YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Ник on 27/06/06
-
Где-то вроде были темы про всякие приблуды на Дайхатсу, но там фоток много у меня "интернет медленный" не хочу их продолжать.
Есть информация что на сигнализациях с турботаймером время работы двигателя устанавливается во время установки сигнализации и нет возможности его менять самостоятельно. Это на всех не очень дорогих сигналках так (например до 300уе)?
А на любом турботаймере сколько надо минут сам и ставишь, есть те которые автоматически работают?
Т.е. конкретно для бережного отношения к
турбине без лишнего сжигания бензина лучше турботаймер?
Интересуют плюсы и минусы этих устройств в общем и каждой модели из эксплуатируемых уже форумчанами, а так же прочие мнения на тему сигнализаций и турботаймеров.
-
(post=3686:date=27.06.2006 - 14:13:name=Ник)Ник @ 27.06.2006 - 14:13) 3686
Есть информация что на сигнализациях с турботаймером время работы двигателя устанавливается во время установки сигнализации и нет возможности его менять самостоятельно.
На моей сигналке с брелка не меняется, но через кнопку Валет можно самостоятеольно выбирать 2-4-6 минуты . Моя сигналка ~250$ стоит
А на любом турботаймере сколько надо минут сам и ставишь, есть те которые автоматически работают?
Т.е. конкретно для бережного отношения к
турбине без лишнего сжигания бензина лучше турботаймер?
Ну если навороченный турботаймер поставить и если его вдруг правильно подключат и настроят. Я думаю незначительная экономия бензина будет конечно, но когда эта экономия окупит стоимость ттаймера?!
Я например поставил максимум 6 минут. Если перед остановкой долго ехал по двору очень медленно, то вынув ключ - жму на тормоз, машина глохнет сразу; если медленно ехал не долго но и турбину сильно не крутил, то через пару минут (на глаз) с брелка с 2-х сторонней связью (пейджера) глушу двигатель дистанционно (а если забыл заглушить, не переживаю, что машина "лишние" 3 минуты поработала).
Интересуют плюсы и минусы этих устройств в общем и каждой модели из эксплуатируемых уже форумчанами, а так же прочие мнения на тему сигнализаций и турботаймеров.
Мой лично выбор исходя из цена-качество-функционал
Tomahawk LR950LE
Перечень функций полный. Дальность 1-2 км (зависит от условий)
Выбор делал на основе общения с владельцами, эксплуатации 2года аналогичной, диалога с мегамастером по установке охранных систем, сидения в интернете 2-3 дня изучая рынок :)
Во всех случаях рекомендую не устанавливать самостоятельно, а довериться проверенному мастеру.
-
Благодарю немного просветлело.
-
(post=3730:date=28.06.2006 - 08:07:name=Ник)Ник @ 28.06.2006 - 08:07) 3730
Благодарю немного просветлело.
Если вариант Tomahawk LR950LE заинтересовал, то есть аналог по-моему полностью идиентичный, только приемо-передатчик немного слабее (не усовершенствованный) Tomahawk 9010 (дешевле на ~36$ )
-
У меня было 3 сигналки с автозапуском
1. Инспектор Бумеранг 2000 ( все функции доступны с брелка, турботаймер, открытие дверей при приближении и пр. хрень, радиус действия приблизительно 400 м в городе(проверено), но он очень быстро жрал батарейку(на месяц не хватало) - был убит электрошоком!, при попытке украсть магнитолу.
2. Тамагавк 90хх(тот что с запуском по температуре) - отличный аппарат, отработал 2, 5 года без нареканий (может и дальше работает не знаю продал с машиной) Плюсы: маленький брелок, дальность действия 800 м по городу (проверено), батарейки хватало на полгода. Минусы: неудобное меню настроек брелка (настраивать можно только с инструкцией), мелкие пиктограммы
3. Старлийн А6 или А8(стоит сейчас) - почти аналог Тамагавка, стоит дешевле(брал за 130 у.е.), меню брелка поинтереснее.
-
(post=3760:date=28.06.2006 - 17:54:name=илюханец)илюханец @ 28.06.2006 - 17:54) 3760
У меня было 3 сигналки с автозапуском
1. Инспектор Бумеранг 2000 ( все функции доступны с брелка, турботаймер, открытие дверей при приближении и пр. хрень, радиус действия приблизительно 400 м в городе(проверено), но он очень быстро жрал батарейку(на месяц не хватало) - был убит электрошоком!, при попытке украсть магнитолу.
2. Тамагавк 90хх(тот что с запуском по температуре) - отличный аппарат, отработал 2, 5 года без нареканий (может и дальше работает не знаю продал с машиной) Плюсы: маленький брелок, дальность действия 800 м по городу (проверено), батарейки хватало на полгода. Минусы: неудобное меню настроек брелка (настраивать можно только с инструкцией), мелкие пиктограммы
3. Старлийн А6 или А8(стоит сейчас) - почти аналог Тамагавка, стоит дешевле(брал за 130 у.е.), меню брелка поинтереснее.
Поговорим о Старлайн.
Мое категорическое мнение что "меню" для сигналки - это минус. почему?:
Пейджер сигнализации не принято делать огромным, соответственно и экран не супер большой. На старлайне управление функциями реализовано через пиктограммы, которые на бледном экране (через чехол) ночью в суете (к примеру) нужно разглядеть, иначе включишь не то что надо ( не дай бог то что не надо). Насмотрелся на это у друзей.
У меня два года была Pantera забыл какая модель, но точно аналог Томагавков, которые я тут осветил. Вот эта Пантера мне досталась с авто и с разбитым экраном пейджера. Все функции на ней (как и на Томагавке) включаются не через сложные меню и пиктограммы, а различной комбинацией кнопок!!! все подтверждается звуковыми сигналами брелка и машины!
