YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: RLD on 19/09/15
-
не чего не предвещало беды, АКПП работала в штатном режиме, ближайшее время не гонял, с двух педалей не, не…
Утром включаю D, бац удар, на P бац удар, ну думаю х. с ней надо ехать, а она не едет, как на варике нудит и потихоньку разгоняется, потом за мигал светодиод D, остановился, стал обнулять коробку.
После обнуления появился чек, и пищит когда переключаешь в положение D, индикация скоростей на дисплее гуляет с 1-3
При движении не дергается и тормозит без толчков,т.е. работает плавно-штатно, еще мне показалось и 4 скорости нету, забыл посмотреть на индикацию скоростей.
поставил в гараж, скинул мозги с коробки, двигателя и клеммы до вечера:(((((((((((((
что это?
чего ждать ?
к чему готовится? >:(
-
Готовится к самому худшему. А так симптомы какие-то размытые, не понятно...
-
завтра считаю ошибку,тогда и посмотрим,не думал что так по подлянски может коробка помереть,ладно бы дергалась ,под буксовывала,а тут херакс >:(
-
как вариант сбился селектор, но готовься к плохому)
-
на драйве предложили посмотреть датчик положения селектора ,может?
-
Может, ехай на яму и гляди.
-
надо будет,жалко:((( такие удары,емано
я по работе мотался,так парковался так что бы хоть заднюю скорость не ключать ;D
Позже (19/09/15) добавлено:
а забыл добавить,после обучения стрелки перешли в режим Субару,при включения зажигания они делали взмах,и это не работает стрелка спидаметра
-
Меняй пред backup и ищи коротыш
-
не совсем понял дружище,поясни пожалуйста
-
С мафоном ковырялся?
-
да :o
Позже ([time]19 Сентября, 2015, 23:14[/time]) добавлено:
только я ковырялся в 7 вечера,после по едил еще,утром завел,проехал 50 метро и тогда за троила
Позже ([time]19 Сентября, 2015, 23:15[/time]) добавлено:
пред backup и ищи коротыш,енто как расшифровать?
коротыш,это судя по всему ультра коротка пара,только я думал что она у меня с завода едет,т.к 4 вд
Позже (19/09/15) добавлено:
ладно ,надо переспать
-
Короче коротыш это короткое замыкание. В районе мафона. Смотри мозг АКПП на наличие сгоревших диодов. Ну и пред вышеозвученый.
-
Ещё одни сгоревшие моски
-
Андрей как в воду смотрел:)) ну да есть такая тема с диодами,начитался.
Позже ([time]20 Сентября, 2015, 08:23[/time]) добавлено:
Да сгорел пред. Backup,а за что он отвечает,поменял,его,ну и мозгe 101,102 диод
Позже ([time]20 Сентября, 2015, 08:24[/time]) добавлено:
Вот только какой вольтаж диода надо,позвонил компьютерьщику,мол не проблема,только вольтаж какой или схему,есть такая у нас на форуме?
Позже (20/09/15) добавлено:
Если не тяжело ткните носом:))
-
Диоды нужны КД521А или 1N4148 на 75 вольт.
-
;) спасибо,а хто есть из них 101 и 102
-
Они все три одинаковых, перепаяй все три сразу только полярность не перепутай.
Позже ([time]20 Сентября, 2015, 11:17[/time]) добавлено:
Вот ссылка на замену диодов
Позже (20/09/15) добавлено:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6731.msg162929.html#msg162929
-
Спасибо дружище
-
Ребята подскажите у меня ЯРВ турбо передний привод.
Вообщем взял я его уже таким, с болячками.
При включении задней скорости происходит сильный удар как будто на прогревочных оборотах машина. Затем где-то после получаса эксплуатации, при повторном включении задней скорости толчки не повторяются (но не всегда). Бывает что утром выезжаешь а он как будно трогается с третьей скорости (вялый такой), переключаю его в ручной режим "М" и принудительно переключаю скорости, после этого он работает нормально. Но где то после часу эксплуатации активной по городу начинаются новые приколы, при переключение с Третьей на Четвертую идет толчок вперед или между второй и третьей он как бы сам прибавляет газ и перескакивает третью передачу и включает сразу же 4-ую. В ручном режиме третья скорость есть и он на ней нормально катится и набирает скорость.
Пользуюсь авто недавно, перво наперво я поменял масло в коробке - это помогло только для того что бы местами появлялась всё-таки третья скорость.
