YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: patriot13 on 14/11/07
-
Мужики помогите!!!
Мне срочно нужны подшипник на правое и на левое передние колеса, у кого есть???
Мне на этой недели надо...
-
Место обитания? В каком городе живёшь ?
-
Вот, теперь мне, очень срочно нужны эти подшипники. Ну, или ступицу контрактную, переднюю. Кузов M201G, двигатель K3-VET. Подойдёт ли от Duet-а, или от полноприводного YRV?
-
мда....скорее всего сказываются диски с большим "вылетом"...и размерами...
на россавтопроме они умирают за 20штук пробега на таких дисках...
-
Вот, теперь мне, очень срочно нужны эти подшипники. Ну, или ступицу контрактную, переднюю. Кузов M201G, двигатель K3-VET. Подойдёт ли от Duet-а, или от полноприводного YRV?
подойдут и от дуэта и от 4wd
-
мда....скорее всего сказываются диски с большим "вылетом"...и размерами...
на россавтопроме они умирают за 20штук пробега на таких дисках...
у меня диски с большим вылетом на проставках - подшипники пока целы - пробег 111000
-
у меня диски с большим вылетом на проставках - подшипники пока целы - пробег 111000
У меня стоковые диски, при пробеге 70 тыс, гудели передние и один задний. Так что раз на раз не приходится.
-
Новый подшипник на заказ 900 рублей - через неделю, контрактная ступица - 1500 хоть сейчас. Впервые с этим сталкиваюсь, поэтому, возможно, глупый вопрос: тормозные диски меняются вместе со ступицей или нет? Если да, то ещё и колодки менять. Не судите строго за незнание.
-
тормозные диски меняются вместе со ступицей или нет?
Не вместе.Зачем контрактную ступицу ставить со старыми подшипниками? Ставь новые.
-
Нашёл. Новый подшипник в наличии 800 рублей Japan car. Попробую сам поменять. Знать бы ещё, как это делается.
-
Надеюсь в курсе что менять сразу оба нужно?
-
ну насчет оба может и не надо я левый передний поменял 6 тыс назад, правый пока не загудел-))
-
Поменял!!! Оба сразу. Непередаваемые ощущения, с открытым окном слышно, как камушки в протекторе шелестят по асфальту. :)
-
этож как и сколько они у тебя гудели, что такой восторг вызвала их замена-)
-
Да неделю всего, а такое ощущение, что всегда, в печёнке этот гул застрял.
-
ну да звук неприятный. Судя по форуму наши ступичные подшипники ходят около 100 тыс. плюс минус, пару десятков км. маловато что-то однако. На моем предыдущем галанте замена проиводилась при пробеге что-то около 320 тыс. Наверное сказывается общая "табуреточность" наших крох.
-
Надеюсь в курсе что менять сразу оба нужно?
интересное мнение,с чего вдруг вместе то? этож не стойки и не наконечники.Я бы заменил только тот который гудит
-
интересное мнение,с чего вдруг вместе то? этож не стойки и не наконечники.Я бы заменил только тот который гудит
Ой, не расстраивайте меня, я хочу пребывать в эйфории.
-
на самом деле все правильно менять парой потому-что точность обработки подшипников в Японии высока, следовательно если накрылся один, то существует вероятность, что второй тоже на исходе. Я не менял парой так как большая зеленая жаба рулит-)))))
-
Надеюсь в курсе что менять сразу оба нужно?
+1
-
Бешеная табуретка, а ты случайно не ту белую ЯРВу купил, которая на авто.ру была из самых дорогих 300-400 тысяч вроде, год 03-04... очень уже фото похоже и с продажи ее сняли... правда мне кажется, что она в москве была... ??? если это она, цена там жестяная была
-
Не, я свою полтора года назад за 210 взял.
