YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: nikittka on 13/06/08

Title: Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: nikittka on 13/06/08
Хочу купить да поставить закись азота, Ярик турбо 140кобыл, Будет ли реальный эффект??? Или так... Деньги на ветер?? Какие минусы и плюсы просветите темного?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Mad Shaman on 13/06/08
да будет, только ставь систему мокрой закиси
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: mugen on 14/06/08
и за коробкой сразу очередь займи )
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: nikittka on 14/06/08
Хотелось бы поучавствовать летом на чемпионате по драгу в агое... нехочу ударить в грязь лицом, поэтому и задался целью поставить сей девайс, а вообще постоянно пользоваться нет никакого желания!
ообщем смысл я так понимаю? :)))
Ну тогда буду ставить!
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Максуха on 14/06/08
Слушай,брачо,я тож поставлю,мож двоим скачуху сделают...Набери меня 8 918 44 12 779
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: nikittka on 21/06/08
Сегодня выслушал один совет от спецов которые занимаются автоспортом... "Лада спорт" Краснодар. Сказали даже не вздумай ставить азот на объем 1.3 мотор взорвется нах.... сразу, типа нет ни кованной поршни ни клапанов специальных... и многое другое! Кто что думает?
Ну поделитесь!!!!! Ну у кого стоит на машине закись?????
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Toss on 21/06/08
ни у кого думаю нету сей приблуды, а в лада спорте еще те товарисчи, ЯРВ они занимаццо не будут ИМХО, не их уровень :) вот если ты им в бюджет штук эдак на 5 зелени - тада мож подумают))

а вообще 1.3 на закиси это тяжело  ;)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: nikittka on 21/06/08
Млинн.... но отдавать рублей 15 за б.у. мокрой закиси - после чего встрять на большой гемор с мотором (если взорвется) и езды на 11 маршруте не очч хочеццаа... Быть первым это хорошо и тем более намного лучше быть успешным в этом, но... Короче ставить или нет, вот в чем вопрос??
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: nikittka on 21/06/08
кстати разговор с лада спорт оказался не формальным на шиномонтажке на нейтральной территории и ни слова не было сказано что я у них собираюсь ставить сие девайссс!
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Dor on 21/06/08
У старлетки какойто стояла закись,ездила она очень хорошо,и человек писал что он ее через год продал и на ней и по сей день гоняют
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sergiob on 21/06/08
ну раз так хочется поставь ,потом расскажешь ....
я уверен ,будешь первым :)поставившим закись на ярв в России
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Miravod on 22/06/08
Кстати про старлетку, да стояла закись на старлетке, в 82 кузове( я её кстати чуть не купил) .
  Так вот хозяин купивший её сказал, что закись была и отъездила на моторе порядка 20 000- 25 000 км, но типа прошлый хозяин очень неаккуратный был и ПОСТОЯННО пшикал закись в двигло.
   Вообщем купив и поездив он снял закись, заказал контрактный двигатель(тот был СОВСЕМ уставший), поставил буст, прямоток и ездил наслаждался мафынкой, пока его в один день не стукнули и не поставили в гараж, в таком состоянии она была ровно год назад, хозяин хотел продать и купить что-нибудь лучше... Но осенью я опять звонил, он сказал, что востановил и ездит на ней. Кстати он живёт недалеко от меня и я последнее время вижу там стоит синенький Ярв, может он купил себе, а может из друзей кто, если что неправду написал поправьте....
 Вывод, закись имеет место существовать на 1,3 ВПОЛНЕ, Но чисто для соревнований, или покатушек, она хорошо сокращает жизнь поршневой... Но я не думаю, что она Взорвет двигатель....
Для себя бы не ставил, из за ресурса...
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: dimonkl on 22/06/08
Хотелось бы поучавствовать летом на чемпионате по драгу в агое... нехочу ударить в грязь лицом, поэтому и задался целью поставить сей девайс, а вообще постоянно пользоваться нет никакого желания!
ообщем смысл я так понимаю? :)))
Ну тогда буду ставить!
Если хочешь участвовать в драге, лучше не ставить закись, т.к. из-за коэффициента попадешь в группу с эвиками и субиками (получится 2 коэфф, за турбо и за закись). Лучше вложиться в форсунки/насос/новую турбину/... Коэффициент останется тот же, а лошадей больше.  ;)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: PojarNick on 22/06/08
NOS sniper  - мокрая закиись, можно вдуть от 50 до 120 коней, стоит 10000 - установка с настройкой около 5000, если полтишок вдуть-ниче с двс не случится-кста-закись(если тумблер включить) пока гашетку не вдавишь в пол-не дует.тоесть срабатывает только на кикдауне.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 29/03/12
NOS sniper  - мокрая закиись, можно вдуть от 50 до 120 коней, стоит 10000 - установка с настройкой около 5000, если полтишок вдуть-ниче с двс не случится-кста-закись(если тумблер включить) пока гашетку не вдавишь в пол-не дует.тоесть срабатывает только на кикдауне.

Ставили кому-нить? Как на родной поршневой приживается? Хочу установить такую штукенцию, но сил на 30-40. 
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 29/03/12
с поршневой, уверен, все будет норм, ЕСЛИ НОРМАЛЬНО НАСТРОИШЬ
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: URAS on 30/03/12
ну а как же её контролировать та Юр, она же пшикает на раз и температура полюбэ выше запредельной поднимается на этот отрезок времени, соответсвенно хрен её настроишь, точнее все как не настрой, движку от неё плохо.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 30/03/12
Там форсунки тоже разные бывают, можно контролировать сколько заливать будет, не на полную же ее открывать:)

Кстати, из педивикии

Системы закиси азота (NOS — от англ. Nitrous Oxide System) — системы, использующиеся для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:
снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, увеличивая тем самым плотность поступающей в цилиндры смеси.
увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь 21 % кислорода по весу).
повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя. (но не температуру)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: littre on 30/03/12
....то есть делает все то же самое, что и турпа
я понимаю, закись на атме, но когда турба уже есть - надо в нее просто больше дунуть и все
объясните мне, в чем преимущество закиси перед бустапом
без турбоямы работает? - тогда битурбо...
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 30/03/12
мне, например, для старта...
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: URAS on 30/03/12
Там форсунки тоже разные бывают, можно контролировать сколько заливать будет, не на полную же ее открывать:)

Кстати, из педивикии

Системы закиси азота (NOS — от англ. Nitrous Oxide System) — системы, использующиеся для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:
снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, увеличивая тем самым плотность поступающей в цилиндры смеси.
увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь 21 % кислорода по весу).
повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя. (но не температуру)
все это канешна хорошо, но коэффициент возрастания плотности и энергии заряда в цилиндре, приводит к соответствующему возрастанию тепловыделения, без вариантов, физико однако.

