шлифует. При чем, даже не в повороте.
Удивительное заключение!!! :)
: Честность полного привода
: Kikujiro 30/07/06
(post=4639:date=29.07.2006 - 20:04:name=JapanFriend)JapanFriend @ 29.07.2006 - 20:04) 4639
Конечно же в YRV 4WD подключаемый при пробуксовке. Иначе машинка бы стоила совсем других денег.
А на счет пробуксовки с полным приводом: не важно насколько он настоящий. Сам видел как Evolution на сухом асфальте все четырьмя шлифует. При чем, даже не в повороте.

Вот уж действительно удивительный вывод :D
Никакой связи между стоимостью машины и честностью привода нет,вернее  есть но не настолько явный ::
Что же до эво.то его шлифовка на асфальте говорит лишь о слабых сцепных свойствах резины,которая не в силах удержать бешенную мощность и момент двигателя.Это так навскидку.
: Честность полного привода
: Крап 31/07/06
а кстати то замечание, где 4вд буксует одним передним колесом и говорит косвенно о том, что там действительно честный 4вд с тремя свободными диффами. сорри за некомпетентный первый ответ, но тоже поверил источнику (и не одному), которые говорили, что там вискомуфта. а вообще-то, если возможно, самый лучший вариант это если кто-нибудь из "гуру" даст ссылочку или страничку в мануале на схему привода и дифференциалы. на тему управления полным приводом на снегу и льду - это очень тонкий вопрос и очень многое зависит от настройки автомобиля, развесовки, жёсткости стабилизаторов и т.п. и моё мнение, что если чувствуешь себя на снегу или льду не уверенно, то лучше монопривод, если нет задачи просто "всех делать" со светофора. далеко не у каждого водителя хватит смелости и навыка при сносе передней оси в повороте добавить газу :)
: Честность полного привода
: Kikujiro 31/07/06
(post=4657:date=31.07.2006 - 01:38:name=Krap)Krap @ 31.07.2006 - 01:38) 4657
а кстати то замечание, где 4вд буксует одним передним колесом и говорит косвенно о том, что там действительно честный 4вд с тремя свободными диффами. сорри за некомпетентный первый ответ, но тоже поверил источнику (и не одному), которые говорили, что там вискомуфта. а вообще-то, если возможно, самый лучший вариант это если кто-нибудь из "гуру" даст ссылочку или страничку в мануале на схему привода и дифференциалы. на тему управления полным приводом на снегу и льду - это очень тонкий вопрос и очень многое зависит от настройки автомобиля, развесовки, жёсткости стабилизаторов и т.п. и моё мнение, что если чувствуешь себя на снегу или льду не уверенно, то лучше монопривод, если нет задачи просто "всех делать" со светофора. далеко не у каждого водителя хватит смелости и навыка при сносе передней оси в повороте добавить газу :)


Вот что мне ответил автор статей по полному приводу,тот что  с avtodate:

Увы, полный привод дайхацу остался вне поля зрения. Сайт производителя Вы, надо полагать,
уже видели и без нас... По-моему, принцип тот же, что и на Storia - то есть V-Flex II.

На самом деле, дайхацу имеют с тойотами очень мало общего - только две тойотовские модели,
продававшиеся под маркой Daihatsu: Altis - Camry и Delta - TownAce. Все остальное, в том числе
Duet - Storia, Cami - Terios, Passo, Sparky, Rush - сугубо внутренние разработки дайхацу, со своей
конструкцией и запчастями (пожалуй, еще есть один общий двигатель - K3-VE / 2SZ-FE).



Всего доброго!
        Евгений
          [email protected]


Думаю что можно поступить ещё проще,написать напрямую в Дайхатсу,жаль языком не владею)).
Мож кто возьмётся?Сразу все точки расставим.
: Честность полного привода
: azlok 31/07/06
(post=4672:date=31.07.2006 - 12:11:name=Kikujiro)Kikujiro @ 31.07.2006 - 12:11) 4672
Вот что мне ответил автор статей по полному приводу,тот что  с avtodate:

Увы, полный привод дайхацу остался вне поля зрения. Сайт производителя Вы, надо полагать,
уже видели и без нас... По-моему, принцип тот же, что и на Storia - то есть V-Flex II.

На самом деле, дайхацу имеют с тойотами очень мало общего - только две тойотовские модели,
продававшиеся под маркой Daihatsu: Altis - Camry и Delta - TownAce. Все остальное, в том числе
Duet - Storia, Cami - Terios, Passo, Sparky, Rush - сугубо внутренние разработки дайхацу, со своей
конструкцией и запчастями (пожалуй, еще есть один общий двигатель - K3-VE / 2SZ-FE).
Всего доброго!
        Евгений
          [email protected]
Думаю что можно поступить ещё проще,написать напрямую в Дайхатсу,жаль языком не владею)).
Мож кто возьмётся?Сразу все точки расставим.
Странно, что автор ни слова не сказал о полном приводе Тойоты Витс и Фанкарго.
Писать в Дайху просто не имеет смысла по этому поводу.
YRV 4WD имеет постоянный полный привод V-Flex II.
Особенности которого в каждом данном случае могут несколько отличаться  в зависимости от установленной резины и загруза автомобиля.
: Честность полного привода
: shrk 01/08/06
(post=4692:date=31.07.2006 - 22:19:name=azlok)azlok @ 31.07.2006 - 22:19) 4692
Странно, что автор ни слова не сказал о полном приводе Тойоты Витс и Фанкарго.
Писать в Дайху просто не имеет смысла по этому поводу.
YRV 4WD имеет постоянный полный привод V-Flex II.
Особенности которого в каждом данном случае могут несколько отличаться  в зависимости от установленной резины и загруза автомобиля.
Если не ошибаюсь, V-Flex есть передний привод + автоматически подключаемый вязкостной муфтой задний мост.
Это никак нельзя назвать постоянным полным приводом у которого должно быть 3 дифференциала.
: Честность полного привода
: shrk 01/08/06
В догонку http://www.vitz.ru/catalog.php?m=transmission&car=vitz (http://www.vitz.ru/catalog.php?m=transmission&car=vitz)
: Честность полного привода
: Kikujiro 01/08/06
(post=4718:date=1.08.2006 - 09:31:name=shrk)shrk @ 1.08.2006 - 09:31) 4718
Если не ошибаюсь, V-Flex есть передний привод + автоматически подключаемый вязкостной муфтой задний мост.
Это никак нельзя назвать постоянным полным приводом у которого должно быть 3 дифференциала.