-
ребят если на то пошло то менять надо все 4,а вдруг они тоже тысяч через 10-50 загудят.Я понимаю есть смысл менять парой ввещи после которых нужно делать развал,например рулевые наконечники,стойки в любом случае менняются парой.А подшипнику че будет то?Ну загудит другой заедешь поменяешь,люди на гудящиих годами ездиют и ничего
-
Парой подшипники меняют больше для того,чтобы второй раз не мучиться,а то через 2-3 недели второй подшипник(как по закону подлости) тоже накрывается.Подтверждено лично мной и двумя бывшими машинами.На одной,как причина,была езда по глубоким лужам.На другой,видимо,срок жизни истёк.
Лучше один раз пое..мучиться,зато потом в дальней поездке не будешь локти кусать....
И Dor, развал-не развал тут не при чём - свечи тоже по одной менять? Или шланги тормозные?
-
ребят если на то пошло то менять надо все 4,а вдруг они тоже тысяч через 10-50 загудят.
на задние нагрузка в разы меньше - если машина не используется постоянно для перевозки тяжестей, что врядли. Поэтому они точно не загудят вместе с передними. У них свой срок жизни и менять тоже сразу все. Ресурс одинаковый(с поправкой на немного разную нагрузку изза того что одна сторона постоянно возит водителя) Не вижу смысла почти сразу после "избавления" снова ездить под мерзкий вой пока ни удастся купить еще один на замену и снова переться на замену как появится время для этого.
Если на одном поршне залягут кольца и нужна замена - тоже только на нем менять? Или колпачки маслосъемные?
Твердо уверен - менять все парные/симметричные/работающие в одинаковых условиях детали нужно вместе. (ну может кроме гранат...)
ПС пишу со смарта и поэтому медленно. Начал писать до ответа ВР+.
-
И Dor, развал-не развал тут не при чём - свечи тоже по одной менять? Или шланги тормозные?
Сравнил :D
Дело личное,но я как написал выше парой менять не стал бы.И даже если он загудит в дальней поездке то поверьте за 1000 км не развалится,у меня знакомый год на гудящем ездил и так ее в итоге и продал (отдав в придачу подшипник который полгода пролежал в багажнике) ;)
-
Парой подшипники меняют больше для того,чтобы второй раз не мучиться,а то через 2-3 недели второй подшипник(как по закону подлости) тоже накрывается.Подтверждено лично мной и двумя бывшими машинами.На одной,как причина,была езда по глубоким лужам.
Тут все индивидуально - Хонда моя прошла при мне - около 80 тык, подшипники менял только на правой стороне (и перед и зад по разу с промежутком в год-полтора).
На Пассате проехал - ... ну 200 тык - не знаю точно, больше года ездил без спидометра (а в нем одометр тоже стоял), меняю раз в 6-7-8-9 месяцев один какой-ньть, не заметил закономерности ... Но ездит Пассат не жалея живота своего... Так что нормально
На Ярве не менял.
-
люди добрые и знающие подскажите человеку зеленому 8)в ремонте ... требуется поменять подшипник в ступице у меня ярв атмосферник так вот вопрос в чем , трудно ли это сделать самостоятельно без спец инструмента и СТО и если да то КАК . поиск юзал ничего толкового (по пунктам желательно с фото ) не нашел ,,,
-
без пресса ты качественно ты не сделаешь. А почему на сто не вариант?
-
сколько по цене ? на СТО (а так просто в интерес хоть что нибудь самому в машине сделать :) )
-
колёса ножным или ручным насосом сдуй-накачай :)
-
колёса ножным или ручным насосом сдуй-накачай :)
ты бы к вопросу поближе ответил !
дельным советом да рассказал что да как и куда а лучше с ФОТО или ссылочкой на такое действо
-
тебе же сказали! сначала ступичную гайку отвернуть, потом выпрессовать - запрессовать подшипники. если нет представления как это делать, то это не та процедура где можно рискнуть. +специнструмент
-
а по цене сколько замена стоит ...на СТО
-
сними ступицу сам, ничего сложного и отвези её на СТО, там они подшипник тебе поменяют, дешевле будет однозначно.
-
вот смотри все описанно- http://enc.drom.ru/3185/
-
вот смотри все описанно- http://enc.drom.ru/3185/
Везде Наиль! :)
-
"подши6ник" - это его стиль... :)
Интересно, я тогда, когда Наиль отчеты по ремонту в И-нете ваял уже мог в одиночку колесо снять, или еще мал был?...
