YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Karps on 28/02/15
-
Отвалилась задняя передача, при переключении на R пинка нет, масло не воняет, уровень.
В пункте А задняя была из пункта B уже не смог тронуться. Подушки после дтп порваны, калбасило на задней. машина так проходила год.
нужна срочная помощь!!! без машины мне вилы, работа и тп. сами понимаете.
В Новороссийске мастера подскажите. Или что нужно для того что бы выяснить причину неисправности и устранить ее своими силами.
Спасибо за советы и ответы по делу!
Продолжение:
После первого успешного, как казалось на первый взгляд ремонта коробки, Ярвик отколесил, с периодическими пинками километров 200. И вот в субботу, появился неприятный звук в коробке, после осмотра Тимофеем, вердикт - коробке опять приходит бздец. Опять СТО, опять я без машины, опять - то есть уже 8 килорублей за снятие-установку, хз что еще с запчастями и за работу Тимофею. СТО ближайшее к дому и работающее в воскресенье согласилось скинуть коробку. Весь день воскресенья мастеры-фломастеры насиловали Ярва. Вечером приехал Тимофей и извлек на свет божий убитую планетарку, которую собственно и меняли при предыдущем ремонте две недели назад, который обошелся по скромный подсчетам в 30 + килорублей. Звонок Игорю Мираводу и тот любезно согласился выслать безвозмездно другую планетарку. Спасибо еще одному форумчанину который привез и вручил мне сие изделие =) Тимофей как обычно выполнил свое дело быстро и четко, а вот установка коробки затянулась на два дня! С подьемниками, всевозможными инструментами и тп. С виду приличный автосервис.
Вот и получаем мы нашего друга обратно с ремонта, завели и офигели от жуткого "шума бензопилы", что то он там помял, не докрутил. Ок исправлено. Едем дальше, выезжаем с территории СТО, и вновь сюрприз, при включении 1 передачи, включается 3я с паузой в секунды 3 и с рывком. Мигает Д4 и не отображаются числа передачи на дисплейчике. Отпять на СТО, продувка разъемов какая то чистка, выезжаем, вроде все ок, но нет сука, опять та же история, опять на СТО, опять танцы с бубнами, вроде все ок, аварии нет, передачи втыкаются, но спустя какое то время после остановки при трогании снова дежавю. И мы в очередной раз на СТО. Поднимаемся на подъемнике, он подтягивает тросик. Мы катали с женой весь вечер, все зер гуд! Сегодня выезжаю на работу, проехал километров 25 и при попытке со светофора чуток газануть, при переключении с 1ой на 2ую происходит рывок, стук, включилась аварийка, заморгала Д4, свернул на обочину, поводил селектором трогаюсь, все ок. Терроризировать мастера, который может сделать только хуже, но который собственно и виновен в данной ситуации, или обратиться к другому?! Уважаемые форумчане, какие у вас есть мысли по данному поводу, советы и рекомендации!? Умеренный флуд допускается =)
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Воз и ныне там.
Найден оборванный провод от лонжерона до крышки двига. Прокинут дополнительный провод на корпус от акпп. поменял местами датчики. ушла ошибка Д4. Мозг вскрыл, диоды целые. Ищу электрика...
Продолжение!
сегодня забрал Ярвика у электрика. С его слов, с проводкой все хорошо, все прозвонил. нигде ничего не коротит. массу я сам дополнительно прокидывал и прозванивал. У него предположение, что коробку надо адаптировать. Манипуляции с дерганием селектора в течении 8 секунд я делал, нихрена не помогло. Диоды в мозгу целые. шоу начинается только при нажатии на газ! типа вибрация, но при этом на ямах и кочках, все ок!? ну давайте господа присяжные заседатели, тронем этот лед наконец!
Здравствуй дорогой дневник...
Вчера на первом в моей жизни Ярвишнике в г.Новороссийске, были заменены для теста датчики, оба контроллера (мозги) и ничего, опять ничего. Проблема не ушла. Товарищи какие еще мысли у вас есть по этому поводу?! :-[
Ура товарищи!!! эпопея закончилась! :)
горе мастера при съеме-установке коробки, зацепили, потянули + генератора, который при наклоне движка (на оборотах чуть выше чем минимальные) замыкался на корпус!Вот и все)
Всем огромное спасибо, кто не прошел мимо моей проблемы!!!
Отдельное спасибо: Тимофею GoodSpeed, Эдику Greek088 и Артему)
-
Поменять нижний поршень, либо в худшем случае корпус.
-
Антон спасибо за быстрый ответ! номер по каталогу этого поршня подскажите пожалуйста! в худшем случае что за корпус?
-
Корпус акпп.
-
Ничего страшного, обычные будни рядового ярвовода!
-
(https://pp.vk.me/c621716/v621716818/27a7/my3HIzyQ9zk.jpg)
Самый верхний
-
Danicho спасибо!
-
По з.ч. Обращайся если что, есть планетареа нового образца и иные шмурдяки.
-
Антон спасибо, буду иметь ввиду!
-
хз, сколько тут уже таких заявлений было, задняя пропала - ппц болтам... тем более если пиналась год
Тим ты опять на ярве что ли?
-
При болтах, задняя включается с жесточайшими ударами и скрежетом.
-
хз, сколько тут уже таких заявлений было, задняя пропала - ппц болтам... тем более если пиналась год
Тим ты опять на ярве что ли?
никогда не пиналась. вибрация от движка была
-
у меня с обломанными болтами но не пережеванными никакого скрежета небыло, были просто пинки и то несильные
-
Кста-ти пока вы тут все, я тут тачу на днях взял, 1день прокатился, D не загорается, ошибки нет, пинается назад-вперёд, мафон умер, чек загорелся, сигналка может как-то глючить, автозапуск итд?