ну и да, закись на наших двишках эффективна при большей нежели чем стоковая турбина, а так она в принципе не особо нужна, лучше потратить деньги на фронт, буст и еманж бай Роджер. ;)
зы. а название темы никого не смущает?
Quote
> Кстати никто не пробовал ставить на яриков N2O????
  :D :D :D
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 30/03/12
лучше потратить деньги на фронт, буст и еманж бай Роджер. ;)


Первое и второе уже есть) Но я хочу по пути Хорошей Скорости пойти:)


зы. а название темы никого не смущает?   :D :D :D

Блин, я тока щас заметил :D :D :D
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: littre on 30/03/12
а напомните, у кого в подписи стояло - "читать тем, кто ярв называет яриком"?
кстати, чел, который мне мою продал - тоже его так называет
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Drv on 05/04/12
Меня недавно покатали на субе сти без закиси и с ней, я смотрел на температуру выхлопа, так вот самое интересное, что она выросла ровно на 50 град, не больше. То есть, если вы настроили бенз с запасом, не под детонацию, то вполне можно попробовать. Разница скажу я вам, просто афигительная, закись реально вставляет. Человек тупо вышел из машины, открыл вентиль и все, без каких-либо настроек. И делает это не один раз.

На нашей машине, я боюсь исключительно за детонацию из-за раннего зажигания, но у кого стоит еменедж может попробовать, только жиклеры ставить сил на 50-70, не больше. Себе ставить не буду, но если кто попробует было бы интересно.

Да и еще один косяк, закись вроди как запретили к продаже, поэтому могут быть сложности с заправкой.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: sky_puh on 05/04/12
официально не запретили, это медицинский газ... с заправкой проблем в больших городах нет
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 05/04/12
У нас даже своего местного производства продают.
http://adrenalin-54.ru/index.html
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Andrey901 on 05/04/12
так покупай.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 05/04/12
В следующем месяце облизательно. В этом на первом плане летняя резя, сафка и настройка)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Сибиряк on 05/04/12
Ваня так у Белого в подписи по-моему за Яриков.У меня это слово ассоциируется со словом педик,у меня лично Ярв,а у них пускай как хотят.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Andrey901 on 05/04/12
ты давай думай че с колесами делать. А то у меня клиент есть. За 11 весь комплект с резей забирает.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Сибиряк on 05/04/12
В понедельник я заберу,без рези,резю возьму позже новую,так щас на резю денег йок,пока на14 поезжу,потом их с резей продам,добавлю,куплю на 15ые новую резю,и сталь на зиму.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: littre on 05/04/12
Сибиряк, а я его называю Ырф
не знаю, что то в этом от абырвалга
необычность что ли
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Сибиряк on 05/04/12
Да от облика и самого Шарикова в Ярве че то можно найти в принципе.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: KUBIK on 05/04/12
У нас даже своего местного производства продают.
http://adrenalin-54.ru/index.html
пацаны вообще ребята, но за 16к за кит + 2к за установку.......... как то многовато получается....... на ебее за 400$ вполне реально найти комплект мокрой закиси. Вот нарыл за 5 минут поиска на ебее
http://www.ebay.com/itm/NOS-Ntimidator-Illuminated-LED-Purge-Kit-16029NOS-/330711538229?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4cfff19a35&vxp=mtr#ht_1426wt_952

http://www.ebay.com/itm/Comp-Cams-NITROUS-SYSTEM-ZEX-SAFE-SHOT-82357-/250962583662?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6e89206e&vxp=mtr#ht_500wt_969

http://www.ebay.com/itm/NOS-NITROUS-NX-ZEX-FORD-HONDA-TOYOTA-RACING-UNIVERSAL-POWER-FOGGER-WET-KIT-NEW-/300690571670?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item46028e0196&vxp=mtr#ht_500wt_969

http://www.ebay.com/itm/NOS-NITROUS-NX-ZEX-FORD-HONDA-TOYOTA-RACING-UNIVERSAL-POWER-FOGGER-WET-KIT-NEW-/300690566801?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item46028dee91&vxp=mtr#ht_500wt_969

инстал вроде тоже труда особого не составит....
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: littre on 05/04/12
по моей практике ебей обычно не менее двух раз дешевле того же у нас
так что либо 400 на ебее дороговато, либо у ребят 16к это недорого
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 05/04/12
У нас даже своего местного производства продают.
http://adrenalin-54.ru/index.html

и нафиг они красят баллоны от огнетушителей...
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: KUBIK on 05/04/12
ну так 400$ за фирмовый, качественный, американский кит, думаю не плохо. На прошлой недели за 230$ кит NOSовский проскочил, и 2 часов не повисел, купили...... Да и 2 дня назад на прелюд форуме полный комплект ZEX за 12к продали....
эх.... купил бы, да в литр как то не айс закисью дуть...

