YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: VetaleG on 11/02/08
-
Бробуксовка со второй на третью, толчки при переключении - все банально. Диагностика показала что умерли почти все соленоиды. Вся проблема в том, что нигде не могу найти коды для их заказа. Поможите, други!
-
ты в мануале найди картинку и покажи чего за соленоиды и где находятся, в микрокате найдём
-
(http://i011.radikal.ru/0802/9e/948cc6f2a3a3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/0802/9e/948cc6f2a3a3.jpg.html)
Это мы видим когда снимаем поддон коробки передач
-
по-моему они с блоком клапанов в сборе продаются... вечером гляну в микрокате
-
а ведь может быть что сам клапан засорился и не даёт работать соленоиду
-
Кстати, уверен на 100% что такая беда у многих, просто не обращают должного внимания на проблему. Метод скрепки выявляет следующие ошибки на D4:
61 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи соленоида №1 АКПП
62 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи соленоида №2 АКПП
63 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи соленоида №3 АКПП
64 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи Duty соленоида АКПП
65 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи LUC соленоида АКПП
66 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи Switch соленоида АКПП
У меня сразу 5 из 6 ;)
-
может с чьей-нибудь убитой коробки снять соленоиды? вон Total (по-моему из твоего города) вроде после поломки планетарной передачи покупал коробас.
-
Какой пробег коробки? может имеет смысл целиком коробос попробовать бу взять?
-
Капец, это серьезно? Я думал отделаться мелким ремонтом тысыч на 10 максимум.
-
Пробег 100 тыс.
-
Total с Иркутска. Это несколько дальше Новосибирска на пару-тройку тысяч километров)))
-
Я коробас менял. Жаль старую оставил спецам в счет доставки новой. Но думаю она у них до сих пор валяется. У меня там планетара крякнула. Пиши что нужно конкретно, могу узнать
-
Пробег 100 тыс.
Чо то рано проблемы начались(((
-
Проблемы могут возникнуть моменталь, если ее насиловать
-
Нужны соленоиды и я все еще жду их номеров для заказа...
-
Коробас не насиловали, просто я предвещаю более серьезные проблемы и поэтому хочу своевременно произвести небольшой ремонт. Если вы меня заставите купить новую, тогда участь машинки предрешена - на рынаг! Так што поможите лучше.
-
короче смотри на рисунке
(http://i021.radikal.ru/0802/92/9e34b1194be6.jpg)
278 - Solenoid ASSY, Lock UP control артикул 35280-97201-000
279 - Solenoid ASSY, Transmission артикул 95240-97201-000
276 - Solenoid ASSY, Clutch control №1 артикул 35210-97201-000
277 - Solenoid ASSY, Clutch control №2 артикул 35220-97201-000
коробас АТМО. хз на турбе тожесамое или нет.
-
Вообще-то одновременный выход из строя такого числа соленоидов маловероятен. Возможно проблема не в них а проблемы в той электрической цепи в которую они входят.
Могло быть так что коробка воды хапнула или какое-то механическое повреждение проводки?
-
Масло с фильтром менял? на стружку проверял? контакты на косе от коробаса и к компу коробасу проверял? комп пробовал с другого автомобиля поставить? Саму проводку прозванивал?
может рано ещё менять все хозяйство? :)
-
Менял масло с заменой фильтра пару недель назад. На магнитике никакой стружки не было - только металлическая пыльца в небольшом количестве. Мастер сказал что все в норме. Вот проводку не проверял. Попробую замеры провести. Спасибо за совет.
-
За картинку благодарю, только какова вероятность что это то что нужно?
-
не понял, а какие сомнения? это блок клапанов и он там один
-
чтобы сразу все соленоиды перестали работать, это практически нереально, ищите причину в другом.
-
Спасибо! Обращусь к электрику;)
-
Очень похоже на отсутствие контакта либо замыкание общего провода на соленоидах, прозвони тестером на колодке разъема (тот что на коробке) в мануале прописано какое сопртивление имеет каждый соленоид и соотв там распиновка есть . Я прозванивал свои соленоиды прямо из салона прямо с разъема на мозг акпп, все было ок.
Убить соленоид очень тяжело, а провод от влаги мог позеленеть или прогнить в разъеме легко.
-
Все, коробка сдохла...
