YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: ssalex on 23/06/08

Title: Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 23/06/08
Вопрос к тем кто ставил, он ставится вразрез только переднего шланга вентиляции или второго тоже? Если да, то  как это реализуется-  оба шланга на впуск и выход маслоуловителя идет на впуск, а дырка во впускном коллекторе глушится?
Title: > Маслоуловитель?
Post by: URAN on 23/06/08
у меня стоит - один конец подключен к турбине (вход), а второй к крышке двигателя (выход)
Title: > Маслоуловитель?
Post by: YUG on 23/06/08
А для чего он нужен??? Просветите
Title: > Маслоуловитель?
Post by: URAN on 23/06/08
по-моему название само за себя говорит
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Yurz on 23/06/08
маслоуловитель своими руками (http://www.dsm-club.org/forum/vpusknye-i-vypusknye-sistemy/1891-budjetnyi-bachek-masloulovitel.html)
Title: > Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 23/06/08
Uran я так понял у тебя стоит вразрез переднего, но со второго масло также гонит непосредственно во впускной коллектор, значит его также нужно пропускать через маслоуловитель, вот вопрос как это реализуется? Видел на японском заряженном ярве, но на фотке не видно.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: URAN on 23/06/08
чесслово, на слух не воспринимаю о чем ты спрашиваешь :(
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Yurz on 23/06/08
Uran я так понял у тебя стоит вразрез переднего, но со второго масло также гонит непосредственно во впускной коллектор, значит его также нужно пропускать через маслоуловитель, вот вопрос как это реализуется? Видел на японском заряженном ярве, но на фотке не видно.
Я не URAN, поэтому, более лояльный к информации не всегда точно выраженной.
Подключается именно вразрез. Т.е. раньше из турбины шли газы на впуск, теперь выходит из турбины, заходит в МУ, выходит из МУ, заходит во впуск.

Разве у нас две независимых схемы вентиляции?
Title: > Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 24/06/08
Вот нашел
http://www1.ysauto.com/Article/UploadFiles/200508/20050818111610964.jpg (http://www1.ysauto.com/Article/UploadFiles/200508/20050818111610964.jpg)
Title: > Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 25/06/08
Тишина:( Либо я ошибаюсь, либо опять непонятно, либо никто не знает.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: URAN on 25/06/08
А в чём вопрос-то?

(http://www.yrv.ru/uploads/photo/yrvishnik/2007.09.21/yrv-2007-09-21_(10).jpg)
Title: > Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 26/06/08
Yurz: теперь выходит из турбины, заходит в МУ, выходит из МУ, заходит во впуск. Не понял.

На сколько я знаю картерные газы идут с кришки через два отверсия вентиляции, спереди кришки непосредственно на впуск турбины, сзади во впускной коллектор. Так получается нужно с этих выходов вентиляции картерных газов пускать в МУ далее с МУ во впуск турбины.? Что делать с дыркой во впусном коллекторе куда заходит задний шланг вентиляции и вообще зачем два отверстия вентиляции причем задний выход через зеленый клапан?
Title: > > Маслоуловитель?
Post by: YUG on 26/06/08
по-моему название само за себя говорит
Для чего его улавливать
Title: > Маслоуловитель?
Post by: URAN on 26/06/08
Quote from: YUG
Для чего его улавливать
иначе пары масла попадают во впуск, в цилиндры, на свечи... и состояние двигателя, и характеристики это ухудшает.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 26/06/08
Вот к теме по поводу второго шланга вентиляции с клапаном:
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения. Пары бензина, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют в маслоотделителе. В двигателях 3S маслоотделитель выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ. На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая клапан PCV.
В штатном варианте для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускной коллектор двигателя через PCV . А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Но, так как во впускной коллектор попадают эти газы, пусть в лучшем случае без масла, но лишённые нужного нам кислорода-для нас это не сомсем хорошо. Можно, конечно, заткнуть отверстие в коллекторе, и мотор будет дышать полной грудью чистым воздухом, а отвод вывезти куда-нибудь от глаз подальше, в лучшем случае на отвод прицепить фильтрик. Этот вариант довольно часто встречается. Но повышается давление в полости двигателя и увеличивается вынос масла из картера. Существенное повышение давления приводит к выдавливанию масла через уплотнения (сальники, прокладки, щуп), уменьшению мощности, возникновению детонации.