-
ну всё мозги сгорели! наверна)
-
болты когда полетели, просто задняя пропала на красной, вскрытие показало, что молодец - сразу скинул акп.
Позже ([time]28 Февраля, 2015, 19:28[/time]) добавлено:
ZM думаешь? Тоже так подумал, но при чем тут мафон, и турботаймер ТАМАГАВКА не всегда срабатывает
Позже ([time]28 Февраля, 2015, 19:29[/time]) добавлено:
причём на 3 включил, доехал, жижа в норме не пенитца, свежая
где-то меня нае-ли ((((
Позже (28/02/15) добавлено:
попробую завтра воткну, видимо для этого и валялись лет 5, а спидометр ещё не показывает, буксов нет, может датчик скорости?
-
у меня с обломанными болтами но не пережеванными никакого скрежета небыло, были просто пинки и то несильные
обломанные болты у многих, просто они себя не всегда показывают. Я свою вскрывал для профилакиики, проблем не замечал до этого, а два болта уже полировались шестерней над планетаркой. когда болты жуются, тогда и начинается скрежет и пинки, т.к. шестерни в планете начинают крутиться при задней передаче.
-
видимо пионеры тюнеры мля, что б другой не спалить весь хлам вырублю, таке ощущение китайцы мафон на мозги подключили
-
Посмотри преды, в частности EFI под капотом.
-
EFI впрыск же вроде, смотрел вроде целые, завтра на весь день в гараж, взял сцуко жоповозку на время ((( Понятно что не механика, а в электрике дело, вот и спрашиваю, сигналка может как-то повлиять?
-
D4 вообще не горит?
-
Не, я на королле! На механике, ну их эти автоматы, видеть их не могу!
-
диоды еще не проверил?
-
D4 не горит, 3-я и 2-я загораются, зажигание включаю на секунду М3 загорается - тухнет и чек сразу, ещё все стрелки до конца прыгают, как при замыкании (обычно заведешь кого, такая же хрень) одного не пойму при чём тут МАФОН тогда и Турбо таймер на сигналке то сработает, то не сработает, порой даже не выключалась пока с брелка сигналки не заглушу...мне-то возбудитьель проблемы нужен, так, как если это комп - воткну - он опять сгорит, явно что-то сифонит
-
Перепутал пред. Backup у тебя под капотом сгорел. Скорей всего из-за балалайки.
-
Предохранитель BACKUP проверь под капотом на 10А
-
спасиб, балалайка это что? :D
Тима :D я тоже чую время настаёт - на пути к Х4 ;)
-
Магнитолла
-
Да чета мне палка понравилась и пересаживаться не хочу на автомат.
-
Магнитолла
он китайский - по-этому так. а вообще МАФУН :D блин извини, недотёпал - думал русскому учишь )))
Позже ([time]01 Марта, 2015, 01:49[/time]) добавлено:
Да чета мне палка понравилась и пересаживаться не хочу на автомат.
У нас город в пробках увяз, хотя пофиг - мастерство не пропьёшь )))
Позже ([time]01 Марта, 2015, 08:53[/time]) добавлено:
там вообще на BACKUP предохранителя не было, 56 multi input of neutral start switch - чё за нейтральный выключатель? и 63 сразу мигает - замыкание соленойда 3, мозги меняю, или сначала мафун и всю хрень вырубить? Чек пропал, в положении D лампочка тухнет. Диагноз? )))
-
пред должен быть, раз не было, значит горит постоянно
-
мля и что делать? - мафон заработал конечно...... мож его нафиг отцепить мозг попробывать свап или к электрику?
С ошибками то что, чисто электрика получается, или коробас нах скидывать, один х цепь менять, да и коробку перебрать заодно?
Просто ща в гараж рвану, там инета уже не будет (((( а бегать далеко :D
За какие системы электроники BACKUP отвечает - что б лишнее отключить?
-
BackUP это линия через которую питается мозг автомата, майфун, и поддерживается энергозависимая память других устройств авто, при выключенном зажигании. Вставь пред. Если сгорит, ищи КЗ, либо майфун отключи. Так же стоит посмотреть диоды на мозгу акпп, скорей всего они выгорели.
-
Автору темы:
Для ремонта понадобится:
фильтр акпп
Декстрон 6 литров
сальники и прочие резиночки. На насосе рекомендую поменять!!
что касается самих запчастей, нужно понимать, что мы не знаем, что нас ждет!
если там нижний поршень и все, то это одно, а если там болты! то набор запчастей увеличивается.
Так же не исключено что к болтам (планетарка, маленькая, солнышко и золотая) добавятся: тот же нижний поршень, фрикционы, особенно в маленьком барабане(гранате), палец диффа.
я не пугаю, я говорю, что это не исключено!
-
Тимофей спасибо тебе! Я уже склоняюсь к покупке акпп... и помощь твоя в любом случае понадобиться!
Люди добрые продайте коробку!!! нужно реанимировать Ярвика которого и так жизнь поелозила лицом об неструганный стол (
-
BackUP это линия через которую питается мозг автомата, майфун, и поддерживается энергозависимая память других устройств авто, при выключенном зажигании. Вставь пред. Если сгорит, ищи КЗ, либо майфун отключи. Так же стоит посмотреть диоды на мозгу акпп, скорей всего они выгорели.
Едем дальше, мафун не успел вырубить - холодно, воткнул пред, после этого ошибки давать начал, поменял мозг, мозг не вскрывал, но видимо выгорел. Всё заработало, мафун, таймер на сигналке прямо слышно как реле тикает, ошибки пропали, коробас заработал, проехал 500 м опять чек, глушу - опять турботаймер на сигналке не сработал, завожу чек пропадает, потом опять по-новой...пред целый.
Остаётся 2 вара - мафун или сигналка, завтра к электрику поеду, считаем ошибку (check engine) которая.
