YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Салон => Topic started by: Werbus on 03/02/08
-
Хотелось бы услышать от всех Вас,кто разбирал салон YRV-существует в нашем автомобиле вентиляция салона?
Запотевание стекол лечиться просто вкл.кондера,но такой проблемы не наблюдается на других японских машинах.Зимой и так расход бенза увеличенный,так еще вкл.кондера его увеличивает((
Такое ощущение,что вентиляции в YRV нет по определению((
Может я не прав?
-
вентиляции не видел но окна особо и не потеют. вот на фите просто беда была с этим...
-
обычно вентиляционные клапаны под бампером задним.
-
у меня сейчас как раз обивка багажника снята, но что-то не припоминаю каких-либо устройств
-
Вроде проблем с запотеванием стекол на Ярве никогда не было.
-
садние шибко потеют, видтио в салоне влажность большая
-
Вроде проблем с запотеванием стекол на Ярве никогда не было.
странно. у меня по скоцки потеют. И задние и передние. Постоянно приходится на обдуве стекол ездить.
-
Не потеют,при температуре -20, достаточно 2- го положения
-
сложилось впечатление что потеют у любителей курить в окошко
-
Если потеют - приоткрой окошко на пару мм...
-
сложилось впечатление что потеют у любителей курить в окошко
Курить уже месяца 3 как назад бросил. Эффекта ноль :) Точнее эффект еще хуже стал :)
-
Не пробовали менять салонный фильтр?
-
Не пробовали менять салонный фильтр?
Как пригнал,сразу заменил.
-
У меня тоже потеют. Заслонка забора воздуха снаружи вроде реботает.Вчера снял салонный фильтр, промыл,просушил-как новый. Поставил наместо, но ещё не пробовал в действии.
-
Можно попробовать автохимию. Сам не пробовал, но слышал про такую. Узнаю отпишусь подробнее. А потеют обычно когда влажность большая, надо салон хорошенько просушить. Обычно беда приходит или в сильный дождь или в минус 30. Особливо когда стекла грязные.
-
обычно вентиляционные клапаны под бампером задним.
Седня был обследован низ багажника и все под бампером.Ничего не нашел.Создается впечатление,что вентиляции нету точно.
-
её не может не быть :) этож не шигули чтобы вентилироваться от щелей в зазорах между паннелями :) ещё возможное место двери (торцы)
-
Под задним бампером есть четыре дырки, его просто снять надо чтобы увидеть!
-
если смотреть сзади, то слева действительно 4 отверстия с клапанами вентиляции. под задним бампером. воздух из салона проходит сквозь дырки для ремней.
-
Бабушкины рецепты:
Берем 1 кг соли, завязываем в тряпку (например, в старое полотенце) и кидаем куда-нибудь в машине. По мере впитывания влаги (узелок с солью становится слегка влажный на ощупь) - вытаскиваем и кладем на пару часов на батарею до высыхвания.
Проблема с избыточной влажностью внутри салона решена.
-
У меня запотевание происходит в сильный дождь или в сильный мороз, с большой влажностью в воздухе из-за перепада температур. Запотевание наблюдал только на лобовом и передних боковых стёклах, при том фильтр салонный заменён. Проблему решаю просто: Летом при проявлении запотевания в дождь ставлю обдув лобового стекла (2 - 3 деления, по усмотрению температуру в зависимости от погоды, воздух забираю снаружи) или включаю кондиционер, обдув на салон (воздух гоняю внутри салона). Зимой при запотевании в мороз сначала прогреваю салон на последнем делении, забор воздуха снаружи, потом при движении перевожу печку в слабый обогрев (на 1 - 3 деления) и направляю на лобовое стекло.
Поставил два датчика определения в салоне температуры и влажности, теперь заранее знаю какой климат в салоне необходим для поездки в любые погодные условия.
"Опасно зимой направлять горячий обдув на лобовое стекло. Если есть незамеченный микро скол, может пойти трещина из-за перепада температур."
-
в мороз сначала прогреваю салон на последнем делении, забор воздуха снаружи, потом при движении перевожу печку в слабый обогрев (на 1 - 3 деления) и направляю на лобовое стекло
"Опасно зимой направлять горячий обдув на лобовое стекло. Если есть незамеченный микро скол, может пойти трещина из-за перепада температур."
Чет не пойму - противоречие полное.
Стекло может треснуть и без сколов кстати (у меня их 3 но тьфутрираза).