-
Дергания при переключениях передач, пробуксовка со второй на третью... Диагностика указала на неполадки с соленоидами. Договорился на следующей неделе с электриком прозвонить проводку, замерить сопротивления. Но... Моя машина в который раз решила по своему. Сегодня при включении задней передачи раздался сильный толчек, замигала лампочка D4. Испугавшись, включил нейтраль. Теперь при включении D4 или 3 или 2 или задней присходит сильнейший удар. Машина едет в аварийном режиме как вперед так и назад. Очевидно коробке пришол пипец. Очень расстроен. Сколько стоит новая/контрактная/с разбора? Реально ли отремонтировать старую?
-
Если машина едет в аварийном режиме, скорее всего у тебя не механическая поломка кпп, а что то с электрикой!!! Вот у меня когда наеб...ся автомат то сразу пропали предачи и все, никакого аварийного режима не было, мне в сервисе сразу сказали даже без диагностики что у меня железки полетели!!! Так что будем надеятся что у тебя что то с электрикой это не так печально как механическая поломка!!!
-
Да ты што, жоский удар при включении задней или передней скорости это разве электроника глючит? Всяко что-то сломалось... Какой код у коробки для заказа?
-
Да ты што, жоский удар при включении задней или передней скорости это разве электроника глючит? Всяко что-то сломалось... Какой код у коробки для заказа?
Механическая поломка маловероятна(раз машина едет),какая то не согласованность в электрических датчиках.Коробку пока рано хоронить))
-
VetaleG, не ссы в компот, в нем повар ноги моет :)))
вернее не ссы раньше времени. потрать пару тройку часов и почитай внимательно форум :)
Скорее всего проблема с электрикой, проверь её так как я раньше писал, а потом если не выявишь причину то будешь думать о новом коробасе.
ЗЫ: самостоятельно сейчас скрепкой прочитай ошибки, ну и постарайся много не ездить на авто, когда горит аварийный режим.
ЗЗЫ: как вариант завтра может ошибка пропасть сама, ну или после того как немного поездишь в аварийном режиме ;)
-
Uran, прикольщик :D
VetaleG, мне Toss рассказывал что если один удар при включении скорости, то скорее всего именно электроника, если 2 то возможно что механика.
-
Седня с утра коробка заработала в обычном режиме. Ничего не понимаю...
-
Я же говорил электрика глючит!!! Дуй на диагностику...
-
Седня с утра коробка заработала в обычном режиме. Ничего не понимаю...
Пипец датчикам скорости на АКПП... Езжай на разбор или в сервис по коробкам и бери от Митсубиси. Подходят 1 в 1. Факт, что электрика (датчики)! Если мех. поломка, то коробку тупо клинит.... Другие поломки АКПП на форуме не встречались. Удачи! ;)
-
говоришь ни каких проблем больше не встречал!? А как тебе "привет" планетарный ряд!!! Я эт встречал не раз!!! :)
-
VetaleG ремонт коробы мне обошолся 54000 рублей все новое и оригинал.... значит модифицированный планетарный ряд с доп.насечками для доп. маслосгона 12000, потом какая то шестерня которая всталяется в планетарку тоже модифицированная с доп. маслосгонами 8000, рем комплект фрикц.дикси 12000, фильтр 3000 и пару соленоидов по 3000, работа 15000!!!!!!!!!!!!!!!! И тоже на 100 тыщах пробега, педед этим менял масло декстрон2 проехал где то 3000 тыщи и привет коробе...... Щас все сделали пол года гарантии.... еденственное что смущает это то что масло залили тайп4 почему то!? А какое япы рекомендуют кто точно знает поскажите???
-
Для ХАджа у меня машина ехала при обломанных как показало вскрытие но был сильный шум но только почемуто на 1ой передаче..... ну эт естественно зависит от того насколько сразу накрылась!!!
-
VetaleG не бери б/у эт конечно дешевле..... но жадный платит дважды!!! какая гарантия того что ты на ней спокойно будешь ездить???
-
еще раз повторяю для Werbus у меня машина ехала пр наеб..... планетарке с шумом но ехала!!! А ты еще кто то говорите что не будет ехать если мех поломка
-
тайп4 -это сокращенно Т4 ,говорят это самое класное масло, у меня в АКПП в япии было залито такое
-
блин может и так но по катологам почему то идет декстрон2
-
да и с чего ты взял что тебе яп еще в япии т4 залил?
-
Ничо не понял. Ты мне все-таки рекомендуешь коробас менять? Звуков нет никаких при движении.
