YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: ssalex on 23/06/08
-
Вопрос к тем кто ставил, он ставится вразрез только переднего шланга вентиляции или второго тоже? Если да, то как это реализуется- оба шланга на впуск и выход маслоуловителя идет на впуск, а дырка во впускном коллекторе глушится?
-
у меня стоит - один конец подключен к турбине (вход), а второй к крышке двигателя (выход)
-
А для чего он нужен??? Просветите
-
по-моему название само за себя говорит
-
маслоуловитель своими руками (http://www.dsm-club.org/forum/vpusknye-i-vypusknye-sistemy/1891-budjetnyi-bachek-masloulovitel.html)
-
Uran я так понял у тебя стоит вразрез переднего, но со второго масло также гонит непосредственно во впускной коллектор, значит его также нужно пропускать через маслоуловитель, вот вопрос как это реализуется? Видел на японском заряженном ярве, но на фотке не видно.
-
чесслово, на слух не воспринимаю о чем ты спрашиваешь :(
-
Uran я так понял у тебя стоит вразрез переднего, но со второго масло также гонит непосредственно во впускной коллектор, значит его также нужно пропускать через маслоуловитель, вот вопрос как это реализуется? Видел на японском заряженном ярве, но на фотке не видно.
Я не URAN, поэтому, более лояльный к информации не всегда точно выраженной.
Подключается именно вразрез. Т.е. раньше из турбины шли газы на впуск, теперь выходит из турбины, заходит в МУ, выходит из МУ, заходит во впуск.
Разве у нас две независимых схемы вентиляции?
-
Вот нашел
http://www1.ysauto.com/Article/UploadFiles/200508/20050818111610964.jpg (http://www1.ysauto.com/Article/UploadFiles/200508/20050818111610964.jpg)
-
Тишина:( Либо я ошибаюсь, либо опять непонятно, либо никто не знает.
-
А в чём вопрос-то?
(http://www.yrv.ru/uploads/photo/yrvishnik/2007.09.21/yrv-2007-09-21_(10).jpg)
-
Yurz: теперь выходит из турбины, заходит в МУ, выходит из МУ, заходит во впуск. Не понял.
На сколько я знаю картерные газы идут с кришки через два отверсия вентиляции, спереди кришки непосредственно на впуск турбины, сзади во впускной коллектор. Так получается нужно с этих выходов вентиляции картерных газов пускать в МУ далее с МУ во впуск турбины.? Что делать с дыркой во впусном коллекторе куда заходит задний шланг вентиляции и вообще зачем два отверстия вентиляции причем задний выход через зеленый клапан?
-
по-моему название само за себя говорит
Для чего его улавливать
-
Для чего его улавливать
иначе пары масла попадают во впуск, в цилиндры, на свечи... и состояние двигателя, и характеристики это ухудшает.
-
Вот к теме по поводу второго шланга вентиляции с клапаном:
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающияся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения. Пары бензина, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Однако в картере присутствует еще и масляный туман, и чтобы с потоком картерных газов не выносилось масло, их отделяют в маслоотделителе. В двигателях 3S маслоотделитель выполнен в виде лабиринта в крышке ГБЦ. На подавляющем большинстве тойот 90-х годов применяется одна и та же схема вентиляции картера, использующая клапан PCV.
В штатном варианте для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускной коллектор двигателя через PCV . А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Но, так как во впускной коллектор попадают эти газы, пусть в лучшем случае без масла, но лишённые нужного нам кислорода-для нас это не сомсем хорошо. Можно, конечно, заткнуть отверстие в коллекторе, и мотор будет дышать полной грудью чистым воздухом, а отвод вывезти куда-нибудь от глаз подальше, в лучшем случае на отвод прицепить фильтрик. Этот вариант довольно часто встречается. Но повышается давление в полости двигателя и увеличивается вынос масла из картера. Существенное повышение давления приводит к выдавливанию масла через уплотнения (сальники, прокладки, щуп), уменьшению мощности, возникновению детонации.