Подскажите чем лечить данную болезнь. У нас в городе есть только один сервис по коробкам, но их вердикт в 60 кило рублей меня поверг мягко говоря в шок. Гарантии дают только на один тестовый круг вокруг сервиса вместе с механиком в виде пассажира и не более.
Позже (20/09/15) добавлено:
А вот ещё забыл дописать.
Через некоторое время начинает мигать диод в районе обозначения положения селектора "D" и на табло пропадают цифровые обозначения скорости 1-2-3-4.
-
Если мигает - значит, есть ошибка. Читай ее.
-
про то что перескакивает 3-ю и включает сразу 4-ю это норма. у всех так, в т.ч. и у меня (было до вышибания каталика)) так что один пункт можно вычеркивать,это не симптом
-
не у всех, а только на мозгах АКПП 2000года.
-
На сколько помню 3 он пропускает с 4 на 2 или вперед тоже?
-
Мне бы с 4 на 2 сразу (
-
На сколько помню 3 он пропускает с 4 на 2 или вперед тоже?
особенно вперед - до 60% продавливания педали 3ю не включает. Кикдаун включает, как и положено, - минимально допустимую передачу для разгона.
-
все товарищи, коробас работает на ура,поставил мозги,погонял коробку во всех режимах,эффект плацебо есть,т.е как бы лучше накат стал,ну и до полной остановки в режиме типтроник,как то слаженно работать стало.(http://s020.radikal.ru/i702/1509/ec/997220195515.jpg)
Позже (22/09/15) добавлено:
:o цена ремонта 3 руб. а нервов на на месяц испортил.
-
2000 года ярв, 3-ю после 2-ой в режиме драйв не пропускает. Но держит её, согласен, недолго
-
2000 года ярв, 3-ю после 2-ой в режиме драйв не пропускает. Но держит её, согласен, недолго
какой мозг акпп и какой мозг мотора?
-
Ребята подскажите у меня ЯРВ турбо передний привод.
Вообщем взял я его уже таким, с болячками.
При включении задней скорости происходит сильный удар как будто на прогревочных оборотах машина. Затем где-то после получаса эксплуатации, при повторном включении задней скорости толчки не повторяются (но не всегда). Бывает что утром выезжаешь а он как будно трогается с третьей скорости (вялый такой), переключаю его в ручной режим "М" и принудительно переключаю скорости, после этого он работает нормально. Но где то после часу эксплуатации активной по городу начинаются новые приколы, при переключение с Третьей на Четвертую идет толчок вперед или между второй и третьей он как бы сам прибавляет газ и перескакивает третью передачу и включает сразу же 4-ую. В ручном режиме третья скорость есть и он на ней нормально катится и набирает скорость.
Пользуюсь авто недавно, перво наперво я поменял масло в коробке - это помогло только для того что бы местами появлялась всё-таки третья скорость.
Подскажите чем лечить данную болезнь. У нас в городе есть только один сервис по коробкам, но их вердикт в 60 кило рублей меня поверг мягко говоря в шок. Гарантии дают только на один тестовый круг вокруг сервиса вместе с механиком в виде пассажира и не более.
60 тыс:)) сожги этот сервис,можно готовую фиксеную купить ,ну и поставить,дешевле выйдет
-
60 тысяч за ремонт под ключ - не так много, если там будет много новых запчастей. Это клубни готовы перебирать коробки за пиво, а в сервисе перебор коробки начинается от 20тысяч, плюс к этому прибавь демонтаж-монтаж, жидкости, расходники, - не так-то много остается на замену вышедших из строя деталей (а брать запчасти с разбора сервисы по ремонту не очень любят, ибо им гарантию надо давать и на работу и на запчасти).
-
а готовую коробку взять? хотя бы не фиксеную,не дешевле?
-
Контрактная в среднем столько же стоит, сколько фикс на форуме. Дешевле всего самому свою отремонтировать, взяв донора с пассо и некоторые новые детали. Если еще с сам снимешь-поставишь - вообще сэкономишь хорошо.
-
Продолжение.
При работе двигателя слышится некий посторонний звук из АКПП.
Сегодня сделал тест при помощи скрепки. Он выдал ошибку 72, по книге: Отсутствие блокировки гидротрансформатора.
- неисправность гидротрансформатора.
- неисправность электронного блока управления АКПП.
Вообщем сняли комп АКПП. Внешне выглядит без внешних дефектов и горелости электроники. Отнесу завтра электрику для проверки.
Был у кого нибудь ненормальный звук при работе АКПП и чем это закончилось?
