YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: ЁханПалыч on 04/11/07
-
Машину взял всего неделю,по городу ездил-все ОК-турба включалась и ЖГЛа как положено. Сегодня выехал на трассу, как положено придавил тапку, после определенного времени(пробега) турбина начала выпендривацца, на 2000-2300 начинает дергаться, давишь тапку в пол 3000 и выше - нормально прет ...... скорость была 120-130 , вьехал в город, скорость 50-60 , а на тех же оборотах опять дергается. Может прегревается ? после того как машина постояла-остыла опять выезжаю - нормально в городсокм скоростном режиме, на трассе при 120-130 - история повторяется - турбина работает прерывисто-машина дергается и еле едет ........ помогите-подскажите, а то совсем испереживался ..... :-\
-
проверяй все вакуумные трубки для начала.
-
Смотри актуатор я почти уверен
-
Смотри актуатор я почти уверен
Актуатор -это что такое ? и что в нем смотреть ? какие явные признаки неисправности ? или лучше сразу к двигателистам ? вот только мало кто по турбинам что-то толковое рассказать может ......
-
Актюатор - это такой привод на турбине. Он один, не промахнёшься. Прежде чем ехать к двигателистам и уповать на их знания, распечатай все мануалы по двигателю и сам почитай, ознакомься.
А вообще есть такая великая вещь как диагностика автомобиля! Скрепку в разъём, читаешь код ошибки, расшивровка кода в ФАКе ;) Тогда и гадать будет полезнее
-
если слетел бы шланг с актуатора то была бы постоянная дерготня
-
95% - это свечи сдохли (пробило керамику) !!!
-
Дык у него только на 2000-2300 начинает дергаться и там же и заканчивается...
1. Если бы были бы траблы с актуатором - были бы всегда (ведь при повышении оборотов дёргание заканчивается)...
1. Если свечи - то не могут же они сами себе "рабочий" диапазон ограничивать ?!
Но непонятно вот, что:
ЦИТИРУЮ:
"на 2000-2300 начинает дергаться" скорость была 120-130, вьехал в город, скорость 50-60 , а на тех же оборотах опять дергается.
Но вот главное !!! - "на тех же оборотах"? - при 120-130 и при 50-60 одни и те же обороты и появляется ГЛЮК...
Может что с коробкой ?!
-
Дарова,други ! Обратился к знающим людям, поездил-послушали, посмотрели , проверили актуатор и все вакуумные шланги , пришли к выводу - СВЕЧИ ! выкрутил все свечи - везде "красная смерть" ...печально! заправка 95 бензином на РОСНЕФТИ (г.Краснодар,ул.Селезнева) ! замена свечей завтра ! посмотрим на результ ...... сообщу по факту ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ !
-
Drv: уважаю за точный диагноз!
-
я бы тож про свечи написал, Вова опередил)))))
з.ы. у нас одна и таже болезнь была недавно ;)
-
Кстати если к примеру одна свечка выё, это будет заметно? Я к тому что как узнать когда свечи менять? Я на таврии каталсо очень долго на 3-х свечах не замечая ничего, просто вибрация чуть больше чем обычно, а перла так же практически...
-
Кстати если к примеру одна свечка выё, это будет заметно? Я к тому что как узнать когда свечи менять? Я на таврии каталсо очень долго на 3-х свечах не замечая ничего, просто вибрация чуть больше чем обычно, а перла так же практически...
расход бенза будет выше и масло будет разжижаться от не сгоретого бензина.
-
ну значит тебе тоже респект за правильный диагноз :) кто ещё так думал?
