YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: URAN on 16/12/05
-
Как случилось что Вы выбрали именно этот автомобиль?
-
Хотя я пока не приобрел автомобиль, но уже достаточно долго изучаю разные варианты. Вот наиболее важные для меня критерии:
1. Экономичность двигателя. Поэтому в первую очередь рассматривались автомобили с двигателями от 1,0 до 1,5 литров.
2. Невысокая стоимость автомобиля. Мы решили купить автомобиль, который должен нравиться нам с супругой обоим, и со временем стать вторым автомобилем в семье. Поэтому ограничили стоимость покупки 6-10 тыс. долларов.
3. Приятный дизайн малыша. Практически все автомобильчики класса В отличаются милым, дружелюбным дизайном. Исключение (на мой субъективный взгляд) составляют европейкие производители, которые делают скорее уменьшенные варианты старших моделей, потому далеко не гармоничных и симпатичных, а скорее напоминающих о том что тебе надо стремиться работать день и ночь и заработать на флагманскую модель. Нас эти статусные вопросы не заботят, потому решили исключить эти автомобильчики из расмотрения.
4. Надежность, безотказность двигателя и автомобиля в целом. Таким образом были отсеяны отечественные, корейские, узбекские и турецкие производства. Из производителей остались японские марки причем, обязательно, японского производства. Правый руль немного смущал, но не долго.
Итого осталось не так уж много вариантов - Toyota Vitz, Toyota Funcargo, Honda Fit, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Colt, Nissan March, Nissan Cube (Daihatsu YRV на тот момент я ничего не слышал).
Toyota Vitz - как я лично считаю - это самый удачный, симпатичный, привлекательный вариант из всех остальных. Большой внутри, компактный снаружи. Экономичный. Интересный двигатель благодаря системе VVT-i.
Из недостатков:
- проблема выбрать "небелый" цвет - 80% выпущенных автомобилей именно белого цвета.
- покупка автомобиля с двигателем больше 1,0, особенно 1,5, приближает и выравнивает его цену с Corolla
- самое большое разочарование - обилие жесткого несимпатичного пластика в салоне, ведь даже можно забыть о цвете автомобиля находясь внутри, но такой откровенный ширпотреб никак не устраивал.
Toyota Funcargo - в основном тоже самое что и Vitz, с отличием что у этой машинки благодаря габаритам и дешевому пластику отделки впечатление о ее основном назначении, как перевозке грузов, усилилось. Все же мне нужен пассажирский а не грузовой микровэн. Забыл.
Honda Fit - все отлично, но цена завышена, вплотную к Сивику, и нет для этой модели двигателей с фирменной хондовской технологией V-TEC.
Mitsubishi Dingo - что-то не очень внятное. Просто не захотелось разбираться.
Mitsubishi Colt - для меня, как и все Мицубиси, создают впечатение чего-то хрупкого и серого. Отказались.
Nissan March - дизайн в ущерб функциональности. Я просто не могу нормально поместиться в нем со своими 190 см, даже спереди.
Nissan Cube - "кирпич", больше прибавить нечего. Отправили его в догонку к Mitsubishi Dingo.
Daihatsu YRV нашел случайно - зашли на рыночек на Коломенской. Увидел ЕГО и Мазду Премаси. Сначала больше понравилась Мазда, но так как 1,8 кушает в городе много, к тому же растаможка будет существенно дороже, решили отказаться. При повторном посещении снова увидел ЯРВ, теперь уже в спортивном обмундировании. Про Дайхатсу я практически ничего не знал. Уверениям что это дочерняя компания Тойоты на слово не поверил, потому когда пришел домой полез в интернет и тут на-ча-лось... :: Вот так по-маленьку узнал что Дайхатсу это не так уж плохо, что это при Тойотовском качестве больше автомобиля за те же деньги. Изучение салона и комплектаций в сравнении с Витц убедило меня в этом. Потом была серия сомнений "турбо / не турбо", но основательно покопавшись в интернете и это сомнение практически ушло.
Вот так! :)
-
У меня наверное самая необычная история - мне машину выбрал друг!
Он работал летом на авторынке японских автомобилей у отца, и в один прекрасный день он мне позвонил и сказал: "Точка, я нашел машину прям точно под тебя".
Когда я услышал 1.3 просто посмеялся, даже наличие турбины меня не вдохновило, но все таки решил посмотреть: посидел, проехал и ... влюбился! Отличная машина!
-
“Toyota Funcargo - в основном тоже самое что и Vitz”
Карга – это не тоже самое, что и Витс. Это совершенно другой автомобиль, который по ходовым качествам не уступает Королла Спасио. Проверенно лично мною. К тому же он просто фантастически практичен – в него влезает больше чем в Ниссан Пресаж! Это очень хороший автомобиль. Но если брать Каргу, то ТОЛЬКО с двигателем 1.5.