-
мозг тут не причём, готовься коробас снимать, про пассо +1 там и планетарка нового образца
-
При работе двигателя слышится некий посторонний звук из АКПП.
Сегодня сделал тест при помощи скрепки. Он выдал ошибку 72, по книге: Отсутствие блокировки гидротрансформатора.
- неисправность гидротрансформатора.
- неисправность электронного блока управления АКПП.
один в один ситуация (
-
Коробка умерла, нет смысла копать электронику, шум от нехватки давления.
-
на сервисе сказали менять гидротрансформатор, при этом в коробку они не полезут. стоит ли смотреть что в коробке?
стоимость снять поставить 10к + 5к за бублик. дефектовка аккпп 4к..
-
5к за бублик? Лучше у меня за 1000 забери. Шум на электромоторчик похож?
-
Привод какой? Если передний, дороговато за снять-поставить. 5-7 норм. Бублик от пассо есть, могу за 1.5 отправить.
И как они собрались дефектовать, если "в коробку не полезут"? Разводом попахивает.
-
5к за бублик? Лучше у меня за 1000 забери. Шум на электромоторчик похож?
да именно как на электрокаре)) и через раз схватывает скорость.
Привод какой? Если передний, дороговато за снять-поставить. 5-7 норм. Бублик от пассо есть, могу за 1.5 отправить.
И как они собрались дефектовать, если "в коробку не полезут"? Разводом попахивает.
привод передний. дефектовка это я спросил если полезут в коробку то 4к. они не предлагали)
я к тому что вдруг потом снова косяк в коробке вылезет, придется снова "снять/поставить"
пробег на приборке 182. езжу со 140 примерно. не лазил еще никуда, только в двиг немного сальник и прокладка клапанной.
проблема у нас в городе с сервисами. несколько объехал не берутся. в итоге все сошлось на этом сервсие отправляют туда. они специальзируются на японческих коробках. с ценами согласен как то дорого но выбор не велик. есть вариант с отцом самому в гараже попробовать но у меня опыта нет совсем. там кстати нужно масло все сливать из коробки?
то что вы предлагаете это новая деталь или контракт?
-
Контракт, ясен перец. Тебе за 5 тоже не новую деталь предлагают. Жужжание из-за насоса может быть. Давления не хватает, вот и не переключает. Ты убедился что у тебя соленоид частичной блокировки исправен, проводка?
-
Дело увы не в бублике.
-
Вот не обидно было бы 19 рублей на ровном месте отдать ни за что? :))
Прозвонил бы проводку для успокоения, и через форум решил бы свою проблему.
-
так поэтому и пишу здесь, в надежде найти верное решение. бублик это по диагностике выдает 1703 lock speed что то там.
я почти добрался до мозга акпп) открутил болты, а там железка крепежная ее никак не вытащить все в проводах) не рискнул пока фишки отцеплять от мозга )
в любом случае нужно ведь снимать и разбирать все и смотреть. вот только им платить деньги или самому пытаться.. там делов то дохерана надо же весь двиг снимать с подрамником вместе? у меня и инструмента то всего наврятли найдется.
-
Не надо ничего разбирать, мозг акпп под бардачком. Со снятой клеммой аккумулятора отсоедини его от косы, потыкай тестером в нужные дырки на разъеме. Я тебе даже страницы мануала назвал. Это для того, чтобы убедиться, что у тебя соленоид частичной блокировки исправен, ошибка по нему. Сам мозг заодно открой, посмотри, все ли ок. Или электронщику знакомому покажи, пусть диоды глянет. Скинешь ошибки потом скрепкой или сканером. Если все целое, но проблема не уходит, и так же жужжит - это насос. Менять коробку, либо самому вскрывать и делать. Делов на полдня, если не знаешь что к чему. Зато будешь спокоен, поставишь контрактную/отремонтированную коробку и поедешь счастливо.
-
Я решил заказать контактную акпп. 16000 +1500 доставка. +сам снял поставил.
всяко дешевле цены за ремонт в 60000 руб.
-
Не надо ничего разбирать, мозг акпп под бардачком. Со снятой клеммой аккумулятора отсоедини его от косы, потыкай тестером в нужные дырки на разъеме. Я тебе даже страницы мануала назвал. Это для того, чтобы убедиться, что у тебя соленоид частичной блокировки исправен, ошибка по нему. Сам мозг заодно открой, посмотри, все ли ок.
так он там запрятан до него не добраться если не откручивать и провода, его еле видно. вот мозг двс его видно сразу.