Попалась на руки книжка "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя" Практ. пособ.2001г., где описываются преимущества подачи вакуума в маслянный поддон не из коллектора, а из выпускной системы. Низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путем уменьшения загрязнения поступающей топливовоздушной смеси в камеры сгорания маслом из системы смазки двигателя. Вдобавок, это также помогает предотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путем ограничения потерь из-за сопротивления маслянному туману. Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов.
-
кратко можешь сказать что надо выделить? я особо ничего по делу не вижу
-
МУ нужен для улавливания масла в картерных газах, его на YRV я так понял у нас ставят все только вразрез переднего шланга но со второго шланга вентиляции масло также гонит во впускной коллектор и смысл тогда в МУ стоящем вразрез только переднего шланга если масло всеравно попадает во впускной коллектор. Выводы делайте сами, если есть мысли делитесь.
-
Help me снял маслоуловитель а там внутри вода грамм 50 пахнет маслом, самого масла и в помине нет:( тока чуть пленка масленная на воде. Uran у тебя воды в МУ не было?
-
КАПИТАЛЬ ДВИГУН - ВМЕСТО МАСЛА ВОДА!! :D Шутка :) Я не разбирал. Считаю это нормально, так как в воздухе есть вода, а маслоуловитель по сути преобразователь паров различных веществ из газообразного состояния в жидкое. Сниму как-нибудь, погляжу...
-
Спасибо в принцыпе я тоже так думал.
-
....где описываются преимущества подачи вакуума в маслянный поддон не из коллектора, а из выпускной системы. ...Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов.
У меня друг так делает на нескольких машинах уже, говорит что на поллитра-литр топлива меньше начинает кушать машина, не уверен что правда меньше кушает, но вакуум точно будет. Он трубку врезал в районе глушака. Вакуум образуется за счет эффекта Бернулли, надо врезаться туда, где скорость движения выхлопных выше.
Есть даже эжекторные вакуумные насосы. Простейшие фактически тройник, подключаешь к компрессору, и проходящий сквозь прямые трубки воздух "высасывает" из третьей трубки воздух. Производительность конечно слабая, но вакуум создается приличный, таким эжекторным вакуумным насосом вакуум создавал когда датчик буста самодельный тарировал.
-
Стал вопрос по установке Маслоуловителя. Как я нарыл в инете, есть два варианта.
1.
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/23/01/13/5170153_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/5170153_x_0b7224d9/)
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/23/01/14/5170155_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/5170155_x_5aa13406/)
2.
(http://www.picamatic.com/show/2009/09/23/01/14/5170156_bigthumb.jpg) (http://www.picamatic.com/view/5170156_b5dd6de4e665c17ea3339d64290db1ec/)
Как посоветуете клубни?
-
я считаю что принципиальной разницы нет. лино я бы предпочёл более компактный вариант, но непонятно на чём там маслоуловитель держится...
-
ставь туда где есть место. на 3ей фотке компактно, но на первых там трубы от интеркулера идут. поставили где нашли место
-
Про крепление я разобрался. У меня кстати такой же как на второй машине. Я про подсоединение. НА первой машине два шланга сходятся в одну и в маслоуловитель. А на второй машине только из одного штуцера шланг идет в маслоуловитель. Меня вот это интересует. Хотя из зеленого клапана родная трубка идет во впускной коллектор. Как быть?
-
Я про подсоединение. НА первой машине два шланга сходятся в одну и в маслоуловитель. А на второй машине только из одного штуцера шланг идет в маслоуловитель. Меня вот это интересует. Хотя из зеленого клапана родная трубка идет во впускной коллектор. Как быть?
Вот и я поэтому же и создал тему, но ответа так и не получил. Помоему более правильней первый вариант, но будет ли на впуске достаточное разряжение.
-
в системе EGR обычно 2 канала.
Один работает уже на ХХ и выше и ПОСТОЯННО отсасывает газы в область ПОСЛЕ дроссельной заслонки (т.е. во впускной коллектор, на ХХ во впускном ведь разряжение). С зеленого клапана тонкая трубка как раз этот канал.