полностью согласен.
Может кто-нибудь заглянет под свою машину и посмотрит?))

(post=4692:date=31.07.2006 - 20:19:name=azlok)azlok @ 31.07.2006 - 20:19) 4692
Странно, что автор ни слова не сказал о полном приводе Тойоты Витс и Фанкарго.
Писать в Дайху просто не имеет смысла по этому поводу.
YRV 4WD имеет постоянный полный привод V-Flex II.
Особенности которого в каждом данном случае могут несколько отличаться  в зависимости от установленной резины и загруза автомобиля.


Почему не имеет? По моему как раз имеет! Если мнения разделились,то самое время припасть к первоисточноку,разве я не прав?
: Честность полного привода
: azlok 01/08/06
На счет Витса беру свои слова назад. Действительно, на картинке имеет место быть в.муфта.
У ЯРВ таковой нет.
: Честность полного привода
: Крап 03/08/06
для окончательного решения сей проблемы предлагаю провести эксперимент: на 4вэдовой ирв поднять домкратом переднее колесо и попытаться тронуться с места. если с домкрата не падает, то перейти к заднему и проверить так же. если опять не падает, то честный! а лучше поднять оба (переднее и заднее) и посмотреть оба крутятся, или нет. :)
: Честность полного привода
: Kikujiro 03/08/06
(post=4785:date=3.08.2006 - 13:00:name=Krap)Krap @ 3.08.2006 - 13:00) 4785
для окончательного решения сей проблемы предлагаю провести эксперимент: на 4вэдовой ирв поднять домкратом переднее колесо и попытаться тронуться с места. если с домкрата не падает, то перейти к заднему и проверить так же. если опять не падает, то честный! а лучше поднять оба (переднее и заднее) и посмотреть оба крутятся, или нет. :)


Кто будет домкратить?Добровольцы есть?))
: Честность полного привода
: shrk 03/08/06
При этом желательно под другое колесо камешек подложить, чтобы за счет неболшого трения в дифференциале не скатилась с домкрата.
Я-бы проверил, но у меня нет YRV :)
: Честность полного привода
: Крап 03/08/06
еслиб у нас был ирв, то и вопросов бы не возникало! :))))
: Re: Честность полного привода
: komil 22/01/07
Често говоря не знал что привеод бывает и на вязко муфте

Но насколько я помню, когд аподнимали на подъемник все 4-колеса крутились одновременно
: Re: Честность полного привода
: Noxian 22/01/07
На YRV постоянный полный привод. Нет никаких муфт.
: Re: Честность полного привода
: URAN 22/01/07
Но насколько я помню, когда поднимали на подъемник все 4-колеса крутились одновременно

дык в таком случае и у полноприводных с вискомуфтой колеса бы вращались. тут важно КАК они вращаются: если сначала передние, а за ними и задние - то сработала вискомуфта (подключила задний мост при пробуксовке переднего), а если на педаль газа одновременно реагируют и передние и задние - то это постоянный полный привод.



: Re: Честность полного привода
: komil 26/01/07
Но насколько я помню, когда поднимали на подъемник все 4-колеса крутились одновременно

дык в таком случае и у полноприводных с вискомуфтой колеса бы вращались. тут важно КАК они вращаются: если сначала передние, а за ними и задние - то сработала вискомуфта (подключила задний мост при пробуксовке переднего), а если на педаль газа одновременно реагируют и передние и задние - то это постоянный полный привод.





я не обратил на это внимание одновременно или поочередно
но по снегу я чувтвую что одновременно все врящаюся
: Re: Честность полного привода
: Lis 26/01/07
постояный 4WD IMHO только у Субару. У всех остальных микро-мини-мало литражек - визкомуфта. Реальный полный привод (кроме Субару) остредаестся только у внедорожников.
: Re: Честность полного привода
: Sergiob 26/01/07
А caldina GT-T
том тоже 50\50
: Re: Честность полного привода
: Maxim 27/01/07
А я не могу понять, зачем такой "низкой" машине 4WD ???
Объясните!!!
: Re: Честность полного привода
: Kikujiro 28/01/07
постояный 4WD IMHO только у Субару. У всех остальных микро-мини-мало литражек - визкомуфта. Реальный полный привод (кроме Субару) остредаестся только у внедорожников.