-
Считай сам, скрепкой. И уже завтра целенаправленно чинить к электрику:)
-
опять чек
Чек или D4 мигает?
-
разрешите аффтору тему продолжить)))
вышел очистить ярва от электроники и завалявшихся рублей перед сдачей в сто для снятия коробки. решил завести. завел. поставил на R и он сцуко поехал назад!!! туда сюда катается!
Срочно звоню Тимофею. радостно сообщаю ему сию новость, на что он мне сказал, что насосу поршню пздц, когда жижа холодная, она гуще, давление выше, на прогревочных оборотах врубается задняя. Проверил, проехался, остановил и врубил R и он опять отказался двигаться. Думаю что делать, завтра же снимать коробку и отдать в умелые руки Тимофея, или как ленивая макака ушатывать коробку.
-
С насосом все нормально уверен. Проблема уверен как и писал, в корпусе или поршне. Но Тима верно говорит про темпер масла.
-
о пардоньте я имел ввиду поршень) а сказал насос )
-
Чек или D4 мигает?
Чек, загорелся, после езды 500м или чуть тапки, - коробка тфу - тфу - тфу не глючит, думаю проще переплатить электрику , чем мозг жечь, D - в поряде, на М2 врубил прополз 1км, полёт нормальный, чек особо не на что не повлиял, мозг ваще с 4вд ))) до сервиса 2км доползу, мафун даже не включал.... сигналка по-ходу (хотя поработала нормально, пока не поехал) .
Позже (01/03/15) добавлено:
Считай сам, скрепкой. И уже завтра целенаправленно чинить к электрику:)
какая нах скрепка и так понято, что где-то замыкает...проще перебздеть )
-
какой то рейдерский захват моей темы )))
-
этож ярвфорум)
-
Привыкнет.
-
А может так пройдёт?
-
что пройдет?
-
ну все пройдет и будешь катать))
знаешь как многие думают, когда коробас начинает выделываться, может поменять жижу с фильтром и все будет ок? )))))
-
я так сто раз делал
-
А я сломанным машинам открывал капот, шептал волшебные слова и машина вылечивалась, коробка фикселась, компрессия улучшалась, масложор переставал, вмятины убирались и царапины заживали!
-
так вот в чём секрет.....ща бубен куплю попрыгаю вокруг, мож поможет :D
-
Фсем ни расказувай.
-
Ты прям фмльм кристина пересказал)
-
Не смотрел
-
Посмотри прикольный про неубиваемую тачку
-
Сдал Ярва в СТО, жду когда проснется мастер Тимофей)
Позже (02/03/15) добавлено:
Посмотри прикольный про неубиваемую тачку
одна из лучших экранизаций стивена кинга
-
С утра на ногах, но сначала дела семейные.
-
а у меня мастер "тимофей" сегодня не проснулся :D думаю просто мозг выгоревший был, чек - скорее всего лямбда, т.к. появляеться как только дунешь, если ползти не больше 2000 оборотов вообще не горит, но сигналка глючит, опять таймер не срабатывает
-
Болты оторвались но были на месте, сами шляпки, а вот их остатки покрошили шестерни планетарки.
Под замену:
Планетарка
Солнышко
Нижний поршень (что за заднюю отвечает)
Два фрикциона из Большова барабана, те самые, которые почти у всех стерты
Палец дифа (имеет раковины от трения о сателиты)
Сальник насоса подтекает
Все остальные детали вполне годные.
Ну и то чо я говорил, фильтр, декстрон, сальники по желанию!
Позже ([time]02 Марта, 2015, 22:48[/time]) добавлено:
Фото позже, из дома.
Позже ([time]03 Марта, 2015, 00:04[/time]) добавлено:
Фото
(http://i008.radikal.ru/1503/fe/f35073cf97cb.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i511/1503/bc/6bbc772e7fda.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i631/1503/90/28f1541b4199.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i703/1503/3f/b803243b6692.jpg)
(http://i008.radikal.ru/1503/35/2632a4a81506.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i640/1503/55/37d5100fda95.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i400/1503/3f/703fe09e9e91.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i441/1503/cf/30698701c113.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i413/1503/d4/e60c5f3f34d2.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i406/1503/a8/afab4466f32a.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i516/1503/98/04e1709d8e39.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i414/1503/33/593afb7fa56f.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i426/1503/69/7872521f6eed.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i702/1503/1a/da2556346235.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i501/1503/0f/78a45402c36b.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i721/1503/3d/fed01340212c.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i712/1503/9b/6a3c3216fd57.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i528/1503/23/4217881a8d53.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1503/9e/46e869fa403e.jpg)
-
Оперативно! У кого можем заказть есть предположения? поближе ... с МСК кстати груз пришел за 2 дня.
Позже (03/03/15) добавлено:
Маякни как возможность появится я позвоню, обсудим дальнейшие действия!?
-
Таки шо??? Сделали тебе машину, запчасти лучше у Миравода заказывай, он здесь в Краснодаре обитает, автобусом передать можно. А Тимофей что, опять коробасы курочит, если да, то тебе оч повезло.
-
+1
-
запчасти едут в транспортной компании.
Фил это ты, мой армянский друг?
-
Ну конэчно, брат))) Превед тебе от моего коробаса, 110 000 пробегу, однако. Правда без отжигов, но я уже наотжигался достаточно))) Автор!!! Жижу в коробасе всегда меняй с фильтром, это очень важно на наших коробках!!!
-
про себя забыл отписаться - видимо у них тупо мозг згорел, испугались и продали авто.Вставил предохранитель в BACKUP - коробка сразу ошибку выдала - поменял мозг - проехал 500м - загорелся чек, но на коробку не повлияло, подумал сам процессор поменять - 39-ый валялся, смотрю клемма отвалилась (защёлка сломанна) а я из-за холода не стал болты крутить - так оставил - короче вылечилась машинка вроде, ещё подсветки всякие отключил, мафон произалировал - повода, потеплеет - по сигналке пройдусь, ещё вопрос у кого турботаймер на сигналке - когда глушишь - чек появляется?