-
говоришь ни каких проблем больше не встречал!? А как тебе "привет" планетарный ряд!!! Я эт встречал не раз!!! :)
Читай внимательнее! :) Я ж сказал, что если мех. поломка, то коробку обычно клинит. Такая поломка обычно планетарка. Другие неисправности - электрика и датчики! У него не клинит, следовательно похоже на электрику. Других неисправностей скорее нет! По крайней мере, они практически не упоминаются на форуме! :)
-
ну и пусть идет, у меня до этого Хонда была делал частичную замену масла, так вот я знаю точно там был залит не Z1 (специально для хонд), мне слили около 3-ех литров и столько же залили только Z1, проездил год и продал ее недавно,тот ездит и радуется
-
Total, датчики скорости и соленоиды это не одно и то же? Диагностика методом скрепки говорит что соленоиды 5 из 6 глючат.
-
MasterDS посмотри, я создал тему в жидкостях там фото выложил
-
Total, датчики скорости и соленоиды это не одно и то же? Диагностика методом скрепки говорит что соленоиды 5 из 6 глючат.
Я не супер спец, но если коробас не может определить скорость вращения гидротрансформатора, как она сможет правильно отстроить работу соленоидов??? Спецы есть, кто растолкует? :)
-
да ниче не клинит просто шуршание слышно и машина едет
-
VetaleG блин да заедь к мастерам пусть проедут посмотрят.... гаданием ничего не сдалаешь
-
Можно попробывать проверить, поменяв местами датчики. Некоторым на время помогает! Если поможет, то 100% это они! Я оба поменял, т.к. сначала умер один, а через 2 дня второй!
-
Завтра поеду, отпишусь чекаво.
-
еще раз повторяю для Werbus у меня машина ехала пр наеб..... планетарке с шумом но ехала!!! А ты еще кто то говорите что не будет ехать если мех поломка
Прочти внимательно,что у VetaleG шума при движении нету.У тебя с шумом ,у него нет.Чо тут не понятно)))
-
MasterDS, дистанционно ничего нельзя узнать о поломке. Не пойму зачем настраивать человека на новую АКПП?
Такое впечатление что на форуме 70% истеричек :D (без обид ;))
-
Короче только что позвонили из сервиса, сказали что 3 соленоида полностью выгорели. Будут искать бэушные и если не найдут придеццо заказывать. Как проверить - действительно ли они сгорели, чую могут просто на деньги развести.
-
Можно просто прозвонить все соленойды и тогда узнаешь что да как!!!
-
Как проверить - действительно ли они сгорели, чую могут просто на деньги развести.
Страница 109 мануала - http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf
Там все написано, как сколько и чего! :)
-
А еще, если сканер продвинутый в сервисе, можно их попросить, чтобы они соленоидами пощелкали! Т.е. хороший сканер может управлять соленоидами и при этом слышны щелчки в коробке. Если щелчков нет - значит умер! :) У меня так проверял знакомый спец на моем ЯРВе. Щелчки слышал самолично! :)
-
Ок. Распечатал страницы с описанием процедуры, поехал на СТО.
-
Может у кого остались эти соленоиды от погибших коробок?
-
Не могут соленоиды так умереть. открой 108 страницу мануала, там схема по ней можно проверить соленоид ничего не разбирая, просто ставишь китайский мультиметр на омы и меряешь сопротивление на контактах разъема прямо на коробке,отсоединив от него разъем идущий в салон к мозгам.
Изображение разъема и расположение контактов увидишь на 108 странице, ничего страшного не произойдет ,навредить такой проверкой не возможно.
Контакты разъема:
по два провода мерить двумя щупами прямо в эти контакты:
6-10 первый соленоид
8-12 2 соленоид
7-11 третий соленоид
у всех трех сопротивление по 5 Ом
по одному проводу (второй масса-земля) мерить одним щупом в контакт-второй на корпус.
3 Luc соленоид -12 ом
2 Duty соленоид -16 ом
1 switch соленоид -16 ом
Если все Ок с сопротивлениями, проверяй датчики турбины ГТ и скорости вала- из-за их неисправностей обычно бывают бешеные удары ил и вообще пропадают передачи, в основном когда прогреешь машину -на холодную все ок
-
Блин, ребята, мне на хорошем СТО сказали что сгорело 3 соленоида. Я им 700 рублей за это отдал))) Ну неужели без самостоятельной диагностики не обойтись, неужели кругом обман и сервиса нет хорошего нигде у нас в стране?