Попалась на руки книжка "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя" Практ. пособ.2001г., где описываются преимущества подачи вакуума в маслянный поддон не из коллектора, а из выпускной системы. Низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путем уменьшения загрязнения поступающей топливовоздушной смеси в камеры сгорания маслом из системы смазки двигателя. Вдобавок, это также помогает предотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путем ограничения потерь из-за сопротивления маслянному туману. Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: URAN on 26/06/08
кратко можешь сказать что надо выделить? я особо ничего по делу не вижу
Title: > Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 27/06/08
МУ нужен для улавливания масла в картерных газах, его на YRV я так понял у нас ставят все только вразрез переднего шланга но со второго шланга вентиляции масло также гонит во впускной коллектор и смысл тогда в МУ стоящем вразрез только переднего шланга если масло всеравно попадает во впускной коллектор. Выводы делайте сами, если есть мысли делитесь.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 03/04/09
Help me снял маслоуловитель а там внутри вода грамм 50 пахнет маслом, самого масла и в помине нет:( тока чуть пленка масленная на воде. Uran у тебя воды в МУ не было?
Title: > Маслоуловитель?
Post by: URAN on 03/04/09
КАПИТАЛЬ ДВИГУН - ВМЕСТО МАСЛА ВОДА!! :D Шутка :) Я не разбирал. Считаю это нормально, так как в воздухе есть вода, а маслоуловитель по сути преобразователь паров различных веществ из газообразного состояния в жидкое. Сниму как-нибудь, погляжу...
Title: > Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 03/04/09
Спасибо в принцыпе я тоже так думал.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: NaiL on 03/04/09
....где описываются преимущества подачи вакуума в маслянный поддон не из коллектора, а из выпускной системы. ...Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов.

У меня друг так делает на нескольких  машинах уже, говорит что на поллитра-литр топлива меньше начинает кушать машина, не уверен что правда меньше кушает, но вакуум точно будет. Он трубку врезал в районе глушака. Вакуум образуется за счет эффекта Бернулли, надо врезаться туда, где скорость движения выхлопных выше.
   Есть даже эжекторные вакуумные насосы. Простейшие фактически тройник, подключаешь к компрессору, и проходящий сквозь прямые трубки воздух "высасывает" из третьей трубки воздух. Производительность конечно слабая, но вакуум создается приличный, таким эжекторным вакуумным насосом вакуум создавал когда датчик буста самодельный тарировал.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Andrey901 on 23/09/09
Стал вопрос по установке Маслоуловителя. Как я нарыл в инете, есть два варианта.
1.
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/23/01/13/5170153_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/5170153_x_0b7224d9/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/23/01/14/5170155_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/5170155_x_5aa13406/)
2.
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/23/01/14/5170156_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/5170156_b5dd6de4e665c17ea3339d64290db1ec/)
Как посоветуете клубни?
Title: > Маслоуловитель?
Post by: URAN on 23/09/09
я считаю что принципиальной разницы нет. лино я бы предпочёл более компактный вариант, но непонятно на чём там маслоуловитель держится...
Title: > Маслоуловитель?
Post by: autoselect on 23/09/09
ставь туда где есть место. на 3ей фотке компактно, но на первых там трубы от интеркулера идут. поставили где нашли место
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Andrey901 on 23/09/09
Про крепление я разобрался. У меня кстати такой же как на второй машине. Я про подсоединение. НА первой машине два шланга сходятся в одну и в маслоуловитель. А на второй машине только из одного штуцера шланг идет в маслоуловитель. Меня вот это интересует. Хотя из зеленого клапана родная трубка идет во впускной коллектор. Как быть?
Title: > Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 23/09/09
Я про подсоединение. НА первой машине два шланга сходятся в одну и в маслоуловитель. А на второй машине только из одного штуцера шланг идет в маслоуловитель. Меня вот это интересует. Хотя из зеленого клапана родная трубка идет во впускной коллектор. Как быть?

Вот и я поэтому же и создал тему, но ответа так и не получил. Помоему более правильней первый вариант, но будет ли на впуске достаточное разряжение.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: NaiL on 23/09/09
в системе  EGR обычно 2 канала.
  Один работает уже на ХХ и выше и ПОСТОЯННО отсасывает газы в область ПОСЛЕ дроссельной заслонки (т.е. во впускной коллектор, на ХХ во впускном ведь разряжение). С зеленого клапана тонкая трубка как раз этот канал.
  Второй канал толстый, он фактически включается в работу на средних и больших оборотах, без всяких клапанов, просто трубка соединяет клапанную крышку и ДО дроссельное пространство. Почему включается на средних и больших а до этого не работает - потому что газы начинают перемещаться только если есть разность давлений, и чем выше обороты, тем больше картерных газов и выше давление.
  По идее бескомпромисным вариантом будет отдельный маслоуловитель  на каждый канал, если конечно он вообще нужен, но тут этот вопрос уже не стоит раз куплено. Учитывая объемы проходящего воздуха имхо маслоуловитель имеет смысл ставить на толстую трубку, а на тонкую ввиду малого объема проходящего воздуха поставить например обычный карбюраторный фильтр с отстойником
  
