YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: sxxs on 28/09/07
-
может ли что-нибудь в YRV издавать сабж? (кроме как непосродственной вони резины).
Вчера отъехал задом, потом чуть вперед и встал перед воротами - завоняло сабжем. Может это кончено на улице ваняло - но дыма не видел. Еще подобный запах преследовал когда едешь в колонне автотранспорта, резко обогнал кого-нибудь и притормозил. И воняет сразу. Несколько раз было.
-
Я думал мне одному так кажетсо... (((( Та же проблемка-но редко правда!!!!
-
Я думал мне одному так кажетсо... (((( Та же проблемка-но редко правда!!!!
Ну у меня тоже не каждый день. Периодически. Может это действительно на улице жгли покрышку, а в колонне камазы так воняют и всякие икарусы там . вобщем дизтопливо?
-
Да хз.... Главное что с машинами все в поряде... )))))))))
-
и у меня воняло. Поехал на техномойку, вымыл все, что под капотом и перестало вонять
-
такая же проблема на даяцу АТРАЙ, кароч обгорает всякая хрень на выхлопухе,особенно проявляется в сырую погоду!!!!!!
-
У меня такаяже хрень характарный запах паленой резины всалоне обычно или с горки спускаюсь или при огоне. Но не часто.
-
В прошлом году долго ломал голову что это может быть. Пришёл к выводу что это запах дорожной грязи и стекающей незамерзайки высыхающей на выхлопе
-
на запах паленого сцепления не похоже?
-
Такая фигня может возникать по нескольким причинам:
1. Высокий уровень масла в акпп. В условиях повышенных нагрузок она нагревается и ее начинает выдавливать через вентиляцию акп на корпус и она воняет. У меня такое было на предыдущей машине, проверил уровень "на горячую", слил немного до нормы и прошло.
2. От частых торможений воняют от перегрева тормозные колодки. Лечится только заменой на хорошие.
3. "Гуано" на двигателе и коробке. Воняет на "горячую" после активной езды. Лечится мойкой.
3. Может добавлять вони засраный фильтр вентиляции кондея. Лечится заменой.
... Ваш диагноз ??? :D
-
на запах паленого сцепления не похоже?
Не похоже !!! У турбо ведь аффтамат !
-
У меня практически постоянно пахнет. Раз я не один, значит, наверное, это норма.
-
Ага, и у меня воняет, асобенно если пропёрнуть хорошенько. Склоняюсь к хомну на коллекторе и тормозным дискам.
-
Народ! а реально что это за херь? Бывает просто стою и резко в салоне вонять начинает... сероводородом каким то...... бывает если ускорение резкое делаю....
раньше вроде не было такого....
-
Катализатору от плохого бенза пипец приходит...
ЗЫ: Введи в поиске форума слова "сероводород" или "канализация" - много чего узнаешь...
-
+1 правильно рассуждаешь
-
...бывает если ускорение резкое делаю....
Мож эта.... страшно просто? :)
-
Кстате в последнее время ваняет на светофорах....
ПЛЮШКИН- спасибо за падсказку- много там чаго интересного вычетал.
В итоге многие грешат на качество бенза- а я тока на ЛУКах заправляюсь... короче нада на другую заправку уходить.... и наконец на 98 перейти...
-
Думаю "Поздно пить боржоми, когда...."
Каталику уж кирдык, если сильно воняет - либо вибивать нах, либо менять (что действительно будет накладно)...
-
у меня тоже за месяц воняло 3 раза - по запоху сцепуха или колодки но на ярве не то и не другое - тож думал думу чё за херь...
-
Я Ырва еще не заимел, но те машины, на которых ездил (ездить люблю напористо), обычно запах проявляется в влажную погоду... думаю именно так пахнет паленая грязь с наших чистых улиц.
Может она не на резине так "сушится" а на тормозных барабанах, дисках, суппортах...
А еще запах паленой резины может издавать (было на Пассате B3 c пробегом по спидометру больше!!! 600 тык) - чуть-чуть несоосно вращающиеся шкивы, они подъедали по краям ремень генератора и такой "легкий аромат паленой резины был"... и тоже во влажную погоду он был более явственным.
-
мой небольшой эксперимент:
как купил тачку в августе этого года всегда лил 92-й, с приходом холодов началась ванища...
Залил 95-й.. - ванищи стало в 2 раза больше...
залил 98- вони пачти нет, редко очень чувствуецо чуть чуть... и тачка бежит куда веселее!