ЗЫ: я тоже подумал про свечи, но решил промолчать :)
-
Ну вот что други - отчет о творящемся до сих пор ....... Свечи на Экзисте купил NGK PFR6G, до них ездил на свечах от тойоты оставшихся - подергивало канешна , но как временная мера ....наконец-то забрал NGK PFR6G - поставил ! А ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ ! машина на холодную - дергается меньше , прогревается двигло - и сразу после 2000 как за жопу тянут - дергается , захлебывается,на низких кстати тоже стало дергаться, когда со светофора стартуешь ...... клему сбрасывал после замены свечей, воздухан новый, все трубки, патрубки на месте ...... я в шоке - впечатления от свежекупленой машины - БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ КОГДА Я СЕЛ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО ПЫЛЕСОСА ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! :o
-
Либо что-то с зажиганием (работа катушек в т.ч.), либо с подачей топлива (работа бензонасоса в т.ч.)
-
давление бенза?
-
Надо бы выкрутить и посмотреть, нагар одинаковый? Зазор можно попробовать побольше сделать, сколько там на коробке написано. Странно что дергается. Ну даже если и насос сдыхает или забит фильтр топливный, по свечкам можно определить. Выкладывай фотки свечей.
-
Оказалось что пробит провод от катушки до свечи , шьет в одном цилиндре. слава богу отьездил на новых свечах всего один день иначе свечи бы опять пробило ...... провод "починили" ...... свечи поменяли местами..... и машина поехала , замена проводов на новые - в течении месяца ...... вот такие бывают "заморочки" ;) спсибо за помощь , кстати каталожные номера проводов кто-нить подскажет ?
-
какие нах провода?! там катушка стоит прям над свечёй! нет в нашем авто ВВ проводов! я сомневаюсь что у тя стоят выносные катушки как на кочёваном урве в недавней теме :) хотя баг похожий на катушкин или ВВ провода.
-
возможно пробило колпак от катушки к свечке. который внутри колодца.
-
угу , так вот те самые провода , которые от катушки до свечи - такие коротенькие шланги 7-8 см. длиной которые , которые кстати отдельно на экзисте не продаются , а мастер сказал что катушки в норме - а вот "шланги" заменить ...... а катушка в сборе со шлангами 60 баков стоит .....
-
Всем привет =) У меня такаяже проблема , Урв 2000 год турбо , Симптомы все теже !
-
Руль если левый, то возможно как у ЁханПалыча, сдох игнитор.
-
Всем привет =) У меня такаяже проблема , Урв 2000 год турбо , Симптомы все теже !
напиши подробно!
если всё то же...ответ уже есть...
если пробег больше 120штук...еще может быть тупо "пока" катализатору...
-
Вобщем машину купил вчера , пробег 110 , продовец сказал поменяй свечи дергаться перестанет , ну я пошел купил иридиум нжк , вобшем в магазине сказали главное не перетянуть , так как холодно сам не стал менять заехал в бокс , судя по тому как он их закручивал , походу он их перетянул , Забираю машину вроде все норм , я на радостях еду гонять =)) через часа 4 началось по новой , ну и тагже начинает дергаться , газа болеше даш перестает ну и она взлетать начинает =) ну явно дело не в турбине и автомате , у меня друган на Легаси твин турбо свечи перетягивал тоже самое было.
-
Так что дело то может быть и не в катушках .. =)
-
Фото старых свечей бы посмотреть,есть возможность сфотать?
-
да попробую , 3 свечки были так себе , а 4 в первом целидре просто ппц , она так жостко прошита была.
-
я свечи поменя вчера , если они тупо брокованные и здохли это будет заметно внешне ?
-
Должно, смотри на предмет черных следов от пробоя.
-
Ам ... еше такой вопрос , ЁханПалыч говорит , что типо котушка пробивала , и хорошошто он на новых свечах день поездил а тобы здохли , как метвая катушка может убить свечку ?
-
У меня тоже катушка умерала одна, симптомы были кстати похожие, еще на холостых подтраивало, так вот мертвая катушка пробивала изолятор у свечи, и била в корпус двига. Вот посмотри фотки http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,3722.msg132550.html#msg132550
-
Val, ты из какого города?
Я думаю, что грешить надо на овербуст.
-
я свечи поменя вчера , если они тупо брокованные и здохли это будет заметно внешне ?
у нас на турбомоторе зазор 0.7-0.8 мм должен быть, новые свечи могли быть с зазором 1.1мм, дергания из-за этого могут быть.