НЕ СПОРЮ не с первого раза я выучил все комбинации, но далее с закрытыми глазами в любом состоянии не глядя ( не вглядываясь) на экран, я активировал (деактивировал) ВСЕ функции имеющиеся (полный перечень) и необходимые мне :)
Вот этим мне категорически не нравится Старлайн и так как Pantera перестали обновлять, я выбрал очень похожую Tomahawk LR950LE (9010)
И что забавно :) сигналки в два раза (!) дороже, ничем не лучше (Шерханы разные) :)
Мое категоричное субьективное мнение :)
-
У меня Sher Khan 5. Умеет турботаймер програмированный, автозапуск, 1 км радиус. Вроде бы считается одной из лучших сигналок... Рекомендую...
-
Еше на ВАЗ ставил себе старлайн А8 с автозапуском двиготеля. Что не устроило, так это замороченность меню и не большой радиус действия. На НИССАНЕ стоял Шериф 900серии, тоже не очень нравится радиус действия (в городе метров 200 максимум). Сейчас вот мучаюсь вибором или ШЕРХАН 5, или ТОМАГАВК.
Хочу себе автозапуск, турботаймер, контроллеры на стекла и хорошую РЕАЛЬНУЮ дальность работы пэйджера. Ну хотя бы метров 400 чтоб через пару 5этажек керпичных пробивал.
Чисто внешне брелок мне больше нравится у шерхана. Но понятно что это не важно, функционал у них примерно одинаков, вот интересна действительная дальность работы и удобство установки, так как хочу ставить сигналку сам.
Пользователи, поделитесь данными и наблюдениями, если они есть.
Спасибо
-
(post=3769:date=29.06.2006 - 08:23:name=Belkin)Belkin @ 29.06.2006 - 08:23) 3769
Еше на ВАЗ ставил себе старлайн А8 с автозапуском двиготеля. .........
Спасибо
Если я не ошибаюсь Шерхан 5 дороже Томагавка? К сожалению не эксплуатировал Шерхан и не могу сравнить.
Про Тамагавк 950 написано, что по-моему от пейджера до машины дальность 1000м, а от машины до пейджера 2000м, то есть когда пейджер уже не может запросить состояние, машина какое то время в случае тревоги может добить до пейджера.
LR950 у меня добивает, если я стою примерно 50м до пятиэтажки - за пятиэтажкой метрах в 150-200 внизу (в котловане) машина.
Еще пробивала через стройку и старый кирпичный 4-х этажный дом (в зоне радиопомех).
Приеду домой ради интереса поэкперементирую.
Но в общем машина всегда в зоне видимости пейджера, кроме момента, когда она на стоянке не близко от дома.
"400 через две пятиэтажки"? В городских условиях сложно предположить. Надо эксперементировать, но все будет зависеть от кучи факторов (материал зданий, наличие радиопоглащающих материалов и радиопомех).
-
Разница между томагавком и шерханом 5 незначительная. По этому выбор больше не из-за цены, а из-за дальности приема. Причем нужна именно дальность передачи от пэйджера, потому как хочется заводить машину удаленно и вообще сигналка не как средство борьбы с угоном, а для удобства пользования машиной.
-
А у меня ничего не стоит, только ц.замок (2 кнопки) на родном брелке.
Потому, что (как сказали знакомые кореша - крадуны) кроме меня моя YRV никому не нужна.
Ну а турботаймер пока не ставил, потому, что после отжига очень люблю посидеть в машине
минут 5, выкурить сигаретку и поблагодарить девочку, за доставленное удовольствие...
-
Baby D, о том и речь что сигналка тут не для защиты от угона, а для того чтобы сидя в кабинете завести машину и выйдя из здания сесть уже в прогретую машину и поехать. А после скоростного заезда до работы или с работы иногда просто некогда сидеть, и в этом случае спасает именно турботаймер или сигнался с его функциями.
А подскажите неграмотному, на ключе есть кнопки открывания-закрывания дверей???? Или это опция и бывает не у всех????
-
(post=3761:date=28.06.2006 - 21:30:name=vudik)vudik @ 28.06.2006 - 21:30) 3761
Поговорим о Старлайн.
Мое категорическое мнение что "меню" для сигналки - это минус.
Мне кажется если бы "меню" сигналки было бы наподобие мобильно-телефонного да еще и руссифицированного то операций "в три прихлопа и притопа" (т.е. запоминать бездумный порядок нажатия кнопок для программирования) можно было бы избежать. Из имеющихся у меня сигналок по "меню" Инспектор Бумеранг 2000 был удобнее.
Хотя на самом деле большинством функциями я не пользовался, зимой автозапуском пользовался раз 5 не больше, а в основном открыть-закрыть, да температуру посмотреть.
-
(post=3786:date=29.06.2006 - 16:08:name=Baby D)Baby D @ 29.06.2006 - 16:08) 3786
А у меня ничего не стоит, только ц.замок (2 кнопки) на родном брелке.
Потому, что (как сказали знакомые кореша - крадуны) кроме меня моя YRV никому не нужна.
Ну а турботаймер пока не ставил, потому, что после отжига очень люблю посидеть в машине
минут 5, выкурить сигаретку и поблагодарить девочку, за доставленное удовольствие...
Вопросик попутно:кнопки с родного ключа все двери открывать должны или только передние?
-
(post=3789:date=29.06.2006 - 17:41:name=Stim)Stim @ 29.06.2006 - 17:41) 3789
Вопросик попутно:кнопки с родного ключа все двери открывать должны или только передние?
У меня открывались все
-
У меня стоит японский туботаймер, который вероятно поставили прошлые владельцы. Температурный датчик срабатывае очень чётко, зависимости от температуры турбины. И не позволяет сжигать в холостую бензин. Плюс на ТАМАГАВКе есть турбо таймер, который тоже можно включить, но он временной.
-
(post=3786:date=29.06.2006 - 17:08:name=Baby D)Baby D @ 29.06.2006 - 17:08) 3786
А у меня ничего не стоит, только ц.замок (2 кнопки) на родном брелке.
Потому, что (как сказали знакомые кореша - крадуны) кроме меня моя YRV никому не нужна.