Кроме субару честный полный у мицу,эво либо яврик турбо,причём привод эво продвинутее субаровского будет и в управлении предсказуемей.
: Re: Честность полного привода
: Kikujiro 28/01/07
А я не могу понять, зачем такой "низкой" машине 4WD ???
Объясните!!!

4WD не делает все машины джипами,но помогает в сложных дорожных условиях,для этого его и ставят.
: Re: Честность полного привода
: Крап 28/01/07
особенно японцы. так как на севере у них холодно, много снега, льда зимой и холмисто.
: Re: Честность полного привода
: MHEHEBE3ET 06/03/07
Хотите спорьте, но как не крути лучший полный привод у Ауди, почему? После прочтения данного материала думаю всем станет ясно... Материал конечно уже не новый, но и нечего принципиально нового за эти годы сделано не было, лишь небольшие доработки, или модернизация. Так как денег на более-менее новую Ауди естественно нету :) (хотя и эта особых хлопот не доставляет) а ездить на недо-приводе нет ни малейшего желания, появилось желание присоединиться к вам... Хочу YRV-Turbo-4WD :) Дёшево и сердито  ;D


                                      Введение в системы полного привода

1. Введение
Первая редакция настоящей статьи была написана осенью 1992 года. Тогда, также как и сейчас, ощущался значительный недостаток информации об автомобилях с постоянным полным приводом и их отличиях от традиционных внедорожных автомобилей с отключаемым полным приводом. Предыдущие редакции статьи были дополнены информацией о последних разработках в этом направлении. Настоящая статья получила очень хорошие отзывы в сети Интернет.
2. Определения
Очень важно с самого начала определиться с терминологией поскольку для любого четырехколесного транспортного средства AWD и 4WD означают в общем одно и то же. Говоря обобщенно AWD подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод, а 4WD - полный привод, подключаемый и отключаемый вручную. В автомобильной индустрии эта терминология обычно соблюдается, но не во всех случаях. Так например новоиспеченные AWD Ford Tempo и Subaru Justy на самом деле являются автомобилями с ручным подключением полного привода, как и более ранняя Subaru GLs. Существует еще достаточно двусмысленный термин - полный привод, подключаемый при необходимости (on demand four wheel drive), который может означать либо автоматически подключаемый полный привод, либо полный привод, подключаемый и отключаемый вручную.

Автомобильная пресса несет на себе большую часть ответственности за путаницу в этом вопросе. Ошибки подобного рода встречаются довольно часто и вызваны неаккуратным использованием этих двух терминов.

В настоящей статье вышеупомянутые термины используются свободно. Там, где это необходимо вносятся дополнительные уточнения.
3. Дифференциалы
Дифференциалом называется набор шестерен, который распределяет крутящий момент приходящий от трансмиссии между двумя исходящими валами.У переднеприводных или заднеприводных автомобилей он позволяет обоим ведущим колесам вращаться с различными скоростями для того, чтобы автомобиль мог поворачивать без сопротивления.

Полноприводные системы постоянного действия должны иметь три дифференциала которые передают мощность ко всем четырем колесам и обеспечивают поворот без сопротивления - это передний, задний и центральный дифференциалы. Центральный дифференциал необходим, потому что расстояние, которое проходят в повороте передние поворачиваемые колеса не равно расстоянию, проходимому задними колесами.

Мощность отбираемая у коробки передач распределяется центральным дифференциалом между приводными валами идущими к переднему и заднему дифференциалам. Полноприводные системы с ручным подключением полного привода как правило не имеют центрального дифференциала поэтому их использование на сухой дороге связано с определенными неудобствами. Когда полный привод включен передняя и задняя ось связаны напрямую и будут вращаться с одинаковыми скоростями. Поэтому разница скоростей вращения между передними и задними колесами в повороте будет обеспечиваться за счет п?
: Re: Честность полного привода
: Kikujiro 07/03/07
Статья полное фуфло,лучше чем у мицу эво ещё никто привода не сделал,недаром в статье он упомянут в скользь и то в контексте прибыльности,а не технической начинки....заказуха авдюшная))
А написать PR статью для этого ума много не надо. ;D
: Re: Честность полного привода
: MHEHEBE3ET 07/03/07
Статья полное фуфло,лучше чем у мицу эво ещё никто привода не сделал,недаром в статье он упомянут в скользь и то в контексте прибыльности,а не технической начинки....заказуха авдюшная))
А написать PR статью для этого ума много не надо. ;D
В принципе нормальная реакция  :) Всё дело в том что лучше "Торсена" ещё нечего не придумали и долго ещё не придумают, а вся эта электроника надёжности трансмиссии явно не добавляет. Абсолютный многократный призёр и чемпион по ралли Lancia Delta Integrale кстати тоже построена на Торсене, как и некоторые другие. У митсу может и хороший привод, но во-первых например но Lancer EVO он далеко не такой же как но серийных машинах, а во-вторых не слыхать что-то о его надёжности, скорее наоборот. Тоже самое с Мерседесом например, у него в полном приводе как и у Митсу куча датчиков и электроники (например ABS), и основываясь на их показаниях работают все системы полного привода. Думаю дальше рассказывать не надо как после выхода из строя хотя бы одного датчика ведёт себя полноприводная трансмиссия управляемая компом (испытано на своей шкуре - ML430 4X4).
"На машинах STI, выпущенных в рамках 2007 модельного года, изменений прилично и они достаточно существенны.
Итак:
1. Теперь задняя блокировка винтовая. И вообще система полного привода на STI перестроена по технологии Торсен. На насиоке все в восторге (у них это появилось несколько раньше)."
Вот интересно чтож они так называемый "лучший" привод с Ауди то копируют?
Статья как видно взята не из пальца и это не пиар, а информация из технической литературы по полным приводам (п12. Библиография) или книги тоже для пиара написаны?
Да лан чё спорить понятно что каждый хвалит своё :) Я просто пытаюсь быть объективным, опираясь на факты  ;)

