YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: ЁханПалыч on 20/12/07
-
Давеча решил проверить свечки - выкрутил , свечи вроде в порядке , но во втором и третьем цилиндре в разном количестве на свечах обнаружил маслице , во втором больше , в третьем меньше , в четвертом почти нет, в первом нет СОВСЕМ ! Масло на свечах = масло во впуске = турбина бросает масло ! неужели турбине крындец ? уровень масла в двигле = FULL , после замены масла и свечей проехал максимум 1500 ! кто сталкивался с такой траблой ? а то не хоцца начинать статистику в разделе "мертвая турбина" :'(
-
Спроси у LukeSky , у него тоже были похожие проблемы, может что подскажет
-
посмотри воздушный фильтр может сильно забит поэтому разрежением во впуск масло с турбы сосет.
-
у меня нулевик - поставил тогда же когда и свечи-масло и проч - месяц назад .....
-
Турбина по любому масло кидает, это устройство у неё такое(туннельное уплотнение), двух одинаковых турбин не существует. Одна больше, другая меньше. Я в сервисе работаю, когда подпирал себе интеркулер видел много мокрых турбин на новых машинах, это нормально. Если ручьем не гонит конечно. Смотри на уровень масла.
А вот тебе вопрос, а масло где? ??? Если не на электроде, то возможно это уплотнение клапанный крышки, а не турбина.
-
масло на резьбовой части свечи в самом верху рядом с шайбой , во втором цилиндре на палец пару хороших капель собрал, в третьем - только чуть-чуть. На свечах нагар черный по периметру ...пока не сильный , центральный электрод - белый чистый.
-
так это прокладка, скорее всего, а не турбина.
-
+1 100% колца уплотнительные.
Успокойся теперь, закажи прокладку + кольц(может идут комплектом)
ЗЫ. Слава Джа
-
+1 100% колца уплотнительные.
Успокойся теперь, закажи прокладку + кольц(может идут комплектом)
ЗЫ. Слава Джа
+1 около 300 рублей стоимость
-
возможно и из-под клапанной крышки в шахту попадает,пока выкручивал попало на резьбу.У меня на двенахе 16V такое было.Лучше не трогай ваще ничо,срашного ничо в этом нет,максимум керамический изолятор свечей пробивать может,и то если его там много будет
-
непонял как масло в турбе может влиять на масло в свечных колодцах
-
прокладку чего заказывать ? двигателя ? и кольца уплотнительные ? на экзисте это как все называицца ? а устанавливать - крышку блока снимать ? :-*
-
прокладка клапанной крышки это называется. она над блоком цилиндров и снимать его не надо. Обычно замена стоит от 200 до 1500 рублей в зависимости от расположения впуска.
-
прокладку чего заказывать ? двигателя ? и кольца уплотнительные ? на экзисте это как все называицца ? а устанавливать - крышку блока снимать ? :-*
С такими вопросами лучше не трогать там ничего. ;-) Не мешай машине работать.
2Dor Пробивать через масло? Всегда думал что масло плохой проводник. Влага - да способствует пробою. А масло..?
-
....уровень масла в двигле = FULL ...
лучше держать уровень масла посередине, когда уровень на максимуме, движок ощутимо сильнее жрет масло, даже исправный, видимо из-за более высокого уровня масла разбрызгиванием создается больше микрокапелек маслянного тумана который потом высасывается во впускной коллектор
-
С такими вопросами лучше не трогать там ничего. ;-) Не мешай машине работать.
2Dor Пробивать через масло? Всегда думал что масло плохой проводник. Влага - да способствует пробою. А масло..?
естественно я сам в двигло не полезу , просто надо "быть в теме" , когда общаешься с "мастерами" на СТО, вот тут человек сказал что замена будет стоить от 200 рупий и выше , а если "фишку не рубишь" - то снимут и 3000 за работу , которой 15 минут делов ....
-
в любом случае спасибо други - успокоили , я пару недель поезжу наверно еще - посмотрю на расход масла , посмотрю потом на свечи еще раз , может и менять ничего не придется , по крайней мере до весны ;)
-
Наиль,при всём уважении хочу с тобой поспорить.а остальных уберечь от этого твоего совета,т.к.на нормальном движке масло не жрётся вообще.