Я решил заказать контактную акпп. 16000 +1500 доставка. +сам снял поставил.
всяко дешевле цены за ремонт в 60000 руб.
это где такие цены дешевые?) проверенная коробка?
ps или что мне уже можно коробку заказывать? а с этой потом разбираться?)) ее не починить?
-
тут несколько уже купили "контрактные" дешевые оказались не от ярва =)
-
Я решил заказать контактную акпп. 16000 +1500 доставка. +сам снял поставил.
всяко дешевле цены за ремонт в 60000 руб.
Смотри не наткнись на такое - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,20113.0.html
-
чОрный, есть коробка контракт?) заранее узнаю
-
Есть пофиксенный контракт.
-
Брал у чОрного коробку все в лучшем виде и пришло и работает ( все остальное сам накосячил )
-
Есть пофиксенный контракт.
Ценник можно?)
-
Вот это да...
Я шесть лет из Владивостока запчасти для друзей тоскаю, но про такое первый раз услышал. :(
-
Ценник можно?)
В подписи ;)
-
В подписи ;)
шрифты поменялись, все мелко стало еще и серым цветом )) да я слепой)
-
не чего не предвещало беды, АКПП работала в штатном режиме, ближайшее время не гонял, с двух педалей не, не…
Утром включаю D, бац удар, на P бац удар, ну думаю х. с ней надо ехать, а она не едет, как на варике нудит и потихоньку разгоняется, потом за мигал светодиод D, остановился, стал обнулять коробку.
После обнуления появился чек, и пищит когда переключаешь в положение D, индикация скоростей на дисплее гуляет с 1-3
При движении не дергается и тормозит без толчков,т.е. работает плавно-штатно, еще мне показалось и 4 скорости нету, забыл посмотреть на индикацию скоростей.
поставил в гараж, скинул мозги с коробки, двигателя и клеммы до вечера:(((((((((((((
что это?
чего ждать ?
к чему готовится? >:(
У тебя не разжались парковачные пальцы, такое бывает когда масло давно не менял, и какаянить труха залитела под палец, примерно 1 км проезжаеш и это говно должно уйти и коробка будет работать в штате как и положено. Так что совет поменяй масло, темболее чем холоднее будет на улице тем чаше эта хрень будет проявлятся
Позже (29/09/15) добавлено:
шрифты поменялись, все мелко стало еще и серым цветом )) да я слепой)
Так у тебя гдт тупит чтоли ? Его починить явно дешевле будет, я в москву отправлял чет около 12 рублей самолетом чтобы по быстрому сделали, а так 9 штук стоило если поездом. Но я менял сразу и фрикционы . Так что если ее разберешь сам и фрикци будут не поженные и не стертые в хлам, то можешь и просто гдт починить .
-
У тебя не разжались парковачные пальцы
Знаешь, как они выглядят?
-
Знаешь, как они выглядят?
На своей не видел , так как коробку не я делал, а вот когда такая х была на субарике оутбэке там примерно такойже дренной автомат только 5 ступневый был, разбирал и видел , два мелки поршня стопорные под шестерню парковки . Сто пудов и в этой коробке такая же хрень может только компоновкой отличатся вместо двух один поршень или кулак может даже собачка, разницы от этого всего пить дать а дреное масло что там что тут дает почти один и тот же эффект, коробка снимается с такими ударами и падает в аварийный режим, после небольшой поездки все это говно срабатывает по скольку масло по системе полнсотью прогрелось и прогналось и дальше начинает работать все как было до первого полного охлаждения и стояния. Это как вариант проблемы .
-
Парковочная собачка в этой коробке защелкивается пружиной. Всё.
Если с ней то то не так - то машина вообще с места не с двинется. Либо блокировки на паркинге не будет. Шо гадать то?
-
Парковочная собачка в этой коробке защелкивается пружиной. Всё.
Если с ней то то не так - то машина вообще с места не с двинется. Либо блокировки на паркинге не будет. Шо гадать то?
И масло там ни каким боком не гуляет рядом с хадунком собачки, вот как раз и пружине не хватает сил при таком раскладе полностью откинуть собачку . Или я не прав?
-
Здесь только два положения у собачки. Если её заест, что нереально практически, машина с места не сдвинется.