-
Не было такого.
-
тоже блин, раз-на раз, то загориться...сигналку прошерстить надо, на автозапуске не горит, а вот на отсчёте горит иногда
-
Наверно надо было автобусом отправить (
-
жижа +1 - тут лучше не скупиться, я в последний раз TOYOTA Type 4 залил - после Molly разницы не заметил )
-
Это просто такие турботаймеры, подгазовывай прежде чем глушить.
-
старлайн грешен в провале, не успевает подхватить! Подгазовка решает, чОрный красава!
-
а парился уменьшал нагрузку, отключал все что можно отключить) а надо газовать наоборот)
-
Ну конэчно, брат))) Превед тебе от моего коробаса, 110 000 пробегу, однако. Правда без отжигов, но я уже наотжигался достаточно))) Автор!!! Жижу в коробасе всегда меняй с фильтром, это очень важно на наших коробках!!!
Барев ахпер!
-
Барев, барев))) Вот и я отключил турботаймер нафиг, то работает - то не работает, задолбал!! И вообще пробег к 250 тыс подходит, пора движку менять!!
-
Ну че там, коробку вкорячили?
-
нет, ленд ровер делают. которого я вчера там не видел. вату катают...
-
томагавк сигналка, всё-равно потеплеет - пройтись надо - мануал уже скачал )))
-
блин, читаю и удивляюсь... В краснодаре за один день бы сделали:) Сняли и поставили и перебрали:)...
-
при чём тут местоположение - самое главное, что б руки с того места росли, у меня вообще болт подушки сорван был - гайку наваривали, сварщик дня 3 трезвел )))
-
Ярвик снова в строю!!! Огромное спасибо Тимофею ГудСпиду за прямые руки и отзывчивость, реанимировал нашего друга), Игорю Мираводу и Юре Магнату за запчасти и оперативность) ЯРВ форум решает! ))
-
Я просто сложил целые запчасти в правильной последовательности.
-
Да ты еще и скромняга )
-
Ярвик снова в строю!!! Огромное спасибо Тимофею ГудСпиду за прямые руки и отзывчивость, реанимировал нашего друга), Игорю Мираводу и Юре Магнату за запчасти и оперативность) ЯРВ форум решает! ))
я те говорил шо хфорум сила епт!!!
Позже (12/03/15) добавлено:
Я просто сложил целые запчасти в правильной последовательности.
та ладно тебе бро
-
Новороссийский мастер-коробастер снова в строю, это хорошая новость для местных Ярвоводов.
-
Скажи им Игорь, они не верят...
-
После первого успешного, как казалось на первый взгляд ремонта коробки, Ярвик отколесил, с периодическими пинками километров 200. И вот в субботу, появился неприятный звук в коробке, после осмотра Тимофеем, вердикт - коробке опять приходит бздец. Опять СТО, опять я без машины, опять - то есть уже 8 килорублей за снятие-установку, хз что еще с запчастями и за работу Тимофею. СТО ближайшее к дому и работающее в воскресенье согласилось скинуть коробку. Весь день воскресенья мастеры-фломастеры насиловали Ярва. Вечером приехал Тимофей и извлек на свет божий убитую планетарку, которую собственно и меняли при предыдущем ремонте две недели назад, который обошелся по скромный подсчетам в 30 + килорублей. Звонок Игорю Мираводу и тот любезно согласился выслать безвозмездно другую планетарку. Спасибо еще одному форумчанину который привез и вручил мне сие изделие =) Тимофей как обычно выполнил свое дело быстро и четко, а вот установка коробки затянулась на два дня! С подьемниками, всевозможными инструментами и тп. С виду приличный автосервис.
Вот и получаем мы нашего друга обратно с ремонта, завели и офигели от жуткого "шума бензопилы", что то он там помял, не докрутил. Ок исправлено. Едем дальше, выезжаем с территории СТО, и вновь сюрприз, при включении 1 передачи, включается 3я с паузой в секунды 3 и с рывком. Мигает Д4 и не отображаются числа передачи на дисплейчике. Отпять на СТО, продувка разъемов какая то чистка, выезжаем, вроде все ок, но нет сука, опять та же история, опять на СТО, опять танцы с бубнами, вроде все ок, аварии нет, передачи втыкаются, но спустя какое то время после остановки при трогании снова дежавю. И мы в очередной раз на СТО. Поднимаемся на подъемнике, он подтягивает тросик. Мы катали с женой весь вечер, все зер гуд! Сегодня выезжаю на работу, проехал километров 25 и при попытке со светофора чуток газануть, при переключении с 1ой на 2ую происходит рывок, стук, включилась аварийка, заморгала Д4, свернул на обочину, поводил селектором трогаюсь, все ок. Терроризировать мастера, который может сделать только хуже, но который собственно и виновен в данной ситуации, или обратиться к другому?! Уважаемые форумчане, какие у вас есть мысли по данному поводу, советы и рекомендации!? Умеренный флуд допускается =)
-
Мне кажется корпус надо было замахнуть, каналы может какие подзасраны.
-
Коробка внутри чиста как девственница, тем более Тимофей тот который Гудспид, детально ее осмотрел.