-
Смешно, конечно, но не могу понять каие у меня соленоиды сгорели. Мастер написал Lock-UP и 2 штуки 3W. С первым более или менее понятно. Но вот где эти 2 штуки 3W? На картине это либо 276 - Solenoid ASSY, Clutch control №1 артикул 35210-97201-000 либо 279 - Solenoid ASSY, Transmission артикул 95240-97201-000. Ошибка тянет на 5 косарей...
-
Последний камент можно удалить, экзист помог определиться 3W это 3-way 279 - Solenoid ASSY, Transmission артикул 95240-97201-000
-
Блин, ребята, мне на хорошем СТО сказали что сгорело 3 соленоида. Я им 700 рублей за это отдал))) Ну неужели без самостоятельной диагностики не обойтись, неужели кругом обман и сервиса нет хорошего нигде у нас в стране?
а ты не знал что у нас мастеров нет нормальных??
я бы сам все проверил прежде чем что то заказывать, уже видел такую проблему только на хонде, рассказывали что коробке хана, оказалось забиты грязью(стружкой) каналы переключения, помыли почистили и все ок бегает дальше.
-
...проверяй датчики турбины ГТ и скорости вала- из-за их неисправностей обычно бывают бешеные удары ил и вообще пропадают передачи, в основном когда прогреешь машину -на холодную все ок.
Подскажи - а близкая кончина этих датчиков диагностикой выявляецца?
-
ОЙ капец, что делать ваще не знаю. Сервис указал мне в том числе и на тот соленоид который по методу скрепки вроде как единственно работающий. Чему больше верить - сервису или бортовому компу? Кстати, они прозванивали только контакты на выходе из коробки, но ведь есть большая вероятность что нет контакта внути коробки например на тех же разъемах соленоидов либо вообще проводка повреждена. Что значит сейчас брать и снимать поддон только для того чтобы убедиться в неработоспособности этих гребанных соленоидов??? Ваще я зол.
-
значит сейчас брать и снимать поддон только для того чтобы убедиться в неработоспособности этих гребанных соленоидов??? Ваще я зол.
+1 :)
-
Я бы еще в ультразвуке почистил, как форсунки! Где-то читал, что помогает, когда их гав...м забивает! Но это по состоянию смотреть надо!
-
Пох на все происходящее. Купил соленоиды. Зафтра менять и именно на том же СТО. Пусть теперь тока попробуют мне отдать старые в исправном состоянии, ссссуки.
-
они могли дружно сломаться только если вдруг все и сильно засорились. в одновременную электрическую поломку, повторюсь, не верю.
у тебя же вроде только один соленоид якобы исправный? вспомнил случай когда диагносты из-за неумения пользоваться прибором интерпретировали данные с точностью наоборот и заставляли автовладельца менять исправные части пока методом тыка не выявили собственную ошибку )))
-
Mad Shaman да я не говорю ему что нужна повая аккп!!! Я только скал что было у меня и что возможно у него тоже самое.... т.к. планетарки на наших машинках слабенькие это факт!!! Я ему все лишь предложил не гадать на кофейной гуще а ехать в сервис что бы там определили неполадку!!!! И нмкаких истерик как ты говоришь!!!!
-
когда у меня крякнула короба я тоже недели 2 думал и гадал и не только было много озадченных людей по этому поводу... соответственно предположений было много... в итоге причину поломки при разборе коробки т.к. при простом снятии поддана ничего не дало... значит надо лезть дальше и смотреть там!!!!
-
Пох на все происходящее. Купил соленоиды. Зафтра менять и именно на том же СТО. Пусть теперь тока попробуют мне отдать старые в исправном состоянии, ссссуки.
я бы поверил самодиагностике, а не сервису, исходя из примера приведенного URAN'ом))
-
Завтра покажет! Просто сервис типо самый модный в городе. Вот пусть и доказывают свою модность. Я решил поиграть в их игру.
-
... только платишь ты :)
-
... только платишь ты :)
Хорош!!
-
Помимо перегорания соленоидов (по не проверенным самостоятельно данным) всплыла другая проблема - напряжение на соленоиды идет по 2,5 Вольта вместо 12. Шо за нах? Продавать машинко, да?
-
а кто сказал что там должно быть другое напряжение? ???
-
В мануале фигурирует эта инфа. Есть 12 В и есть 5 В , но 2,5 нету.
-
а какой раздел, страница?
-
113-116 страница мануала по АКПП
-
угу, уже нашел... Я не электрик ни разу, но может дело в способе измерения, там же импульсы от 0 до 5 вольт?
-
А на 113 странице 12В написано. Хоть я и шарю в анлийском но ничо не могу понять.