-
ага все переходим на 98 - шоб после окончательного подъёма цен на топливо перейти на 92 и не расстраиваться
-
логики не вижу... запах наоборот с морозами пропал - ощущал его на переходе на рулевое переключение
-
как 92??? ??? ??? ???
а можно?
-
можно если не дуть, зимой гонять негде, одни пробки кругом.
-
Понял так что воняет коробка, когда жижа сгорела. Сделал полную замену (3 тр включая 6л АТФ), короб шустро заработал и вонять перестало.А ваще стоковый короб отстой. Да, и 95 бенз ванючий - если серой воняет надо вырубать каталик.
-
Не...
95-тый вкусно пахнет...
А вот 95-й газолин - вот это воняет, а если из 92-го с присадками сделали 95-й то тоже не воняет...
Я имею ввиду запах самого топлива под названием 95-й бензин...
-
А еще может мокрый коврик вонять, кошатинкой например:)
-
коврик - кошатинкой :D
Утоплива все говняные запахи от серы - это факт :D
Северный мазут высокосернистый при сливе воняет пердежом так злобно, что сдохнуть можно, на 2 км слышно 8)
-
как 92??? ??? ??? ???
а можно?
а чо, я тоже 92 лью, просто варианты такие, что либо хорошоий 92/93 либо 95, но гамно.
-
тобишь масло в коробене менять нада? - я с джапы ещё ничаво не менял - мудак - дурак :(
-
а я смысла не вижу хотя есть тема горючку с аэропорта брать.... боюсь не выдержит 1.3 а если взять чаво и как замесить в нормальный 98?
масло заодно скажи какое лил в коробень? плиз
-
Да да! Бери авиационного бензу, и чистоганом залей, не бадяжь. Тачка реально поедет - не узнаешь...)))
-
Да да! Бери авиационного бензу, и чистоганом залей, не бадяжь. Тачка реально поедет - не узнаешь...)))
Только клапана потом поменяешь...
А ехать тачка будет реально, Baby D не обманет...
-
Парни подскажите! Собственно толком на форуме до сих пор не описано. Собираю инфу у владельцев авто с выбитыми катализаторами. Интересует не теория, а практика. Большинство говорит, что динамика сравнительно улучшается, с пропорциональным уменьшением расхода... У кого как? Если реально он тока забивается и мешает при эксплуатации в РФ - выбью свой Нах...
-
Конечно же динамика улучшается (где-то на 2-5 лошадок)
А вот экология (выхлоп) ухудшается...
А умирают катализаторы из-за перегрева или из-за неправильного состава смеси, бывает что и из-за пропусков зажигания. Т.е. если у тебя большое количество несгоревшего топлива попадёт в катализатор, он перегреется и соты потекут- "спекуться". Проходное сечение уменьшиться - всё равно что вставить пробку в глушитель.
ТЕОРИЯ:
Каталитический конвертор (катализатор) - это элемент системы питания и выпуска газов двигателя. Его назначение - снижение концентрации токсичных составляющих в выхлопных газах машины. В настоящее время все цивилизованные страны требуют от производителей автомобилей обязательного использования катализаторов. Во многих странах мира эксплуатация машин без каталитических конверторов выхлопных газов недопустима.
Катализатор располагается перед глушителем тракта выпуска. Внутри катализатора находится ячеистый материал (керамическая вставка с большим количеством продольных отверстий - каналов малого сечения). Поверхность каналов содержит платину и палладий, которые выступают в качестве катализатора химических реакций, снижающих содержание окиси углерода (СО), гидрокарбонатов (НCО) и окислов азота (NO) на выходе.
Конструкция катализатора может быть и сложнее. Возможно использование двухсекционных катализаторов, раздельных катализаторов для полублоков двигателя и др.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Каталитический конвертор требует применения только неэтилированного бензина!
Работа двигателя с неисправностями в системе питания и управления, например, пропуски в зажигании, неисправность одной или нескольких свечей зажигания (высоковольтных проводов) приводят к перегреву катализатора. Использование бензинов, содержащих тетраэтилсвинец и примеси, пассивирует активную поверхность катализатора и приводит, как следствие, к загрязнению и сужению проходных каналов. Это две основных причины выхода из строя катализаторов.
В результате двигатель теряет мощность, затрудняется пуск, становится неустойчивой работа на холостом ходу.