-
=)Тоже самое у меня на свечки с 1 целиндра =) все остольные норм , на старых свечах , ам теперь одна проблемка , катушки по хрену в какой целиндр ставить ? мог мастер с первого катушку во 2ой вставить ? а то шяс искать походу проблимотично будет не исправную катушку =)) только к меня свеча в круг в подобных черных полосках
-
вобшем в магазине сказали главное не перетянуть
ато что? сломаются? 8)
-
Val, ты из какого города?
Я думаю, что грешить надо на овербуст.
Юр, ну не на двух же тыщах :)
-
Вот только вчера решил проблему-после 130 начинала машина дергаться при тапке в пол. У свечей зазор уменьшил как сказал Наиль и все как рукой сняло.
-
Все Диагноз определили , в 1ом целиндре катушка пробивает свечку , свечам 2дня уже пробита , черная полоса , вопрос такой надо тупо поменять провод между катушкой или саму катушку ? провод стоит 1100р катушка 4200 =) , по сути катушка то работает бьет сам шланг , как думаете ?
-
Все Диагноз определили , в 1ом целиндре катушка пробивает свечку , свечам 2дня уже пробита , черная полоса , вопрос такой надо тупо поменять провод между катушкой или саму катушку ? провод стоит 1100р катушка 4200 =) , по сути катушка то работает бьет сам шланг , как думаете ?
Я менял всю катушку, правда мне она обошлась в 2600, поищи на разборках, трубо и атмо катушки одинаковые, от левого руля только не бери, они другие.
-
у него похоже не К3, раз он говорит про провода и наконечник
и раз у него прошивает по наконечнику, то и менять надо его
-
Ам понел спасибо , я думаю у нас во Владивостоке врятли леворульные есть.
-
Почему у меня k3, у катушки низ котрый идет к свечке отстегивается =)) я не знаю как его назвать , назвал провод =)
-
Юр, ну не на двух же тыщах :)
надую килограмм на 2300!!! 8)
-
у него похоже не К3, раз он говорит про провода и наконечник
и раз у него прошивает по наконечнику, то и менять надо его
А как же турбина?))
По теме, закажи на экзисте, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90048-52130&fcode=01f&sr=15&caid=
Выбирай Toyota катушка зажигания(она в сборе с наконечником идет), заменой только наконечника, который ты назвал проводом, поможет не надолго, потом и этот наконечник шить начнет. Выбирай Toyota, всё равно дайхатсу придет, я уже заказывал. Цена вопроса-то 2000 т.р.
-
Спасибо большое за помощ , сам бы хрен догодался , первая машина с катушками , у трамблера таких геморов нету =) одно обидно новую свечку пробило =(
-
Спасибо большое за помощ , сам бы хрен догодался , первая машина с катушками , у трамблера таких геморов нету =) одно обидно новую свечку пробило =(
при наддуве свече тяжело пробить зазор, по этому он должен быть меньше (0.7-0.8мм) чем на атмосферке (1.1мм). Если зазор большой, то это и могло быть причиной пробоя наконечника. Ты отрегулируй зазор, и сейчас попробуй зачистить место пробоя на наконечнике каким нибудь абразивом, есть достаточно большая вероятность что сдерешь проводящий слой и наконечник еще будет работать. Можно взять корундовую шарожку в виде циллиндра и зажав в дрель обработать изнутри наконечник, или можно шкурку накрутить на надфиль или карандаш и сдирать
-
Найл блин ты мозг =)) таких бы побольше все сдела троить стало меньше , заехал встаки в Дайхатсу сервис сказали меняй катушку , типо она глючит , шяс буду заказывать , пздц Владивосток вроде , а запчастей нету =(( 10 дней ждать .
-
Машина радует !!! Расход маленький , валит аж старшно =)) хотел брать Таурер V , задний привод и турбо зимой это гон =) А урв реально понравилась , кажется маленькой ну места много в салоне , да и дизайн красивый , машины 2.5 и 3.0 без турбо реально Юрв обходит , Клево =))
-
Всем привет , поменял я катушку , всевано сцуко деграется =(( уже прям незнаю что делать
-
Катушку в сборе с наконечником менял?