-
По каналам тоже пролез как червячок? :)
-
хочешь сделать хорошо сделай сам !!! 50 км проехал после перебора ... пока тьфу все нормально .... профессия далека от машин )
-
Тебе просто повезло ;)
-
По каналам тоже пролез как червячок? :)
Надо у него спросить =))
хочешь сделать хорошо сделай сам !!! 50 км проехал после перебора ... пока тьфу все нормально .... профессия далека от машин )
Мои руки не прямее тех мастеров что занимались установкой коробки =)
-
После первого успешного, как казалось на первый взгляд ремонта коробки, Ярвик отколесил, с периодическими пинками километров 200. И вот в субботу, появился неприятный звук в коробке, после осмотра Тимофеем, вердикт - коробке опять приходит бздец. Опять СТО, опять я без машины, опять - то есть уже 8 килорублей за снятие-установку, хз что еще с запчастями и за работу Тимофею. СТО ближайшее к дому и работающее в воскресенье согласилось скинуть коробку. Весь день воскресенья мастеры-фломастеры насиловали Ярва. Вечером приехал Тимофей и извлек на свет божий убитую планетарку, которую собственно и меняли при предыдущем ремонте две недели назад, который обошелся по скромный подсчетам в 30 + килорублей. Звонок Игорю Мираводу и тот любезно согласился выслать безвозмездно другую планетарку. Спасибо еще одному форумчанину который привез и вручил мне сие изделие =) Тимофей как обычно выполнил свое дело быстро и четко, а вот установка коробки затянулась на два дня! С подьемниками, всевозможными инструментами и тп. С виду приличный автосервис.
Вот и получаем мы нашего друга обратно с ремонта, завели и офигели от жуткого "шума бензопилы", что то он там помял, не докрутил. Ок исправлено. Едем дальше, выезжаем с территории СТО, и вновь сюрприз, при включении 1 передачи, включается 3я с паузой в секунды 3 и с рывком. Мигает Д4 и не отображаются числа передачи на дисплейчике. Отпять на СТО, продувка разъемов какая то чистка, выезжаем, вроде все ок, но нет сука, опять та же история, опять на СТО, опять танцы с бубнами, вроде все ок, аварии нет, передачи втыкаются, но спустя какое то время после остановки при трогании снова дежавю. И мы в очередной раз на СТО. Поднимаемся на подъемнике, он подтягивает тросик. Мы катали с женой весь вечер, все зер гуд! Сегодня выезжаю на работу, проехал километров 25 и при попытке со светофора чуток газануть, при переключении с 1ой на 2ую происходит рывок, стук, включилась аварийка, заморгала Д4, свернул на обочину, поводил селектором трогаюсь, все ок. Терроризировать мастера, который может сделать только хуже, но который собственно и виновен в данной ситуации, или обратиться к другому?! Уважаемые форумчане, какие у вас есть мысли по данному поводу, советы и рекомендации!? Умеренный флуд допускается =)
Похоже на селектор и его глюки, как машина ведет себя на горячую? и как на холодную?
Проверь установку селектора? Должен четко стоять, ставишь на д, шевелишь в пределах одной передачи( без щелчков вниз-вверх) д не должно гаснуть, идеально выставленный селектор кстати дает более мягкие включения передач.
-
От изменения температуры ничего не меняется. Проверю в обед на щелчки и тп..
-
если на холодную поведение такое же. значит проблема не гидропанеле и каналах. Скорее всего проблема в Электрике.
-
до второго снятия коробки, все было нормально. Он что то оборвал, замкнул или что? Где искать?
-
да никто никогда не скажет...
Этой машине 15 лет....
Все может быть, пошевелил и такое получилось..
-
Нашему малышу 13 лет =)
Ну дык если это электрика, тогда почему то нормально то жопа? Теоретически если где то обрыв цепи, недоконтакт, коробка должна быть оллтайм в аварии ?! Или электрика приводится в чувство шевелением селектора ?! ))
-
Это на 90процентов электрика и точка.
Что именно, читай в первую очередь ошибки в момент ударов. Есть конеяно предположение что именно... Но вначел кривые ручки из названия надо убрать:)
-
Думаю упоминаются ручки того кто ставил и получил звук бензопилы :)
-
ААА ну тогда да. ОК. последнее время частая поломка на акпп..
Смотри, впереди АКПП есть фишка, сними посмотри на саму проводку окислы есть или нет, если есть то фишку на смену. Плюс еще надо точно выяснить ошибку в момент. И еще надо провести паралель, что и как делаешь при ошибке.
-
Кстати да, почему ошибки скрепкой до сих пор не считаны.
-
Убрал кривые ручки из названия, Игорь давай свое предположение!!! ))
чОрный в точку!
Позже (09/04/15) добавлено:
Фишку снимали почистили, продули, вроде все ок. Ошибки сегодня постараюсь считать вечерком.
-
Миша, если к миганию Д4 добавилось глюкание магнитолы и аварийка моргающая, то надо бы проверить мозг акпп на наличие сгоревших диодов.
Блин, я когда увидел как они выдирали этот коробас, мне уже плохо стало.
не могу представить чо они могли с проводкой намудрить.
может стечение обстоятельств, ведь машина билась много раз.
-
мозги 100% спалили
и да, "звук бензопилы" из-за погнутой металлической проставки между колоколом акпп и блоком. Цепляет за маховик и адски звенит. Лечится снятием маховика, потом проставки и выравниванием онной молотком на ровной поверхности. В нижей части только нужно не забыть про 2 углубления. Иначе диаметр проставки увеличится и она не встанет на направляющие и опять где нить сомнется и будет звенеть
-
Миша, если к миганию Д4 добавилось глюкание магнитолы и аварийка моргающая, то надо бы проверить мозг акпп на наличие сгоревших диодов.
Блин, я когда увидел как они выдирали этот коробас, мне уже плохо стало.
не могу представить чо они могли с проводкой намудрить.
может стечение обстоятельств, ведь машина билась много раз.
постараюсь сегодня проверить хоть что то из этого
Позже (09/04/15) добавлено:
мозги 100% спалили
и да, "звук бензопилы" из-за погнутой металлической проставки между колоколом акпп и блоком. Цепляет за маховик и адски звенит. Лечится снятием маховика, потом проставки и выравниванием онной молотком на ровной поверхности. В нижей части только нужно не забыть про 2 углубления. Иначе диаметр проставки увеличится и она не встанет на направляющие и опять где нить сомнется и будет звенеть
этот дефект устранили практически сразу, но возвращаться пришлось еще раза 4...
