YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Angelus on 30/08/07
-
Всем привет! такая проблема при трогании под капотом слышны звуки похожие на звон пальцев (но это точно не они), звук продолжается примерно до 1500-2000 оборотов...потом пропадает....в чем может быть дело?
И еще при остановке на скоросте (например когда стою на светофоре) иногда есть небольшое подергивание.....очень редко но есть.....может кто знает в чем дело?
-
звук изобразишь чтобы продуктивнее гадать было?
бывает что цепь растягивается и гремит особенно на холодную на малых оборотах - http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-tzepi-grm/
-
Ремень
-
Ремень
вот и я так подумал.....он еще когда кондер включаешь пищит.....а как натянуть? самому возможно?
-
Ремень
вот и я так подумал.....он еще когда кондер включаешь пищит.....а как натянуть? самому возможно?
Справа выше кнопка ПОИСК: введи "ремень" и ... Будет тебе счастье !
-
Ремень
вот и я так подумал.....он еще когда кондер включаешь пищит.....а как натянуть? самому возможно?
Справа выше кнопка ПОИСК: введи "ремень" и ... Будет тебе счастье !
Я поиском пользовался.....
Вот люди!!!!! помоему написать как поддягивается было бы гораздо короче, чем трактат о том что надо пользоваться поиском....
-
Тебе надо снять корпус воздушного фильтра для начала.найди натяжной ролик.Он расположен ближе к передней части двигателя.(спереди у него ещё натяжной болт стоит).Надеюсь ты найдёшь)).Откручиваешь немного ось ролика (накидной на 14) и ключём на 8 подкручиваешь натяжной болт(крутить по часовой стрелке и можно на заведённом двигателе).
еще http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1183.0.html
и Нормальный FAQ от Шамана http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2074.msg27554.html#msg27554
ПОИСК-ПОИСК и еще раз ПОИСК...
Этот вопрос достаточно уже разжеван...
Тем о ремне очень много...
-
Тебе надо снять корпус воздушного фильтра для начала.найди натяжной ролик.Он расположен ближе к передней части двигателя.(спереди у него ещё натяжной болт стоит).Надеюсь ты найдёшь)).Откручиваешь немного ось ролика (накидной на 14) и ключём на 8 подкручиваешь натяжной болт(крутить по часовой стрелке и можно на заведённом двигателе).
Спасибо большое!
-
Angelus !!!
Ты пишешь:
...слышны звуки похожие на звон пальцев (но это точно не они), звук продолжается примерно до 1500-2000 оборотов...потом пропадает....в чем может быть дело?...
Но причем здесь РЕМЕНЬ (про который тебе подсказал 3S-GE)
Ведь, насколько я понимаю, ремень не может "делать" такие звуки как "звон пальцев" ?! :-\
Если "свистит" - другое дело, а если есть "звон" то явно что-то другое...
-
конечно не сам ремень, а ролик может издавать такие звуки. но я по-прежнему ставлю на цепь :)
-
Всем привет! такая проблема при трогании под капотом слышны звуки похожие на звон пальцев (но это точно не они), звук продолжается примерно до 1500-2000 оборотов...потом пропадает....в чем может быть дело?
И еще при остановке на скоросте (например когда стою на светофоре) иногда есть небольшое подергивание.....очень редко но есть.....может кто знает в чем дело?
С нашим Российским бензином и не такое бывает.Стучат именно пальцы.
-
Подскажите у меня слегка тикает, на холодную и на горячию - это нормально?
-
Пальцы стучат )))) Это образно говоря ))) а на самом деле это детонационное сгорание топлива вследствии низкого октанового числа ))) Для турбы хоть и написано в каталоге 92-95 , пристепени сжатия 8.5 по любому 95 минимум . :)
-
Тикает что ? Это может и зазор в клапане постукивать или цепь ) какой пробег ?
-
Тикает и все. На клапанах гидрокомпенсаторы вроде, пальцы? тоже вроде нет. Тикает ровно как часики. Может на турбине клапон какойто, гдето в книжке читал что на ауди так
-
Форсунки?
-
В понедельник поеду спрошу. Вроде не кретично так интерес.
-
Форсунки?
Точно инжекторы
-
Тикает и все. На клапанах гидрокомпенсаторы вроде, пальцы? тоже вроде нет. Тикает ровно как часики. Может на турбине клапон какойто, гдето в книжке читал что на ауди так
Незная какой у тебя пробег, но у меня при пробеге 135тыщ, тоже тикает (равномерный стук очень тихий с цокатом), скорее всего похоже на цепь, поищи были темы по ее замене. А, что касается гидрокампенсаторов, то там их нет, в простонароде они называются стаканы - это точно сам видел, разбирал и ремонтировал, чемто похоже как на Вазе но там нет регулировочных шайб зазор регулируется только подбором нужного стакана (цена одного примерно 350р, по размерам их там порядка 20 штук), а для того, чтобы купить нужный нужно снять крышку клапанную померить зазоры, определить по таблице нужно ли их регулировать, если да то снять распредвалы, достать стаканы, с внутренней части посмотреть на номер и по таблице подобрать какие тебе нужны, потом все собрать и зделать заказ, при получение зап.част. повторить процедуру. Но хочу сказать, что моя регулеровка мне не помогла, всеравно стучит, наверное цепь, больше стучать там НЕЧЕМУ, если только двиглу не пи-ц. (но там стук появляется другой - глухой). Сейчас езжу и не обращаю внимания, конечно не приятно, но нет мастера который помог бы помочь, а методом научного тыка - очень дорого. Планирую купить цепь, натяжители цепи и др (порядка 4тыс. руб), но это в будущем. Поищи по форуму есть темы уже подобные, найдеш ответы.
-
Да я не заморачиваюсь. Может это и нормально. Звук обсалютно не раздражеет. Думал может это норма.