YURZ

тоже на это внимание обратил.... как то доверия не внушает их продукция
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: littre on 05/04/12
дуть айс во все что шевелится
у нас в великом новгороде ока одна была злюка звали
простая карбовая, атмосферка но с носом, ну голова конечно пилена по полной
на выездах драла просто всех и вся
0.750 объем
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: KUBIK on 05/04/12
все равно не хочется на EJ опыты ставить))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: URAS on 06/04/12
дуть айс во все что шевелится
у нас в великом новгороде ока одна была злюка звали
простая карбовая, атмосферка но с носом, ну голова конечно пилена по полной
на выездах драла просто всех и вся
0.750 объем
дык у оки трехцилиндровик дайгазу бай шарада, ей закись цветочеги , порвет всех при бустапе :D
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 06/04/12
по моей практике ебей обычно не менее двух раз дешевле того же у нас
так что либо 400 на ебее дороговато, либо у ребят 16к это недорого

Нt, я у них тока ставить буду, купить можно значительно дешевле, даже в другом магазине, вот например
http://shop.200mph.ru/category/Закись%20азота
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: sky_puh on 06/04/12
http://www.ebay.com/itm/Zex-Universal-Nitrous-dry-kit-with-a-wet-kit-upgrade-/320882211517?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4ab611fabd&vxp=mtr
На мой взгляд самый нормальный кит, но ценник =(
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: littre on 06/04/12
вот ехал щас в метро, пырился на огнетушитель в углу висит
а ведь действительно
взять УО, привинтить к нему штуцер, все остальное на картинке - мелочевка, тоже не проблема подобрать и так самому кит собрать
какие там вообще конструктивно сложные в исполнении элементы? Шланчики да фиттинги
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Andrey901 on 06/04/12
нахер мудрить. Купи готовое с горантией. http://shop.200mph.ru/product/4e3b9d4d5ab13c3de4000000
Отличный комплект. НАм за глаза. Главное не забывать что нужны слики обязательно и скорее всего маслянный кулер рядов на 30
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 06/04/12
радиатор без вентилятора - деньги на ветер, на стоянке размер не играет значения, а на ходу продуется и маленький кулер.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Хочу поднять эту тему. Вадим скоро мне вышлет новый мотор + буст. Коробку с ультракороткой парой фиксит Миравод (второй раз), диски R16 куплены, резина Nankang NS-2 вроде как спортивная уже оплачена. Хочу найти способ установить закись с минимальными затратами - сразу скажу Еманж, форсы, насос не хочу покупать. Если без этого нельзя - то буду думать.

Есть же вариант впрыснуть азот до дроселя во впуск? Мозг P30.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 11/02/13
Можно установить кит мокрой закиси, с форсункой сил на 50... никаких насосов и субкомпов не понадобиться, проблемы только две, хде ее запрвлять? и сколько вывезет коробка? Сам еще прошлой весной хотел поставить, но не нашел хде в Крд заправлять балон...
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 11/02/13
Присосаться к гоношной тусе, там подскажут явки-пароли где заправлять.
Если сил до 50, думаю, не надо ничего править, вернее, можно не править, но пользовать строго только при газе в пол. Еще можно ошибиться с жиклерами и тогда будешь заказывать еще один контрактник.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 11/02/13
Юр, я даже в Ars звонил, сказали что из-за того что закись как бы шас запрещают, они не заправляют, есть запасы только для себя... Нашел вариант на старлет клубе, но получается очень дорого... 20кг балон выходит около 8к и за ним надо ехать самому в смоленск... и еще мутить переходник чтоб из него заправлять свой маленький балон...

Позже ([time]11 Февраля, 2013, 10:41[/time]) добавлено:
Присосаться к гоношной тусе, там подскажут явки-пароли где заправлять.
Если сил до 50, думаю, не надо ничего править, вернее, можно не править, но пользовать только при газе в пол. Еще можно ошибиться с жиклерами и тогда будешь заказывать еще один контрактник.
Там и так устанавливается ограничалка, и подача закиси только при полностью открытом дроселе и нажатой кнопке... отпустил педель подача прекратилась...
С жиклерами тож лучше не ошибаться))))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 11/02/13
запрещают медицинскую закись, а гонщикам она не особо интересна - нужна техническая (она дешевле).
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 11/02/13
Ее тож оказывается не очень легко найти... Говорю за Краснодар... я не нашел контору хде можно заправить балон...
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Я особо жадничать с лошадями не хочу, хочу в данный момент дёшево, но качественно. По идее проложив хорошую трассу, увеличение мощности заключается в размере форсунке (может клапане, который форунку дрочит) и размер балона. Напрягает что нужна какая-то грелка и т.п. По идее до конца сезона, перед зимой я могу высосать весь балон и ждать весны/лета.

Надо узнать где сосед заправлял балон на Пассате.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 11/02/13
http://shop.200mph.ru/product/4e3b9d4d5ab13c3de4000000 вот этого кита ярву хватит за глаза!по хорошему к нему только грелку надо добавить и систему продувки.

Позже (11/02/13) добавлено:
Я считал что стандартного 10 фунтового балона при прибавке в 50 сил(могу ошибаться может и для 35 сил считал), хватит на 6 минут нажатой кнопки.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Кароче, если в 20тысяч я укладываюсь - буду делать к этому лету.

Заправка баллона 10 фунтов закисью азота
техническая закись азота
2400 руб.


http://www.kartuning.ru/shop/category/zapravka-ballonov-tehnicheskoj-zakisju-azota/
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 11/02/13
грелка нужна для тех, кому нужна постоянная отдача (просто по мере уменьшения давления в баллоне падает и производительность системы закиси), подогревая баллон увеличиваем давление (стабилизируем отдачу).
Можно без грелки, но с рассчетом, что 50 сил будет помощь при максимальном давлении (полный баллон), а по мере использования отдача будет уменьшаться.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 11/02/13
Кароче, если в 20тысяч я укладываюсь - буду делать к этому лету.

Заправка баллона 10 фунтов закисью азота
техническая закись азота
2400 руб.


http://www.kartuning.ru/shop/category/zapravka-ballonov-tehnicheskoj-zakisju-azota/
20 тр тебе хватит за глаза! еще и пару балонов заправить остнется! Вот видишь, в Москве есть хде заправлять! Делай вещи! и закажи еще одну коробку....
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Я не хочу оставить мотор на первом же использовании закиси. 35л.с. более чем достаточно будет. Притом что я фулл сток, только с фронтом. Надо 2 баллона купить. Вычитать условия хранения. И вообще, созвониться с продавцами.