О как... А всякие нарки за магнитолами лазающие?
У меня тоже только две кнопки на ключе.
У меня в связи с покупкой сейчас напряг с финансами, и соответственно денег наскребаю только на масла и фильтры + осаго и регистрация. Ну конечно могу еще и сигналку тут же поставить, но тогда неделю придется пельмени есть.
Вы уверены в том, что не стоит ТУТ ЖЕ, СРОЧНО ставить сигналку?
-
Я думаю что сигналка не спасет от нарка, которого ломает...
А на счет угонов, не знаю как по Росии, но по Краснодарскому краю количество угнанных ВСЕХ праворуких машин меньше 1% от общей массы всех угнанных автомобилей. Так что в большенстве своем я ставил себе сигналку из-за турботаймера, автозапуска и закрывания стекол. Но уж точно не как средство спасения от нарков или угонщиков.
-
(post=6613:date=23.09.2006 - 13:57:name=Belkin)Belkin @ 23.09.2006 - 13:57) 6613
Я думаю что сигналка не спасет от нарка, которого ломает...
А на счет угонов, не знаю как по Росии, но по Краснодарскому краю количество угнанных ВСЕХ праворуких машин меньше 1% от общей массы всех угнанных автомобилей. Так что в большенстве своем я ставил себе сигналку из-за турботаймера, автозапуска и закрывания стекол. Но уж точно не как средство спасения от нарков или угонщиков.
Соглашусь на сто пудов, наши ездиют на кейласе! Бросають у подъездов Круизёры и всё такое...
-
Я не знаю какой процент японок в краснодаре, но в Новосибирске явно больше 50% от общего числа.
Кстати - а автозакрывание стекол это функция сигналки, или опция за отдельные деньги?
Хочу брать томагавк 9010 (4260р + 2000р установка)
Вроде как автозакрывание стекол это дополнительные 1000р
Не дайте меня надуть.
-
Кстати - а автозакрывание стекол это функция сигналки, или опция за отдельные деньги?
Это функция сигнализации, но ее еще надо подключить, за что и берут деньги. Я пожадничал и не подключал ее :)
-
Автозакрывание стекол подразумевает под собой установку контроллера на 2 или 4 стекла. Вот он как раз стоит 1000руб (на 4 стекла) а установка его вписывается в стоимость сигналки, так как салон будет раскидан и лишних работ по разборке- сборке салона проводить нет необходимости.
Но то что контроллер покупается отдельно от сигналки это 100%, по крайней мере по Шерхану и Старлайнайну точно могу сказать.
-
(post=3686:date=27.06.2006 - 15:13:name=Ник)Ник @ 27.06.2006 - 15:13) 3686
Где-то вроде были темы про всякие приблуды на Дайхатсу, но там фоток много у меня "интернет медленный" не хочу их продолжать.
Есть информация что на сигнализациях с турботаймером время работы двигателя устанавливается во время установки сигнализации и нет возможности его менять самостоятельно. Это на всех не очень дорогих сигналках так (например до 300уе)?
А на любом турботаймере сколько надо минут сам и ставишь, есть те которые автоматически работают?
Т.е. конкретно для бережного отношения к
турбине без лишнего сжигания бензина лучше турботаймер?
Интересуют плюсы и минусы этих устройств в общем и каждой модели из эксплуатируемых уже форумчанами, а так же прочие мнения на тему сигнализаций и турботаймеров.
когда сам парился по этому вопросы, сделал вывод что самый простой и экономичный вариант - сигналка с турботаймером.
поставил старлайн А8 (150 баксов).
запрограммировал таймер на 3мин, плюс очень приятно иметь автозапуск.
если машина не сильно нагрета, просто глушу ее принудительно, чтоб движок зря не молотил (достаточно просто нажать на педаль).
ИМХО отдельный таймер не нужен: лишнее устройство - лишний мануал - лишняя информация - лишний гемор - нафиг надо :)
автозакрывание стекол тоже себе ставил, все просто: покупаешь дополнительно блок, стоит долларов 25, есть у разных фирм, например мангуст. подключается к дополнительному (сервисному) каналу сигналки. опция очень ценная кстати, и недорогая.
-
:)Ребята не парьтесь,турботаймер с установкой 3600р,а кто желает узнать сколько стынет турбина 15мин езды-1мин
до30мин-2мин
до45 и далше 3мин
-
OFF
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;attach=307;type=avatar)
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
улыбнуло не по-детски!!!
-
Ваще! :):):)
Натуральный турботаймер!
-
скажите в чем принципиальная разница между томагавками 9020(30)и 950,и шерхан 5.Не могу определиться.Спасибо!
-
Так всё-таки...
тамагавк 950 vs старлайн b9 - кто кого?
Читал про B9 у них же на сайте что они постоянно какие-то обновления делают, например откючается режим автоматического прогрева сам при снятии с сигналки итд, глючит функция турботаймера итд. Выпускают новые версии.
Потихоньку склоняюсь к томагавку и радиус хороший.. и вроде как брелки наглядней, у кого стоит - какие минусы есть или замеченные глюки?
-
старлайн!!! 100%
-
томагавк был но не понравился и дальность действия пейджера нифига не 1200 метров а от силы 100...
-
томагавк был но не понравился и дальность действия пейджера нифига не 1200 метров а от силы 100...
950LR пишут 2км - врут падонки?
-
не пробовал, но вряд ли ))) в ЗР последнем есть тест сигналок на предмет дальнобойкости
-
(post=3786:date=29.06.2006 - 16:08:name=Baby D)Baby D @ 29.06.2006 - 16:08) 3786Вопросик попутно:кнопки с родного ключа все двери открывать должны или только передние?
(post=3786:date=29.06.2006 - 16:08:name=Baby D)Baby D @ 29.06.2006 - 16:08) 3786Вопросик попутно:кнопки с родного ключа все двери открывать должны или только передние?