Второй канал толстый, он фактически включается в работу на средних и больших оборотах, без всяких клапанов, просто трубка соединяет клапанную крышку и ДО дроссельное пространство. Почему включается на средних и больших а до этого не работает - потому что газы начинают перемещаться только если есть разность давлений, и чем выше обороты, тем больше картерных газов и выше давление.
По идее бескомпромисным вариантом будет отдельный маслоуловитель на каждый канал, если конечно он вообще нужен, но тут этот вопрос уже не стоит раз куплено. Учитывая объемы проходящего воздуха имхо маслоуловитель имеет смысл ставить на толстую трубку, а на тонкую ввиду малого объема проходящего воздуха поставить например обычный карбюраторный фильтр с отстойником
-
Вот первый грамотный ответ. Спасибо большое. Принял к сведенью. ;)
-
Наиль спасибо. Маслоуловитель (тоже китай) так и ставил на толстый шланг, пользовал где-то полгода, потом снял посмотреть нашел там только воду, патрубки после турбины как были в масле так и остались в нем. Уровень масла за 5000 падает до средины между метками щупа, заливаю обычно до max.
-
А для чего он нужен??? Просветите
собрался себе на тазе сделать...и нашел вот это...
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=13264
кому интересно...дочитайте до конца
колхозевребади...но приколько...один фиг кЕтай тоже самое...
тоже самое...
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3946.0
-
Добрый день.
Поставил себе маслоуловитель.
(http://s019.radikal.ru/i615/1405/08/804f4f1ad613t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5c1791f28f3047fc819e1a712ef8475e)
Скажите не опасно, что он так близко к холодной части турбины?
-
расположение нормальное, но вот то, что сливная пробка у тебя оказалась сбоку - это не правильно. Бачок маслоуловителя надо располагать вертикально
-
Сливная пробка вообще на дне находится.
Вертикально места не нашел. Он стоит под углом 45 градусов от вертикали.
Поездил, шланг от впуска до маслоуловителя пережался, надо пружинку крепкую найти поверх одеть, чтобы не пережимался.
Вчера на выставке авто у одного марка вообще лежал горизонтально, по идеи просто меньше влезет.
-
при горизонтальном расположении есть возможность, что пары масла таки залетят в патрубок...
а вообще надо все маслопомойки дорабатывать =(
впуск длиннее чем выпуск (внутри делать)
Добрый день.
Поставил себе маслоуловитель.
(http://s019.radikal.ru/i615/1405/08/804f4f1ad613t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5c1791f28f3047fc819e1a712ef8475e)
Скажите не опасно, что он так близко к холодной части турбины?
шланги которые идут в комплекте, у меня за сезон рассохлись и лопнули (( надо искать альтернативу
-
Силиконовые вакуумные ставьте.
-
видимо, но я решил армированные бензомаслостойкие
-
Вот кому-то на наших авто принес пользу маслоуловитель??? Или это такой же бесполезный фетиш как блоу-фф с дуделкой?
-
да, принес - выдавило сальник на морозе. А вообще - трудно оценить роль устройства, которое позволяет держать впуск чуть чище.
-
Юр, просто я заметил, что нет постов про то, что в МУ у кого-то полно уловленого масла :) так чутка воды.
-
я не вскрывал, так-как куско не разборный, но впуск был чистый
-
А сливная пробка была?Без доказательств, что он улавливает пары масла, не катит.
-
у куско нет сливных... усть вход и выход.. усе!
-
У меня не разборный китайский, но согласен, хотелось бы внутрь что-то типа металлического фильтра положить (аля губка металлическая) и один конец подлиннее, чтобы в эту губку заходил.
Но не разборный :(
Покатаюсь, гляну, у меня на впуске аж масленый след от родного сапуна был, так что если от него избавлюсь, я счастлив.
-
вот только я слышал, что польза от сапуна - смазка дросселя
-
Там было столько, что смазка не только дросселя, но пайпингов, турбины и интеркуллера :)
-
Юр, просто я заметил, что нет постов про то, что в МУ у кого-то полно уловленого масла :) так чутка воды.