Прям-таки вообще ?!
-
раньше смотрел каждую неделю, потом через две, потом через месяц...надоело, фигли на него смотреть, от замены до замены ничо не меняется.
-
Но масло же физически должно "есться" (именно "есться", а не "жраться"...) ?!
Просто WR+ так категорически говорит о масле, как о подобии "вечного" и "несокрушимого"...
-
за 3000км по трассе сожрало грамм 500, но ехал быстро.
-
может оно и естся но очень мало, и незаметно в перделах замены масла.
-
Оно "не может" не естся, оно естся...
По любому...
-
....на нормальном движке масло не жрётся вообще...
Нормальный движок кушает как минимум >50 гр масла на 1000км, расход до 200-250гр - норма. Расход до 0,5л/1000км по трассе при интенсивной езде на средних и выше оборотах - тоже норма. Если кто то говорит что его движок не кушает масла вообще - это сказки.
...Масло если померить на горячем движке,то его там и так пол-уровня....
Ну уж...Кто же меряет то уровень масла на горячем движке. Только на холодную, только в горизонтальном положении автомобиля. Мерять надо в установившемся режиме, когда все масло стечет в картер, когда оно не расширено от нагрева. На горячую, сразу после остановки или тем более на работающем двигателе мерять неправильно, читайте инструкции
....на холодном движке пол-уровня,после прогрева двигателя картер окажется пустым о чём нам поведает сухой щуп...
сухой щуп еще не значит отсутствие масла в картере, когда масло только едва касается нижней части щупа на холодную, в картере еще 2 литра масла...Система смазки остается работоспособной на оборотах ХХ и средних когда в картере есть хотя бы литра полтора, точно естественно не скажу, где то около того, лампочка давления масла покажет...
В Японии,думаю,инженеры не дураки и количество масла расчитывают не на счетных палочках.
:-) вот как раз для таких случаев "показометр" уровеня масла на щупе уже "перестрахован" до Вас, заложен запас, для забывчивых. Для особо забывчивых есть лампочка давления масла. В японцах вообще очень много сделано для защиты от дурака, очень много, куда не полезешь - поражаешься насколько они предвосхитили возможные ситуации когда что нибудь можно было бы перепутать при разборке/сборке. Все на своем месте и в другое место не пойдет.
-
А фраза-...микрокапелек масляного тумана который потом высасывается во впускной коллектор...повергла в шок!
:-)
Внутренние стенки циллиндров смазываются именно разбрызгиванием масла. Вкупе с этим еще происходит разбрызгивание масла с коленвала (обороты то не маленькие) в результате в картерном пространстве много взвеси из мельчайших капелек масла. Система отсоса картерных газов (EGR) создает разрежение в картерном пространстве путем соединения объема картера с областью впускного коллектора после дроссельной заслонки, т.е. там где вакуум. И это разряжение "вытягивает" прорвавшиеся из объема циллиндров картерные газы (основная задача EGR отсасывать их т.к. в них содержится NO (закись, веселящий газ) - это яд, его надо отсосать во впускной и отправить опять в циллиндры дожигатся) и маслянный туман во впускной коллектор.
-
Ага мне тоже понравилось что масло на горячем двигателе куда-то девается,вобщето масло при нагреве имеет свойство расширяться,это касается и тосола(воды).То что масло в двиге остается после слива около стакана это факт.Напомню статейку про Форсан там Две восьмерки обработанные форсаном совершали автопробег Москва - Питер, после полного слива масла при скорости 70-80 км.ч с обгонами до 100 и они доехали, на что журналист им сказал что в двиге есть еще чуть-чуть масла и при поднятии передней части машин слилось еще около стакана,и что вы думаете на обратном пути правдо не сразу а гдето на середине пути(точно не помню) движки поймали клин,так что форсан все равно рулит,но в урв лить его не стал.Слышал и про то что масло должно быть на максимуме,тогда оно меньше окисляется и изнашивается,а басни про то что может повыдавливать сальники уже не актуальны,эта тема касалась старых (тракторных,жигулёвских) моторов,рассказывал чел который собирает моторы,А как оно на самом деле Х.З но не от среднего,не от максимального уровня двиг точно не умрет
-
Ну....будучи в Люксембурге, можно смело, чего угодно предлагать...и зуб... ;)
Но вот объясните мне, почему вы так упорно не считаете страшным наличия масла (из-за турбины) на свечах?