-
ИНЕТ, я наверное неточно выразился. Я имел ввиду отношение к автомобилю которое выработалось в процессе выбора. Ведь тут об этом речь а не о техниеских параметрах.
-
В свете вышесказанного хочеться отметить, один мой знакомый (185см Х 108кг) с трудом сел за руль YRV. Хотя, он также тяжело помещается в десятку. Карга (имхо, почтовоз) побольше будет.
ИНЕТ вот о Спасио говорил, классный авто но у него дизайн убогий.
URAN, нады тебе прокатиться на ЯРВ до покупки.
К плюсам обсуждаемой машинки можно отнести то, что ЯРВ, как-бы, одна из топовых моделей Дайхатсу.
Карга и Витс для Тоёты балалайки.
Где-то внутри мы все понимаем, у больших машин большой ресурс, много факторов заставляют приглядываться к малолитражным вариантам. Долгое время в поле зрения находился Териос 1998 г.в.,
привезённый из Эмиратов новым. Казалось, забавный внедорожничик, не больше. Уважение появилось после того, как он пробежал 250тыс.км по нашим дорогам с незначительными ремонтами ходовой.
Я увидел YRV TBO впервые на улице, стоявший рядом с Плацем, 140 против 68 л.с.. Да-а, думаю, какое может быть сравнение? Две городских машины... Компактность отношу к плюсам.
-
От ЯРВ не стоит ожидать феноменальных показателей... Это машина для жизни, для жизни чуть побыстрее чем у остальных, в остальном это обычный автомобиль со своими плюсами и минусами. Вот мне сразу что не понравилось как двери закрываются, но на этом форуме прочитал как это исправить(слава форуму), не понравилась жесткая подвеска, плохая шумоизоляция(думаю тоже можно исправить). Но зато у этого автомобильчика очень много плюсов, которые для меня например важнее.
-
(post=259:date=17.12.2005 - 09:55:name=To4e4ka)To4e4ka @ 17.12.2005 - 09:55) 259
От ЯРВ не стоит ожидать феноменальных показателей... Это машина для жизни, для жизни чуть побыстрее чем у остальных, в остальном это обычный автомобиль со своими плюсами и минусами. Вот мне сразу что не понравилось как двери закрываются, но на этом форуме прочитал как это исправить(слава форуму), не понравилась жесткая подвеска, плохая шумоизоляция(думаю тоже можно исправить). Но зато у этого автомобильчика очень много плюсов, которые для меня например важнее.
+1 B) Забавный автомобиль
-
Вообще хотел Starlet Glanza V. Вести её было рисковано если по срокам не успели до конца года то дорого бы обошлось.
Выбирал автомобиль не дорогой (относительно) до 1,5 и быстрый.
Выбирал между YRV и Civic VTI или VRS по моему YRV лучше.
-
Правый руль не смущал изначально. Разумеется, важную роль играет цена авто.
При выборе городской машины, ориентировался на современный и надежный двигатель.
Он присутсвтвует на моделях Тойоты, Хонды и Дайхатсу.
Кстати, не соглашусь с УРАНОМ, на Фитах стоит V-TEC 1.5. Но, блин, за эти деньги можно Короллу Ранкс найти. При всем уважении к Хонде, Тойота надежнее по ходовке.
На мой взгляд, MTB Dingo одна из самых мягких в этом классе. Отпугивают извечные мелкие траблы, которые случаются с Дингами. То какие-то тригибкие шланги текут, то ещё чего-то...
При всем разнообразии приходишь к выводу, выберать то особо и нечего, цена-качество.
Мне не очень нравяться модели с панелями приборов, расположенными по центру. В этом плане ЯРВ порадовала. Дайхатсу постаралась уйти от концепции "стиральных машинок на колесах".
Нельзя забывать, как убого кататься на литровой стиралке, в салоне которой находятся трое человек.
К жесткости ходовой отношусь лояльно. Приходится объезжать ямки, зато машинка отлично ведет себя на скорости. Жалею только о том, что не купил турбо :)
-
Незаслужено забытая тема....
Было бы интересно продолжение обсуждения...
Лично я выбрал YRV не зная о нем ничего, как любовь с первого взгляда (чесслово...)
Не сидел, ни ездил на нем до заказа.
Был просто уверен, что не ошибусь в YRV - для молодежи (значит стильный 100%), практичный (т.к. японская малолитражка), качественно сделанный (т.к. опять де made in Japan, тем более какое-никакое отношение к Тойоте), расход на МКПП (приятные впечатления), возить с собой лишний воздух и платить за него теперь не надо...
-
Незаслужено забытая тема....