Открываютя все двери+багажник, у меня так покрайней мере
-
не пробовал, но вряд ли ))) в ЗР последнем есть тест сигналок на предмет дальнобойкости
Дык колись чо там написано? Онлайн статьи доступной не нашёл
-
У меня шерхан 5, достает относительно нормально, заявлено 1500 метров. В прямой видимости только берет на столько. У меня стоянка 400 метров от дома, окна выходят на другую сторону (не на стоянку), берет нормально. Если по городу - 500 метров если на пути пара домов -уже нет.
Я тож стекла сразу не поставил - теперь жалею, по зиме конечно не нужная функция, но потеплеет - постоянно забываю закрывать.
-
Нда... прочитал я про B9 на форуме старлайна. одни глюки да и только.
В декабре обещали выпустить новую версию. 5-ю.
Пока остановился на Tomahawk LR-950 LE.
-
Я сам поставил сигу Godzilla от Hyunday. Есть турботаймер и а/запуск и пр. И цена была в 4 килорубля. Работает намана, дальность не хуже чем у томагавка, что у меня раньше была. Нет тока возможности показать температуру в салоне на брелок.
-
А вот еще вопрос - касаемо запуска движка по температуре. Есть 2 варианта сигналок - с датчиком температуры внутри антенны, и с выносным датчиком, который крепится на крышку двигателя. В данном случае рассматривается томагавк 9030 и 950LR.
Стоит ли переплачивать за доп датчк или взять 9030 и не парицца?
-
Позвонил в контору одну - отговорили меня брать томагавки. 9030 - из-за дальности. В условиях города говорят не больше 200-300 метров. 950LR сказали перестали возить, т.к. много брака. Посоветовали взять Sher Khan A - чот около 7,5 тыров с установкой, либо Sher Khan 5 - что-то около 8,7 тыров с установкой. ну и плюс у этих сигналок - в условиях города долбит 500-600 метров.
-
Срочный вопрос - куда обычно прячут электронный блок сигнализации ?!
ЗЫ: Накрылся брелок сигналки (сломалась одна из кнопок - не буду объяснять как - сломалась и всё. Нет у меня брелка.)
Я потом "сдуру" открыл машину и она, естественно, заорала-заморгала.
Звук отключил (отсоединил провод от динамика)
Свет - нет, т.к. не знаю где искать блок управления сигналкой, чтобы сдернуть предохранители.
Машина заводится и едет (видимо на стартер или на бензонасос замыкания-размыкания нет)
-
каждый установщик сам решает куда ставить, в том и фишка сигнализации. Сними панель переднюю, панель приборов и смотри блоки чужеродные - советский способ делать проводку сам себя выдаст :)
-
Дык сигналку мне делали Там...
Советский способ делать проводку тут не катит...
ЗЫ: Просто - куда обычно ставят на YRV ?!
Вот у тебя где стоит ?!
-
японцы не ставят сигналки.
кароч снимай крышку торпеды, приборку и смотри - больше просто НЕКУДА ставить
-
у меня в трех машинах, блок стоял внутри торпеды на стороне пассажира.
-
Ладно - буду искать по вышеуказанным ссылкам...
Re: Uran!
Вообще-то Там я подразумевал Сингапур...
-
Если ты механику кнопочки сломал - то это легко лечится, а если электрику - то сложнее. Может починишь попробуешь прежде чем машину разламывать? ;D
-
Попробую-попробую...
Кнопочка одна внутри сломалась...
ЗЫ: А брелок новый под мои параметры перепрограммировать нельзя ?!
Вдруг не получится - неохота новую сигналку покупать и менять только блок управления.
Как-то я потерял от прежней Ауди один из брелков - так мне второй настроили. Только вот не помню от того же производителя или нет...
А эта сигналка Безымянная, ни знаков на ней, ни различий.
-
дык разбери брелок, кнопочку погляди. может там её склеить надо и всё. может силиконовую нажималку поменять надо.
-
re:Плюшкин. у меня сингапурцы блок с водительскй стороны воткнули тамже и кнопочка валет, я когда с новороса её забирал сигналка была навёрнута, мигала аварийка провода с сирены оторваны, я так до Волгограда на аварийке ехал, потому что тоже думал что она хрен знает где спрятана и искать долго. приехал и мне её тупо выдрали и выкинули.
-
"...с водительскй стороны воткнули..."
А где именно ?!
-
справа под панелью.
-
мастера сказали что поставлена была через "жопу" и древняя ещё пульт с выдвижной железной антенкой.
-
Сегодня разобрался с "траблом" !
Практически сам...
Кнопку в брелке перепоял (купил новую за 10 рублей, отпаял старую, впендюрил новую)
Угадайте, что же была за неисправность в самом деле ?!
Варианты:
1) Глюк в питании брелка (батарейка села)
2) Глюк в концевых выключателях (случайно какой-то отсоединился)
3) Глюк с блоком управления и контроля (он так правильно называется)
4) Глюк в проводке (где-то что-то оборвалось)
5) Глюк с аккумом (может быть и такое)
6) Глюк с приёмной антеной в блоке управления (типа антена отсоединилась)
7) Глюк с центральным замком (на закрывается одна/не одна дверь/багажник/капот)
-
:)))
Батарейка села? :)
-
И я таки узнал, где стоит сигналка!
(http://yrv-devmax.nm.ru/mesto_sign.jpg)
-
А я всё таки решил сделать себе вебасто на зиму и турботаймер на лето - поставил себе Старлайн Б9..нормальная приблуда, терь завожу с брелка, сожусь как царь в теплую машину)
ПОлазил по фрикерских сайтам, ребята угоны говорят что старлайны грабются сканером на ура, а особено на автоподзоводе засек будет , открыл сигналом, завел сигналом, сомкнул провода и в путь)))
Установщик тоже сказал что за десять минут сам заведет при желании )))
Что интересно, почитал, уводят даже тачки с сингланками со спутником, которые ещё при потере сигнала глушат двигатель,а при изменении положения кузова(эвакуатор) посылают сигнал))) Короч, угоны - исскуство.