Даже если показания по щупу в допуске - в камере сгорания не должно быть масла, по-любому, лично я считаю, что это повод на замену не только прокладки но и МК-ов.
-
...как при хороших кольцах(и маслосъёмных колпачках)масло попадёт в камеру сгорания и соотв.будет его расход(угар)?...
Масло перед дроссельной заслонкой - в этом точно не виноваты колпачки, все что пропущено колпачками впускных клапанов засасывается прямо в циллиндры (и вполне может попасть на свечи), с выпускных соответственно в выпускную систему, т.е. этого масла (с колпачков) перед дроссельной заслонкой не увидишь,
Если перед ДЗ масло, понятно, что это либо кольца (изношенные или залегшие), либо если мотор турбированный - возможно турбинка гонит масло. Поможет определить что виновато если посмотреть воздуховоды турбины и каналы трубок EGR.
-
....По3-му.Вот тут-то не согласен,так как отсутствие масла на щупе и есть показание его отсутствия.А то,что там есть его ещё какое-то количество,так это тот минимум,когда двиг. находится на грани масляного голодания и если машина с таким количеством масла поедет допустим в длинный подъём,то маслозаборник в картере окажется сухим и нахватается воздуха и двиг. будет работать на сухую,плюс нагрузка в гору-итог запоротый двиг.
Вспомнился анекдот---кисонька...,ну ещё сто грамм...
По4-му.Здесь,следуя твоей логике,нужно как только лампочка давления масла загорится долить грамм 100-150 и порядок-можно ехать.А почему нужно доэтого доводить,а не залить по уровень.Или лить по 150гр это правильно?
А какой объем масла в системе смазки при работающем двигателе не задумывались? Сечение большинства маслянных каналов от 4 до 2 мм, в канале на распредвал стоит ограничивающий жиклер примерно 1мм. Объем масла грубо стакан в маслянном фильтре, условно полтора стакана в системе смазки (в коленвале, шатунах, канале на распредвалы). Ну стакана полтора-два добавим на стекание масла по стенкам обратно в картер, реально меньше. Итого меньше литра - это и наблюдается на практике (разница уровней на холодную и на горячую при работающем двигателе). Маслозаборник находится на высоте примерно 2-3см от самой нижней части дна, сам картер имеет изогнутую форму дна, такую, что боковые крены автомобиля влияют слабо, только если масла в картере совсем уж мало. Т.е. запас масла в картере более чем двукратный.
Для примера схема смазки двигателя Daihatsu серии HD, HC
http://appakov.narod.ru/lubrication.gif
-
я в шоке , на дискуссии в столь высоких материях я не претендую по определению, мое дело-кнопки нажимать,системы ломать, шлюзы-мэйнфреймы ставить, но гайки иногда покрутить у себя на "железке" люблю ....... единственное что я вынес из данной темы , что рыпацца вообщем-то не на что, но при случае надо отвезти тачилу мастеру,в предыдущей теме я кстати спрашивал кто в краснодаре может помочь по нашим моторам и получил вполне карошую наводку от Тосса, чем непримину воспользовацца. ОДНОЗНАЧНО ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА за профессионально аргументированые советы! ;D
-
Ребята как вы не поимете,масла в камере сгорания в данном случае нет,если-бы оно было центральный электрод был-бы не белого цвета, масло было на резьбе,куда попало из свечной шахты.Так что лучше ничего не делать,поедешь к мастерам они тебя нагрузят на ремонт-это ихний хлеб
-
Ехать надо к мастеру , который грузить не будет. Для этого надо ехать не туда , где куча спецов и запчасти предлагают тут же. Телефон я тебе давала. Обратись к человеку, он тебе всё скажет, грузить не будет.
Я к нему заезжаю периодически по разным вопросам, ещё ни разу не нагрузил. Я этим мастером довольна.