-
Два положения это нормальный ее ход вниз вверх образно, по мимо сабачки есть еше и кулак которые ее опускает , если масло херовое то собачка даже расклинет стопорную щестеренку но полностью на свое место не уйдет , и не сработает датчик снятия с парковки отсюда мозг акпп выдаст ахинею но машина поедит сначало с диким тупежем на 1 передачи потом после небольшого сбороса газа она переключится на 2 передачу так же с диким тупежем, и нормализуется это все когда собака полностью откинется и датчик покажет отключение парковки. Это один из вариантов аварийного движение на автомате даже , на новых автоматах там уже комп не повзолит включить передачу пока стопро полностью не отобет по датчику.
-
Все что ты пишешь про "собачку" на грани фантастики, датчиков снятия с парковки у нас нет, не надо наш автомат с субаровским сравнивать.
-
Нет в этой коробке такого датчика. Тянешь рычаг в D - отодвигается "кулак который её опускает", штифт в блоке клапанов занимает свое положение, селектор переходит в положение D (если отрегулирован), машина едет. Собачке ничто не мешает свободно болтаться.
-
(http://s011.radikal.ru/i317/1505/60/a8bc61df8e43.jpg)
-
Все что ты пишешь про "собачку" на грани фантастики, датчиков снятия с парковки у нас нет, не надо наш автомат с субаровским сравнивать.
Тогда это пиздос а не коробка
-
Слишком простая для тебя?
-
Слишком простая для тебя?
Ни то что простая , для меня коробки это из репертуара если уж совсем надо то можно и залесть если нет то пускай мотает мозг себе другой. Но вот то что нет датчика для меня это удивление если честно .
-
Там стоит селектор, котрый показывает мозгам что ты перевел коробку в режим P. D . R и т.п. Причем на всех коробках такая схема, что за датчик снятия с пркинга, ума не приложу. Называется он еще запретитель запуска.
-
Ни то что простая , для меня коробки это из репертуара если уж совсем надо то можно и залесть если нет то пускай мотает мозг себе другой. Но вот то что нет датчика для меня это удивление если честно .
Меньше датчиков - меньше геморроя :D
Отличная коробка в целом.
-
Меньше датчиков - меньше геморроя :D
Отличная коробка в целом.
Если бы 5 ступеней то да отличная. С 4 не для этого мотора , слишком глушит она его .
-
у меня тоже беда с коробкой произошла. поехал из иркутска в город братск( 650км). туда ехал все нормально. приехали мы значит, отдохнули и решили проехатся по городу. Завожу включаю R пинок, ОКЕЙ проехал включаю D тоже пинок. ОКЕЙ начинаю движение ( на тобле 1 скорость). Коробка переключается на 2ую ПИНОК и на табле пропали скорости. еду так замигала D. останавливаюсь у знакомого делаем диагностику ошибок нету. ЧТО это непонятно. и такое бывает до сих пор. Коробку меняли в феврале 2015, вот теаерь ломаю голову что делать или опять коробку менять или отдать электрику может что там или коробочникам может уже и планетарке хана :-\ :-\ :-\
-
у меня тоже беда с коробкой произошла. поехал из иркутска в город братск( 650км). туда ехал все нормально. приехали мы значит, отдохнули и решили проехатся по городу. Завожу включаю R пинок, ОКЕЙ проехал включаю D тоже пинок. ОКЕЙ начинаю движение ( на тобле 1 скорость). Коробка переключается на 2ую ПИНОК и на табле пропали скорости. еду так замигала D. останавливаюсь у знакомого делаем диагностику ошибок нету. ЧТО это непонятно. и такое бывает до сих пор. Коробку меняли в феврале 2015, вот теаерь ломаю голову что делать или опять коробку менять или отдать электрику может что там или коробочникам может уже и планетарке хана :-\ :-\ :-\
Покупай следующую.
-
Только либо фиксенную, либо разбирать и фиксить, а то опять замкнутый круг может получиться.
-
так он там запрятан до него не добраться если не откручивать и провода, его еле видно. вот мозг двс его видно сразу.
нагнуться мы не любим как надо,все там видно и вытаскивается нормально :)
Позже (03/10/15) добавлено:
У тебя не разжались парковачные пальцы, такое бывает когда масло давно не менял, и какаянить труха залитела под палец, примерно 1 км проезжаеш и это говно должно уйти и коробка будет работать в штате как и положено. Так что совет поменяй масло, темболее чем холоднее будет на улице тем чаше эта хрень будет проявлятся
да масло менял 1 тыс.км назад,щас еще поменяю,а на третий раз с фильтром.
проблему решил с диодами и катаюсь.
-
чет не понял, суть цитаты?) мне поменять масло?