Было бы интересно продолжение обсуждения...
полностью согласен!
Лично я выбрал YRV не зная о нем ничего, как любовь с первого взгляда (чесслово...)
Не сидел, ни ездил на нем до заказа.
Был просто уверен, что не ошибусь в YRV - для молодежи (значит стильный 100%), практичный (т.к. японская малолитражка), качественно сделанный (т.к. опять де made in Japan, тем более какое-никакое отношение к Тойоте), расход на МКПП (приятные впечатления), возить с собой лишний воздух и платить за него теперь не надо...
и не ошибся? :)
-
Re: URAN
Неа...
Взял бы другую - хотел бы эту...
И хоть через год, через два, через три - все вернулось бы "на круги своя"...
Сейчас понимаю, что расстроился бы только взяв YRV-атмоАКПП, а так, что турбоАКПП, что атмоМКПП - для меня лично разницы нет (в гонках все равно не участвую)
Да и машину брал, чтобы расход был поменьше и, повторюсь, не хотел бы воздух лишний в машине возить и за него платить....
-
до момента покупки был карэн, так же как и Шурика, так мы с ним и познакомились, в последствии он купил ярва, и меня заразил, пришлось купить ярва.
критерии примерно такие небольшой, приемлемый расход вместительный салон трансформер, и естественно злой мотор...до этого у меня небыло турбомоторов.
витз слишком мал и неперевариваю панель посередине, как будто детская машинка.
фанкарго слишком высокая крыша, валкая и нет бодрых моторов
фит нет ничего кроме дизайна, был бы втек другое дело.
марч вовсе не машина
куб больше 120 не едет, печка хреново греет и моторы ... промолчу
кольт рассматриваю вариант только раллиарт, покоя он мне не дает, он с 2004 года пошел, скоро начнут появляться я думаю в россии, но почемуто не поразил мощьностью, всего 147 сил и моментом примерно как у ярва 180 н*м, непойму в чем прикол, ведь объем 1500 и мивек есть у него...странно...возможно потенциал в заводской версии не раскрыт, но тормаза задние уже дисковые)
-
У меня пока нет ЯРВа, но лично мне он подходит по след критериям :
1. АКПП (до этого ездил только на мехе, заколебался переключаться по нашим пробкам)
2. НЕбольшая и НЕмаленькая машина, этакий middle :)
3. Красивый дизайн, компактность, стильность(плюс это минивэн, каких опять же у меня небыло... о семье надо подумать :)) имхо
4. Небольшой расход топлива, несмотря на Турбо...
5. Относительно свежий год за, верней до 9 тыс $ (небольшая сумма, имхо)
6. Японец как-никак, плюс дочь Тойоты :) или брат :)
7. ну и наконец НЕслабенький :) 140-сильный агрегат, при 170 Hm, при МАЛОМ весе :)
Вот инабралась Великолепная Семёрка, от которой я буду отталкиваться брав ээтот АВТО
-
В свете вышесказанного хочеться отметить, один мой знакомый (185см Х 108кг) с трудом сел за руль YRV. Хотя, он также тяжело помещается в десятку.
А как же это ?!
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2967.0
YRV внутри больше червонца... Вариантов нет.
-
исключительно Свежий год ,невысокая стоимость и СЕРДЦЕ и Только с турбиной :)
YRV победил starlet в моих выборах.
-
тоже со старлетом сравнивал. и хонда ещё SMX и САРА. кьюб и и биби тоже смотрел. победила молодость и динамика :) для высоких и тяжёлых водителей он уникален! в хонды я просто не помещался! фит, как и фанкарга тесные по крайней мере за рулём.
-
Я после того как продал Тойоту Креста 2,0 180лс компрессорную, устав от расхода с ней 15 литров, долго гонял на метро. Потом нашёл Деу Тико тотальную(списаную) востонавил её, погонял лето, понял что нужен мне маленький автомобиль.
Но у Тики всего 0.8 мотор и 50 маленьких пони. Хотел купить Дайхцу Сториа 4х4 как раз такой мотор, но она была на палке, а её то я как раз не хотел.
Потом полез на авто.ру посмотреть что есть ещё из этой темы. Увидел Муве - 0.8 ТУРБО загорелся, начал читать про неё, но что-то 0.8 не радовало совсем, и увидел ЯРВ - 1.3 автомат турбо - интересная тема, начал распрашивать на работе про неё, у одного чела была, красная, панорама, передний привод, но как всегда - продал недавно. Я его заебал вопросами...
Он послал меня(как думаете куда?) - на www.yrv.ru - именно сюда, со словами, там есть на что подро**ть ;)
Заочное знакомство меня вдохновило на покупку. Далее всё знаете.