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Andrey901 on 23/09/09
Вот первый грамотный ответ. Спасибо большое. Принял к сведенью.  ;)
Title: > Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 23/09/09
Наиль спасибо. Маслоуловитель (тоже китай) так и ставил на толстый шланг, пользовал где-то полгода, потом снял посмотреть нашел там только воду, патрубки после турбины как были в масле так и остались в нем. Уровень масла за 5000 падает до средины между метками щупа, заливаю обычно до max.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: 2peek on 01/04/11
А для чего он нужен??? Просветите
собрался себе на тазе сделать...и нашел вот это...
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=13264
кому интересно...дочитайте до конца
колхозевребади...но приколько...один фиг кЕтай тоже самое...

тоже самое...
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3946.0
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Courag1k on 02/05/14
Добрый день.
Поставил себе маслоуловитель.
(http://s019.radikal.ru/i615/1405/08/804f4f1ad613t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5c1791f28f3047fc819e1a712ef8475e)
Скажите не опасно, что он так близко к холодной части турбины?
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Yurz on 02/05/14
расположение нормальное, но вот то, что сливная пробка у тебя оказалась сбоку - это не правильно. Бачок маслоуловителя надо располагать вертикально
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Courag1k on 02/05/14
Сливная пробка вообще на дне находится.
Вертикально места не нашел. Он стоит под углом 45 градусов от вертикали.
Поездил, шланг от впуска до маслоуловителя пережался, надо пружинку крепкую найти поверх одеть, чтобы не пережимался.

Вчера на выставке авто у одного марка вообще лежал горизонтально, по идеи просто меньше влезет.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: sky_puh on 05/05/14
при горизонтальном расположении есть возможность, что пары масла таки залетят в патрубок...
а вообще надо все маслопомойки дорабатывать =(
впуск длиннее чем выпуск (внутри делать)