-
так вот вопрос еще ... нашел подшипник новый в магазине за 950р не оригинал ,но я так понял в купе надо менять стопорное кольцо и гайку крепления приводного вала к ступице ? если это так то тут проблемка вырисовывается потому как в магазине эти две запчасти долго ждать больно 2 недели ... так от каких моделей подойдут эти две запчасти ??? помогайте ;D
-
А чем тебя свои гайка и стопор не устраивают?
Гайка в комплекте со шрусом идет. Не вздумай забивать новый подшипник. Только прессом.
-
А чем тебя свои гайка и стопор не устраивают?
Гайка в комплекте со шрусом идет. Не вздумай забивать новый подшипник. Только прессом.
это понятно ... но вот в примерах пишут что нужно эти детали менять при смене подшипника тоже (желательно) ??? если нет то гууд , но и еще вопрос в сервисах за смену скока просят чтоб знать норму
-
??????????????????????
-
тебе лень телефон автомастерской набрать?
-
лень . лучше тебя спрошу
-
спроси
-
Не подрывается гайка на гранате, колесо чуть прокручивается на 10см по ходу и обратно, на ключ приложил не малые усилия, боюсь сильней надавливать, не чего не случится если я трубой буду усиливаться??
-
Только так и открутишь, трубу метра полтора-два лучше. Надеюсь развальцевал гайку?
-
лучше делать с помощником, который будет держать колеса тормозами
-
гайку развальцевал, завтра с помощником возьмемся за "гаечку", передача оставил на позиции "Р" это правильно?
-
только пусть помощник упирается в педаль!
-
Тормоза)
-
сам такой! )
-
;D
-
(http://s017.radikal.ru/i400/1111/72/a07c033df150t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i400/1111/72/a07c033df150.jpg.html) (http://s017.radikal.ru/i405/1111/2a/5f12c17e31a2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i405/1111/2a/5f12c17e31a2.jpg.html)
а теперь вот такой стояк, не вынуть и не выбить (трубу чтоль теперь искать Ду57?) как вы с этим справились други?
(http://s017.radikal.ru/i444/1111/bf/123db0c648e1t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1111/bf/123db0c648e1.jpg.html)
и вот еще такой казус Тормозной цилиндр сжался и теперь вряд ли теперь у меня получится его разжать, как с этим быть?
-
Снимаешь ступицу ищешь пресс, перепрессовываешь подшипник, если будешь использовать метод молотка, считай делал всё зря.
С цилиндром не понял, просто чтоб он вылез надо? Нажми на тормоз он и выйдет.
-
чОрный ступицу не выдернуть( Спецам отдам ступицу если смогу снять, а цилиндр нужно обратно посадить , вылез так что теперь тормозные колодки обратно не поставить .
через некоторое время... ШРУС оказался, эх вырулить бы до сервиса!)
-
поршень чтобы легче было утопить (если уж совсем проблема) - ослабь штуцер прокачки. потом тормозухи чуток дольёшь. это если ты его не в "висячем" положении вогнать пытаешся... если так то сначала суппорт прикрути к кулаку.
-
Про штуцер уже подсказал ему ;)
-
(http://s017.radikal.ru/i401/1111/f8/27298e47f40dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1111/f8/27298e47f40d.jpg.html)
спасибо за подсказочку) как я понял ШТУЦЕР это поз.39?
-
на этом рисунке да.
-
Все вставил на место) штуцер и Струбцина G-образная помогли, цилиндр стоял под наклоном вот и весь прикол) Спасибо за подказочку братья!
-
Так..... подшипник передней ступицы тоже нужен)
На что обратить внимание, ну кроме оригинала конечно.
Japan Cars H16013JC 648,73р.
Seijiku B60102 833,32р.
Febest DAC35640037 934,89р.
Koyo DAC3564A-1CS31 1 030,48р.
SNR GB35307 1 074,82р.
AU07042LLX2L588 NTN, Япония 1 176,45
-
с оригинале вроде NTN ;)
-
Я тоже на него смотрел ;D