: Re: Честность полного привода
: JapanFriend 07/03/07
И где интересно знать теперь в трансмиссии Impreza STi используется торсен (в центре, сзади, спереди)? Там всегда использовалась вискомуфта, центральный диф имеет возможность выбора степени блокировки вручую. А про торсен ничего не слышал. Можно узнать, где прочесть?
: Re: Честность полного привода
: Kikujiro 07/03/07
Статья полное фуфло,лучше чем у мицу эво ещё никто привода не сделал,недаром в статье он упомянут в скользь и то в контексте прибыльности,а не технической начинки....заказуха авдюшная))
А написать PR статью для этого ума много не надо. ;D
В принципе нормальная реакция  :) Всё дело в том что лучше "Торсена" ещё нечего не придумали и долго ещё не придумают, а вся эта электроника надёжности трансмиссии явно не добавляет. Абсолютный многократный призёр и чемпион по ралли Lancia Delta Integrale кстати тоже построена на Торсене, как и некоторые другие. У митсу может и хороший привод, но во-первых например но Lancer EVO он далеко не такой же как но серийных машинах, а во-вторых не слыхать что-то о его надёжности, скорее наоборот. Тоже самое с Мерседесом например, у него в полном приводе как и у Митсу куча датчиков и электроники (например ABS), и основываясь на их показаниях работают все системы полного привода. Думаю дальше рассказывать не надо как после выхода из строя хотя бы одного датчика ведёт себя полноприводная трансмиссия управляемая компом (испытано на своей шкуре - ML430 4X4).
"На машинах STI, выпущенных в рамках 2007 модельного года, изменений прилично и они достаточно существенны.
Итак:
1. Теперь задняя блокировка винтовая. И вообще система полного привода на STI перестроена по технологии Торсен. На насиоке все в восторге (у них это появилось несколько раньше)."
Вот интересно чтож они так называемый "лучший" привод с Ауди то копируют?
Статья как видно взята не из пальца и это не пиар, а информация из технической литературы по полным приводам (п12. Библиография) или книги тоже для пиара написаны?
Да лан чё спорить понятно что каждый хвалит своё :) Я просто пытаюсь быть объективным, опираясь на факты  ;)




Во-первых эво вполне серийная машина)) это раз,во вторых когда вы говорите что не слыхать о его надёжности,приводите аргументы,а не рассуждения на уровне слухов,пока же как в том анекдоте:грузины лучше чем армяне..чем? чем армяне.
Почитайте сравнительные тесты субару и ауди в авторевю,всё станет понятно.
Объективным? Не видно объективности,иначе бы вы просто написали про мицу,и на этом всё закончилось бы))

И потом не корректно переносить свой личный опыт на ЭмЭл,на машину совсем другой марки,тем более давным-давно известно кто качественнее делает машины,япы или немцы.про электронику вообще молчу))
К тому же не известно о случаях выхода мицувского п.привода из строя,по вине электроники,с тем же успехом можно говорить,что у ауди накроется мотор)))))))))))
: Re: Честность полного привода
: Kikujiro 07/03/07
Вот здесь:http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=39
о полном приводе японцев,сильно рекомендую про мицувский привод почитать ;D


Кстати о ралли.как только в ралли пришли японцы,европейцы сдали позиции,в т.ч и лянча...хотя машина классная,была у меня такая лет десять назад,бескомпромиссный снаряд....
: Re: Честность полного привода
: URAN 07/03/07
Первым такой умный полный привод сделали на Скайлайне.
: Re: Честность полного привода
: JapanFriend 07/03/07
Полный привод Skyline GT-R, систему AYC (Mitsubishi) и SH-AWD (Honda) разработал один и тот же японский инженер. Об этом не очень давно писали на drom`е в новстях.
: Re: Честность полного привода
: URAN 07/03/07
Но для Honda Legend сравнительно недавно привод был разработан. Кстати, недавно видео глядел ЭВО против Легенд на кольце. Конечно ЭВО победил так как легче и имеет более приспособленную подвеску.
: Re: Честность полного привода
: JapanFriend 07/03/07
Интересно, какую цель преследовали организации такого теста? Итак все ясно, Легенда - седан представительского класса.
: Re: Честность полного привода
: URAN 07/03/07
фиг знает, погляди на сайте АР, мож писали что у них в голове было...
: Re: Честность полного привода
: Kikujiro 07/03/07
Полный привод Skyline GT-R, систему AYC (Mitsubishi) и SH-AWD (Honda) разработал один и тот же японский инженер. Об этом не очень давно писали на drom`е в новстях.

Всё правильно,за исключением того,что для мицу привод конструировал другой человек,дром ошибся))
В авторевю было интервью с человеком из ХОНДЫ))
: Re: Честность полного привода
: Ыш 07/03/07

С чего это "Ауди" родоначальники полного привода
"1970.