-
Предыстория... Владел - Mazda Capella 83 г.в. (1 год), Toyota Carina 89 (5 лет), Suzuki Escudo 91 (4 года), Toyota Platz 2000 (3 мес), Suzuki Escudo 1997 (2 года), Nissan Terrano 1997 (6 мес), Mazda Tribute 2 литра 2000 (6 мес), Mazda Tribute 3 литра (1 год), Mitsubishi Airtrek Turbo 2002 (1 год). Теперь - Dayhatsu YRV Turbo 2000.
Почему ЯРВ? Давно обратил внимание на эту маленькую машинку. Очень понравился дизайн! Но никогда не задумывался по поводу ее приобретения. Так получилось (фин.трудности), что пришлось продать Аиртрек и надо было что-то покупать недорогое (такое уже было с Toyota Platz). Решил не наступать на старые "грабли" и не покупать его. Тут вспомнил про ЯРВ!!! Да еще и турбо!!! Самое то после турбового Аиртрека... И цена очень устраивала. Сначала хотел версию турбо-р или турбо-х и обязательно с панорамой и 4вд. Но, порывшись в аукционах, понял, что такие машины попадаются редко и стоят дороже. Ждать не было времени и было решено взять то, что есть на рынке. Хорошо, продавашка не обманул, не накрутил лишнего и всю правду рассказал о машинке. Сверил с аукционом - http://stats.tokidoki.ru/index.phtml?res=view&id=4057854&curr=jpy&pas=e90bd18a138d286ab8ab460e5cfc063b Все один в один, как и рассказывал продавашка!
Машина была куплена, но сразу с небольшими неприятностями - пришлось лечить детские болезни (АКПП и датчики на ней). Пока машиной доволен - заводится хорошо, ест мало, запчастей больше не просит! :) Остальное доделываю потихонечку - музыка, шумка, датчики и т.п. Все как у всех!
Вот такая история... Удачи на дорогах! ;)
-
............................
Я его заебал вопросами...
.............................
Дык не в хлеву ведь ...
Скажи просто: затрахал...
-
последняя машина Паджеро, только не смеяться, MINI!!! Ну взял на зиму, покататся... объем уж совсем маленький, легкий, 4WD, че еще надо??? ))) Но работаю на автомобильном рынке.... машины таскаем с японии под заказ, ПРОДАЛ быстро я его!!!! И призадумался.... на двореЮ, ноябрь.... а зтимой ой как не хочется пешком ходить.... ))) ставил на VITZ RS, потом на Demio , потом CIVIC, но вот однажды на рынке, под окном офиса нашего появилась ЮРВ... что это?? Надо пойти покурить и посмотреть!!! ну посмотрел, заинтересовала турбина...ну как не прокатиться!!!! ))) Ищем хозяина, берем ключи и впуть, хватило и 10 минут что бы векрнутся в офис и начать бомбить аукционы на ЮРВ!!! И вот... вопрос на чем кататься пропал само-собой....)))))) ДОВОЛЕН!!! И просто рад!!!!!!
-
Паджерик мини я се тоже хотел. Но потом подсказали тойоту дуэт.. ну или сторию дайху... к ним приглядывался... но внешность... Ну а потом показал мне знакомый, который гоняет тачки ЮРВ. Это была любовь с первого взгляда. :)
-
Хотел минивен. Поехал на авторынок под метромостом
Коломенское. Увидел подубитый турбо Ярв. Втер барыге что беру. Выгнал на Андропова, прокатилсо, кайфанул, сказал что еду домой за деньгами... Приехал домой и заказал в нете гораздо свежее и самого понтового цвета...)))
-
Во... точно.. любовь с первого взгляда!!! Верно подмечено!!! ))) А паджеро... форма да... страшненький.... но по тех харастеристикам...5+
-
Я пришел к Ярву из далека. До него ездил на 2109 карбюраторной, кое-что с ней делал, и она ехала лучше инжекторных. Параллельно изучал что сейчас интересного есть на рынке. Критериев было несколько: обязательно 4wd(или как-минимум дифлок), практичность (5 дверей, складной салон, хетчбэк или универсал), обязательно турбомотор (т.к. хотел приличную динамику). После изучения форумов, очень скоро стало понятно, что такие авто, как калдина, легась, форестер, авенир и подобные не подходят, в связи с расходом в городе от 15л, и вплоть до 25 на отжигах! Такой расход мне никак не подходил! Практически разуверевшись найти что-то подходящее мне, я сидел на авто.ру и перебирал уже все подряд из японского автопрома. Старлет отменялась в связи с непрактичным кузовом и только 2wd. Зашел на малоизвестный бренд дайхатсу, ткнул в список юрв, и, о чудо, 1300 б/т, пятидверный кузов и есть 4wd!