-
возможно соленоиды не получают нужного питания и поэтому не срабатывают. тогда надо проверять все проводочки питающие коробку. прозванивали?
-
Нужен проц коробки((( Скока стоед? Со старых можно снять?
-
возьми мозг с другой коробки на прокат
-
По мануалу мозг коробки находится в салоне, т.е. идет отдельно... Нужен код для заказа. Мастера сказали что всему виной большой скачек напруги при прикуривании. От него полетели соленоиды, глюканул комп, далее я подозреваю что клапана АБС тоже все погорели нах, так как в ошибку впали. Ездить можно, но есть вероятность выпадания системы в аварийный режим. Лечится все выключением зажигания... Если достанет, нужно новый моск... Так что не прикуривайте и не курите, добрые молодцы. Учитесь на чужих ошибках...
-
ну канешна, бугага )) это всё могло перегореть только если ты проволоку вместо предохранителей насовал :)
-
URAN, не взрывай мне моск. Мне и так худо!
-
я ж сам начинал знакомство с ЯРВ с этой проблемы. Когда забирал машину аккум был на нуле, даже центральный замок не работал. Прикурили от работающей Газели и забыли. Потом (не сразу, через несколько дней) коробка стала странно работать. Потом нашёл сгоревший предохранитель, заменил и "О, ШАСТЬЕ!!!" :)
-
И где ты его нашел?
-
нашёл под капотом, в центре 15А. а смотрел все и под капотом и под рулём. у меня была ошибка 54 - датчик скорости.
-
Машина стала ехать ровнее, хотя передачи с первой по третью чувтвуются. Кто знает какой код у коробки с мозгами АКПП?
-
такого кода нет, есть отдельно код коробки в сборе и код мозга коробки.
-
Интересно у кого передачи не чувствуются???
-
У меня! С третьей на четвертую. Вообще никак не чувствуются.
-
Uran, код мозга коробки нужен. Глянь, плиз...
-
автомат - 30500-97221-000
мозг автомата - 89530-97409-000
-
Спасибо. Поезжу лучше так))) С АКПП все ок пока. Тьху-тьху-тьху.
-
и ошибок не выдаёт тоже?
-
Я чет не вкурил... Что с автоматом то сделал? Почему лучше стала ехать? Поменял уже соленоиды?
-
шаманский ремонт - чёта поделали, заработало и слава богу)))
-
Блин не огорчайте меня. Заменили соленоиды. Все 3 были сгоревшими - факт. Машина перестала дергаться - факт. Я доволен. О причине их сгорания лучше не думать. А то придется мозг АКПП менять за 20 тыс.
-
А цена вопроса?
-
700 р. диагностика. 3 тыс за соленоиды нашего соратника по форуму (по 1 тыс за штуку) и 1500 р замена соленоидов. Итого 5200. Ошибки остались. Это печалит. Но в манулае написано что их простым сбросом клеммы не обнулишь. Читаем все, например, страницу 16 по АБС. Дословный превод: "Сброс кодов диагностики: Система диагностики имеет резервную систему хранения кодов ошибок, которая использует EEPROM (не разрушающаяся при отключении питания память). Таким образом коды диагностики остаются в памяти даже если питание автомобиля отключено. Следовательно, нижеуказанные методы удаления кодов диагностики являются единственно возможными". Первый метод - с помощью специального тестера для считывания ошибок. Второй метод - с помощью педали "brake" (полагаю тормоза). Замыкаем срепкой 4 и 13 контакты, включаем зажигание без стартера, нажимаем педаль тормоза 8 и более раз по следующей схеме:(http://i040.radikal.ru/0802/0d/6cb0f55b8bect.jpg) (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0802/0d/6cb0f55b8bec.jpg.html)
Далее идут примечания:
1. Если вы в течение первых 3 секунд не нажали педаль тормоза и/либо в течение последующей секунды не нажали на педаль второй и последующие разы, сигнальная лампа АБС продолжит светиться.
2. Если к моменту удаления ошибок причина не будет устранена, сигнальная лампа АБС продолжит светиться.
3. После удаления кодов ошибок сигнальная лампа выдаст код тестового тежима, после чего автоматически запустится функция проверки датчиков. В этот момент происходит короткое мигание лампочки и после выключения зажигания нужно приступить к движению, позволив тестовому режиму провести диагностику всех датчиков.
-
Если немного проще, то ошибки хранятся в энергонезависимой памяти ВСЕ, а ТЕКУЩИЕ ошибки отображаются миганием на приборке. Вот именно ТЕКУЩИЕ ошибки ОБНУЛЯЮТСЯ сниманием клеммы.