В случае неисправности - катализатор подлежит замене (это необслуживаемый узел). Перед заменой катализатора необходимо устранить неисправность, повлекшую его выход из строя. Однако наше законодательство не запрещает использование машин без катализатора и его можно изъять вовсе. В таком случае, обычно, несколько выше становится расход топлива, незначительно повышается шумность выхлопа. Токсичность выхлопа при этом редко превышает допустимую нашим законодательством, при условии исправности остальных систем двигателя.
-
Теория как и почему - это все понятно. Есть мнение что катализатор может засраться менее чем за 20000 эксплуатации в РФ. Машины то уже не новые приходят. И еще забыл добавить, что выбивается на Ярве он ломом...)))
Интересует практические ощущения после каталитической дефлорации. У меня в копилке только положительные мнения.
-
выбивал катализатор на другом авто. лучше не стало. хуже, если не брать в расчёт токсичность выхлопа, тоже. звук выхлопа изменился в неблагородную сторону. на ёрве выбивать не буду НИЗАЧТО! SAVE the RAINFOREST ))))
PS: в мск засрать катализатор врядли удастся. засирается он только этилированным бензином. который в россии давно не найти
-
Крап!
Этила нет официально - это точно...
а от так называемого "бензина" с присадками каталик по-твоему не засирается...?!
-
Интересует практические ощущения после каталитической дефлорации. У меня в копилке только положительные мнения.
Если тебя интересует, то стало лучше "рвать", "больше жрать" и "экологию ещё больше портить"...
Какие еще ощущения нужны ?!
-
момент на низах однозначно увеличился и продувка на верхах тоже
турба выхзодит на буст мгновенно, а на экологию я плевал пока у нас ездят руспром после которого невидно даже разметки на дороге от сизого дыма, вот когда уберут такую срань с планеты тогда и поговорим о экологии
-
Главное, выходит, МОЩА в движке, а здоровье как своё, так и детей своих пох...!
Из-за прибавки каких-то 2,3,...10 лошадей ?!
ЗЫ: Отмазки типа: "вокруг все такие и ещё хуже" не катят...
Рекомендую вспомнить Гениальнейшие слова Кеннеди о том, что "...страна сделала для тебя..."
-
момент на низах однозначно увеличился и продувка на верхах тоже
турба выхзодит на буст мгновенно
Спасибо. Это и интересовало. Так же есть инфа о том, что карабас начинает лучше реагировать на гашетку. Так ли это?
Если тебя интересует, то стало лучше "рвать", "больше жрать" и "экологию ещё больше портить"...
Какие еще ощущения нужны ?!
Если обратиться к элементарной физике, то логично, что если уменьшится сопротивление для выходящих газов, "больше жрать" машина не станет, а будет меньше тратиться энергии на увеличение оборотов и соотв. "рвать" будет лучше. А собственно говоря Батенька у Вас то как с катализатором дела? У Вас он не выбит часом?
Замеры CO у любого Японского авто не зависимо от наличия катализатора показывает 0.
Можно дышать в трубу и чувствовать себя отлично.
Другой вопрос, что присутствие катализатора диктуется Японскими внутренними экологическими требованиями. Так в Японии уже далеко не Евро 3 и машины там не расчитаны на такую длительную эксплуатацию как в РФ...)))
-
Главное, выходит, МОЩА в движке, а здоровье как своё, так и детей своих пох...!
Из-за прибавки каких-то 2,3,...10 лошадей ?!
ЗЫ: Отмазки типа: "вокруг все такие и ещё хуже" не катят...
Рекомендую вспомнить Гениальнейшие слова Кеннеди о том, что "...страна сделала для тебя..."
некатит...наезд не вышел.
мой выбитый каталик на экологию влияет как 10 вазов с каталиками.
-
1. "больше жрать" машина не станет...!
Ага-ага...
Думайте о лучшем, а получится именно так...
2. "А собственно говоря Батенька у Вас то как с катализатором дела? " - еще стоит...
А вот в прошлой Ауди - нах послал почти сразу - и из-за лямбды расход увеличился...
-
у меня расход точно не увеличился, а стала ездить бодрей, и этого вывод что расход при прежнем бы стиле езды стал меньше.
после удаления и буст вырос автоматом
-
Баби Д нафиг его - нет запрета - нада ломать - потеплеет тоже выломаю нафиг... Правда вот потом как введут новые правила где катал искать будем? я фирму открою озолочусь на вас :))))))