-
первая к тебе цитата,вторая другому,который предложил мне сменить масло,как то так :)
-
ну что поделать тесновато там мне) да и сыро на улице что на коленках ползать)
-
у меня тоже беда с коробкой произошла. поехал из иркутска в город братск( 650км). туда ехал все нормально. приехали мы значит, отдохнули и решили проехатся по городу. Завожу включаю R пинок, ОКЕЙ проехал включаю D тоже пинок. ОКЕЙ начинаю движение ( на тобле 1 скорость). Коробка переключается на 2ую ПИНОК и на табле пропали скорости. еду так замигала D. останавливаюсь у знакомого делаем диагностику ошибок нету. ЧТО это непонятно. и такое бывает до сих пор. Коробку меняли в феврале 2015, вот теаерь ломаю голову что делать или опять коробку менять или отдать электрику может что там или коробочникам может уже и планетарке хана :-\ :-\ :-\
Мозг смотрел? С какого р-на? Откуда коробас ставили?
-
кстати чет не видел инфу, у нас можно с выключеным зажиганием селектор акпп перемещать? у меня на рав 4 кнопка красная есть. а тут не нашел )
-
привод механический, так что скорее всего можно, не критично
-
а как это сделать не сломав ничего?) нажимая на кнопку на рукоятке ограничитель не убирается.
-
эм... я не очень понимаю степень вмешательства, но блокировка и от замка зажигания, и от педали тормоза механическая, тросовая. Я на своей отключал, снимал тросик, когда МКПП ставил... Может на твоей тросик так же снят или порван.
-
ЧЕта я не припомню блокировки от педали на Ярве. Замок да. А на Леворульке вообще ее нет. На Тушкане у меня кстати тоже.
-
Т.е. у тебя передачи включаются без педали тормоза?
На ярве достаточно в асс вроде ключ повернуть, чтоб блокировка снялась.
-
ключ да, но при отключеном аккуме, что то не поворачивается))
-
Значит у тебя иммо.
-
Т.е. у тебя передачи включаются без педали тормоза?
На ярве достаточно в асс вроде ключ повернуть, чтоб блокировка снялась.
Да. Включаются.
-
Не может быть этого, на всех автоматах нужно нажать на тормоз чтоб с паркинга на скорость включить, это мера безопасности.
-
Ну сегодня сделаю на этом акцент. Проверю.
-
Прикинь ребенок сидя в машине дернет ручку и снимет с паркинга просто так, ты просто не обращал внимания :)
-
Может и вправду. Машинально. но то что без ключа это точно.
-
Мозг смотрел? С какого р-на? Откуда коробас ставили?
брали в "ДВ Импорт", ставил знакомый в гараже, я с куйбышевского, до мозгов пока не добрался, не до этого, жена меня тут обрадовала ОЧЕНЬ. въехала мордой в металлическое ограждение. середину морды внутрь вогнало. результат пробиты 2 родера, вмят капот. конечно уже сделали все. пришлось ток капот брать и родер основной( кондея пока не ставил). Взял кстате родер в виктории скоты с микротрещиной в верхнем пластиковом почке продали и отказались менять. пришлось паять и на эпоксидку содить.
-
у отца на паджерике передачи без тормоза включаются...я аж бесился...как так...походу когда мех блоку в акпп ставили (с ключа) чего -то удалили...
-
Такая же фигня. У меня стоит штырь. Походу из-за него нету блокировки.
-
брали в "ДВ Импорт", ставил знакомый в гараже, я с куйбышевского, до мозгов пока не добрался, не до этого, жена меня тут обрадовала ОЧЕНЬ. въехала мордой в металлическое ограждение. середину морды внутрь вогнало. результат пробиты 2 родера, вмят капот. конечно уже сделали все. пришлось ток капот брать и родер основной( кондея пока не ставил). Взял кстате родер в виктории скоты с микротрещиной в верхнем пластиковом почке продали и отказались менять. пришлось паять и на эпоксидку содить.
С коробкой порешали? Если нет, кинь цифры в личку - наберу - помогу чем смогу )
-
Вообщем пришла мне коробка вот из этой конторы.
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P340251894.html
К стоимости цены они добавили 500 руб за доставку до транспортной компании. В ходе переписки и звонков были предложены на выбор около 10 коробок, с пробегом от 60 до 100 тыщ. Отправили через 2 дня после получения денег.
Так как до нас доставка "недорогая" только морем , то пришлось подождать почти месяц. "Сегодня забрал её из ТК приехав туда на своей поломанной)))
На днях буду устанавливать. Потом отпишусь что да как.