Рейндж-Ровер
Нет никакого сомнения в том, что Рейндж-Ровер коренным образом изменил лицо ленд-роверовской марки. В нем впервые воплотились оригинальные технические решения: сверхдлинноходная пружинная зависимая подвеска, дисковые тормоза на всех колесах. Прибавьте к этому 3,528-литровый бьюиковский V8(156л.с. при 5000 об/мин, 205Н.М при 3000 об/мин), полностью синхронизированную четырехступенчатую механическую коробку передач, демультипликатор в раздатке, мягкий и быстрый ход, поистине «легковой» комфорт и вернувшийся постоянный полный привод - только уже с новой, пневматической блокировкой центрального дифференциала. Впервые двухдверный Рейндж-Ровер был представлен на суд общественности 17 июня, в окрестностях шахты Синие Холмы, что в Сент-Агнес (графство Корнуолл), и сразу был признан Выдающимся Техническим Достижением. Правда, поначалу отделка салона была целиком из пластмассы, а чтобы подстраивать переднее пассажирское сиденье, требовался гаечный ключ. Зато в раздатках этих машин с механической коробкой вплоть до 1985 года сохранялась возможность подключать задний вал РТО. С началом продаж цена Рейндж-Ровера была 1998 фунтов. "

В СССР в 1977г. начали выпуск "Нивы" с четным полным приводом. В 50-х годах Были Виллисы полноприводные.
: Re: Честность полного привода
: Крап 07/03/07
моё мнение что для внедорожника чем привод проще тем лучше. чем больше блокировок механических тем лучше. чем меньше электроники тем лучше. в нормальных внедорожниках торсен не вкручивают! лэнд ровер, геленд, круизер, патрол тому подтверждение. в легковых авто я лично придерживался бы подобного же мнения. на кватре ауди я ездил. плохого ничего сказать не могу, но лучший полный привод я видел в субару джасти, где на ручке передач была кнопочка жестко замыкающая муфту на заднюю ось. всё остальное время она переднеприводная была. зато в снегопадах и даже на достаточно серьёзном бездорожье ей не было равных по проходимости и однозначности реакций при управлении среди легковых авто. и кстати сам когда катался на ниве всегда включал блокировку межосевого дифференциала на скользких поверхностях. очень много ездил по льду на полном приводе и ничего лучше и "быстрее" механической блокировки не встречал. а на дизельной терране объезжал в том числе и лянчу как раз интеграле именно турбо и эво тоже ))). причём регулярно :P
и ещё... то сколько колёс должно потерять контакт с дорогой для полного обездвиживания авто это полная фигня! сколько бы блокировок не втыкали в ауди она никогда не проедет там где без блокировок ездит нива т.к. главную роль играет геометрическая проходимость и количество "блокировок" на ауди это чистый маркетинг т.к. они не повышают проходимость, ограниченную гигантским фартуком переднего бампера )). ключевым моментом является то как ведёт себя авто в повороте в разных режимах: разгон, торможение. самая удобная ситуация это когда возникает занос т.е. скользит задний мост.  недостаток торсена и ауди в частности это то у них недостаточная поворачиваемость т.е. они пытаются спрямить траекторию. и то что торсен "передаёт момент" на колёса с максимальным сцеплением ситуацию не улучшает имхо.
: Re: Честность полного привода
: MHEHEBE3ET 08/03/07
1. "Механическая блокировка" и с кнопочкой - это тот же торсен :) (механический самоблокирующийся дифференциал) на последней версии кватро без кнопочки. Хорошо бы собрать из всех систем одну, но лучшую  ;) Кстати Хаммер построен на торсенах, может кто-то скажет что он не надёжен и у него плохая проходимость? Насколько мне известно лучшая в мире...

2. Никто и не говорил что Ауди родоначальники. Торсен разработали вообще не Ауди, а Американский инженер, фамилию к сожалению не помню. Просто они первыми поняли преимущество торсена перед другими системами.
3. Если в ралли участвуют серийные машины, то я вообще отстал от жизни. Посмотрел бы я на серийный Ево на ралли и каким он бы приехал к финишу (если вообще приехал)  ;D
Торсен уже используется в Митсу (писал выдержку в посте ниже) найдёте, я же нашёл...
А чё тут ещё доказывать? Найдите таблицу по количеству побед в ралли, Митсу там далеко не на первом месте, а Ауди просто уже давно не выступают.