-
В краснодар легче было привезти машину%) а по поводу фишки?окислы были, если были, то надо снять фишку и посмотреть часто отгнивает один контакт.
-
кстати, контакт верхний правый ? (ближе к правой фаре)
-
Да хрен его. Один и тот же в углу.
-
ну ясно, не бага, а фича )). 2 раза менял передний разъем, тоже заметил закономерность.
-
Ошибка D4 - 42 о чем говорит, в факе ссылка битая на картинку с кодами.
-
ошибка датчика первичного вала. Загорается не только из-за неисправности датчика, но и паленых диодов в мозгах.
Поменяй местами датчики, если станет ошибка 37 значит неисправен датчик. Если так же будет 42 то снимай мозги, смотри.SMD Диод G21 3 штуки. Обязательно ищи где замыкает проводку, иначе опять спалишь.
-
Спасибо! Если не трудно, дай ссылку на место расположения датчиков.
-
сними кулек и акамулятор и увидишь
-
Спасибо! Если не трудно, дай ссылку на место расположения датчиков.
сверху на корпусе акпп. Найдешь по проводам когда сделаешь как сказал ZM
-
А теперь вопрос друзья! Насколько пагубно для коробки мои поездки на работу (60-70 км в день) с такой неисправностью, по крайней мере до завтра? :-[
-
Лучше бы не ездить. или бросать газ при каждом переключении чтоб не было удара.
-
ЕЩЕ раз ПОДРОБНО КАКОК ПОВЕДЕНИЕ АКПП???
Честно я уже запутался.. По моему больше паники.
-
Как говорится - лучше перебдеть чем недобдеть)
Описываю ситуэйшин:
На первый взгляд все как бы нормально. Первое что напрягает, это затупки при переключении передач, с полсекунды может. Обороты явно высокие, а на тахометре стрелка тупит и явно показывает херню. Другой бы не заметил, но мне тошно.
Второе. Чуток стоит поддать газу на первой-второй (резкое увеличение оборотов) начинается шоу - Тухнет приборка, майфун, включается аварийка, падают обороты, на секунду или полторы, моргает Д4, потом вроде как бы опять все нормуль, едем.
Вчера со светофора хотел газануть (но не как гонщик), но лишь подпрыгнули обороты, удар в коробке - врубилась 3я, врубилась аварийка, приборка засветилась как новогодняя елка, свернул на обочину, подвигал селектором, нормуль, едем.
Ну вот как то так.
Позже (10/04/15) добавлено:
Лучше бы не ездить. или бросать газ при каждом переключении чтоб не было удара.
ударов при переключении нет.
-
Ну и причем тут АКПП? когда у тебя приборка тухнет? Когда у тебя аварийка включается?
У тебя проблемы вообще не с АКПП.
Не понимаю как стрелка показывает херню?
ЕЩЕ РАЗ! В ДЕСЯТЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮ. Какие симптомы, кроме один раз на светофора в ошибку упала, селектором подергал и дальше поехал?
Кароче едь к электрику и пускай ковыряет.
А вообще попробуй разминусовку кинуть: пару минусов с двигателя на кузов( потолще) и еще один минус с аккума на акпп.
-
Такое ощущение буд-то клеммы у аккума отходят.
-
коробка работает переодически в аварийном режиме то есть врубается 3я моргает Д4 и не отображаются числа передачи на дисплее, это не симптомы? передачи втыкаются с задержкой не симптом? ошибку 42 скрепка показала.
-
42 датчик скорости.
-
Я понимаю что Игорь хочет сказать что бы я снова изменил название темы, на траблы с электрикой а не с коробасом? )
-
Карс значит 100% дело в мозгах.
коробка работает переодически в аварийном режиме то есть врубается 3я моргает Д4 и не отображаются числа передачи на дисплее, это не симптомы? передачи втыкаются с задержкой не симптом? ошибку 42 скрепка показала.
И да, хва уже написывать )) иди проверь. Дедов на 5 минут! Ключ на 10 возьми
-
ошибка датчика первичного вала.
неверно - 42я ошибка - датчик ВЫХодного вала. Т.е. это датчик скорости, которая скорость на спидаке.
Находится ближе к моторному щиту.
-
Да будет так. Его и имел в виду! ))
-
Карс значит 100% дело в мозгах. И да, хва уже написывать )) иди проверь. Дедов на 5 минут! Ключ на 10 возьми
Я работающий человек, днем могу только написывать )))
-
Нифига себе - у него ЕСТЬ РАБОТА :D
-
Нифига себе - у тебя есть "ЧУВСТВО ЮМОРА" :-X
-
Нашел оборванный провод массы с движка на лонжерон, прикрутил. Поменял датчики местами, Д4 моргает постоянно, сказали это мозг, вытащил мозг, диоды целые! Проверили провод от коробки до кузова и аккума, все нормуль. Прицепили дополнительный провод от коробки до кузова. А воз и ныне там.
-
внимательно прочитай http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8403.msg220979.html#msg220979 ,после перекидывания датчиков надо еще раз сунуть скрепку.
-
Читал этот пост, но при самодиагностике скрепкой после перекидывания датчиков, Д4 моргает постоянно, и не показывает ошибку. по этому и говорю что полез проверять диоды мозге, а они исправны. Электрик сказал что пример только через два дня и то не факт. Предпологает что косяк где в цепи АСС. хз в общем.
-
Если мигает постоянно с одним интервалом, то все гуд.
-
случаем разъемы датчиков не перепутаны? т.е. разъем входного одет на вых.датчик
-
Если мигает постоянно с одним интервалом, то все гуд.