Коробка сейчас, что на мне, с обычной 2вд турбопарой пойдёт как донор. Сначала я заберу у Игоря свою ультракороткую. Кароче, надо пробить 3-4 места заправки баллонов, а дальше заказывать тот кит + продувку на обе стороны авто. Пусть они просчитают, насколько хватит азота с 10фунтового баллона при маленькой форсунке. В комплекте идут и 35, и 50, поэтому ставить буду с минимума. И так 35лс прибавка, извините, вместе с бустом и короткой парой, я уписаюсь.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 11/02/13
Мотор как я понял переварит 50 сил свободно, ибо она будет подаваться с дополнительной порцией топлива, а вот как отреагирует коробка на дополнительный пинок под зад, это вопрос....
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Ден, ну все же говорили, что сток АКПП до 200лс держит легко. Я могу найти тему, если надо. Рвать АКПП не собираюсь, бережная эксплуатация, так сказать, будет.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: fuzzy on 11/02/13
Юр, я даже в Ars звонил, сказали что из-за того что закись как бы шас запрещают, они не заправляют, есть запасы только для себя... Нашел вариант на старлет клубе, но получается очень дорого... 20кг балон выходит около 8к и за ним надо ехать самому в смоленск... и еще мутить переходник чтоб из него заправлять свой маленький балон...
Дык в Ростове есть у кого.
Если интересно, могу узнать.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 11/02/13
не будет там пинка. Если прыскать прямо в "ресивер", то будет плавное нарастание тяги. Кстати, под каким давлением закись хранится в баллоне? как будет распределяться, не дойдет ли до турбины, не пыхнет ли там?
Видимо, за счет потока воздуха в сторону дросселя будет в мотор идти.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Магазин работает с 12 часов, через час-два наберу им, может они знают ещё пункты заправки по Москве. Посоветуют кит в наличии, поеду и заберу. Сам же поставить смогу? Вы же поможете?)))

Кстати, под каким давлением закись хранится в баллоне? как будет распределяться, не дойдет ли до турбины, не пыхнет ли там?

Юр, ты кому вопрос задаёшь? Она ж не воспламеняется без прямого огня вроде? Да и по моему большому фронту не дойдёт до турбины. Но я читал что надо до дроселя устанавливать, а не в ресивер. У нас нет ресивера же. Да и распределить по цилиндрам надо, а это делает дросель и всё что после него. ИМХО надо до дроселя лить.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Alik on 11/02/13
А я смотрю эту тему поднимают постоянно перед выходом нового форсажа... )))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 11/02/13
не будет там пинка. Если прыскать прямо в "ресивер", то будет плавное нарастание тяги. Кстати, под каким давлением закись хранится в баллоне? как будет распределяться, не дойдет ли до турбины, не пыхнет ли там?
Видимо, за счет потока воздуха в сторону дросселя будет в мотор идти.

Юр, давка не даст дойти до улитки! Поток воздуха все будет в сторону мотора заталкивать!

Позже (11/02/13) добавлено:
Магазин работает с 12 часов, через час-два наберу им, может они знают ещё пункты заправки по Москве. Посоветуют кит в наличии, поеду и заберу. Сам же поставить смогу? Вы же поможете?)))
Врезаешься до дроселя, ставишь двойную форсунку которая идет в комплекте, к ней подводишь топливо и саму закись, ставишь ограничалку на дросель чтоб она работала только при открытом дроселе, проводишь кнопку в салон и устанавливаешь балон и проводишь к нему магисталь с закисью, хде то в сети находил ролик как систему мокрой закиси за 30 минут ставили на альтезу.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: BACARDI on 11/02/13
Блин.А почему за ту же двадцатку не поставить S-AFC с форсунками и буст? Их не надо заправлять и прибавка будет в районе 40 л.с.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 11/02/13
Дык в Ростове есть у кого.
Если интересно, могу узнать.
Димон, у мну атмо овощь, мне уже не интересно)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Не буду врать, я люблю первые два форсажа, всё остальное - боевик с элементами автомобилей, но мечты должны сбываться. И вот я решил, что эпоха ЯРВа проходит, надо успеть.

BACARDI, ну вот так получается, что сафку надо настроить, да и в итоге выходит конструктор. А тут снял/поставил и всё. Да и никто не ставил закись на ЯРВе, да и хочется не просто топлива налить, а что-то серьёзней. Пусть с малой мощностью, но реально крутое. Да и система продувки - немаловажный элемент понта для гонок на дороге с мажорами. Глядишь и до сафки дойдёт, просто сейчас - не хочу её.

Позже ([time]11 Февраля, 2013, 11:15[/time]) добавлено:
(http://www.kartuning.ru/shop/published/publicdata/WEBASYST/attachments/SC/images/one_fogger_shem.jpg)

Однофорсуночный комплект «Adrenaline» с отдачей до 75ЛС  – современная, надежная и безопасная система впрыска закиси азота.

В состав комплекта входят:
соленойд закиси азота с фильтром
соленойд топлива
манометр закиси азота
баллон 6,6 фунтов с клапаном и установочными кронштейнами
тройник топливный с хомутами
форсунка
комплект жиклеров на 30, 50, 75ЛС
трубка нейлоновая и комплект фитингов (производство Италии)
электрические компоненты (провода, предохранитель, тумблер, концевик)
инструкция по установке и эксплуатации

Высоконадежные соленойды прошли испытание на износостойкость (30000 циклов активации без следов механического износа). Баллон со встроенной сифонной трубкой изготавливается на специализированном предприятии, имеет полимерное покрытие снаружи (поршковая окраска) и гальваническое внутри. Рабочее давление баллона 250 бар, тогда как закись азота находится в нем под давлением всего 65...70 бар. Магистраль из нейлона способна работать при давлении 120 бар, не подвержена старению, она инертна (не вступает какую-либо хим. реакию) к закиси азота и к бензину; благодаря своим качествам она часто применяется в пневмоподвеске. Заключив трубку в ПВХ гофру, можно получить практичиски вечную магистраль. Кстати, другие производители систем подачи закиси Wizard of NoS (Англия) и Holley NOS (США) также применяют нейлоновые магистрали.

Позже ([time]11 Февраля, 2013, 11:21[/time]) добавлено:
Сейчас планирую от какой-то тоёты мне лепестки подрулевые должны дать. занчит кнопки будут под азот.