Ещё хотелось бы внести ясность: Я не пиарю Ауди Кватро, более того я её в данный момент продаю и беру свежего японца, на достойную замену из европейцев денег нет :) Также не имею ничего против японских машин, не собираюсь никого обижать и.т.д... Дело в том что ранее я увлекался системами полного привода и даже защищал по ним диплом  ;D
Углубляться что к чему да как,нет времени и желания, и тем более кому-то что-то доказывать... Просто слепо спорить это глупо, я например вообще не приверженец каких либо марок, что лучше по определённым индивидуальным критериям то и надо брать. Например я думаю не для кого не сектрет что японцы надёжнее немцев, ровно на столько на сколько лучше шумоизоляция и качетво отделки салона у немцев  ;D  Во всяком случае пока...
Давайте не будем разводить пустую полемику и поливать друг-друга говном :) Как это обычно заканчивается...  В данном конкретном случае я хотел лишь поделиться опытом, мы ведь для этого тут общаемся не так ли друзья? :)
: Re: Честность полного привода
: Крап 08/03/07
нет уважаемый вы заблуждаетесь! механическая блокировка и та кнопочка про которую я говорил это не торсен! это отсутствие дифференциала по сути! когда сателлиты зафиксированы т.е. 100% блокировка без возможности разных угловых скоростей меду осями! как на картинге сзади ))))
про какой хаммер вы упоминали? 1, второй или третий? в первом, который собственно единственный нормальный внедорожник, нет торсенов. там только один межосевой блокируется жёстко. остальные передний и задний свободные. и в инструкции к хаммерам для иммитации блокировок в мостах рекомендуется пользоваться педалью тормоза т.к. крутящий момент 6-литрового дизеля колоссален.
зы: я тоже сильно увлекался полным приводом и до сих пор вопщем его люблю )
: Re: Честность полного привода
: MHEHEBE3ET 08/03/07
Я и не говорю что это торсен, яне то имел ввиду, я говорю о том что 3-е поколение кваттро при нажатии на такую же кнопочку делало тоже самое. 4-ое поколение нынешнее там идет перераспределение момента на колесо с лучшим сцеплением и.т.д....
Про хаммер вы не правы, здесь ТТХ Хаммера 1 - http://www.autokatalog.net/4X4/Hum2.htm
Как видно он построен на торсенах. Кстати, когда в последнее время конструкторы больших внедорожников стали задумываться о достижении «легковой» управляемости, они тоже вспомнили про Torsen — он используется в трансмиссиях таких автомобилей, как новый Range Rover, VW Touareg/Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser Prado последнего поколения. В статье написаной мной выше, написано тоже самое, взято было тут - http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html#Torsen
Вот кстати тоже весьма не плохая и довольно подробная статья - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/4wd/1.htm?phrase_id=690511
Кстати Krap у тебя не полноприводная YRV? Интересно как у неё треансмиссия построена, если чё знаешь отпишись плиз, что-то не могу инфу по ней найти  :(
: Re: Честность полного привода
: Kikujiro 08/03/07
1. "Механическая блокировка" и с кнопочкой - это тот же торсен :) (механический самоблокирующийся дифференциал) на последней версии кватро без кнопочки. Хорошо бы собрать из всех систем одну, но лучшую  ;) Кстати Хаммер построен на торсенах, может кто-то скажет что он не надёжен и у него плохая проходимость? Насколько мне известно лучшая в мире...

2. Никто и не говорил что Ауди родоначальники. Торсен разработали вообще не Ауди, а Американский инженер, фамилию к сожалению не помню. Просто они первыми поняли преимущество торсена перед другими системами.
3. Если в ралли участвуют серийные машины, то я вообще отстал от жизни. Посмотрел бы я на серийный Ево на ралли и каким он бы приехал к финишу (если вообще приехал)  ;D
Торсен уже используется в Митсу (писал выдержку в посте ниже) найдёте, я же нашёл...
А чё тут ещё доказывать? Найдите таблицу по количеству побед в ралли, Митсу там далеко не на первом месте, а Ауди просто уже давно не выступают.

Ещё хотелось бы внести ясность: Я не пиарю Ауди Кватро, более того я её в данный момент продаю и беру свежего японца, на достойную замену из европейцев денег нет :) Также не имею ничего против японских машин, не собираюсь никого обижать и.т.д... Дело в том что ранее я увлекался системами полного привода и даже защищал по ним диплом  ;D
Углубляться что к чему да как,нет времени и желания, и тем более кому-то что-то доказывать... Просто слепо спорить это глупо, я например вообще не приверженец каких либо марок, что лучше по определённым индивидуальным критериям то и надо брать. Например я думаю не для кого не сектрет что японцы надёжнее немцев, ровно на столько на сколько лучше шумоизоляция и качетво отделки салона у немцев  ;D  Во всяком случае пока...
Давайте не будем разводить пустую полемику и поливать друг-друга говном :) Как это обычно заканчивается...  В данном конкретном случае я хотел лишь поделиться опытом, мы ведь для этого тут общаемся не так ли друзья? :)


Наверное отстали.если вы в курссе то эво выпускают двух версий,из которых одна условно-гражданская,та на которой ездят по улицам и ещё одна-полуфабрикат для раллийной машины)) из которой собственно её и переделывают.
Условно-гражданскую мицу вынуждены были выпускать т.к к участию в ралли допускаются машины у которых есть гражданские версии.
А вот ауди, я что-то последние лет д..цать,нигде кроме ле-мана и не видел,наверное это от продвинутости привода)))

И ещё.что-нибудь кроме торсена вы знаете?)))
: Re: Честность полного привода
: MHEHEBE3ET 08/03/07
Про Митсу думаю не для кого не секрет, я про то же и говорю, только разница между гражданским и раллийным вариантом как между небом и замлёй. Привод Митсу на данный момент технически и по наворотам самый продвинутый, никто не спорит, но в данный момент рачь идёт не об этом.
Почему не выступает Ауди - это не ко мне вопрос. Дело кстати абсолютно не в продвинутости, например тот же хаммер на бездорожье я думаю оставит далеко в жопе Митсу вместе и их наворотами и технологиями, чего сравнивать жопу с пальцем. Ауди кстати сейчас начали выпускать очень граммотную трансмиссию 2 в 1 так сказать. Взяли лучшее от 4WD и AWD приводов (Торсен и Haldex) и получилось великолепная и надёжная трансмиссия без лишней электроники. И ещё одно: Для привода на передние колеса конструкторы Пьеха (Audi) не стали городить традиционный для полноприводников огород с отдельной «раздаткой». Немцы сделали вторичный вал коробки полым — и сквозь него пропустили приводной вал передних колес. Воистину, все гениальное просто...
И последнее: Я знаю все патенты на полный привод, а что конкретно вас интересует?  Вискомуфта, Haldex, Схема FF.
: Re: Честность полного привода
: Крап 08/03/07
Кстати Krap у тебя не полноприводная YRV? Интересно как у неё треансмиссия построена, если чё знаешь отпишись плиз, что-то не могу инфу по ней найти  :(

