YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: vladr01 on 17/05/08
-
Предложения следующие:
1.http://www.pravto.ru/DAIHATSU-YRV-USS-Nagoya-01035?P_O=32002148;p=0;O=1;F=DATE;mo=;a=lot;S=1;M=413;B%5B%5D=6850;YS=2002;YE=2003;T=AT;RA=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9;CM=
2.http://www.pravto.ru/DAIHATSU-YRV-TAA-Chubu-02705?P_O=33698769;p=0;O=1;F=DATE;mo=;a=lot;S=1;M=413;B%5B%5D=6850;YS=2002;YE=2003;T=AT;RA=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9;CM=
3.http://www.pravto.ru/DAIHATSU-YRV-USS-Nagoya-16496?P_O=33888777;p=0;O=1;F=DATE;mo=;a=lot;S=1;M=413;B%5B%5D=6850;YS=2002;YE=2003;T=AT;RA=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B9;CM=
Сегодня предложили эти авто в пути. Предложили выбрать одну из трёх. Первая скоро придёт. Остальные две только выкуплены на аукционе. Раньше ездил на атмосферной. Надёжный авто. Если возьму её, знаю, что проблем не будет. А как с турбовыми? 63т. пробег не великоват ли для турбины? На сколько дороже обслуга турбовой и расход бенза? На атмо при педали в пол больше 8л не было. Хотелось бы услышать мнение ЯРВистов, кто бы что себе выбрал? Есть ли отличие Turbo R от Turbo X?
-
бери последнюю без вариантов.
-
3й вариант! :)
-
63т. нормальный пробег ,ничего страшного не будет. Жидкости все поменять и все..
Различия в наклейках на дверях, в дисках ББС и возможно в приборной панеле. На форуме были темы где это обсуждалось :)
-
белая, востановленная после аварии.
-
воздушный фильтр на атмо 300р в наличие а на турбо 1200 на заказ, это то что я могу сказать)
-
Ну белая громко сказано востановлена, замена задней дверцы ну может чуть потянули!
второй вариант версия Parco, а значит нету кнопочек на руле нет ))
Третий ОДНОЗНАЧНО! с пробегом 7150, блин она только обкатку прошла :)
-
первый раз вижу ярв с оценкой 6))) по-мойму это и есть оценка новой машины)
Первый раз вижу вариант за который реально 12-12.5 не жалко. Это просто новая машина хорошего года на 15 катках.
-
воздушный фильтр на атмо 300р в наличие а на турбо 1200 на заказ, это то что я могу сказать)
Точно бери атмо ,экономить будешь на фильтре ,и грызть локти что у тебя не ТУРБО ;)
Усли ярв ,то тока ТУРБО ,это как субару ......
-
Точно бери атмо ,экономить будешь на фильтре ,и грызть локти что у тебя не ТУРБО ;)
Усли ярв ,то тока ТУРБО ,это как субару ......
+1 ты определись какие у тебя приоритеты, динамика, скорость. . . или же максимальная экономия! Если это можно так назвать.
-
я бы tbX взял.
от R отличие в годах выпуска только (на сколько знаю)
-
Если бы на первом месте была экономия, взял бы, наверное Витца. Предпочитаю динамичный, агрессивный стиль езды. Значит атмосферник отпадает однозначно.
По каталогу отличие R от Х в катках 15 и 14 соответственно. Других отличий не нашёл. Хотя на фото, вроде как 15 стоят.
R уже в Новороссийске. Получать дней через 10. Х придёт через 3 месяца.
Придётся подождать.
Всем спасибо. Беру Turbo X.
-
КАК КАКУЮ БРАТЬ _ МОЮ ОДНОЗНАЧНО
-
КАК КАКУЮ БРАТЬ _ МОЮ ОДНОЗНАЧНО
Точно, у Леши, не Р-ка, но до ума доведена, обслужена, оклеекна шумкой, музыка, ништяки типа растяжки, буста, нулевика... Да и жижи уже не надо менять... Все уже Леша сменил :)
-
второй вариант почему без ноздри???