Кому интересно http://phreak.ru/
-
Хрена обсуждать возможность угона как таковую вообще - если угоняют авто за 500 тыс евро с СУПЕР-ПУПЕР степенями защит, то твой YRV хоть с Томагавком, хоть с Аллигатором, хоть со Старлайном - нах угонщикам не нужны... Тем более такая заметная и редкая машина. И еще с ПРАВильным рулём...
Если только пьяным нарикам - погонять с ветерком... А они сканировать сигнал с твоего брелка не станут 100%.
-
Фчера поставил шерхана A. Наблюдается странное поведение функции турботаймера - когда вынимаешь ключ - резко падают обороты, и машина почти глохнет, но тут же подхватывает обороты подымаются - но загорается знак движка на панели. При этом если газануть и тут же заглушить - то все нормально. В первом варианте машина так же может заглохнуть - несколько раз было, когда обороты маленькие (600-700). При этом с внешним турботаймером, который у меня до этого стоял - таких проблем не наблюдалось. Обороты в момент выключения зажигания падали максимум на 100. Подключали вроде по схеме.
Кто как поборол без подгазовывания? А то бесит нафик... Читал что возможно конденсатор надо ставить?
-
Тебя никто не принуждал тут чё-то обсуждать. ПОделился инфой которую прочитал на форуме. Лучше иногда ниче не писать чем срать комментами.
Хехе, пьяные нарики - это что-то новое)
-
про то что глохнет обсуждалось не раз... дело в быстро падающем напряжении бортовой сети.
я лично не обламываюсь подгазовать перед выключением зажигания.
-
я на starline B9 поборол выключением всяких печек, кондеев, света и пр. и медленным поворотом ключа.
-
мне тоже не лень газануть....
-
Блин. Я вот подумываю, что может не снимать таймер? У меня без всяких подгазовываний и т.д. работает. Даже с включенными фарами и пт-фарами. Чутка обороты падают и дальше на "пониженных" работает.
-
Bust_Ed +1. Мне не понятна ситуация, почему на внешнем ТТ - никаких проблем, а на ТТ с сигналкой надо газовать. Разработчики сигнализации не могут дать вразумительного ответа, говорят, что движок слабоинертный и все. Дык, в таком случае он бы и так же работал на внешнем ТТ - а у меня с ним глюков не было такого рода. Имхо не здесь собака закопана. Если aRise прав насчет быстропадающего напряжени в сети - то, по всей видимости, обнаружение пропавшего зажигания во внешнем ТТ моментальное, в отличие от 0,2сек сигнализации. В таком случае, возможно, действительно единственный выход без подгазовывания - конденсатор впихнуть для кратковременной 0,2 сек поддержки зажигания в цепи, для того чтобы сигналка успела среагировать.
Правда с трудом представляю как это можно реализовать. Точнее вопрос в том, как сигналка определит пропадание напряжения, если это напряжение будет поддерживать конденсатор? неясно...
-
Кто-нибудь пользовался услугами этой конторы http://www.argoauto.ru/index.php?productID=430
-
Получается что у Starline B9 не всегда срабатывает турботаймер и машина глохнет?
Турботаймер никак не завязан ни на какую температуру? Просто двигатель работает заданное время после выключения зажигания и всё?
У меня тоже как-то через раз - когда медленно зажигание выключаешь - глохент чаще, чем когда очень быстро.. Или, ещё бывает, вроде глохнет и тут же подхватывает.
И замки как-то через раз срабатывают, вроде по звуку закрывается, а сигналка показывает, что "замок" открыт..
Никак не могу выработать оптимальный вариант.. Книжицу по сигналке раз 20ть уже вдоль и поперек прочитала ;-(
Перед выключением зажигания почти всегда еду не больше 2000 об или вообще на холостых.
Ещё, бывает, вместо r04 (у меня на 4 мин установлен) появляется надпись то ли LA04, то ли UA04 (не помню точно). Никто не знает, что это?
-
Краснодарцы посоветуйте где и какую в городе можно поставить сигналку с турботаймером?
бюджет 6-8 т.р., можно и дешевле!
-
Краснодарцы посоветуйте где и какую в городе можно поставить сигналку с турботаймером?
бюджет 6-8 т.р., можно и дешевле!
В каком районе живешь?
-
Не знаю, сигнализацию купил на авторынке и с установкой договорился там же. заезжал в пару мест, мне какие-то нереальные цены называли(у установщиков), типа за сигналку с установкой и автозапуском 8000 рублей, приэтом сигнализация какая-то простенькая....
-
Был сегодня на авторынке смотрел сигналку Starline B6 c турботаймером, обраткой и т.д. цена от 3000 до 3500р. + установка 1300-1500р.,блок доводки всех 4-х стёкол 750 + 150р. установка. Всё примерно выйдет 5500-6000р.
На счёт Starline B6 что-нить раскажите про неё
-
b6 без автозапуска вроде
-
вроде да, но с турботаймером, у нас в Краснодаре тепло так что зпуск не нужен.
-
вроде да, но с турботаймером, у нас в Краснодаре тепло так что зпуск не нужен.
а она с брелока заводить умеет?
-
вот здесь глянь полное описание http://www.argoauto.ru/index.php?productID=430
-
вот здесь глянь полное описание http://www.argoauto.ru/index.php?productID=430
без функции запуска двига,
мне не надо, я поставил b9 :)
-
Люди отпишитесь у кого стояла сигналка Starline B6, как работает, дальность действия в городе, проблемы и т.д.
-
Люди отпишитесь у кого стояла сигналка Starline B6, как работает, дальность действия в городе, проблемы и т.д.
У меня стоит b9, база-то одна, функций может и больше, но я их использую может на треть. Проблем не было, глюков не было, кроме чувствительности к нагрузке на генератор (был слабый-дохлый аккум.), могла на ходу включить аварийку, а потом и сирену, решилось заменой аккумулятора на новый.
Стоит уже 10 тыкм :). Бьет далеко, но Sherkhan бьет дальше.