После этого сразу нашел этот форум, и стал задавать дурацкие вопросы, чтобы понять, что из себя представляет эта машина! :)
Один добрый человек с форума, с ником Klореz, предложил просто приехать и посмотреть, что за машина. У него была как раз турбо 4wd панорама, черная 00года! Когда я подошел к ней, меня смутили пропорции минивена. Она показалась мне очень неустойчивой, и узкой. Но когда мы сели, оказалось что даже есть запас в плечах! После нескольких кругов по району, я понял, что нашел на тот момент идеальный для себя автомобиль! :)
Так прошел год. Сначала небыло денег, потом небыло столь редкой (с панорамой) комплектации в продаже в мск и м.о.. Знакомый как раз продавал свой СR-V 01года в хорошем состоянии, и я уже собрался его брать...но решил напоследок зайти сюда на форум(на авто.ру небыло), в раздел продажи авто...и вот он! В автомагистре стоит серый турбопанорама 4wd 01года, с пофиксеной коробкой и живой виской! Наверное это была судьба! :) Я с другом поехали смотреть его. Друга взял чтобы еще раз оценить салон, т.к. он 185см и 120кг. Решил, что если мы усядемся впереди нормально, беру!
Хонда, конечно, казалась более рациональным преобретением, но я решил не изменять своей мечта-цели, и так оказался владельцем полноприводной турбо-панорамы! :)
-
Я свой Ярв вообще не глядя брал. Да и менять машину тогда не хотел) Друг немного подвел. Договорились на обмен Целика на 2110(мою), а в итоге Целика автоматная уехала в КраснодЫр, а мою жыгу выпросил друг. Ну и остался я без коня, так и начался мой поиск и выбор авто.
Вначале поехали с друзьями в Краснодар (т.к. наш рынок мертвый и дорогой) за 2114 для друга(Серега привет :) ) Заодно и я хотел посмотреть на приглянувниеся мне Цивики и Мазды фамилии. И после нескольких кругов по нему наткнулись на перекупа, пытающегося впарить всем удареную желтую турбо табуретку 2002 г.в. 4ВД. Осматриваем, едем на их, видимо из опыта продажи девяток, полагающийся небольшой тест драйв по гравийке с демонстрацией целостности гранат ;D Останавливаем выбор на ней. Выторговав табуретку задешего уезжаем на ней смотреть машины по обьявлению, но ничего приличного не попадается. И уже ближе к вечеру направляемся к продавцу серой турбо 2000г.в. . Ночной осмотр выявляет битость правого крыла и левой двери(до сих пор не сделал ::) ) по уверению продавца это от неудачных заездов в гараж женой. Заводим, едем. Обнаруживается удар при трогании. Немного мучений с зажатыми двумя педалями и выясняется разорванность передней подушки. (вообщем нада было мне свой бортовик заводить уже давно)))... Целое сочинение накотал. )
В итоге даже не знаю что именно подтолкнуло к покупке именно этого автомобиля, ведь я даже и не знал "что это и с чем его едят", но перевес плюсов над минусами взял свое.
В первую очередь мне конечно понравилась её "прыткость" и маневренность. Но никогда не любил универсалы, хотя и понимал что это намного удобнее и нужнее в авто, особенно семейному человеку у которого есть дача :). В итоге я только на следующий день смог детальнее рассмотреть свою покупку с закрытыми глазами). Но больше всего пугало первое впечатление "минивена" и само ощущение "неужели я такой уже старый, чтобы ездить на подобного плана автомобиле")))
На утро после покупки:
(http://s019.radikal.ru/i639/1206/48/bb896169b3cdt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i639/1206/48/bb896169b3cd.jpg.html)
(http://s16.radikal.ru/i191/1206/02/bc13a793888et.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1206/02/bc13a793888e.jpg.html)
-
А жОлтая,это Сабуров чОле ? )))
-
Он самый ))) Жигулист неудавшийся )
-
Этого жОлтого братанчик мой пригнал в сентябре 08г ))) с пробегом 47000, сэлочкой был уашпе! А порог левый черный при продаже с моего ;)
-
Дэн а не знаешь случаем кто моего Чорного в 2007 году ростовской девочке продал,грила что у брата брала,в Краснодаре,45т. пробег был по её словам.