Позже (11/02/13) добавлено:
всё началось с колёс...  >:(
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: BACARDI on 11/02/13
Quote
эпоха ЯРВа проходит, надо успеть.
Улыбнуло=)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: URAN on 11/02/13
Quote
с отдачей до 75ЛС
насколько это реальные цифры? не из рекламы? может эти 75 при объеме литров в 6-7? да и то рекламные цифры очень лукавы -процентов 10-15 надо отнять
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: чОрный on 11/02/13
Если даже полтишок подкинет, уже ништяк будет.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Мой нацел сейчас на честных 35л.с. без уменьшения ресурса мотора и его частей, без сильных затрат и безпроблемную установку, а так же эффектная система продувки на обе стороны авто.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 11/02/13
неужели в Москве нет станций которые заправят азотом? Я думал у вас там больше гоночного движняка.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 11/02/13
Блин.А почему за ту же двадцатку не поставить S-AFC с форсунками и буст? Их не надо заправлять и прибавка будет в районе 40 л.с.
а если "сафка" уже стоит?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: чОрный on 11/02/13
С университета помню как получать N20, может сам будешь получать? :)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Sphinx054, ты чего? Есть у нас станции, только не станции, а сервисы, которые заправят. Можешь погуглить с указанием региона.
Я знаю организаторов из двух крупных дрифт-тусовок, они конечно азотом не увлекаются, но связи есть. Один по Москве и Области, второй по России в целом.

Позже (11/02/13) добавлено:
Цены на стайте по заправке азота актуальные: http://www.kartuning.ru/shop/category/zapravka-ballonov-tehnicheskoj-zakisju-azota/

Газа на данный момент нет, будет в апреле. Контактов, кто мог бы заправить, говорит что нет.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 11/02/13
35 самое то, больше не ставь, а то еще на один контрактник попадешь) И замерься обязательно, по лету, мне интересно сколько ярв с азотом должен подехать) а то я так и не реализовал(((
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Ден, у меня контрактник едет сразу с бустом, ну и пружинку для верности поставлю. Никаких вмешательств в мотор более. Ну и ультракороткая ГП в АКПП. Насчёт замериться - хз, дорого.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 11/02/13
телеметрия имеется ввиду? это недорого, Илья, а мощность на стенде - кому она интересна? Все тут уверены, что недостаточное охлаждение на стенде переживет мотор нормально?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: BACARDI on 11/02/13
а если "сафка" уже стоит?
Ну если стоит, тогда вперед, Ден хотел ставить закись на савко-буст!
Но у Флипа как я понимаю, нет савки?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 11/02/13
Хотел... но то что мы живем в колхозе все убило...
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
А, телеметрия - URteam бесплатно.
А как же огромные вентиляторы при замерах?
У Флипа нет сафки, и он пока её не хочет.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 11/02/13
А зря) Сафка очень меняет машину))))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 11/02/13
А как же огромные вентиляторы при замерах?
они не обеспечат полноценного обдува всего, сам подумай, - что происходит, когда на ходу открывается, даже ПРИокрывается капот? а что мы видим на 99% снимков со стенда? машина стоит с открытым капотом, на нее дует вентилятор... никаких мыслей не возникает?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: sky_puh on 11/02/13
то-то при стендовых замерах часто поршня стекается, но до этого он гонял и не было проблем))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Girya on 11/02/13
А я смотрю эту тему поднимают постоянно перед выходом нового форсажа... )))
)))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 11/02/13
А, телеметрия - URteam бесплатно.

да, я про нее и говорил) нахрен эти стенды)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Sphinx054, раз ты тут - набери 8 (383) 286-15-52, спроси когда будут комплекты:
http://shop.200mph.ru/product/4e3b9d4d5ab13c3de4000000
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 11/02/13
звоню занято)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Кароч. поработай на благо форума :)
Я написал письмо, но тоже не алё.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 11/02/13
может и не скоро ответит, у чувака, который держит этот магаз ("Джон Траволта" на дроме) есть основная деятельность, а этот магаз подработка.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
Блин, походу надо искать ещё магазины. Просто этот комплект у него дешевле, чем на ебее.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 11/02/13
доставка с америки примерно 3-5 недель в зависимости от работы почты EMS

с доставкой будет
Общий вес: 15.0 кг.
Упаковка и доставка: 5392 р. (168.5$)
ИТОГ: 17232 р. (538.5$)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 11/02/13
проще с ебея тащить самому, собственно как он и делает, адрес мой укажет, а сам сверху за суету возьмёт.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 11/02/13
ну да:)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 18/02/13
Не хочу, чтобы и эта тема загнулась.
Как выяснилось, в 20к уложиться не получится. Кто что знает об установке? Не пойму, откуда топливо брать и зачем оно там?

Дешевле тащить готовый кит с ЕБЕЙ, но проблема с заправкой меня пока сдерживает. Пока не найду 3-4 станции, покупать не буду.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 18/02/13
Топливо брать врезаясь в топливную рейку, или до топливной рейки, а там оно для того чтоб сразу доливать нужное кол-во топлива после впрыска закиси, точнее топливо летит сразу с закусью, потому система и называется мокрой.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 18/02/13
дополнительное топливо - из рейки, для охлаждения камеры сгорания (жиклеры 50/50, 30/70 и пр.).
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 18/02/13
Там должны быть пары жиклеров, соответственно на определенный жиклер закиси, должен быть определенный жиклер на топливо
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 18/02/13
Получается форсунка электронная? Впрыскивает дозу и топлива, и закиси. Но у топлива и закиси разное давление в системе, как это компенсируется?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 18/02/13
почему-то думаю, что нет там никакой форсунки - клапан и дырка определенного размера
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 18/02/13
Форсунка умная. Компенсируется тем что у топливного жиклера и жиклера закиси разный диаметр
Зы На дроме где-то встречал тему про подбор диаметра жиклеров под определенный приход...
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 18/02/13
Терзают меня сомнения об эффективности. Точней если сравнить - сафку с форсами и азот - сафка же даст более явный прирост можности, причём на всём диапазоне, не то что азот... Но азот прогрессивней, покруче :)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 18/02/13
А как сафку настраивать будешь?)))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 18/02/13
http://forum.amadeus-project.com/lofiversion/index.php/t677.html
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
Тема не умерла. Ищу кто заправляет. Звонил только что в FULL POWERT MOTORS - они больше не занимаются закисью, и как сказал Сергей, на закись хотят поставить запрет - он используется как наркотик.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: sky_puh on 19/03/13
это технический, а есть медицинский
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
Юр, позвони, а?
тел. +7 921 323 79 88
http://racecarsonly.ru/
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 19/03/13
Я найду и так где закусь заправить в Питере, я ж тебе говорил уже.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
Пропустил мимо ушей. С отправкой проблемы могут возникнуть?
Не свернётся завтра твоя контора по заправке?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 19/03/13
Илья, будет баллон - я заправлю, раз в месяц гонашники едут заправлять баллоны, ибо так дешевле, если горит, можно и отдельно от них поехать на заправку. Короче, тут нет проблем с технической закисью, по крайней мере, если закроют одну точку всегда найдут другую-третью, дрифтеры без нее ездить не смогут.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
Дрифтеры? Московские дрифтеры - бомжи, азотных у нас нет.
Может драгеры? Я боюсь, как быть с транспортировкой.
Кароче решено, сейчас машинку собираю и коплю на комплект.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: fuzzy on 19/03/13
А каков бюджет такого вложения?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 19/03/13
Я боюсь, как быть с транспортировкой.
приедешь, заправим ))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
Я бюджет выделил 20тысяч.
Около 13тысяч комлект, +3тысячи баллон заправить, +3-5тысяч доставка.