У меня установка дала результат, все чики пуки масло ловит. Во внутрь засунул 2 металлические губки. На лицевой стороне поставил нулевичок, а помойка соединяет выход с сапуна и вход во впускной коллектор. Вообще, зачем он уходит в коллектор? В дальнейшем планирую попробывать заглушить вход в коллектор, соединить лицевой вход и выход с сапуна при этом воздух пустить через тройник и нулевичок, иначе мотор будет задыхаться без воздуха. Еще заметил, что если запуститьмотор, а шланг в коллектор вытащить и снять зеленый сапун, мотор задрет обороты д оотсечки.
-
если открутить коллектор - тоже обороты до отсечки подымутся ))
-
Так тоже можно :)
-
Есть разница в подключении к патрубкам (левый-правый, вход-выход) маслоуловителя в отношение к сапуну на двигателе и впускной гофре?
-
нету
-
спасибо.
-
Есть, но в зависимости от того, какой уловитель может и не быть разницыю
-
вот такой http://rumin-sport.com/catalog/engine/oil_catchers/603_Masloulovitel-GReddy-kvadratnyy-blue.html
-
В этом скорей всего нет разницы.
Открути крышку и посмотри что внутри, там все поймешь.
Можешь туда мочалку стальную запихнуть, которой посуду моют ;D
-
не нашел. Подскажите как правильно подсоединить маслоуловитель. Желательно с картинками :)
-
Лёха, ай килл ю!
две трубки с крышки ГБЦ заправь в маслоуловитель. трубку с подколлекторного заглуши с хомутом, а пред турбинную трубку заправь в отсос маслоуловителя.
-
Чет ты наговорил, зачем в отсос уловителя заправлять пред турбинную трубку и что вообще за отсос такой?)) Там же вход и выход, а ну еще слив)
-
правильно Белый говорит - все шланги с гбц в помойку (2 получается в один соединить - получившийся один во вход помойки). Выход с помойки (отсос) - он же предтурбинная трубка.
-
Уверен? Тогда получается билибирда, потому как в переднюю трубку идет всос, в заднюю через зеленый клапан "высос", если их соединить, то что тогда получиться?))
-
Нужна картинка со стрелочками куда чего :) так не понятно
-
я предположил)
-
там с обоих трубок высос. в картере всегда давление больше чем атмосферное из-за прорывающихся газов мимо колец.
-
Разве, ты не ошибаешься? Если оно конечно так, вот я лапух и ты мне облегчил задачу))))
-
(https://c-a.d-cd.net/6346fu-960.jpg)
и у ярва 2 точки забора картерных газов. которые работают попеременно.
1 с зелёным клапаном работает на ХХ или на малых оборотах - с обратной стороны мотора, берёт вакуум после дроссельной заслонки.
2 спереди КК, работает на всех остальных режимах, т.к. появляется бОльшее разряжение перед турбиной, а после дросселя появляется положительное давление.
так вот усложнив систему, я бы заморочился с подключением клапана и предтурбинного патрубка, что бы в маслоуловителе всегда был вакуум. т.е.4 трубки)))
-
я бы заморочился с подключением клапана и предтурбинного патрубка, что бы в маслоуловителе всегда был вакуум. т.е.4 трубки)))
Именно поэтому тему и создавал в былые времена...
-
Ну нарисуйте куда чего подключать, что заглушить. :)
(http://2.bp.blogspot.com/_o_v_N-WLGcY/TJMjyzEB3HI/AAAAAAAAAYE/Q3IpLz4hVK0/s1600/YRV+TURBO+2.jpg)
-
Оказывается этот маслоуловитель у Toha стоял :)))
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,10535.msg352445.html#msg352445
так подключать? Но интересно почему он его снял?...
-
там же оно не работает на хх и слабых оборотах!
-
Тогда как правильно то???
Получается, если делать по уму, то нужно ставить два маслоуловителя, по одному на каждый контур?
-
оставь как в стоке ))