я умышленно не стал брать полный привод т.к. боялся засадить его там откуда он вылезет с повреждениями )))) и кстати нисколько не жалею об этом! ирв обладает очень хорошей управляемостью и развесовкой и по снегу едет очень уверенно. что касается полного привода, то он в ирве постоянный полный с тремя свободными диффами но в заднем мосту сразу за карданом стоит фрикцион - муфта назначение которой мне не понятно. возможно она ограничивает момент передающийся на задний мост для снижения ударных нагрузок, а может раздатка у неё простейшая - без дифференциала и муфта сглаживает разницу угловых скоростей. в каталоге нет упоминания о том что это вискомуфта, но народ называет её именно так ) кстати выше в этой ветке это уже обсуждалось.
: Re: Честность полного привода
: MHEHEBE3ET 08/03/07
Ясно  ;)
Можно предположить что это что то типа Haldex, короче практически та же вискомуфта только электронная. Нынче почти все появляющиеся легковые полноприводники и «паркетники» имеют в приводе задних колес управляемую муфту — будь то Haldex на автомобилях гольф-платформы концерна VW или система VTM-4 фирмы Honda. Причем быстродействие современных муфт сделало задержку в подключении задних колес практически незаметной — теперь все зависит только от того, как настроена управляющая электроника. Можно сделать переднеприводный характер машины например 60 перед 40 зад, можно наоборот заднеприводный, короче как на заводе прошьют мозги так и будет...
Тут можно схемку глянуть если интересно http://www.volkswagen.by/world/technics/all/~page__m32=1~news__m32=463~year=2006

: Re: Честность полного привода
: Крап 08/03/07
электроники там точно нет никакой. чистая механика или гидравлика. и кстати торсен2 в хаммере только в раздатке. это сделано для солдат т.к. они как и везде в мире туповаты и не всегда следуют правилам.
: Re: Честность полного привода
: MHEHEBE3ET 08/03/07
электроники там точно нет никакой. чистая механика или гидравлика

Ясно... надо короче мануальчик поискать  ::)
: Re: Честность полного привода
: Kikujiro 09/03/07
Из ваших многочисленных постов,я так и не понял чем же полный привод Ауди продвинутей,лучше,надёжней и т.д и т.п,чем привод субару или мицу....пока всё напоминает однажды упомянутый мною анекдот ;D
Может всё-таки потрудитесь вместо заклинаний,о том что ауди впереди планеты всей,привести доступно и просто,но обоснованно,аргументы, в пользу этого? Или так и будете заклинать? ;D
И вообще вы как-то смешивете несмешиваемое-мицу и хаммер,джип и легковушку))).
Давайте сравним ауди и мицу,найдите сравнение,тогда поговорим,а так.....вы неубедительны в своих аргументах.
: Re: Честность полного привода
: MHEHEBE3ET 09/03/07
Из ваших многочисленных постов,я так и не понял чем же полный привод Ауди продвинутей,лучше,надёжней и т.д и т.п,чем привод субару или мицу....пока всё напоминает однажды упомянутый мною анекдот ;D
Может всё-таки потрудитесь вместо заклинаний,о том что ауди впереди планеты всей,привести доступно и просто,но обоснованно,аргументы, в пользу этого? Или так и будете заклинать? ;D
И вообще вы как-то смешивете несмешиваемое-мицу и хаммер,джип и легковушку))).
Давайте сравним ауди и мицу,найдите сравнение,тогда поговорим,а так.....вы неубедительны в своих аргументах.
Ещё раз повторюсь, я не говорю что ПП Ауди лучше и продвинутей, самый продвинутый привод в плане электроники и наворотов - это привод Митсу. По простоте и надёжности да, тут пожалуй Ауди, например нет раздаточной коробки вообще. Соответственно меньше деталей и.т.д т.т.п... Ещё раз объясняю почему:

Дифференциал Torsen (был изобретен американской фирмой Gleason Сorp.), имел все достоинства ВМ и не имел ее недостатков. Это полностью механическое устройство, работа которого основана на принципе червячной передачи (подробное описание выходит за рамки поста). Однако его характеристики достаточно интересны. В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально в отличие от ВМ, которой нужно некоторое время, пока жидкость "схватится". Поэтому Torsen более чувствителен к пробуксовке, чем ВМ. Процесс блокировки Torsen имеет более прогрессивную характеристику. (Инженеры Porsche отказались от ВМ в трансмиссии 964 Carrera 4 потому, что ВМ имеет экспоненциальную, а не линейную характеристику блокировки, чем объясняется ее худшая управляемость).

Еще более важным преимуществом Torsen является то, что он не блокируется и не пытается выровнять разности скоростей при торможении позволяя всем четырем колесам вращаться независимо при отсутствии тяги. Torsen блокируется только под тягой в то время, как ВМ и под тягой и при ее отсутствии. Torsen реагирует на крутящий момент, в то время как ВМ на обороты.