Чтобы этого не произошло печку сразу ставим на стекло и включаем пока машина холодная для плавного нагрева. Я не рискну например после прогрева печку врубить на холодное лобовое стекло в мороз...
-
У меня запотевание происходит в сильный дождь или в сильный мороз, с большой влажностью в воздухе из-за перепада температур.
...купил "балончик" спрэя в автомагазинах..."был" за 150руб...оброботал стекла...и этой проблемы на два-три месяца не будет
Бабушкины рецепты:
Берем 1 кг соли, завязываем в тряпку
Проблема с избыточной влажностью внутри салона решена.
...аааааа
-
Стекло может треснуть и без сколов кстати (у меня их 3 но тьфутрираза).
Чтобы этого не произошло печку сразу ставим на стекло и включаем пока машина холодная для плавного нагрева. Я не рискну например после прогрева печку врубить на холодное лобовое стекло в мороз...
Я месяц назад в сильную непогоду ехал шёл снег и дождь, мороз сильный, дорога ужас, не гололёд, а каток. Катаклизм какой-то. Машина превращалась в ледышку. Обдув стоял на лобовое стекло. Еду 2 км. в час в пробке, разговариваю по телефону, бах откуда не возьмись появилась трещина. Расстроился. На следующий день поехал в мастерскую по ремонту стекол, там женщины профессионалы стекольщицы показали и разъяснили, что у меня микроскол образовался ещё давно, мог и не заметить как и когда. Скол находился верху лобового стекла возле резинки на чёрном месте, его можно разглядеть присмотревшись "просто точка". И от разницы температур пошла трещина месяцем вниз на 20 см. Забацали 10 руб. за 1 см., гарантию дали 1 год. Трещины не видно вот только от засверливания появился как бы скол.
Больших сколов у меня 3 шт., я их вовремя заделал. От них же трещина не пошла?. Стекольщица мне сказала, что от "чистого" без сколов лобового стекла, трещина не может пойти, должна быть причина, удар, скол, механическое воздействие или др.
Можно конечно сразу на обдув ставить печку самую сильную, но фирма по ремонту стекол не рекомендует для тех у кого были сколы, даже в гарантийном талоне написаны правила (могу отсканировать). Говорят сначала прогреваешь салон, а потом в случае запотевания направляешь дуйку на лобовое с слабым обдувом и слабым обогревом печки, а потом на усмотрение добавляешь температуру и обдув если таковы требуются.
На марке друга случилась такая беда: машина ночь простояла зимой в мороз, утром ставит сильный обогрев и дуйку лобового стекла. Машина начала постепенно прогреваться и стекло следовательно. Бах - 2 трещины по всей лобовухе. Одна пошла от большого видимого скола, вторая от микроскола (В ремонте нашли микроскол). Пришлось лобовое менять.
-
кстати, тут в другой теме писали, что на зиму, чтобы не потели стёкла, надо вынуть заглушку пластмассовую в багажнике, под домкратом. Получится вентилясьон :) Я вынул - не потеют почти :) То что потеет удаляется обдувом
-
Оппа, надо будет залезть под домкрат хоть разочек :)
-
шёл снег и дождь, мороз сильный, дорога ужас, не гололёд, а каток.
:o стесняюсь спросить.... мороз это скока у вас если дождь? по моим пониманиям мороз это ниже -30 ???
PS Всеравно считаю что от прогретого салона стекло не нагреется зато воздух из печки будет уже кипяток. ИМХО
-
:o стесняюсь спросить.... мороз это скока у вас если дождь? по моим пониманиям мороз это ниже -30 ???
Климат у нас во Владе идиотский сначала пошёл дождь +1 градус я по улице с зонтиком бегал, потом пошёл снег крупными хлопьями, а потом задул сильный морозный ветер, температура упала до -10 резко. И этот переход смены климата произошёл за 30 минут. Дорога стала накатом, аварий было куча. У нас климат сам по себе влажный, тяжёлый и мороз у нас это когда ветер сильный.
-
Вынь пробку !!! под домкратом находится.
-
Оппа, надо будет залезть под домкрат хоть разочек :)
+1 надо глянуть туда
-
Курил тут микрокат, вроде есть вентиляционные клапаны, непонятно...
(http://s56.radikal.ru/i151/0907/fb/7f4509dbe2c2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
а у меня в мире точно клапанов нет), если дверь закрываешь быстро, то воздух наружу устремляется.. И всю машину облазил, когда шумку делал, вент окон не нашел...