-
Это не те ли типы которые атмы за турбы выдают?
Позже (18/11/15) добавлено:
о да, это именно они :) ну пусть тебе повезет :)
-
На днях буду устанавливать. Потом отпишусь что да как.
разобрал бы,хоть фрикционы посчитать...времени час-другой займет
-
Вот для кого спрашивается я тему создавал. На фото видно же что наклейка переклеена... Это та контора про которую я и писал. Надеюсь хоть не от литра коробку прислали. Причем я ему даже тему эту показывал, а он взял и в этой конторе купил... экономисты...
Смотри не наткнись на такое - http://yrv.ru/forum/index.php/topic,20113.0.html
На что он ответил
Вот это да...
Я шесть лет из Владивостока запчасти для друзей тоскаю, но про такое первый раз услышал. :(
И купил в этой конторе... Где логика? ???
-
:D :D :D
-
мдя - жесть, убивать таких надо или коробку им в одно место...
PS/ а нахрена коробас разбирать и считать фрикционы? :-[ и так всё ясно
-
мдя - жесть, убивать таких надо или коробку им в одно место...
PS/ а нахрена коробас разбирать и считать фрикционы? :-[ и так всё ясно
Это же бизнес чистой воды причем выгода на лицо , пока есть типы которые на своей не той волне всегда есть такой прибыльный бизнес , темболее его предупредили как раз про эту контору и он все равно в этой конторе купил и попал . Так что тут вина от части контор а по большей не внимательности самого владельца
-
Отдам завтра на СТО.
Кстати по одной ссылке из форума ничего не открывается.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_engineN=K3vet&cl_saler_one=641085
По второй запчасть продана
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P342868184.html
Обе с форума.
Я перешел по третьей где они были в наличие. Х.з. конечно от куда она взялась, чесно с форума и человек писал что вот она родимая и настоящая.
Позже ([time]20 Ноября, 2015, 16:08[/time]) добавлено:
Видимо у них хитрожопый соторудник есть, который всю эту хрень проворачивает.
Вот у них АКПП нормальная на турбу - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P340251894.html
Обратите внимание на контакты, особенно на почту.
А вот псевдотурбы - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P341810265.html
На тыщу дешевле, номер другой, почта другая. Зареган как частное лицо.
Позже ([time]20 Ноября, 2015, 16:11[/time]) добавлено:
Вот нашел. Я по первой ссылке и перешел.
И как тогда понимать слова чОрного
"Вот у них АКПП нормальная на турбу - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P340251894.html"
-
Понимать что у них есть и нормальные и не нормальные...
И брать у них что то это большой риск...
-
Всем привет , подскажите может кто сталкивался при разгоне коробас пинается , и не тянет ( потом как пробивает и все пронеслась!
-
Контрактная акпп стоит?
-
Да, в начале лета меняли с двигателем. А тут месяц назад по трассе ехал , при скорости 110-120 коробка начала переключаться то выше то ниже и так пока не добавил газу .а сейчас все сильнее и сельнее становится толчки (
-
Кончается коробка по-тихоньку.
-
:-\Это лечится?
-
Почему бы нет. Для начала стандартная процедура, меняем масло+фильтр, не помогает, морально готовимся снимать коробку и разбирать.
-
Ну понятно )
-
всем привет! у меня снова траблы, при включении задней скорости "бахххх", 2-3-4 без толчков и ударов.
Самодиагностика показала 24,82 если конечно я правильно считал.
24- Подушка безопасности водителя проводки ,это что за коляска,руль снимать?
82- Передний левый датчик скорости,хде его искать и на что он влияет,если забить на него?
Позже ([time]25 Ноября, 2015, 13:50[/time]) добавлено:
https://youtu.be/5iU1fJgpmuQ
http://www.youtube.com/watch?v=fyS5rY-eXT8
http://www.youtube.com/watch?v=5iU1fJgpmuQ
-
по мотору я увидел ошибку 82, что-то связанное с работой иммобилайзера - похоже, что можно сбросить и посмотреть, осталась ли она...
абс - 24 (смотри левое заднее колесо и его датчик-гребенку)
по коробке ошибок не выдает.
По подушке - 29 - хз что это
-
Юра,24 это же по таблице подушка кз,а 82 датчик скорости левый
http://www.yrv.ru/database/techhelp/trouble-codes/,и как связано с коробкой,диоды проверили,целые.
и это, а у нас есть иммо? на ярвах
-
82- связь мозгов нарушалась,хранится в памяти,сбрось её.