Добрый день.
Поставил себе маслоуловитель.
(http://s019.radikal.ru/i615/1405/08/804f4f1ad613t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5c1791f28f3047fc819e1a712ef8475e)
Скажите не опасно, что он так близко к холодной части турбины?
шланги которые идут в комплекте, у меня за сезон рассохлись и лопнули (( надо искать альтернативу
Title: > Маслоуловитель?
Post by: чОрный on 05/05/14
Силиконовые вакуумные ставьте.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: sky_puh on 05/05/14
видимо, но я решил армированные бензомаслостойкие
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Rootboy on 05/05/14
Вот кому-то на наших авто принес пользу маслоуловитель??? Или это такой же бесполезный фетиш как блоу-фф с дуделкой?
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Yurz on 05/05/14
да, принес - выдавило сальник на морозе. А вообще - трудно оценить роль устройства, которое позволяет держать впуск чуть чище.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Rootboy on 05/05/14
Юр, просто я заметил, что нет постов про то, что в МУ у кого-то полно уловленого масла :) так чутка воды.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: sky_puh on 05/05/14
я не вскрывал, так-как куско не разборный, но впуск был чистый
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Rootboy on 05/05/14
А сливная пробка была?Без доказательств, что он улавливает пары масла, не катит.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: sky_puh on 05/05/14
у куско нет сливных... усть вход и выход.. усе!
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Courag1k on 05/05/14
У меня не разборный китайский, но согласен, хотелось бы внутрь что-то типа металлического фильтра положить (аля губка металлическая) и один конец подлиннее, чтобы в эту губку заходил.
Но не разборный :(
Покатаюсь, гляну, у меня на впуске аж масленый след от родного сапуна был, так что если от него избавлюсь, я счастлив.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: sky_puh on 05/05/14
вот только я слышал, что польза от сапуна - смазка дросселя
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Courag1k on 05/05/14
Там было столько, что смазка не только дросселя, но пайпингов, турбины и интеркуллера :)
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Djon-GT on 05/05/14
Юр, просто я заметил, что нет постов про то, что в МУ у кого-то полно уловленого масла :) так чутка воды.
У меня установка дала результат, все чики пуки масло ловит. Во внутрь засунул 2 металлические губки. На лицевой стороне поставил нулевичок, а помойка соединяет выход с сапуна и вход во впускной коллектор. Вообще, зачем он уходит в коллектор? В дальнейшем планирую попробывать заглушить вход в коллектор, соединить лицевой вход и выход с сапуна при этом воздух пустить через тройник и нулевичок, иначе мотор будет задыхаться без воздуха. Еще заметил, что если запуститьмотор, а шланг в коллектор вытащить и снять зеленый сапун, мотор задрет обороты д оотсечки.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Yurz on 05/05/14
если открутить коллектор - тоже обороты до отсечки подымутся ))
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Djon-GT on 06/05/14
Так тоже можно :)
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Neizvestnyyy on 23/06/14
Есть разница в подключении к патрубкам (левый-правый, вход-выход) маслоуловителя в отношение к сапуну на двигателе и впускной гофре?
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Yurz on 23/06/14
нету
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Neizvestnyyy on 23/06/14
спасибо.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: чОрный on 30/06/14
Есть, но в зависимости от того, какой уловитель может и не быть разницыю
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Neizvestnyyy on 30/06/14
вот такой http://rumin-sport.com/catalog/engine/oil_catchers/603_Masloulovitel-GReddy-kvadratnyy-blue.html
Title: > Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 30/06/14
В этом скорей всего нет разницы.
Открути крышку и посмотри что внутри, там все поймешь.
Можешь туда мочалку стальную запихнуть, которой посуду моют  ;D
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Rootboy on 11/07/14
не нашел. Подскажите как правильно подсоединить маслоуловитель. Желательно с картинками :)
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Белый on 12/07/14
Лёха, ай килл ю!
две трубки с крышки ГБЦ заправь в маслоуловитель. трубку с подколлекторного заглуши с хомутом, а пред турбинную трубку заправь в отсос маслоуловителя.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Djon-GT on 12/07/14
Чет ты наговорил, зачем в отсос уловителя заправлять пред турбинную трубку и что вообще за отсос такой?)) Там же вход и выход, а ну еще слив)
Title: > Маслоуловитель?
Post by: КотэМестный on 12/07/14
правильно Белый говорит - все шланги с гбц в помойку (2 получается в один соединить - получившийся один во вход помойки). Выход с помойки (отсос) - он же предтурбинная трубка.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Djon-GT on 12/07/14
Уверен? Тогда получается билибирда, потому как в переднюю трубку идет всос, в заднюю через зеленый клапан "высос", если их соединить, то что тогда получиться?))
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Rootboy on 12/07/14
Нужна картинка со стрелочками куда чего :) так не понятно
Title: > Маслоуловитель?
Post by: КотэМестный on 12/07/14
я предположил)
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Белый on 12/07/14
там с обоих трубок высос. в картере всегда давление больше чем атмосферное из-за прорывающихся газов мимо колец.
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Djon-GT on 12/07/14
Разве, ты не ошибаешься? Если оно конечно так, вот я лапух и ты мне облегчил задачу))))
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Белый on 12/07/14
(https://c-a.d-cd.net/6346fu-960.jpg)
и у ярва 2 точки забора картерных газов. которые работают попеременно.
1 с зелёным клапаном работает на ХХ или на малых оборотах - с обратной стороны мотора, берёт вакуум после дроссельной заслонки.
2 спереди КК, работает на всех остальных режимах, т.к. появляется бОльшее разряжение перед турбиной, а после дросселя появляется положительное давление.

так вот усложнив систему, я бы заморочился с подключением клапана и предтурбинного патрубка, что бы в маслоуловителе всегда был вакуум. т.е.4 трубки)))
Title: > Маслоуловитель?
Post by: ssalex on 13/07/14

 я бы заморочился с подключением клапана и предтурбинного патрубка, что бы в маслоуловителе всегда был вакуум. т.е.4 трубки)))
Именно поэтому тему и создавал в былые времена...
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Rootboy on 13/07/14
Ну нарисуйте куда чего подключать, что заглушить.  :)
(http://2.bp.blogspot.com/_o_v_N-WLGcY/TJMjyzEB3HI/AAAAAAAAAYE/Q3IpLz4hVK0/s1600/YRV+TURBO+2.jpg)
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Rootboy on 15/07/14
Оказывается этот маслоуловитель у Toha стоял :)))
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,10535.msg352445.html#msg352445

так подключать? Но интересно почему он его снял?...
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Yurz on 15/07/14
там же оно не работает на хх и слабых оборотах!
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Rootboy on 16/07/14
Тогда как правильно то???

Получается, если делать по уму, то нужно ставить два маслоуловителя, по одному на каждый контур?
Title: > Маслоуловитель?
Post by: Yurz on 16/07/14
оставь как в стоке ))