а это что касаемо аукционных оценок:
S Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.
6 Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.
-
Yurz
в тебе умер рекламный агент... псиб
кстате чита твой отзыв на дроме. красава, интересный и фото симпатичных мужчин в очках тож понравились
-
Yurz
в тебе умер рекламный агент... псиб
кстате чита твой отзыв на дроме. красава, интересный и фото симпатичных мужчин в очках тож понравились
Просто вчера менял масло в автомате... вспомнил наш с тобой разговор в начале февраля... начал немного жалеть, что не послушался тебя. Чесслово, если б не отсуствие в твоей машине панорамы... я б щас свою продал бы... и купил бы у тебя...
Отзыв - так себе, он чужой на дроме... я его писал для сайта YRV... потом адаптировал (не получилось нормально - там нет функции "Правка" :) ). Спасибо.
-
Пасибо и тебе дорогой
-
Белая Turbo R, поинтереснее будет, плюс коробка на полу, руль в коже, и много других вкусностей!))) Я б взял наверное первую!
-
А что хорошего в коробке не полу?По мне,так в "кочерге" на руле гораздо больше плюсов.
-
Не надо брать 2 вариант))),но 3 вариант не подарок,дороговато.
-
А что хорошего в коробке не полу?По мне,так в "кочерге" на руле гораздо больше плюсов.
Ты просто завидуешь ;)
-
Да ну,Тимофей,чему завидовать,то???
-
Могу перечислить минусы:- НЕТ подлокотника,третьего человечка в перед уже не посадить,Если спать в машине гораздо удобнее с кочаргой,Из + :проще работать ручником в управляемом заносе,больше на мой взгляд нет
-
в турбо эре сиденья больше и глубже - сидеть удобнее. я с обычного вперед соскальзывал (пассажиром) при торможении в пол
-
в турбо эре сиденья больше и глубже - сидеть удобнее. я с обычного вперед соскальзывал (пассажиром) при торможении в пол
+1
Хоршая боковая поддержка!
-
Я,никуда не соскальзываю!И поддержка боковая на моей вполне нормальная,мне больше и не надо.Всё таки не спорткар:-))
-
ну когда за руль держишься оно и не заметно :) я просто подытожил первые впечатление от поездки на обычной турбо и турбо эр в качестве пассажира.
-
Ну,не знаю,Юра,у меня пассажиры не соскальзывают:-))Конечно,на Р-ке поддержка посильнее будет.Но и на обычной-достаточная.
А вот наличие подлокотника,для меня очень важно.Особенно подлокотника-бардачка.Плюс,свободный доступ к левой двери.Частенько пользуюсь при парковке вплотную.Ещё один плюс,включение "D",после "R",одним пальцем,не отрывая рук от руля.
-
подлокотник - это правда вещь, которой мне не хватает чтобы вальяжно развалиться ::)
-
подлокотник - это правда вещь, которой мне не хватает чтобы вальяжно развалиться ::)
ну тыщ за 6,5... он может комфортом наполнить твою Р-ку...
а шоб пассажиры не соскальзывали надо слабину ремня выбирать...
-
Сиденья в обычной в сравнении с Эркой может и не Гуд,(Хотя за рулем в Эрке не ездил).А вот кочерга точно ГУД
-
Мне больше нравится Turbo R, т.к. ручник на месте, коробка больше на полу нравится! Третьего пассажира я садить не собираюсь езжу один, макс двое, и спать у меня есть квартира либо палатка! Так что на вкус и цвеТ!
-
и ТО что у Turbo R есть хоть какое то расстояние между сиденьями!
-
Вчера продалась http://www.pravto.ru/DAIHATSU-YRV-34061634-JU-Aichi-03119.html
-
и ТО что у Turbo R есть хоть какое то расстояние между сиденьями!