-
Не,Коль,не в курсе! Я свою забрал в 08м,и в Москву умычал пожить ))
-
Хорошо его жизнь потрепала. Но Серега до сих пор довольный гоняет, правда только вперед))) Сам не знаю как получилось его отговорить от "Тазопрома". Отмазывается тем, якобы он не знал, что Ярв можно купить так дешево))
Мой с пробегом год по рашке мной куплен, но пригнан летом 2007 Геленджикским перекупом(в ПТС так и написанно "Комиссионный магазин"), у которого коробас встал, и машина была на приколе до 11 месяца 2009 года. Ждала контрактной коробки)
А порог так до сих пор в "оригинале" черный ;D
-
Пусть второй в чОрный дунет ))
-
приобрел ярва т.к. нужен был "поджопник"))))) . продал свою субару, а т.к. не хотелось ходить пешком и привык ездить на турбе-купил недорогую,маленькую,быструю(относительно),юркую и не обиженную внешностью машину
-
Хотел 5ти дверное недорогое турбо. Парень, гонявший на ББ, посоветовал вместо Старлет посмотреть Дайхацу. Глянул, понравилась. Съездил посмотреть белого турбо панораму и пздц - влюбился. А денег тогда не было, за три дня до появления суммы машина ушла. Взял самого дешёвого серого с косяками.
-
я долго выбирал. варианты были самые разные и менялись приоритеты на неделе по 2 раза. если бы к моменту покупки не насобирал бы денег, наверное бы что-нить другое другое. но ...так сложилось что на момент покупки хотел именно ярва, теперь менять не хочу - устраивает вобщем-то)
-
стояла задача покупки авто ~8-9 сек до 100, и у меня было бабло на субару, эво, и прочий неедущий хлам, а я глупо упёрся в год и вместо нормальной автошки купил 4вд ярва...
-
А меня однокурсник катал два года на уже моем ярве.
-
Кент в 2003м притащил свежую старлетку,я так прикайфовал с нее,что спустя пять лет и имея на руках сумму превосходящую её стоимость,не мог смотреть на другие тачки! но в то время старлеты были уже старенькие,а хотелось че-нить посвежей,тогда кент на гланзе грит,глянь ЯРВ! Глянул и начал выбирать... перед началом выбора мне показали ралик и их я тож стал выбирать ))) и выбрал и кинул бронь ))) но обстоятельства толкали меня к лЯРВе ))) кольт застрял в порту,а мне в Москву через 10-12 дней... прождав 7 из них,продолжил теряя надежду на мутсу,смотреть ЯРВ... и присмотрел :)
Изначально хотел тачку,чОб поэкономней,порасписдяйней,попручей тазамазафака и цивикихуивика,тоетымондёты,ниссанаочкосана до 500 кусков ))
Чтоб, когда она сломается,я поеду куплю запчасти и починю,а не продам по запчастям,или по советам клубней за стописят!
НучОб расход был детский,и налог!
Покупая,даже не знал,какие они бывают! Палка в руле,в полу! Прозрачная крыша, или тока стекла! Все колеса гребут,или задние ленивые! с белой приборкой,или с галимой! С черным салоном, или с грязым и засаленым! С двумя форсунками на капоте,или эконом с одной! С нормальной планетаркой, или с подставой,и что они все подстава в итоге... С железной трубкой маслоподачи на турбину,или стой херовой!
С щупом в руках,или с щупом в колодце! И от этого позновать эту тачку было еще веселей...
-
стояла задача покупки авто ~8-9 сек до 100, и у меня было бабло на субару, эво, и прочий неедущий хлам, а я глупо упёрся в год и вместо нормальной автошки купил 4вд ярва...
не обижай субару!!!
и не хлам это! намного лучше(не бейте только) ярва.)
-
(http:///subaru-niedet.jpg)
-
Позже ([time]22 июля, 2012, 03:58[/time]) добавлено:
(http:///subaru-niedet.jpg)
я бы с тобой поспорил
Позже (22/07/12) добавлено:
вместо нормальной автошки купил 4вд ярва...
а сорри-не заметил_))
-
опять некрофилы, и что им не спится только...
