YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: Бешеный пони on 12/11/07
-
друзья мои вот я почитал подумал и хочу спросить бы ли ли у кого нить ситуации когда вам действительно пригодились 140 коней Я щас не говорю о подростковых гонках со светофоров
-
обгон ведь на трассе на более коротком участке проходит
-
Они ВСЕГДА нужны. И чем больше - тем лучше. Это пассивная безопасность. Только надо, чтобы у этих лошадей был не только спинной мозг, но и головной. А то из пассивной безопасности получится активная опасность. :)
-
имхо 140 лошадный ЯРВ - это не много мощности, а норма, чтобы передвигаться, вливаться в транспортный поток с непринужденностью.
-
Меня 140 коняшек еще ни разу не напрягли!!!!
-
мала коняшкоф, хоцца ищё :)
-
большая мощность провоцирует на агрессивную езду ))) даже я со своими понями бездельничаю...
-
эдак +100лс )) как раз на эту массу
-
большая мощность провоцирует на агрессивную езду ))) даже я со своими понями бездельничаю...
Не только на агрессивную, но и на аккуратную и обдуманную, т.к. без головы с такими понями делать нечего, машинку покалечишь, сам покалечишься и не дай бог других...
З.Ы. А хороший запас под капотом - это плюс, и однозначно безопасность. (особенно при обгонах на пр. руле).
-
лишние кони никогда не помешают. их прелесть в том что их можно просто иметь в запасе и не использовать.
-
согласен с Вами Юрий полостью, даже легкий тюнинх не спасает от жажды есче.....
-
На самом деле это не много. Вот эти 140 наших лошадок помогают резвее разогнаться, а ехать 140 км.ч можно и на 80 лошадках. Я поначалу думал что у Корсы 1,2 вообще мертвый двигатель - ничего, кручу до 5 тыс и все летит! Наши пони для разгона. На более высокой скорости важнее не сколько пони, а какой вес машины и какая подвеска.
-
Странная тема и вопрос... Почему бы тебе не сходить на форум Мерсов и не спросить - зачем им прицел на капоте?
А можно встречный вопрос? А если у Ярвы не будет 140 лысых, то нафига она вообще нужна? Это ее ФИШКА чувак!
P.S. Еще и мой старый автар с_издил... :D :D :D
-
пони эти раком встают когда осагу и налог платишь. а анализируя поездки последние пол-года вполне и литровый виц сойдёт чтобы в пробенях ползать.
-
пони эти раком встают когда осагу и налог платишь. а анализируя поездки последние пол-года вполне и литровый виц сойдёт чтобы в пробенях ползать.
А ты представь скока платит за свои пони владелец X5 4,6 л ??? Я вчера на заправке долго стоял, ждал, пока он заправит свои 85л 95-го. ИМХО, лучше не меньше тратить, а больше зарабатывать. ;)
-
По мне пусть больше расходная часть на машину, но что бы она ПЕРЛА!!!
Да и разница расходной части Турбо Ярвы по сравнению с атмо тоже относительная.
Имея постоянный запас мощности под попой и возможность "выстрелить" в потоке чувствуешь себя уверенней. Любой хетч одноклассник по сравнению с Ярвой - полное Г...!
P.S. Покатавшись тут давеча на Герз 1.3 АКПП с манерой езды как на Ярве - чуть не угодил в ДТП.
Так что 140 лысых не просто нужны - они необходимы, а лучше если бы их было 160 - 170 (сток) + палка + 4WD, вот тогда вооще ништяк было бы (микро WRX)...)))
-
А ты представь скока платит за свои пони владелец X5 4,6 л ???
Дык я скажу... Каско на год 2000$
У Х5 одно зеркало в сборе стоит только 20 000р
-
Уверен что Каско? Каско на х5 процентов 15 от 80 уе
-
Много лошадей не бывает =)))
-
Уверен что Каско? Каско на х5 процентов 15 от 80 уе
Мля, пардон, это со скидкой в 50% я про неё забыл.