Пример алгоритма:
1. сломался соленоид
2. на приборке заморгала лампочка сигнализирующая об ошибке
3. куплен новый соленоид и установлен взамен неисправного
4. снимаем клеммы чтобы обнулить мозг (так как в зависимости от неисправности мозг корректирует работу двигателя и автомата).
5. ошибка устранена, лампочка не моргает, машина работает в нормальном режиме.
Раз у тебя ошибка сохранилась, значит поломка не устранена.
-
Про ТЕКУЩИЕ и ВСЕ в мануале нет ни слова. Речь о тех ошибках, которые отображаются при диагностике методом скрепки. Ошибка либо она есть либо ее нет.
-
ты не весь мануал читал. скрепкой считываются только ТЕКУЩИЕ ошибки. А весь список ошибок хранится для считывания сканером при проведении ТО в сервисном центре, типа как "история болезней" автомобиля.
впрочем твоя машина в конце концов, поступай как хочешь...
-
В мануале написано что при движении происходит проверка ошибок и если система становится исправной, ошибки удаляются. Чото запуталсо...
UPD: Ха, но это происходит лишь во время запуска тестового режима после сброса ошибок одним из описанных выше способов либо после установки нового АБС актуатора. Стр. 18 переводим: "Если после запуска тестового режима вы не приступаете к движению или приступаете к движению не соблюдая условия запуска тестовго режима проверки датчиков, коды ошибок из системы удалены не будут, лампа будет продолжать намигивать коды ошибок".
Юра, дай ссылку на упоминание ТЕКУЩИХ и ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ошибок в мануале, а так же на способ удаления ТЕКУЩИХ ошибок. Я хочу полностью во всем разобраться.
-
В общем испытал я этот метод только что. Из 7 старых ошибок АБС остались 4 и все новые. Ошибки АКПП и SRS никуда не делись. Очевидно результат есть, правда подозрение есть что такая процедура только с АБС работает.
UPD: Новые 4 это 81,82,83,84 - коды ошибок тестового режима, означающие ненормальный вольтаж сигнала со всех датчиков скорости. Такая же проблема как и с соленоидами АКПП. Может аккумулятор пора менять?
-
Если немного проще, то ошибки хранятся в энергонезависимой памяти ВСЕ, а ТЕКУЩИЕ ошибки отображаются миганием на приборке. Вот именно ТЕКУЩИЕ ошибки ОБНУЛЯЮТСЯ сниманием клеммы.
Пример алгоритма:
1. сломался соленоид
2. на приборке заморгала лампочка сигнализирующая об ошибке
3. куплен новый соленоид и установлен взамен неисправного
4. снимаем клеммы чтобы обнулить мозг (так как в зависимости от неисправности мозг корректирует работу двигателя и автомата).
5. ошибка устранена, лампочка не моргает, машина работает в нормальном режиме.
Раз у тебя ошибка сохранилась, значит поломка не устранена.
не совсем так, она не обнулина, из энергонезависимой памяти.
-
а вообще интересная история, что то как то, где то за 5к.р., кто то пошаманил и фсе заработало. А потом при поломках мы задаемся вопросам кому верить! Я бы не уснул пока не разобрался бы...
-
Может аккумулятор пора менять?
А мож его нагрузочной вилкой проверить?
-
Описанный выше метод удаления ошибок относится только к АБС. Поэтому у меня просьба к модераторам выделить из темы те сообщения, которые относятся к АБС и создать на их основе новую тему в разделе АБС.
P.S.: Снятие клеммы и замена элементов, приведших к ошибке, выведет ECU (мозг системы) из аварийного режима (безопасного режима), но ошибку из системы не удалит.
-
в мануале по АКППП на стр AT-71 приведен алгоритм нахождения неисправности. кто так выполнял?
я проверил сопротивление трех соленоидов, значение 6-6,5 ом. т.е. не входит в диапазон, но однако правая сторона это проверка на пробой, обрыв и сам соленоид.
значит я иду по первому пути. т.е. дальше подсоединяю шлейф к к мозгу, Jack up the driving wheels это что сделать нужно то? завожу двиг. и начинаю щелкать переключателями как описано, я вот только не пойму где мерять напряжение то? получается что нужно отцепить шлейф от коробки и на том разъёме что под капотом мерять напругу, щелкая передачи.
У кого какие мысли?