машина от этого шире не становится...
-
машина от этого шире не становится...
Ну и что! Хотя бы сиденья не вместе! У меня такое впечатление что когда сиденья рядом пассажир и водитель труться друг об друга!
-
Ну и что! Хотя бы сиденья не вместе! У меня такое впечатление что когда сиденья рядом пассажир и водитель труться друг об друга!
Их разделяет расстояние, равное толщине подлокотника...
-
Их разделяет расстояние, равное толщине подлокотника...
ну и то хорошо! А в таком вообще вместе, трещся плечами друг о друга!
-
Вообще, никто там ни чем не трется.
-
ну и то хорошо! А в таком вообще вместе, трещся плечами друг о друга!
Я ж говорю - подлокотник...
-
Всё-таки взял Turbo R. Получил 3 дня назад. Планировал поездить на транзитах до прихода ТвХ, а потом поменять, а сейчас чё-то уже в сомнениях. Машинка в отл. состоянии, меня вполне устраивает. Спидометр на 220, приборы на белом фоне. В ТвХ спидометр на 180 на красном фоне - на фото смотрел. Непонятно.
Рядом с кнопкой перехода на механику в ТвR кнопка on/off - так и не понял для чего. В ТвХ там пустое место.
-
Всё-таки взял Turbo R. Получил 3 дня назад. Планировал поездить на транзитах до прихода ТвХ, а потом поменять, а сейчас чё-то уже в сомнениях. Машинка в отл. состоянии, меня вполне устраивает. Спидометр на 220, приборы на белом фоне. В ТвХ спидометр на 180 на красном фоне - на фото смотрел. Непонятно.
Рядом с кнопкой перехода на механику в ТвR кнопка on/off - так и не понял для чего. В ТвХ там пустое место.
может система стабилизации?
-
Стабилизации чего?
-
Traction Control (противобуксовочная система)? У bogdan`а такая стоит, только не помню как кнопка выглядит.
-
С принципом работы, случайно, никто не знаком?
-
С принципом работы, случайно, никто не знаком?
подтормаживаются колеса, которые крутятся быстрее чем, ... чем оно должно вращаться по мнению некоего контроллера.
-
Трекшен контрол, работает примерно так,
при разгоне на скользкой поверхности, когда колеса хотят уйти в букс не только их подтармаживает, но и не дает двигателю раскручиватся, попросту не дает уйти машине в занос, эфективен только при старте,
на скорости его работа ни как не наблюдается. И надеятся на него не стоит.
Это уже територия курсовой устойчивости, которая у Ярва отсутствует.
Тоже скоро буду одним из вас)
Купил жене вот такой авто, фото правда не очень))
Девушка японская фоткала.
(http://i056.radikal.ru/0806/00/552454961c51.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i007.radikal.ru/0806/bf/f6318a81fe0d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i058.radikal.ru/0806/63/b8f946eb55fe.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Трекшен контрол, работает примерно так,
при разгоне на скользкой поверхности, когда колеса хотят уйти в букс не только их подтармаживает, но и не дает двигателю раскручиватся, попросту не дает уйти машине в занос, эфективен только при старте...............
1) TCS (трекшен контрол систем) - система помощи удержания траектории движения...
2) TRC (антипробуксовочная система) - применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия.
http://new.drom.ru/glossary :
а вот тут ЭТО одно и то же:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
Антипробуксовочная система (АПС, англ. Traction control, TCS) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой
-
Мама дорогая, рки плодятся))
-
Кстате поздравляем тебя, наслышены про твою черную эрку
-
Теория это конечно хорошо...
А на практике "антибукс" полная х....,
Была тойота Альтеза с такой кнопочкой....
Лично мне не понравилось как она работает, а на скорости наоборот мешает,
На ниссане Скайлайне 35 кузов, уже стоит совершенно другая система VDC
от нее есть прок, реально помогает.
" система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой."
Это явно не про наши дороги..)