4 получается в лоб. О каких 15% ты?
-
Много лошадей не бывает =)))
ЭТ Точна ! Только мало !!! МАЛО!!! ;D
-
По мне пусть больше расходная часть на машину, но что бы она ПЕРЛА!!!
Да и разница расходной части Турбо Ярвы по сравнению с атмо тоже относительная.
Имея постоянный запас мощности под попой и возможность "выстрелить" в потоке чувствуешь себя уверенней. Любой хетч одноклассник по сравнению с Ярвой - полное Г...!
P.S. Покатавшись тут давеча на Герз 1.3 АКПП с манерой езды как на Ярве - чуть не угодил в ДТП.
Так что 140 лысых не просто нужны - они необходимы, а лучше если бы их было 160 - 170 (сток) + палка + 4WD, вот тогда вооще ништяк было бы (микро WRX)...)))
Я тоже когда на фокус2 жены сажусь (1.6, 100 л.с., мех. кп), то... тише... дорогу держит лучше... НО ОВОЩЬ !!!
Как даются обгоны, это пипец... Надо постоянно движок крутить. Хорошо, что на предыдущих японцах научился обгонять с ходу, почти не теряя скорости...
-
вообщем общественное мнение понятно Всем спасибо все свободны :-)
-
вообщем общественное мнение понятно Всем спасибо все свободны :-)
Слышь! Автар верни! Да!
-
вообщем общественное мнение понятно Всем спасибо все свободны :-)
А ты думал ща все скажут типа: Ой, да 140 л.с. так много, вот бы чуть поменьше, а то так рвет с места просто пипец, да и жрет многа!!! 90 л.с. в самый раз!!!!
гыыы =)))))))))
-
Ага, сто пудов. :) Даже лучше не 90, а не больше 50, чтобы налоги не платить, :)))))
-
лучше уж выкинуть двигатель и привод от педалей...
дешево, сердито. крутишь себе педали, никому не мешаешь. да и выпить можно - ктож велосипедиста оштрафует.
-
ой ну мля Пипец юмористы все шо Пипец ИЗ вас из всех тока пара человек сказала для чего им нужна мощность в автомобиле и велосипедистов трогать не надо я лично велоТриалом занимаюсь 2 года так что не надо не дооценивать педальный привод
-
я катаю даунхилл/фрирайд, так что не надо мне :-P
а по теме - все лошади нужны. динамика машины добавит и драйва и безопасности, и даже позволит рдугим участникам движения чувствовать себя рядом с вами комфортно (при условии соблюдения правил.)
-
Ладна пасмотрим что будет на аукционе )) Может и вазьму турбу))))
-
что значит "может"?
однозначно турбу!!
-
что значит "может"?
однозначно турбу!!
+1
тольо турба!!!
-
Кстати, я вот поездил... На самом деле, это, конечно, имхо, но до 3К оборотов, ярв тянет приличнее, чем, например, 102 л.с. аксент...
-
а после??? ))))))))))))))))
-
После... Ну, после, до сотни по ходу быстрее, чем А6. :) Хотя, конечно, надо замерить. И, кстати, вот вы говорите, что до 120 на 2й передаче... Аксент у мну тоже до 110 на второй передаче. :)
-
Ну скажу и я свое словцо, когда ездил на пассате b3 (90 л.с.) в Москву - я ездить люблю быстро, за 7 часов первый раз, за 6,5 - во второй, но чего это стоило, когда идешь 120, все хорошо, но произвести обгон - это не приключение - это геройство... с пятой - в нейтраль - до 6ти тыс. оборотов - третья, 3 секунды, четвертая, после обгона - пятая... Вот так при максималке в 160 приходится ехать, правда за 730 км - 56 литров бенза. А во другой раз у меня через 5 часов пути упало напряжение, сначала погас ксенон, потом отрубилась мага, я испугался, шо ночь меня застанет в дороге, как притопил без света ... и последние 250 км от страха пролетел за 2 часа..., приехал и побежал в ИКЕЮ, штоб мочевой пузырь не лопнул...