-
тогда поставлю вопрос по другому что выбрать Scher-Khan Magicar A или Star line Twage B6?
-
Установлена очень бюджетная сигнализация " Аллигатор" ( номер точно не помню) Турботаймер включается нажатием кнопки перед изъятием ключа на 3 мин. Регулировки по времени нет. Если не зажигал глуши сразу и уходи. Есть обратная связь с радиусом пока точно не определился но более 500 м. Дисплея нет, все на светодиодах. Управление очень простое не сравнимо со Старлайнами. Цена с установкой ( без доводчика стекол) 3 т. руб. Работой очень доволен нареканий не возникало
-
вот такую сигналку ещё присмотрел Alligator S-825RS (http://www.autoset.ru/catalogue/avtosignalizatsii_c10/alligator_s_825rs_i1243.html)
Кто что знает про неё отпишитесь, вообщем отзывы
-
У меня довольно бюджетная Шериф с турботаймером на одну минуту.
Есть возможность выключить турботаймер через брелок.
Не глохнет не разу. Обороты держит также.
Единственно пару раз подъя.. когда выйду из машины потом быстро вернулся сел поехал а ключ не поворачиваю а она через 10 метров глохнет :((((
Один раз сдуру пока катилась на паркинг перевел. Начало щелкать, душа ушла в пятки, но к счастью обошлось.
-
На мой вопрос в ответе №65 забили, да? ;-(
ответьте кто-нибудь, у кого В9 стоит...
мне тоже не лень газануть....
ну газанула сегодня.. всё равно двиг вырубился.. до скольки оборотов газовать-то надо?
-
1500-2000 об. вполне хватит,толко ключ поворачивай в тот момент пока обороты не упали еще.тогда нормально будет
-
вот такую сигналку ещё присмотрел Alligator S-825RS (http://www.autoset.ru/catalogue/avtosignalizatsii_c10/alligator_s_825rs_i1243.html)
Кто что знает про неё отпишитесь, вообщем отзывы
Ну так чё никто не знает про эти сигналки???
-
Ну так чё никто не знает про эти сигналки???
У меня стоит Alligator S-725RS с турботаймером и автозапуском.
Куча удобных функций. Работает достойно и четко.
Глюков не замеченно.
-
Как на твоей сигналки работает турботаймер, а то здесь пишут, что глохнет
-
Как на твоей сигналки работает турботаймер, а то здесь пишут, что глохнет
Аллигатор посоветовали спецы в Электрововике. Ставил в авторизированном центре. Ничего не глохнет... :)
Автоматич.режим выставлен на 1 минуту минимум. В зависимости от T двига автоматически регулируется длительность, но обычно сразу на 3 мин. переключает. Можно выставить время принудительно.
-
Получается что у Starline B9 не всегда срабатывает турботаймер и машина глохнет?
Турботаймер никак не завязан ни на какую температуру? Просто двигатель работает заданное время после выключения зажигания и всё?
У меня тоже как-то через раз - когда медленно зажигание выключаешь - глохент чаще, чем когда очень быстро.. Или, ещё бывает, вроде глохнет и тут же подхватывает.
И замки как-то через раз срабатывают, вроде по звуку закрывается, а сигналка показывает, что "замок" открыт..
Никак не могу выработать оптимальный вариант.. Книжицу по сигналке раз 20ть уже вдоль и поперек прочитала ;-(
Перед выключением зажигания почти всегда еду не больше 2000 об или вообще на холостых.
Ещё, бывает, вместо r04 (у меня на 4 мин установлен) появляется надпись то ли LA04, то ли UA04 (не помню точно). Никто не знает, что это?
Я поставил себе B9 и у меня такая же херня. Приехал обратно в сервис, они думали-думали и посоветовали решить проблему добавлением газа при выключении зажигания. Сейчас так и делаю, особо не напрегает. Кстати на старлайне очень неудобна схема переключения турботаймера с 1 минуты например, на 3 минуты, делается через сброс на стандартные настройки через кнопку VALET, а с брелка неактивна. А так нормальная сигналка без нареканий, единственное, что радиус действия маловат. :-[
Про LA04, такого не замечал. ???
-
Я поставил себе B9 и у меня такая же херня. Приехал обратно в сервис, они думали-думали и посоветовали решить проблему добавлением газа при выключении зажигания. Сейчас так и делаю, особо не напрегает. Кстати на старлайне очень неудобна схема переключения турботаймера с 1 минуты например, на 3 минуты, делается через сброс на стандартные настройки через кнопку VALET, а с брелка неактивна. А так нормальная сигналка без нареканий, единственное, что радиус действия маловат. :-[
Про LA04, такого не замечал. ???
чего-то не получилось у меня с добавлением газа.. Может чего не так делаю - всё равно заглохла ;-(
Зато не глохнет, когда ну ОЧЕНЬ БЫСТРО выключаешь зажигание.. Правда брелок показывает, что ключ типа в замке, но это решается нажатием на кнопку 3.. вот так пока приспособилась ;-)) Других нареканий нет - мне нравится - но сравнивать не с чем, так как и сигналка первая, и машина тоже ;-)
В сервисе сказали, что проблема не в сигналке, а в Дайхатцу.. ну это они, наверное, всё-таки пошутили. Думаю, что скорей всего из-за низких на холостом ходу оборотов...
Большое спасибо всем, кто ответил!
-
Helen, у меня стоит B9, тт-ер работает норм, почитайте инструкцию, там есть несколько вариантов подключения... едь к установщикам и говори чтоб по другому варианту сделали.
-
Helen, у меня стоит B9, тт-ер работает норм, почитайте инструкцию, там есть несколько вариантов подключения... едь к установщикам и говори чтоб по другому варианту сделали.
Там их всего 2 варианта: автоматическое (при выключении зажигания ключом при затянутом ручнике) и с брелка.
У меня автоматический.. И от "ручника" не зависит, возможно, на автоматы не замыкают цепь на "ручник"..