Позже (19/03/13) добавлено:
приедешь, заправим ))

Ахахахах :) я на середине обратной дороги уже её истрачу)))))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: fuzzy on 19/03/13
Каковы шансы, что мотор НЕ рыганёт?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 19/03/13
всего 2 варианта ))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: URAN on 19/03/13
На турбомоторе закись можно заменить буст-контроллером.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: fuzzy on 19/03/13
Ну это, я так понял и разряда "недорого и сердито", т.к. та же ТД04+вемс или манж ультимейт с настройкой выстрелит в гораздо более круглую сумму.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Ice D on 19/03/13
Зато в процессе эксплуатации намного проще и всегда )))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
Юран, буст стоит, будет ещё и короткая пара в АКПП.
15-35 лошадей - 100% не рыганёт.
А 50 я ставить не буду. Я уверен, что на скорости 100+ азот даст просраться всем.
Не забывайте про продувку ;)

http://www.youtube.com/watch?v=2bp6L0Yggf0

Я остановился пока на этом:
http://www.ebay.com/itm/DEI-CryO2-10-lb-Tank-Installation-Kit-NX-ZEX-NOS-PS3-/140157383239?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20a207f247&vxp=mtr
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 19/03/13
Короч я так понимаю вся замутка чтоб понтануться продувкой)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: URAN on 19/03/13
Я уже понял что это не для дела, а для понтов )
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
Зачем же так категорично?
Я не скрываю, что мне нравится эффект от продувки не меньше мысли о прибавки в мощности.
Продувку одну поставить стоит даже дешевле, можно не подводить её к мотору вообще.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Ice D on 19/03/13
Продувка зачОтный понт! ))) но только если вся тачка в целом на стайле!
Закись в двиг,тем более лоховая,это считаю галимый дрочЬ!
Я б такой рецепт взял:
1 ярв на манжу со всей шурмой (выпуски,впуски,фронт,перепускник)
2 чОдкий стаил (муза,обвес,лапти,свет,покраска)
3 винты+тормоза
4 продувка
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: fuzzy on 19/03/13
Продувку одну поставить стоит даже дешевле, можно не подводить её к мотору вообще.
И скока денех?)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Ice D on 19/03/13
Да! Скока?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
2 + 3 уже почти закончены.
1 - не хочу. Слишком много денег требует + настройка + всякая херня + хрен продашь потом такой корч.

15-35 лошадей - дрочь? Вот так взять на стоке и 35лс получить, без САФОК и т.п. дрочь? Надоело - снял и продал! Возврат к стоку заключается в заглушивании отверстия под форсунку во впуске.

Продувка отдельно в 10тысяч уложится.

Лоховская система - это тогда ты рыгнул продувкой, а тебе говорят - "скока сил на азоте?" а ты в ответ "это муляж".
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: fuzzy on 19/03/13
А я в ответ "это форсаж"
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Burjui on 19/03/13
а  синенький огонь и выхлопной будет?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
(http://www.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/1/9/33912.jpg)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Ice D on 19/03/13
Илюха,ну реально дрочь эта закусь )) Субкомп,это всегда и везде,и снять продать его и буст не проблемка )) А с этой закусью одна заправка какой геморой,плюс это денег тоже стоит,в итоге то на то и выйдет. Не знаю,как ты,а я думаю заправлял бы её чаще чем бенз. Как только рядом будет оказываться более-менее равный тачкО,тумблер уже будет щелкнут )))
Бюджет манжи с бустом макс 40!
Закусь,как я понял 20 ку ? Плюс заправка рубля 2.5-3, 10 заправок и ты вышел на бюджет манжи.
А в ответ на продувку,можно просто сказать,что это продувка! Или если ты на манже,так и скажи +30-40 сил )))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 19/03/13
Дэн, мы говорим о закиси, которая ставится после сафки-манжи, или как в моем случае после всего, если будет будет мало (я не уверен, что TD04 будет раздуваться на старте, если не будет, то будет помогать закись), на продувку и другие спецэффекты мне пох.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
С 15-35 лс одна заправка 10фунтового баллона должна быть на неделю кратковременных гонок.
С увеличением топлива от манжи ты повышаешь ежедневных расход.
Не забывай, Дэн, чтобы пользоваться закисью, сначала баллон надо раскрутить, потом тумблер, а потом кнопка.

Ладно, пусть будет понт.

Позже (19/03/13) добавлено:
Дэн, мы говорим о закиси, которая ставится после сафки-манжи, или как в моем случае после всего, если будет будет мало (я не уверен, что TD04 будет раздуваться на старте, если не будет, то будет помогать закись), на продувку и другие спецэффекты мне пох.