зы. я не с ними! )))
-
есть тонкая грань между некрофилами и боянистами
иногда лучше поднять старую тему, чем без конца об одном и том же боянить на каждом углу
другое дело, когда приходит некрофил, поднимает тему 2004 года, и обращается к автору топика - вот это вообще рак мозга блин, за такое сразу в бан рука тянется отправить
а когда говоришь - поднимаю тему - вот так и так, тогда все норм
я кстати тока из за катривета ярв взял
сам по себе он мне не особо нравится. ярв должен быть не больше Миры
Мира - самый лучший ярв
а если ярв уже под тонну веса, тогда это должен быть уже не табурет, а плоская лепешка типа субы и лошадей >200
-
Альтернатива Зубарику, лично для меня учебный автомобиль на АКПП
Но и идея желание покупки турбо Субару не покидает до сих пор
Зацепило:
Внешний вид, компакность, маневренность
-
Литр! как ты себе представляешь оку в кузове седан? да чтоб ещё и меньше тонны? (это я про ярв который должен быть седаном и намного легче)
-
в виде субы конечно
-
свои 5 коп...слоф:
выбирали матери тачку...предлагали леворульную красную микру ниссан...а тут мы выходим с магазина и стоят красный ярв...маман решилась и купила. Прав не у нее не у меня не было, мы шуриком сдаем и я первый...катаюсь на ней 1 месяц, потом сдает она и забирает ее...мне дико нравилась машина :) но денег у меня хватило только на тазик 5ку))) потом год на рашин вазе, потом купил себе ниссан вагон (это была ошибка всей моей автомобильной жизни....и безусловно великий опыт...начал читать, изучать автомобили)...натрахавшись (другого слова не придумаешь) с этим ниссаном, как то в шутку маман сказала - мол бери еще дин ярв, будем жечь)))....и я глянув объявы взял...выменял ярв....серый битый....но уже свой...ради прикола повесил даже те же номера....и стояли во вдоре 2 машины разных цветов, но с одними номерами...гоняли по городу...было весело))) потом мне надоело вечно трястись....а маман захотела жип...ну это уже другая история))))
зы...так то если бы не родитель, я бы и на форум этот не зашел....она здесь хотела купить блок стеклоподъемников)))
зы2...машин оставил исключительно положительные воспоминания...иногда приходят мысли купить с левым рулем жене такой вместо раума...но уже время ушло, дальше будут только леворульки и пожалуй больше я никогда не куплю машину с такой подвеской...мои нервы стоят мне дороже чем динамика разгона - это я уже понял поездив на другой бибике)))
-
перед покупкой ни чего не знал о ЯРВе!
продав свою 9ку поехал Новосиб выбирать\покупать и наткнулся на ЯРВ с наклейкой тойоты на радиаторе - заинтересовался. купил сразу. понравилось многое внешне. пока гнал 2000км до Перми в одного понравилась машина в целом! хотел покататься немного и продать. в итоге буквально прилип к машине на 5 лет! и к форуму прирос! )))
ЯРВ машина с душой! как собббсна и форум у нас - душевный! )))
-
...наткнулся на ЯРВ с наклейкой тойоты на радиаторе - заинтересовался. купил сразу
рисковый ты человек, Стас! я прежде чем купить сцайт и форум сделал, чтобы инфу собрать :D
-
Я тоже ходил по рынку, увидел и всё, запал в душу.
-
А мы овоща,типа Витца искали жене,даже Матиз рассматривали,но вот увидели Ярва и усё,что называется полюбили с первого взгляда,а уж как проехалис,так сразу и за задатком поехали с хозяйкой машины,она фирме не изменила,взяла Терриос.
-
рисковый ты человек, Стас!
конечно! еще какой! ;D и авантюрист страшный! ;D
иногда надо уметь принимать решения быстрее Юр! ;D
я в выборе иногда зануда страшная... самого от себя тошнит, тут выбора не было особого на самом деле:
в новосиб я уже за машиной приехал и по любому надо было что-то брать.
выбор в мои деньги был не велик: витц, фунтик или неизвестный мне ЯРВ
я думаю что сделал (очевидный мне сейчас) тогда правильный выбор!
к тому же подстраховка все равно была ;) на тот момент машину можно было продать в Перми после перегона накинув минимум 30-50 тыр ;D
-
Случилось это совсем нежданно негадано. у моего друга уже около года была эта машина. первое впечатление маленькая компактная быстрая и все есть что нужно для удобства в машине, на тот момент она была для меня просто японской машиной, хорошего качества, много был наслышан про японский автопром, но ни разу не пробовал. на машину не обращал внимания так так на тот момент у меня была машина Opel Omega B Caravan, не первой свежести 96 года 2 литра 136 кобыл на мехе с ОГРОМНЫМ универсальным багажником и салоном трансформером.машину менять и не думал 298 тыщ пробега полет нормальный, до тех пор пока не закончился диск сцепления. В сервисе при замене диска сообщили что корзина почти отходила своё и на сколько её еще хватит не известно.После того как в магазине сказали что карзина стоит около 60 косых, опель был отдан человеку который за вознаграждение гоняет его на рынок и продает.
до покупки Ярва оставалось 2 месяца.
2 месяца не рынок не интернет не давал результатов по продаже опеля, я уже устал передвигаться на общественном транспорте и решил в субботу ехать на рынок посмотреть как продаеться тачка.
Ходят бродят мозги делают тачку не берут .
Вот под конец дня приходит молод азер говорит хочу большой вместительный машин и чтоб кондей работал.
Ара брат тут есть ВСЁЁЁЁЁЁЁЁ ЧТО тебе нужно!!! но оказалось что он хочет меняться на ваз 2107 (семечка) 3 годавалая с его доплатой. так как пешком ходить у меня не было уже не каких сил поехал посмотрел семечку, договорилсь о цене, ударили по рукам и о чудо я на тачке .................. после дня езды по Ростову на семечке начило сносить крышу от этого убогого создания придуманого еще до моего рождения, начал задумываться что так дело не пойдет и надо что то менять.