Я эту книженцию уже наизусть выучила.. Я не такая глупая, как иногда кому-либо может показаться ;-))
Просто у нас в семье никогда не было машины.. А на работе мужики только прикалываются - им верить нельзя - могут и обмануть, потому и спрашиваю..
-
А я себе поставил сигналку без обратной связи, но там очень много наворотов. называется Magic Sistem. Она и не глохнет после поворота ключа, и функция прогрева и автозапуска тоже есть. И стоит она 3000р. с установкой.
-
win62, Алёнка, Yurz
После того как завели авто, у Вас брелок кажет ключ (зажигание включено) и дым (двигатель работает)?
У меня кажет тока после нажатия кнопки 3.
Так же проблема с турботаймером, не всегда срабатывает. Сегодня попробую побаловаться с ручником и добавлением газа.
-
Первый раз сработал на УРА...
Во второй раз двигатель как бы заглох после поворота ключа и тут же завёлся... ???
испытания продолжу...
-
Пробуй без потребителей. Если влияет - добавляй кондер в схему (было описано на форуме)
-
добавляй кондер в схему (было описано на форуме)
+1
-
Дима, видеоответ.
http://www.youtube.com/v/dDU9BJnX498&hl=ru_RU&fs=1&
-
ставить навороченную сигналку на наши машинки и в правду нерационально, ибо авто ценой 200-250 тыс вряд ли будут угонять те у кого есть сканеры сигнализаций (грабберы). Но для собсвенного успокоения при наличии лишних денег можно поставить пандора делюкс - там и дальность и расход батарейки и защищенность (датчик наклона авто даже есть чтоб колеса не сперли) и невзламываемость пробивания через препятствия) на высоте (сигналка наша - российская) http://avtogsm.ru/Pandora-DeLuxe-2000-p1134.html. (если погуглить есть оф сайт) Цена однако кусаецо... Обычно советуют цену сигналки 5% от стоймости авто, то есть у нас это порядка 10 - 12 тыс. Когда у отца сломалась штатная сигнализация на ауди 80 много перечитал за сигналки - поставил шериф (подкупила дальность, навороченность и дешивизна), но аккумы она съедает в лет в отличии от того же старлайна.
-
кто нибудь знает из-за чего турбо таймер не всегда срабатывает?
-
а ты не хочешь поподробнее написать о проблеме?встроенный турботаймер в сигнализацию или отдельный?модель сиги или таймера? и поподробнее о сути проблемы? телепаты в отпуске
-
короче сигналки нет, таймер блиц, машуну только купил ещё сам толком не понимаю, поезжу глушу, она то глохнет то нет, через раз, но когда глохнет зажигание работает какое то время
-
попробуй подгазовывать перед глушением, еще часто помогает новый аккумулятор и выключение по возможности всех лишних потребителей.
-
аккумулятор недавно менялся, выключал все лишние приборы, тоже не помогало, буду пробовать с газом, а слышал ещё такую тему что если не крутить сильно тубину что бы не успела нагреться, то турбо таймер может и не сработать, возможно такое?
-
лично у меня таймер (японский какой-то), срабатывает когда ставишь машину сначала на Р, потом на ножник, другая последовательность неприемлима.
-
слышал ещё такую тему что если не крутить сильно тубину что бы не успела нагреться, то турбо таймер может и не сработать, возможно такое?
а ты можешь управлять скоростью вращения турбины или ее температурой? Хотя есть турботаймеры, которые подключаются к датчику оборотов, и накапливая информацию о режимах езды - делают выводы о необходимости и времени охлаждения на холостых.
-
нет, ничем управлять не могу, но может это реально из-за того что не сильно грееться турбина?хотя завтра проэксперементирую, посмотрим может что то поможет!
-
Есть такие таймеры, которые сами вычмсляют, надо глушить или нет, но тогда зажигание после поворота ключа и заглохнувшей машины, не должно оставаться включенным, на лицо стандартная проблема ТТ, реле не успевает перехватить зажигание, такая же болезнь на многих сигналках.
-
нет, ничем управлять не могу, но может это реально из-за того что не сильно грееться турбина?хотя завтра проэксперементирую, посмотрим может что то поможет!
Ты не одинок, у меня точно такая же ситуация, у друга на шкалике тоже.в чем проблема конечно интересно, но я не парясь поднимаю обороты ~ до 1200 и глушу. Тогда таймер всегда срабатывает...
2Flip:Who? Про Р и ножник интересно, попробую сегодня.
-
По лету буду кое-где ковыряться в проводке. Заодно сигналку поставлю с автозапуском и турботаймером. Выбор пал на CENMAX ST-5A. Сейчас 3 такие сигналки работают исправно на нетурбовых машинах. Турботаймеры включают, чтобы в магазин отскочить ненадолго и не глушить авто (Carisma, bB и ещё какое-то ведро). Заводятся с полтычка, радиус приёма брелка поразил - ну очень далеко, пробивает стены.
-
ребята , все давно придумано .
СОБР GSM , работает с телефоном , запуск по звонку , смс или с брелка .
турботаимер програмируется от оборотов двигателя , у меня прописаны 650 примерно
-
конечно придумано давно :) и сейчас прогрессирует.
СОБР заинтересовал, почитаю.
-
по-моему эти кулибины охамели)) есть и дешевле
-
а что лучше, шерхан-магикар 7 (http://www.aliexpress.com/item/Scher-Khan-Magicar-M7-High-class-two-way-car-alarm-system-Russian-version-Original-package-box/460288578.html) или старлайн в9 (http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-2-way-car-alarm-system-Starline-B9-Russian-version-LCD-remote-engine-starter/578123196.html)? у старлайна в6 помню какая-то фигня была то ли с турботаймерм, то ли с автозапуском... вообще, меня интересует практически только дистанционный запуск.
-
у меня b9.