так точно с одним интервалом.
Позже (11/04/15) добавлено:
случаем разъемы датчиков не перепутаны? т.е. разъем входного одет на вых.датчик
это физически не возможно )
-
Мигает постоянно без скрепки... Насколько я понял?
-
Нет со скрепкой, без скрепки вообще не мигает.
-
это физически не возможно )
хм. сам не пробовал,но у людей получалось.ошибок не было.коробка уходила в аварию.
-
при перестановке разъемов будет стрела спидометра от оборотов на стоянке двигаться
-
это если разъемы перепутать?
-
да
-
Нет со скрепкой, без скрепки вообще не мигает.
ну это значит ошибок нет. Все хорошо.
-
Продолжение!
сегодня забрал Ярвика у электрика. С его слов, с проводкой все хорошо, все прозвонил. нигде ничего не коротит. массу я сам дополнительно прокидывал и прозванивал. У него предположение, что коробку надо адаптировать. Манипуляции с дерганием селектора в течении 8 секунд я делал, нихрена не помогло. Диоды в мозгу целые. шоу начинается только при нажатии на газ! типа вибрация, но при этом на ямах и кочках, все ок!? ну давайте господа присяжные заседатели, тронем этот лед наконец!
-
Была ошибка, поменяли датчики местами, ошибка ушла, но не факт что датчик валечился от того что просто встал на другое место!
Он может не правильно работать!
-
Теперь для исключения двух вариантов, мне нужен заведомо исправные мозг и датчик скорости.
-
Здравствуй дорогой дневник...
Вчера на первом в моей жизни Ярвишнике в г.Новороссийске, были заменены для теста датчики, оба контроллера (мозги) и ничего, опять ничего. Проблема не ушла. Товарищи какие еще мысли у вас есть по этому поводу?!
-
Говорил тебе брать мой коробас ) щас Тюменец ездиет и радуется
-
Вадька давай дельный совет)
-
Гидромозг меняли ?
-
Как гидромозг влияет на электрику? При нажатии на газ, глохнет автомобиль и умирает полностью электропитание.
Может кто подскажет грамотного автоэлектрика в Новороссийске ?
-
Ещё раз напишу.
Происходит следующее, нажимаешь газ машина трогается, проезжает пару метров, потом отрубается все питание, на долю секунды и снова все норм!
Оба мозга меняли!
Гидроблок, как и вся электрика АКПП такова тоже не сможет. Отрубает буквально все, даже свет фар.
-
смотрите силовые провода.
+ От аккума до блока предов
- на кузов и на коробку,
также обратите внимание на состояние всех разъемов
-
Я извиняюсь, что не прочитал все 8 страниц, а сигналка стоит?
-
смотрите силовые провода.
+ От аккума до блока предов
- на кузов и на коробку,
также обратите внимание на состояние всех разъемов
Все прозванивалось, мной, автоэлектриком, все ок.
Позже ([time]24 Апреля, 2015, 09:47[/time]) добавлено:
Я извиняюсь, что не прочитал все 8 страниц, а сигналка стоит?
Стоит. Единственная проблема сигналки это неконтакт концевика в какой то из двери. закрывает, заводит, все ок.
-
Отключи сигналку или только провода на зажигание соедини напрямую, как на стоке. Возможно реле глючит.
-
Я конечно попробую, но как то слабо в это верится, но для поиска истины я готов проверять все)
-
а если на месте (на паркинге) погазовать - тоже глохнет? или только в движении?
-
Только в движении
-
Может контроллер заряда АКБ или что-то с этим связанное, при резком нажатии на газ генератор дает бОльший заряд чем на холостых и этот контроллер видя это, работает неправильно и рубит! А когда плавно, пиков резких нет и все ок! (Это так мысли в слух, я не знаю как система зарядки акб работат не вникал)
а может приборка?
короче нада к хорошему электрику!
-
Сверх нормы на акум гена не дает, замеряли.
-
при резком нажатии мотор сильнее, чем надо отклоняется и что-то отрывает. Подушки живые?
-
Записал Ярвика на прием к врачу, в VS-service на завтра. Цемдолина, улица Ленина, 38. Есть опыт обращения к их мастерам у кого нибудь?
Позже ([time]24 Апреля, 2015, 10:41[/time]) добавлено:
при резком нажатии мотор сильнее, чем надо отклоняется и что-то отрывает. Подушки живые?
Подушки новые, оригинал. При ударах на ямах, на дорожных неровностях ничего не происходит. Не поленись прочитай сообщения. Это уже озвучивалось.
Позже (24/04/15) добавлено:
Ну и еще из мистических догадок, может как то кислородный датчик влиять на это или его питание? Горит чек, ошибка подогрева датчика.
-
Датчик пох, просто бенза больше расходует.
-
. Не поленись прочитай сообщения. Это уже озвучивалось.
эпопея длится 2месяца, забыл, читаю все.
-
А если коробку принудительно вывалить в аварию, разьем снять и газануть с места, беда тоже произойдет?
-
С датчика скорости разъем скинуть?
-
спереди коробки
хотя не получится, коробка в аварии на 3-й передаче будет, разгона резкого не получится. она не глюконет!
-
мозг полностью снять и попробовать газ утопить в пол по идее вначале поедет на первой передаче..
-
Игорь, мы оба мозга меняли, результат ноль!
-
вот скажите мне...гудит бензонасос как-будто Aeromotive 1000 л/ч у Карпса...! У меня другой звук. Его почти не слышно...
Тима сказал, что такой звук возможен при неровном баке...если я правильно его понял :-[
При нагрузке (газ пол) может где-то давать коротыша бензонасос???
-
Бензонасос так работает с момента покупки, бак помят и насос стал ближе к корпусу и поэтому звук усиливается.