Не, Юр, я закись хочу на сток. Только бустап.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Ice D on 19/03/13
Юрец,Илюха походу с тобой не говорит -))) он тупо вроде в сток хочет её вмандить! ))

Позже (19/03/13) добавлено:
Я не знаю,чувак,какие такие кратковременные гонки ))) В Москве у меня каждая поездка была гонкой,от пробки до пробки )) Я не умею жечь изредка ))
А манжу и осадить можно бустом ))
Тут Юрец прав,на спеки финишные,под результат,это будет хороший финальный аккорд!
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 19/03/13
мне, например, для старта...
гы... с первой страницы этой темы )) т.е. ничего за год не изменилось в моем мозгу.

Не, Юр, я закись хочу на сток. Только бустап.
ну тогда низнаааю, лишний вес, лишний гемор с заправкой, лишний неконтролируемый гемор (все-таки, сафко-манжа, уже пройденный этап). Тюнинх ради тунинга - это по-нашему  ;D
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
Выехал на МКАД, зацепился с кем-то, на высоких долил азота.
А смысл от пробки до пробки? Я сейчас в лучших случаях до 140 только могу гонять и то по прямым.
Тупо негде. А отлупить на шоссе - запросто. Есть ещё те, кто мчится в левом ряду, моргает дальним и я нажимаю в пол.
Он меня догоняет позже, но уже объезжает справа.

По теплу я полезу под торпеду, я отслежу что за антеннка у меня на приборке сидит и моргает. Отсечки на 180 у меня нет.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Ice D on 19/03/13
Илюха,ты в стоке едешь больше 8 секунд ))
Тебя какая-нибудь корса опс так отчехлит,что после 140 ты её и на закиси не отлупишь,а так сходу надул 1.3 и отстирал голубку ))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: fuzzy on 19/03/13
Корсу опц на палке мона объехать на ярвфтомате? О_О
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Ice D on 19/03/13
Заманжеванный болюбес! Корса с ярвом на сафке ровно идет,а если ярв жив,то на сафке стоковую пресанет!
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
Мне не надо корсу объезжать - там ценник немного другой всё же.
Я просто категорически не хочу лезть в мотор+турбина+коллектор+насос+субкомпы.

Позже (19/03/13) добавлено:
Вы мне сейчас всё настроение убьёте)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Ice D on 19/03/13
Это твой прямой одноклассник! Какой ценник ?
Под манжу не обязателен коллектор,насос и в мотор лезть не нужно!
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: fuzzy on 19/03/13
Вы мне сейчас всё настроение убьёте)
Так мы за эти и пришли. :)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Ice D on 19/03/13
Хорошо,вот тебе другой пример ))
С моим стоком если станешь,и после 140 закиснешь, и тебе подсыпет коней 30-40 я этого не узнаю,потому что впереди ты не окажешься ))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
http://cars.auto.ru/cars/used/opel/opc_/

От 400тысяч твоя корса стоит.
Ден, ну ты же понимаешь, что дав больше топлива, надо дать больше воздуха. Буста окажется мало и надо будет ставить новую турбину, это повлечёт за собой коллектор.
И придётся на ЯРВе ездить ещё 5 лет, чтобы не было обиды, что построил за сотни, а продал за копейки.
Да и я бы не взял машину с манжой, форсами и т.п.

Позже (19/03/13) добавлено:
Хорошо,вот тебе другой пример ))
С моим стоком если станешь,и после 140 закиснешь, и тебе подсыпет коней 30-40 я этого не узнаю,потому что впереди ты не окажешься ))

Я бы хотел заехать.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 19/03/13
Корсу опц на палке мона объехать на ярвфтомате? О_О
Можно и нужно! Кабзон сливал ей пол корпуса а я вез Кабзону пару корпусов.

Позже (19/03/13) добавлено:
http://cars.auto.ru/cars/used/opel/opc_/

От 400тысяч твоя корса стоит.
Ден, ну ты же понимаешь, что дав больше топлива, надо дать больше воздуха. Буста окажется мало и надо будет ставить новую турбину, это повлечёт за собой коллектор.
И придётся на ЯРВе ездить ещё 5 лет, чтобы не было обиды, что построил за сотни, а продал за копейки.
Да и я бы не взял машину с манжой, форсами и т.п.

Позже ([time]19 Марта, 2013, 16:46[/time]) добавлено:
Я бы хотел заехать.
Манжа(сафка+форсы) координально меняют машину)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Ice D on 19/03/13
Будешь в наших краях,заедешь,заедем ))
Какая разница,скока стоит ОПС,ты ж не по стоимости тачки на линию выкатываешь )) там тоже маленькая тачка,маленький объём и турба.

И ваще,Илюха,уже не один человек катал на манже+бусте+выхлопе+впуске результат очевиден и на сток турбе. Дальше можно много выдумать. Но это уже фанатизм. Есть готовый рецепт,тебе осталось манжу и буст взять,ставь и кайфуй,или можешь в газовую заправку поиграть,а потом прийти к этому. Чтоб всегда быть в таком режиме,а не после того,как заправишь+открутишь+включишь+нажмешь )))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 19/03/13
нуваснахервсех)))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 19/03/13
Илья, куча балбесов не могут ошибаться. Сначала манжа-сафка, потом закись.
Не говоря уже про то, что ярв с другой турбой едет на третьей со скорости 100-150 с таким же ускорением, как на стоковой улитке на второй передаче.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 19/03/13
Истина!
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: fuzzy on 19/03/13
Кажись мы его уговорили
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 19/03/13
отговорили ((
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: URAN on 19/03/13
Ну вот, хотел Илья, "как в кино", а не "как у всех", а взяли его неокрепшее желание и растоптали ;D
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Ice D on 19/03/13
уберегли братуху от лажи! ё
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 19/03/13
Ну вот, хотел Илья, "как в кино", а не "как у всех"
просто отложит траты, заодно будет время подумать - ему еще много чего над машиной надо делать, все равно это не завтра планировалось.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: URAS on 19/03/13
Да вообще не ясно в чем вопрос даже! Роджер манжу продает за копейки + форсы можно всегда найти занедорого да буст так же не дорог, в чем проблема вообще не понимаю, система инсталируется и убирается без каких либо последствий для авто, и продается так же легко как и покупается, без убытка для себя любимого. Цена судя по всему те же бабки что потребует твоя закись, при этом фронта и выхлопа можешь и не менять, хотя каталик полюбому надо будет выбивать.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Flip:Who? on 20/03/13
Юрас, ответ на твой комментарий ты написал сам в начале его.
Да вообще не ясно
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: MasterDS on 20/03/13
А почему тему до сих пор "не переименовали"?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: spirtquake on 20/03/13
Что нить типа "никто не пробовал понтануться закисью на Ярве?")))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: MasterDS on 20/03/13
Не, я про Ярика...
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 12/02/14
раз уж тема из-за глюкоФ на Форуме поднялась отпишусь, 2 года назад мусолилось
мне, например, для старта...
потом год назад...
гы... с первой страницы этой темы )) т.е. ничего за год не изменилось в моем мозгу.
Теперь еще через год отпишусь по тому, что поставил летом 2013г.
Купил однопортовую закись, жиклеры на 30hp легко и довольно быстро раздувают на старте турбину (td04L не хотела крутиться больше 2200об/мин) до любых оборотов и буста (ограничением является тормозная система). На ходу эти 30 сил не дают особого пинка (буст на оборотах больше 4000 развивается быстро, а резко топать с более низких оборотов и не пробовал), даже не особо чувствуются (надо было, конечно, замерить разгон на 3й с 140 до 180ти с/без закиси, но хорошая мысля приходит опосля, потом).

Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: URAN on 12/02/14
вясна приближаеца!))) темки интересные оживают и зеленеют значочками "ньйу"))
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 12/02/14
раз уж тема из-за глюкоФ на Форуме поднялась отпишусь, 2 года назад мусолилосьпотом год назад...Теперь еще через год отпишусь по тому, что поставил летом 2013г.
Купил однопортовую закись, жиклеры на 30hp легко и довольно быстро раздувают на старте турбину (td04L не хотела крутиться больше 2200об/мин) до любых оборотов и буста (ограничением является тормозная система). На ходу эти 30 сил не дают особого пинка (буст на оборотах больше 4000 развивается быстро, а резко топать с более низких оборотов и не пробовал), даже не особо чувствуются (надо было, конечно, замерить разгон на 3й с 140 до 180ти с/без закиси, но хорошая мысля приходит опосля, потом).



Юр, а пробовал на 402? По слухам, только на 402м заметно при такой небольшой прибавке.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 12/02/14
эээм, ты, наверное, пропустил, отписывался, но не в этом теме.
Если без закиси 402м лучшее время на этой турбине (дую по-прежнему не более 1.3) получалось 15.727 (выход 163кмч), то на закиси 14.254 (выход 155) с получилось в тот же день (с тем же весом), но стартуя со второй передачи, ибо на первой Hankook Ventus R-S2 (195/50 R15, сдутые до 1.6 атм) совсем не держали и получил 14.66 (выход 171).
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Sphinx054 on 12/02/14
Огого!) Спасибо за инфу!)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Miravod on 13/02/14
эээм, ты, наверное, пропустил, отписывался, но не в этом теме.
Если без закиси 402м лучшее время на этой турбине (дую по-прежнему не более 1.3) получалось 15.727 (выход 163кмч), то на закиси 14.254 (выход 155) с получилось в тот же день (с тем же весом), но стартуя со второй передачи, ибо на первой Hankook Ventus R-S2 (195/50 R15, сдутые до 1.6 атм) совсем не держали и получил 14.66 (выход 171).
ООО как интересно, у нас 15.8 ездил панда с выходом 152 по моему километров в час. На короткой паре и на бусте, даже без фронта. Телеметрия у нас походу глючная. Но это читсоое время без времени реакции.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 13/02/14
а в чем глюк? то, что я 14.2 секунды разгонялся до 155 или то, что он 15.8с до 152?
На еманже и сток турбе (на сток паре) у меня по РСМке с одной педали было
(http://s51.radikal.ru/i133/1010/ab/046297bbc6d8t.jpg),учитывая отсутствие букса, и точно выставленные параметры - похоже на правду (+/- 0,1 сек )
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: IceMaN on 13/02/14
Юр...наверное все таки 14.7с, а не 15.7с...=)

Позже (13/02/14) добавлено:
эээм, ты, наверное, пропустил, отписывался, но не в этом теме.
Если без закиси 402м лучшее время на этой турбине (дую по-прежнему не более 1.3) получалось 15.727 (выход 163кмч), то на закиси 14.254 (выход 155) с получилось в тот же день (с тем же весом), но стартуя со второй передачи, ибо на первой Hankook Ventus R-S2 (195/50 R15, сдутые до 1.6 атм) совсем не держали и получил 14.66 (выход 171).
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 13/02/14
в том то и дело, что 15.7... ибо первая 40 метров тупит, потом буксует, первой нет совсем - ты же видел видосы, с Раллиартом, это как раз в тот день замерялось. Правда, моросил дождик, что увеличивало процент букса на бусте.

http://www.youtube.com/watch?v=p3w1TLqxxNo
тут первые 2 заезда без закиси, потом частично (пара-тройка секунд после старта), крайний заезд целиком на закиси, от стейджа до финиша.
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: IceMaN on 14/02/14
печаль однако...:) слики ставь:)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: URAN on 14/02/14
я уже запутался. это с самоблоком?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: чОрный on 14/02/14
Одного меня название темы смущает?
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: URAN on 14/02/14
Питер-с...
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 14/02/14
печаль однако...:) слики ставь:)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/211037629.9/0_103dc5_fdab591d_orig)


я уже запутался. это с самоблоком?
эээ, а разве я с 2011 лазил в коробку? Конечно, с самоблоком. Или ты про картинку из RSM? там без самоблоки, - самоблок ставил после замены турбы.

Питер-с...
чо?

Одного меня название темы смущает?
а что с темой не так?  ;D
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: URAN on 14/02/14
жулик :)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: IceMaN on 14/02/14
я не говорю покупать...я говорю ставить, они у тебя точно в загашнике лежат...=)
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: Yurz on 14/02/14
нее, я ж нацелился покупать (и скорей всего куплю новые), а так - да, есть, причем на ковке давно, я больше скажу - больше года они в ярве лежат, вместо заднего дивана :D
Title: > Закись азота, N20 и пр. - насколько применимо в YRV
Post by: IceMaN on 14/02/14
ну зимой то слики очень нужны...:)
Возишь как баласт в уазике, шоб попа не буксовала :)