Все работает, вернее, работало до последнего времени (всмысле 4 года отработало на 100%, автозапуск и турботаймер), щас не знаю, не пользуюсь ))
-
у старлайна при определенном неправильном подключении проблема с турботаймером. неправильное подключение в 90% случаев
-
ууу... инфа 146% про 90%? :) поставлю-ка пока свою кетайскую взад. у ней пульт раздолбан и не всегда удавалось завести дистанционно. может удастся настроить время кручения стартером... по разъёмам похожа на шерхан-магикар.
-
Юрец, Маста видимо имеет ввиду тот самый конденсатор? Который лечит провал?
Позже (13/03/13) добавлено:
а ты можешь управлять скоростью вращения турбины или ее температурой? Хотя есть турботаймеры, которые подключаются к датчику оборотов, и накапливая информацию о режимах езды - делают выводы о необходимости и времени охлаждения на холостых.
Один умник предложил врезать датчик температуры масла в трубку от турбины в разрыв зажигания с микросхемой. Типа такой колхоз будет глушить машину, только после того как масло из турбины будет ниже определённого значения.
-
кстати, есть конденсатор, "музыкальный"...
-
у меня b9.
Все работает, вернее, работало до последнего времени (всмысле 4 года отработало на 100%, автозапуск и турботаймер), щас не знаю, не пользуюсь ))
У меня б9, не покупайте себе б9 :D
Она запарила. Запуск через раз. Открывает не всегда сразу, даже если вплотную стоять. Сирена на ней перестала работать вообще, просто в один прекрасный момент взяла и перестала) Т/т стандартно, с подгазовкой. Семь раз из ста может не сработать.
-
У меня такой же ЦЕНМАКС попался. Поработал месяц нормально, теперь просто жуткие грабли с ним.
-
У меня уже второй Шерхан, был 5, сейчас 7, ничего плохого не могу сказать, всё как часы... :)
-
Возил вчера Венгу на ТО к дилеру, хотел заодно установить дистанционный запуск мотора. Но так, чтобы работа штатной сигнализации и системы бесключевого доступа была в приоритете, то есть чтобы дополнительный брелок требовался только чтобы из дома, глядя в окошко, запустить мотор. Мне было предложено только два варианта (дорогой и очень дорогой), а мне хотелось какой-то тупой вариант как я на ЯРВе bogdan'a видел - чистый дистанционный запуск не управляющий ЦЗ. Может кто-что слышал про такие устройства: марки, модели...
-
Юрец, а что мешает обычную сигу раздербанить и подключить только нужную функцию?
6 проводов на замок зажигания, на тормоз и на тахометр.
-
у ней нет таких функций
-
Возил вчера Венгу на ТО к дилеру, хотел заодно установить дистанционный запуск мотора. Но так, чтобы работа штатной сигнализации и системы бесключевого доступа была в приоритете, то есть чтобы дополнительный брелок требовался только чтобы из дома, глядя в окошко, запустить мотор. Мне было предложено только два варианта (дорогой и очень дорогой), а мне хотелось какой-то тупой вариант как я на ЯРВе bogdan'a видел - чистый дистанционный запуск не управляющий ЦЗ. Может кто-что слышал про такие устройства: марки, модели...
Ну например у старлайна есть недорогой GSM модуль М21 с функцией автозапуска и охраны.
Токо все равно надо отключать штатный иммо на время заводки. Самый дешевый вриант похоронить для этого второй брелок. Без-этого никуда. Да и чем тебе охрана сиги помешает?
-
А что такое can шина или как то так?
-
Can шина - это что то типа диагностической шины с бОльшими возможностями, чем у K-L линии.
-
Блин)) хорошо объяснил))
А сигналках она для чего?
-
А что такое can шина или как то так?
Танюша а слабо в нете почитать или тебе простым языком обьяснить, да и для чего тебе это.Извени если обидел.
Это не диагностическая шина, а шина передачи данных между устройствами и оборудованием используется нетоко в автомобиле.
В авто сокращяет количество проводов и позволяет построить более гибкую и интелектуальную систему например информация об оборотах двигателя передается всем блокам авто кому это надо климат, абс, щиток. итд.
В сиге это устройство нужно чтоб общатся с машиной видеть и передовать те сигналы которые ей нужны например по кан сига может активировать функции комфорта в авто и управлятся со штатного брелка автомобиля.
-
Танюша, если так будет понятно: если CAN шины нет, ты нажала кнопочку проводок замкнулся и фары включились например. Если CAN шина - ты нажала кнопочку, сигнал пошёл в компьютер и уже этот компьютер включает фары. Конструкция усложняется, но уменьшается количество проводов.
Сигнализацию ставить с CAN шиной сложнее, некоторые мастера установщики даже не берутся за такие машины.
-
Не сложнее а проще сигнализаторщики тока рады когда машина с полным CAN. Или 20-ть проводов раскидывать и искать по машине например концевик с каждой двери тянуть или 2 провода к Can подцепился и получай и управляй ::). LET если не втеме негороди чюшь.
-
Не в теме если честно, на CAN не разу не ставил, но знаю кто ставил и матерился и не всё работало и были проблемы, но это было давно, наверное сейчас уже проще когда есть интернеты.
-
Мне надо объяснить для блондинок, по этому и не читаю :)
А как узнать, что мне поставили?
-
Список с названием оборудования токо точно чего тебе поставили. это можно посмотреть в щете или акте вып. работ или просто по тем книжечкам что тебе дали.
Позже ([time]14 Декабря, 2014, 03:05[/time]) добавлено:
Не в теме если честно, на CAN не разу не ставил, но знаю кто ставил и матерился и не всё работало и были проблемы, но это было давно, наверное сейчас уже проще когда есть интернеты.
Не интернет а время производители автомобилей невыкладывают что где по каким индетификаторам и каким данным гуляет по шине. Это все вычисляют и проверяют производители CAN модулей и сигнализаций. Потом внедряется в устройства, список команд и ответов растет список вычесленных машин растет. Я даже сам ковыряюсь иногда в Шине впринципе интересно. За бугром народ сам на контроллерах кан придумывает новые фичи для своего авто. Как бы есть поле для творчества. Во мож посмотреть CANY7 руская разработка.