-
на ярве там и есть. лично на них наблюдал когда бампер снимал :)
-
Курил тут микрокат, вроде есть вентиляционные клапаны, непонятно...
(http://s56.radikal.ru/i151/0907/fb/7f4509dbe2c2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снимал тут бампер намедни, чтобы крепеж починить после зимних приключений(думал машину не собиру, но это всё что пострадало)
(http://s05.radikal.ru/i178/0908/b0/9ab97f57e835t.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/0908/b0/9ab97f57e835.jpg.html)
и решил зафотать для потомков. На ПРуле клапаны слева:
(http://s16.radikal.ru/i190/0908/3e/74c62c41e80ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/0908/3e/74c62c41e80c.jpg.html)
Вот так оно если ветродуйку на полную включить(при закрывании дверей также прилично хлопают):
(http://s46.radikal.ru/i114/0908/77/d3c266d9a157t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0908/77/d3c266d9a157.jpg.html)
Справа заглушки:
(http://i049.radikal.ru/0908/6c/bab407730344t.jpg) (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0908/6c/bab407730344.jpg.html)
Так что нинадо никакие заглушки под домкратом выколупывать - от этого только гемор(у меня теперь обмерзает все изза неё)
Если подвернутся - засуну и в правую сторону клапаны.
-
Тоже убедился недавно, можно болгарочкой наростить отверстия, и от чего-нибудь поболее клапана воткнуть, шоб дышалось легче))
-
Зачем болгаркой?
1) снять бампер
2) выколупать заглушки со стороны водителя
3) вырезать середину, прикрепить кусочки из резины размером чуть больше вырезанной дырдачки
4) собрать все в обратном порядке.
(С) - Cartman.
-
вот это жесть!! :o болгарочкой! хирург что ли?! ;D
-
Тоже убедился недавно, можно болгарочкой наростить отверстия, и от чего-нибудь поболее клапана воткнуть, шоб дышалось легче))
нарастить отверстия болгарочкой - это т.е. вырезать дырки побольше? :D пипец, вообще под бампером вырежи огромную дырку для лучшей вентиляции
-
нарастить отверстия болгарочкой - это т.е. вырезать дырки побольше? :D пипец, вообще под бампером вырежи огромную дырку для лучшей вентиляции...
....А зимой её потом телогрейкой заткнёшь! :D
-
Шаман в своем репертуаре, совсем что ли шутки перестали понимать, проще везде тогда дырок дрелью насверлить...
-
....А зимой её потом телогрейкой заткнёшь! :D
телогрейки нет, думаю что валенок подойдёт :D
Шаман в своем репертуаре, совсем что ли шутки перестали понимать, проще везде тогда дырок дрелью насверлить...
внимательно смотрим кто первый тебя обсмеял и тихо пьём валерьянку (если плохо с нервами) ;D
-
Сегодня снимал сидиченджер из под переднего пасажирского. Пришлось ткань с пола поднять и обнаружил там много воды. Утеплитель тоже влажный. Дело скорее всего в пластмассовой пробке в полу. Пропускает наверно. Может из за этого в салоне влажность выше и стекла сильно запотевают. Вообщем щас надо высушить пол заклеить эту пробку и после дождя отпишусь. У кого еще сильно потеют окна проверьте пол
-
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ - ДЫРКИ В ПОЛУ - НУЖНЫ ДЛЯ СЛИВА, И ПРОПУСКАТЬ ВОДУ "ВВЕРХ ОНИ НЕ БУДУТ"
-
Дак а чо сливать то через них? Не на корабле же. Видать пропускает откуда еще воде там взяться.
-
Дак а чо сливать то через них? Не на корабле же. Видать пропускает откуда еще воде там взяться.
Не гоняй так... :D
-
внимательно смотрим кто первый тебя обсмеял и тихо пьём валерьянку (если плохо с нервами) ;D
А я и не нервничаю, просто написал, без психов)))) Смотрел через оперу мини, так что сразу не заметил. ;D
-
Я и так потихоньку
-
Курил тут микрокат, вроде есть вентиляционные клапаны, непонятно...
(http://s56.radikal.ru/i151/0907/fb/7f4509dbe2c2.jpg) (http://www.radikal.ru)
А еще там много гаечек на М6 - которые от стопарей
-
А еще там много гаечек на М6 - которые от стопарей
Прийдут (надеюсь буквально на днях) клапаны (вторая пара - на правую сторону, как хотел :P) , обязательно поисчу :)
-
Я три штуки нашел, и кучу сломаных покеров))