Да не то что бы в пол газ, так тыщи 2-3 ему даешь и такая фигня происходит. На 4ой передаче наваливаю и ничего. Только когда с места или с тихого хода начинается шоу.
-
Получается именно в тот момента, когда форсунки открываются и начинает сосать мегамного бенза ;)
Конечно это не может быть причиной явной, но все же, думаю стоит обратить на это внимание!
А вообще, так же думаю косяк где-то в проводке, сгнила где-нить...
-
у меня тачка глохла при ускорении когда обратка заливной трубы отгнила и в баке гавно плавало, и насос нихера не качал бензин
проверь а вдруг) заводилась норм даже ехала чуть чуть
-
у меня тачка глохла при ускорении когда обратка заливной трубы отгнила и в баке гавно плавало, и насос нихера не качал бензин
проверь а вдруг) заводилась норм даже ехала чуть чуть
+1 к топливной системе (бензонасосу)
-
На задумчивость коробки тоже бензонасос повлиял?) и при чем здесь электрика и гавно в баке?
Завтра записался к очередному электрику, первый сказал что с проводкой в машине все пучком, что надо адаптировать коробку.
-
смотрите силовые провода.
+ От аккума до блока предов
- на кузов и на коробку,
также обратите внимание на состояние всех разъемов
Сигналка....еще бывает...мозг так ебет...сто пудово...она кстати с турботаймером...?
Топик...когда всех спецов в новороссе переберешь...приезжай в анапу к нам... :)
-
Прокинут дополнительный провод на корпус от акпп. поменял местами датчики. ушла ошибка Д4. Мозг вскрыл, диоды целые.
сегодня забрал Ярвика у электрика. С его слов, с проводкой все хорошо, все прозвонил. нигде ничего не коротит. массу я сам дополнительно прокидывал и прозванивал.
, были заменены для теста датчики, оба контроллера (мозги) и ничего, опять ничего. Проблема не ушла. Т
-
Поздравляю владельца с тем что авто теперь в строю!
Подробности он сам напишит!
-
Ура товарищи!!! эпопея закончилась! )
горе мастера при съеме-установке коробки, зацепили, потянули + генератора, который при наклоне движка (на оборотах чуть выше чем минимальные) замыкался на корпус!Вот и все)
Всем огромное спасибо, кто не прошел мимо моей проблемы!!!
Отдельное спасибо: Тимофею GoodSpeed, Эдику Greek088 и Артему)
-
Ураааа
-
Вариант с проводкой все-таки подтвердился!
Поздравляю с выздоровлением черного!)
-
спасибо)
-
значит я угадал что силовой провод отвалился)
-
Меня вот только поражают люди, которые берутся ремонтировать машины. Один накосячил, исправлял свои косяки раза четыре, после него появилась проблема с электрикой, второй автоэлектрик пол дня!!! чего то там ковырялся, и говорит что с проводкой все ок!?!? Сегодня парень за 5!!!! минут нашел где собака зарыта!!!
-
П.....ц!!!! Рукожопы х....вы
-
Меня вот только поражают люди, которые берутся ремонтировать машины. Один накосячил, исправлял свои косяки раза четыре, после него появилась проблема с электрикой, второй автоэлектрик пол дня!!! чего то там ковырялся, и говорит что с проводкой все ок!?!? Сегодня парень за 5!!!! минут нашел где собака зарыта!!!
Зачастую так часто бывает,с этими хреновыми сервисменами,поэтому если есть желание и время лучше попробовать самому,тем паче что техподдержка у тя мощная и Тима Гудспид и Чорный,епти горы можно свернуть лишь с ними двумя!
-
Всем привет!такая проблема: накрылся стартер понял это после 3 раза зарядки аккаума.. после второго раза пропала 3 и 4 передачат встает в ошибку и работает только первая скорость через время выяснил что если включить на д2 то работает 2 скорости до этого акпп работала хорошо, коробка вторая, первая валяется в гараже там не включалась первая и задняя думаю что 1 и 2 и задняя, еще теперь думаю что во второй сгорел солинойд 3,4 скоросрости, ребят помогите со схемой какой солинойд за какую скорость отвечает,методом тыка очень геморно масло заливать сливать ради замены одного салинойда,проехал на 2х передачах уже тыщ 10....весь форум перечитал не могу найти схему...пожалуйста помогите!
-
Позже ([time]26 Апреля, 2015, 07:52[/time]) добавлено:
Всем привет!такая проблема: накрылся стартер понял это после 3 раза зарядки аккаума.. после второго раза пропала 3 и 4 передачат встает в ошибку и работает только первая скорость через время выяснил что если включить на д2 то работает 2 скорости до этого акпп работала хорошо, коробка вторая, первая валяется в гараже там не включалась первая и задняя думаю что 1 и 2 и задняя, еще теперь думаю что во второй сгорел солинойд 3,4 скоросрости, ребят помогите со схемой какой солинойд за какую скорость отвечает,методом тыка очень геморно масло заливать сливать ради замены одного салинойда,проехал на 2х передачах уже тыщ 10....весь форум перечитал не могу найти схему...пожалуйста помогите!
Я понял то, что если с коробкой проблема, серьезнее чем задержка включения передач, то коробку снимать полюбому придеться ибо там уже что рассыпалось и пережовывается !
Позже (26/04/15) добавлено:
Зачастую так часто бывает,с этими хреновыми сервисменами,поэтому если есть желание и время лучше попробовать самому,тем паче что техподдержка у тя мощная и Тима Гудспид и Чорный,епти горы можно свернуть лишь с ними двумя!
В том то и дело что глаза замылились, и у всемогущего Тимофея в том числе))
-
Не стартер а генератор извиняюсь
-
Честно мне бы и в голову не пришло смотреть силовой кабель на гену, потому как я его никогда не трогаю при снятии кпп
-
Если это мне то не понял о чем про силовой провод и снятие кпп!?