Реакция ВМ на обороты вызывает много инженерных проблем. Антиблокировочная система тормозов, например, определяет начало блокировки одного из колес по разнице скоростей вращения всех четырех колес. Наличие в трансмиссии механизма, который пытается выровнять скорости вращения всех четырех колес создает серьезные проблемы для АБС.

А по поводу смешивания несмешиваемого - так это просто пример, это я к тому как раз, что каждая вещь для своего предназначена, какой смысл спорить кто лучше? по большому счёту никто не лучше они просто все разные... Каждый выбирает то, что ему: 1.больше нравится 2.дешевле в обслуживании 3.круче и.т.д... 4.другие варианты можете придумать сами. Вот если бы к примеру сравнить абсолютно одинаковые полные приводы, но построенные разными производителями, вот тут бы мы узнали кто лучше (надёжнеё, точнее, быстрее и.т.д...)
Чтобы объективно сказать кто лучше (по определённому критерию - например надёжности) надо провести целую серию долгих испытаний, я к сожалению для вас провести их не могу. Да вобщем то их вообще никто и никогда и не проводил. В реале же делается как: Сел какой-то там тупорылый журналист немножко разбирающийся в машинах в Митсу например проехался по грязи, снежку, гавну и.т.д... и написал в журнальчик - Самый крутой привод!!! Берите срочно!!! и.т.д... Тоже самое и с Ауди и со всеми остальными. Получается что судить мы можем практически только теоритически и лишь немного опираясь на реальные факты (зачёты ралли, рассказы владельцев, махаников и.т.п...) Я считаю что судить надо не предвзято и не симпотизируя к кому-то из производителей, мне например нечем не меньше Ауди нравится Субаровский привод и вообще движки оппозитники (особенно на схеме B6). Вот и в этой теме (посте) получилось что хороший привод только Митсу и вообще японский остальное вроде как не существует и гавно.
Поэтому я его и разнообразил (решил открыть глаза если хотите).
P.S. Вообще мне понравился ваш форум  ;)  Нет того что на многих других - Нечего не знаю, но буду тупо спорить и доказывать свою правоту  ;D  Здесь люди более здравомыслящие...
: Re: Честность полного привода
: Kikujiro 09/03/07
Хотите спорьте, но как не крути лучший полный привод у Ауди, почему? После прочтения данного материала думаю всем станет ясно... Материал конечно уже не новый, но и нечего принципиально нового за эти годы сделано не было, лишь небольшие доработки, или модернизация.....Это чьи слова,а?????? ;D Мои что ли?


Я не говорю о том,что всё  кроме мицу гамно,отнюдь,я лишь говорю что на сегодняшний день самый продвинутый у них,нравится это кому-нибудь или нет ;)
Что же до выбора отдельных индивидуумов,спору нет,каждый выбирает для себя сам.
Мне вот у ауди нравится то,что у них есть сочетание полного привода и дизеля,а у субы и мицу нет,к сожалению,если таковой появится,я буду их вечным почитателем)))

ВЫ кстати забыли про полный привод БМВ))
: Re: Честность полного привода
: Крап 09/03/07
ВЫ кстати забыли про полный привод БМВ))
да кстати их трёшку с новой концепцией полного привода оченна хвалили в сравнительном тесте авторевю.
: Re: Честность полного привода
: MHEHEBE3ET 09/03/07
Я не говорю о том,что всё  кроме мицу гамно,отнюдь,я лишь говорю что на сегодняшний день самый продвинутый у них,нравится это кому-нибудь или нет ;)
Что же до выбора отдельных индивидуумов,спору нет,каждый выбирает для себя сам.
Мне вот у ауди нравится то,что у них есть сочетание полного привода и дизеля,а у субы и мицу нет,к сожалению,если таковой появится,я буду их вечным почитателем)))

ВЫ кстати забыли про полный привод БМВ))

Я имел ввиду дорожную ПП трансмиссию с потребительской точки зрения (простота, надёжность) говоря о лучшей трансмиссии, надо было сразу конкретизировать вы правы...  ::)
Про БМВ я не так много к сожалению знаю, не попадался мне пока материал по X-Drive, а верить журналистам как то не привык... Очень сомневаюсь что БМВ сделали что-то революционно новое, в современных ПП улучшать уже практически нечего.
: Ответ: Честность полного привода
: ЧинГис 12/06/07
У нас в Якутии как обычно в июле выпал снег (много). Я приклеил шильдик 4WD напротив YRV после того как мой ярвик уверенно ездил наравне с крузаками по этой каше! Для чего приклеил? Чтоб завидовали! ::)
: Ответ: Честность полного привода
: NSK YRV 15/06/07
ты ещё приклей "2,5турбо GTR" и будет тебе счастье!!)))
: Ответ: Честность полного привода
: ЧинГис 16/06/07
Но у меня-то честно 4WD!
: Ответ: Честность полного привода
: URAN 16/06/07
Но у меня-то честно 4WD!
так у всех ярв полный привод постоянный, уже давно выяснили.
: Ответ: Честность полного привода
: Mr.ПЛЮШКИН 16/06/07
Но у меня-то честно 4WD!
так у всех ярв полный привод постоянный, уже давно выяснили.

 :) :) :) ;) ;) ;)

шильдики 4WD напротив YRV - ВСЕМ !!!