Author Topic: Запах паленой резины  (Read 12687 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Интересует практические ощущения после каталитической дефлорации. У меня в копилке только положительные мнения.

Если тебя интересует, то стало лучше "рвать", "больше жрать" и "экологию ещё больше портить"...
Какие еще ощущения нужны ?!

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
момент на низах однозначно увеличился и продувка на верхах тоже
турба выхзодит на буст мгновенно, а на экологию я плевал пока у нас ездят руспром после которого невидно даже разметки на дороге от сизого дыма, вот когда уберут такую срань с планеты тогда и поговорим о экологии
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Главное, выходит, МОЩА в движке, а здоровье как своё, так и детей своих пох...!
Из-за прибавки каких-то 2,3,...10 лошадей ?!
ЗЫ: Отмазки типа: "вокруг все такие и ещё хуже" не катят...
Рекомендую вспомнить Гениальнейшие слова Кеннеди о том, что "...страна сделала для тебя..."

Baby D

  • Guest
момент на низах однозначно увеличился и продувка на верхах тоже
турба выхзодит на буст мгновенно
Спасибо. Это и интересовало. Так же есть инфа о том, что карабас начинает лучше реагировать на гашетку. Так ли это?

Если тебя интересует, то стало лучше "рвать", "больше жрать" и "экологию ещё больше портить"...
Какие еще ощущения нужны ?!
Если обратиться к элементарной физике, то логично, что если уменьшится сопротивление для выходящих газов, "больше жрать" машина не станет, а будет меньше тратиться энергии на увеличение оборотов и соотв. "рвать" будет лучше. А собственно говоря Батенька у Вас то как с катализатором дела? У Вас он не выбит часом?

Замеры CO у любого Японского авто не зависимо от наличия катализатора показывает 0.
Можно дышать в трубу и чувствовать себя отлично.
Другой вопрос, что присутствие катализатора диктуется Японскими внутренними экологическими  требованиями. Так в Японии уже далеко не Евро 3 и машины там не расчитаны на такую длительную эксплуатацию как в РФ...)))
« Last Edit: 19/12/07 by Baby D »

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Главное, выходит, МОЩА в движке, а здоровье как своё, так и детей своих пох...!
Из-за прибавки каких-то 2,3,...10 лошадей ?!
ЗЫ: Отмазки типа: "вокруг все такие и ещё хуже" не катят...
Рекомендую вспомнить Гениальнейшие слова Кеннеди о том, что "...страна сделала для тебя..."
некатит...наезд не вышел.
мой выбитый каталик на экологию влияет как 10 вазов с каталиками.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
1. "больше жрать" машина не станет...!
Ага-ага...
Думайте о лучшем, а получится именно так...

2. "А собственно говоря Батенька у Вас то как с катализатором дела? " - еще стоит...
А вот в прошлой Ауди - нах послал почти сразу - и из-за лямбды расход увеличился...

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
у меня расход точно не увеличился, а стала ездить бодрей, и этого вывод что расход при прежнем бы стиле езды стал меньше.
после удаления и буст вырос автоматом
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Баби Д нафиг его - нет запрета - нада ломать - потеплеет тоже выломаю нафиг... Правда вот потом как введут новые правила где катал искать будем? я фирму открою озолочусь на вас :))))))
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.