-
я шас подумал немного :) и всё таки пришел к выводу что нужно скидывать клемму с коробаса и там проверять напругу. больше неоткуда.ну или брать напругу с самого мозга АКПП
-
трудно о таком думать если каждый день с электрикой дела не имеешь... если что по переводу понять, помогу
-
пасиба :)
я тут интерисуюсь как правильно сделать... мало ли кто может имел дело с диагностикой АКПП. на сервис не хочу ехать. лучше и надежнее когда сам, по мануалу :) заодно и зарядка мозгам.
разобрался с тем как проверять. sub-hardness это один из кабелей, которые используются для удобства диагности, чтобы не лазить во скрюченном положении :))) вот именно их и нужно использовать. но так как их нет, то проверю контакты кабеля от мозга до коробки на пробой, а затем уже буду его использовать :)
-
Jack up the driving wheels - это требование вывесить ведущие (передние) колёса
-
Спасибо, т.е. получается авто может в этом режиме поехать.... даже с отключенным шлейфом управления соленоидами.
-
Читаю мануал на стр.71 и сразу же не понимаю что есть SST sub-harness? Это какая-то штатная дополнительная проводка не задействованная в обычном режиме или как?
Что где мерять на странице выше нарисовано. Короче, если понять что есть SST, то надо следуя алгоритму отсоединять разные хрени и делать замеры сопротивления.
-
SST
sub harness - это барахло со страницы ат-51 мануала. т.е сервис тулс
ЗЫ: эти провода нереально дорого стоят (на экзисте пробил) :)
ЗЗЫ: в личку потому что ты сообщение удалил, а потом новое создал :D
я уверен что реально обойтись тестером и имеющимися проводами, а где не получается влезть или неудобно, то отлично помогают удлинители "сделанные" из витой пары. На тойота центре может много что есть :) но к счастью в мануале описано как обойтись и без этого диагностического тестера
-
Как ты думаешь без него обойтись? Может в сервис-центре Тойота такой есть - наверняка унификация имеет место быть.
-
Как ты думаешь без него обойтись? Может в сервис-центре Тойота такой есть - наверняка унификация имеет место быть.
+1, тем более, коробас тойотовский.
-
Стоп, вы не туда куда то полезли. у меня етсь авто с самодиагностикой, и есть мануал в котором описано как обойтись мультиметром и самодиагностикой. зачем мне тойотовский мультиметр, который ещё и OBDII понимает?
как будет всё работать нормально, тогда и прочитаю этим прибором :)
ЗЫ: на последних страницах мануала описано как соленоидами без чудо прибора щелкать :)
-
Там прямо в начале страницы 71 написано что: отсоедините коннектор от мозга АКПП и подключите проводку этого тестера к отсоединённому коннектору (другой конец проводки тестера подключать к мозгу АКПП не нужно).
Макс, я не вижу КАК обойтись без тестера следуя инструкции... ??? Может опытный электрик найдёт свой способ, но насколько он надёжен и верен тоже вопрос.
З.Ы. С чудо-прибора можно полностью управлять авто, кроме руля и тормоза :)
-
Юры, всё равно я с вами не согласен :) ведь если бы на самом деле так было, то не было бы пунктов про сброс ошибок без тестера :) и не было бы пункта про замыкание контактов диагностического разъема :) сегодня посоветуюсь со знающими людьми
-
я не говорю что нет иного способа, но ты же конкретный вопрос задал по мануалу. удачи ;)
-
Юра, это просто тестер :) оказывается он ничего особонного не умеет.
есть такие которые могут всем управлять, но при помощи проги на компе :)
-
Вчера значит проверял напряжение, которые выдает комп на соленоиды.
методика измерения очень простая. :)
1) поддомкрачиваем перед и вывешиваем ведущие колеса.
2) снимаем бардачек и железку на которой крепятся БУ АКПП и двигателя
3) на клемме БУ АКПП находим контакты на соленоиды, всё указанов мануале.
4) подключаем вольтметр к этим контактам сзади. (ничего не отсоединяем, потому что тогда сразу будет обрыв цепи и ничего мы не проверим)
5) заводим авто и начинаем гонять на передачах как описано в мануале и одновременно с этим следим за вольтажем.
6) отсоединяем от первого соленоида и переходим ко второму и затем к третьему.