А на хонде (160 лс) все гораздо проще... едешь на пятой 160 за городом, в населенных пунктах до 120 (шоб права не забрали)... обгоны на раз-два.
МОЩНОСТИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, и КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ТОЖЕ.
-
ЗЫ Расход на хонде за 7 часов (730 км) = 82 л., т.е. вторая заправка необходима...
-
У меня 180 на Марке было! И не хватало, там вес большой! Всё хотелось 280 и турика! Теперь будет 140 и 1000 кг веса, что быстрее чем 180 на Марке :) Нужен увереный разгон!
-
Всем здрасти! я тут новичок и скажу мнение человека, который только хочет купить YRV.
Если бы не турбовая версия, то мой молодой моск даже бы не смотрел в сторону этой машинки..
Но когда я выяснил отношение массы и 140 сил мощности я был в шоке. а когда глянул цену, я вообще перестал думать про Фамилии-Санни-Лансеры, что хотел раньше.
Так что думаю, к марту ждите, в России станет еще одним турбоюрводом больше!!!
p.s. супер сайт, очень помогает. Информацией.
-
Дык и видон машины сыграл свою роль...
Что - некрасивый кузов ?!
ЗЫ: Берегите после покупки задницу, позвоночник, зубы и нервы...
А в остальном машина класс...
Даже с МКПП...
-
Про "красивый" кузов не надо, я бы его назвал необычным...
Про коников скажу, что многие один фиг пользуют их не на 100%, т.к. в другой ветке форума, по написаному расходу всё понятно, кто как ездит..... я вот уже плакать начинаю два раза, первый от того самого конского расхода, второй от недостатка тех самых конских лошадей...
-
Сирион спорт на ручке покупай (102 европейских лошади, 110 япончиских), динамика очень даже, особенно с места, правда после 60-80км/ч уже сольет YRV, зато расход в городе практически в 2 раза меньше, у родственника расход 7-8 в городе, у меня 12,5-15
-
пАтАмУ ярва и купил, что автомат, по городу мотаюсь... механика после 200-220 конЁв необходима - имхо. Но сволочь не думал что при такой езде столько жрать будет...
-
пАтАмУ ярва и купил, что автомат, по городу мотаюсь... механика после 200-220 конЁв необходима - имхо. Но сволочь не думал что при такой езде столько жрать будет...
Купи 1ZJ-GTE или 1JZ-GE он нормально едет и на автомате...Спокойно ездить по городу будешь в 14-16л уложишь, будешь давить тапочек за 20ку уйдет, но чтоб 20ку кушал, это уже очень немедленно...
-
у меня не только в динамике дело, ещё и в размере))))) для города чем меньше тем МНЕ лучше))))
так стояли цели, автомат, автомобиль поменьше весом и габариами(тонна +\-), лошадёФФ 125-175(что б в налоги тож влезать) ну и динамика что бы не страдала... и всё это я вкладывал в ценник 250-300тыс.
а так мне "армяногараж", перевёртыш мерен в 140м кузове с 5 литровым мотором предлогали за 350тыр, как знакомому... я как то отказался...
-
Мало, мало 140 лошадей, 240 надо как минимум.
-
А мне бы на этой машине хватило бы 180 лошадок...
-
ну вот 175 ровно, по новым налогам гуманно...
-
полность доволен yrv в плане пони и автомата...а еще 4wd а еще особенно его цены (правда есть ньюансы)
второй день сегодня катаюсь на rvr на мкпп по городу...понял что сложнее и "париться" много стал по "габаритам"
ну а "гонщикам" - думаю что вы и вправду не ту машину купили...от 140 км\ч...уже сложно...а вот до "них"...yrv не машина - а таки "мечта"
-
ну вот 175 ровно, по новым налогам гуманно...
Хи, я на счет налогов вообще не заморачиваюсь...4 машины- уже ничем не удивишь... :-*