-
Да все в сборе
-
Значит еще какая-то умерла.
-
гы....двиг можно "отрепетированный" купить у кача...и маст дай...
время "корчей vol.kallhozz" настало!!!
-
Ам..=) Вобщем выкрутил свечи еше пробито две свечки , еше короче 2 котушки менять походу.
-
свечки наверно не те, катушки и летят... По свечам то зазор выставил или как?
-
была такая же беда, два комплекта свечей так запорол. вылечил тряпочкой на отвертке - тщательно прочистил внутренние части колпачков катушек, поставил новые свечи и все стало норм.
-
Такая же фигня началась, на оборотах от 1600 до 2000 примерно. Заказал новые свечи, протру колпачки, что ещё посмотреть? чтобы не менять "возможно нормальные" катушки?
и сколько так можно ездить? :)
Позже (08/10/14) добавлено:
ещё у меня давно горит ошибка подогрева нижнего кислородного датчика (горит давно, до недавнего времени машина ехала нормально). Где-то читал что это тоже может повлиять на дёргания
-
Тебе можно поставить мозг от авто с одной лямбдой, и навсегда забыть про нижний кислородник.
-
Да у меня не то чтобы проблема с нижним кислородником, просто я не торопился его менять, так как подогрев датчика ни на что значительно не влияет на мой взгляд (у меня именно ошибка подогрева). А после изучения "дёрганий", просматривается взаимосвязь в некоторых прецедентах.
Всё как обычно, как только намечается поездка на несколько тыс км - машинка нервничает :), буду короче менять свечи, колпачки посмотрю. Говорят их (колпачки) можно изолентой "усилить" от пробоев, это прокатит? если успею - сменю датчик.
-
у меня такие же симптомы, дёргания при наборе скорости примерно от 2 до 2,5 тыс.. но хз свечи ли это или провода т.к. пропалил что дёргания провоцируются клапаном регулировки давления турбы (или как он там называется), это выявили при диагностики и стёрли эту ошибку.. при этом это проблема живёт своей жизнью и появляется редко... сейчас датчик управления клапана этого попробую поменять
-
Я пока свечи новые жду, вычитал где-то тут способ один. Выкрутил свечи старые, чуть-чуть уменьшил зазор на них и шкуркой чуть протёр. Тьфу-тьфу - дёрганий больше нет. Так что не торопитесь менять катушки и прочее)
-
Иридий нельзя наждачкой.
-
Сегодня уже новые поставлю. А что случится если повредить слой иридия?
-
останется только слой железа, который сгорит очень быстро (электрод-то тонкий)
-
Понял! спасибо что разъяснили.
Я не знал чем они визуально отличаются, пока только что не загуглил)
У меня обычные свечи Denso сейчас стоят.
-
но нагар то можно счищать, если осторооооожна :) именно нагар, "нулевочкой". но на исправном моторе нагара быть не должно
-
лучше в ортофосфорной отмочить,
-
или по старинке прокалить свечи пламенем газовой зажигалки/плиты
-
Были такие симптомы, сначало промыл инжектор и форсунки обычны способом балончиком для промывки карбюратора, свечи вообще стояли ngk но вообще не для yrv от какой-то 2л. Ауди, даже с этими свечами перестала дергать, поставил ik22 зазор 0.7 и все отлично.
-
это все вы говорите про расходник !!!
откатал положенный интервал - выкинул
не откатал , закоптились - разобратся в чем причина
-
да неее, Жень, одна свеча 400р - какой же это расходник, нее, надо его наждачкой протереть, изолентой залечить, в порошке выстирать и еще побегает...
-
это советский приёмчик, основанный на желании шаманить появившегося от непредсказуемой ломучести.
зовется "потому что техника лаааааску любит!..."
(http://zobxan.narod.ru/2/7_4.jpg)