-
как?
-
пред вытащи EFI на пару минут
-
Коробас не должен на зажигании мигать, пока скрепку не вставишь в диагностику.
По обоим случаем - головку на 10 - корыто - сливаем масло, снимаем поддон - смотрим стружу и вперёд, в разбор...
-
Только головкой на 10 ты масло не сольешь ;)
-
Коробас не должен на зажигании мигать, пока скрепку не вставишь в диагностику.
По обоим случаем - головку на 10 - корыто - сливаем масло, снимаем поддон - смотрим стружу и вперёд, в разбор...
вот что ты за человек,не пугай меня
Позже ([time]26 Ноября, 2015, 12:58[/time]) добавлено:
Только головкой на 10 ты масло не сольешь ;)
на 17,да и чего его сливать то,она три дня стояла,не гончил,это мозги
Позже ([time]26 Ноября, 2015, 13:00[/time]) добавлено:
да и мастер чо та "хрю му" как то не уверенно,сегодня перепаяю диоды,
ну и сканер подключу,там видно будет
Позже ([time]26 Ноября, 2015, 15:37[/time]) добавлено:
ну чо "пасаны" сканер показал ошибку Р1780,Р0705, описание ошибок на английском не получилось,но одна из ошибок что то писала про солиноид >:(
Позже (26/11/15) добавлено:
Р1780 что то в нэте на дайхатсу нету,а вот на тойоту показывает ......
P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction (Only For A/T) (Toyota)
этот датчик находится на АКПП и приводится тросом от селектора кпп в салоне
скорее всего сбилась его регулировка или трос подвытянулся
проведи процедуру регулировки троса и этого датчика по мануалу, а заодно прозвони на предмет корректности работы его электрической части
-
Чорный блин, а СПОРИМ я нах масло и с головкой на 10 солью - умники :D
RLD Скрепкой считай ошибку...понятнее будет.
PS. Если память не изменяет, то без скрепки может из-за мозга мигать, можно другой мозг воткнуть для проверки, мне помогло на 2000км (после перебора АКП, сгоревший поменял),потом опять мозг сгорел, ща буду причину искать, грешу на китайский мафон и сигналку, скорее всего всё нах убирать, ставить новый мозг и молиться ггг :D
-
Скрепка Рулез ))
-
Обе эти ошибки по слектору. Причины три:
1. Опять диоды в мозгах.
2. Криво отрегулирован селектор.
3. Селектор под замену.
-
завтра к спецам,т.е к электрикам-электронщикам,заранее разобрал салон 8)
-
после очередной скрепо диагностики,у нее поехала крыша,а точнее загорелись АВС,ручник,подушка, при движении сига видит включенный ручник и врубает турботаймер и я как новогодняя елка ,моргаю аварийкой.
Спецы чот затроили как увидели мозг АКПП в руках ;D,сам перепаял диоды и погнал ставить,никуя....
такая же коляска,только еще авто не заводится,сига не дает сигнал на релюшку,поставил перемычку и завел,толчки остались.
Позже ([time]28 Ноября, 2015, 22:07[/time]) добавлено:
вызвонил бывшего своего ярва красного,перекинули мозги АКПП и движки,и ни фига >:( получается мозги тут ни причем,да и резервный пред. целый
Кинул еще раз скрепку,а там....... горит все что можно и мигает подушка и D,подушка кажит ошибку 29
а вот по поводу почему сига не дает команду на релюшку,наверное и за приборки горящей?
на ланч подключать,стирать ошибки и думать дальше по ошибкам с ланч сканер
-
Мафон скинь, сигналку рубани и ещё турботаймер может глючить, у меня на блитце провод на скорость в мозг запитан, может что-то с этим связанно.
Короче смотри всю проводку (((
-
Автор темы!!! почисть шепталки.
-
Привет пацаны ;)
коробас я так и не сделал,датчик положения селектора поменял,так же пинается >:(
сегодня подключил простенький сканер,вот что кажет:
0753 Проводка, shift solenoid, ECM/PCM/TCM
0758 Проводка, shift solenoid, ECM/PCM/TCM
0763 Проводка, shift solenoid, ECM/PCM/TCM
электромагнитный клапан :-[
-
там еще 0773 обычно до кучи выскакивает, они же 61,62,63,65
набери p0753 в поиске
-
парни,а есть циферки по сопротивлениям соленоидов? где можно пошукать
-
по мануалу:
1, 2, 3 - 5-5.6 ом
luc - 16 ом
дальше не помню