до покупки ярва остаеться один день!
на ворой день влаедния семечкой,закончив все дела, возращался домой и заехал к другу на работу пожаловаться на наш бездушый несуразный автопром. а он мне говорит забирай моего ярва. я ему с удовольствием тока ,я не разу не ездил на пруле , и денег у меня только половина остальная половина в семечке.он мне семечка мне не нужна, а денег готов подождать, вот так семечка поехала на рынок продаваться а я поехал домой на японской турбо табуретке.
P.S. семечку еще месяц на рынок гоняли.
-
какая долгая, сложная и запутанная история, достойная воплощения в кинематографе)))
-
Ром а Жопель твой не тёмнозелёный был,а азер тот не ростовский,Женя в переводе на русский,занимается цветами опто?!
-
яяя зер гуд сибиряк всё верно Женя и цветы. как тесен мир .
-
А кули Рост Анджелес,все друг друга знают,у этого Жени склад цветочный рядом с моим железячным был на Береговой.Он на семёре ездил,потом у тебя взял,такой колоритный персонаж и любитель травки.
-
ну походу уже продал он его, я с пол года назад в Ростове видел на транзитах. ну да подумаешь каких то 1 091 544 человек можно всех по пальцам перечситать и запомнить.
-
типа без палева))
-
мне мой друг подсказал что это хороший автомобиль)...
...но один хрен я купил BMW X5 8)
-
Х5 - поджопник! ЯРВ - для души!!!
-
вы блеать гляньте на его сообщения, особенно на подобие подписи, а не демагогию про x5 разводите.
-
Один приятель рассказал что Ярв валит! ) Я через год на форуме зарегился, начитался всего всего и через полтора года купил!) С Мишкой и щас общаемся он попрежнему на своем чОрном 4wd турбо)
-
думаю уже не 4wd)))
-
я у него спрашивал.. он по лесам часто лазит.. Говорит недавно в гору встал на глине заднее буксовало) Хотя я ему тоже говорил самое, но походу дышет еще виска.. У него пробег уже за 230.. недавно цепи и прочие шняжки в двиге меняли.. он мне еще коробку свою стару на запчасти отдал.. ну это уже лирика yrvбудней)
-
Продавая своего железного друга, искала себе после гольф-класса что-то поменьше и повыше и как-то поженственнее что ли...Увидела объяву на дроме, там сине-фиолетовый ярвик....Нашла по ссылке этот форум, почитала, выдохнула, зажмурилась и потащила синенькую игрушку на диагностику...Через пару дней она уже была моя, и вот, я с вами....
-
у нас женщины такая редкость что носим на руках и всегда просим ФОТКИ! :)
-
Да-да-да! просим - проооосиииииммм!!!
в соответствующую тему плиз: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2525.2200.html
с машиной и без ;)
-
а лучше в эту )))
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,15102.0.html
-
мне пригнал ярва знакомый отца.сначала мне он не очень понравился.его форма вид жесткий на дороге,но присмотревшись лучше поколесив по дорогам оказалось что не так все плохо.плюсов больше чем минусов.реальная машина за реальные деньги.
-
а продолжение будет?
-
а какое тебе продолжение надо? леворульный атмик
-
историю про павлика и денчика)
-
а я нашел его так:
в ноябре-декабре 10 года младший брат прадал свою очередную рыдванку и загорелся взять дуката под восстановление.
я в то время ярый фанат итальянского дукато взялся ему подсобить, нашли ему 95 г.в. низкий-средний с реф. установкой аж в самом Санкт-Петербурге.
ну х.делов - поехали и забрали, пока обратно ехали он мне и рассказал историю моего будушего ярва: стоит мол никому не нужный в в г.Ижевске(я сам родом с ижевска) уже почти 3-4 года, типа хозяину на фиг не нужен и продают близкие к нему люди за 5 рублей.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/123553040.4/0_91c52_38f678b7_L.jpeg.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/i6905172/view/597074/)
такую фотку мне показали и я предварительно полазив на форуме решился его взять.
хочу отметить что авто не первое - у меня уже тогда были коммерческие авто, хотелось восстановить и использовать как типа скутера - на дачу, в деревню скататся :)
дальше пошло-поехало: шиток приборов, разъемы к нему, колеса с дисками(родное с пионэрили ;D), заднее и боковое стекло, планетарка новая и в последствии контрактный двигатель ну и потом много чего.
на отмытие и пылесосинее ушел ровно день(жаль фотку не догадался сделать)