Кстати стрелка ложится за пару секунд :D
После этого возникли вопросы: крутится сначала только правое колесо, но затем подключается и левое. это нормально? если немного притормозить само правое колесо, то начинает крутиться и левое. ЗЫ: не ржать, я только начинаю разбираться в авто :)
ЗЫ: ещё узнал как работает паркинг: если крутишь одно колесо в режиме паркинга, то одновременно с ним крутится и другое, но в противоположную сторону
-
макс это так дифференциал работает :) а у левого колеса привод короче - вот оно и крутится первым )))
-
макс это так дифференциал работает :) а у левого колеса привод короче - вот оно и крутится первым )))
до меня потом дошло скорее всего это нормально, но сначала сильно испугался :D
получается что если есть сцепление с дорогой, то левое раньше в букс уходит (в принципе всегда слышал что буксует только левое колесо, но думал что если я один справа сижу, то наверное это из-за этого) :D
С паркингом тоже в шоке был: кручу колесо, а оно крутится, да еще и к тому же второе тоже крутится :) думал уже что навернулась парковочная часть в коробасе :'( потом доперло посмотреть в какие стороны колеса крутятся и стало все понятно :D я всегда думал что колеса тупо блокируются :-*
-
проверкой напряжения, подаваемого на соленоиды определил что на второй соленоид подается нормально напряжение, только почему то не 12в, а 5,8 :(
на третий соленоид тоже 5,8, но не так как должно: там в зависимости от передачи, должно быть либо 0, либо постоянное напряжение.
почему то не проверил напряжение на соленоид №1, :(
у меня ошибку на него не выдает. придется, наверное, еще раз машину вывешивать....
ЗЫ: совсем забыл сказать Спасибо :) Vesel78, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультацию :)
-
Макс,
1) Итоги проделанного какие?
2) кто такой Vesel78 ?
-
Итоги:
1) однозначно проблема в многострадальном мозге акпп
2) он в аське Vesel78, а на форуме oleg78 http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=profile;u=616
а ну ещё может быть проблема в датчиках скорости.
-
Мне типы в сервисцентре сказали что проблема с напряжением, которое подается на соленоиды. Его не хватает для полноценного срабатывания соленоидов. Т.е. проблема в мозге скорее всего. Дождусь чем закончится твоя эпопея и буду действовать ;)
-
Мне типы в сервисцентре сказали что проблема с напряжением, которое подается на соленоиды. Его не хватает для полноценного срабатывания соленоидов. Т.е. проблема в мозге скорее всего. Дождусь чем закончится твоя эпопея и буду действовать ;)
думаю что на следующей недел уже дам тебе ответ на этот вопрос.
Кстати, всем кто прикуривает своё авто или даёт от себя прикуривать.
НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!
иначе может быть вот такой результат:
а так же если возникает коротыш из-за плохого контакта на клеммах от аккумулятора
(http://fotoplenka.ru/photo/mad_shaman/394551/7890466.jpg)
(http://fotoplenka.ru/photo/mad_shaman/394551/7890465.jpg)
-
это мозг АКПП? "Сгорел на работе"?
-
угу, мозг АКПП моего авто :(
Можно сказать что так и произошло :)
Ещё при получении авто в порту прикуривали те, кто вытаривал, причём тоненький провод переломился на клемме, всё вместе сложилось и вот результат. провода напаяны- это уже в сервисе мозг оживляли, но проблема всё равно периодически вылазит.
-
у меня после прикуривания, опять же когда авто получал, только предохранитель сгорел
-
у меня тогда не только предохранитель, но ещё как видишь и мозг. В инете можно найти много отзывов о том, что мозги после прикуривания сгораят
-
а чего не поменяешь? исправный мозг с разбора дорога выйдет?
-
уже мозг нашел, на след неделе думаю что поменяю.
цена от 1000 до 2000 примерно
на инжапане видел по 20 баксов, но чтото стормозил :) нужно было покупать
-
тю... пару раз заправиться :) давно надо было менять ;)
-
ага, уже дошло что лучше всего не ремонтировать, а сразу менять, хотя бы на контрактное :D
-
так ,а при чем здесь прикуривание ?????
Даже в мануале есть картинки ,как правильно прикуривать ,дело 100% не в самом процессе прикуривания ,а в том ,как это делали .
У меня провода всю зиму ,да и сейчас в багажнике ,меня прикуривали раз 10 уже :)
Фары переодически забываю выключить ,от себя лучше не давать прикурить ,а если даешь ,то невкоем случае не газовать .....!!!!!!!!!!!
-
когда даешь прикуривать двигатель вообще глушить надо
-
когда даешь прикуривать двигатель вообще глушить надо
Золотые слова.
-
И от аккума отцеплять массу...